Как организовать день рождения девочке 7 лет. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка

Сценарий детского дня рождения для девочки ”Спящая красавица”

Когда родилась принцесса Аврора (подставьте сюда имя именинницы), на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Авроре исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет плести из бисера и играть в гейм-бой!

И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Аврора не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно веретено и спасти Аврору от столетнего сна!

Для начала: что мы будем искать? Кто знает, что такое веретено?

Чтобы лучше запомнить это слово, давайте поиграем в анаграммы! Вот на этой доске при помощи мела нужно составить и записать как можно больше слов, составленных из букв слова ВЕРЕТЕНО.

Реквизит : мольберт, мел, тряпка

Чтобы попасть в волшебную страну, вам нужно снять пять замков – пять трудных испытаний, пройти которые смогут только настоящие феи и рыцари!

1. «Что за фрукт?»

Игрок поворачивается спиной к остальным и протягивает руку назад. Ему в руку вкладывают фрукт. Нужно угалать, что это за фрукт наощупь, не подглядывая.

Реквизит : фрукты

2. А теперь поиграем в игру «Колечко».

Игроки садятся на стулья в ряд, напротив них – ведущий. Игроки держат ладошки “лодочкой” перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных “лодочкой”) ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей “лодочкой” между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: “Колечко, колечко, выйди на крылечко!” Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий – игроком.

Реквизит : колечко

3. «Крестики»

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Реквизит : листки бумаги в клетку

4. Игра «Третий лишний»

Стулья ставятся в круг спинками друг к другу, на один стул меньше, чем игроков. Пока играет музыка, игроки ходят вокруг стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула – выходит из игры.

Реквизит : стулья. Если игроков много, а комната меленькая, можно играть в две команды, по очереди

5. «Знайка»

Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…

Реквизит : мячик

Вот вы и сняли пятый замок! Теперь пора искать веретено!

Злая старая ведьма надежно его припрятала, но если вы правильно разгадаете все подсказки, то сумете обвести ее вокруг пальца!

Первая подсказка спрятана в одном из этих воздушных шариков. Вам нужно найти 25 букв и сложить из них фразу. Не надо протыкать все шарики, найдите только один!

  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Сценарий дня рождения для девочки 7 лет - статьи

Ребята входят в зал. Их встречают Хохотунчик и Смехотунчик

Хохотунчик Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселиться.

Смехотунчик Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Хохотунчик Здравствуйте, взрослые!

Смехотунчик Здравствуйте, дети!

Хохотунчик Давайте познакомимся. Меня зовут Хохотунчик

Смехотунчик А меня – Смехотунчик. А как зовут вас?

(Дети отвечают.)

Хохотунчик Я слышал, что сегодня какой – то День. Такой весёлый, с подарками, тортом и другими интересностями.

Смехотунчик Это, наверное, День варенья !

Хохотунчик Смехотунчик, ничего ты не понимаешь в праздниках -это День рождения! День рождение девочки Марины

Смехотунчик И сегодня ей исполняется один годик

Хохотунчик Неправильно Смехотунчик, девочку Веру, которой исполнился годик, мы поздравляли вчера. А сегодня мы на День рождение у Марины . И ей сегодня исполняется 7 лет .

Смехотунчик Ой, вспомнил, у меня же написано на открытке.

(Достает открытку, читает)

Марина 7 лет. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы.

ПЛАНЕТА. Луна.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен.

ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель.

Имя Марина греческого происхождения, означает «морская». Среди художников, писателей, актёров немало имён с этим именем. Когда она вырастет, порадует вас открытиями, причём не в одной, а в нескольких областях. Множество способностей отличительная черта всех девочек с именем Марина. Они обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, им нужно делать комплименты, и дарит цветы. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством достоинства.

Хохотунчик Пока ты читал я, уже сочинил дляМарины

Нарисует нам картину

Ясноглазая Марина:

Зайца, волка, попугая,

Бегемота и кота.

С ними весело играет

И всё время занята.

Хохотунчик Ребята, а давайте споём для Марины песенку про День рождения!

Смехотунчик Какие вы молодцы, ребята, песенку поёте хорошо! Ребята, а вы знаете, что самое приятное может быть на День рождение!

(Дети отвечают)

Смехотунчик Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И для Марины сегодня есть сюрприз.

(Мама поздравляет)

Хохотунчик Давайте поднимем бокалы с волшебным шипящим напитком и поздравим Марину с Днем рождения - самыми добрыми, весёлыми и интересными пожеланиями.

Дети по очереди поздравляют Марину

Смехотунчик А вы знаете ребята, что есть такая страна День рождения? Хотите попасть в эту страну?

(Дети отвечают)

Хохотунчик Как же мы туда попадем?

Смехотунчик Для этого нам потребуется весёлое настроение, праздничная песня и сильное желание попасть в эту страну.

Хохотунчик У вас есть весёлое настроение?

(Дети отвечают)

Смехотунчик У вас есть сильное желание?

(Дети отвечают)

Хохотунчик И песня праздничная у нас тоже есть. Надо только построиться паровозиком. Впереди будет Смехотунчик, за ним Марина дальше все ребята.

(Музыкальное оформление)

Смехотунчик Все готовы. Поехали.

Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш волшебный паровозик прибыл на станцию «Весёлая песенка»

Хохотунчик От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой

Если песенка с тобой.

Конкурс «Поющие животные» - играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) песню….. Исполнение хоровое.

Смехотунчик А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Внимание! Внимание! Станция «Плясовая, загадочная»

Дети приезжают на следующую станцию, станцию плясок и весёлых загадок. Танец маленьких утят или другой танец.

Смехотунчик. А теперь попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

(Смехотунчик загадывает загадки)

Смехотунчик Ах, совсем забыла, что отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Внимание! Внимание! Станция «Игровая»

(Проводятся игры)

Хохотунчик А сейчас для вас праздничная дискотека.

Смехотунчик У меня есть замечательная, интересная идея. Ребята, давайте выпустим в небо воздушные шарики с пожеланиями

Хохотунчик Как интересно!

Смехотунчик Ведь день рождения, как известно,

Вместе: Только раз в году!!!

Нашей доче 7 лет - сценарий детского дня рождения

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

Вера очень старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет – дети стучат ногами)

Вере стукнуло 100 лет?

Отвечайте дружно…

День рожденья – это славно? (Да)

Это чудно и забавно. (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

Именинницу поздравим?.. (Да)

И подарки ей подарим?.. (Да)

Ведущая: Подарки мы уже подарили, теперь поздравим нашу именинницу.

Для этого Вере будем говорить разные пожелания! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. И вы все мне поможете. У меня есть чудо-ромашка с поздравлениями, когда я буду подносить цветочек, вы будете отрывать лепесток и называть того, кто там нарисован!

(Вова сделал ромашку с лепестками, а на обратной стороне лепестков я напечатала Барби, кота Леопольда, Фею, Винни, и так далее, в общем самых любимых и известных героев. К детям ромашку повернули белой стороной.)

Ведущая: «Дорогая Вера, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть здоровенькой как …, умной как …, красивой как …, смелой как …, веселой как …, ловкой как … и необычной как …» .

Ведущая: Ну а теперь можно и поиграть.

? «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу».

? «Море волнуется»

Звучит музыка, ведущий говорит «Море волнуется раз, волнуется два, море волнуется, морская фигура замри» и так далее.

Ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос.

И тут вбегает КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

Ведущая: Ой, кто это? Ты кто?

КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей).

Ведущая: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

КИКИМОРА: Через форточку влетела!

Ведущая: А как наш адрес узнала?

КИКИМОРА: Такой шум, гам стоит, сразу поняла, что веселье тут. А значит здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!

Ведущая: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!

КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем!

? Игра

Дети стоят по кругу. Ведущий присаживается и шнуром с мячиком на конце или скакалкой со словами «Ловись, девочка пухленькая, ловись мальчик вкусненький!» вращает шнур, чтобы конец шнура попал под ноги. Дети же, должны подпрыгивать, чтобы шнур не касался их ног. (А Кикимора всячески мешает и не честно играет с детьми).

КИКИМОРА: Неумехи вы, ха-ха-ха.

Ведущая: Кикимора, ты нечестно играла, надо ещё раз сыграть.

КИКИМОРА: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

? Игра «Кошки-мышки»

Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Кошка должна поймать как можно больше мышек, т.е. наступить на волочащуюся по земле «хвостик» и оборвать его. Кошку выбирают по очереди.

КИКИМОРА: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Ведущая: Нет-нет, давай ещё проведём!

КИКИМОРА : И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие нарядные?

Ведущая: Так у нас тут день рождения Веры!

КИКИМОРА: Таких еще больше съесть охота, чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков там разных... Вот вам кастрюлька, а вот – список того, что я в суп кладу. Посмотрим, как вы справитесь!

«Зловещий суп»

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…

В самом конце написано: «1 вредный ребёнок».

Но у листа конец завёрнут и подклеен так, что пункта «1 вредный ребёнок» не видно.

Ведущая: Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

КИКИМОРА: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Дали кастрюльку, куда дети должны были выбрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Кикимора проверяет, всё ли правильно – два ли хвостика мышиных и т.д.

Ведущая: Ну, как, всё правильно?

КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Кикиморы за детьми)

Ведущая: Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить нужно, а наградить их.

КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.

Ведущая: Какая же ты вредная. Тогда я сама раздам детям сюрпризы. Наши дети и ловкие, и быстрые, и умные, а ты все съесть и съесть…

КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

Ведущая: А у нас нет глупых!

КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

Ведущая: А мы тебе докажем, что нет! Угадаем сказки и Загадки:

Жил был у бабушки серенький … слоник (говорит Кикимора)

Жили были дед и баба и была у них курочка … кукарямба

Были у бабуси два веселых… внука

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) А Кикимора говорит « Избушка на курьих ножках»

Стоит Антошка на одной ножке. Кто его не увидит, всяк поклонится … (гриб) а Кикимора - дак это же не Антошка а кощеющка бессмертный, как же ему не поклонится-то

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) да кака же это морковь, это же Марья искусница.

Без рук, без ног а рисовать умеет (мороз) колобок конечно

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (книга) ну это чудо-юдо мутант какой-то

КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум, думаете, что умные, фи! Ни на одну загадку правильно-то и не ответили….

Так что съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя!

Ведущая: Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

КИКИМОРА (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили.

Ведущая: Конечно, угостим, да и садись с нами за стол кушать торты.

КИКИМОРА: Не жадные вы, я смотрю. Мне так понравилось у вас, что я начинаю добреть. А это мне не к лицу. Пойду-ка я дальше искать вредных и непослушных деток, как найду, так и съем.

Вот так и закончился наш праздник, мы сели пить чай с тортиками, а дальше дети уже играли сами.

Лично для себя я поняла, что все же лучше брать добрых и веселых героев для сценариев. Да и Вера сама позже сказала, лучше бы папа был какой-нибудь Феей веселой что ли, а то Кикимора такая жуткая. К тому же Вера с детства почему-то дико боялась Кикимору, страх так и остался…

А вообще праздник прошел неплохо, правда много гостей не пришли: кто-то заболел, а кто-то не смог. Потому детей было всего трое вместе с Верой, а взрослых расшевелить оказалось очень трудным. Им бы смотреть…

Идею сценария я взяла с чудесного сайта solnet.ee

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет

Рубрики
  • *Аудио
  • *Видеотека сообщества
  • *Опросы
  • А у нас в сообществе…
  • А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
  • Вопросы воспитания
  • Досуг
  • Здоровье и половое созревание
  • Интеллектуальное развитие.
  • Как им это объяснить?
  • Мальчики и девочки.
  • Неожиданные сложности
  • Новости вокруг подростков
  • От 11-ти до 14-ти
  • От 14-ти и старше
  • От 6-ти до 10-ти
  • Поговорим о подростках старше 12 лет
  • Разное
  • С 7 до 11 лет они еще дети:)
  • Трудный подросток
  • Школьные вопросы
Форум -

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет

Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.

Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.

Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.

Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.

Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.

И конечно конкурсы.

Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.

1.

Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.

Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012 В закладкиПросмотров: 5296 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи: ??-Santisima ?????! Нея

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство - лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить -Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы. действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это (Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика (Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
Каких камней в море нет? (сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22.Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

Милене выпало показать язык.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»


И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.


Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


Волосянки у кукол немного потекли.


После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: "Тебе семь лет", и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: "Тебе нужно почистить зубки в ванной". В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: "Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил".

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: "Когда покушаешь, загляни в свою спальню". Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После "Каравая" можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием "Ромашка" . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название "Музыкальные стулья" . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет "мальчишеский" конкурс под названием "Самый опытный шофёр" . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй - в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый - за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет "Белоснежка и семь гномов"

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под "лесное убранство": орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: "Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки".

Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.

После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.

Испытание первое "Игра в слова": вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.

Испытание второе "Портрет": для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй - нос, третий - брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет - гребень.

Испытание третье "Кулинарный конкурс": каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.

Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх