Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло. Конспект летнего развлечения "Лето-красное пришло!" для детей младшей группы IV

Татьяна Васильевна Ткаченко
Конспект НОД «Лето красное и прекрасное»

Цель : Ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи:

Формировать представление о лете, летних явлениях, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь.

Учить согласовывать прилагательные с существительными. Развивать умение подбирать слова- признаки к заданным словам.

Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её.

Воспитывать у детей любознательность.

Предварительная работа : отгадывание загадок; наблюдение в природе; рассматривание картин; чтение художественной литературы; разучивание песен, стихов; изготовление цветов, бабочек из цветной бумаги.

Интеграция : познавательное развитие; физическое развитие; социально- коммуникативное, художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование : картинки о лете, книжки, клей, кисточки, ножницы, цветная бумага, письмо, воздушный шарик, цветы, музыкальное оформление.

Ход НОД:

Дети сидят на цветочной поляне и выполняют физ. разминку.

Утро просыпается, просыпается - дети плавно поднимаются,

руки вверх.

Солнце улыбается, улыбается - руки вверх, поворот головы

влево - вправо - улыбаются.

Открываются окошки - поворот в стороны, руки над бровью.

Выбегая по дорожке - бег на месте.

Громко хлопая в ладошки - хлопки в ладоши.

Здравствуй, солнце, здравствуй - руки вверх.

Дети, посмотрите, к нам в группу залетел волшебный шарик, а к нему привязан конверт. Посмотрим, что же там, письмо!

Прочитаем, ребята, письмо? / его?/

Почему и там и тут, разные цветы растут?

Кто вокруг цветов летает? Почему?

Почему ручей журчит? Суетится муравей?

Не понятно почему соловей поет в лесу?

Почему так ярко, много света?

Почему так много зелени вокруг?

Почему все изменилось?

Что же это? Это лето к нам пришло?

Лето прекрасное время года! Какого оно цвета?

Чем оно пахнет?

Лето, лето, лето - какого ого цвета?

А ну-ка расскажите?

Нежно - зеленого, как в траве кузнечик.

Желтого- желтого, как песок у речек.

Яркого, синего, самого красивого.

Вот какое лето.

Солнце печет

Липа цветет

Рожь поспевает

Когда это бывает? - Летом!

Верно! А когда наступает лето? /после весны/

За что мы любим лето?

/жарко, светит яркое солнце, его лучи горячие,листья на деревьях, кругом трава зеленеет, много цветов, много насекомых, можно загорать, купаться, бегать босиком. /

Сколько солнца! Сколько света!

Легко ли смотреть на солнце? Почему?

/Оно яркое, желтое, круглое, слепит глаза/.

Ребята, вы хотите, чтобы было жарко и солнышко ярко светило. Проходите за столы и постройте солнышко из геометрических фигур.

Конструирование: «Постройте солнышко»

Подставьте ладоши солнечным лучам.

Чувствуете, как пригревает солнышко!

Солнце обогревает всю землю, посылает ей лучи.

Лето - лето солнца луч,

Теплый дождик из-под туч.

Лето теплая река,

Стойкой в небе облака,

Лето, лето к нам идет.

Все ликует и поет.

Назовите, летние месяца? /июнь, июль, август/

Какие приметы лета вы знаете?

/Летом становится жарко, идут теплые дожди, иногда бывают грозы, можно увидеть радугу, летние дни самые длинные, а ночи короткие, на лугах цветут цветы, поспевают ягоды, порхают бабочки, летают стрекозы, у птиц появляются птенцы, взрослые берут отпуск и едут на море. /

Игра: "Бывает - не бывает. ?"

Летом дети катаются на санках

Летом на деревьях распускаются почки

Летом дети лепят снеговика

Летом дети пускают в ручьях кораблики.

Летом загорают и купаются.

Летом дети одевают легкую одежду.

Летом дети мастерят скворечники.

Летом дети носят шубы, шапки, варежки.

Летом дети бегают босиком.

На земле есть еще маленькие жители, это насекомые. Каких вы знаете насекомых?

Ребята, давайте вместе составим рассказ: «Летом в лесу»

Наступило лето. Очень ярко светит… (солнышко). На лесной поляне растет зеленая… (трава) и лесные расцвели… (цветы). В тени деревьев появилось много… (грибов). На кустах созрели … (ягоды). На деревьях много зеленых … (листьев). В лесу весело щебечут … (птицы). Хорошо летом в … (лесу).

Ребята, я предлагаю вам выполнить работу: аппликация «Летняя поляна»

/ дети выполняют аппликацию из ладошек//в это время звучит тихая музыка. /

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Ребята, какая у нас получилась поляна.

Совсем настоящая, красивая, зеленая, на которой летают прекрасные бабочки!

Я предлагаю вам провести хоровод: «На лугу»

С. А. Красев.

Все поля, луга в цветах.

Словно в пёстреньких платках

Очень любим мы за это

Наше солнечное - лето.

Используемая литература:

1. «Ознакомление дошкольников с окружающим социальной действительностью» - Н. В. Алёшина.

2. «Итоговые дни по лексическим темам»-Е. А. Алябьева

3. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»-О. С. Ушакова

4. «Конспекты интегрированных занятий в средней группе»-А. В. Аджи.

5. «Добро пожаловать в экологию» - О. А. Воронкевич.

6. «Изобразительная деятельность в детском саду»- И. А. Лыкова.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лето прекрасное, лето безопасное» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Лето – прекрасное, лето безопасное» Цель: формировать у.

Физкультурный праздник ко Дню защиты детей «Лето красное, прекрасное» Департамент образования г. Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа.

Хочу предоставить небольшой фотоотчет о нашей летней жизни в 1 младшей группе. Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество,.

Интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, лето красное, солнышко прекрасное» К О Н С П Е К Т Интегрированного музыкального занятия во второй младшей группе "Здравствуй Лето - Красное, Солнышко - Прекрасное" Цель:.

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: закрепить.

Виктория Беличенко
Конспект занятия «Лето красное пришло.» во второй младшей группе

Тема занятия : «Лето красное пришло 2 мл. группа

Воспитатель Беличенко В. В.

Цель : расширять словарный запас по теме «Лето »

Задачи :

Закрепить знания детей о последовательности времен года, названии летних месяцев, характерных признаках лета как времени года

Продолжить работу по составлению предложений, верному согласованию слов в предложении

Развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.

Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма

Словарь : июнь, июль, август, долгожданный, жаркий

Оборудование и материалы : сюжетные картинки «Времена года. Лето » , презентация на тему Лето .

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку и скажите, о каком времени года мы будем говорить сегодня.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - …

Дети : Лето .

Воспитатель : Верно. Сегодня наше занятие будет посвящено лету.

II. Основная часть. Презентация.

Лето - это солнца луч , (слайд 2)

Тёплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты ,

Лето - тёплая река ,

Стайкой в небе облака.

Лето ! Лето к нам идёт !

Всё ликует и поёт.

За весной следует лето . Летом всюду кипит жизнь . Небо - ярко – голубое. Солнце светит, под его жаркими лучами распускаются цветы, зреют ягоды. (слайд 3)

Лучи солнца нагревают воздух, землю. Воду в реках и озерах. (слайд 4)

Дождевая вода питает все живое. Луг и поляна радуют сочной зеленью и яркими цветами. (Слайд 5)

Ягоды краснеют под теплыми лучами солнца. (слайд 6)

В гнезде дрозда подрастают птенцы. На солнечной полянке играют лисята. (слайд 7)

Шмели собирают душистый нектар. Разноцветные бабочки порхают с цветка на цветок. (слайд 8)

Физкульт минутка.

Поспела в лесу душистая земляника. (слайд 9)

Свое гнездо иволга строит на высоком дереве. Ласточка строит свое гнездо из комочков сырой земли, прилепляя их под карнизами, навесами, балками. (слайд 10)

Длинноногая цапля ловит рыбу и лягушек. Пятнистых оленей не видно среди кустов.

Это защитная окраска от хищных зверей . (Слайд 11)

Бобры острыми зубами перегрызают стволы деревьев. Строят надежные плотины. (Слайд 12)

В садах краснеют спелые яблоки . Созревают груши. (слайд 13)

На полях убираю урожай. (слайд 14)

Загадки о лете (слайд 15)

Солнце печёт, Липа цветёт. Рожь поспевает, Когда это бывает? (Лето )

Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

III. Подведение итогов занятия

Воспитатель : О каком времени года говорили на занятии ?

Назовите летние месяцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Лето красное прошло» «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОШЛО» Конспект НОД Составила: Горошилова Е. П. Задачи: Продолжить учить детей составлять небольшие.

В последний день лета, мы решили порадовать детей и провести веселые и подвижные игры, потанцевать, повеселиться. В гости к детям пришли.

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. С. В. Михалков.

Конспект занятия во второй младшей группе по рассматриванию сюжетной картины «Лето» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Отчет по проекту «Лето красное-безопасное» В старшей группе, в летний оздоровительный период, был осуществлен проект «Лето красное- безопасное». Цель проекта: формирование у детей.

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Лето красное, лето прекрасное!» Оборудование: бинт, цветик-семицветик с заданиями, гимнастические палки, дуга, кубики, детали ромашки (2 комплекта, проектор, запись «Пение.

Сценарий квест-игры 1 июня «Здравствуй, лето, красное!» в младшей группе КВЕСТ-ИГРА «Здравствуй, лето, красное!» в младшей группе Дети и взрослые собираются на площадке. Ведущий: Здравствуйте, родители, дети.

Разия Айтушева
Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 140»

Конспект

спортивного развлечения «Лето красное пришло »

Подготовила :

Айтушева Разия Пахчановна

Воспитатель первой квалификационной категории

Тема : «Лето красное пришло »

Цель : Развитие физических способностей детей, формирование здорового образа жизни.

Задачи :

Воспитательные :

Активизировать детей.

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Развивающие :

Закрепить умение выполнять разные физические упражнения без помощи взрослых.

Создание среды для организации и проведения развлечения :

Руль - 3 штуки,

Мыльные пузыри,

Корзинка,

Полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,

Цветные мелки (или фломастеры и бумага,

Мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Виды детской деятельности :

Коммуникативная.

Познавательная.

Трудовая.

Критерии оценки деятельности детей в НОД :

1. Активность.

2. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

3. Сопереживание.

4. Эмоциональность.

5. Проявление волевых усилий.

Ход спортивного развлечения

Ведущий :

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето красное идёт ,

Веселиться нас зовёт!

Звучат стихи в исполнении детей про лето .

- Лето - чудная пора ,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет !

Летний дождь стучит по крыше,

Только мы его не слышим.

Мы на улицу бегом

И по лужам босиком.

Брызги в стороны летят,

Тёплым каплям каждый рад.

Дождик, дождик! Лей сильней!

Чтобы было веселей!

- Лето – это время года ,

Летом радует природа :

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Очень рады малыши.

- Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

Звучат загадки про лето .

Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето .)

Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

- В небе белые комочки :

Вот собачки, вот цветочки.

Мимо нас издалека

Проплывают… (Облака.)

Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущий :

Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

АП : (заглядывает в корзинку)

Кроме вкусненьких грибочков,

Есть в корзинке и цветочки.

Эй, ребята, не зевай,

А цветочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт цветов» .

Ведущий :

Кто из вас не побоится

На машине прокатиться?

Пассажиры, не зевайте,

Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?» . Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

Ведущий :

Есть чудесные мелки

У меня в корзинке.

Выходите, нарисуем

Летние картинки!

Ведущий :

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко» , пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

Ведущий :

Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето !

Расчудесная пора,

Любит лето детвора !

Любит лето детвора !

Жаль, но нам уже пора!

Чтоб запомнить праздник яркий –

Мы подарим вам подарки!

дарят мыльные пузыри

Это вовсе не игрушка,

Не машина, не хлопушка.

Просто баночка, внутри…

Притаились пузыри.

Раз, два, три

Раз, два, три –

Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

1. «Перебежки»

Для детей младшей группы можно организовать игры с перебежками в различной форме :

Побегать по лужайке босиком.

Бегать по лужайке, перепрыгивая через траву или невысокие кочки.

Вбежать на невысокую горку и сойти с нее.

Вбежать на невысокую горку и сбежать с нее.

Пробежать до обозначенного места большими шагами. Кто меньше сделает шагов, тот выиграл.

2. «Пробежки наперегонки»

Несколько детей средней группы (4-5) становятся в ряд лицом к кустику, до которого надо бежать. По сигналу воспитателя : «Раз, два, три - беги!» - дети бегут до куста, а затем возвращаются шагом. Лето поощряет тех , кто быстрее добежал до куста, подбадривает отставших.

3. «Прыжки»

Дети младшей группы могут выполнять прыжки в следующей форме :

Подпрыгивать на двух ногах выше травы.

Прыгать с места через маленькую ямку.

Перепрыгивать через невысокую кочку.

Подпрыгивать на двух ногах, продвигаясь при этом вперед.

Подпрыгивая на двух ногах, продвигаться вокруг кустика, дерева, между кустами.

Пытаться прыгать на одной ноге.

Дети средней группы могут выполнять прыжки в усложненной форме. Им нужно во время прыжка передвигаться вперед.

3. «Ползание»

Дети младшей группы могут выполнять ползание в следующей форме :

Проползать на четвереньках до флажка (расстояние 2-3 м) .

Переползать через кочки.

Дети средней группы выполняют ползание в следующей форме :

Проползать по-пластунски.

Вползти на невысокую горку, опираясь на колени и помогая себе руками.

Сползать на четвереньках наперегонки до определенного места. (Кто быстрее)

4. «Упражнения с мячом»

Дети младшей группы могут выполнять упражнения с мячом в следующей форме :

Бросать мяч двумя руками из-за головы и бежать за ним.

Бросать маленький мяч одной рукой (правой, затем левой) вдаль. Кто дальше бросит?

Дети средней группы могут :

Бросать мячи друг другу с расстояния 3-4 м.

Бросать мячи до определенного места (до куста и т. д.) .

Перебрасывать мячи через невысокие кустики.

По окончании соревнований Лето хвалит всех ребят за их старание и предлагай поиграть в игры-забавы (по выбору руководителя из предлагаемого материала) .

Публикации по теме:

Лето-самое прекрасное время года!Ведь летом некогда болеть-надо все успеть!А надо успеть многое-поиграть с друзьями,позагорать и свежим.

Фотоотчет "Лето красное" Лето- это важнейший период в развитии детей и укреплении их здоровья. Летом жизнь ребят организуем, чтобы каждый.

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: закрепить.

«Лето красное - пора прекрасная». Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста Летняя площадка украшена цветами, шарами, Звучит музыка, дети проходят на площадку. Вед. Праздник лета мы открываем Весельем, здоровьем.

Прогулка-развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «Лето – красное пришло».

Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад "Детство" комбинированного вида №185 "Золотое зернышко" г. Нижний Тагил.
Описание материала:
Предлагаю Вам конспект летней прогулки развлечения Лето-красное пришло!". Данный материал будет полезен и интересен педагогам и родителям.

Прогулка-развлечение «Лето – красное пришло».


Задачи:
1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности.
2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.
3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.
4. Способствовать развитию двигательных навыков.
Дети с педагогом находятся на игровой прогулочной площадке.
Ведущий:
От чего так много света?
Отчего друг так тепло?
Ну конечно, это лето
На все лето к нам пришло!
-- Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво! Какими стали деревья?
(У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).
-- Что вы видите вверху? (Небо, облака, солнце).
-- Расскажите, какое небо? (Синее, чистое, ясное).
-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).
-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).
-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!
Ребята, а давайте мы с вами поедем на паровозике:
Я - «паровоз», а вы «вагончики». Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему.
Педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения:
Вот поезд наш едет колеса стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят
Чух-чух-чух-чух пыхтит паровоз
Далеко, далеко ребят он повез.
Ту-ту-у-у!
Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите нас матрешка, встречает.
Хороводная игра «Ой, что за народ….».
Цель: : учить детей двигаться стайкой, выполнять всем вместе какие-либо действия; убегая не мешать товарищам.
Педагог медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону.
- Ой, что за народ за матрешкой идет? (дети двигаются за воспитателем стайкой).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали (дети убегают), только ноги замелькали.
- Ой, что за народ в барабаны громко бьет? (дети идут и говорят: «Бум, бум, бум!)
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстр, убежали (дети убегают), только ножки замелькали.
- Ой, что за народ тихо-тихо так идет? (дети идут крадучись).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали только ноги замелькали.
Вот какие наши детки молодцы!
- Матрешка, мы хорошие ребята, любим мы с тобой играть, а теперь мы будем вместе очень весело плясать.
Игра «Мы веселые ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма).
Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.
- Сейчас мы будем дальше играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем».
Мы танцуем на лужайке,
Солнечным веселым днем!
(Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы хлопаем руками…..
(Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
А вот так мы моем руки…
(Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы руки вытираем
И бежим скорее к маме!
(Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется.
Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «За ягодами».
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)
В лес пошли мы погулять!
(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)
За черникой, за малиной,
(Загибают пальцы, начиная с большого)
За брусникой, за калиной!
Землянику мы найдем
И братишке отнесем!
(Делают ладони «ковшиком»).
А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.
Игра «Загораем».
Цель: : снять мышечное напряжение.
Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.
Мы прекрасно загораем,
Ноги выше поднимаем,
Держим, держим,…напрягаем…
Загорели! Опускаем! (3-4 раза).
Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш веселый паровозик и поедем в группу.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме «Лето»

Беседа и рисование для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное пришло»

Описание материала: Конспект беседы разработан и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Конспект может заинтересовать воспитателей и родителей для проведения наблюдений и бесед на природе с детьми.

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала, предлагаю послушать стихотворение:

Вот и лето подоспело -

Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком -

Вся нальется алым соком.

В поле - красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом,

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно,

Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?

Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?

Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?

Воспитатель: А почему вам нравится лето?

Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?

Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?

Воспитатель: А летом бывает плохая погода?

Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?

Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?

Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.

Разминка

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге - ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?

Воспитатель: конечно, лук, чеснок, салат, петрушка, клубника, мята. А на второй клумбе, как вы правильно заметили, у нас растут цветы? А вы знаете, как называются цветы, которые растут на клумбе?

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?

Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.

А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?

Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.

Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.

Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках.

Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветет!

(большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке)

Маргаритки, ноготки,

Астры - пестрые цветки,

Георгины и левкой,

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)

Выбираешь ты какой?

(делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)

Е. Благинина

Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки - раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто - то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так.

Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.

Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить.

Все молодцы.

Работы деток:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Что понравилось больше всего?

А летние месяцы помните?

Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?

Всех благодарю за работы

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх