Сценка на день святого валентина для школьников начальных классов. Сценарий праздника "День влюбленных" в начальной школе

1 Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких как этот мы ещё не знали.

2. Я обожаю праздники, они такие разные:

Смешные, интересные, волшебные, чудесные.

Вед. А этот праздник особенный. Праздник счастья и любви. Любви детей к родителям, мужчины к женщине, любви ко всем родным, близким, друг к другу.

Это праздник всех влюблённых «День Святого Валентина»

3. Любви, друзья, все возрасты покорны!

Как здорово в кого – то быть влюблённым.

Огонь в душе пылает и искрится.

И я решил, пора уже влюбиться.

Игра : «Валентин и Валентина» Две шляпы.

В одной записочки с именами девочек, в другой мальчиков. Достаём попарно. Это наши влюблённые пары. Проводим между ними состязания.

«Весёлые тапочки и влюблённые парочки»

«Найди свою пару» (сложением открытки).

Вед. Посмотрите – ка, ребята! Чудо чудное случилось!

Сколько шариков воздушных в нашем зале появилось.

Шарики все разные, шарики прекрасные.

Эти славные шары кто принёс для детворы?

Кто украсил ярко зал?

Гном : Это я, весёлый гном!

К вам летел мои друзья на воздушном шаре я.

Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки.

Принёс вам яркие, воздушные шары красивые и нужные.

Да только что же получается?

Шары на ниточке качаются и никому не улыбаются.

А почему? Я не пойму.

Вед. Как же им улыбаться, если у них нет глаз, ротика…. Рисуем лицо.

Гном : Ой какие симпатяшки,

Что за чудные мордашки?

Красавцев таких не видывал свет! (Танец с шарами) .

4. Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут.

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

5. Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочки на новый лад.

Вед . Жил да был на свете, дорогие дети,

Волшебник влюблённых сердец.

И на всей планете, дорогие дети, Не было лучше чудес.

Лучше, чем те, что дарил волшебник,

Волшебник влюблённых сердец.

Волшебник: Гуляю, брожу я по сказкам!

Я к людям в дома захожу.

Любовь я дарю не напрасно,

Я чувством любви дорожу.

Хочу превратить я планету

В планету сердечной любви.

Гуляю, брожу я по свету.

Коль нужен тебе, позови.

Сценка 1:

Кр. Ш. Здравствуй, милая бабушка. А почему у тебя такие большие руки?

Волк: А это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие глаза?

ВОЛК: А это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие зубы?

ВОЛК: А это, чтобы ….

Улыбнуться пошире и признаться тебе в любви.

Ах Шапочка Красная, солнышко ясное

Влюблён я в тебя с малых лет.

И целыми днями от чувства сгораю

Рисуя твой в мыслях портрет.

Кр. Ш. Ах, как вы добры, господин Волк! Песня: Вместе весело шагать .

Сценка 2:

Старик: Воротился старик ко старухе

У старухи новое корыто.

Ещё пуще старуха бранится.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто.

В корыте ль много корысти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке!

Нет! Ступай себе, милый, в избу.

Приляг, отдохни ты с дороги,

Устали, небось, твои ноги.

Зачем нам изба и корыто?

Зачем о богатстве мечты?

Тебе я признаюсь открыто:

Богатство моё – это ты! Песня Бабушка рядышком с дедушкой .

Сценка 3:

Мальчик : А ты – Лиза – подлиза упала с карниза.

Девочка: А ты – жадина – говядина, солёный огурец.

М. А ты –рёва – корова дай молока.

Д. А ты Лёшка – лепёшка голова с лукошко.

М. А ты – воображала – первый сорт. Куда едешь на курорт.

Д. А ты – рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой.

М. А ты…..самая красивая девчонка

Мне очень нравится, как ты смеёшься звонко

И волосы твои цветами пахнут.

И лучше всех кружится твоё платье.

Д. А ты… Ты мальчик самый смелый.

Ты самый добрый, ласковый, умелый.

Мне нравится, как ты в футбол играешь

И гол в ворота классно забиваешь. Песня «Дружба крепкая не сломается»

Сценка4:

Сидоров: Ну Петрова, не дала списать контрольную по математике? Получай!

Петрова: Надо учиться, Сидоров! Надо думать своим умом.

Сидоров: Сейчас я тебе покажу «учиться»

Да я тебя……..давно люблю Петрова!

Только боюсь признаться в том тебе.

Но честное даю сегодня слово,

Что ты одна в моей судьбе. Песня «От улыбки»

Волшебник: И к вам, ребята, прикоснусь я тоже,

Чтоб на влюблённых стали вы похожи,

Чтобы сердца любовью наполнялись,

Чтоб без стеснения в любви вы признавались.

Мальчик: Я в девочку влюблён,

Но как ей в том признаться?

Увижу лишь её и вновь начну смущаться.

Так хочется в любви признаться романтично,

Как Пушкин признавался возвышенно и поэтично.

Я вас любил, любовь, ещё быть может

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она нас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем

Чтение признаний в парах (мальчик – девочка)

1м.Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье

Как гений чистой красоты.

2д. Я слушаю тебя и сердцем молодею

Мне сладок жар твоих речей.

3м. Пред ней задумчиво стою

Свести очей с неё нет сил

И говорю ей, как вы милы

И мыслю, как тебя люблю.

4д. Он мне ровесник, он так мил

Всегда видала в нём я брата

Он как сестру меня любил

Скажите, чем я виновата.

5м.Без вас мне скучно, я зеваю

При вас мне грустно – я терплю.

И мочи нет, сказать желаю

Мой ангел, как я вас люблю.

6д. Зачем вы посетили нас?

С глуши забытого селенья

Я никогда б не знала вас.

Не знала б горького мученья.

7м. Кристина! Сжальтесь надо мною

Не смею требовать любви

Быть может за грехи мои

Мой ангел, я любви не стою.

8м. Нам не дано, как Пушкин говорить,

Но будем мы с поэзией дружить

И сможем подарить своим любимым

Поэзии прекрасные мотивы. Вальс.

Слова поздравления мамам и бабушкам

9. Хочу в любви признаться самым – самым,

Красавицам любимым и родным.

Тем, что зовём мы бабушкой и мамой,

А папа их зовём – тёщей и женой.

10.Красивы, заботливы, ласковы вы.

Нам ежедневно вы мамы нужны.

И с бабушками нам уютно и светло.

От доброты вашей всем нам тепло.

Спасибо, родные, что есть вы у нас!

Шлёт поздравленья вам дружный наш класс.

11. Дорогие наши бабушки и мамы,

Мы сегодня вас благодарим:

За каждый добрый мудрый ваш совет,

За сказанное ласковое слово.

За каждый приготовленный обед,

За нежность взгляда и за звонкий смех,

За бабушкины тихие напевы.

От ваших джентльменов и принцесс

Поклон вам, наши королевы!

День святого Валентина

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный праздник. День святого Валентина- необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети - праздник покровителя всех влюбленных - Святого Валентина.

Уч. 1 Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,

Уч. 2 Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.

Уч. 3 Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех –

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий: Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века.

Так почему же праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным- давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам вы ходить замуж. И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви - валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

Уч. 4 Жду с нетерпеньем середины февраля

Всю зиму, начиная с декабря!

Хочу быстрее всех поздравить,

Дарю сердечко алое на память!

Уч. 5 День святого Валентина –

Как предчувствие весны.

Это сердца именины,

Это радость новизны.

Ведущий: День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинки.

Появляется Фея любви и дружбы - Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы - Валентинка.

(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

Не только в этот день, мой друг,

Услышать можно сердца стук.

Пусть каждый день, что рядом вы,

Нам будет праздником любви.

Частушки

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз.

Тук-тук-тук - стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное!..

Я сердечко-валентинку
Разукрашу в алый цвет.
Пусть оно моей подружке
Передаст большой привет!

Я влюблен и в маму с папой,
И во всех своих друзей,
Я открытки-валентинки
Им отправлю поскорей.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Утром я ленюсь вставать,

Вечером - ложиться,

Лучше в школу не пойду,

Я решил... жениться.

В Валентинов светлый день
За тобой хожу как тень!
Трудно для тебя понять -
Счастье можно потерять!

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

А Антоша наш, со вздохом,
Проблемой поделился,
Оказалось, этот кроха
В детсадике влюбился!..

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

(Коллективное составление «портрета» с закрытыми глазами: при помощи маленьких сердечек –валентинок «рисуется» нос, глаза, уши)

ИГРА «ПРИНЦЕССА» Выбор «принцессы» для конкурсной программы.

В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Девочки идут по кругу и произносят слова:

Шел Валентин по лесу, лесу,

Искал свою принцессу, принцессу

Раз, два, три - принцессой будешь ты.

(и так выбираются пары по количеству девочек)

Конкурсная программа

Конкурс №1 «По камешкам»

Приглашаются 2-3 пары, которые были выбраны в ходе игры «Принцесса»

Задание: кто быстрее проведет свою принцессу по «камешкам» (следы из бумаги)

Номинация «Самая галантная пара»

КОНКУРС № 2 «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»

9 сердец - 9 пар (по числу девочек класса)

Кто быстрее соберет "разбитое" (разрезанное) бумажное сердце?

Номинация «Самая милая пара»

Пока пары собирают «разбитое сердце», зрителям можно предложить игру «Мотальщики»

Игра со зрителями.

Ведущий: - Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда поучаствуйте в конкурсе «Мотальщики».

(Участвуют двое. Каждый получает карандаш и нитку; к одному концу нитки привязана конфета. Задача - быстрее своего соперника намотать нитку на карандаш и взять конфету.

КОНКУРС № 3 "Займи сердце"

В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. «Лишнее сердце» убирается, и игра продолжается.)

Номинация «Самая счастливая пара»

КОНКУРС № 4 «Вдохновенные поэты»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Номинация «САМАЯ ВДОХНОВЕННАЯ ПАРА»

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать, кто они.

    Валентин Катаев (писатель)

    Валентин Серов (художник)

    Валентина Легкоступова (певица)

    Валентина Терешкова (первая женщина -космонавт)

    Валентина Толкунова (певица)

    Валентин Юдашкин (модельер)

Для зрителей:

«Счастливое место» (к трём стульям прикреплены карточки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы).

Конкурс № 5 «Пойми меня»

Ведущий: - Говорят, влюбленные люди могут читать мысли друг друга. Представьте, что вы стоите на разных сторонах дороги. На улице шум. Мальчик жестами приглашает девочку на свидание. Девочка должна угадать, куда ее приглашают: в кино, на выставку, в кафе и т. п.

Ведущий приглашает пары по очереди и предлагает кавалеру карточку со словами:

Кафе

Кино

Выставка

Библиотека

Номинация «Самая понимающая пара»

КОНКУРС № 6 «Не урони»

Пара исполняет танец с яблоком (воздушным шаром), зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Номинация «САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА »

Валентинка: - Друзья, наш праздник подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.

Будьте счастливы! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интересней!

СИМВОЛЫ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Сердце
Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и дня Святого Валентина.

Птицы любви и голуби
У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина. А птицами любви называют в Африке красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Купидон
Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Кольца
В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в день Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки
Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Красная роза
Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Кружева
Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Цели:

Организация досуговой деятельности учащихся;

Развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;

Расширить кругозор детей;

Воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.

Оформление класса : Класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске прикреплены всевозможные сердечки. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Реквизит : 4 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 2 воздушных шара: синий и красный, ромашка с 10 лепестками; плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, 2-3 скакалки, музыка.

Ход мероприятия.

Валентинка : Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы - Валентинка.

Любовь! Она не просто слово,

Что может быть других звучней.

Ты в ней не повторишь другого,

И сам не повторишься в ней!

(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).

Валентинка : Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

(Дети отвечают).

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

(Ответ детей).

Второй ведущий: Любовь - это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.

Валентинка: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Игра «Хватай пару»

Девочки становятся в круг с завязанными глазами лицом наружу, а мальчики ходят по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, девочки хватают своих мальчишек. Те и будут их вторыми половинками для прохождения конкурсов.

Валентинка: позвольте представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать все конкурсы и выберут «самую дружную пару» (жюри оценивает пары).

1 конкурс «Ласковое слово»

На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары выходят по очереди, выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву.

(После каждого конкурса жюри оценивает пары)

2 конкурс «Срежь очко»

На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.

3 конкурс «Дружная пара»

Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары.

Валентинка: Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.

4 конкурс «Охота»

На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом.

5 конкурс «Разбитое сердце»

Каждой паре дается разрезанное на 4-5 частей сердце. За 1 минуту им необходимо собрать все кусочки. Кто быстрее это сделает тот и получает заслуженную победу.

6 конкурс «Лабиринт»

В классе натянуты скакалки на разном уровне. По команде каждая пара должна пройти препятствия с завязанными глазами, не задев ни одно из них (мальчики проходят с завязанными глазами, а девочки им подсказывают).

Валентинка : Наш праздник подошел к самому главному моменту. После многих соревнований наше жюри должно определить самую дружную пару. А пока они подводят итоги, немного поиграем.

Игра «Вопрос-ответ»

(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. Каждая пара тянет вопрос и ответ.)

Вопросы:

Слушаешься ли ты родителей?

Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?

Ты любишь кушать в школьной столовой?

Прогуливаешь ли ты уроки?

Считаешь ли ты себя умным?

Хотел бы ты перейти в другой класс?

Ты обижаешь девочек? (мальчиков)

Тебе нравятся дети вашего класса?

Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?

Ответы:

Когда сплю.

Только этим и занимаюсь.

Об этом лучше скажет учитель.

Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

Временами бывает.

Естественно.

Только тогда, когда очень сердит.

Я делаю это по понедельникам.

Мне это не к чему.

Мне и так очень весело живётся.

Подведение итогов. Награждение.

НОМИНАЦИИ:

«САМАЯ ДРУЖНАЯ ПАРА»

Замысел: игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие - мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «Идеальная пара», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ход игры

Ведущий . 14 февраля празднуется День христианского святого Валентина, этот же день называют Днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное стрелой сердце. Это замечательный, добрый праздник, и не случайно он прижился в нашей стране в последние годы.

По как же все-таки случилось, что день христианского святого стал Днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутанна. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа Римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному дню оказался день святого Валентина, то он и стал новым Днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, то значит, что еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра поможет вам в этом разобраться.

В первом (отборочном) туре участвовать могут все желающие - девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур. Он состоит из трех конкурсов, по итогам этого тура определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2-4 пары, которые и продолжат соревнование за звание «Идеальная пара».

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «Идеальная пара», должны быть любознательными, начитанными, эрудированными. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы о спорте, истории, армии ответят мальчики. За каждый правильный ответ - I балл. Приготовьте листок и ручку.

Вопросы для девочек.

Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз , александрит, бирюза.)

Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага , урюк, кишмиш.)

Какой.традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа , свекла, морковь.)

Диадема - это... (женское головное украшение , название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

Мясо без костей. (Филе , грудинка, лодыжка, ребрышки.)

В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире , в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха , акация.)

Вопросы для мальчиков.

Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей , русскую рулетку.)

Настоящая фамилия Штирлица. (Басаев, Кусаев, Исаев , Читаев.)

Самый древний из данных городов. (Смоленск, Москва, Новгород, Орел.)

В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба , бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

Кто из данных людей не являлся главой СССР? (М. Горький , Л. Брежнев, В. Ленин, И.Сталин.)

Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»? (П. Буре , В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

Как звали последнего русского царя? (Петр Первый, Николай Второй , Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2 . Его название - «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам - положительных качеств девочек. Из ваших ответов мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3 . «Хозяин - хозяюшка». Проверка домашнего задания. У мальчиков было домашнее задание: нарисовать дом, который каждый из них хотел бы построить - просторный, удобный, красивый. А задание для девочек - нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий . Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители среди мальчиков и среди девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

Итак, начинаем второй тур.

Конкурс 1. Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать две фразы:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ (Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В

А Л А Е А Д А И А С

А К Л И Л Ч A Е A Н Л 3 Л У А К (В траве сидел кузнечик.)

Примечание. За каждую расшифрованную фразу пара получает три балла.

Конкурс 2. А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Приготовьте листы бумаги. Я читаю стихотворную строчку, вы ее записываете и сочиняете вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность стиха.

Две лягушки на болоте...

Утром роза расцвела...

Чтобы вырасти здоровым...

У меня случилось горе...

В детстве я любил блины...

Примечание: за каждую сочиненную строчку пары получают от одного до двух баллов.

Конкурс 3 . Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время «спелись» (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача -спеть дуэтом 1-2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4 . Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный вам анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов.

На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

А я с горки съезжаю!

Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

Вот и получай «два».

Эх, - почесала Ира затылок. - Зря я «пять» не сказала!

Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

Какая трагедия!

Конкурс 5. Чтобы выбрать «идеальную пару», нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех! Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал - получает 1 балл. После чего девочка и мальчик меняются ролями.

Ведущий . Итак, у нас определились претенденты на звание «Идеальная пара», выдержавшие с блеском все испытания. Прежде чем приступить к награждению, давайте предоставим слово победителям. Это, ребята, ваш «звездный час». Поделитесь своими ощущениями, поблагодарите друг друга за взаимную поддержку.

Награждение победителей.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх