Портфолио тамады. Как создать демо-запись для радио

Как основатель своего агентства и ведущая изначально, я с уверенностью отвечаю, что портфолио ведущего - ОЧЕНЬ важная вещь. На что реагируют заказчики? В первую очередь, на демо-материал. Причем, никто и никогда не будет смотреть заставок-спецэффектов и т.п., это зачастую просят перемотать. Среднестатистические заказчики смотрят на такие вещи, как: - умение ведущего держать публику на застольной части (плюс отмечают, насколько банальные тосты он произносит, например. Иногда слышат стихи из И-нета и сразу просят выключить:))) - умение общаться с публикой во время проведения тех или иных конкурсов - живость ведущего (иногда программа хорошая, а такой занудный голос, например) - внешний вид (иногда просят показать кого-то классического во фраке, а иногда сразу говорят, что хотят неформальный вечер в джинсах, и фраков им не показывать). Сразу возникает совет ведущим - в нарезку для демо-ролика постараться включить себя в разных образах и попытаться использовать разные поздравления - тосты. Что касается второго этапа выбора, то это, несомненно, личное общение, когда ведущий и заказчик общаются с глазу на глаз. тогда ведущий имеет возможность лично рассказать обо всем, что он умеет.

Воросов Эдуард Новичок в сети

Здравствуйте Зоя, надеюсь на сотрудничество!!! Качество гарантирую... Всегда только благодарности от заказчиков... Мероприятие любого формата...от органа до баяна... от Левитана до Трахтенберга... о цене договоримся на взаимовыгодных условиях...звоните 8 915 001 88 69 ....Жду

Морозов Александр Новичок в сети

Согласен с вами. Но есть ряд агентств, которые принципиально не выкладывают на сайт и не показывают клиентам ролики ведущих. Почему?!? Для меня остается загадкой... Да и часто при встречи с ведущими спрашиваю: есть "демка"? И у процентов 80% ее нет, типа "...зачем она мне? Меня и так все знают." Тоже такая позиция мне не понятна. Мое мнение, что в ролике должна быть отражена программа ведущего со всеми основными этапами, встреча гостей, застолье и т.п.

Кузин Олег Эксперт

Хорошую тему поднял Денис. Спасибо. Я лично постоянно с этой проблемой сталкиваюсь. Есть тарые сдемо, но они не отвечают реалиям, а новые не успеваешь сделать - это раз. Не из чего - это два. На мероприятиях (свадьбах, ДР, корпоративах) как правило снимают не ведущего, а виновников и гостей. Зачастую какие то слова ведущего из финального фильма просто вырезают. Порой и сами материалы у заказчика недопросишься: они вроде не против, но все никак и некогда... Ну не возить же с собой личного оператора. :) Я соглаен, что ролики нужны, но всегда задавался вопросом как в них отразить твою юнергетику на зал, твоё умение общаться - это же не теле проект и ты работаешь и общаешься с людьми в зале, а камера это просто не в состоянии уловить. Я видел очень крутые ролики ведущих: и подача и монологи красивые, а когда видел их в работе понимал, что больше никогда не буду их приглашать на организуемые мной как ивентором мероприятия.... Александрс. А если я на каждую свадьбу придумываю новый сценарий, то о отражении какой программы может идти речь? :) Буду очень благодарен если кто то подскажет какой же должен быть идеальный ролик ведущего:)))

Праздник Михаил Новичок в сети

согласен с Олегом. Идеальный ролик у каждого ведущего свой:) И в нем все зависит от фантазии ведущего. Стандартов здесь быть не может. И действительно, я уже провел довольно много мероприятий за 3 года своей работы, а достаточное количество видео материала у меня набралось только сейчас, что бы сваять что ни будь серьезное. в основном фотографии, которые мало кого интересуют...

Мурашов Владимир Пользователь

Ага, такая же ситуация: видео зачастую не допросишься, а ролик сделанный из фото никому не нужен.. сам работаю как ведущий два года и вот только сейчас путем пыток и постоянных звонков выбиваю себе видео записи от заказчиков))... а вот ролика который бы мне понравился самому лично я еще пока не встречал, может у меня пока еще глупые представления об этом. наверное когда буду делать свой ролик мое мнение изменится))

Слободянюк Алексей Профессионал

Согласно моему опыту 10-летнему дольше 1-2 минут ролик заказчики не смотрят, но за это время они успевают увидеть то, что ведущий действительно проводит мероприятия, а не только рекламирует себя и успевают увидеть манеру ведения - бодрый голос, костюм, манеру разговаривать и т.д. Этого обычно достаточно. Для демо-роликов лучше пригласить своего личного видеооператора на несколько часов, если мероприятие ожидается интересное.

Колосов Роман Профессионал

Портфолио у ведущего должно быть обязательно. И он предоставляет его либо заказчику либо event-агентству. В первом случае, если стороны устраивают друг друга - все окей, а вот во втором - есть один нюанс. Как руководителю event-компании, для меня важно не только иметь портфолио, но и самому увидеть работу ведущего, чтобы потом лично гарантировать заказчику уровень планируемого мероприятия.

Петрушевский Константин Профессионал

Выскажу личное мнение! На сегодня, необходимо иметь максимум информации для презентации того, или иного продукта на ивент-рынке, в том числе и такого продукта, как работа ведущего! И сам лично, и косвенно сталкивался с ситуациями, в которых необходимо было предоставить презентационную информацию и в виде обычного вордовского файла, и в виде презентации для пауер-поинт, и видео и аудио и портфолио, и личного собеседования и т.п. после чего постепенно готовил то один то другой вид презентации! Когда обычного тектсового резюме стало недостаточно (как-то постепенно людям хотелось все больше и больше) начал приглашать фотографа на мероприятия, для того, чтоб он делал фото, которые можно вставить в презентацию, потом постоянно брал видеооператора, который снимал все что можно, и уже через некоторое время (действительно это не за один месяц произошло), я имел достаточно материала, из которого можно было сделать отличную нарезку для видео презентаций либо меня как ведущего, либо программы, которую я проводил, либо проект нашей компании и т.п. Ну а когда все это начал лепить в кучу, то как то включил смекалку, творчество, посоветовался с друзьями, коллегами, авторитетными людьми и делал несколько вариантов роликов, в которых можно было продемонстрировать то, что интересно заказчику! Все ролики - это исключительно творчество! Просто снимайте максимум материала! Не скупитесь на это, это необходимые затраты, которые оправдают себя! Сейчас очень приятно давать заказчикам и клиентам диск с полноценной информацией, в которм они могут увидеть все что им интересно! Кроме того, информация должна быть продублирована в интернете на всевозможных ресурсах!

Кожевников Алексей Эксперт

Чтобы показать все свои возможности нужно сделать или очень длинный фильм, или кучу коротких роликов, из которых потом выбирать тот,который стоит показывать. Клиент,просматривая ролик, пытается представить свое мероприятие. А зачастую ролик не отражает именно то, что клиент хочет увидеть. При встрече с клиентом я всегда стараюсь оттянуть момент показа ролика. Пытаюсь сначала заинтересовать клиента, расписать возможные варианты проведения мероприятия. Очень часто прямое общение больше убеждает клиента, чем просмотр видео какого-то чужого праздника.

У ведущего с плохой дикцией спрашивают:
- «Как вы попали на радио? У вас там блат?»
- «Нет, сестЛа»

Можно закончить немыслимое количество университетов, можно быть самым влиятельным человеком в городе, НО... если у вас нет голоса, таланта и мозгов, о радио лучше забыть раз и навсегда. Эта профессия действительно требует предрасположенности и врождённых данных . Именно по этой причине любая вакансия на радио, связанная с работой в эфире, предполагает наличие в вашем электронном письме не только резюме, но и демо . О том, как сделать его правильно, а также о том, как преподать себя с выигрышной стороны, я и расскажу вам в этой статье.

Есть 2 варианта создания демо:

  1. Самостоятельный
  2. При помощи профессионального звукорежиссёра

1.Делаем демо своими усилиями.

1. Мониторинг радиостанции

На протяжении 3 – 4 дней вам необходимо не фоном, а очень внимательно послушать ту радиостанцию, на которой вы собираетесь в дальнейшем работать. Записывайте за ди-джеями их выходы и параллельно пытайтесь уловить общее настроение и линию того, как и о чём они говорят. Важно, чтобы ваша подводка, присланная программному, не противоречила формату и располагала руководство сразу.

2. Создание подводки

Самый выигрышный вариант – обыграть песню , которая у вас звучит сейчас и проанонсировать композиции , которые появятся в эфире в ближайшие 15 минут. Самое главное здесь – не говорить банальности, а проживать те факты, которые вы говорите. Можно сказать, что песня N была записана на Abbey Royd в таком – то году, а можно сказать, что эту песню вы слушали часами, когда первый раз влюбились. Добавьте в рассказ себя, и подводка сразу перестанет быть безликой. Помните: фактов много, ВАШЕ отношение к ним – одно. Конечно, не забывайте про время. 1 подводка – не более 35 секунд , однако это не мешает вам вставить в демо несколько подводок разного плана.

3. Озвучивание подводки

Когда напишите текст, определитесь с тем, какая мысль во всём абзаце самая важная. Подумайте над тем, что именно вы хотите сказать окружающим, расставьте акценты и не забывайте правильно читать знаки пунктуации, помните, что не везде запятая читается. Если вы читаете подводку и понимаете, что просто перескакиваете глазами от буквы к букве, от слова к слову, а общего настроения и посыла у вас нет, отложите листок и расскажите свою подводку по памяти, обращаясь при этом к конкретному человеку. Вы не тамада, вы ди-джей, нужна вкрадчивость !

4. Запись подводки

Покупаете микрофон . Лучше приобрести конденсаторный . Он обладает более высокой чувствительностью и не настолько сильно реагирует на изменения положения в пространстве, то есть, немного отдалив микрофон от себя, запись всё равно состоится - Запускаете звуковой редактор (Sound Forge, Wave Lab, Adobe Audition, Digiton ), включаете режим записи.

5.Монтаж подводки

2.Демо при помощи профессионального звукорежиссёра

  1. Пункты 1-3 идентичны
  2. Всё, что касается пунктов 4-5 вы доверяете звукорежиссёру.

Час записи в студии составляет порядка 10-15 долларов . Деньги не большие, зато беспокоиться за качество записи вам не нужно будет. Кроме того, за дополнительную плату звукорежиссёр сможет свести голос с музыкой. Это тоже не очень затратно. Ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы отправить демо по нужному адресу и ждать ответа. Каталог студий и звукорежиссеров с ценами можно найти в статье

Немного о личном…

На фото: я, огромный фонтан и легкий намек на радугу

Своё первое демо я записывала при помощи звукорежиссёра. Качество записи было безупречным, но мысль, которую я транслировала миру, была абсолютно бредовая. Тем не менее, на радио я попала. К чему это? Если вам суждено связать свою жизнь с эфемом, у вас всё обязательно получится. :)

Желаю всем удачи!

Юлиана Романова.

Портфолио

Что такое семейный фотоальбом? Это драгоценная коллекция радостных и счастливых моментов, улыбок близких и любимых людей, незабываемых путешествий и больших достижений, поцелуев и объятий. Всего пары минут просмотра фотографий достаточно, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией.

Подбирая снимки для портфолио, я старался создать атмосферу семейного фотоархива. Эта работа доставила мне огромное удовольствие, так как я снова пережил множество веселых и ярких моментов. Со всеми клиентами у меня сохранились теплые дружеские отношения, с некоторыми мы встречались не один раз и, надеюсь, увидимся еще.

Ассорти улыбок и хорошего настроения

В альбоме подобраны фотографии с различных мероприятий: свадеб, промо-акций, корпоративных вечеринок, новогодних праздников, детских утренников и т.д. Это дает Вам возможность посмотреть на меня, как на разнопланового ведущего, выступающего во многих амплуа. А также оценить талант и высокий уровень мастерства фотографов, с которыми я сотрудничаю.

Требуется ведущий праздников легко, посмотрите моё портфолио и вы все сразу поймете. где надо заказать ведущего на праздник.

Портфолио содержит как оригинальные постановочные фото, так и репортажные снимки, дающие предоставление об атмосфере того или иного мероприятия. Я сознательно использовал и те и другие работы, потому что это позволяет создать наиболее полную и объемную картину моей деятельности.

Постановочные снимки дают возможность рассмотреть в деталях костюмы моих героев, например Деда Мороза, Физрука или Диониса. Законченный образ создают качественные аксессуары и продуманный профессиональный грим. Для меня очень важно всегда выглядеть безупречно, так как это является одним из факторов, определяющих статус ведущего.

На репортажных фото Вы можете обратить внимание на участников мероприятий: взрослых и детей, выпускников и молодоженов, сотрудников крупных компаний и их клиентов, случайных прохожих и почетных гостей. Всех этих разных людей объединяет искренняя вовлеченность в процесс и неподдельное веселье. Ни одного хмурого или растерянного лица! Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому участнику праздника и создать для всех максимально комфортные условия.

Посмотрев снимки, Вы также можете получить представление о работе декораторов. В зависимости от статуса и характера праздника, в оформлении используются воздушные шарики, тканевые драпировки, искусственные и живые цветы, прессвол для фотосета и другие выразительные детали.

  • Жанр работы, стиль ведения церемоний. Необходимо понять, каким образом специалист позиционирует самого себя: классический конферансье, разухабистый тамада, модный гуру стендапа, способный четко произносить более ста слов в минуту, статусный ведущий событий VIP уровня или просто «свой парень» — общительный и веселый молодой человек, который легко вливается в любую тусовку (последний вариант может сработать на молодежной вечеринке, но, вряд ли будет оценен по достоинству на солидном корпоративном банкете)
  • Важный момент: если мероприятие подразумевает разнообразную аудиторию, то нужно выбирать ведущего, который сможет сочетать в себе все перечисленные роли. Так, как это делает талантливый Денис Филимонов. Главная задача человека с микрофоном в руках –найти подход к каждому гостю и никого не обделить вниманием. Хороший конферансье должен молниеносно ориентироваться в ситуации – например, перевоплощаться из солидного эрудита в обаятельного весельчака. Таким образом праздник пройдет динамично и надолго запомнится всем присутствующим своей душевной атмосферой
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх