Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Тюльпаны – весенние цветы. Конспект НОД по аппликации (средняя группа) Самостоятельная деятельность детей

НОД по аппликации на тему: «Помогаем лисенку»
В средней группе
Цель:
Закрепить умение детей делать прямые и косоугольные разрезы, продолжать обучение вырезыванию круглых форм. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его.
Задача:
- Учить детей выкладывать изображение скорой помощи из готовых элементов
- Развивать воображение, мелкую и общую моторику
- Упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил корпус, я буду наклеивать колеса).
Материал:
Приготовить бумажные заготовки на каждого ребенка (белый прямоугольник - для корпуса, голубая полоска - для стекол, красная полоска - для креста, два одинаковых квадрата - для колес, цветной фон). Клей, салфетку, кисточку, ножницы.
Предварительная работа:
Во время прогулок обратить внимание на машину скорой помощи, поговорить о её назначении. Подчеркнуть её цвет, красный крест. Игрушечная машинка скорой помощи.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла на работу и увидела под кустиком маленького лисенка, он плакал, я его принесла к нам в группу, слышите, он опять плачет. (Все прислушиваются) Сейчас я его принесу. (Уходит в спальню и возвращается с игрушечным лисенком)
Хитрый, маленький Лисенок,
Только вылез из пеленок,
Натворил немало дел:
У енота рыбку съел,

Барсуку набил он шишку,
Мишке разорвал штанишки,
Дернул зайчика за хвост,
И волчонку щелкнул нос.

С хомяком затеял драку,
Испугался лишь собаку.
Невоспитанный ребенок
Этот маленький Лисёнок.

(автор Татьяна Лаврова)
И когда он убегал от собаки, он повредил лапку, теперь не может ходить. Дети скажите, что нам нужно сделать?
Дети: Полечить его.
Воспитатель: А у нас нет аппарата рентгена, что бы сделать снимок ему, вдруг у него перелом лапки. Как же нам быть?
Дети нужно вызвать скорую помощь.
Воспитатель: Конечно, какие вы молодцы, все знаете. А давайте мы сделаем аппликацию машины скорой помощи, пока доктор едет за лисенком, что бы нашему маленькому другу, не было скучно.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот у нас есть машина скорой помощи. Каким она цветом?
Дети: Белая.
Воспитатель: Правильно. А что у этой машины особенное есть?
Дети: Красный крест.
Воспитатель: Именно по этому знаку мы и определяем, что это машина скорой помощи. Давайте начнем с основы нашей будущей машины. Возьмите в руки прямоугольник и ножницы. Теперь давайте сделаем косоугольный срез, вот таким образом. (Дети повторяют) Получился корпус?
Дети: Да.
Воспитатель: Теперь возьмите голубую полоску и разрежьте её напополам. Получились наши стекла. Возьмите красную полоску и тоже разрежьте напополам. Это будет крест. Чего не хватает у наших машин?
Дети: Колес.
Воспитатель: Конечно колес. Берем один черный квадрат, и срезаем полукругом каждый уголок, вот таким образом. (Дети смотрят внимательно, а потом пробуют сами, воспитатель смотрит и комментирует их действия) То же самое делаем и со вторым квадратам. Все детали приготовили?
Дети: Да, все.
Воспитатель: Давайте теперь попробуем собрать наши машины. (Дети пробуют составить из приготовленных частей машину скорой помощи) Как замечательно у всех получилось, теперь все это нам нужно аккуратно приклеить. (Напоминаем о то, что нужно хорошо промазывать уголки и края фигур, придавливать салфеткой)
Воспитатель: Вот и готовы наши машины скорой помощи.
(При рассматривании аппликаций отметить качество вырезывания, составления изображения и наклеивания)
Воспитатель: Машина быстро мчится
"Везу больного я в больницу,
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я!
Воспитатель: (раздается стук в дверь) Наверное, дети это доктор приехал на скорой помощи, я пойду, провожу лисенка. Ребята, что мы пожелаем нашему новому другу?
Дети: Выздоравливать, больше не баловаться. И приходит к нам в гости после того как поправится.

Цель:

Задачи:

Предварительная работа:

Рассматривание весенних цветов,

Знакомить с названиями весенних цветов,

Поиск различий и сходства весенних цветов,

Рассматривание частей цветка.

Материалы: клеенки для наклеивания, тканевые салфетки, кисточка, клей, готовая ваза из цветной бумаги для детской работы, готовые формы тюльпана, основа для аппликации, иллюстрации цветов весенних, иллюстрация частей цветка, образец тюльпан в вазе.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? По каким признакам вы узнали, что наступила весна?

Дети: Светит солнышко, по тает снег, идут дожди, набухают на деревьях почки появляются первые весенние цветы.

Воспитатель показывает детям вазу и предлагает ее рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая ваза. Что на ней изображено?

Дети: Цветы.

Воспитатель: А зачем нужна ваза?

Дети: Ставить цветы.

Воспитатель: Посмотрите, на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?

Дети : Потому что появляются весной.

Воспитатель : Какие весенние цветы вы знаете?

Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете весенние цветы. Ребята, сегодня мы с вами будем «ставить» тюльпаны в ваши вазы. Давайте вспомним части цветов (показывает бутон) как называется эта часть цветка?

Дети: Бутон, цветок.

Воспитатель: Молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель).

Дети : Стебель. (если дети затрудняются, то воспитатель старается вопросами подвести детей к правильному ответу)

Воспитатель: Хорошо, тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья).

Дети: Листья.

Воспитатель: У вас в тарелочках лежит образец листка и стебелька тюльпана, вам необходимо вырезать по контуру, посмотрите все ли у вас части цветка давайте определим, какую часть цветка мы будем наклеивать первой?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Правильно, сначала надо наклеить стебель и листок цветка, затем что?

Дети : Цветок.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем пользоваться кисточкой?

Дети: Вызванный ребенок объясняет как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки.

Второй ребенок, а затем намазывать на клеенке стебель и листок цветка. Затем приклеиваем цветок.

Третий ребенок рассказывает, что с помощью салфетки уберет лишний клей, затем приклеим вазу так чтоб цветок был в вазе.

Воспитатель помогает во время объяснения и показа детьми техники наклеивания.

Проводится физкультминутка «ДОМ»

Я хочу построить дом, Руки над головой «домиком».
Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».
Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял, Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял. Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл, «Стряхивающие» движения
И тюльпан в саду расцвёл Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

После — выполнение задания всеми детьми.

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов в вазах у нас появилась, весна пришла в нашу группу и украсила её.

Воспитатель: предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников.

Итог занятия : Что мы делали сегодня на нашем занятии?

Дети : Вырезали листок и стебелёк цветка, наклеивали вазу на основу.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, нарцисс, ландыш, тюльпан.

Воспитатель: Давайте вспомним части цветов?

Дети: Бутон, листок и стебелёк.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло концу, спасибо за внимание.

Видео занятия

Самоанализ педагога

18 марта 2016 года мною проведена непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы по аппликации на тему: «Тюльпаны – весенние цветы».

НОД длилась 21 минуту, присутствовало 6 детей.

Целью НОД являлось следующее: формирование экологического восприятие детей 4 – 5 лет средствами художественного творчества.

Задачи:

Развивать представления детей о весенних цветах;

Познакомить детей с частями цветов;

Напомнить технику наклеивания; вырезания по контуру;

Получить радость от собственного творчества.

Предварительная работа.

При подготовке к НОД мною проведена следующая работа: подготовлен конспект занятия, рассматривание весенних цветов, знакомить детей с названиями весенних цветов, рассматривание частей цветка к занятию.

Ход НОД.

В ходе образовательной деятельности мною:

Использованы приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей: ваза для цветов.

Использованы методические приёмы, такие как: вводная беседа, объяснения; вопросы к детям; напоминание приёмов выполнения действий; дополнение ответа; оценка выполнения действий; использование наглядности; физкультминутка подвижная.

На занятии я старалась осуществлять индивидуальную работу, когда задавала вопросы по данной теме, а так же закрепляли материал хоровыми ответами.

Мною отмечен хороший эмоциональный настрой детей, так как я постаралась, что бы это занятие было интересным.

Удалось уложиться в ограниченное время занятия, так как все было заранее продумано.

В ходе НОД мною использовалась смена видов деятельности: дети в начале занятия были на ковре, затем занимались за столами, была проведена физ. минутка.

Подведение итога НОД.

При подведении итога занятия я всех детей поблагодарила за интересное и увлекательное занятие так же поинтересовалась у ребят, понравилось им занятие или нет.

Таким образом, в результате проведения непосредственно-образовательной деятельности поставленная цель достигнута, потому что все задания были успешно выполнены, данная форма НОД очень понравилась ребятам, и они охотно включились в аппликационную деятельность.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по декоративной аппликации в средней группе

МАДОУ «Детский сад № 34»

Воспитатель Зоткина Мария Владимировна

Тема: «Узор на чашке»

Цель: Создание условий для составления узора из готовых и самостоятельно вырезанных форм.

Задачи:

1. Обучающая:

Изобразительная: Формировать навыки украшения предмета с помощью самостоятельно вырезанных полос и готовых кружочков, сочетая их по цвету и форме.

Техническая: Продолжать учить детей пользоваться ножницами, складывать и разрезать квадрат на полоски; закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

2. Развивающая: Развивать мелкую мускулатуру руки, глазомер, способности к цветовосприятию и композиции, творческое воображение и художественный вкус.

3. Воспитательная: Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству, к результатам творческой деятельности,

Материал.

Демонстрационный : Иллюстрированные картинки Мухи - Цокотухи, стола со скатертью, готовая аппликация чашки.

Раздаточный: Силуэты чашек прямоугольной формы, вырезанные из картона с частично наклеенными кружочками; квадраты из цветной бумаги по ширине чашек; готовые кружочки из цветной бумаги для декора; на каждого ребёнка салфетка, кисточка, клеёнка, клей, ножницы, подставка для кисточек.

Предварительная работа: Чтение сказки К.И. Чуковского «муха-Цокотуха», рассматривание декоративных изделий с простым узором, вырезание полосок для наклеивания железной дороги, полосатого коврика.

Игровая ситуация.

Вос-ль: Ребята, у Мухи - Цокотухи сегодня день рождения, и она захотела пригласить гостей на чаепитие. Но когда она накрывала на стол, заметила, что у неё только одна чашка для чая красивая, а гостей ожидается много. Муха отправилась на базар, но там таких красивых чашек как у неё не оказалось. Пришлось ей купить другие чашки. Они совсем не красивые. И она очень расстроилась. Как вы думаете, почему Муха - Цокотуха расстроилась? Как мы можем ей помочь?

Сначала мы сравним чашки и найдём, чем они похожи и чем отличаются. Чем похожи чашки?

Вос-ль: Ещё что общего у чашек?

Вос-ль: Чем чашки отличаются?

Картинкой или узором. Давайте все вместе повторим -узором.

Вос-ль: Из каких деталей состоит узор?

Из полосок и кружочков.

Вос-ль: А каких деталей не хватает на новых чашках?

Полосок и кружочков.

Вос-ль; Сколько полосок на красивой чашке:

А кружочков где не хватает, по краям или в середине?

В середине.

Вос-ль: А полоски отличаются по ширине?

Нет, они одинаковые.

Вос-ль: Как располагается узор, по ширине чашки или по высоте?

По ширине чашки.

Вос-ль: А как чередуются полоски и кружочки в узоре?

Полоска -кружочки, поочерёдно

А теперь занимаем места. Посмотрите, всё ли у вас есть для украшения чашки? (Кружочки и квадрат) . А чего у вас нет?(нет полосок ). А где же нам взять полоски? Нарезать полоски из квадрата ножницами.

2. Показ воспитателя . Посмотрите, как можно сделать одинаковые по ширине полоски: сгибаем квадрат пополам, потом ещё раз пополам, проглаживаем линии сгиба, раскладываем и нарезаем полоски ровно по линиям сгиба, убираем ножницы. Раскладываем детали на чашке без клея так, чтобы получился красивый узор. Если вам узор нравится, вы можете наклеивать детали узора.

- Ребята, не забывайте о правилах безопасности при работе с ножницами: нельзя подносить ножницы близко к лицу и оставлять ножницы с открытыми лезвиями.

(По мере необходимости напоминаю детям, как правильно нужно наклеивать детали Много клея набирать нельзя, у вас получится грязная работа. Кружочки и полоски промазываем клеем равномерно на клеёночке, а затем приклеиваем на место, поправьте её поровней и прижмите салфеткой, вытирая легонько лишний клей.)

А теперь перед работой нам надо размять пальчики.

3.Пальчиковая гимнастика:

В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому

(большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак )

Указательный и средний, безымянный и последний

(разгибать поочерёдно все пальцы) .

Сам мизинчик - малышок постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья, друг без друга нам нельзя!

(сжать пальцы в кулак и разжать их)

Вос-ль: Теперь наши пальчики размялись и готовы к работе. Красивая музыка поможет нам выполнить красивую работу. (Выключается аудиозапись).

4. Самостоятельная деятельность детей.

В процессе работы помогаю детям, которые затрудняются. Вывешиваю работы по мере готовности , постепенно появляются гости, обыгрываем, сажаем за стол, ставим чашки.

5. Анализ.

Вос-ль: какие красивые чашки у вас получились! Вам нравятся? А давайте выберем самую красивую. А Мухе-Цокотухе понравилась чашка Насти. А как вы думаете, почему?

Кому мы сегодня с вами помогли? Что мы сделали, какое доброе дело? Чем мы украсили чашки? (Узором из полосок и кружочков). Вы все молодцы, хорошо справились с работой.

Спасибо вам от Мухи -Цокотухи и её гостей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе ДОУ на тему «Друзья для Неваляшки»

Программное содержание
Задачи
Образовательные:
Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов
Совершенствовать навыки ребенка в аппликации
Развивающие:
Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность
Воспитательные:
Воспитывать интерес к аппликации
Методы и приемы: заинтересовывающий момент, художественное слово (загадка про неваляшку), игровой прием (сделаем друзей для неваляшки), обследование неваляшки, словесные методы и приемы (указания, замечания и т.д.)
Вводная часть: сообщение цели и задач задания, рассматривание игрушки, повторение техники безопасности при работе с ножницами, повторение правил наклеивания
Основная часть: индивидуальные указания и пояснения
Заключение: анализ детских работ
Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке.
Индивидуальная работа: закрепить с Машей навыков наклеивания
Материалы и оборудования: игрушка - неваляшка, кисточки, клеенки, подставки по количеству детей; квадраты красного цвета с размерами 7х7, 4х4 и 2х2 по количеству человек, квадраты белого цвета с размером 3х3, альбомные листы и ножницы по количеству человек, цветная бумага зеленого, желтого, синего, голубого, черного, коричневого цветов для украшения матрешки по количеству детей.

Ход занятия
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришел Гость. Но чтобы узнать кто это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно:
Эта игрушка совсем не любит спать,
Кладешь ее - встает опять,
Красавица-милашка
Зовется...
Дети: Неваляшка!
Воспитатель: Правильно, дети! К нам в гости пришла Неваляшка. Она хочет чтобы мы ей помогли. В игрушечном домике она живет одна, и Неваляшке там скучно. Как мы можем ей помочь?
Дети: Сделать ей друзей-неваляшек!
Воспитатель: Точно! Посмотрите внимательно на неваляшку. Из каких частей состоит неваляшка?
Дети: Голова, туловище, две ручки.
Воспитатель: А на какую фигуру похожи части тела игрушки?
Дети: На круг.
Воспитатель: Обратите внимание на круги, они одинаковые или разные?
Дети: Разные!
Воспитатель: Какого они размера?
Дети: Туловище из самого большого круга, голова из среднего, а ручки из маленьких.
Воспитатель: А какого цвета лицо неваляшки?
Дети: Белого!
Воспитатель: А еще что есть у неваляшки?
Дети: Глаза, волосы, пуговицы...
Воспитатель: Вам понравилась неваляшка?
Дети: Да, понравилась!
Воспитатель: Давайте мы сделаем для нее друзей?
Дети: Давайте!

Вот такую аппликацию показываем детям для ее обследования перед началом работы над аппликацией.

Воспитатель: Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли как получить из квадрата круг?
Дети: Да!
Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните как нужно правильно наносить клей?
Дети: От центра к краям!
Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе... Ребята, закончили работу. Посмотрите, какие у нас получились неваляшки. Какие они все красивые, нарядные. Теперь нашей неваляшке не будет скучно. Ведь у нее столько друзей!

НОД «Пирамидка» аппликация в средней группе

Цель : совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей.

Задачи :

Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; закреплять знания о названиях геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, овал; закрепить знание цвета.

Учить соотносить геометрические фигуры по размеру: маленький, большой, меньше, больше.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа : игры с пирамидками, уточнение их форы, величины, цвета; беседа «Мои любимые игрушки», сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Материал: у воспитателя: заготовки из цветной бумаги 10х5, 8х4, 6х3, 4х4, альбомный лист бумаги, кисть, клей ПВА, поднос, ножницы, готовый образец; у детей: разноцветные прямоугольники10х5, 8х4, 6х3, 4х4, поднос с заготовками, баночки с клеем ПВА, клеенка 15х15, кисть, подставка для кисти, ножницы с закругленными краями, салфетка. Кукла Буратино,

Ход деятельности:

Стук в дверь.

Ребята,посмотрите, кто к нам пришёл?(появляется грустный Буратино)

Добрый день, ребята!Как у вас здесь хорош, весело и вас много игрушек.

Что у тебя случилось, Буратино? Почему ты грустный?

Ко мне придут все мои друзья, а у меня нет игрушек. Что мне делать?

Давайте мы все вместе отправимся в магазин «Игрушки» и ты посмотришь какие игоушки есть.Ребята, помните, мы здесь уже были. Смотрите, сколько тут игрушек. Сейчас ребята расскажут тебе про них.

Артур, как называется эта игрушка? (показываю машинку).

Правильно, это машинка. Какого она цвета? Какой формы у нее колеса? Молодец! Правильно.

София, расскажи нам про мяч: какой он формы, цвета (провести опрос по 2-3 игрушкам).

Дети, сегодня к нам в магазин привезли новую игрушку. Посмотрите, какая она красивая! Кто знает, как она называется? Правильно, это игрушка называется пирамидка. Она очень яркая и красивая. У пирамидки много колец разной формы.

Ой,а мне очень нравиться такая пирамидка и я хочу подарить друзьям. Но у вас только одна.

Ребята, давайте поможем и сделаем много пирамидок, чтобы хватило всем друзьям Буратино. Проходим в свою мастерскую, присаживаемся.

Посмотрите внимательно на пирамидку (покажу образец). Внизу самое большое кольцо красного цвета, затем кольцо меньше жёлтого цвета, затем самое маленькое кольцо зелёного цвета, а верхушка у пирамидки синего цвета. У вас на подносе лежат прямоугольники разного цвета и размера и один квадрат. Выложите на листе бумаги все прямоугольники, начиная с самого большого и заканчивая маленьким.

Возьмите в руку самый большой прямоугольник, какого он цвета? Правильно, он красного цвета. Теперь возьмите поменьше, какого он цвета? Правильно, он жёлтого цвета. Положите этот прямоугольник на большой. А затем возьмите самый маленький прямоугольник, какого он цвета? Он зелёный. Положите этот прямоугольник сверху жёлтого.Покажите мне квадрат. Какого он цвета? Правильно, синего. Положите квадрат сверху маленького прямоугольника. Вот какая пирамидка получилась!

Сейчас мы отдохнем. Встанем в круг.

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Три - нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул
И по улице шагнул.

Ну, а мы, за стол садимся. (садятся за столы)

Сели красиво. Посмотрите на свои пирамидки, у них острые углы, а у моей пирамидки колечки круглые. Сейчас я научу вас делать круглые колечки.

Возьмите самый большой прямоугольник в левую руку, цветной стороной к себе, а ножницы возьмите в правую руку. Плавно, вращая прямоугольник, срезаем уголки, чтобы получился овал (сопровождаю показом). Затем берем второй прямоугольник и делаем то же самое. Молодцы, хорошо получается. Берем самый маленький прямоугольник и тоже срезаем уголки.

Овалы выкладываем рядом друг с другом, начиная с самого большого (он будет внизу) и, заканчивая самым маленьким (он будет сверху). У вас получилась пирамидка, но у нее не хватает верхушки. Сейчас мы ее сделаем. Возьмите квадрат бумаги и аккуратно срежьте уголки. Положите верхушку пирамиды сверху маленького овала.

Теперь надо все приклеить. Возьмите клеенку, положите на нее большой овал цветной стороной вниз, и аккуратно обмакните кисточку в клей, намажьте овал, кисточку поставьте на подставку, приложите овал на лист бумаги и аккуратно промокните салфеткой, уберите лишний клей. Затем берм следующий овал и повторяем то же самое. Берем самый маленький овал и повторяем туже работу. Последней будем приклеивать верхушку пирамиды. Молодцы!

Положите свои работы на общий стол.

Буратино,полюбуйся на наши пирамидками. Посмотри, какие они красивые, ребята очень постарались. Теперь у тебя много пирамидок и ты сможешь подарить своим друзьям.

Да,. вы, все хорошо потрудились, спасибо.Моим друзьям то же понравиться. До свидания.

Ну что,ребята,помогли Буратино?

Дежурные помогут мне убрать все со столов и мы будем играть в «Магазин».

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх