Скайрим кольцо охоты. Хирсин в «Скайрим»: история, артефакты и связанные квесты

В игровом мире «Скайрим» Хирсин - это один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты, преследования, спорта и обладает различными мистическими способностями. Довакин в ходе своих приключений может не только воочию увидеть Хирсина, но и разжиться парочкой его могущественных артефактов. Но обо всем по порядку.

История

К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.

Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.

На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных.

Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.

Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина. Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие.

В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.

Шкура Спасителя

А вот и вторая из возможных наград за квест «Зов Луны». Является легкой броней, которая дает своему обладателю 26 единиц защиты от физического урона, а также увеличивает сопротивляемость магии на 15% и ядам на 50%.

При желании Шкуру Спасителя, как и любую другую броню, можно улучшить на верстаке. Для этого понадобится всего лишь одна кожа, а различные навыки «Кузнечного дела» и соответствующие алхимические зелья помогут увеличить эффект от апгрейда в несколько раз. Обратите внимание на то, что у вас не получится снять с артефакта зачарование при помощи Пентаграммы душ.

Тотемы

Это особые предметы, которые наделяют оборотня, владеющего ими, дополнительными способностями. Так, эти артефакты позволяют:

  • Вызывать двух волков в качестве союзников.
  • Подсвечивать всех живых существ (способность активна в течение одной минуты).
  • Отпугивать врагов ниже 25 уровня.

Конечно же, всеми этими способностями можно пользоваться только в форме вервольфа, а если вылечиться от ликантропии, то они станут недоступными. В «Скайриме» Тотемы Хирсина можно найти в ходе одноименного квеста. Правда, для его получения вам придется выполнить полную цепочку заданий Соратников.

«Зов Луны»

Теперь самое время перейти к так называемым квестам Хирсина в «Скайриме». Вернее, к тем заданиям, которые так или иначе связаны с этим Даэдрическим Принцем. Первое называется «Зов Луны» и заключается оно в следующем:

  • Довакину нужно отправиться в Фолкрит и поговорить там с Матьесом, который расскажет об убийце его дочери.
  • Преступником окажется Синдинг. Он, в свою очередь, поведает герою о проклятом Кольце Хирсина, превратившем его в оборотня.

  • Далее Довкину нужно выследить в окрестностях города белого оленя и затем его убить. На месте павшего животного появится сам Хирсин и прикажет герою наказать Синдинга. То есть убить последнего.

Теперь у вас будет выбор: прикончить Синдинга или пожалеть бедолагу. В первом случае вы получите Шкуру Спасителя, а во втором - сможете оставить себе Кольцо Хирсина (со снятым проклятьем). Независимо от вашего предпочтения, задание будет завершено.

«Тотемы Хирсина»

Второй квест, связанный с Даэдрическим Принцем. «Тотемы Хирсина» в «Скайриме» - это заключительное задание Соратников, суть которого сводится к поиску одноименных артефактов. Выполняется оно следующим образом:

  • Пообщайтесь с Эйлой.
  • Отправьтесь в случайное подземелье, которое будет отмечено на вашей карте. Зачистите его и заберите Тотем.
  • Отнесите артефакт в Нижнюю Кузницу (его нужно установить на пьедестал).

Всего таких Тотемов три, а значит, вам нужно выполнить задание три раза, чтобы открыть все дополнительные способности для формы оборотня.

Примечания

Конечно же, Даэдрические Принцы и связанные с ними артефакты встречаются не только в «Скайриме». Хирсин, к примеру, успел «засветиться» в таких частях «Древних Свитков», как «Мороовинд» и «Обливион». Там можно раздобыть два его копья, а также уже упомянутые ранее кольцо и Шкуру Спасителя.

Кроме того, есть несколько артефактов, которые нельзя получить ни в одной из игр серии, но можно прочитать о них в книгах или описании других предметов.

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.


Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не вовремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное существование в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.


Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их существование, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

Повелитель охоты вновь обронил свое кольцо для того из смертных, кто готов принять свою звериную суть. Кольцо Хирсина присутствует практически во всех играх серии TES. Это довольно мощный артефакт для персонажа, который болен ликантропией, вне зависимости от того, проходил ли герой квест Соратников или же нет. При этом многие новички обходят стороной этот квест, по незнанию, хотя он довольно интересный и занимательный. Если же игрока волнует только то, как получить кольцо Хирсина, то достаточно следовать простому прохождению.

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель - Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к "Гроту утопленника" по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще - их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Награда за выполненный квест

Если уничтожить всех охотников, то при выходе из грота Хирсин появится в образе оленя перед игроком, выкажет ему свое удовольствие от охоты и снимет проклятье с артефакта. Если же Драконорожденный предпочел убить Синдинга, то ему достанется кираса "Шкура Спасителя", отражающая магию и яд. Выбор, как всегда, за самим игроком, владеющим кольцом Хирсина.

Skyrim богат на такие "именитые артефакты", которые в конце можно будет снять. Без проклятья он дает игроку возможность принимать обличье оборотня дважды в день, вне зависимости от времени суток. Как и большинство квестов даэдра, "Зов луны" крайне неоднозначен. Обладая недюжинным чувством юмора, Хирсин решил лишить своих поклонников главного "козыря" перед обличьем зверя, забрав награду, которую давным-давно жаловал агенту клинков из 2-й части серии TES.

По своей ценности "Шкура Спасителя" гораздо выгоднее. Эта броня не такая тяжелая и отлично подойдет для баталий с магами, которых в игре немалое количество.

Или Шкура Спасителя .

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.



Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.



Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.



Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.



Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.



Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.



Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?



Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.



Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите , которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх