Сценарий "Осенний бал для взрослых" « Гроздья рябины. Праздник урожая - сценарии для начальной школы, старшеклассников, взрослых и пенсионеров

Участники делятся на команды. Каждой из них вручают карточку с одним из слов - «листья», «дождь», «ветер» или другие. Необходимо за одну-две минуты придумать как можно больше слов, обозначающих действие и подходящих по смыслу к указанному слову. Например, ветер что делает? Ответ: воет, завывает, кружит, дует, колышет и так далее. Побеждает команда, составившая самый длинный список словосочетаний.

Листопад желаний

Каждый гость пишет на листике своё желание на этот вечер, к примеру: хочу, чтобы меня поцеловали; хочу, чтобы меня рассмешили; хочу увидеть фокус; хочу, чтобы меня обняли; хочу, чтобы со мной потанцевали и так далее. В конце желания гость должен подписаться. Ведущий собирает все листики с желаниями и на счёт 3 кидает их в зал, а каждый из гостей в это время должен поймать по одному листику из листопада желаний. Затем каждый гость читает желание и имя, кому принадлежит это желание, после чего исполняет его. Получится интересная игра, которая сблизит ребят и, конечно же, повеселит их.

Дожди

Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.

Награды осени

В течение праздника запускается голосование, по итогам которого в конце вечера определят победителей, которым вручат призы или медали.
Примеры номинаций:
Самый импозантный кавалер;
Самая роскошная осенняя причёска;
Самая яркая дива;
Самый активный молодой человек;
Самая весёлая девушка;
Самая обаятельная улыбка;
Самый громкий мальчишка.

Краски осени

Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.

Осенняя пора - пора поэтов

Поэтический конкурс. Участникам предлагают придумать две или больше рифмованных строк, используя обязательные слова. Такими словами являются, к примеру, «день» и «лень», «осень» и «восемь», «лист» и «свист». Победителя определяют голосованием. Проигравшим поручают распечатать или написать на листочках стих победителя, а сам поэт-победитель ставит автограф на каждом экземпляре и раздает желающим.

Осенняя ностальгия

Ребята стоят или сидят в кругу, начинается игра на вылет. Начиная с первого участника, каждый гость по очереди называет по одному варианту стихотворения, песни или фильма/мультфильма, в которых есть упоминание осени, например, песня группы «Лицей» - «Осень, осень», стихотворение Пушкина «Осень», мультфильм «Серая Шейка» и так далее. Три участника, которые останутся до конца и окажутся самыми лучшими знатоками осенних сюжетов, победят и получат призы.

Осенью мы собираем грибы

Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ребята из каждой команды становятся в отдельный ряд, так как игра будет продвигаться по методу эстафеты На одинаковом расстоянии от команд для каждой стоит корзина с грибами в одинаковом количестве (грибы могут быть как настоящие, так и вырезанные из бумаги или сделанные, к примеру, из пенопласта). Первые участники держат в руках верёвку (связку), на которую команды и будут нанизывать грибы. По команде «старт» первые участники бегут к своей корзине, берут по грибу и подвязывают за ножку верёвкой, затем бегут обратно, передают эстафету вторым участникам и так далее. Команда, которая быстрее сможет нанизать на связку все грибы, победит.

Виноград из твоих рук

Ребята делятся на пары: мальчик-девочка. Каждая пара получает на тарелке по одинаковой грозди спелого винограда - одного из символов осени. По команде «старт» мальчик берёт в свою руку руку девочки и с помощью этой руки кушает виноград, то есть все движения выполняет мальчик, а девочка должна ловко отрывать виноградинку и стараться попасть в рот мальчику. Пара, которая быстрее скушает свою гроздь винограда и победит.

Запасы на зиму

Ребята делятся на 2-3 команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд расположены одинаковые комплекты фруктов-овощей (тыква, лоза винограда, 3 яблока, 2 груши, 2 помидора, 4 огурца, 10 орехов и так далее). По команде «старт» первые участники бегут до своей кладовой, берут только один предмет (фрукт или овощ) и несут в мешок своей команды. Затем бегут вторые участники, также берут по одному предмету и несут в свой мешок, затем третьи участники и так далее. Игра длится 5-10 минут, в зависимости от количества участников и количества овощей. Команда, которая сделает запас, больше остальных, победит. То есть в конце игры мешки каждой команды взвешивают и определяют победителя.

Сценарий осеннего праздника, посвященного дню пожилого человека, в подготовительной группе «Капустные посиделки с бабушками»

В зал под музыку входит бабушка –Капустница (ведущая-воспитатель группы, без детей, дети стоят у зала)

Бабушка гостям: Дует ветер, льется дождь, холодно на улице,

Жду гостей к себе давно, Я бабушка-Капустница.

(Звучит музыка) А вот и гости пожаловали.

Дети под музыку входят в зал, исполняют танцевальную композицию «Ворота» (музыка группы «Ивана купала)

Бабушка: Здрасьте, гости дорогие,

Девки красные и парни удалые,

Приходите пособить, да капусту порубить.

Ждет вас Бабушка- капустница на капустные посиделки, будет весело у нас и про осень будет сказ!

Дети читают стихи об осени (по выбору воспитателя 2-3 штуки)

Бабушка: А вот и сама Осень к нам пожаловала, выходи Осень в круг, да игру заводи.

« Осенний хоровод» муз. И сл. Т. Кривовой (ж-л муз. руководитель №6, 2013) (после дети садятся на стулья)

Бабушка: Расскажу я вам ребята, как раньше в старину люди помогали друг другу. На Руси был такой обычай - заготавливать по осени капусту, солить ее на долгую зиму. Девушки собирались все вместе, ходили из дома в дом и рубили капусту. Так они помогали друг другу. В этом деле принимали участие и дети. Такая помощь была нужна, ведь капусты заготавливали много, на всю зиму. Тогда говорили: « Без капусты щи не живут»,

« Капуста не пуста, сама лезет в уста», « Для чего огород городить, коли капусту не садить?» А у вас много капусты выросло в огороде? (Да)

Бабушка: Надо осени сказать « Спасибо», она к нам не только с капустой и богатым урожаем пришла, но и с праздником. Есть осенью праздник « День пожилого человека», вот и сегодня ваши бабушки пришли к нам. Давайте их поздравим.

1. Я теперь уже большая- не играю в ладушки.

Если только разрешают -помогаю бабушке.

Мы печем пирог в духовке, сладкую натрем морковку,

Как и бабушка моя, стану я хозяюшка!

2. Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У нее морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

3. Кто умеет все на свете - шить, варить, стирать, вязать?

Для кого я милый внучек? С ней от мамы есть секрет!

И на сотню почемучек даст всегда прямой ответ!

Это бабушка моя, с нею очень дружен я!

4. Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет? Догадались или нет?

Нету бабушки родней, поцелуй ее скорей!

Песня « Бабушка, сядь-ка с нами рядышком»

Бабушка: Как и мне приятно, давно уж мне никто таких задушевных песен не пел. Ну, делу время, потехе час! Отгадайте- ка загадки бабушки- капустницы:

1. Растет она на грядке, одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки, и крупной соли пол мешка. (капуста)

2. Не шит, не кроен, а весь в рубцах.

Без счету одежек- и все без застежек. (Капуста)

3. Лоскуток на лоскуток, зеленые заплатки,

Целый день- деньской она нежится на грядке. (капуста)

Бабушка: Загадки отгадали, пора и вашим бабушкам показать свои умения! А ну-ка бабушки, выходите, да уменья покажите!

Аттракционы с бабушками: 1. Чья бабушка быстрее капусту нарежет.

2. Укрась капусту. (Участвуют 3 пары, ребенок и бабушка, на столах лежат не большие вилки капусты, и украшения: листики, веточки рябинки, петрушка, семечки, нарезанная морковка, свекла, помидорки, яблочки и т.д. Бабушки с внуками украшают капусту, дают своему произведению название) (Пока участники украшают капусту, с бабушками, которые сидят в зале зрителями провести конкурс « Кто больше знает блюд из капусты» , победившему дарят подарочек (например: пирожок с капустой)

Бабушка –Капустница: А вновь сейчас для наших бабушек и дедушек звучат поздравления. Песенку « Молодая бабушка» исполнит Ульяна.

Баб.Капуст: А теперь хочу пригласить своих друзей- овощей повеселить пожилой люд, выходите мои друзья овощи, танец покажите.

Танец овощей (маски овощей сделать дома с родителями)

Баб.Капуст: Повеселили мои друзья бабушек, спасибо им, а теперь пускай нас бабушки повеселят своими знаниями детских песен.

Аттракцион для бабушек « Угадай детскую песню» (муз. рук. включает детские песни, бабушки угадывают, самой активной бабушке дарят сувенир)

Бабушка-капуст.: Ай да бабушки, все песни знают! Ребята, а вы бабушкам помогаете в огороде урожай собирать?

Аттракцион: «Собери урожай» (участвует вся группа, встают в 2 шеренги, ведущий «едет на машине», объезжая кегли, берет овощ с «грядки», привозит обратно, складывает в корзину, передает машину следующему, чья команда быстрее).

Под музыку в зал входит Пугало, останавливается, поет под музыку «Во саду ли в огороде»:

Во саду ли, в огороде, пугало стояло,

Шустрых галок и ворон лихо разгоняло.

Баб.Купуст: Ребята, это к нам пожаловал?

Пугало: Я живу на огороде, и хоть безобидный, вроде,

Тряпки, ветошь надеваю, видом страшным всех пугаю.

Капуста: Ах, это пугало огородное! Ты на дачах и огородах всех птиц распугал, а зачем к нам пожаловал? Кого тут пугать надумал?

Пугало: Летом жарким я тружусь, и трудом своим горжусь,

Как увижу птичью стаю- так лохмотьями махаю!

Капуста: Не «махаю», а «машу», по - русски говорить прошу!

Пугало: Извините вы меня, не учился в школе я!

Но работаю умело, меньше слов, побольше дела!

Капуста: А сейчас почему не на работу, а на праздник к нам пришел?

Пугало: Урожай уже собрали, Птицы в Африку удрали!

С неба каплет, ветры дуют, носом длинным зиму чую!

Пугало: Одному на грядке скучно, вокруг ходят только тучи,

Мне бы к обществу поближе, тут у вас веселье вижу!

Капуста: Тут веселье- Осенины, да и пожилых людей славим, проходи к нам Пугало, да послушай песню про гармошечку, мы ее исполним в подарок для наших бабушек и дедушек!

Стихотворение для деда читает мальчик:

Буду сильным, я как дед,

Будет так же мне сто лет!

Хныкать с дедом –нет причины,

Мы ведь с дедушкой мужчины!

Песня « Гармошечка»

Пугало: Эх, умел бы я на гармошке играть, а то умею только картошку охранять. Картошку мне собрать надо, позову к себе бригаду трое с ложкой носят картошку,

А бабушка встречает, картошку очищает!

Аттракцион: Собери картошку с грядки, перенеси ее в ложках, а бабушки чистят картошку, кто быстрее. (выбирают 3 пары, дети бегут к «грядке» в руках ложка, несут картошку в ложке к бабушке, которая стоит у стола, бабушки чистят картошку, чья пара быстрее).

Пугало: Молодцы, картошку мастерски умеют чистить бабушки, а внуки собирать! Эх, ребята, не пора ли нам сплясать?

Капуста: Пора пугало, пора, добрые молодцы, да красные девицы выходите, танец заводите.

Танец «Пойду ль я выйду ль я!

Пугало: Ребята, пора уж мне и в огород собираться, да только нечего там охранять, все грядки пустые, урожай давно собрали, что и делать то мне там одному?

Капуста: Пугало, ты не грусти, мы тебе сейчас грядки нарисуем, и тогда тебе всю зиму не скучно будет.

Аттракцион « Нарисуй грядки» (2 полоски бумаги- «грядки», карандаши или фломастеры у детей, рисуют овощи на бумаге по выбору детей)

Пугало разглядывает «грядки», благодарит, ребята или бабушка –капустница сворачивают полоски бумаги, отдают Пугало, Пугало прощается, уходит.

Капуста: Давайте еще раз поздравим наших любимых бабушек!

После аттракциона выходят 2 мальчика, читают потешку:

1. А мы частушки пропоем,

Кости все перемоем!

2. Не моем, а моем!

1. Ну, тогда пропоем!

Частушки для бабушек.

После частушек Бабушка-Капустница выносит пирог:

А вот вам от меня и угощение - Пироги с капустой, приглашаем всех на чай!

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека

«Осенины в горенке».

Участники: старшая-подготовительная группа.

Цель: привлечение бабушек и дедушек к эмоциональному взаимодействию с детьми,формирование у детей чувства уважения к старшему поколению.


Задачи:

  • поиск новых форм взаимодействия ДОУ с семьей,
  • воспитание нравственных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях, уважения к пожилым людям.

Ход праздника:

Ведущий:

Милости прошу, гости дорогие. Гости званые, желанные. Занимайте места, где кому нравится. Будьте, как дома. Издавна на Руси повелось гостей встречать самым дорогим – хлебом и солью .

Дорогих гостей встречаем
Пышным круглым караваем.
Он на блюдце расписном
С белоснежным рушником!
Каравай мы вам подносим,
Поклоняясь, отведать просим!

На завалинке, в светелке

Иль на бревнышках каких

Собирали посиделки

Пожилых и молодых

При лучине ли сидели

Иль под светлый небосвод

Говорили, песни пели

И водили хоровод.

А играли как! В горелки!

Словом эти посиделки

Были праздником души.

Быт людей отмечен веком,

Поменялся старый мир

Нынче все мы по «сусекам»

Личных дач или квартир

Наш досуг порою мелок,

И чего там говорить

Скучно жить без посиделок

Их бы надо возродить.

Рома Бородин

На устах улыбки,

На висках седины,

Взрослые и дети-

Мы всегда едины!

Саша Плаксова

Бабушек и дедушек

Очень уважаем,

И на наше представление,

Всех вас приглашаем!

Ведущий:

И мы поздравляем наших любимых и уважаемых бабушек и дедушек!

Лиза Кожевникова

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые бабушки, дедушки,

Вам счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем вас развлекать!

Ведущий:

С радостным праздником всех поздравляем,

И песню веселую вам посвящаем!

Песня «Ягодка-малинка».

Ведущий:

Помните, как раньше на Руси поздними вечерами бабушки сидели крупу перебирали. Эх и кропотливая была работа. Наши ребята хотят посоревноваться с бабушками в этом нелегком деле. Объявляем конкурс: «Работа для Золушки»
Участникам на стол ставят чашку, где перемешаны горох и гречка. Задача команд - перебрать зернышки в отдельные чашки.

Ведущий:

Будем праздник продолжать,

Песни петь, плясать, играть.

Кто из вас, ребята, хочет

Стихи для гостей рассказать?

Алеша Гущин

Я бабуленьку родную Очень крепко поцелую, Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая.

Дима Свинцов Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой! И скажу я по секрету: Лучше нет на свете деда! Буду я всегда стараться На тебя во всём равняться!

Алеша Глушков

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой - уже захрапел.

Ваня Царегородцев

Трудиться бабушка целые дни,

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

Песня «Про бабушку»

Ведущий:

Бывают моменты, когда бабушкам и дедушкам оставляют внуков на целый день, а то и неделю, а то и на несколько месяцев. И тогда у них работы прибавляется: кого в детский сад собрать, кого в школу отвести и домашнее задание помочь сделать. Сейчас мы проверим, как быстро наши бабушки и дедушки одевают внуков в детский сад. Объявляется конкурс: «Собери внука в детский сад»

Выбирается три внука, которые усаживаются на стульчики. После чего по команде: «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка. Ребенка нужно пробудить ото сна (т.к. на дворе – раннее утро) и одеть на него: шапку, куртку, шарф, ботинки со шнурками, штаны, можно и перчатки. Дети берутся маленькие и верткие из старшей группы.

Ведущий:

Посмотрели мы, как бабушки внучат в садик собирают. А теперь посмотрим, как бабушки с домашним заданием справляются. Посмотрим сценку «Две бабушки».

Ведущий:

Для наших дорогих бабушек,

Только лишь для Вас,

Танец веселый

Покажем мы сейчас.

Подготовка к танцу "Бабушки - старушки"

Ведущая : а пока наши участники готовятся, мы проведем игру со зрителями . Я буду пословицы начинать, а вы заканчивать.

1 В гостях хорошо (а дома лучше) .

2 Не красна изба углами, (а красна пирогами)

3 Хозяюшка в дому, (что оладушек в меду)

4 Каково на дому, таково и (самому)

5 Дети не в тягость, а (в радость)

6 Дом вести (не рукавом трясти)

7 Когда семья вместе и (сердце на месте)

Исполняют танец "Бабушки - старушки"

Ведущий:

Что такое рубель, крынка.

Как в светце горит лучинка

Где живут ухват, подзор

Нам не знать большой позор!

Девица прядет на прялке

В чугунке еда кипит

Возле печки, прям за лавкой

Кочерга у нас стоит.

Настало время вспомнить вещи старинные, которыми еще наши прабабушки да прадедушки пользовались.

Объявляется конкурс «Вещи старины».

Онучи – (Алена Береснева)- длинная, широкая (около 30 см ) полоса ткани белого, чёрного или коричневого цвета (холщовой, шерстяной) для обмотки ноги до колена (при обувании в лапти ). Элемент традиционной русской крестьянской одежды.

Патефон –(Андрей Смирнов)- переносная версия граммофона , механическое устройство для проигрывания граммофонных пластинок . В отличие от граммофона, у патефона рупор маленький и встроен в корпус, сам аппарат скомпонован в виде чемоданчика , переносится в застёгнутом виде за специальную ручку.

Портки –(Настя Долганова)- древнее слово. Когда-то им и обозначалась «одежда типа брюк». Происхождение слова – от «портно», грубого холста, из которого и шили самую насущную одежду – портки и рубашки.

Паренка –(Женя Царегородцев)- Горячее овощное блюдо русской кухни. Представляет собой корнеплоды (репу, брюкву, редьку, морковь), приготовленные методом запаривания. Для этого корнеплоды очищают от кожуры, окатывают холодной водой, а затем очень плотно (но не разрезая на части) закладывают в котелок и прикрывают ржаной, овсяной или пшеничной соломой, после чего ставят горшок в перевернутом вверх дном виде в вытопленную русскую печь на несколько часов. В результате овощи свариваются без воды в собственном соку. Солят паренки уже готовыми, перед подачей на стол: к мясу.

Ухват - (Данил Заузолков)- приспособление, представляющее собой длинную деревянную палку с металлической рогаткой на конце. Ухватом захватывали и ставили в русскую печь чугунки .
Под каждый размер чугунка был свой ухват. Другое название ухвата - рогач.

Наперсток –(Саша Смирнов)- колпачок, который надевается на палец с целью его защиты от укола иголкой при шитье на руках и для проталкивания иглы сквозь толстый материал.

Бирюльки –(Света Киселева)- сбор игрушечных предметов (посуды , лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра . Смысл игры состоит в том, чтобы из кучки таких игрушек вытащить пальцами или специальным крючком одну игрушку за другой, не затронув и не рассыпав остальных. Чтобы бирюльки было удобно зацеплять, их изготавливают в форме предметов, имеющих ушки либо отверстия - чашек, чайников и так далее.

Ведущий:

Времена теперь другие, как и мысли и дела

Далеко ушла Россия от страны, какой была.

Умный, сильный наш народ, далеко глядит вперед

Но приданья старины забывать мы не должны!»

Женя Царегородцев

Здесь в зале собрались самые родные,

Бабушки и дедушки - наши дорогие

Вам желаем от души,

Чтоб здоровы были вы,

Чтобы внуки вас любили,

В гости чаще приходили.

Алиса Загайнова

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Ведущий:

Сейчас ребята расскажут нам, как они любят своих бабушек, споют частушки.

Света Киселева

Нашей бабушке на радость

Появились мы на свет.

И сегодня ей расскажем

Свой малюсенький секрет.

Андрей Смирнов

Не успели мы родиться,

Стали весело кричать.

Чтобы бабушку на прочность

И на классность проверять.

Алена Береснева

Но бабуля улыбалась,

И сказала нам она,

Что не бабушкою стала,

А лишь "дедова жена".

Соня Первякова

Молотком на даче машем

Мы с дедулей целый день.

А варить нам силу-кашу

Нашей бабушке не лень.

Саша Смирнов

Нас ни разу не обидев,

Дед и бабушка грустят.

Если несколько денечков

Не возьмут к себе внучат.

Алиса Лебедева

Классной бабушке от внуков

Мы хотим пообещать,

Что спокойствие и скуку

Мы не можем ей создать.

Настя Долганова

Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Данил Заузолков

Пирожки ее, котлеты,

Уплетаем за беседой!

И чайком напоит нас,

Наша бабушка сейчас!

Аня Шабалина

Всю заботу и вниманье,

Подарила нам она!

Потому и воспитанье,

У нас просто на «ура!»

Саша Вычужанин

Бабушек мы поздравляем,

Нас они всегда поймут.

Вам спасибо дорогие

За заботу и уют.

Ведущий:

Пусть внуки подрастают,

Вам счастья прибавляя,

А сердце ровно бьется, без помех.

Пусть дети уважают,

Во всем вам помогают.

Живите долго-долго-до ста лет!

Для наших дорогих гостей выступят ребята средней группы. Встречайте аплодисментами.

Ведущий:

Посиделки хороши,

повеселились от души.

Делу время, потехе час!

Расставаться пора на этот раз.

На осенинах-супрятках посидели,

На веселух-мастериц поглядели,

Где весело поется-

там и весело живется!

Коли сладко вам было у нас,

просим в гости другой раз.

А на прощание запоем ка мы все вместе песню. Песня «Мы желаем счастья вам».


  1. Добрый вечер.
  1. Скорее входите, желанные гости

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

  1. Заходите, торопитесь,

Наши милые, друзья!

Отдыхайте, веселитесь.

Здесь скучать никак нельзя.

  1. Да, скучать нам сегодня не придется, и мы начинаем нашу конкурсную программу.
  1. На улице и в зале пока довольно-таки прохладно и мы сейчас проверим, насколько разогреты наши гости.
  1. Участвовать в этом конкурсе может любой человек. Просим желающих на сцену.

(1 к. «Спиртометр»)

2. Вам нужно стать спиной к «Спиртометру», наклониться, протянуть руку с фломастером между ног и постараться поставить отметку на шкале как можно выше.

  1. Кто из вас окажется «самым трезвым» тот и получит приз.

(награждение)

  1. Да, первый конкурс нам показал, что сегодня в зале все не только веселые, но и трезвые.
  1. Саша, а как ты относишься к распределению домашних обязанностей.
  1. Я думаю, что все нужно делать вместе. Но кому из членов семьи лучше заняться таким пикантным делом, которое будет в следующем конкурсе, сейчас мы увидим.

1.Итак, наш следующий конкурс. На сцену просим 2-х человек.

(2к. «Семейные трусы»)

  1. Как начнет звучать музыка, вам нужно вдеть эти резинки в трусы, а затем их одеть на себя.

2. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и оденет их.

(награждение)

  1. Да, вдеть резинку в трусы может каждый, а для следующего конкурса нам нужны настоящие «морские волки».
  1. Наш конкурс называется «Морской волк» и мы приглашаем на сцену 2 мужчин, а может быть и девушки тоже захотят поучаствовать.

(3к. «Морской волк»)

  1. У вас по 2 веревки. Ваша цель связать их как можно крепче. (после проверки).А приз получит тот, кто быстрее других развяжет узел.

(награждение) дискотека

  1. Мы продолжаем и следующий конкурс «Дуй».
  1. Прости, я не понял, куда дуть? Мне что, уже пора уходить.
  1. Да нет, это конкурс так называется - «Дуй».
  1. Все понятно. Просим 2-х желающих на сцену.

(4к. «Дуй»)

2.Вам необходимо сдуть яйцо со стула через сторону соперника по команде ведущего (дуют)

1. А теперь мы усложняем конкурс: вам завязываем глаза и даем 1 мин. (подменяем на муку)

(награждение)

  1. Саша, посмотри, сколько сегодня красивых девушек. Кстати, тебе больше нравится когда девушки носят юбки или брюки.
  1. (задумывается) Вообще-то мне нравится все девушки, а если в юбке…это супер. Поэтому прошу на сцену трех девушек в юбках. Конкурс называется «А ну-ка девушки»

(5к. «А ну-ка девушки»)

  1. Девушки, сейчас вам завяжут глаза и вы должны пройти над ковром, и при этом не наступить на него. Итак, по моей команде вы по очереди проходите над ковром. И повязки с глаз не снимаете без моей команды.все ясно?

(награждение)

  1. А для следующего конкурса нам нужны 2 пары: крепкие молодые люди…
  2. И девушки, лучше в брюках.

(6к. «Самый ловкий»)

  1. Молодые люди, вам нужно перенести вашу даму с одного стула на другой и все время по-разному.
  1. Выигрывает та пара, которая ни разу не повторит одно и тоже действие.

(награждение) дискотека

  1. Ах, какая музыка. Кажется, это так просто: взял гитару, подключил микрофон и пой.
  1. Это тебе только кажется. И сейчас тебе это докажут следующие конкурсанты.

(7к. «Музыка на кухне»)

  1. С помощью этого нехитрого кухонного инвентаря вы должны сыграть какую-нибудь мелодию.
  1. У кого это получится лучше, та пара и победит.(по очереди)

(награждение)

  1. Следующий конкурс для самых метких девушек и самых смелых мужчин. 2 пары.

(8к. «Самая меткая»)

  1. Молодые люди ложатся под стул так, чтобы он оказался над вами на уровне груди, но голова выходила наружу из под стула. Одноразовые стаканчики вы возьмете в рот.
  1. Девушки становятся на стул лицом к головам ребят. Каждая девушка получает по 3 яйца. По команде девушки должны разбить яйцо и попасть в стакан.
  2. Выигрывает та пара, в которой девушка оказалась самой меткой.

(награждение)

1 Ну вот, пожалуй, и все. Подошел к концу наш праздник. И пусть за окном бушует ветер или шумит дождь, мы надеемся, что у всех в зале только хорошее настроение.

2 Несмотря на грусть расставания, мы надеемся на новые встречи и удивительные праздники.

Вместе : До новых встреч, дорогие друзья.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх