Сценарий открытия праздника посвященного телевидению. «Путешествие по телевизионным передачам

«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»

Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.

Цели и задачи:

Организация досуговой деятельности

Развитие двигательной активности, познавательной деятельности

Развитие художественно-творческих способностей ребенка

Место проведения:

Актовый зал школы

Оформление:

Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы.

Участники конкурсной программы:

В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей.

Подготовительная работа:

За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи.

Дружинное мероприятие «КВН»

Ведущий:

Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН».

Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить.

Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику.

Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену.

Сегодня соревнуются команды: (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри).

1 конкурс

Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку.

2 конкурс

Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:

  1. Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
  2. Зимняя детская повозка? (сани)
  3. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
  4. Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
  5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
  6. Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
  7. Самая маленькая птичка? (калибри)
  8. Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
  9. У человека их 32? (зубы)
  10. Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
  11. К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
  12. Волосатый вымерший слон? (Мамонт)

3 конкурс

Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах.

А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть?

Конкурс «Веревочка»

Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей)

Конкурс «Сражение»

На ногу привязывается воздушный шарик, два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника.

Конкурс для команд – переправа

Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри.

4 конкурс

Ведущий:

Конкурс капитанов.

Не знали ваши мамы

Не знали ваши папы

Что дети не простые в семье у них растут

Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки

Фуражки капитанов им скоро подойдут

Приглашаем на сцену капитанов.

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10.

Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш.

Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

Домашнее задание:

А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание»

Команды показывают домашнее задание

После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение.

Ведущий:

Как не хотелось время торопить,

Но наступил час расставанья

Я не хочу «прощайте» говорить

Я говорю вам « До свиданья»

Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.



Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть?(ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей:

«теле» — вдаль, «видео» — смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (см. ролик «Что такое Телевидение?» Отвечают дети)

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается - 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

У детского телевидения два праздника:»Всемирный день детского телевидения и радиовещания» отмечается- 12 декабря, а Международный — в первое воскресение весны.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г.Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник». Её все звали просто тётя Валя.(см.слайд презентации)

Загадка — Живёт в нём вся Вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Экран чёрно-белого телевизора был меньше тетрадного листа, а звук такой тихий, что приходилось сидеть на расстоянии вытянутой руки от аппарата. Для увеличения размеров изображения выпускал специальную увеличительную линзу — стеклянную или пластмассовую. Её наполняли водой, ставили перед экраном, и получалось очень большое увеличительное стекло.

Самая старая телепередача на нашем телевидении сначала называлась «Клуб кинопутешествий». В ней рассказывалось о разных странах и континентах. Самая «старая» телепередача для детей — «Спокойной ночи, малыши!». Обе программы-долгожители нашего телевидения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса».

Радио — это способ связи, использующий радиоволны. (длинные, короткие, средние). Ещё его называют беспроводной связью. (см.ролик мультфильм КРОТ и ТРАНЗИСТОР)

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров- стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956-1962 годах.Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно? отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна)(см.слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см.слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)

Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение?(см.ролик)

Д/Игра « Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр).
2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)
3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию.(Художник-декоратор)
8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих.(Костюмер)
10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач.Им становятся после того как поработалаи корреспондентами.(Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)
● «Международный день детского телевидения и радиовещания», праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург.Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих, принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)
● В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презент)

Творческая работа.

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев.(Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени?(См. Ролик Лупиду)

Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.

Цели и задачи: - организация досуговой деятельности - развитие двигательной активности, познавательной деятельности - развитие художественно-творческих способностей ребенка Место проведения: - актовый зал школы Оформление: Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы. Участники конкурсной программы: В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей. Подготовительная работа: За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи. Дружинное мероприятие «КВН» Ведущий: Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН». Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить. Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику. Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену. Сегодня соревнуются команды: (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри). 1 конкурс Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку. 2 конкурс Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:
  1. Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
  2. Зимняя детская повозка? (сани)
  3. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
  4. Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
  5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
  6. Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
  7. Самая маленькая птичка? (калибри)
  8. Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
  9. У человека их 32? (зубы)
  10. Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
  11. К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
  12. Волосатый вымерший слон? (Мамонт)
3 конкурс Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах. А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть? Конкурс «Веревочка» Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей) Конкурс «Сражение» На ногу привязывается воздушный шарик, два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника. Конкурс для команд – переправа Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри. 4 конкурс Ведущий: Конкурс капитанов. Не знали ваши мамы Не знали ваши папы Что дети не простые в семье у них растут Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки Фуражки капитанов им скоро подойдут Приглашаем на сцену капитанов. Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери. - Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7. - Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10. - Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш. - Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Домашнее задание: А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание» Команды показывают домашнее задание… После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение. Ведущий: Как не хотелось время торопить, Но наступил час расставанья Я не хочу «прощайте» говорить Я говорю вам « До свиданья» Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.

Всемирный день телевидения отмечают 21 ноября по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 1998 году. Выбранная дата ознаменовала день проведения первого Всемирного телевизионного форума, проходившего в 1996 году. В этот день государства обмениваются телевизионными программами, посвященными проблемам безопасности, социально-экономического развития, расширения культурных связей. Сегодня в мире действуют несколько крупнейших телекомпаний, таких как NBC, BBC, ABC, РАИ и др. Первый телецентр в России появился в 1937 году на Шаболовке. Уже в 1939 году он осуществлял регулярное вещание. Отечественная Война хотя и притормозила телевещание в СССР, однако не помешала его дальнейшему развитию. В результате 15 декабря 1945 года телецентр первым в Европе начал осуществлять телевещание регулярно два раза в неделю.

У ТВ сегодня праздник!
Вам желаю передач
Замечательных и разных,
Чтоб решали ряд задач

И проблемы поднимали
Для того, чтоб обсудить,
Да и просто развлекали,
Чтобы радостнее жить!

Без телевидения жизни
Не представляем мы сейчас,
Оно покажет обо всем нам
И впечатлений новых даст,
Сегодня праздник отмечают
Те, кто с ТВ так связан тесно,
Мы им удачи пожелаем,
Эфиров только интересных!

Поздравляю всех работников телевидения с профессиональным праздником. Я хочу пожелать, чтобы голубые экраны транслировали в наши дома только позитив и отличное настроение. Пускай поводом для важных новостей будут только радостные события в мире. Желаю большого вдохновения, для поиска новых увлекательнейших тем, которые привлекут и зацепят уважаемого телезрителя. С праздником!

Телевизионщиков
Дружно поздравляем,
И в эфире рейтингов
Вам больших желаем!

Чтобы передачи
Были высший класс,
Чтобы жизнь успехом
Радовала вас!

Чтоб любовный стимул
Был на высоте,
Чтобы все дивились
Вашей красоте!

И от нас примите
В славный сей денек,
Вот такой сердечный,
Нежный поздравок!

Без телевидения давно
Свой день мы все не представляем.
Всех тех, кто делает ТиВи
Сегодня хором поздравляем.

Желаем вам удач больших,
Красивых, красочных эфиров,
Пусть продуцирует экран
Героев новых и кумиров.

С Днем телевиденья всемирным
Я поздравляю вас от всей души!
Желаю вам успешности эфирной,
Чтоб все программы были хороши.

Пускай растут доходы ваши,
Пусть телевиденье цветет.
И каждый день пусть будет краше,
И пусть в делах любых везет.

С Днем телевиденья сердечно поздравляю!
Нам было б очень скучно без него.
Ведь каждый день каналы сообщают,
Что в мире нового случилось, для чего.

Я от души сегодня всем желаю,
Чтоб каждый выпуск новостей,
Лишь позитивом чудным заряжая,
Вокруг всё делал ярче и светлей.

Телевидение вещает
В целом мире без преград,
То и это сообщает,
Люд честной, конечно, рад

Посмотреть и сериалы
И любимое кино,
Раз, другой, потом сначала -
Интересно все равно!

Говорят нам, что творится
И в стране, за рубежом,
Если что-то вдруг случится,
Тут же, мигом узнаем,

И работа вся, конечно,
Не проходит без тебя,
Поздравляю я сердечно
В праздник телевиденья!

Телевиденье по миру отмечает
Торжество свое и лишь свое.
С чем тебя и поздравляю,
Пусть в ТВ всё будет хорошо.

Пусть оно лишь процветает,
Наполняя теплотой сердца.
Позитивом нас всех заряжает,
Чтоб улыбкам не было конца.

Пусть будет телевидение всегда:
В разных городах и разных странах!
Ведь каждая известная звезда
Для вас сияет ярко на экранах!

Пусть новости хорошие идут
И самое шикарное кино!
Пусть дарит телевидение уют
И радость, ведь зачем тогда оно?!

С Днем телевидения поздравить
Работников ТВ мы рады,
Пускай весомые за труд
Всегда вручаются награды.

Желаем ярких вам эфиров
И интересных репортажей,
Аудитории огромной
И рейтингов высоких также.

Пусть будут силы, вдохновение
Творить, стремиться и снимать,
Желаем крепкого здоровья,
Своих позиций не сдавать.

Поздравлений: 35 в стихах, 6 в прозе.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх