Развлечение для детей старшей группы "день защиты детей". Сценарий в старшей группе « Праздник День Защиты детей»

Спортивный летний праздник «Мир, лето, спорт»

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим.

На полянке посидим!

2-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

3-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

4-й ребенок.

Снова лето к нам пришло -

Это очень хорошо!

Дети выполняют упражнения с цветами.

5-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес и речка, и пруды.

6-й ребенок.

Хорошо, привольно летом

Шелестит зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Ведущая. Кто не любит лето? Лето любят все! Птицы поют, лягушки квакают, кузнечики стрекочут. В лесах поспевает земляника. Детям летом раздолье - можно гулять, купаться. Давайте споем песню о лете!

Дети поют песню «Здравствуй, лето», музыка Феркельмана.

Ведущая. Ребята, посмотрите, пока вы пели песню, у нас выросла большая ромашка. Эта ромашка не простая, а ромашка- загадка. Отрываем первый листок.

1. Румяные сестрички - зеленые косички -

Играют в прятки у нас на грядке. (Морковь.)

2. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик.)

3. Стоят в поле сестрички -

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

4. Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце покраснела я,

И вот я стала спелая. (Клубника.)

5. Спал цветок и вдруг проснулся -

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка.)

Ведущая. Молодцы, ребята! Кто из вас знает, какой день мы отмечаем каждый год в первый день лета? 1 ИЮНЯ?

Дети . День защиты детей!

1-й ребенок.

Первый день июня -

Это наступило лето.

Пусть от края и до края

Расцветет страна родная,

Станет крепче и сильней

Дружба взрослых и детей!

2-й ребенок.

Первый день июня -

Это улыбается планета.

В лес по ягоды идем,

Молоко парное пьем.

Говорят в любой стране -

Все . Миру - да, и Нет - войне!

3-й ребенок.

Первый день июня - это

Праздник солнечного света.

И на всей большой земле,

Как в одной большой семье,

И у нас в стране

Защищают люди детство.

Дети исполняют танец «Чебурашка».

Ведущая. Для безопасности жизни детей и взрослые должны соблюдать правила дорожного движения.

Летний город полон движения:

Здесь машины повсюду снуют,

А вы знаете правила поведения,

Как вести себя на улице там и тут?

Ведущая надевает фуражку полицейского.

Делаю ребятам предупреждение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтобы спокойны были за рулем водители.

Ну-ка, дружные ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Кто же может одним движеньем руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики?

Дети . Полицейский!!!

Въезжает на велосипеде почтальон.

Почтальон.

Ехал к вам я по дороге,

Мне мешали пешеходы.

Горе нам, какое горе:

Светофор не светофорит!

Что нам делать, как нам быть?

Как нам это изменить?

Может, это волшебство

Иль какое колдовство?

Я привез вам письмо,

Но не знаю от кого.

Может, в нем найдем ответ?

Открывайте-ка конверт!

Ведущая открывает и читает.

Красный свет, зеленый свет,

В светофоре толку нет.

Знаки я с дорог убрал,

Их порвал и поломал.

Я Помеха-Неумеха,

Я аварии люблю.

Пешеходы б спотыкались,

И машины б разбивались.

Ведущая . Ой, ребята, какой злой человек этот Помеха- Неумеха. Сколько он может бед натворить! Как же его найти? Надо помочь и машинам, и пешеходам.

Вбегает Помеха-Неумеха, на шее разорванные знаки, волосы растрепанные.

Неумеха . Ха! Помочь! Да и кто сможет помочь?

Ведущая . Мы поможем. Ребята, поможем? Дети. Да!

Неумеха . А вы кто такие?

Дети . Мы - ребята из детского сада «Буратино».

Неумеха . Помочь захотели? Никогда вам это не удастся! Я спрятал светофор и все дорожные знаки. И очень хорошо спрятал. Путь туда трудный и длинный. Только смелые и ловкие, самые внимательные могут с ним справиться.

Ведущая.

Ребята, надо освободить знаки и светофор.

Чтоб порядок навести,

Надо знаки нам найти.

Все загадки отгадать,

Быстро бегать, догонять.

Чтоб Помеху-Неумеху

Во всем дружно побеждать.

Загадки.

Маленькие домики по улице бегут

Мальчиков и девочек домики везут.

(Автобус, троллейбус.)

Неширока в ширину, но зато длинна в длину.

Извивается, словно змея, угадайте, кто же она?

Появляется первый знак - «Поворот». Из-за поворота выезжают велосипеды, картинги. Проводится соревнование.

Ведущая. Все ребята смелые, ловкие, умелые.

Появляется другой знак.

Ведущая.

Ну-ка, внимание, начинаем соревнование!

Из двух разрезанных машин собрать целые.

«Кто быстрее сложит машину из бумажных деталей».

Ведущая . Теперь давайте попробуем назвать марку этих машин.

Появляется Кот. Он идет по дороге. Сигнал машины, а он продолжает идти.

Ведущая . Кот, ты не знаешь правила дорожного движения?

Кот. Я прекрасно без них обойдусь!

Ведущая . Тогда скажи нам, как надо переходить улицу?

Кот. На четырех лапах.

Ведущая . Дети, правильно?

Дети . По переходу!

Дети колонной переходят и встают на свои места.

Ведущая. Кот, скажи нам, как надо обходить автобус, спереди или сзади?

Кот . Надо пролезть между колесами!

Дети . Автобус надо обходить сзади!

Ведущая. Кот, можно ли играть на проезжей части дороги?

Кот . В шахматы нельзя, а в мячик можно!

Ведущая . Дети, можно ли играть на дороге в мяч или другие игры?

Дети. Играть можно только на площадке.

Проводятся соревнования с мячом. 3 команды по 3 человека.

1. Подбрасывая мяч вверх, добежать до куба и обратно.

2. Отбивание мяча о землю.

3. Прыжки с мячом между ногами.

Ведущая. Все задания выполнены. Неумеха, отдавай светофор!

Неумеха берет полицейскую палочку, машет ею, появляется Светофор.

Ведущая . Очень строгий светофор

На всех глядит всегда в упор.

Красный.

Красный свет, красный свет

Это значит хода нет!

Желтый.

Если желтый свет в окошке

Подожди еще немножко.

Зеленый.

Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

Ведущая.

А теперь, детвора, для вас веселая игра!

Если вышел вперед зеленый свет - весело танцуем!

Желтый - стой на месте!

Красный - погрозите пальцем друг другу и скажите: «Нельзя идти на красный свет!»

Идет Кот с перевязанной лапой.

Ведущая . Что случилось?

Кот. Я попал в аварию, потому что не соблюдал правила дорожного движения. Простите меня, что я не слушался. Я буду хорошим, послушным Котом!

Будет, будет вам сюрприз!

Ну-ка знаки, появись!

Выходят еще два знака.

Ведущая. Дети, что это за знак?

Дети . Это шлагбаум!

Ребенок . Здесь шлагбаум - переезд.

Подожди, пройдет экспресс.

Знак «Дети».

Ребенок.

Этот просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

Ведущая (знакам).

Как мы рады, как мы рады,

Что спасли ребята вас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети исполняют танец «Ух, как жарко!».

Ребенок.

Угадайте, кто резвится,

Любит бегать и скакать,

Упадет и не заплачет,

И запрыгает опять.

Ведущая.

Все, наверно, догадались, как народ такой зовут?

И, конечно, с ним встречались, там и тут!

Дети . Дети! Пляска.

Ведущая.

Да, вы правы, это - дети

Нашей солнечной земли.

Жизнерадостны и веселы,

И так счастливы они!

Ребенок.

Люблю я солнце,

Дружу с дождями,

С зеленым лугом,

С его цветами!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг», музыка В. Шаинского.

Елена Романько

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение «Подгоренский детский сад №2»

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

Проект

Участники проекта :

воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник, дети 3-7лет и их родители.

Любите детей !

Дети – наши мысли и мечты,

К верной цели бурное стремленье

Будто бы весенние цветы,

Их улыбки дарят вдохновенье.

Дети - это будущий сюжет,

Дети – наша гордость и отрада,

И из лучших жизненных побед – Самая высокая награ

Этапы проекта :

1этап–организационно подготовительный

1. Определение направлений работы воспитателей и специалистов в реализации проекта ;

2. Создание творческой мастерской по проблеме

2 этап - основной

1. Проведение мероприятий по реализации проекта

3 этап - итоговый

1. Подведение итогов реализации проекта

2 Проведение развлечений и праздника для детей .

Проблема :

Кого защищает общество ?

(природу, животных, старых людей, детей )

Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну.

Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Актуальность проекта .

летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира

отмечается праздник – Международный день защиты детей-

это праздник детей , день их защиты , день, побуждающий взрослых думать о детях. В нашей стране этот праздник также не остался без внимания. Почему детский праздник День защиты детей было решено праздновать именно первого июня . Но зато для многих детей этот день является двойным поводом для радости, ведь именно первого июня начинаются продолжительные летние каникулы.

Детство - это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства, однако далеко не все люди могут похвастаться такими радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь.

Цели :

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” ; показать актуальность праздника;

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”и т. д.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Задачи :

Познакомить с жизнью детей в других странах , с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране;

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово) ;

Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека

Разъяснять общественные нормы и правила поведения;

Воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь;

1. Вводная беседа по теме проекта .

Цель : формировать познавательный интерес к заданной теме

2. Поиск информации о жизни детей .

Цель : развивать словарный запас, мыслительную деятельность

3. Знакомство с

Цель : познакомить с нормативно-правовым документом

4. Встреча с медицинским работником.

Цель : организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей .

5. Участие в конкурсе рисунков на асфальте.

Цель : развивать творчество, воображение, эстетические чувства.

6. Проведение развлечений, праздника

Цель : дать возможность детям почувствовать внимание, радость, заботу

Ожидаемые результаты :

дети узнают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, познакомятся с «Конвекцией о правах ребенка» , будут стремиться совершать добрые дела, почувствуют внимание, заботу. Проведенные мероприятия доставят детям радость.

НОД Познание «Знакомство с «Конвенцией о правах ребенка»

Цели :

-активизировать в речи на

Воспитывать волевые качества

НОД Познание «Знакомство с «Конвенцией о правах ребенка»

Цели :

Закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека;

-активизировать в речи : Конвенция, Декларация, право на : отдых, учебу, безопасность, лечение, имя, семью;

Развивать чувство собственного достоинства, о сознании прав и безопасностей;

Воспитывать волевые качества : умение организовывать свои желания, подчиняться требованиям взрослых.

Ребенок имеет право

На достаточное питание

На приемлемый уровень жизни

На медицинское обслуживание и охрану здоровья

На особую заботу и обучение

На бесплатное образование

На защиту от физического и психического насилия

Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы

Говорить на своем языке

Выражать свое мнение

Рисование на тему : «Мир детства»

Для нашего общества существует не День и не Год защиты детей , а Время работы над спасением поколения, которое должно нас сменить.

Развлечение : «Соревнуемся с Мишкой!»

Цель : доставить детям радость, развивать двигательную активность детей .

Развлечение на тему : «Путешествие к волшебному дереву «Здоровья» .

Праздник «Детство- это смех и радость»

Выводы :

Узнали как бывает трудно детям у которых нет семьи.

Выяснили как празднуется праздник День защиты детей .

Нашли поздравления на этот праздник.

Приняли участие в празднике «Детство-это смех и радость» Источники счастья у детей те же , что и у всех других людей : родные, друзья, любовь, наличие интересов и свободы выбора. Большинство детей считают себя счастливыми, но процент счастливых детей уменьшается по мере их взросления.

Наша задача : Не усложнять искусственно и без того трудное детство наших детей .

Литература :

Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» , Москва «ЧеРо» 2001 г.

Жинот X. «Родители и подросток» . Ростов на Дону «Феникс» 1997 г.

Кэмпбелл Р. «Как на самом деле любить детей » , Москва «Знание» 1992

Сартран Г. «Как выработать самостоятельность и ответственность у ребенка» , Москва, Центр практической психологии «Катарсис» , 2001 г.

Петрова Л. И. Как перестать ошибаться в воспитании детей : самые распространенные педагогические ошибки и методы борьбы с ними. Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 317 с.

Коляда М. Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка. 3000 вопросов что делать, если… Ростов н/Д : Феникс; Донецк : ООО ПКФ «БАО» , 2009. – 445 с.

Коляда М. Г. Шпаргалка для родителей. Донецк : ПКФ «БАО» , 1998. – 448 с.

Сурженко Л. А. Воспитание без крика и истерик. Простые решения сложных проблем. СПб.: Питер, 2010. – 192 с.

Самые лучшие советы. Тысяча надежных приемов, быстрых решений и мудрых идей по воспитанию детей . ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест» , 2008.

Рассказов Д. Осторожно : Дети! или руководство по партнерской дисциплине ребенка. Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 334 с.

Рассказов Д. Осторожно : родители! или Руководство по партнерской дисциплине ребенка. Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 232 с.

Аделина
Развлечение в старшей группе «День защиты детей»

Цель : воспитание у детей чувства дружбы , коллективизма, приобщение детей к общенародным праздникам

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Предварительная работа : рассказ музыкального руководителя об образе жизни индейцев знакомство с их музыкой и культурой.

Рассматривание иллюстраций с изображением индейцев, их жизни и быта;

Слушание музыки индейцев

Подражание танцам индейцев

Необходимое оборудование : Мяч, повязки на голову, гимнастические палки, 2 обруча, 2 корзины, шарики из сухого бассейна, бубен.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

М. р. Здравствуйте, ребята!

Сегодня 1 нюня, это первый день лета , и этот день объявлен во всем мире Днем защиты детей . А что любят делать дети больше всего?

Дети : Играть

М. р. А с кем они любят играть

Дети : С друзьями

М. р :А давайте мы с вами построим кружок, и тот кому я кину мячик, скажет с кем он дружит из группы .

(Игра : «Расскажу с кем дружу» )

М. р : Какие вы хорошие и дружные ребята, а у вас есть друзья в других странах?

Дети : Нет

М. р : А вы хотите как живут ребята из других стран и в какие игры они играют?

Дети : Да

М. Р : А про кого вы хотите узнать? Про китайцев? Африканцев? О, я знаю, давайте мы с вами превратимся в индейцев! Хотите? Хорошо, тогда для этого нам нужно повязать на голову специальные повязки и сказать волшебные слова : «Повернись, покружись, и в индейца превратись»

(Надевают повязки, говорят слова, звучит музыка перевоплощения)

М. Р. Смотрите ребята, у нас получилось! Ребята, индейцы живут в Америке, а разве мы сможем дойти до Америки пешком? Нет, Америка находится очень далеко, за океанами, а на чем мы можем туда добраться? (На самолете, пароходе,)

А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре, хотите? Только для этого нам нужно его надуть

(Дети садятся по кругу на корточки, широко расставляя руки над головой в форме шара встают на носочки и летят по кругу и змейкой, в конце садятся сдувая шар)

М. Р. Ну вот мы с вами и приземлились! Самое главное для индейца, это его имя и название племени, давайте тоже придумаем нам название

(Например : Племя острого пера)

М. р. А чем занимаются индейцы (варианты детей ) Чаще всего они охотятся! И мы с вами тоже отправимся на охоту в горы, а для этого нам понадобятся копья

(раздают копья – гимнастические палки)

(Идут по кругу, змейкой, гусиным шагом, садятся на корточки, накланяются вправо, влево, вперед, бегут по кругу на носочках, палки под рукой)

М. р. Вот мы с вами и добрались, а чтобы индейцы принесли добычу домой они должны быть меткими и не промахиваться, давайте мы проверим на сколько вы меткие, нужно с расстояния попасть шариком в корзину

(Игра : «Попади шариком в корзину» )

М. р. Молодцы ребята, а когда охота оказывалась удачной, индейцы издавали победный клич

(Кричат как индейцы, стукая ладошкой по губам)

М. р. Индейцы возвращались с охоты и разводили костры , для того чтобы приготовить ужин, а пока костры разгорались, они любили через них прыгать, давайте посмотри, сможете ли вы перепрыгнуть костер

(Игра : «Прыгни через костер» 2 команды, 2 обруча, кто не задевает обруч тли не перепрыгивает выбывает из игры, побеждает та команда, где осталось больше игроков)

М. р. А в конце индейцы исполняли танец благодарности за ужин, благодарили богов и предков, давайте и мы тоже потанцуем

(Танец индейцев с бубном)

М. р. После этого танца, индейцы расходились по своим жилищам, и отдыхали до следующего дня. И нам тоже пора возвращаться, давайте надуем воздушный шар

(Возвращаются, действие с шаром как в начале)

М. р. Ребята вам понравилось путешествовать? В следующий раз мы с вами обязательно отправимся куда- нибудь еще. А сейчас вам пора возвращаться в группу . До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

1 июня наша страна празднует День защиты детей. Это еще и первый день лета. И этот замечательный день мы решили отпраздновать и в нашем.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» Досуг.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Цель праздника: доставить радость детям и гостям праздника. Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник детства,.

Людмила Пешко
Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы).

Цель : Дать воспитанникам дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” .

Задачи :

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице , на спортплощадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня у нас с вами веселый праздник , посвященный Дню защиты детей . Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

(Звучит музыка. Дети заводят хоровод.)

Песня «Большой хоровод»

Ведущий. Сегодня праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Проверить , как повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх , в танцах, в песнях.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий. Ребята, я знаю, что вы за год выросли. Стали сильными, ловкими. Правда? Вот сейчас и проверим .

(Ведущий проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Спортивные конкурсы (все средние и старшие группы )

«Перепрыгни лужицы» (прыжки из обруча в обруч)

«Эстафета с фитболами» (прокатить до стойки и обратно)

«Накорми зверюшку» (накормить овощами зверюшек в обруче)

«Бег под зонтом» (бег под зонтом туда и обратно)

«Водоносы» (перенести стаканом из таза воду в банку, которая стоит в обруче)

«Собери цветок» (из разноцветных листов картона собрать цветок)

Дети исполняют песню «Маленькая страна»

Ведущий. Я по пути в детский сад собрала букет. Но цветы в букете необычные. На каждом цветке помещена загадка. Сейчас я буду ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы :

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Ведущий. Молодцы, ребята! А я думала, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Значит, наши малыши уже повзрослели!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

(Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. Дети рисуют картины на асфальте.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на свои участки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Сценарий праздника «День города. Как ребята волшебное слово искали». Старшие группы детского сада На площадке звучат песни, посвящённые городу Арсеньеву. Ведущая. Собирает в день рожденья Город множество гостей, Будут радость и веселье,.

Ценарий праздника «День защиты детей» Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала Светит солнышко для всех, светит одинаково День откроет на заре золотистым.

Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И., инструктор по физ. культуре Катунина Г. А. Праздник проводится на.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 с. Калинино» Александро-Невского муниципального района Рязанской.

1. Дети входят в зал под песню «Маленькая страна», садятся на стульчики. Ведущий: --- Сегодня – первый день лета. Этот день посвящён Международному.

Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»

Оборудование: зал украшен солнышко с детскими ладошками, ромашки. Фонограмма «Паровоз-букашка», лепестки для цветов (ромашка, василёк), Эмблемы командам. Фонограмма «Голубой вагон», «Праздник лета», «Улыбка», «Антошка», Разрезные картинки «Портреты сказочных героев», 2 зонта, 2 набора лент (цвета радуги), листы бумаги на каждого ребёнка, карандаши, детские песенки, угощение - конфеты.
Ход мероприятия
Дети под музыку «Паровоз-букашка» взявшись друг за друга змейкой идут по залу. Встают в круг.


Ведущий.
- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!


Ведущий.
- Праздники любите?
Сегодня 1 июня. Самый первый день яркого, красочного времени года- лета. И этот день объявлен во всём мире - Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в тоже время очень серьёзный праздник. Это детский праздник, поздравляю вас! (хлопают)
Ведущий.
- Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей. (садятся на стульчики).

Ведущий.
- У нас есть 2 команды: 1- «ромашки», 2- «Васильки». Если у нас есть команды, значит, у нас будут соревнования, и за каждое задание команда будет получать по лепестку. Команда «Ромашка» лепесток ромашки, Команда «Василёк» лепесток Василька. Так что желаю каждой команде быть внимательными, быстрыми.



1. «Угадай-ка»
Ведущий.
Угадайте - ка, друзья,
Мелодию без пения
Угадывает команда «Ромашка» , и т.д. (даются лепестки)


2. «Собери портрет сказочного героя» . Для этого конкурса мне надо от каждой команды по 4 ребёнка. Надо сложить портрет, и сказать из какой сказки. Пока команды собирают, мы с вами поиграем.



3. Игра «Скажи наоборот»
Лёгкий - тяжёлый
Толстый - тонкий
Большой - маленький
Чёрный - белый
Холодный - горячий
Пустой - полный
Тяжёлый - лёгкий
Грязный – чистый
Здоровый – больной
Ребёнок – взрослый
Огонь-вода
День-ночь
Сильный – слабый
Весёлый – грустный
Длинный – короткий

Трус-храбрец

Команды справились с задание, собрали портреты сказочных героев. (получают лепестки)

4. Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Правила простые пока звучит музыка - мы гуляем, веселимся, а когда музыка закончится, значит пошёл дождь, надо спрятаться под зонтиком по командам. (Команда которая быстрее спряталась под зонтом получает лепесток). (все садятся на стулья)
Ведущий.
-Ребята, скажите, а что бывает после дождя? (радуга).
-А сколько цветов в радуге? (7)
- Расскажите, какие цвета вы знаете?

5. Игра «Собери радугу» мне надо от каждой команды по семь человек. (раздаются ленточки). Пока звучит музыка, найдите своё место в радуге. И чья команда окажется первой. (дети встают по цветам радуги)
Ведущий.
Все цвета запомнить важно!
Знать ребенок должен каждый.
Первый - красный, красный огонек,
Второй - оранжевый, раскаленный песок,
Третий - желтый, солнца цвет,
Четвертый - зеленый, зелени букет,
Пятый - голубой, голубой воды поток,
Шестой - синий, синий василек,
Последний седьмой - фиолетовый, сочный такой и красивый,
Взял себе цвет он у сливы.
Ведущий.
- Команда …….. была первая? Молодцы (даётся лепесток).

6. Отгадай загадку. (поочередно каждой команде)
Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный... (Буратино)

Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее... (Царевна-Лягушка)

Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется... (Бабкой- Ежкой)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки... ("Маша и Медведь ")

Вопросы:
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке "Репка"?
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
5. Где спала Дюймовочка?
6. Как звали плюшевого проказника?
7. У кого на спине был моторчик?
8. Какую книгу нёс Буратино?
9. Что любил Антошка? (Картошку)
Ведущий.
-Две команды стройтесь, поиграем!

7. Эстафета «Перенеси картошку» (несут картошку в ложке). (дается лепесток самой быстрой команде)

8. Эстафета «Пронеси воздушный шарик на ракетке» (дается лепесток самой быстрой команде)

Ведущий.
- Молодцы. Садимся на стульчики.
- А сейчас мы узнаем команду победителей. Подводим итоги наших соревнований.

9. Игра «Собери цветок»
Из каждой команды приглашается по одному игроку для выкладывания цветка набранными лепестками. (василек, ромашка)



Победила команда

10. Рисование «Преврати кляксу» .
- Я вам предлагаю порисовать. Под стульчиками у вас лежат карандаши - доставайте.
- Ой, а что это на листах? Кляксы! - я знаю, кто это сделал - проказница Клякса. Она никому не нравится, ни черная, ни желтая, ни зелёная - она обиделась и пригнула ко всем на листочки, чтобы все испортить. Но я думаю, мы с вами превратим кляксу во что хотим, может это будет зверь иль птица, или красивый цветочек. Ребята включите свою фантазию, и дорисуйте ей лапки, крылышки, и придумайте, где живёт ваша клякса.



Наш праздник подошёл к концу.
Мы желаем вам, ребята:
Счастья большого, как шар земной
Звонкости смеха, как эхо весной
Нежности матери, как зелень берез
Всё, что задумали, чтобы сбылось.

А сейчас мы вас угостим.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх