Обливион не верьте сиренам. TES IV: Oblivion, Галерея, Город Анвил

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия (Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.

Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.

Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) - те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.

Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.

Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с "дворовыми", заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).

Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.

Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.

Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная "Дубинка защитника" (Champion"s Cudgel). Выйти из форта сможете уже через "парадную" дверь.


Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.

Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.

Примечание: Выполнение данного квеста обязательно для получения двух других:

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Квест относится по сути в группе "Приобретение домов", в результате его выполнения вы разживетесь прекрасным особняком в Анвиле. См. Там, где обитают духи .

2. The Siren"s Deception / Не верьте сиренам

В Анвиле можно узнать о случавшихся ограблениях мужчин, совершаемых предположительно бандой женщин. За подробностями следует обратиться к семейной паре Мейлона-Гоган (у них есть свой особняк в этом же городе). Редгардка Мейлона (Maelona) имеет обыкновение сидеть на скамеечке у большого дерева близ городских ворот. Из разговора с ней узнаете подробности. Действительно, мужчин грабят. Заявлений нет, потому что жертвы боятся огласки. Ее муж, Гоган (Gogan), также оказался их жертвой, похищена семейная реликвия - кольцо. Несчастная женщина просит помочь ей вернуть драгоценность и обещает награду.

Идите к Гогану. Оказывается, девушки "снимают" мужчин в таверне "Полный Кубок" (The Flowing Bowl) по вечерам, приглашают к себе в домик недалеко от города, предлагают снять всю одежду, а затем нападают.

Теперь в таверну. Одна из девушек обратится к вам, пригласит в гости (местоположение дома будет отмечено маркером на карте, прийти туда нужно ближе к 11 вечера). Герою-мужчине "сирены" предложат раздеться и положить оружие, героя-женщину пригласят присоединиться к их шайке. Как бы то ни было, придется бандиток убить. Как только разбойницы погибнут, в дом ворвутся Гоган с "женой". Оказывается, они переодетые стражи, вы помогли им разоблачить мошенниц.

Не забудьте обыскать все помещения - найдете забавные вещицы и увидите, что многие жители Анвила попадались в сети "сирен".

После выполнения этого квеста будет издан специальный выпуск "Вороного курьера", озаглавленный Анвильские соблазнительницы ликвидированы!

В порту Анвила стоит корабль "След змеи" ("The Serpent"s Wake"). Его хозяйка, эльфийка Варули (Varulae)просит вас добыть из сундука в трюме фамильный хрустальный шар. Вся команда убита неизвестным, теперь призраки моряков нападают на всех, кто пытается проникнуть в ее корабль.

При согласии помочь, Варули выдаст герою ключ от дверей корабля. Спустившись в трюм и по дороге упокоив 5 уровневых привидений, в одном из сундуков находите шар. Возвращаете его заказчице и получаете в награду зачарованную абордажную саблю.

Можно поступить и так - попытаться просто проскочить мимо некоторых из призраков (мимо всех, вероятно, не удастся), схватить шар и удрать с корабля. Тогда вы сможете наблюдать весьма забавную сцену: нежить, естественно попытается вас-таки догнать и порешить, но на помощь придут почти все анвильские моряки и гвардейцы и сами расправятся с привидениями.

Заметим, вы встретите упоминание истории этого корабля в "Дневнике предателя" (Traitor"s Diary) по ходу выполнения квестовой линии Темного Братства.

Общие сведения

Постройки Анвила сильно отличаются от зданий других городов Сиродила - здесь общепринят стиль Золотого берега, такой же, как в Хаммерфелле. Некоторые дома выглядят очень красиво, например, часовня в восточной части города с садом и статуей Дибеллы в нем или здания Гильдий бойцов и магов, расположенные напротив главных городских ворот, но большинство изрядно обшарпаны и на них прохудились черепичные крыши, также видны явно заброшенные строения.

Многие жители Анвила так или иначе связаны с кораблями и мореплаванием - это матросы, владельцы кораблей, люди, разбогатевшие и разорившиеся на морской торговле, одинокие жены моряков, уплывших за горизонт и, увы, не вернувшихся...

Одна из самых известных горожанок - аргонианка Куилл-Вив, сочинительница романов о ворах, изгоях, убийцах и прочем отребье, принесших ей славу во всей Империи. В сиродильских научных кругах вызывает большое уважение руководительница отделения Гильдии магов, Карахил, еще может быть кому-то доводилось слышать о недавнем исследовании Бэралорна, мага замка Анвила, в области защиты от магии (и в самом деле - выживет ли крыса, если сначала на нее наложить заклинание защиты, а затем подвергнуть элементальной атаке?). Стоит упомянуть о Пинарусе Инвентиусе - охотнике, следопыте, обладателе множества призов, у которого можно поучиться искусству меткой стрельбы, и об Арвене Телас, часто называемой местными "крысиная леди" из-за ее домашних крыс, крайне неодобряющей научные опыты Бэралорна.

Город расположен на перекрестке морских торговых путей, связывающих гавань Анвила с портами Хаммерфелла, с островом Саммерсет, Йокудой и Западными островами, поэтому здесь можно найти такие товары, каких не увидишь и в столице. Сюда приходят в основном экзотические, высокодоходные товары, которые легко доставлять на восточные рынки по дорогам или при помощи курьеров Гильдии магов. Хотя очень заметно, что сейчас этот стратегически важный для Империи порт представляет из себя всего лишь обычный док с шаткой пристанью и ветхими складами, которому уже давно необходим капитальный ремонт. Здесь нет приличной верфи, нет нормального леса, нет досок. Вдобавок, в городе ходят слухи о процветающей и никем не контролируемой контрабанде.

Корабль контрабандистов

(Этот квест не отмечается в журнале)

В анвильской гавани любопытство может вас завести на морскую посудину "Кларабеллу" (The Sea Tub Clarabella), а если оно будет велико, то вы взломаете очень трудный замок на двери и на верхней палубе наткнетесь на агрессивно настроенного капитана Басзона Патнейма (Captain Baszone Patneim). После сражения с ним обыщите труп, там окажется записка от первого помощника Филча (Note from First Mate Filch). По прочтении ее становится ясно, что это контрабандисты, промышляющие незаконной перевозкой скота (неужто это так выгодно в Сиродиле?). Причем на корабле явно назревает бунт, так как Филч без особого уважения напоминает капитану, что команда подписывалась на нормальные пиратские дела - убийства, грабежи и разбой, а не на то, чтобы стать пастухами. Не забудьте взять ключ от капитанского сундука (он здесь же, в каюте), в нем хранятся 100 золотых, уровневые драгоценности, зелье хождения по воде, зелье моря и книга о "Похотливой аргонианской деве" (The Lusty Argonian Maid).

Вы заинтригованы? Спускайтесь вниз, на среднюю палубу, там вы увидите потрясающую картину расправы пиратов над беззащитными овцами - бунт на корабле! После убийства невинных животных парочка пиратов (аргонианин и орк) накинутся на вас. На их телах обнаружатся ключи, открывающие дверь в каморку, где бродят еще несколько овец. Затем следуйте на нижнюю палубу, там будут еще двое пиратов - босмерка и Филч (Filch) собственной персоной. После завершения драки с ним можете гордиться тем, что именно вам, а не страже, удалось пресечь овечью контрабанду.

Примечание: Если вы установили официальный плагин Логово пиратов (The Thieves Den), то капитана Патнейма вы найдете на средней палубе, а не в каюте, поскольку она станет местом пребывания Далии Рэкхем (Dahila Rackham).

Квест MS93 - Анвильский корабль призраков (Ghost Ship of Anvil)

Истинный приключенец, проходящий по анвильской пристани, несомненно заметит эльфийку на борту корабля "След Змея" (The Serpent"s Wake). Подойдя поближе можно услышать ее бормотание про какой-то хрустальный шар и призраков...

По словам Варулы (Varulae), корабль принадлежит ей и она наняла команду, чтобы отправиться на остров Саммерсет за фамильной ценностью, хрустальным шаром ее матери. Моряки проделали этот путь и благополучно вернулись назад. Но затем произошло страшное - кто-то убил их всех и теперь их призраки бродят по этому кораблю. Хрустальный шар находится в сундуке в трюме, но Варула туда не дойдет, так как уже в капитанской каюте эти призраки чуть не лишили ее жизни. Короче, если хотите помочь девушке, то берите у нее ключ и отправляйтесь за шаром.

Внутри вас ждет встреча с пятью призрачными моряками (Spectral Sailor) - один будет в каюте капитана и по двое на средней палубе и в грузовом трюме. Призраки уровневые, обладают 100% , вооружены заточенными абордажными саблями. Уничтожить всех пятерых задача непростая, можно также отпугнуть нежить , но учтите, что в этом случае по истечении срока действия заклинания призраки выползут за вами наружу и станут гоняться за мирными жителями. После устранения призраков забирайте из сундука в трюме "хрустальный шар Варулы" (Varulae"s Crystal Ball) и вручайте его владелице. Трофеев на корабле немного - бутылка скумы в трюме и в капитанском сундуке (ключ на теле мертвого капитана) сотня золотых и уровневые зачарованные драгоценности. Обрадованная эльфийка награждает вас саблей Красная волна (Redwave), которую она успела прихватить при своей попытке проникновения. Зачарование этой сабли должно было быть уровневым, но ошибочно оно одинаковое для всех вариантов - понижение здоровья 15 пкт на 6 сек.

Примечания: Объяснение тому, что случилось с моряками можно найти при прохождении Темного братства, квест Поиск предателя (Following a Lead) . Интересный факт - в Анвиле проживает некий Хейнрих Дубовая Кожа (Heinrich Oaken-Hull), представляющийся капитаном и утверждающий, что "След Змея" его корабль! Судно якобы стоит на ремонте, поэтому он пока сохнет на берегу, причем ничего не знает о том, что творится на его(?) корабле. Кто же в таком случае мертвый капитан в каюте - не очень понятно.

Квест MS04 - Не верьте сиренам (The Siren"s Deception)

Добрая слава (Fame) +1, или дурная слава (Infamy) +1 в случае преждевременной гибели сирен

Порт Анвила - опасное место, где по грязным улицам шляются не менее грязные матросы, бродяги и прочие темные личности. Особенно много их возле "Кубрика", пансиона для бездомных моряков, который содержит Мирабель Моне (об этом заведении и его хозяйке ходит много историй, и ни одной хорошей, причем). В ночную пору тут нередко можно увидеть кулачные бои, а еще здесь действует банда женщин-грабительниц, охотящихся на женатых мужчин...

Квест начнется с дошедших до вас слухов про то, что анвилец Гоган (Gogan) попался на удочку знаменитых бандиток и последующего разговора с его женой Мейлоной (Maelona), или вы можете напрямую получить квест у нее - днем она часто сидит на лавочке неподалеку от главных городских ворот. Мейлона огорчена случившимся ограблением ее мужа, а особо ее расстраивает то, что эти дамочки забрали у Гогана кольцо, подаренное ему в день их свадьбы. Она готова заплатить за возврат фамильной ценности все, что у нее есть - 100 золотых. Если вы согласны помочь, то начинайте поиски с портовой таверны "Полный кубок", еще может быть Гоган сообщит вам что-то дополнительно.

Дверь дома Гогана заперта на трудный замок, так что вам придется ее взломать (осторожно, значок красный, это видимо баг или же особые меры Мейлоны по охране мужа). Из показаний редгарда проясняется, что две очаровательные сирены - северянка и имперка - выбирают жертву в "Полном кубке" и уговаривают прийти к ним на ферму. Там дамы просят простака снять одежду и остальное, а затем достают оружие и отнимают у него все. Поскольку ограбление происходит при таких обстоятельствах, то все пострадавшие стыдятся заявить об этом страже. Вот и Гоган тоже... Теперь вы знаете чего надо опасаться и можете отправляться в портовую таверну.

После недолгого ожидания в "Полном кубке" появляются блондинка Сигни Разлучница (Signy Home-Wrecker) и брюнетка Фаустина Картия (Faustina Cartia), и заговаривают с вами. Если ваш герой мужчина, то они приглашают его на уютную ферму поблизости, обещая устроить незабываемую ночь удовольствий. Если вы воспитываете героиню, то они предлагают ей подумать о вступлении в банду и просят прийти на их ферму с ответом. Встреча назначается в 11 вечера на ферме Гведена (Gweden Farm).

В условленное время заходите в дом при ферме (до этого момента он наглухо закрыт), в комнате вы увидите Фаустину. Не нужно сразу на нее нападать, сначала будут разговоры. Герою она предлагает снять одежду и оружие, героине подтвердить, что она желает присоединиться к банде. Вы отказываетесь и говорите, что вам все известно, после чего Фаустина вызывает подмогу - Сигни и каджитку Тсаррину (Tsarrina), и они совместно нападают на вас. Если вы атакуете г-жу Картия слишком рано, то ее смерть будет засчитана как убийство (своеобразный глюк, можно использовать для вступления в Темное братство).

После того, как вы разберетесь с тремя сиренами, в дом заходят Гоган и Мейлона. Оба в униформе стражи Анвила. Они объясняют, что на самом деле они стражники и долго работали под прикрытием, пытаясь разоблачить эту банду, а вас использовали как приманку. Вы получаете благодарность и награду, сумма которой варьируется в зависимости от уровня героя:

  • 1-4 уровень - 100 золотых;
  • 5-9 уровень - 200 золотых;
  • 10-14 уровень - 300 золотых;
  • 15-19 уровень - 400 золотых;
  • 20-24 уровень - 500 золотых;
  • 25+ уровень - 600 золотых.

На теле Фаустины найдется уровневый зачарованный кинжал "Ослабляющий разум" (Witsplinter) и ключ от подвала, где хранятся те вещи, что сирены украли у обманутых женатых мужчин. Возвращение этих вещей их бывшим владельцам - Эрнесту, Хейнриху Дубовая Кожа, Пинарусу Инвентиусу - не предусмотрено, так что вы можете взять их себе (странно, но вещей Гогана в подвале нет). Все, что вам понравилось берите с собой сразу, потому что потом дверь в дом будет заперта на ключ. Спустя некоторое время выйдет спецвыпуск "Вороного Курьера" об этих событиях - "Cоблазнительницы ликвидированы!".

Примечание: В "Полном кубке" возможно иное развитие событий. Если вы будете ждать сирен с оружием наготове или в этот момент на вас нападет агент Мифического Рассвета, то Сигни без разговоров кинется на вас и ничего другого не останется, как убить ее. При этом квест завершится с добавлением единички дурной славы.

Замок Анвила

В Анвиле непременно стоит посетить два примечательных сооружения - маяк и замок. Со смотровой площадки анвильского маяка открывается отличный вид на гавань, море и город. Смотритель маяка, Ульфгар Туманный Взор, весьма доброжелательно относится к любопытствующим посетителям. Замок Анвила очень красив и содержится в идеальном порядке, тому же счастливчику, которому удастся попасть на балкон Королевских покоев замка, откроются незабываемые виды на Абесинское море. Также в городе поговаривают, что под графским замком расположена знаменитая Сумеречная пещера, где нашли свою последнюю гавань пиратский корабль "Черный флаг" и вся его команда...

В те давние времена, когда разразилась война с Камораном Узурпатором, Анвил был всего лишь мелким приморским городишкой, но в силу выгодности своего местоположения служил базой самому знаменитому пирату Тамриэля - Торрадану ап Дугалу, Лорду-капитану Красной Сабли. Пока шла война Империи было не до шайки пиратов, гоняющих туда-сюда вдоль Золотого берега, и потому через пару лет Красная сабля стала представлять из себя значительную угрозу. После окончания войны император направил коммодора Фэйсила Умбранокса занять Анвил и покончить с пиратами, наделив его самыми широкими полномочиями и возможностями, несмотря на опустевшую за войну казну. Умбранокс несколько лет гонялся по Абесинскому морю в поисках "Черного Флага" - флагмана ап Дугала, высаживаясь на всех островах и истребляя пиратов, пока наконец ему не удалось выследить и заманить в ловушку пиратского капитана. Великий кэп Дугал потерпел поражение от Фэйсила Умбранокса и бесследно исчез. Подожженный во время сражения и сгоревший дотла город был отстроен заново, а Фэйсил Умбранокс стал первым графом Анвила.

Последний граф из рода Умбраноксов - Корвус, пропал около десяти лет назад. Никто не знает о том, что случилось с ним, но многие горожане склонны считать, что это к лучшему, поскольку Корвус, в силу присущей ему легкомысленности, слишком часто оказывался в центре скандалов. С тех пор графством Анвил управляет леди Миллона, и она прекрасно справляется со своими обязанностями. Но, несмотря на прошедшие в одиночестве долгие годы, Ее светлость не собирается повторно выходить замуж, потому что она очень любила исчезнувшего графа.

Квест MS02 - Там, где обитают духи (Where Spirits Have Lease)

Покупка дома в Анвиле, Добрая слава (Fame) +1

Вас интересует недвижимость в Анвиле? У вас есть исключительный шанс приобрести в городе солидное поместье, причем совсем недорого! Любой горожанин может рассказать вашему герою о том, что обедневший потомок здешнего знаменитого семейства - Велвин Бенирус (Velwyn Benirus) продает свое родовое гнездо.

Искать Велвина надо в гостинице "Графский герб" (он почему-то проживает там, а не в своем доме), днем он всегда бездельничает в зале. Слухи оказываются верными - Велвин предлагает вам купить дом своего деда, так называемый особняк Бенируса, и просит за него всего-то 5000 золотых. Если вы не располагаете такими средствами, то можете заняться их изыскиванием и подойти к Велвину позже. Как только требуемая сумма будет передана Бенирусу, вы получите ключ от входной двери и свидетельство о собственности.

Дом оказывается большим, тусклым и замусоренным, но вполне пригодным для жизни. Однако, если вы расположитесь там переночевать, то будете бесцеремонно разбужены и атакованы несколькими "призраками особняка Бенируса" (Benirus Manor Ghost). Становится понятно отчего дом так дешево вам обошелся - он проклят и в нем водятся привидения! Как и все прочие призраки, они обладают 100% сопротивлением болезням, холоду, обычному оружию и ядам , так что для самозащиты используйте серебряное, дэйдрическое или зачарованное оружие, или же магию. После отражения нападения вам стоит обыскать дом и все осмотреть. Обратите внимание, что на первом этаже со шкафа упала ваза с цветами и разбилась. Все ее содержимое вывалилось на пол - рука скелета и обрывок дневника Лоргрена Бенируса (Lorgren Benirus), в котором сказано о тайной комнате в подвале, где похоронена телесная оболочка Лоргрена, и о том что дверь в нее может открыть только чистокровный Бенирус...

После того как вы поднимете эти вещи, опять появляются фамильные призраки, вы можете уничтожить их или просто сбежать из дома (но не забудьте прихватить с собой оба предмета!, иначе вам придется вернуться). Явно необходимо отыскать Велвина и расспросить о том, что все это значит. Горожане направят вас за информацией в "Графский Герб", где его владелец Вилбур (Wilbur) сообщит, что Велвин уехал в Имперский Город.

В столице все знают где остановился Бенирус - это таверна "Король и королева" (The King and Queen Tavern) в районе Эльфийских садов . При расположении не менее 60 Велвин расскажет вам историю особняка и его деда Лоргрена, одержимого идеей продления своей жизни при помощи некромантии. Велвин не станет отрицать, что он нехорошо поступил, продав вам проклятый дом и ничего не упомянув об этом. Однако при низком расположении он скажет только лишь "Извини. Но причем здесь я?". Если у вас есть с собой рука скелета и обрывок дневника, то вы сумеете убедить последнего из Бенирусов отправиться в Анвил и открыть секретную дверь в подвале. Велвин будет ждать вас в "Графском гербе" (ему нужно некоторое время, чтобы туда добраться).

Найдя на условленном месте Бенируса, можете идти с ним к особняку. В доме на пути к закрытому порталу (Sealed Portal), что в дальнем конце огромного подвала, придется уничтожать новых призраков или избегать их. Возле портала вы понаблюдаете за тем как Велвин откроет его, после чего сбежит в ужасе, уцелевшие призраки исчезнут и вы останетесь в одиночестве...

В тайной комнате при входе вы увидите на столе фолиант о дьявольской магии некромантии - Том нежизни (Tome of Unlife), стоимостью 350 золотых. Алтарь Лоргрена (Lorgren"s Altar) с его останками возвышается посередине комнаты. Активируйте алтарь и вы прослушаете речь Лоргрена о том, что он раскаивается в совершенных им отвратительных деяниях и попросит воссоединить его руку с телом, чтобы снять проклятие. Поверили вы ему или нет - неважно, так как выбора у вас нет и руку все равно придется отдать. После этого раздается издевательский хохот Лоргрена и он объявляет о завершении своего перехода к бессмертию. В то же самое время портал закрывается, отрезая вам дорогу к отступлению. Не остается ничего другого, как убить лича-Лоргрена, несмотря на все сложности. Лич уровневый, призывает помощников-скелетов, обладает 100% сопротивлением болезням, холоду и ядам , 25% сопротивлением магии , с 25% вероятностью поглощает и отражает заклинания, при всем этом на 25% уязвим к огню , вооружен уникальным посохом пламени (Staff of Flame), который достанется вам в качестве трофея. После уничтожения Лоргрена проклятье с особняка Бенируса будет снято, возвращайтесь в "Графский герб", предположив, что Велвин там. Он поздравляет вас и говорит, что все-таки переедет в Имперский город.

Что было после: После всех этих событий внешний и внутренний вид дома волшебным образом меняется, теперь он становится красивым и уютным. Вам не придется закупать дополнительно обстановку, так что этот дом действительно станет для вас самой выгодной покупкой. Заметьте, что не стоит ничего хранить в доме до завершения квеста, так как все вещи пропадут при "ремонте" дома, лучше временно покидать их снаружи, на лужайке. Лужицы, оставшиеся от призраков, некоторое время будут портить вам настроение и напоминать о событиях, но они исчезнут (а если вы нетерпеливы, то откройте консоль ~, ткните мышкой в лужицу и наберите disable). При встрече с Карахил в Гильдии магов вы услышите от нее поздравления и благодарность за завершение дела, начатого ей так давно.

Примечания: Если вы решили отдохнуть в новокупленном доме для перехода на следующий уровень, то он не состоится (отложится до следующего сна), зато будет драка с призраками. Может сложиться так, что в этот момент появится Люсьен Лашанс, тогда вам придется его охранять (при первой встрече он смертен). Иногда случается такой баг - Велвин не может открыть портал, для исправления можно попробовать подождать один час (T).

Описание города Анвила основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх