Сценарий детской елки с конкурсами. Сценарий новогоднего праздника для малышей материал (младшая группа) на тему

25.12.2019 | Посмотрели сценарий 48 человек

Снегурочка: Добрый день, милые дети и уважаемые взрослые! Ждали меня? (ответ) Праздник еще не начинали? (ответ) Вы меня узнали? (ответ) Отлично и я вас узнала. А Дед Мороз еще не появлялся? (ответ) Видно где-то заплутал, от Снегурочки отстал! ...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего возраста

25.12.2019 | Посмотрели сценарий 77 человек

Оглядывается вокруг.
Ох … а где Дед Мороз? Что-то, что приходит слишком долго … Давай, мы позовем его?

Трижды они громко кричат: Дед Мороз!
Появляется Дед Мороз
Дед Мороз: Слышу, слышу, что зовёте…
Здравствуйте и взрослые и дети!
Как вас много! ...

Сценарий поздравления Деда Мороза на дому в стихах

25.12.2019 | Посмотрели сценарий 38 человек

Дед Мороз: (обращается к ребенку и его родителям, бабушкам и дедушкам, когда они там есть).

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Отложите в сторону мультфильмы и книжки.
Мне ответьте на вопрос, кто пришел к вам?

Ответ: Дед Мороз!

Дед Мороз: ...

Интересный и театрализованный сценарий новогоднего утренника с участием Гвидона, Султана, и других сказочных персонажей

02.12.2019 | Посмотрели сценарий 371 человек

...(Сначала жадный и глупый. Нагло осматривает и ощупывает Деда Мороза)
«Здравствуй, Дедушка Мороз,
Ты подарки мне принёс?
Лебедь мне тут рассказала –
Даришь ты, кому попало…
Мне принёс ты или нет…?»

ДЕД МОРОЗ
(роясь в мешке)
«Ну, ...

Интересный и театрализованный сценарий новогоднего утренника с участием бабы Яги и других сказочных персонажей

24.11.2019 | Посмотрели сценарий 1045 человек

Дед Мороз: Отдай! Это очень нужная волшебная вещь!
Маленькая
баба Яга: Не отдам, не отдам!
Снегурочка: А давай меняться? Что ты любишь?
Маленькая баба Яга: Я люблю, когда загадывают загадки!
Сейчас для ума зарядки
Я вам загадаю загадки
Не сможете...

Сценарий на детский Новый год

21.11.2018 | Посмотрели сценарий 2765 человек

Несложный новогодний сценарий для детей

Бяка
Айболит
Пеппи
Дед Мороз
Снегурочка
Добрая Фея

ПЕППИ
Привет, девчонки и мальчишки!
А так же их родители! Бабульки и дедульки и ваши прародители!
Мы всех приветствуем у нас - на Новогоднем шоу!
Я в лес, ...

Сценарий интересной новогодней сказки для детей

21.11.2018 | Посмотрели сценарий 1786 человек

Сценарий новогодней сказки для семейного просмотра «Невероятные приключения в городе изумрудной мечты»
Возраст детей 6-10 лет.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ЭЛЛИ – современная, ярко одетая девочка (девушка), например, в стиле «Колледж»
ТОТОШКА – собака, друг...

Сценарий новогодней постановки для детей начальной школы «Ёлочка»

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1390 человек

Действующие лица:
два скомороха,
ёлка настоящая,
ёлка искусственная,
три зайца,
снежки, снежинки,
дед Егор,
лиса,
волк,
дед Мороз.

Под музыку выбегают скоморохи.

Первый скоморох:
Мы давно уже не крохи –
Шутники и скоморохи.
Веселим честной...

Сценарий новогоднего поздравления деда мороза и снегурочки дома

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1482 человека

Здравствуйте, взрослые, здравствуй, мальчик! Я добрая зимняя фея! Меня так зовут, Зимняя фея! А тебя как зовут?
– Ваня!
– Ваня, а ты знаешь, какой скоро праздник?
– Новый год!
– А кто к детям приходит в Новый год, знаешь?
– Дед Мороз!
– А хочешь, он...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 5409 человек

ВЕДУЩАЯ:
Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,
Речка – замёрзшие берега,
Баба Яга – костяная нога…
Кажется, если ёлки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас – никому не...

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба Яга, Бармалей, Снежинка, внук- Морозец, Звездочёт. Чтецы.

Ведущий (приветствуя всех).

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Поздравляю вас с праздником! С праздником ёлки новогодней, На который пришли вы сегодня! А мы вас тут повеселим и подарки раздадим, Споем, поиграем и спляшем, И на прощанье: «До встречи!» - вам скажем.

Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас. А для кого они? Дети. Для нас!

Ведущий .

Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее

Звучит негромкая музыка. Появляется запыхавшийся Снеговик с большим конвертом.

Снеговик. Вас приветствую, друзья, К вам летел на санках я. Так я торопился, Что чуть не разбился.

Ведущий. Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А где же дедушка Мороз? Он разве не с тобой приехал?

Снеговик. Не смог приехать Дед Мороз. Я от него письмо привез. Не бойтесь, горе не случилось, У Деда дел поднакопилось. Он вам велел письмо отдать И возвращаться мне опять.

Ведущий. Ну что ж, давайте, прочтем, что нам Дед Мороз пишет. (Достает письмо, читает). "Дорогие ребята! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник приеду с опозданием. Много дел у меня накопилось: всем детям готовлю" снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. Забот у меня сейчас много. А за подарками свои не переживайте. Все будет доставлено во время, на санях у Снеговика для всех подарков места хватит. А для вас в конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на нее 3 раза и произойдёт чудо! . Дед Мороз".

( Ведущая и дети дуют на снежинку) появляется Снежинка . Вот это действительно Чудо. Снежинка мы очень рады тебя видеть.

Снежинка: Здравствуйте , ребята! Дорогие друзья послушайте приказ Деда Мороза:

Приказ. Параграф 1. Должен весь честной народ Дружно .

Параграф 2. Маски, платья к карнавалу, Сделать супер небывалой Встречу праздника для всех, Чтобы был в году успех!

Параграф 3. Всем хотеть Танцевать и петь, Улыбаться и шутить, Смеяться, хороводы водить.. Танец Снежинок Закружились снежинки и появился Звездочёт (в руках большая коробка- сундук) Здравствуйте, самые сладкие дети Крыма! Я рад приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников - празднике Нового года. Я пришел к вам не с пустыми руками привез восточные сладости и новогодние чудеса.

Вы послушайте волшебную песню, у этих детей ооооочень слаааадкие голоса 5 класс с песней «Кабы не было зимы»

Звездочёт: Звезды говорят эти дети прославят свою Родину поедут на Евровидение!

Снежинка: Звездочёт, а что у вас в сундуке?

Звездочёт: чудеса (открывает сундук)

Ребята повторяйте за мной волшебные слова « Тара-тара-тара-ра!

Поднимайся, детвора!

Поднимайся, детвора

Поиграть уже пора!» Из ящика выбрасывает снежки и шишки.

Просит ребят собрать все «Кто быстрее?»

Снежинка К нам целый год на праздник собиралась Зеленая красавица лесов. Потом тихонько в этом зале наряжалась, И вот теперь наряд ее готов.

1-й ребенок . Мы все на елочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат, И самый лучший праздник новогодний Приходит вместе с нею в детский сад.

2-й ребенок . Когда бенгальские огни сияют, Когда хлопушек раздается гром, Всех с Новым годом, С новым счастьем поздравляют, А мы на празднике у елочки споем.

Хоровод "Здравствуй, елочка!"

Ведущий: ребята, у нас елочка красивая да и вы нарядные, а Снегурка к нам еще не пришла, я уверена она поможет нам зажечь Ёлочку..

Позовём вместе Снегурочку.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Вижу, ваш праздник уже начался, звучат веселые песни, красивые стихи. И я сразу поняла: меня и моего дедушку Мороза здесь уже ждут. Правда?

Ведущий. Конечно, милая Снегурочка! Ребята сами тебе об этом расскажут.

1-й ребенок . Снега прилетели и землю укрыли, Пурга и холодные ветры завыли, Но пусть непогода бушует и злится, На празднике будем мы веселиться.

2-й ребенок . На празднике мы от души потанцуем, Любимые песни споем. А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем И в сказку его попадем.

3-й ребенок . В той сказке нас ждет новогоднее чудо, Там новых мы встретим друзей, И добрый волшебник придет ниоткуда, Исполнит желанья детей.

Снежинка Снегурочка, помоги нам зажечь нашу елочку.

Снегурочка Конечно я постараюсь, но мне нужны помощники- детки из группы Солнышко. (дети встают возле ёлки)

«Шел веселенький народ К нам сюда на Новый год. Нес он маленький пакет, А в пакете том - конверт.

Достает конверт.

А в конверте том - секрет, А в секрете том - ответ Прошнурованный, пронумерованный, Как без спичек и без свеч Нашу елочку зажечь!

Распечатывает конверт.

Ой, друзья, здесь тайный шифр, Тайный шифр состоит из разных цифр.

Показывает цифры.

Двойка... ноль... еще один... шесть (последняя цифра должна быть цифрой наступающего года).

Если расшифруем код,

Под которым Новый год, Елка нам огни зажжет. Как расставить цифры эти, Ну-ка, отвечайте, дети!

Дети. 2016 год!

Елка загорается, ребята дружно аплодируют. Выступление дошкольной группы .

Снегурочка. Ребята! Все готово для новогодней сказки, нет только ее главного героя - Деда Мороза. Но мне кажется, он уже совсем, совсем близко.

Ведущий. Ну, ребята, хотите побыстрее встретиться с Дедом Морозом? Дети. Да!

Ведущий. Тогда вставайте все дети в костюмах лесных зверей- вокруг елочки. Давайте не будем торопиться. Дунем 3 раза медленно, но сильно.

Дети медленно дуют. Ведущий считает. Неожиданно после второго дуновения с грохотом и свистом вбегает Баба Яга, подскакивает к ведущему и дует на снежинку третий, последний раз. Баба Яга злобно смеется.

Баба Яга. Ну что, касатики, дождались Деда Мороза? Как бы не так! Баба Яга исчезает.

Ведущий. Ой, ребята! Что же наделала эта коварная Баба Яга! Ух! Что то, очень жарко... (Обмахивается). Неужели это Африка? Под музыку из-за левого занавеса появляется Бармалей.

Бармалей . Да Африка это, Африка. (Зло и недовольно). Кого это еще сюда принесло? (Зевает, потягивается, протирает глаза). Ой! Детки! Как славно, вы пожаловали прямо ко мне на обед.

Ведущий . Ребята, да это же Бармалей! Вот так дела! Что же нам теперь делать?

Бармалей . Что делать, что делать... Готовьтесь, я вас сейчас кушать буду.

Ведущий . Ну, нет, уважаемый Бармалей, так дело не пойдет. У нас праздник, Новый год, а ты нас кушать собрался.

Бармалей. Какой еще Новый год? Что-то я впервые об этом слышу. И вообще, давайте не будем отвлекаться. Пошел я костер разводить, а вы тут пока договоритесь, кого из вас я первого на костре зажарю. (Уходит за занавес).

Ведущий . Ребята, нужно что-то делать. Мы не можем быть обедом Бармалею. Мы обязательно найдем какой-то выход. И я, кажется, уже кое-что придумала. Идите-ка все поближе... (Шепчется с ребятами). Выходит Бармалей.

Бармалей . Ну что, кто первый? Подходи...

Ведущий. Подожди, Бармалей. Мы предлагаем тебе повременить с обедом. Мы хотим устроить и здесь, в Африке, Новый год. Согласен?

Бармалей. Новый год... Новый год... Да что это такое и с чем его едят?

Ведущий . Да не едят его вовсе. А Новый год - это...

1-й ребенок. Снега пушистые.

2-й ребенок . Елочка душистая.

3-й ребенок . Песни, пляски, шутки.

4-й ребенок . Игры, прибаутки.

5-й ребенок . Со Снегуркой Дед Мороз.

6-й ребенок. И подарков целый воз.

Бармалей. Ну и шутники вы! Откуда же в Африке снег, елки, Дед Мороз?..

Ведущий . И не надо! Ты будь веселым, озорным, добрым, а мы уж тебе скучать не дадим.

Бармалей. Эх, была ни была! Уговорили вы меня. (Ведущий надевает Бармалею мишуру на шею, украшенную шляпу). Ну, веселимся, детвора? Дети. Да!

Бармалей . Танцуем " __________________________________ "! 8?

Бармалей . Здорово! Но вы знаете, ребята, Африка - очень загадочная страна. В ней очень много диких зверей, на каждом шагу подстерегает опасность.

Ведущий . Да, мы знаем, Бармалей. Но даже дикие звери боятся, знаешь, кого?

Бармалей . Кого?

Ведущий. Укротителей! Хочешь поиграть с нами в веселую игру?

Бармалей. Конечно, хочу!

Ведущий. Но сначала посмотри, как в нее играют наши дети.

Игра " Укротители диких зверей "

Стулья ставятся по кругу, на один меньше, чем детей. Дети занимают стулья; один из играющих - "укротитель". Он медленно под музыку идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо, встает и идет за "укротителем". Как только "укротитель" говорит: "Внимание, охотники!", - все играющие, включая "укротителя", стараются занять пустые стулья. Тот, кому не хватит места, становится "укротителем".

Бармалей. И, правда, ребята, хорошо на празднике. Спасибо, что вы его мне устроили.

Ведущий. И тебе спасибо, Бармалей, что ты подружился с нами и веселился от души. А нам с ребятами твоя Африка очень понравилась. Ты оставайся поводи с нами хоровод. .

Общий хоровод Дети садятся.

Баба Яга. Ух, какие прыткие! Новый год, Дед Мороз ух, чего захотели? (Смеется).

Снежинка Бабулечка- Ягулечка Ты почему сердишься? Хочешь мы полетаем с тобой вокруг ёлочки? (Летают Снежинка рассыпает снежинки)

Выступление ребят ________танец8 класса Ведущий Молодец Снежиночка смогла ты подружится с Бабулечкой Ягулечкой. Ребята, вставайте быстренько в кружок. Передадим друг другу из рук в руки волшебный снежок он поможет вернуться обратно в Крым и потом позовём Д.Мороза.

Дети начинают передавать снежок, но вновь появляется Баба Яга, пытается отнять у детей снежок, а у нее ничего не получается.

Баба Яга. Устала я, давайте присядем, отдохнем и так уж быть дождемся Деда Мороза.

Дети садятся, появляются девочки с лентами, танец "3 класс с лентами ".

Ведущий .

Интересный сундук у нашего Звездочёта, может там еще спрятан сюрприз, правда, ребята? А ну-ка давайте посмотрим! Ой открытка, прочитаем что же там написано.

«Дорогие ребята! Для того чтобы к вам на праздник пришел Дед Мороз, вам необходимо выявить самого сообразительного, остроумного, находчивого и присудить ему звание «Внук Морозец», только он сможет сделать так, чтобы Дед Мороз прибыл к вам на елку. Звездочёт».

Ведущий . Ведь без Деда Мороза нам никак не обойтись...придётся искать внука.

1. Кто приходит каждый год,

Всем подарки раздает,

Щиплет холодом за нос -

Скажем вместе: (Дед Мороз!)

2. В белой шубке, в рукавицах

К нам спешит краса девица.

Снежный шлейф по переулку

Кто девица та? (Снегурка!)

3. Красный нос, в руках – метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый…... Снеговик!

4. С неба падают пушинки,

Распушив лучи-ворсинки.

Это кружат балеринки,

Белоснежные... . (СНЕЖИНКИ)

5. Под ногами он хрустит?

И на солнце он искрит?

Белый как у зайца мех,

Хлопья с неба, Это? … (Снег)

Ведущий .

Молодцы, ребята! Вы все без исключения заслужили звание «Внук Морозец». Но все же один из вас отвечал чуточку лучше остальных. И ему мы предоставим право позвать к нам Деда Мороза. Для этого нужно вытянуть вот из этой пачки одну открытку. (Мальчик вытаскивает открытку). Так... Теперь прочти, что на ней написано.

Внук Морозец (читает).

Идет, по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде.

Ведущий . Отвечайте на вопрос: «Кто идет к нам?» Дети. Дед Мороз!

Ведущий .

Человек немолодой С преогромной бородой Привел с собой за ручку К вам на праздник внучку. Отвечайте на вопрос Это кто? Дети. Дед Мороз!

Звучит музыка. Входит Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз .

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю. Вот я к вам пришел опять, Будем песни петь, плясать. Встанем дружно в хоровод, Славно встретим Новый год.

Снегурочка.

Я вас тоже поздравляю!

Счастья, радости желаю. И сегодня с вами вместе Я, конечно, поиграю. Ребята, повторите за мной: «Потому что Новый год, Потому что ёлка!»

Дети повторяют слова за Снегурочкой.

Снегурочка.

Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать этими словами. Договорились?

Дети.

Да! Снегурочка. Почему метель метет Землю, как метелкой? Дети.

Снегурочка.

Почему баян играет

Весело и звонко? Дети. Потому что Новый год, Потому что елка!

Снегурочка.

Почему здесь хоровод.

Песни без умолка? Дети. Потому что Новый год, Потому что елка!

Снегурочка.

А зачем же к вам пришел

Дед Мороз на елку? Дети . Потому что Новый год, Потому что елка!

Снегурочка. Спасибо, ребята! Молодцы! А сейчас я предлагаю вместе со мной провести парад костюмов, а Дед Мороз наградит наших победителей, а ими, я думаю, станут все ребята, которые пришли в костюмах.

Под музыку дети демонстрируют костюмы. Дед Мороз вручает призы.

Ведущий .

А теперь мы спляшем вместе И споем все дружно песню.

Хоровод ведет Снегурочка.

Дед Мороз . А теперь хочу я с вами поиграть да загадки загадать. Послушайте меня внимательно и ответьте на вопрос: "Что растет на елке?". Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: "Да!", а если не согласны, молчите, и рук не поднимайте.

Что растет на елке? Зайчики из ваты? - Да! - Плитки-шоколадки? - Да! - Конфеты, мармеладки? - Да? - Детские кроватки? - Нет! - Что растет на елке? Бусинки? - Да! - Хлопушки? - Да! - Старые подушки? -Да! - Что растет на елке? Яркие картинки? - Да! - Белые снежинки? - Да! - Рваные ботинки? - Нет!

Дед Мороз. Ну, веселая игра? Дети. Да!

Дед Мороз . А теперь плясать пора.

Ведущий. Руку подадим друг другу, Встанем парами по кругу. Любой парный танец.

Дед Мороз . Я увидел просто чудо, Никогда вас не забуду. Вы прекрасно танцевали, Лишь стихов мне не читали.

Дети садятся. Желающие читают стихи. 4 класс песня 1 класс

Все артисты выстраиваются на финал.

Внук Морозец . С Новым годом! С Новым годом! Пусть вам счастье принесет Светлый, радостный, веселый, Долгожданный Новый год!

Дед Моро з (на фоне музыки).

Наши мальчишки и наши девчонки! В Новом году мы хотим пожелать Школьникам только отличной учебы, Двоек и троек с собою не брать.

Снегурочка.

Новые встречи уже на пороге,

Новые вас развлечения ждут. Радости, песен, веселья, здоровья, Счастья, ребята, вам в новом году!

Дед Мороз, Снегурочка .

С Новым счастьем!!!

Все артисты поют финальную песню.

1.Бом-бом-бом стучат часы, Подкрутил мороз усы Расчесал он бороду И пошел по городу.

Припев: Сто игрушек за спиной всем ребятам по - одной!

Скрип-скрип-скрип - скрипит снежок, До чего ж большой мешок: C бусами, с хлопушками, С разными игрушками.

Припев:

Все вокруг пустились в пляс - Ах, как весело у нас! Добрый дедушка Мороз! Он подарки нам принес!

2.Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,
Шел ты мимо сосен и берез,
И берез, И берез.
Ах, какая длинная борода!
Мы такой не видели никогда!

Попляши у елки, попляши,
Попляши, попляши,
Покажи подарки, покажи,
Покажи, покажи.
Шарики, фонарики и флажки,
И для нашей елочки огоньки!

Привев:
С Новый Годом поздравления
Загадай свои желания
И сбудутся ме4ты заветные
С Новый Годом поздравления

С нами эту песню пой

1-й куплет!
Пускай всем повезет
Плохое все уйдет
Только в этот Новый Год
Дари тепло своим
Люби и будь любим
И подарки все сметают с ветрин

Припев:
С Новый Годом поздравления
Загадай свои желания
И сбудутся ме4ты заветные
С Новый Годом поздравления
В этот праздник вся твоя семья с тобой
С нами эту песню пой

Вот уже который год, ни печалей, ни забот

Обещает Новый Год!

И зачем, не знаю сам, мы так верим в чудеса.

Верим в то, что чудо к нам придет.

Здравствуй Новый, Новый Год без печалей и забот,

Здравствуй самый Новый, Новый Год.

И пускай всем повезет в этот самый Новый Год!

В этот самый, самый Новый Год!

Обещают небеса неземные чудеса,

И мы верим небесам.

В то, что сбудутся мечты, должен сам поверить ты,

В чудо должен ты поверить сам.

Здравствуй Новый, Новый Год без печалей и забот,

Здравствуй самый Новый, Новый Год.

И пускай всем повезет в этот самый Новый Год!

В этот самый, самый Новый Год!

Здравствуй Новый, Новый Год без печалей и забот,

Здравствуй самый Новый, Новый Год.

И пускай всем повезет в этот самый Новый Год!

В этот самый, самый Новый Год!


Гости приходят, раздеваются. Ведущий встречает их. Рассказывает, что отослал приглашения на праздник Дедушке Морозу, Снегурочке и её друзьям лесным зверятам. Подводит к двери в зал, где стоит украшенная ёлка. Чтобы собрать детей вокруг себя, привлечь их внимание, ведущая держала в руках музыкальную шкатулку с новогодним пейзажем, но это может быть и любая другая новогодняя игрушка.

ВЕДУЩАЯ: Посмотри в дверную щелку —
(дети смотрят в дверную щёлку)
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки —
От подставки до макушки.
(Е. Ильина)

Внимание детей направляется на ведущую.

ВЕДУЩАЯ: Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
(Я. Аким)

Ведущая открывает дверь, дети приглашаются в зал. Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и подходят к ёлке.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
Наша елка велика,
Наша елка высока.
(побуждает детей поднять ручки и показать, какая ёлочка большая)
Выше папы, выше мамы —
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Как блестят на ней игрушки!
Вот сосулька изо льда,
Вот зайчонок, киска, мишка
И, конечно же, сова!
(все игрушки ведущая демонстрирует на ёлке)
А на самой на верхушке
Ярко-синяя макушка!
Давайте рассмотрим игрушки, кого вы еще здесь видите?

Дети называют игрушки. Ведущая разглядывает с детьми елочку, рассказывает, какие на ней игрушки, какая елочка красивая.

Рассматривали ёлочные игрушки дети с интересом, мне кажется, этому способствовало, что ёлку вначале мы рассматривали через щелку, что добавило интереса.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает)
«Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет.
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз».
Где же волшебный колокольчик?
(дети помогают его найти)

Что нужно найти колокольчик, мне кажется, дети из письма не поняли, но пришли на помощь родители, и когда все стали просить детей найти колокольчик, с удовольствием искали. Письмо от Деда Мороза (это была открытка в конверте) дети рассматривали с интересом, т.к. мамы его тоже с интересом рассматривали.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети отвечают утвердительно. Ведущая звонит в колокольчик. В зал входит Снегурочка, подходит к ёлочке.

Снегурочку мы гримировали по совету Анны Рудовой, очень здорово, к этому мы добавили пудру с блеском на лицо и на волосы искусственный снег, просто посыпали, от этого было ощущение, что Снегурочка к нам пришла только что с мороза из леса.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я снегурочка!
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, милая Снегурочка, добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕГУРОЧКА: Со мною милые зверюшки,
Моя весёлая семья,
Мы получили приглашенье
И рады быть у вас, друзья!
Догадайтесь, ребята, кто со мной пришёл на елку?
Вот колюченькая чёлка,
(из-за ширмы появляется полголовки ёжика)
Сам колюч, но не сосна.
В клубок свернуться может.
Конечно, это …

ДЕТИ: Ёжик!

Из-за ширмы появляется Ёжик. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Чей пушистый рыжий хвостик? Это кто пришёл к вам в гости?
(из-за ширмы появляется лисий хвостик)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

ДЕТИ: Лиса!

Из-за ширмы появляется Лиса. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Из-за ширмы слышится писк: «Пи-пи-пи».

СНЕГУРОЧКА: Пи-пи-пи, — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …

ДЕТИ: Мышка!

Из-за ширмы появляется Мышка. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Ушки длинные торчат,
(появляются ушки)
Лапки белые дрожат.
(появляются лапки)
Кто же это? Угадай-ка!
Это наш трусишка …

ДЕТИ: Зайка!

Из-за ширмы появляется Заяц. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Все зверюшки одновременно появляются из-за ширмы и кланяются.

У деток появление из-за ширмы зверюшек вызывало весёлое оживление. Загадки отгадывали дети сами, т.к. загадку не только произносили, но и демонстрировали часть куклы; здесь мы ещё раз воспользовались советом Анны Рудовой и произносили текст громко, четко и медленно.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте! Какие молодцы, что пришли к нам. И даже мои приглашения захватили!

СНЕГУРОЧКА (торжественно): Посмотрите, приглашает
Елка праздничная нас.
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас.

Звучит тревожная музыка, из-за ширмы быстро появляется Ворона.

ВОРОНА: Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Вы не ждите Дед Мороза,
Он к вам нынче не придет…
И подарочков, конечно,
Вам никто не принесет!
Я не дам вам праздник отмечать, всех прогоню!!!

Ворона начинает бегать и клевать зверушек, пытается отнять и порвать приглашения. Зверушки убегают.

ВЕДУЩАЯ: Ворона, кроме маленьких лесных зверушек тебя никто здесь не боится, и тебя мы сейчас прогоним. Дети, давайте скажем Вороне: «Уходи!», прогоним её!

Дети и ведущая машут ручкой и произносят, кто может, слова «уходи», «кыш».

На появление Вороны реакция детей была оживленная, они активно стали что-то говорить, рассуждать на своём языке. По просьбе стали махать на Ворону, взрослым было очень забавно.

ВЕДУЩАЯ: Ты детей не обижай!
Не пугай! Не угрожай!
И за эти огорченья
Лучше попроси прощенья!

Ворона начинает плакать.

ВЕДУЩАЯ: Что ты, Ворона, плачешь? Ты сама виновата, зачем зверюшек обидела, прогнала их, праздник хотела нам испортить?

ВОРОНА (жалобно): Скоро Новый год наступит,
Елку мне никто не купит!
И на праздник в Новый год
Никто меня не позовёт.
Мне же хочется резвиться,
Вместе с вами веселиться!

ВЕДУЩАЯ: Если тебе, Ворона, в следующий раз захочется с нами веселиться, и тебе будет обидно, что тебя не пригласили на праздник, ты не ругайся, не дерись, никого не обижай, а просто придти и вежливо у ребят попроси: «Ребята, можно прийти к вам на праздник? Мне так хочется с вами веселиться!» И ребята тебя обязательно примут. И сегодня бы приняли, если бы ты не так себя вела. Правда, ребята? (укоризненно машет рукой) Не плачь ворона, лучше попроси у ребят и зверят прощение, и ребята пригласят тебя на праздник.

ВОРОНА: Правда?

ВЕДУЩАЯ: Конечно!

ВОРОНА: Простите меня!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?

ВЕДУЩАЯ: Простим ворону?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Как же нам веселиться? Что же теперь делать, дети? Ведь Зайка, Мышка, Лисичка и Ёжик испугались и убежали! Как их теперь вернуть?

СНЕГУРОЧКА: Я знаю, что в зимнем лесу их мог бы отыскать Снеговик. Вот если бы вы сделали Снеговика, то я бы смогла его оживить.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, мы сделаем Снеговика. Ребята, вот Снеговик на картинке.

Дети рассматривают картинку, на которой изображен Снеговик. Предлагается детям совместно с родителями наклеить на ватман три круга: большой, средний и маленький. Сначала предлагается найти самый большой круг, затем средний, затем маленький. Далее дети показывают, куда наклеить ведро, носик-морковку, глазки, ротик, пуговки. Когда Снеговик сделан, еще раз рассматривают его в целом.

Когда делали Снеговика, по просьбе найти нужный размер круга (снежного кома), дети с интересом приносили, а вот когда наклеивали на ватман, уже интерес поубавился и наклеивали мамы, но дети находились поблизости, всё было очень непосредственно.

СНЕГУРОЧКА: Вот какой у нас получился снеговик красивый! Нос – морковка, глазки — угольки, просто чудо!
Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Снегурочка машет платочком, ватман, прикреплённый к доске поворачивается на 180 градусов, и перед ребятами появляется снеговик (мальчик, переодетый в снеговика).

Появление снеговика было для детей настоящим сюрпризом, очень хороший момент, обязательно используйте. Сначала дети смотрели на него, разинув рот от удивления, а затем подходили, обнимали.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Кто это такой и откуда ты возник?
У нас получился живой снеговик!

СНЕГОВИК (оглядывая ёлку): Ой, братцы, какая большая метелка!

ВЕДУЩАЯ: Да это же наша красавица елка!

СНЕГОВИК: Да?!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика - морковка,
(показывает)
А на голове ведро,
(показывает)
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!

СНЕГУРОЧКА: Мы тебя на помощь звали!
Нужно нам зверят найти
И на ёлку привести!
Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
(Ворона закрывает себя крыльями)
Видишь, ёлку погасили
И прогнали всех гостей,
В путь скорее собирайтесь,
Разыщите всех друзей
И, не медля, возвращайтесь
К нашей ёлочке скорей!

СНЕГОВИК: Буду рад помочь вам, дети, только вот кого искать?

ВЕДУЩАЯ: В приглашеньях есть их фото.

ВЕДУЩАЯ (растерянно): Только порваны они,
Разлетелись половинки,
Как назад вернуть картинки?

СНЕГУРОЧКА: Дети, дети, помогите и картинки соберите!

На столе разложены половинки картинок (на картинках изображение лисички, зайчика, мышки, ёжика) вторые половинки Снегурочка держит веером в руках, дети выбирают половинки и соединяют с теми, что лежат на столе. На столе получаются картинки с животными. Снеговик смотрит на них.

СНЕГОВИК: Ясно всё. Спешу искать.
Только вот с чего начать?
Мы найдём их по следам.
Где следы? (задумчиво) Наверно, там!
Ну-ка, дети, помогите
Первый след мне разыщите.

Нужно собрать паззлы — следы зверей.

Хорошо и с интересом собирали половинки картинок, я думаю, многие дети в этом возрасте любят собирать лёгенькие пазлы.

ВЕДУЩАЯ: Ну, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!
Вот такой след у зайца, такой у мышки, такой у лисички.

Дети и мамы в том месте, куда указал снеговик, ищут следы (на полу наклеены следы, дети находят, показывают снеговику).

Следы с особым интересом у нас рассматривала только одна девочка, Маша, остальным просто интересно было идти по ним за ручку с мамой. Детям очень понравилась полоса препятствий, по сценарию мы должны были пройти по ней один разок, но всё пожелали сделать еще два дополнительных круга. После чего мы перешли в лес (другую комнату), сменили обстановку.

СНЕГОВИК: Вот теперь пойдём по следу
В лес заснеженный густой
По дороге по широкой,
По заснеженным полям,
По сугробам, по горам…

Дети с мамами идут за Снеговиком в другую комнату, задекорированную слегка под заснеженый лес. На пути их лежит бревно, дети перешагивают через него. Идут дальше, по пути горка, скатываются, затем следы ведут якобы под ёлку (пролезают под стулом) и выходят к домику. Домик сделан из картонной коробки с достаточно большим окном, в окошечке горит свет, за столиком сидят Зайка, Лисичка, Ёжик, Мышка. Освещение в комнате приглушённое. Снегурочка берёт на руки ворону.

СНЕГОВИК: В зимний лес пришли мы
Дружною гурьбой.
Здравствуйте, осинки,
Здравствуй, пень лесной!
Что за домик у дорожки?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.

Снеговик заглядывает в окошко, подзывает детей тоже заглянуть.
В домике сидят грустные зверюшки и ведут беседу (очень печальными голосами).

ЗАЙЧИК: А у деток — Новый год.
Будут танцы, хоровод…

ЛИСИЧКА: Может, там под Новый год
Маша песенку споёт.
Василиса заведёт
Всех в чудесный хоровод…

МЫШКА: Как хотелось бы мне с Саввой
Вместе в прядки поиграть
И пушистые снежинки
Дружно в лапку собирать…

ЁЖИК: Вдруг расскажет Марк стишок,
Вот бы было хорошо.
Хорошо с детьми играть,
Хоровод водить, плясать…

СНЕГОВИК: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(звонит в колокольчик)

МЫШКА (обращаясь к Лисичке): Слышишь? К нам звонят опять!
Побегу гостей встречать!
Кто там?

СНЕГОВИК: Кто я буду? Снеговик!
Я не мал и не велик!
Мы с ребятами за вами,
Убежали вы зазря,
Вас на праздник приглашаем,
Нам без вас никак нельзя!

ВОРОНА (подходит ближе, виновато): Простите меня!
Я прошу вас не сердиться,
Будем лучше веселиться!

ЛИСИЧКА, МЫШКА, ЗАЙЧИК, ЁЖИК (хором): Мы прощаем тебя, Ворона. Ура! Ура! Мы пойдём на праздник!

ВЕДУЩАЯ: Усаживайтесь в саночки, детки вас повезут.

Наши дети от лесного домика просто были в восторге, столько разных у них было эмоций! Все толпились у окошек и смотрели, удачно, что было два окошка, так как всем хотелось заглянуть в них. Зверушки за ширмой проговорили стишок о каждом из детей, но сказать, насколько дети услышали и поняли, что говорят, не могу, мне кажется, их просто захватило само действо (кстати, зверюшки в домике оказались во время того, как дети проходили полосу препятствий).

ЁЖИК: Мчатся сани, мчатся быстро
По полянам и лесам,
Разметая снег искристый,
Едем в гости мы к друзьям!

Зверят раздают детям, и они их укладывают в саночки. Снеговик или дети (по обстановке) берут санки за верёвочку и везут к ёлке.

Саночки — отельная тема, все с увлечением сажали и пересаживали кукол-зверюшек, затем с еще большим увлечением их везли, взрослые умилялись.

У ёлки детей встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Заходите, гости, в дом,
Вас давно на елку ждем!
Мы теперь в просторном зале,
Я уже вас заждалась.
Так давайте веселиться,
Вокруг елочки кружится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!

ВЕДУЩАЯ: С Новым годом поздравляем
И больших, и малышей.
Счастья всем, добра желаем
И морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем
С новым счастьем
Всех, всех, всех!!!

СНЕГУРОЧКА: Новый год пора встречать,
В зале елку зажигать!
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

Дети хлопают, ёлка загорается.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!

Дети и взрослые водят хоровод.

Мы все были удивленны тем, насколько детям нравилось ходить в хороводе. Мы сходились, расходились, шли по кругу, и так до конца допели всю песню.

СНЕГОВИК: Теперь я понял все на свете.
Как Новый год встречают дети?
Они под елкой в Новый год
Веселый водят хоровод!

СНЕГУРОЧКА: А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игр не мало есть на свете
Поиграть хотите, дети?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА: Вы видели, как кружатся на улице снежинки? Они кружатся и поют песенку.
(кружится)
Мы белые снежинки,
Летим-летим-летим,
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо ляжем рядом
С такими же, как мы.
Вот и мы с вами сейчас покружимся, как снежинки!

Дети с мамами танцуют под танцевальную музыку, а Снегурочка показывает движения: снежинки кружатся в воздухе (руки в стороны), снежинки падают на землю (дети присаживаются).

Кружились не все, кто-то просто ходил, размахивая ручками, но мне кажется, им нравилось. Тем более, потом всех подхватили мамы и покружили, конечно, дети радовались и смеялись.

МЫШКА: Пи-пи-пи! Снегурочка, а у меня есть мечта набрать целый мешок снежинок!

ЗАЙЧИК: А я мечтаю, чтобы у меня бал целый мешок сосулек! (мечтательно) Они похожи на морковку!

СНЕГУРОЧКА: Мы сейчас с ребятами исполним вашу мечту, вот снежинки и сосульки. Ребята, давайте положим в мешок к мышке снежинке, а в мешок к зайке сосульки!

МЫШКА и ЗАЙЧИК (хором): Вот спасибо!

С интересом прошла игра в снежинки и сосульки, дети задание поняли, в чем-то мамы подсказали, носили в короба снежинки и сосульки увлечённо.

ЛИСИЧКА: А я хочу с ребятами в прятки поиграть, я их буду ловить, а они от меня будут убегать и прятаться за мамами.
Я Лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!

В эту игру с преогромным удовольствием играли девочки, причём одна из них была на руках у мамы, они вместе прятались, ей было очень весело.

СНЕГОВИК: Знаю я в снежки игру, хотите, научу? Вот белые снежки, бросайте их в ведерко!

Дети были в восторге, особенно мальчики. Потом дети снежки по залу разбросали и собирали, всем было интересно.

ЁЖИК: Наша елка так нарядна,
Очень весело кругом,
Так давайте же, ребята,
Мы про елочку споем!

Взрослые поют песенку, где малышам надо только повторять слово «да».
Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Да, да, да!

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

(Н. Найденова)
Вот песенка что-то у нас не очень пелась, зато хорошо её мамы пели, а дети слушали. Мне кажется, её можно и не включать в сценарий.

ЗАЙЧИК: Мы в лесу любим прыгать под нашу песенку, давайте попрыгаем!
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
(прыгают)
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(трут носики себе и своему напарнику)
Зайки грустные сидят —
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(трут попеременно ушки)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, прыг да скок,
Возле елочки плясать!

У нас была весёлая музыка, и дети чуть постарше прыгали сами, а младших (тех кто прыгать не умеет) держали за руки. Очень детям понравилось, причем даже те, кого держали, в конце пытались прыгать. По текстуу детей получилось только нос потереть, и делали они это с удовольствием.

ЗАЙЧИК: Очень весело плясали
И нисколько не устали!
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!

СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Вот и нам Дед Мороз
В большой корзине их принёс!

Снегурочка достаёт из-под ёлочки корзинку с овощами и просит детей раздать подарки зверятам, каждому из детей даёт по овощу. В корзине лежит морковка, рыбка, мешочек зерен, грибы, ягодки.

Несмотря на то, что утренник уже длился долго, все с интересом выполнили задание. Конечно, взрослые организовывали детей.

Затем Снегурочка достаёт короб с игрушками для детей. Раздаёт подарки.

СНЕГУРОЧКА: Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

ВЕДУЩАЯ: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!

Представление закончилось, все идут пить чай. Для детей одна из мам пекла печенье, а для взрослых другая мама — торт.

Это сообщение было написано Воскресенье, Декабрь 2nd, 2012 в 16:43 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете


Праздник в стиле Ню
Программа "Казино"

Сценарий Елка

для младшей группы

Дети под песню «Сани» муз.Филиппенко въезжают парами в зал .

Дед Мороз встречает их в зале.

Д.М .Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

Посмотрите: елка – диво!

А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкойто одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Д.М. У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать .

Проводится парная пляска под «Польку »

Д.М. Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь,

Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,

А зверь-невеличка,

Шубка теплая, как грелка.

Кто это? (белка)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

Ну-ка, отгадай-ка,

Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

Кто это? (лиса)

Д.М . Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель . Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Д.М. Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег »

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут .

«Пляска медвежат» муз. Л.Шварца

Д.М. Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз »

Д.М. (оборачиваясь) Так…Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками). Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на муз.инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают .

Д.М. Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается.

Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Д.М. находит их за маленькими елочками .

Д.М .Уж вы хитрые лисицы,

Вы на пляску мастерицы,

Веселите нас скорей,

Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Д.М. Это елки не простые

Это елочки живые!

Это девочки-подружки

Три веселые болтушки.

Нарядились и стоят

А играть. Плясать хотят.

Будет музыка звучать –

Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (муз. Кабалевского)

Д.М. предлагает теперь полюбоваться елочкой

Д.М. Много-много лет подряд

Елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод

Возле елки в Новый год

Пели песенку про елку:

«В лесу родилась елочка»

Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Д.М. А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игра в снежки

Д.М . А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов ) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Сценарий Нового года для дошкольников

Этот Новогодний сценарий можно использовать для домашнего новогоднего праздника , а можно использовать как сценарий для детского сада.

В русской дворянской традиции проведения новогодних и рождественских праздников были детские елки. Для этого несколько семей с детьми съезжались вместе. Для детской елки выделялась вторая половина дня, но не очень поздно.

Виды и формы новогоднего праздника для детей могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. В сценарии детской новогодней елки нужно использовать материал, разученный с малышами в детском саду или детских творческих группах, кружках или дома с бабушкой. Предлагаем вам сценарий детского новогоднего спектакля.

Перед приходом Деда Мороза можно устроить для детей 3 — 5 лет следующую новогоднюю игру.

Ведущий . Дети, запомните сказанное и дополните его. «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку». Следующий по кругу или по часовой стрелке игрок должен повторить уже сказанное, добавив следующий предмет: «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку и конструктор». Игра продолжается до тех пор, пока ряд подарков становится таким длинным, что его уже нельзя воспроизвести.

Для детей это может быть 10—15 предметов. Победил тот игрок, который последним назвал самую длинную из всех цепочку. Он награждается призом за внимательность и хорошую память. Если вместе с детьми участвуют взрослые, то хорошо, если они подыграют своим маленьким соперникам, и все малыши получат по подарку.

Ведущий . Давайте поиграем. В этой игре вам нужно сначала запомнить текст:

Идет, идет, к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

Запомнили? А теперь замените слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слова «мы», «нам». Вместо этих слов все показывайте на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» показывайте на дверь. Слово «идет» замените ходьбой на месте, слово «знаем» — указательным пальцем прикасайтесь ко лбу, слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме слова «несет».

Детям понравится блиц-опрос, на который те должны отвечать «Верно» или «Неверно».

Ведущий.

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стружки, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза,

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза!

Дед Мороз, появляясь, здоровается со всеми, но замечает «непорядок».

Дед Мороз.

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз «зажигает елку» и начинается детское веселье, забавы. Очень любят ребятишки массовые, общие танцы. Можно под музыку предложить ребятам и взрослым повторять движения, все время ускоряя темп:

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Ножки, ножки застучали

Громче и быстрее.

По коленочкам побили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Завертелись, закружились

И остановились!

Дед Мороз. Ребята, вы хотите стать актерами кукольного театра? Роли вы получите, если отгадаете загадки.

1. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной? — (Лиса).

Ребенок, первый отгадавший загадку и сказавший ответ, получает куклу Лисы (перчаточную) или игрушку Лисы.

2. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной. — (Медведь).

3. Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? — (Зайка).

4. Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я. Стреляю, точно пушка. Зовут меня? (Хлопушка).

После того, как все роли распределены, пусть малыши станут участниками небольшого спектакля. Все в меру своих способностей исполняют свои роли в соответствии с сюжетом. Сюжет может быть прост.

Жила-была Хлопушка. Она была злая-презлая, она дралась с зайцем, падала на голову Лисе, подставляла «ножку» Медведю. Заяц плакал, Лиса утирала свой длинный нос, а Медведь ворчал недовольно. Но однажды позвал Медведь Зайца, Лису и решили они злушку-Хлопушку проучить. Окружили они ее, лапы к ней потянули, а Хлопушка надулась, рассердилась, да и лопнула от злости! А Медведь, Лиса и Зайчик стали веселиться и танцевать!

В программе детского праздника уместны и подвижные игры.

Игры для детей на Новогодней празднике

Кто самый ловкий?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

Веселые мартышки

Ведущий.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, —

Все с гримасами замри.

Игроки повторяют все за Ведущим.

Концерт

Можно устроить импровизированный детский концерт. Для этого Дед Мороз раздает детям задания при помощи «снежного кома» — из ваты, или белой ткани, внутри которого тоже могут быть спрятаны сладкие призы. «Ком» передают от ребенка к ребенку и Дед Мороз приговаривает:

Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем —

Раз, два, три, четыре, пять,

В награду каждый ребенок получает подарок от Деда Мороза. Заканчивается праздник хороводом вокруг елки.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх