Перчатка под коллегией винтерхолда. Мидден скайрим, локация под коллегией магов винтерхолда

The Elder Scrolls IV: Oblivion — ролевая игра от компании Bethesda Games Studios. Сразу же после релиза в 2006 году она стала очень популярной. Сюжет основан на противостоянии главного героя и культа Принца Разрушения, который планирует открыть портал в новый мир. Игровой мир четвертой части позволяет путешествовать в любое место, игнорируя основные задания. В этой статье вы узнаете, как освоить "Обливион". Прохождение уровней начнем с основного квеста.

Обучение

На первом этапе совмещается процесс создания персонажа с началом истории. Вам нужно выбрать имя, пол, возраст, внешность и расу. Главный герой заключен в Имперской тюрьме. Долго там сидеть не придется. Вскоре появятся члены ордена Клинков и VII, на которого охотятся ассасины. Путь из дворца проходит через вашу камеру. Чтобы выбраться на свободу, следуйте всем указаниям стражи и не высовывайтесь вперед, иначе вас убьют.

За поворотом свиту ожидает засада. Участвовать в бою вы не можете. После нападения лезьте в пролом в боковой стене. Здесь начинается квест "Природные пещеры", в котором вас обучат обращаться с орудием, красться, взламывать замки, колдовать и варить зелья. В процессе выполнения задания важно собирать все полезные вещи. Когда вернетесь в катакомбы, выберете знак рождения и продолжайте путь вместе с выжившим монархом.

У двери в канализацию на вас нападут ассасины. Уриэль предчувствует свою кончину, а потому рассказывает вам свою тайну - у него есть незаконнорожденный сын. Император передаст Амулет Королей и просит отдать его Джоффри. Затем Уриэля убьет ассасин. Спасти его у вас не получится. Баурус поможет расправиться с убийцей и даст ключ от люка. Джоффри (глава ордена Клинков) находится в приорате Вейнон.

Прохождение "Обливион 4" имеет свои особенности. Так, класс героя вы можете выбрать только после смерти императора. Отнеситесь к заданию очень серьезно. Выбирать воина, вора или мага нельзя. Зарабатывать бонусы будет очень тяжело.

Перед круглой решеткой обязательно сохраните игру. Перед выходом наружу вы сможете изменить параметры героя. С новыми характеристиками - без сохранения уровня - вам придется заново проходить туториал. Выход из канализации ведет на сиродильские просторы. Дальше можете двигаться в любом направлении. Главное, не тащите с собой много дешевых предметов и сохраните опостылевшие наручники. В зачарованном состоянии они станут единственной защитой мага, которую нельзя оштрафовать.

Прохождение "Обливион" с Карном позволяет заранее узнать некоторые особенности игры. Так, если над персонажем появляется корона, то перед вами NPC. В игре их несколько. Если статус NPC "бессмертный", то беспокоиться не стоит. Незащищенных персонажей легче оборонять с низким уровнем развития главного героя. Поэтому проходить основной квест лучше как можно раньше. После тюрьмы не стоит ходить в руины Мискарканд. Иначе вы получите баг, который можно исправить только неофициальным патчем к Oblivion. В квесте "Чейдинхол: Продажность" можно раньше времени лишиться сильного союзника.

Доставить Амулет и найти наследника

В Корроле по указаниям компаса двигайтесь к приорату на юг. Расскажите Джоффри о смерти императора и отдайте Амулет. Он предложит взять в путь свой сундук с оружием. Приор Маборель отдаст герою лошадь, брат Пинер - книгу-учебник, а Эронор - ремонтный молоток.

Незаконнорожденный сын императора Мартин служит священником в часовне Акатоша. Отправляйтесь в Кватч. На лагерь беженцев напали дейдры. Стражники пытаются защитить выживших от демонов Обливиона. Помогите Савину забаррикадировать врата, чтобы ликвидировать угрозу. Затем отправляйтесь в часовню и расскажите Мартину всю правду. Он очень удивится, но откажется следовать в Вейнон, пока жители находятся в опасности. Придется помочь ему закрыть врата Обвилиона. Сразу по выполнении квеста перемещайтесь в Вейнон. За жизнь наследника можно не переживать. Он "неубиваем".

Подсказка: если сразу после осады вы не успели поговорить с Мартином, отправляйтесь в лагерь беженцев у подножья холма. Там встретите наследника.

На монастырь напали служители Мифического рассвета и убили приора Мабореля. Расправьтесь с ассасинами и бегите в часовню. Нужно помочь Джоффри с оккультистами. Тайное сообщество похитило Амулет Королей. Джоффри предлагает отправить Мартина в Храм Повелителя Облаков. Добраться до места можно быстрым перемещением.

Путь Рассвета

Прохождение следующей части основного квеста откроет тайну местонахождения святилища.

Джоффри расскажет, что Баурус может знать, как вернуть Амулет. Отправляйтесь на встречу с клинком в пансион Лютера Брода.

Том 1. Баурус подозревает, что за ним ведется слежка, и попросит вас о помощи. Клинок выйдет из помещения и следом за ним двинется неизвестный мужчина. В безлюдном месте на Бауруса нападут. Убейте врага и обыщите труп. Вы найдете книгу "Комментарии к Мистериуму Заркса". Баурус направит вас к Тар-Мине в Университет волшебства, а сам останется искать шпионов.

Том 2. Лидер Мифического Рассвета - Местонахождение тайного святилища закодировано в четырех написанных им книгах. Тар-Мина даст второй том и посоветует заглянуть к владельцу магазина "Первое издание" за третьим.

Том 3. Финтиас расскажет, что имеющийся у него один экземпляр предназначен Гвинасу, который уже оплатил книгу и теперь должен ее забрать.

У вас есть несколько вариантов:

Поднять отношение Финтиаса к себе до 80 и за 100 золотых.

Рассказать Гвинасу всю правду. Тогда он сам отдаст книгу и записку о встрече.

Убить Гвинаса и забрать книгу и записку.

В записке "Спонсора" говорится, что последний том можно получить только у члена Мифического Рассвета. Дано описание места встречи.

Том 4. Расскажите обо всем Баурусу и вместе отправляйтесь за книгой. Клинок "бессмертен" только до прихода в комнату. Поэтому предварительно сохраните игру. Входите в комнату и садитесь на стул. Скоро появится Равен Каморан - "спонсор". Расправьтесь с культистами, напавшими на Бауруса, заберите у Равена последний том и ключ от Затопленной канализации. Баурус отправляется в Храм к Мартину, а вы двигайтесь к Тар-Мине со всеми книгами. Сохраните игру.

Четыре тома содержат код - первые буквы абзацев: "Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun". Зеленая императорская тропа - это центральный район города с Башней Белого Золота. Найдите там гробницу Камаррила. В полдень настенная карта засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку.

Подсказки: если Баурус погибнет по дороге в храм, вернитесь к сохранению и переиграйте уровень.

Святилище Дагона

Секретное место находится в пещерах озера Арриус. Сохраните игру перед входом туда. Привратник сообщит, что вы должны поговорить со смотрителем Харроу. Он примет вас за новичка, потребует отдать ему все имущество и надеть робу.

Прохождение игры "Обливион" на данном этапе требует четкой оценки своих способностей. Варианта действий два: первое - принять предложение и притворяться своим, второе - отказаться и драться. В первом случае вы окажетесь без денег и оружия перед толпой врагов, которые рано или поздно вас разоблачат. Иначе драться придется с первых минут пребывания в пещере.

Если вы надели робу, Харроу проведет вас через холл в зал с Манкаром Каморном и верующими. После недолгой речи Мастер откроет портал и исчезнет. Помешать ему на этом этапе не получится. Нужно завладеть книгой "Мистериум Заркса". Дочь Манкара, Рума, предлагает вам зарезать священника Джилиуса. Если вы откажетесь - на вас тут же нападут. Соглашайтесь. Дождитесь, пока все оккультисты покинут компану, хватайте книгу и бегите через жилые помещения.

Если вы откажетесь отдавать имущество Харроу, то придется зачищать все помещения по аналогичному сценарию. Но тогда первая битва наступит гораздо раньше. Выбравшись из пещер, отправляйтесь к Мартину. Он расшифрует тексты.

Прохождение "Обливион" с Карном позволило найти еще одну подсказку. Как только вы возьмете книгу, статуя разрушится и упадет на аргонианина. Поэтому вначале нужно убить всех культистов потом освободить ящерицу и взять книгу.

В поисках камней

Шпионы

Поговорите с капитаном стражи и местными жителями о странниках. Обыщите дом Джерла. В карманах найдете ключ от подвала и записку с планом нападения на Бруму. Сообщите о ней Джоффри и Мартину.

Кровь Дэйдра

Мартин расскажет, что для открытия портала нужны 4 предмета. Первый из них - "кровь Лорда Дэйдра". Нужно прочесть Modern Heretics из библиотеки Храма. На вашей карте появится отметка с указанием святилища Азуры. По результата квеста вы получите "многоразовый" камень душ - Звезду Азуры. Его лучше оставить себе. Но для закрытия квеста нужно отдать Мартину один из следующих артефактов на ваш выбор: Золотой меч, Шкуру Спасителя, Волендранг, Эбонитовый клинок, Кольцо Каджита, Булаву Молаг Бала, Череп Порчи.

Кровь божеств

Это второй предмет для открытия портала. В древних руинах Санкр находится броня забрызганная кровью основателя династии. На севере в горах находится старый форт. Там вход в катакомбы. Ключ даст Джулиус. Запаситесь зельями. Вам придется столкнуться с большим количеством нечисти. В подземельях вы найдете клинок-нежить. Его нужно уничтожить. Освобожденная душа расскажет, что необходимо найти и избавиться еще от трех таких клинков. Дальше отправляйтесь в гробницу Реманов, заберите доспехи и отнесите их Мартину.

Врата Брумы - вход в Обливион

Прохождение следующего квеста требует закрытия портала. Графине нужна помощь. Отправляйтесь к городским воротам. Там встретите старых товарищей. Проведите их через врата. Они ведут в просторную область Обливиона. Через стражников желательно тихо проскользнуть. Убивать их нельзя - получите штраф в 1000 монет. В самой главной башне заберите ключ от дремора. Возьмите сигильский камень в Сигиллум Сангуис. Это закроет врата. Отправляйтесь обратно в Храм.

Защищаем город

Союзники Брумы

Джоффри сообщит, что стражники не сумели защитить город от Мифического Рассвета. Помощь нужно искать у Совета Старейшин в Но канцлер объяснит, что солдаты задействованы в других боях. Капитан Савлиан Матиус выделит на помощь одного солдата, если вы выполнили квест "Битва за замок Кватч". В противном случае обратитесь к графам и графиням Сиродила.

Мискарканд

Для проведения ритуала нужен Великий велкиндский камень, который находится в руинах. Захватите в дорогу камень варла. Возьми с тела короля Мискарканда ключ, открывающий короткий проход к выходу.

Оборона Брумы

Четвертый предмет - Великий сигильский камень.

Следуйте за Мартином к выходу из города. Мифический Рассвет открывает трое врат, в том числе Великие. В этой битве нужно не только выжить, но и сберечь жизнь наследника. Сделать это будет тяжело, если уровень героя высокий. Приведите всех, кого только сможете. Прохождение игры "Обливион" на данном этапе требует максимальной концентрации сил. Захватите в бой зачарованные невесомые предметы, в том числе Камень Ритуала. Он потребуется, если в бою погибнут напарники. Также возьмите максимум восстанавливающих зелий. Изучите схватки "хамелеон" и "невидимость".

В процессе битвы самое главное задание - сберечь жизнь Мартина до момента входа во врата. Если он погибнет, то игра закончится. После того как вы пересечете врата, Мартин вновь станет бессмертным. За убийство случайного союзника взыскивается штраф - 1000 монет. Нельзя убегать с поля боя, иначе умрет наследник.

Великие врата

Машина дэйдра не должна проехать через выход. У вас будет четверть часа, чтобы найти Великий сигильский камень. Первые три минуты потратьте на изучение территории. Не обращайте внимания на осадную машину. Главное - добраться до башни "Разрушитель мира". Двигайтесь на север к пещере Дым-и-Ожог. Оттуда поднимайтесь наверх любой из трех башен, активируйте управление и спускайтесь на уровень врат войны. Стычек с противниками лучше избегать. Для этого используйте навык "хамелеон". На первом этаже вход в Своды конца света. Коридор с ловушками ведет в холл с тремя дверями. Открывайте левую и поднимайтесь к Сигиллум Сангуис. Заберите камень. В Сиродиле помогите сразиться с дэйдром и дремором. Отдайте Мартину последний предмет и отведите его в Храм Повелителя Облаков.

Рай - заключительное задание основного квеста "Обливион". Прохождение этого уровня отличается от остальных. Здесь бессмертных нельзя убить ни при каких обстоятельствах.

Мартин начал ритуал. Входите в портал. Вы попадете в Дикий сад. Вам нужно добраться в Запретный грот с помощью "наручей избранных". Здесь вы встретите эльфа Элдамила. Он обещает помочь, если вы убьете Мастера Манкара. Доверьтесь ему и следуйте указаниям. Выбравшись наружу, двигайтесь ко дворцу Манкара. Ему в битве будут помогать Равен и Рума. Первый предпочитает ближний бой, вторая - дальний. После смерти Манкара, Рай начнет разрушаться, а вас перенесет в Храм. Не забудьте прихватить с собой Амулет Королей, посох и робу.

"Обливион". Прохождение квестов: подсказки

Редко какая игра обходится без патчей. The Elder Scrolls IV не исключение. Прохождение «Обливион: Золотое издание" имеет свои преимущества. В нем исправлены опечатки текста, озвучка персонажей и карта. Кроме этого, в патч добавлены аддоны "Рыцари девяти" и "Дрожащие острова" на русском языке.

Прохождение игры "Обливион 4" занимает несколько дней. Хотя ее в любой момент можно сохранить, но возвращаться к одной и той же миссии по несколько раз не хочется. Поэтому вашему вниманию представлены советы по прохождению заданий.

1. Квесты, с которыми лучше не затягивать.

1.1. Все рекомендации Гильдии Магов. Поступление в Университет Тайных Искусств позволит создавать Но после этого карьерный рост лучше приостановить. Уровень, на котором успех выполнения задания напрямую зависит от развития главного героя (ГГ) - Гильдия Магов Обливион. Прохождение "Посох волшебника" на раннем этапе развития даст максимальное значение параметров посоха.

1.2 "Намиру" лучше освоить, пока Харизма не прокачана выше 60.

1.3 "Зарисовки со смертью" лучше проходить на 1 уровне, когда соотношение между уроном от яда и здоровьем самое оптимальное.

1.4. Первое и четвертое задание Гильдии Воров тесно связаны друг с другом, поэтому получить максимальное вознаграждение за каждое не получится. Но освоить их нужно на 10 уровне. Прохождение Воров: Азани Блекхарт" на ранних этапах позволит достать эльфийский плащ и комплект доспехов.

2. Квесты, с которыми лучше не спешить.

2.1. "Темное Братство Обливион". Прохождение этих заданий оценивается не только наградами, но и очками Дурной славы. В начале игры, когда уровень Доброй славы еще очень маленький, это будет сильно мешать.

2.2 "Информация за услуги". Перед квестом следует купить у Воланаро заклинание "Дремоты лорда". После задания он погибнет.

2.3 "Грехи отцов". После выполнения этого задания Фатис Улес перестанет скупать краденное.

2.4. "Мечты об Обливионе". Прохождение этого квеста у многих вызывает затруднения. В рамках задания нужно собрать 4 кристалла и выполнить побочные задания. Первые три кристалла находят практически все, а вот с четвертым возникают проблемы. У Галена нужно взять квест для поиска четвертого камня. Он находится рядом с портом.

"Обливион". Прохождение "Дрожащие острова"

Этот аддон знакомит игрока с новым миром Шеогората. Врата в портал находятся возле Брэвила. Новый мир разделен на две части: Мания и Слабоумие. Первая представляет собой яркое и красочное царство с весьма эмоциональными личностями. Вторая - полная противоположность первому. Шеорт - город нового мира, разделенный на две части. Он единственный в своем роде во всем "Обливион". Прохождение "Дрожащие острова" заключается в выполнении 17 основных и 15 побочных заданий, в процессе которых игрок познакомится с уникальными персонажами. Например, женщина-кузнец руду безумия превращает в мощное оружие. Город патрулируют золотые святые и милые соблазнительницы, которые за малейшее нарушение порядка бросают игрока в тюрьму.

Резюме

Прохождение игры "Обливион" - увлекательный процесс. Большое количество разных квстов, уникальные персонажи и захватывающий сюжет переносят игрока в мир потрясающих приключений. Реиграбельность только усиливает впечатление.

Описание

Это магическая машина, предназначенная для изготовления различных вещей (доспехов, свитков, оружия, существ и т.д.).

Найти её можно в Миддене под Коллегией Винтерхолда. Туда есть два входа (люки в полу):
В Зале поддержки под лестницей.
Во дворе Коллегии слева от дверей в Зал стихий.

Является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если вы изначально не вкладывали очки навыков в кузнечное дело, но вкладывали их в колдовство, то Кузница Атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения (сердца даэдра для неё также можно создать в кузнице). Для создания некоторых предметов потребуется Сигильский Камень, для его получения нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения поговорите с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для начала положите необходимые ингредиенты в ящик для жертв. Потом нажмите на рычаг.

Основные рецепты для Кузницы Атронахов

ВАЖНО : Вызванные таким образом существа будут враждебны к игроку. И их нельзя подчинить никакими заклинаниями и криками.
Соли
1.Соль + Аметист + Камень душ (любой) = Соль пустоты
2.Соль + Рубин + Камень душ (любой) = Огненная соль
3.Соль + Сапфир + Камень душ (любой) = Морозная соль
Существа
1.Огненная соль + Рубин = Огненный атронах
2.Морозная соль + Сапфир = Ледяной атронах
3.Соль пустоты + Аметист = Грозовой атронах
4.Череп + Сердце даэдра + (2 куска мяса) = Дремора (необходим Сигильский камень)
Посохи
1.Посох грозового атронаха = Метла + Соль пустоты + Большой камень душ + Орихалковый слиток
2.Посох морозного атронаха = Метла + Морозная соль + Большой камень душ + Очищенный лунный камень
3.Посох огненного атронаха = Метла + Огненная соль + Большой или Великий камень душ + Орихалковый слиток, либо Корундовый слиток
Книги заклинаний
1.Том заклинаний: Вызов ледяного атронаха = Морозная мириам + Морозная соль + Шкура снежного волка + Испорченная книга
2.Том заклинаний: Вызов грозового атронаха = Соль пустоты+ Ядовитый колокольчик + Бивень мамонта + Испорченная книга
3.Том заклинаний: Вызов огненного атронаха = Огненная соль + Язык дракона + Шкура медведя (любого) + Испорченная книга
4.Том заклинаний: Захват душ = Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой заполненный) + Испорченная книга
Свитки
1.Вызов огненного атронаха (Scroll of Conjure Flame Atronach) - Огненная соль + Рулон бумаги + Уголь.
2.Вызов ледяного атронаха (Scroll of Conjure Frost Atronach) - Морозная соль + Рулон бумаги + Уголь.
3.Вызов грозового атронаха (Scroll of Conjure Storm Atronach) - Соль пустоты + Рулон бумаги + Уголь.
Даэдрическое оружие и доспехи
1.Любое даэдрическое оружие/доспехи (требуется Сигильский камень) = Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + 1 аналогичное эбонитовое оружие/доспехи (НЕ зачарованное).
2.Случайная зачарованная даэдрическая броня = Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + заполненный Великий камень душ.
3.Случайное зачарованное даэдрическое оружие = Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Заполненный Черный, Большой или Великий камень душ.
Особое
1.Сердце даэдра = Человеческое сердце + Черный камень душ (любой) (Требуется Сигильский Камень)
2.Эликсир +100 % усиления Колдовства = Эктоплазма + Камень душ (любой) + пустая бутылка из-под вина

Примечания

Кузница Атронахов не имеет ID, так что её нельзя продублировать с помощью консоли.

Редко бывает, что рецепт для кузницы выпадает из вражеского NPC.
После смерти тела атронахов и дремор можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если вы снова создадите с помощью Кузницы что-нибудь.

В некоторых версиях игры проявляется баг при изготовлении даэдрических сапог: при взятии с кузницы не отображаются в инвентаре (отсутствую и по массе предмета) как у ГГ, так и у компаньона, однако компаньон может надеть как лучшую броню, но в инвентаре все равно будет отсутствовать (невозможно взять/сменить для апгрейда). Лекарства пока нет. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем отмечено не было.

Можно без особых усилий создавать вещи, не тратя ингредиенты. В двух словах: оставляете у себя в инвентаре нужных ингредиентов по 1шт, остальные выкладываете в шкаф в предыдущей комнате (чтобы было понятно, получилось у вас забрать всё или вы что-то проворонили), наполняете ящик требуемыми ингредиентами из инвентаря, сохраняетесь (quicksave), предварительно наведя курсор на ящик, затем достаточно быстро нажимаете "Е" на ящике и, переведя курсор на ручку активации кузницы, снова жмёте "Е". Дальше нужно успеть нажать "R" (забрать все) прежде, чем ингредиенты исчезнут из ящика, но после того, как запустился процесс появления брони. Проще ориентироваться по звукам (щелчкам) ручки активации. Несколько тренировочных попыток и вы быстро наловчитесь. Затем открываем инвентарь и проверяем, есть ли там ингредиенты из ящика и ВСЕ ли они, если все, забираем бронь с постамента, снова выкладываем ингредиенты в ящик, сохраняемся и т.д. Может быть это и бред, но у тех, у кого туго с ингредиентами - выход, + всегда приятно осознавать, что где-то мы обманули Bethesd"у.

Кузница атронахов — необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.



Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.



Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.



Как было сказано кузница — единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.



Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).


Как видим броня и зачарование случайное.

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах — огненная соль + рубин
Ледяной атронах — морозная соль + сапфир
Грозовой атронах — соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ — череп + козлиная нога (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ — череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль — соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль — соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты — соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра — человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Зелье:

Эликсир колдуна — пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ (любой).

Свитки:

Призыв огненного атронаха — огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха — огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ — соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха — метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха — метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха — метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием — соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием — Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

P.S.

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

Мидден это локация, точнее сеть подземелий находящихся под винтерхолдской коллегией магов. Доступ в мидден скайрим можно получить походу прохождения квестовой линии коллегии магов.

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:


Возможность обучаться у мастеров магии
Бесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического стола
Возможность пользоваться атронахской кузней
Возможность покупать тома заклинаний у местных торговцев
Библиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекарем
Три персонажа, которые могут стать вашими компаньонами
Убежище
Бесплатное койко-место
Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.



После того как закончиться квестовая линия коллегии, в которой главный героя остановит Анкано от уничтожения коллегии и самого винтерхолда, а Савос Арен погибнет, главный герой станет предводителем коллегии и, соответственно, архимагом. Он сможет забрать одежду Савоса Арена, а также получит в свое распоряжение личные покои архимага, в которых есть очень много предметов, которые можно забрать, а также куча шкафов, алхимическая лаборатория, кровать, и мини-сад.

Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.

Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.

Также в миддене можно найти следующие предметы:

Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис”
Руководство по кузнице атронахов.
Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла.
Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки.
Всего в миддене проходит три квеста, а именно:
“Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса.
“Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене
“Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.

На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.

В игре Skyrim перчатка под коллегией магов. и получил лучший ответ

Ответ от Мечтатель[гуру]
В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча людских скелетов. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. Из него вы узнаете о произошедшей тут трагедии. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал Стихий) слева от стола библиотекаря, возле стеллажей, появится сундук следователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец:
■на указательный - кольцо Катарины;
■на средний палец - кольцо Троя;
■на безымянный - кольцо Балвен;
■на мизинец - кольцо Пити.
Явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга (см. выше) . Выяснится, что Велек - дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна. В обмен он готов отдать вам свой старинный клад. Вы можете попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на вас. Можете просто убить его. В обоих случаях, всё что вы получите - сердце даэдра, лохмотья и два обычных скимитара.
Также можете освободить Велека. Он сдержит слово и даст вам карту сокровищ. Найти по ней клад крайне проблематично, но расположен он здесь.
БагиПравитьЕсли взятые из сундука кольца долго носить с собой (отложив выполнение квеста) , то они исчезнут из инвентаря. При этом сундук следователя также останется пустым.

Ответ от Марк kilvan Архипов [активный]
Лучше отпустить и дреморы целы и Довакины сыты... Сокровище там огого!


Ответ от Виталий Холоденко [новичек]
И к тому же оно обновляется насколько я знаю через неделю игрового времени.


Ответ от Ѐуслан Нестеров [новичек]
да спасибо теперь понятно.


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В игре Skyrim перчатка под коллегией магов.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх