Страшные истории читать для детей. Страшные истории для детей

Дети порой выдают такие вещи… После рассказов, которые приведены ниже, сложно не поверить в то, что эти несмышлёныши действительно способны вспомнить эпизоды из своих прошлых жизней.

Многие молодые родители, которые обмениваются необыкновенными историями через социальные сети, утверждают, что их дети рассказывали о якобы произошедших с ними трагических смертях, после которых наступала новая счастливая жизнь.

Рассказы детей о прошлой жизни

1. Когда моему сыну было три года, он сказал мне, что ему очень нравится его новый папочка, он “такой милашка”. Тогда как его родной отец первый и единственный. Я спросила “Почему ты так думаешь?”

Он ответил: “Мой прошлый папа был очень подлым. Он ударил меня в спину, и я умер. И мне действительно нравится мой новый папочка, ведь он никогда так не поступит со мной”.

2. Когда я была маленькой, я однажды внезапно увидела какого-то парня в магазине и начала кричать и плакать. Вообще это было не похоже на меня, так как я была тихой и хорошо воспитанной девочкой. Меня раньше никогда насильно не уводили из-за моего плохого поведения, однако в этот раз нам пришлось уйти из магазина из-за меня.

Когда я, наконец, успокоилась и мы сели в машину, мама стала расспрашивать, почему я устроила эту истерику. Я сказала, что этот человек забрал меня у моей первой мамы и спрятал под полом своего жилища, заставил уснуть надолго, после чего я проснулась уже у другой мамочки.

Я тогда ещё отказалась ехать на сиденье и просила спрятать меня под приборную панель, чтобы он снова меня не забрал. Это её очень шокировало, так как она была моей единственной биологической матерью.

3. Во время купания своей 2,5-летней дочери в ванне, моя жена и я просвещали её насчет важности личной гигиены. На что она небрежно ответила: “А я так никому и не досталась. Одни уже пытались как-то ночью. Выломали двери и пытались, но я отбилась. Я умерла и теперь живу здесь”.

Она это так сказала, будто это было какой-то мелочью.

4. “Пока я здесь не родился, у меня же была сестра ещё? Она и моя другая мама сейчас такие старые. Надеюсь, с ними всё было хорошо, когда машина загорелась”.

Ему было 5 или 6 лет. Для меня такое высказывание было совершенно неожиданным.

5. Когда моя младшая сестра была маленькой, она, бывало, ходила по дому с фотографией моей прабабушки и повторяла: “Я скучаю по тебе, Харви”.

Харви умерла ещё до того как я родился. Кроме этого странного случая, моя мама признавалась, что младшая сестра говорила о тех вещах, о которых когда-то говорила моя прабабушка Люси.

6. Когда моя маленькая сестра научилась говорить, она порой выдавала по-настоящему ошеломляющие вещи. Так, она говорила, что её прошлая семья засовывала в неё вещи, что заставляло её плакать, однако её папочка так её сжёг, что она смогла обрести нас, свою новую семью.

Она говорила о подобных вещах с 2 до 4 лет. Она была слишком маленькой, чтобы слышать о чем-то подобном даже от взрослых, поэтому моя семья всегда принимала её рассказы за воспоминания её прошлой жизни.

7. В период с двух до шести лет мой сын постоянно рассказывал мне одну и ту же историю - о том, как он выбрал меня своей матерью.

Он утверждал, будто ему помогал в выборе матери для его будущей духовной миссии человек в костюме… Мы даже никогда не общались на мистические тематики и ребёнок рос вне религиозного окружения.

То, каким образом происходил выбор, было похоже скорее на распродажу в супермаркете - он был в освещенной комнате вместе с человеком в костюме, а напротив него в ряд стояли люди-куклы, из которых он и выбрал меня. Загадочный человек спросил его, уверен ли он в своём выборе, на что тот утвердительно ответил, а потом он родился.

Также мой сын очень увлекался самолётами эпохи Второй мировой войны. Он с лёгкостью определял их, называл их части, и места, где они использовались и всякие прочие подробности. Я до сих пор не могу понять, откуда он взял эти знания. Я научный сотрудник, а его отец - математик.

Мы всегда называли его “Дедуля” за его мирный и робкий характер. У этого ребёнка определённо много повидавшая душа.

8. Когда мой племянник научился складывать слова в предложения, он рассказал моей сестре и её мужу, что он так рад, что выбрал их. Он утверждал, будто до того как стать ребёнком он в ярко освещённом помещении видел множество людей, из которых “выбрал свою Маму, так как у неё было милое личико”.

Детские страшилки

Одиннадцатая ступень

Была семья, в ней был один старикашка. Он говорил:

Кто наступит на одиннадцатую ступень, тот помрет.

А они не знали, что этот старик был колдун. И вот сын у них возвращается из армии, смотрит: дома никого нет. Он сразу понял, что они на одиннадцатую ступеньку наступили. Взял и тоже наступил. И так удачно пролетел между ножами, что они его не задели. Смотрит: там туши человеческие висят, пузыри с кровью, и негры в набедренных повязках мух от всего этого отгоняют. Он вылез, пошел за милицией.

Милиционеры встали на эту ступеньку с краю и пролетели рядом с ножами и они их не задели. Перестреляли там всех негров и пошли дальше. Смотрят: там этот старикашка сидит, мясо ест. Их увидел и бежать. Они за ним. Он забежал в какой-то дом: у него там пулемет на чердаке был. Он стрелять начал, но они за углом стояли и он в них не попал. А они в него стреляют. А убить не могут. Один милиционер видит: у старика на лбу какое-то черное пятно. Он в него стрельнул и старик взорвался.

12-е место

В одном кинотеатре на 12-ом ряду, на 12-ом месте каждый день пропадали люди. Милиционер захотел узнать, почему так происходит. Пришёл, сел на 11-й ряд, 12-е место. А на 12-й ряд положил шапку. После сеанса шапка исчезла, а он так ничего и не увидел.

На другой день сел опять на свое место, а на 12-й ряд, 12-е место положил чучело и весь сеанс смотрел на это место. Только уже в конце фильма стул неожиданно раздвинулся и туда пролетело чучело. Милиционер сломал стул и увидел кол, на котором были нанизаны люди.

Заброшенный дом

Рядом с деревней находился заброшенный дом. Каждую ночь в этом доме горел свет. Деревенские мальчишки и девчонки решили проверить, почему там горит свет. Однажды ночью они собрались: три мальчика и три девочки. А потом пошли в этот дом. Увидели большую пустую комнату, и только на стене висела картина с планом их деревни. Вдруг ребята заметили, что дверь исчезла и раздался голос:

Вы уже никогда не выйдете из этого дома.

Ребята испугались, но вошли в следующую дверь. Эта комната была меньше, чем первая. И вдруг из стен полилась вода, постепенно комнату затопило. Но все умели плавать, но кто - то из воды стал протягивать руки и хватать детей. Двое детей (мальчик и девочка) утонули. Другие ребята попали в следующую комнату. В этой комнате пол раскололся, и еще двое (мальчик и девочка) пропали. Осталось двое человек. Они спаслись и попали в третью комнату. Из стен, пола, потолка этой комнаты повылазили ножи. Девочка поранила себе ногу и не могла дальше идти. И мальчик пошел дальше один. Он хотел остаться, но девочка ему сказала, чтобы он спасся, а потом попытался спасти остальных. Мальчику удалось вылезти из этого дома. Он собрал наутро людей, но в этом доме уже никаких комнат не было, и не было детей. Дом сожгли.

Дух черной кошки

Жила-была девочка с родителями. Девочку звали Алиса. И на ее день рождения родители купили ей черную кошку.

На следующий день Алиса пошла на вечеринку. Вернулась поздно. Она очень устала и, не раздеваясь, пошла спать. Рядом с кроватью спала кошка. Алиса не заметила кошку и раздавила ей голову. Утром Алиса увидела труп кошки.

Следующей ночью дух кошки убил родителей Алисы, а потом и саму Алису.

Рука с ножиком

К мальчику подошла на уроке рука с ножиком. Он очень удивился, а дома рассказал об этом бабушке. Бабушка дала ему нож и сказала:

Если завтра к тебе тоже подойдет эта рука, ударь ее ножом.

На следующий день на уроке к мальчику снова подошла рука с ножиком. Он ударил ее ножом. Дома он увидел, что его мать ходит с перевязанной рукой. Она сказала, что руку поранила на работе.

На следующий день мальчик взял в школу топор, и когда к нему снова подошла рука с ножиком, он начал бить по ней топором и всю ее изрубил. Когда он пришел домой, то увидел, что его мать лежит на кровати без руки. Бабушка сказала, что мать умерла.

Руки из картины

Дочка с папой решили подарить маме на день рождения картину. Пришли в магазин и спрашивают:

У вас картины есть?

Нет, кончились.

Пошли в другой магазин - там тоже нет. Пошли в третий, спрашивают:

Картины есть?

Нет, только что кончились.

Они расстроились и собрались уходить. Но кассирша им говорит:

Подождите! У меня в подсобке есть еще одна. Я ее для себя оставила. Пойдемте, посмотрим, может понравится и себе возьмете.

Картина им понравилась. Они ее взяли и отнесли, повесили на стену. Ночью мать, которая спала в комнате, где висела картина, почувствовала чье-то прикосновение. Она, испугавшись, закричала и включила свет в комнате. Увидев торчащие из картины руки, мама позвала мужа, и они вместе отрубили руки у картины. На следующий день они пошли к бабке и все ей рассказали. Она им говорит:

Отдайте картину тому, кто вам ее продал и перекрестите Того человека.

Отец пошел в тот магазин и увидел, что у той кассирши руки перевязаны. Отец швырнул в нее картиной и перекрестил ее. Кассирша завизжала и убежала в подсобку. На этом все кончилось.

Бабушка-оборотень

Страшная сказка для детей
Про качели

У одного мальчика был длинный нос. А еще его звали Егор. Вот как-то вышел Егор во двор и сразу на качели уселся. И стал качаться - вверх-вниз, вверх-вниз. И вперед-назад. Часа два катался и все ему мало.
Другие дети во дворе стали просить:
- Егорка! Дай и нам покататься!
Но Егор ничего не ответил, а только еще сильнее стал раскачиваться - вверх-вниз, вверх-вниз. И вперед-назад. Только длинный нос мелькает. Тогда другие дети взялись за руки и стали петь дразнилку, которую сами сочинили:
«Егор - длинный нос,
К качелям прирос!»
Егор обиделся, но с качелей не слез. А дети тоже обиделись и пошли есть блины со сметаной. Егор еще покачался и решил, что пора бы тоже зайти домой и чего-нибудь съесть, но остановиться не получилось - качели не хотели его отпускать! Уж он и вертелся, и кричал - ничего не помогает. Качели закачались еще сильнее и так заскрипели, что у других детей на блинах прокисла сметана.
Тут во двор вышла Маленькая Волшебница и закричала:
- Егорка! Дай покататься!
-Я бы дал, - ответил Егор, - да с качелей не могу слезть!
- Почему? Что случилось?
- Да я качался-качался, а другие дети стали меня дразнить Длинным Носом и еще, что я к качелям прирос. Помоги мне-е-е!
- Тебя заколдовали! - воскликнула Маленькая Волшебница.
- Ну так расколдуй меня!
- Это не так просто, надо придумать заклинание, которое остановит качели, - ответила Маленькая Волшебница и села думать на краешек песочницы.
А Егор все качался и орал.
В это время мимо шел милиционер, который сразу понял, что что-то не так. Милиционер ухватился за качели, чтобы спасти Егора, но только сам прилип к ним и они стали качаться вдвоем.
- Кажется, придумала, - тихо сказала Маленькая Волшебница, - сейчас попробуем. - И быстро-быстро забормотала:
«Качели-качели, Егора простите
И поскорее домой отпустите».
Тут что-то звякнуло, и качели остановились. Да так быстро, что милиционер от неожиданности упал на клумбу, а Егор - на него. Потом Егор вскочил и побежал домой есть блины с прокисшей сметаной. А милиционер улыбнулся и пошел к себе в отделение писать рапорт о спасении мальчика.
А Маленькая Волшебница села на качели и стала качаться - вверх-вниз, вверх-вниз. И вперед-назад. А когда на следующее утро Егор вышел во двор, она сразу же уступила ему место. Ну… почти сразу.
Вячеслав Свальнов

***
Очень страшная сказка
В одном сицилийском городе по ночам начали пропадать мальчики (девочки если у девочек в палате рассказываешь), причем пропадали только мальчики (девочки если у девочек в палате рассказываешь), которые не спали после восхода луны.
Много слез пролили мамы да папы пока не раскрылась тайна страшная.
Дело в том, что по ночам в бухту заходил корабль с кроваво-алыми парусами. С него в ночь на шлюпках уходили к берегу матросы. Найдя не спящего мальчика\девочку на берегу в каком-то доме, они усыаляли ребенка и забирали его.
Команда корабля была проклята и чтобы избавиться от проклятия нужно было собрать коллекцию из 239 кистей маленьких детей.
На корабле страшный доктор пока ребенок находился по наркозом отрезал ему кисть руки.
Ребенок проснувшись от наркоза и еще не понимая что происходит глядя на культю спрашивал у доктора:
- Дяденька, а где моя ручка?
На что доктор отвечал:
- Вот она.!!! Вот Она!!! ВОт ОНА!!!

Последняя реплика инсценируется самому ближнему ребенку… Вы просто трясете своей кистью перед его лицом.

Дети сразу пугаются но потом начинают смеяться.

***
Гвоздик
Жили-были мама и дочка. К ним никто не ходил, потому что у них в полу торчал гвоздь. Он торчал в самой середине комнаты и девочке приходилось всё время его обходить. Девочка часто просила маму:
- Мама, давай вытащим этот гвоздь!
- Что ты доченька! Никогда, никогда не трогай этот гвоздь. И никогда никого в дом не приглашай.
- А почему?
- Потому что кто-нибудь захочет вытащить этот гвоздь, и тогда не миновать беды!
- А что же будет?
- Лучше и не спрашивай меня, доченька. Случится ужасное, страшное несчастье.
И девочка перестала спрашивать. Так прошли годы. Девочка выросла, и ей захотелось позвать гостей.
И вот однажды страшным, ужасным осенним вечером мама девочки ушла на кладбище подышать свежим воздухом; и девочка позвала гостей. Гости стали танцевать, а гвоздь им всё время мешал. Тогда гости сказали:
- Давайте вытащим этот гвоздь!
А девочка закричала:
- Нельзя! Не надо! Случиться что-то ужасное!
Но гости посмеялись над девочкой и, улучив момент, выдернули гвоздь. И тут раздался страшный грохот. Спустя некоторое время в дверь позвонили. Девочка хотела открыть дверь, но гости закричали:
- Не надо! Не открывай!
Девочка была пионеркой и поэтому всё же открыла. На пороге стояла женщина вся в чёрном. Она сразу же стала заходить в квартиру. Она всё заходила и заходила, а гости и девочка пятились и пятились, пока не кончилась квартира.
- Что вы наделали… - сказала чёрная женщина тихим, словно у покойника, скрипучим голосом. - Что вы наделали. - повторила она чуть громче. - Под этим полом, в моей квартире… - и тут она заорала каким-то страшным нечеловеческим голосом. - … люстра свалилась!!!
Агафья Княжинская

***
Цветик-семицветик
Жила-была девочка Женя. И вот однажды под Новый год получила она в подарок от Деда Мороза цветик-семицветик. Обрадовалась Женя, а вечером пошла на дискотеку. Оторвала она красный лепесток от цветика-семицветика и говорит:
- Хочу, чтобы мне было колбасно! - и стала на дискотеке колбаситься. Спустя пять часов Жене надоело колбаситься, она оторвала оранжевый лепесток и говорит:
- Хочу, чтобы мне не было колбасно, - и сразу перестала колбаситься. Посидела она чуть-чуть и стало ей грустно. Тогда она оторвала жёлтый лепесток и сказала:
- Хочу, чтобы мне было весело! - и стало ей так весело, что и пересказать нельзя, что она на радостях отмочила. Когда веселить стало некого, оторвала Женя зелёный лепесток и говорит:
- Хочу, чтобы мне не было весело, - и сразу перестала веселиться. Поглядела Женя вокруг на пол, усеянный молодыми трупами и решила себя наказать. Оторвала она голубой лепесток и говорит:
- Хочу, чтобы мне было грустно, - и тут же начала плакать.
До своего двора Женя добрела уже по колено в слезах. Во дворе она увидела соседского мальчика Витю, который пытался залесть на скамейку, чтобы не промочить ботинки. Витя давно нравился Жене за красивые костыли. Ей хотелось такие же, покрытые искусной замысловатой резьбой, отделанные золотом и слоновой костью, усыпанные бриллиантами, рубинами и изумрудами, но, к сожалению, она не была хромой, как Витя.
Сейчас, когда Жене было так плохо, ей показалось, что Витя недостаточно счастлив. Может быть ему что-то нужно ещё кроме костылей? Жене мешали думать слёзы, непрерывными потоками бегущие из глаз. Она наощупь оторвала синий лепесток и быстренько сказала:
- Хочу, чтобы мне не было грустно, - и, перестав плакать, она подплыла к Вите.
- Здравствуй, Витя. Я давно хочу сказать тебе, что ты клёвый чувак, и я хочу сделать для тебя что-нибудь прикольное, чтобы ты не кис на этой скамеечке.
С этими словами Женя оторвала фиолетовый лепесток и сказала:
- Хочу, чтобы Вите было колбасно…
А больше лепестков у доброй девочки и не было…
Агафья Княжинская

Другие темы из этого раздела смотрите здесь -

Страшилка Божья коровка в гречневой каше. Одна девочка ела как-то гречневую кашу, и попалась ей в гречневой каше божья коровка. Мёртвая. Девочка достала божью коровку, положила её на стол и прочитала стихотворение: Божья коровка, Полети на небо, Принеси нам хлеба! Чёрного и белого, Только не горелого! Божья коровка, Полети на...

22/02/2015

Страшилка Блестящие нитки. Одна девочка училась в четвёртом классе. Ей родители подарили на день рожденья красивый модный пиджак. Девочка стала ходить в этом пиджаке в школу. Другие девочки ей сильно завидовали. Но как-то раз на длинной перемене девочка вышла во двор повисеть на турниках. Она любила это делать. И вот...

21/02/2015

Страшилка Битва тюльпанов. У одной девочки был день рожденья. В гости пришли все её подружки, пять человек, и два друга, мальчика-одноклассника. Один мальчик подарил букет из семи чёрных тюльпанов, а другой мальчик — букет из трёх жёлтых тюльпанов. Кроме тюльпанов мальчики, конечно, подарили ещё по подарку, но не об этих...

21/02/2015

Страшилка Битва за Ириску. Жила-была одна очень дружная семья. Папа, мама и дочка Ира. Все в этой семье друг друга очень любили. Папа называл маму «зайчонком», мама называла папу «кроликом», и оба родителя называли дочку «ириской». Ну а сама Ира называла маму мамой, а папу папой. Но как-то в один...

21/02/2015

Страшилка Бессонница. Не везло Мите в этот день. Он получил пять двоек, поссорился с товарищем, опоздал на тренировку в бассейне. Забыл дома учебник, проиграл папе в карты и у него сломался компьютер. Папа ударил его десять раз ремнём за двойки, учительница отругала Митю за разговоры на уроке и позвала в...

21/02/2015

Страшилка Бесплатная столовая. В одном городе не было вообще ни одного бомжа. Часто можно было услышать по местному телевидению, что, например, «… мы живём в самом чистом и хорошем городе России. У нас даже нет ни одного бомжа…». Но как-то раз одна девочка стала бомжихой. Она поссорилась с родителями и...

21/02/2015

Страшилка Бензопила. У одной девочки как-то опять стали ругаться родители. Эта девочка очень не любила, когда родители ссорятся. Поэтому она, когда родители начинали кричать друг на друга, пряталась в диван. Был у них такой старый диван. Можно было сначала протиснуться за него, а потом залезть внутрь. А папа с мамой...

21/02/2015

Страшилка Белый свитерок. Решила как-то одна семья, что надо заниматься спортом. Как раз наступила зима, выпало много снега. Решили, что будут кататься на лыжах. Купили всем по паре лыж, лыжные костюмы. А девочке купили ещё белый свитерок, чтобы одевать его под куртку. Выехали за город. Катаются. Сначала девочке нравилось, но...

21/02/2015

Страшилка Белый пирожок. Одна девочка купила как-то в школьной столовой пирожок. А попался ей белый пирожок. Девочка спрашивает у буфетчицы: — А почему у меня пирожок белый? — Ешь, что тебе дают! Девочка идет по школе и спрашивает у каждого встречного: «А почему у меня пирожок белый?» Кто-то смеялся над...

21/02/2015

Страшилка Белый голубь. Как-то раз одна девочка почувствовала себя плохо, живот заболел. Сначала было не очень больно, но потом девочка стала корчиться от боли. Девочка стала сходить ума от боли, а потом и вовсе потеряла сознание. Мама вызвала «скорую помощь», и когда приехали врачи, вместе с дочкой отправилась в больницу. ...

21/02/2015

Страшилка Белые снежинки. Одна девочка как-то шла по улице и ловила ртом белые снежинки. Был настоящий снегопад — снежинок в воздухе было очень много. И все они были какие-то особенно пушистые, праздничные. Девочка пришла в школу, настроение у нее было прекрасное. Девочка сидит на уроке, улыбается. Учительница даже спросила ее: ...

21/02/2015

Страшилка Белая полоса. У одной девочки как-то наступила в жизни черная полоса. То одна неприятность случится, то другая. Началось с того, что она в школе получила за день сразу две двойки. Это было просто ужасно. Но на следующий день у девочки умерли в аквариуме все рыбки. А девочка их очень...

Одним из способов объяснить малышу, как правильно вести себя и реагировать на происходящее, могут стать страшилки для детей. Лет с 4-5 у ребёнка формируется новое восприятие окружающих. Дети начинают анализировать события и учатся давать оценку людям в зависимости от ситуации и их поступков, а не на основе своего отношения к человеку. Правильно подобранная детская страшилка в доступной и интересной форме способствует пониманию ребёнком морально-нравственных норм и правил, рассказывает о недопустимых действиях и описывает их последствия.

Как правильно придумать смешную страшилку для детей 8 лет?

Чтобы правильно придумать страшилки для детей 8 лет, необходимо знать особенности психики в этом возрасте. Кроме этого, каждый ребёнок индивидуален в восприятии тех или иных образов, поэтому, рассказывая сказку, следует учитывать характер малыша. Для впечатлительного и робкого ребёнка лучше придумывать более спокойный и мирный сюжет.

Чтобы смешные страшилки для детей не только развесили, но и были полезны, в сюжет нужно заложить поучительную морально-нравственную идею. За основу можно брать рассказы хороших детских авторов, на примере их сказок придумать свои смешные истории.

Героем смешной страшилки может стать и сам ребёнок, так история будет еще интересней и увлекательней. При этом, рассказывая детскую страшилку, можно обращаться к малышу, как к одному из персонажей сказки. Таким образом, ребёнок начнёт сам отчасти вести повествование, развивая свою фантазию, речь и чувство юмора.

Зачем рассказывать смешные детские страшилки?

Страшилки для детей помогают получить своего рода «прививку» от возможных стрессовых ситуаций в жизни. Попытка оградить ребёнка от понимания, что есть зло, может только навредить его психике. Поэтому, рассказывая страшилки для детей 8 лет, родители дают возможность ребёнку понять, что в жизни существует не только добро, и нужно уметь ограждать, защищать себя от неприятных ситуаций.

Кроме этого, по мнению психологов, «немного побояться» - естественная потребность детей. Пережитое чувство страха помогает преодолевать внутренние барьеры и даёт выход скопившимся, невыраженным негативным эмоциям. А смех при этом становится отличным инструментом защиты, который в дальнейшем поможет в реальной жизни с юмором относиться к ситуациям, вызывающим страх. Естественно, при этом страшилки для детей 8 лет не должны превращаться в ужастики для взрослых. Поэтому наравне со злыми героями в них должны быть добрые и смешные, одерживающие победу в конце истории.

Возможный вред от детских страшилок

Неправильно подобранная страшилка может нанести вред психике ребёнка. Негативно повлияет сказка с сюжетом, не соответствующим возрасту и темпераменту ребёнка.

Ничего хорошего не принесёт и страшилка, рассказанная с негативными эмоциями, раздражением и желанием побыстрее закончить историю. Если отец или мать ребёнка находятся в плохом настроении или устали, то лучше вообще перенести рассказ на другое время.

Некоторые родители описывают страшных персонажей и ужасный сюжет, чтобы запугать ребенка, когда он не слушается. Такая страшилка вместе с отрицательными эмоциями, которые возникают у родителей в момент непослушания малыша, пользы детям не принесёт.

Негативные последствия может иметь страшилка без последующего обсуждения. После завершения истории следует убедиться в правильном понимании смысла сказки.

Польза смешных детских страшилок

Детские страшилки развлекут и повеселят ребёнка. Услышав страшную историю с захватывающим сюжетом от родителей, дети часто сами вовлекаются в повествование и начинают дополнять сюжет. Развивается их воображение и умение выражать свои мысли. Проявляются творческие стороны личности.

Прекрасным способом научить ребёнка, как вести себя в различных ситуациях, требующих особого внимания и осторожности, могут быть страшилки для детей. 8 из 10 ребят, по результатам проведенных исследований, легко идут на контакт с незнакомым человеком и могут уйти с ним с детской площадки. С помощью страшных историй ребёнок поймёт и запомнит, что не следует уходить с незнакомыми, переходить дорогу в неположенном месте и т.д.

К пользе детских страшилок можно также отнести:

  • Возможность в приемлемой для ребёнка форме затронуть и обсудить «недетские темы» смерти, потери близкого.
  • Удовлетворение естественной потребности ребёнка испытывать чувство страха.
  • Мягкая психологическая подготовка ребёнка к возможным стрессовым ситуациям в жизни.
  • Морально-нравственное воспитание в интересной для малыша форме.
  • Формирования более тесных взаимоотношений между родителем и ребёнком.

Особенности страшилок для детей 8 лет

Лучше, если страшилки для детей 8 лет выражают в сюжете поучительную идею, помогающую понять ребёнку морально-нравственные ориентиры. На примере злых героев ребёнок должен видеть, как вести себя нельзя, и какие последствия могут наступить от поступков негативного характера.

Отрицательные герои не должны быть слишком кровожадными или совсем пугающими. Лучше если наравне со страшной внешностью злого персонажа в ней будет что-нибудь комичное.

Если родители хотят привить ребёнку любовь к животным и бережное отношение к природе, то в сюжет сказки можно включать персонажей-животных, которые будут помогать главным героям бороться со злом.

В сюжете страшной истории можно раскрывать понятия настоящей дружбы, взаимопомощи и любви к людям. Страшнилка обязательно должна заканчиваться позитивно, победой добрых героев.

О чем нельзя рассказывать в детской страшилке?

Страшилки на ночь для детей будут вредны, если содержат слишком яркие и агрессивные образы. Нельзя рассказывать истории с плохим окончанием, где нет победы добра над злом. Положительные герои должны выглядеть привлекательно, так как образы сказки формирует эстетическое чувство ребёнка. История, где все герои выглядят уродливо и похожи на монстров, отравляет воображение ребёнка.

Страшилки на ночь для детей, прослушанные на аудио-записи, в некоторых случаях могут нанести вред, если актёр рассказывает историю слишком ярко и эмоционально. Кроме этого, когда страшилки рассказывают родители, они всегда могут скорректировать сюжет в соответствии с реакцией малыша. При самостоятельном прослушивании ребёнком аудиозаписи такой возможности нет, и все негативные яркие образы остаются в детском подсознании.

Как смешная страшилка может помочь ребёнку?

Смешная страшилка поможет ребёнку снять напряжение и дать выход невыраженным негативным эмоциям. Ощущение страха в определенном количестве - естественная потребность детского организма. Нервная система готовится к экстремальным ситуациям во взрослой жизни, и детские страшилки подготавливают ребёнка не только к возможным стрессовым событиям, но и учат необходимости искать выход из них.

Смешная страшилка может помочь детям рассказать о неготивной ситуации и перенести её последствия. То о чем, сложно рассказать ребёнку в обычном диалоге с родителями, он может выразить с помощью страшной сказочной истории. Это также поможет пережить негативный опыт, ведь в рассказанной страшилке главный герой побеждает и уничтожает всё зло.

В каких случаях можно рассказать?

Смешные страшилки для детей можно рассказать, чтобы успокоить или отвлечь внимание ребёнка. В ситуации, когда ребёнок совершил поступок, который необходимо осудить, показать суть совершенной ошибки, ярко, но метафорично описать последствия совершенных действий и образно донести их до сознания, можно рассказать страшилку для детей с соответствующим сюжетом.

Смешную страшилку можно рассказать и перед сном. Конечно, сюжет истории не должен напоминать но быть интересным и увлекательным. Лучше если в рассказе на ночь будет больше юмора, чем страшного сюжета.

Во время походов, туристических поездок на природу детская страшилка придётся как нельзя кстати. Рассказанная у костра в кругу близких, смешная страшилка станет прекрасным способом развлечь ребёнка. В группе ребят она не только развеселит, но и поможет детям лучше узнать друг друга.

Традиционные герои сказок, которых можно использовать в детских смешных страшилках

Персонажей детских страшилок можно придумать на основе сказок как русского, так и зарубежного фольклора.

Греческие мифы, легенды славянских народов, предания из стран западной Европы содержат не только поражающих фантазию персонажей, но и являются частью культуры и опыта предыдущих поколений разных национальностей.

Леший, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный - персонажи, которые интересны ребёнку и сейчас. Если трансформировать Змея Горыныча в страшного дракона, Кощея в злого вампира, а лешаго в бессмертного оборотня-хранителя леса, получатся новые герои страшилок для детей. При этом они могут сохранить характерные для них черты в сказках. Достаточно лишь изменить название и немного облик - этого будет достаточно, чтобы удивить ребенка и сделать рассказ захватывающим и увлекательным.

Рассказывать страшилки лучше с выражением, стараясь голосом выразить настроение персонажей, передать обстановку, в которой разворачиваются события. Если рассказывается страшилки на ночь для детей 8 лет, то манера повествования должна быть спокойной и протяжной.

После рассказа родители должны убедиться в правильном восприятии ребёнком страшной истории, её морали. Лучше обсудить услышанное вместе с ребёнком, что также будет способствовать лучшему пониманию его внутреннего мира, особенностей его восприятия реальности.

Короткие страшилки для детей будут интересны, если они соответствуют особенностям темперамента ребёнка. Одна и та же история может быть слишком страшной и вредной для впечатлительного и ранимого малыша, но абсолютно нормальной для другого типа детской психики.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх