Презентация на тему озеленение детского сада. Благоустройство пришкольной территории

Благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети



Территория МБОУ 105 являются неотъемлемой частью зеленого фонда города Челябинска, участвует в формировании культурного облика города, имеет санитарно- гигиеническое, ландшафтно-архитектурное и воспитательное значение. В связи с постройкой на территории школы здания детского сада и укладки коммуникаций, клумбы были реорганизованы. Частично были удалены кустарниковые породы и многолетние травянистые растения. В 2015 году необходимо по возможности восстановить клумбы пришкольного участка, поэтому работа ведётся с ранней весны.


Был составлен план работы, клумбы распределены между классами. Каждый класс предложил план озеленения своей клумбы, планы откорректированы ответственными за озеленение пришкольной территории. Большую помощь с рассадой цветочных культур оказали родители. Используя воображение и креативность, участники проекта добились положительных результатов в благоустройстве и озеленении территории школы. Украшение двора – забота каждого, это дает радость, удовольствие и уважение окружающих.































24


Экологическая тропа на территории МБОУ 105 поможет учащимся школы и воспитанникам детского сада понять великую обыкновенность природы, которая незаметна в городской суете Краткое описание маршрута: «Поляна здоровья» (лекарственные растения). «Мир душистых растений» (эфирно-масличные). «Цветы и насекомые» (энтомофильные). «Растения-символы». «Растения-часы» (растения, подсказывающие время) «Растения-барометры» (подсказыватели погоды). «Любимые цветы». Назначение тропы: просвещение, обучение, воспитание по вопросам охраны окружающей среды



  1. 1. Пояснительная записка Полноценное, разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее, необходимо создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке детского сада. Потому и возникла идея создания проекта по благоустройству территории «Солнечные фантазии». В создании проекта «Солнечные фантазии» принимали участие сотрудники учреждения и родители воспитанников. Основой при разработке проекта послужили Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а так же санитарноэпидемиологические правила и нормативы. На первом этапе нашей работы мы изучили специальную литературу по ландшафтному дизайну, составили схемы озеленения территории, эскизы тематических уголков. Площадь оформляемой территории составляет 7447 кв.м. Реализация плана-проекта рассчитана на 3 года (2012 – 2014г.).
  2. 2. Основная цель проекта: Создание на территории детского сада условий, способствующих оздоровлению детского организма, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Задачи проекта: Оборудование в соответствии с современными требованиями игровых площадок, огорода, цветников, тематических композиций; Воспитание навыков бережного отношения к объектам, созданным руками человека; Вовлечение в процесс работы родителей и детей; Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых во время пребывания в дошкольном учреждении.
  3. 3. На территории учреждения высажено большое количество зелѐных насаждений: 270 деревьев, в том числе 21 плодовое, 36 ягодных кустов и более 150 видов цветов и растений.
  4. 4. Использованы разнообразные виды цветочного оформления: вертикальное озеленение, клумбы, моно клумбы, рабатки, вазоны, альпийская горка, орнаментальная клумба.
  5. 5. Тематические композиции «Мама бочка, сынок и дочка» «Лесное озеро» «Каменный остров» «Заячья опушка» «Зелѐная аптека» Клумба «Аквариум» «Мельница» «Медведь и пчѐлы» «Ильмены» (мини уголок Ильменского фестиваля) «Конный дворик» «Цветочные часы»
  6. 6. «Мама бочка, сынок и дочка» Различные по высоте бочки, оформленные в виде весѐлой семьи. «Заячья опушка» Фигурки зайцев из пены, корзинка с овощами «Мельница» Скульптура из камня с моно клумбой
  7. 7. «Цветочные часы» Имитация циферблата из цветов и туи, стенд с детскими рисунками и с различными видами часов «Лесное озеро» Бассейн с фонтаном, деревянный мостик, дорожка из цветного камня, клумбы. Разноцветные плоскостные и объѐмные фигуры птиц, зверей
  8. 8. «Зелѐная аптека» Кашпо и горшки с живыми лекарственными растениями и таблички со способами их использования «Медведь и пчѐлы» Большой медведь с бочкой мѐда, ульи с пчѐлами «Ильмены» Фигуры гитаристов, палатка, костѐр, озеро с лебедями, плоскостные фигурки птиц, зверей, насекомых. Правила поведения на природе в стихах «Конный дворик» Конюшня, лошади из деревянных стульев, тележка, дорожка из камня
  9. 9. «Каменный остров» Оформление цветной галькой маленьких островков, в которых высажены различные виды растений Теплица с цветными изображениями овощей «Аквариум» – цветная галька в виде аквариума с рыбками
  10. 10. Огород «Деревенская усадьба» Грядки по периметру Урожай гороха
  11. 11. Оформляя игровые площадки, педагоги в первую очередь ориентировались на возрастные особенности детей, их потребности и интересы. Тематика для малышей в основном направлена на любимые детьми сказки и мультфильмы. Это «Колобок», «Веселые гуси», «Винни Пух», «Смешарики», «Русалочка», «Золотая рыбка».
  12. 12. Дети старшего возраста вместе с воспитателем придумывали варианты оформления участка, обговаривали структурные элементы. В итоге получились разнообразные уголки для прогулок: «Пароходик», «Домик в деревне», «У колодца», «На ферме», «Лесная поляна».
  13. 13. Планом-проектом на 2013-2014 г. предусмотрены следующие тематические композиции «Флаг России» Цветная галька выложенная в виде флага России Герб Челябинской области. Цветная галька с изображением герба Челябинской области Музей Хозяйки Медной горы. Скульптура из бетона, изображающая Хозяйку Медной горы и каменный цветок. Стенды с различными видами камня с аннотациями Центр воды «Голубая капелька». Макет парусника-клумбы с цветами. Бассейны и ѐмкости различной величины. Оборудование для игр и проведения экспериментов с водой
  14. 14. С приходом лета, на территории детского сада созданы условия для игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности детей. Предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создает возможности реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Работа, начатая в 2012 году, будет продолжаться, более того, с каждым летом тематические уголки, детские участки будут дополняться новыми интересными сюжетами, а цветники – видоизменяться, совершенствоваться.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калач Воронежской области Конкурс на присуждение Премии общественного государственного признания « Добронежец » НОМИНАЦИЯ «НАШ ДОМ»

Коллектив МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» уделяет огромное внимание эстетическому оформлению и облагораживанию территории детского сада. Педагоги стараются создать удивительную среду, в которой дети становились бы душевно более тонкими, чуткими к окружающей их природе и миру. Каждый уголок территории нашего сада несет полезную информацию, будит чувства и вызывает желание познать новое. Все это позволяет сделать прогулки максимально интересными и эмоционально насыщенными. ВВЕДЕНИЕ

Центральный вход МКДОУ «ЦРР – детский сад №7»

Каждое утро приветствуют ребят и родителей дельфины ручной работы.

Прекрасная цветочная клумба располагается у центрального входа детского сада

Сочетание спортивной игровой зоны с яркими красками цветочной клумбы

Белогривая лошадка ежедневно вызывает восторг у ребят детского сада

Замечательная грибная полянка на участке старшей группы

Цветочная бабочка – прекрасное украшение общей клумбы

Ветряная мельница знакомит ребят с предметами русского быта

Новый грибок с песочницей вырос на участке малышей

Наши забавные животные

Спортивная гусеница-часть игровой площадки старшей группы

Отдых после подвижных игр

Ежегодно ребята принимают участие в проекте «Зеленый огород»

Сказочный осенний прудик на участке средней группы

Необычный зайчик притаился у березок

Цветочная композиция –часть общей клумбы

Яркие краски осени

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Юные актеры кукольного театра

У наших родителей золотые руки

Новая современная змейка – отличное развлечение для детей

Стол – мухомор- удачное место для совместных игр на свежем воздухе

Волшебный паровозик отправляется в путешествие

Дорожка из багряных астр

Поездка в осенний лес

Интересный гость у малышей

На участке есть и сад, и беседка для ребят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по благоустройству территории детского сада

Долгосрочный практико-ориентированный проект. Направление деятельности проекта: благоустройство и декоративное оформление участков, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архите...

Проект по благоустройству территории детского сада

Данный проект запланирован с целью благоустройства территории детского сада. Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой мо...

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками».

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками». Автор проекта: Руданова Наталия Алексеевна Тип проекта: социальный.Вид проекта: творч...


Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.






Задачи: Задачи: 1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка детского сада. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.


Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;












Положительные стороны проектной деятельности: - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; смогли реализовать свои творческие способности. смогли реализовать свои творческие способности.


Перспективы на будущее Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее - создание метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.



«Школьный пресс-центр» - Выпуск школьной газеты. Редакционный совет школьного пресс-центра. Встречи с интересными людьми. Школьный пресс-центр. Пресс-центр и реклама. Деятельность. Занятия в школе журналистики. Участники экспресс-опросов. Сердце школы. Учитель. Распространение СМИ. Пресс-центр в информационном пространстве школы.

«Школа глазами детей» - Биологический вид. Благоустройство пришкольной территории. Благоустройство территории школы. Участники проекта. Этапы выполнения проекта. Организация и проведение мероприятий. Схема благоустройства территории. Планы. Школа глазами ребенка. Результаты работы над долгосрочным проектом. Часть детства.

«Экономика школы» - Пособия по социальной помощи населению. Эффективность финансового менеджмента. Самостоятельное распределение бюджетных средств. Самостоятельный баланс или смета. Капитальные расходы. Формирование эффективных экономических отношений. Самостоятельный участник экономической деятельности. Критерии конкурсного отбора.

«Появление школ в России» - Статус московской школы. Александр II. Предполагалось реформировать и систему высшего образования. Если б не было школ. Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. 14 июля 1864 г. было утверждено «Положение о начальных народных училищах». Место и роль Петра Аркадьевича Столыпина в истории нашей страны огромные.

«Управление в школе» - Правила делегирования. Особенности учреждения АОУ или изменения типа на автономное. Осуществление финансовой, хозяйственной деятельности. Компетенции по формированию контингента обучающихся. Этапы создания организационной структуры. Конфликт в образовательном учреждении. Организационная структура управления.

«Российские школы» - Сейчас в госдуме стоит вопрос о возврате школьной формы. Иллюстрация класса в старые времена. Таким образом, священники считались на Руси самыми образованными людьми. Школы в Российской империи. В начале 1096 года школы начинают открываться по всей Руси. Письменные принадлежности в старые времена. Фото класса старых времён.

Всего в теме 35 презентаций

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх