«Мы растём здоровыми». Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Цель:

Закреплять с детьми умение копировать повадки диких животных, строиться в круг, выполнять движения под музыкальное сопровождение, поощрять детей к участию в игровых упражнениях и подвижных играх;

Во время подвижных игр закреплять умение бегать врассыпную не натыкаясь друг на друга, воспитывать смелость, активность и доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: маски зайчиков, корзина с морковкой, стульчики, музыкальное сопровождение.

Ход спортивного развлечения в детском саду:

Дети сидят на стульчиках.

В группу вбегает зайчик.

Доброе утро! Ой, сколько здесь детей, и какие все хорошенькие, веселенькие. Малыши, я очень люблю развлекаться и играть в различные игры, а вы любите играть?

Но, сначала вы должны превратиться в маленьких зайчат, возможно кто-то из вас знает волшебные слова? Давайте закроем наши глаза.

Один ребенок говорит волшебные слова, а все остальные сидят с закрытыми глазами, помощник воспитателя надевает на детей маски зайчиков.

Ну вот, теперь можно и начинать. Давайте встанем на ноги и разомнемся немного.

Разминка «Зайчата»

Забавлялись зайчата, (встают, руки поднимают вверх)

Высматривая маму и папу. (Руки на поясе, поворачиваются вправо-влево)

Вот так лапку к лапке. (Хлопают в ладоши)

Вот так шапку к шапке. (Руки поднимают до головы)

Вот так - усами потрясли. (Качают головой)

Да, да, да! (Прыгают на месте).

Зайчик. Какие, вы, молодцы! Ой, детки, не видели ли вы мою корзину? Я так спешил к вам в гости, что потерял ее где-то по дороге. Вы поможете мне ее найти? А чтобы найти корзину вы должны быть очень внимательными и ловкими. Согласны? спортивный праздник в детском саду конспекты

Зайчик вместе с детьми рассматривает группу

Смотрите, малыши, а что это за красивый платочек, что он скрывает? Так это же моя корзина! Он полный морковок! Я очень люблю морковки, а вы?

Один ребенок рассказывает стих о моркови, а все остальные рассматривают морковь.

Оранжевая морковь

Содержит витамины.

Кто ее употребляет,

Болезней не знает.

Зайчик идет с корзиной и ненароком рассыпает морковь.

Ой, какой я неосторожный, детки, вы поможете мне собрать морковь?

Игра «Собери морковь»

(Цель: развивать внимание, скорость, ловкость)

Дети собирают морковки в корзину. Игру повторяют несколько раз.

Молодцы, дети, а вы знаете, что для того чтобы наша морковь выросла большой и сладкой, должно светить солнышко, а поливать ее должен теплый дождик, поэтому давайте вместе с вами поиграем в игру.

Игра «Солнышко и дождик»

(Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Развивать скорость и ловкость).

Воспитатель говорит, что вышло солнышко и малыши могут играть. Дети встают со стульчиков и начинают прыгать и бегать приговаривая:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Здесь дети играют, тебя дожидаются.

Воспитатель говорит, что налетела черная туча. Дети разбегаются, и занимают свои места, образуя из ладошек зонтик.

(Игру повторяют 2-3р.)

Молодцы, дети, после такой игры у нас вырастет самая крупная и сладкая морковь, а теперь давайте станем в круг и немного потанцуем. (Звучит музыка под которую дети выполняют движения).

Ой, как у вас все хорошо получается.

Ребята, мне очень понравилось с вами играть, теперь я ни за что больше не потеряю свою корзину. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам вкусное угощение, но сначала вам нужно помыть ручки.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН:

Сентябрь: "ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Октябрь: "МЫ РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ"

Ноябрь: " В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ"

Декабрь: "КАК КОТИК СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ПЕТУШКА СПАСАЛ"

Январь; "ПРОГУЛКА С ПЕТУШКОМ"

Февраль: "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ"

Март: "ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИКИ"

Апрель: "ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС"

Май: "МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Веселое путешествие». № 1

Цель: Закреплять правила игр.

Оборудование: игрушки: собачка, курочка, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.

Ход:

Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.

Ведущий:

– Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)

– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.

Ведущий:

– Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

Останавливаются около Курицы и Цыпленка.

Проводится игра: «Вышла курочка гулять»

«Покатаемся на лошадке» (имитация движения лошадки)

На следующей остановке появляется собачка.

Игра: «Вот сидит лохматый пес».

В. Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора.

«Мы растём здоровыми» № 2

(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование: корзинка, грибы, медведь, дорожка.

Ход:

Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им отправится в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Звучит свисток дети двигаются за воспитателем под песню «Поезд».

В: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, давайте прогуляемся по ней. По дорожке мы пройдем и что-нибудь найдем

Игра «По узенькой дорожке»

(ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке).

Вот полянка посмотри на ней растут грибы. Мы грибочки обойдем (ходьба змейкой), а потом их соберем:

Игра «Собери грибы».

Слышится рычание медведя: кто собирает мои грибы?

Проводится игра: «У медведя во бору»

В: Ребята, давайте отдадим мишке его грибы, чтобы он спокойно спал. Дети отдают мишке грибы, а он угощает их сладостями.

«В гостях у белочки» № 3

(Физкультурное развлечение в I младшей группе)

Цель: Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки.

Оборудование: игрушка – белочка, мячики, корзинка.

Ход: Воспитатель сообщает детям, что они отправляются в гости к белочке. Дети с воспитателем изображают поезд, двигаясь по кругу. Появляется белочка (игрушка)

Белочка:

Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень смело, очень метко.

Я очень рада, что вы ко мне пришли.

На моей полянке много мячиков. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Вы мячики ищите

И в корзинки кладите.

Для девочек собирают желтые мячики,

А мальчики – зеленые.

Раз, два, три! мячики собери!

Белка по лесу гуляла,

Белка шишки собирала.

Белочка устала.

На пеньке задремала”

Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать мячики. А сколько их? (много).

Игра «Собери предметы»

Белочка:

Интересно мы играли,

Быстро все мячики собрали.

А сейчас мы их возьмем

И с ними поиграем.

Игра «Догони мячик»

Б: будем мы еще играть, а теперь я вас попробую догнать.

Игра «Белочка и дети» (догонялки)

Белочка: Очень весело играли! Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!

«Как котик со своими друзьями петушка спасал» №4

(Спортивный досуг для 1 младшей группы)

Цель: Создать детям благоприятную эмоциональную среду; укрепить здоровье; закрепить физкультурные навыки, приобретённые в течение года; прививаем дружеские отношения между собой.

Оборудование: шапочка котика, обручи, кегли, лиса из кукольного театра, игрушка – петушок, домик.

Ход:

Дети входят в зал. Воспитатель одевает шапочку котика:

«Здравствуйте ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда. Лиса украла моего лучшего друга, Петушка - золотого гребешка. Его нужно срочно выручать! Ребята, что вы готовы отправиться петушку на помощь?

Дети: да.

Воспитатель: впереди нас ждут болота, глубокие реки, огромные деревья, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам?

Дети вместе с котиком идут по высокой траве, обходят большие камни, проходят через топкие болота. (Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, прыжки из обруча в обруч).

В: Ребята поторопимся на помощь петушку. (Лёгкий бег)

Пришли на полянку, где стоит домик лисы.

Выходит лиса: не отдам вам петушка, пока со мной не поиграете.

П/игра «Раздувайся пузырь»

П/и «Лиса и зайцы»

«Где спряталась лиса»

Лиса отдает петушка детям и прощается с ними.

Прогулка с Петрушкой № 5

(Спортивное развлечение в I младшей группе)

Цель: Учить выполнять правила в процессе игр. Вызвать интерес к совместной игре.

Оборудование: костюм петрушки, руль, снежки.

Ход:

Появляется петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Мой веселый колпачок

Лихо свернут на бочок.

Я веселая игрушка,

А зовут меня - ... (Петрушка).

Хотите со мной поиграть? Тогда я приглашаю вас на веселую прогулку. Ребята, какое время года сейчас на улице? (зима) правильно, смотрите падают снежинки, давайте и мы с вами превратимся в снежинки.

Игра «Снег кружится»

А сколько я слепил снежков. Давайте с ними поиграем.

«Игра в снежки»

Посмотрите к нам в гости прилетел воробей давайте с ним поиграем, все превратимся в воробушков, а я буду автомобилем.

Игра «Воробушки и автомобиль»

Люблю я бегать, веселиться.

А может в догонялки попробуем сразиться?

Игра «Догони Петрушку»

Пора нам возвращаться в детский сад,

Что- то ручки мерзнут у ребят. Петрушка прощается с детьми.

День защитников № 6

(Физкультурный досуг в первой младшей группе)

Цель: Познакомить с защитниками. Учить выполнять движения по указанию и закреплять правила игр.

Оборудование: иллюстрации солдат разных видов войск, мячики по количеству детей, дуги.

Ход: Дети приходят в зал.

В: Сегодня важный праздник

Отмечает вся страна

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

Ребята, а кто защищает Родину (показывает картинку)

Правильно, солдат.

Кем может быть солдат? (Показ иллюстраций)

А вы хотите стать солдатами, тогда нам нужно пройти тренировку.

Разминка

Дети по кругу с воспитателем идут, имитируя движения по тексту.

Идут солдаты – малыши, раз, два, раз, два.

В барабаны громко бью тра- та- та, тра- та- та

В море корабли плывут все вперед, все вперед.

Над землею самолет в даль летит уууу

В: солдат должен быть ловким

В: Солдат должен быть смелым, проверим какие вы смелые

Сп./упр. «Пролезь под дугой»

В: А еще солдат должен быть отважным, поэтому мы отправляемся с вами в полет.

Игра «Летчики»

В: Вы, ребята молодцы справились с заданиями. Поэтому вам всем вручаются медали «юного солдата»

Волшебные мячики № 7

(Физкультурное развлечение для детей 1-й младшей группы)

Цель: Упражнять в действиях с предметами. Формировать активность и инициативу в действиях.

Оборудование: игрушки - зайка, ежик, мячики по количеству детей

Ход: Дети входят в зал. Ведущая вносит корзину с волшебные мячиками. (Раздает клубочки детям). Давайте с ними поиграем.

Игра с мячиками

В: Мы мячики в ручки взяли,

За Наташей побежали.

(Бегают по залу стайкой, с мячиками в руках).

Все мячики у ребят,

Бегать по лесу хотят. (Останавливаются).

Мы мячики поднимем,

И попляшем дружно с ними. (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).

Приседай, приседай,

От ребят не отставай. (Ноги выполняют "пружинку").

Мы мячики не покажем,

Где их спрячем - не расскажем.

Все мячики у ребят

За спиною тихо спят. (Дети прячут мячики за спинку и выполняют покачивание с ножки на ножку).

Видно, мячик наш устал,

Пусть он отдохнет чуточек.

Ты лежи и не вставай,

Баю-баю, баю-бай. (Дети кладут мячики на пол. Садятся рядом на корточки и грозят ему пальчиком).

Встанем мы на ножки

И возьмем в ладошки.

Мячик Наташе принесем

И в корзиночку вернем. (Дети берут мячики и кладут в корзинку).

Ведущая (замечает, что один из мячик закатился под елочку).

Ребятки, куда это нас клубочек зовет? Пойдем, посмотрим.

Все подходят к елочке, у которой сидит ежик.

Ведущая. Здравствуй, Ежик! Ежик, ты очень любишь играть.

Ежик. Да.

Игра с ежиком:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать - (Дети хлопают в ладоши).

Хлоп-хлоп-хлоп,

Не умел он топать - (Дети выполняют "топотушки").

Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать - (Дети прыгают на двух ногах).

Прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать.

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать - Топ-топ-топ.

Научили прыгать - Прыг-прыг-прыг

Ежик: Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите! Ежик достает листья предлагает детям с ними поиграть.

Игра с листочками

Вот листочки хороши,

С ними ходят малыши.

Хорошо гуляют (Дети Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).

Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими.

Влево, вправо помаши,

Вот как пляшут малыши. (Дети останавливаются, машут листьями перед собой).

Прилетел вдруг ветерок,

Хочет отобрать листок.

Мы листочки не дадим,

Пригодятся нам самим. (Дети прячут листья за спину)

С дерева листок слетел,

Ветер листик завертел. (Дети кружатся с ними в правую сторону).

В воздухе он заплясал,

А потом легко упал. (Дети садятся на корточки и кладут листья на пол)

Ведущая (берет в руки клубок и кидает его к зайке):

Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь?

Зайчик.

Я промок.

Ведущая читает стихотворение А.Барто « Зайка»

Ведущая.

Давайте поиграем с зайкой и он согреется.

Игра «Зайки серые сидит»

В конце зайка дарит морковку ребят. Ведущая открывает морковку, а там… подарки, которые раздают детям.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС № 8

(Физкультурного досуга для 1 младшей группы)

Цель: Создать радостное настроение, закреплять правила игр.

Оборудование: домик, зайка, карусель.

Ход: Дети входят в зал.

В: Если речка голубая пробудилась от сна,

И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

Я приглашаю вас отправится в путешествие в осенний лес, а поедем мы с вами на паравозике.

Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

Ребята, садитесь в наш паровозик и поедем.

В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.

В: В паровозике Лисица

Покататься мастерица!

Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

В: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

Дети с воспитателем изображают медведя.

В: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.

В: Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

В: Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

Видите домик на полянке? Кто же там живет?

Появляется зайчик:

Живу, ребята, я в лесу, Боюсь я встретить там лису.

В: Ребята давайте поиграем с зайкой, может он тогда перестанет бояться. Игра «Зайка серенький сидит»

Чтобы было веселей, Мы устроим карусель

Раз, два, три, четыре, пять! Можем мы игру начать.

Игра «Карусель»

В: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.

Но теперь пришла пора возвращаться, детвора!

«Мой веселый, звонкий мяч!» № 9

(Физкультурный досуг во второй младшей группе)

Цель: Создать хорошее настроение у детей. Закрепить двигательные умения. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.

Оборудование: костюм петрушки, мячики по количеству детей.

Ход: В зал входит Петрушка. Петрушка: Сегодня к вам пришел я не один, а со своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

Игра «Догони мячик» (бросают, догоняют )

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Игра «Передай мячик» (по кругу )

Игра «Найди мячик»

Петрушка: А теперь мне пора, до свидания, детвора!


Цель: развивать интерес к двигательной активности

Задачи: развивать ловкость, быстроту и внимание; совершенствовать детей положительный эмоциональный отклик на спортивное упражнение;

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо (показывает конверт с изображением снеговика) . От кого оно? (ответы детей) . Послушайте: «Ребята! Я попал в беду: в сугроб провалился, в снег зарылся я. Выбраться не могу, помогите Снеговику!»

Ведущий: Что, ребята, поможем снеговику? (Ответы детей) . Как вы думаете, где живёт снеговик? (Ответы детей) . Да, снеговик живёт в снежном царстве. Пойдём туда. Ой, как много снега, большие сугробы намело, Тяжело идти, ноги проваливаются (шагают медленно, высоко поднимают ноги) . Идём дальше, не останавливаемся. Трудно идти? Надо надеть лыжи! (дети останавливаются, «надевают лыжи» ) . Идут скользящим шагом. Вот так намного легче. А кругом белым – бело – красота! Чтобы в зимний лес попасть, нам нельзя лениться. Сейчас мы с вами побежим, надо поторопиться!

(Дети бегут вокруг «зимней полянки) в среднем темпе.

Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Какой здесь свежий и чистый воздух! Давайте подышим глубоко (дети дышат) . А кто это прячется за пенёчком?

Загадка про белку

По деревьям ловко скачет,
И в дупло орешки прячет.
Что же это за зверек?
Угадай скорей, дружок! (ответы детей)

(находит игрушку-белку) . Что с тобой, белочка, случилось? Ребята, белочка просит, чтобы вы помогли ей собрать в корзинки шишки. (Рассыпает перед детьми шишки, те их собирают в корзинки) . Белка благодарит детей.

Ведущий: Идём дальше. Перед нами - поваленные деревья (дуги) , надо проползти под ними (дети подползают под дугами) . Впереди-болото (гимнастическая скамейка) , надо перейти его по поваленному дереву (дети идут по скамейке) . Наконец, мы у цели-здесь живёт снеговик. Но где же он? (Слышится голос Снеговика) .

Снеговик. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Снеговик!

Дети рассматривают Снеговика.

Снеговик. Ребята, хочу сегодня пригласить вас в зимний лес. Много интересного, необычного ожидает вас в лесу.

Игра «Попади снежком в Снеговика» .

Из этой же «снежинки – шкатулки» вынимают изготовленные из поролона мячики – «снежки» . Снеговик убегает от детей, а они бросают в него снежками.

Игра «Прокати до Снеговика мячик» .

Дети вместе с зайчиком прокатывают поролоновые мячики к Снеговику, а он прокатывает их обратно:

Снежные комочки мы дружно покатали

И в шкатулочку убрали.

Дети со Снеговиком убирают снежки обратно в «снежную шкатулку» .

К санкам подойди смелей, дружок,
Прокачу тебя разок.

Игра «Поехали – поехали» .

Дети изображают саночки и вместе со Снеговиком и зайчиком под веселую музыку катают друг друга.

Снеговик. Пора прощаться, детвора, с зимним лесом. Пора возвращаться нам обратно в детский сад.

Вера Иконникова

Цель : развитие основных движений детей .

Задачи :

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания

Совершенствовать двигательные умения и навыки

-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.

Давайте покажем зайчику, какие мы большие.

Разминка «Вот, какие мы большие»

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.

(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Собери игрушки»

Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

«Пролезь под дугой»

Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.

А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.

«Ходьба в папиных тапочках»

Цель : способствовать развитию положительных эмоций.


Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы, посвященное 23 Февраля «Бравые защитники». Цель: Познакомить с Государственным.

Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Воспитатель Хорошилова О.А.

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

(д ети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (д ети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка. Ладно уж, поиграю.

(проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

(мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель. Конечно, мишка!

Мишка. Тогда идите за мной. (д ети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожк е- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж. Здравствуйте,дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёж. Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

(б ерет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж. Спасибо за помощь. А теперь поиграем.

(д ети прячутся за стулья, ширмы )

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

(ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(д ети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания( уходят).

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх