Сценарий мероприятия "праздник воздушных шаров". Сценарий праздника в детском саду Шоу воздушных шариков
Развивать внимание , ловкость, быстроту
- Формировать положительное отношение к развлечению , повышать физическую активность детей.
Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
«Праздник воздушных шаров»
Форма проведения – квест.
Воспитатель:Н.В.Шевелева
Цель:
создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Ведущий :
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
И зовусь я.
Все: воздушный шарик.
Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.
Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.
Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена) .
Ведущий:
Клёпа, посмотри как много детей! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься. (раз, два, три имя своё назови!)
Ну, вот и познакомились. Ребята, но спешил я к вам в гости не один, а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл? (Нет)
Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)
Странно, куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь?
- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!
Ведущий:
Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.
1 задание «Сороконожка».
Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»
2 задание. Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи, расставлены тяжёлые мячи.)
3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.
4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»
- Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
- Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
- Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
- Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете!
(яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки.
(одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар?
(арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий …
(бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(воздушный шарик)
Клёпа:
Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь.Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку (у Карсона мешок с шариками) .
Спасибо, ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .
Ребята, а давайте с вами поиграем!
На площадке Карлсон проводит игру с детьми.
Игра: «Ровным кругом»
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Игра «Передай шарик».
Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках
Клоун и Карлсон:
Нам пришла пора прощаться,
Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
Вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
Выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
Учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;
Приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;
Развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
Развивать познавательную деятельность;
Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.
Ведущий:
Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик воздушный
Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун : Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)
Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.
Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.
Клёпа: -Теперь я могу поиграть с шариком.
Ведущий:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.
Клоун : Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Воспитатель : Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
Воспитатель : А теперь мы с вами надуем большой пузырь.
Игра: «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун и Карлсон: Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!
(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)
Смайлис Галина
Праздник воздушных шаров. Сценарий для детского сада
Праздник воздушных шаров
Цель : создание праздничного настроения у детей ; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Сценарий мероприятия
Инструктор : Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку :
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все : шарик.
Инструктор : Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков . Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника . Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал .
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут ,
Давайте познакомимся с воздушным шариком .
Воздушный шарик – игрушка , любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары ?
Выходят дети
1 ребенок :
Шарик, шарик
Мой воздушный ,
Непоседа, непослушный
Шарик- круглый,
Шарик- гладкий,
Шарик- легкий,
Шарик- мягкий!
2 ребенок :
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
3 ребенок :
Я на шарик нажимаю
Из под рук он вылетает
Вверх, но я его поймал
К пальцу нитку привязал.
Инструктор : Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Инструктор : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Инструктор : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»
У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары
По моему сигналу вы начинаете их собирать.
Первая команда - красные, вторая – зеленые.
Инструктор : А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»
Инструктор : Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»
По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят :
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик )
Молоды! Следующая игра «Шар над головой»
Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.
Волейбол с шарами
У каждой команды равное число воздушных шаров . По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров .
Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.
Битва воздушных шариков
Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные» : остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.
Игра «Не урони шар» . Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.
Игра «Подари шарик другу» . Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик» , дети обмениваются шариками.
КОНКУРС «Художники»
На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков . Та команда, которая нарисует больше, получает балл.
Инструктор : Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник . Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик .
Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников. Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей в младшей группе.
Козлова Наталья Андреевна воспитатель и педагог-психолог, МБДОУ д/с № 7 «Колосок» город Петровск Саратовская область.Длительность праздника: 20-30 минут
Возраст : 3-4 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные » (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).
Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи.
Описание работы:
Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения.
Цель развлечения:
создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа:
Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Ход мероприятия:
Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.
Фея:
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются на скамьях веранды).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг?
Дети
: - много.
Фея:
- А сколько шариков на столе?
Дети
: - один.
Фея
: - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети
: -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Фея:
- А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот)
Фея:
- Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей
- на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.
Фея:
- А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети:
- Мыльные пузыри
Фея:
- Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
1 Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Фея:
- Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.
Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)
Фея:
- А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)
Фея:
- Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.
2 Ребенок:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)
3 Ребенок:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака. (Т. Ефимова)
Фея:
- А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети:
-Да.
Звучит песня "Шарики воздушные"
(сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).
- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.
Игра «Найди шарик».
(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры
Игра «Пузырь»
Игра «Займи обруч»
Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).
Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?
Все:
- Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!
Фея: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!
Праздник воздушных шаров
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Сценарий мероприятия
Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (шары)
Воспитатель : Правильно, это шары. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Давайте познакомимся с воздушным шариком.
Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?
Выходят дети
1 ребенок:
Шарик, шарик
Мой воздушный,
Непоседа, непослушный
Шарик - круглый,
Шарик - гладкий,
Шарик - легкий,
Шарик - мягкий!
2 ребенок:
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
3 ребенок:
Я на шарик нажимаю
Из под рук он вылетает
Вверх, но я его поймал
К пальцу нитку привязал.
4 ребенок
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: «Пока»
И умчался в облака.
5 ребенок
У меня есть шар воздушный
Яркий, легкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
6 ребенок
Мой воздушный синий шарик
Для меня совсем родной.
Но вдруг ветер налетел,
Шарик в небо улетел.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Воспитатель : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Воспитатель : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»
У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары
По моему сигналу вы начинаете их собирать.
Первая команда - красные, вторая – зеленые.
Воспитатель: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»
Воспитатель: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»
По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Молоды!
Следующая игра «Шар над головой»
Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
Игра на внимание . Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.
Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.
Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.
КОНКУРС «Художники»
Разрисовать воздушный шар
Воспитатель: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.
Отчет о проведенном празднике в детском саду
«Праздник воздушных шаров»
Место проведения: МБДОУ ДС № 35 «Аленушка»
Дата проведения: 17.06. 2015г.
Участники праздника: Дети средней группы, воспитатель группы: Полицкая И. Н., Музыкальный руководитель Курбацкая Н.Г.
Цели праздника: Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности воспитание чувства взаимовыручки, дружбы
Праздник начался с вступления ведущей. Она рассказала детям о том, что воздушный шарик является не только игрушкой, но и украшением любого праздника и служит для поднятия настроения.
Дети рассказали стихи о воздушных шарах.
Дети участвовали с удовольствием в играх и конкурсах. Показывая умение и мастерство, ловкость и подвижность.
1. Игра «Кенгуру». Дети представляли, что они кенгуру, только вместо детенышей были воздушные шарики. Дети разделились на две команды, держа шарики между коленей, нужно на двух ногах допрыгать до кегли и вернуться передать другому.
2. Игра « Собери шары ». Детям предлагалось по сигналу собрать шары разного цвета.
3.Следующая игра « Пронеси не урони ». Пронести шарик в корзине и передать другому участнику.
4. Для детей был конкурс « Отгадай загадку». Ребятам предлагались загадки со словом шар.
5. Игра « Шар над головой» .Дети соревновались в передаче шара над головой.
6. А в заключении праздника стал конкурс «Художники» дети с удовольствием разрисовывали друг за дружкой воздушные шарики, рисовали солнышко, цветочки и многое другое по желанию
Вот и подошел к концу праздник «Воздушных шаров». Дети были счастливы, и веселы. И каждый ребенок получил в подарок воздушный шарик.
«Шоу воздушных шариков ».
Ход мероприятия
Звучит музыка.
В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.
Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?
Ответы детей
Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (шары)
Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».
Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.
Зовут Карлсона.
Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.
Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?
Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.
Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?
Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.
Звучит музыка .
Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)
Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру
«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)
Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?
Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.
Вбегает Разбойник со свистком и свистит
Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру
«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)
Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра
«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)
Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру
«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Разбойник:
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.
Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс
«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.
Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.