Сценарий дня рождения в стиле лего полиция. Вечеринка в стиле лего

Федорова Лариса Ивановна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: дополнительное образование

«Лего – пати» или день рождения в стиле

LEGO Ninjago

Ведущий
: Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего? Дети: «Любим!»
Ведущий
: А любите весело играть с друзьями? Дети: «Любим!»
Ведущий
: Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего – пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву. (Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
Ведущий
: А теперь мы прочитаем клятву ниндзя: -Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их! -Клянемся! -Клянемся делать только добрые дела! -Клянемся! -Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях! -Клянемся!
Ведущий
: Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая, хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при прохождении приключений и отгадать священное послание. (В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем, где находятся сокровища ниндзя).
Ведущий
: Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
1.«Угадай, сколько внутри»
На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому ребенку, кто оказался ближе других к истине. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
Ведущий
: Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.
2.«Необыкновенная постройка»
Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую- нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом

Ведущий
: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. (попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий
: Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
Ведущий
: Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
Ведущий
: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий
: Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий
: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»

Ведущий:
Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий
: Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.(Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? (Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца Дракона (киндеры).
Ведущий
: А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

Пожалуй, конструктор Лего не нуждается в рекламе, потому что на этой игрушке выросло несколько поколений. Разноцветные кубики, из которых можно сделать практически всё что угодно и сегодня остаются одной из самых популярных забав для детей и взрослых. День рождения в стиле Лего – отличная идея того, как провести незабываемый праздник.

Подготовка лего-вечеринки

Предлагаемый ниже сценарий рассчитан на примерный возраст ребёнка от 6 до 10 лет, длительность игровой программы составляет 1,5 часа, рекомендуемое количество гостей – от 6 до 12 человек.

Яркие украшения

Для декора помещения можно использовать:

  • воздушные шары зелёного, жёлтого, красного и синего цвета;
  • гирлянды флажков, выполненные в виде кубиков Лего;
  • надписи Lego на красном фоне;
  • небольшие поделки из конструктора;
  • яркие скатерти, салфетки, посуда.

Необычные угощения

Помимо привычных для детей блюд (картофельное пюре, куриные отбивные и прочее), можно приготовить несколько угощений, напоминающих детали конструктора Лего. Например, сделать бутерброды с двумя кусочками колбаски на белом хлебе, прямоугольное печенье залить цветной глазурью и украсить конфетками M&M’s, подать желе в основных цветах (синий, зелёный, жёлтый, красный). Торт можно выполнить в виде кубика Лего, украсить его детальками и человечками.

Необходимый реквизит

Приводим список вещей, которые понадобятся для проведения игровой части праздника по сценарию дня рождения в стиле Лего:

  • прозрачная банка с кубиками Лего внутри;
  • мешочки с одинаковым набором деталей конструктора;
  • «кубик» из бумаги, который можно повесить на стену, шесть кружочков;
  • повязки на глаза;
  • Лего, ложки, два стула, две коробки;
  • глубокая миска с разнообразными деталями конструктора;
  • картонная коробка, окрашенная в яркий цвет с двумя прорезанными дырками так, чтобы получился кубик Лего;
  • небольшие цветные квадратные мешочки (их можно сделать из фетра);
  • листы с начатыми портретами героев Лего;
  • карандаши, фломастеры;
  • тантамареска (одна или несколько) в виде человечков Лего;
  • небольшие подарочки для победителей соревнований.

Сценарий дня рождения в стиле Лего

Ведущий : Рад приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего?

Дети: «Любим!»

Ведущий : А любите весело играть с друзьями?

Дети: «Любим!»

Ведущий : Ура! Значит, я могу начинать наше путешествие. Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.

«Угадай, сколько внутри»

На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому малышу, кто оказался ближе других к истине.

Ведущий : Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.

«Необыкновенная постройка»

Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Малыши за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую-нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному.

Ведущий : Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.

«Попади в цель»

На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных.

Ведущий : Следующий раунд – проверка ловкости!

«Перенеси Лего!»

Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку малыши бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего.

Ведущий : Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер-Лего».

«Башня Супер-Лего»

Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.

Ведущий : И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. Так что немножко отдохнём и поиграем в «Закинь мешочек».

«Закинь мешочек»

Ребята становятся на некотором расстоянии от картонной коробки с дырами, им выдаются мешочки. Нужно попасть в дырку, каждому даётся несколько попыток. Приз тому, кто попал в «кубик» большее количество раз.

Ведущий : Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?

«Дорисуй человечка»

На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий : У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы? А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться.

Дети подходят к тантамарескам в виде человечков Лего и фотографируются.

Ведущий : А как вы думаете, мы ничего не забыли? Поиграли, посмеялись, порезвились и даже сфотографировались... А теперь нам нужен Лего-торт! Ура!

Малыши кричат «Лего-торт!», и взрослые вносят его. Все отправляются за стол.



Современные мальчишки и девчонки просто обожают известный всему миру конструктор «Lego» (Лего). Конструктор Лего удивляет и поражает воображение своими невероятными возможностями, интересными сюжетами и качественным подходом к производству деталей.

Хотите сделать День Рождения или детскую вечеринку незабываемой для своего ребенка и его друзей, тогда обязательно устройте Лего вечеринку.

Как это сделать спросите вы? А очень просто…

Новостной портал «сайт» в этой статье подготовил для Вас несколько простых, но очень интересных идей по организации и проведении детского Дня Рождения или вечеринки в стиле Лего.

Лего вечеринка

День Рождения в стиле Лего

Пригласительные билеты на День Рождения в стиле Лего


Пригласительные билеты Вы можете своими руками, можете распечатать готовые шаблоны или же купить.

Оформление Дня Рождения в стиле Лего


Первое что необходимо сделать – это украсить помещение по тематике Лего.

Вы можете развесить самодельные гирлянды из бумаги. Гирлянды могут быть с надписями, или же стилизованы под детальки конструктора Лего.

Вы можете оформить в стиле Лего всю стену. Для этого прикрепите к стене полотно цветной ткани, а затем пришейте к ней на одинаковом расстоянии друг от друга картонные одноразовые тарелки в цвет выбранной ткани. Это будет напоминать – огромную пластинку Лего.


В ванной комнате обязательно разместите жидкое прозрачное мыло в котором будут плавать разноцветные детальки Лего. Дети будут мыть руки перед тем как сесть за праздничный стол и обязательно оценят эту простую, но очень неожиданную идею в оформлении.

Расставьте в комнате огромные головы человечков Лего. Сделать их не составит большого труда. Покрасьте большие пластиковые бутылки в ярко желтый цвет, приклейте глазки и улыбку.

Праздничный стол на Дне Рождения в стиле Лего


Для оформления праздничного стола выбирайте скатерти ярких цветов – красный, желтый, зеленый, синий и т.д. На сам стол можно высыпать вырезанные из цветной бумаги силуэты лего деталей.




Так же стоит забывать про возможности настоящих пластмассовых лего деталей, из которых с легкостью можно составить необычную подставку для столовых приборов, обрамление для различных праздничных блюд.

Постарайтесь приготовить праздничные блюда так, чтобы те напоминали своим видом то, что каким либо образом связано с любимым конструктором. Это могут быть бутерброды, фруктовое канапе, нарезка, печенье, именинный торт в форме лего деталей.



Украсьте логотипом лего все вокруг: салфетки, столовые приборы, напитки, коктейльные трубочки и т.п.


Игры и развлечения на Дне Рождения в стиле Лего


Игры и развлечения на вечеринке в стиле лего могут быть самые разнообразные.

Вы можете устроить веселое тематическое фотографирование. Для этого изготовьте бумажные маски лего человечков или сделайте картонную статую лего человечка с прорезью на лице.

Фотографирование понравится абсолютно каждому, ведь это не только забавно, но и обязательно останутся фотоснимки на память.

Еще одним вариантом развлечения может стать чемпионат по сбору небольших наборов Лего. Соревноваться можно на время, а можно устроить творческий конкурс, суть которого будет заключаться в том, чтобы из небольшого количества деталей соорудить что-то интересное и необычное.


Все вы помните старую детскую игру «Приколи Корове хвост»? Сделайте картину с изображением лего человечка без головы. Каждый участник игры должен будет подходить к картине с закрытыми глазами и прикреплять голову человечку.


Ну, и на конец… Лего пината. Оригинально оформленная коробка с сюрпризами внутри, подвешивается, а затем детишки и их родители по очереди с закрытыми глазами бьют по ней палкой до тех пор, пока та не развалится и все содержимое не выпадет наружу.

Детская вечеринка в стиле Лего. Сценарий, конкурсы, угощение, украшение праздника, сервировка стола, подарки гостям.

Если Вы решили устроить праздник или день рождения в стиле Лего (Lego), то наши идеи Вам помогут.

Для украшения праздника в стиле Лего выбирайте традиционные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Эти цвета сделают Ваш праздник более ярким и праздничным.

Для праздника Вам понадобятся: праздничная гирлянда , праздничные колпачки , гирлянда тассел, украшения для пирожных, топперы и обертки, этикетки на бутылочки lego , трубочки для напитков, бумажные помпоны, одноразовая посуда, столовые приборы, праздничная скатерть, воздушные шары и много кубиков лего.

Начните с праздничной гирлянды «С Днем Рождения». Повесьте ее на самом видном месте, например над праздничным столом или дверным проемом.

Из разноцветной плотной бумаги Вы можете сделать баннер «Добро пожаловать!» и повесить её над входной дверью.

Скорее всего у виновника торжества есть любимые модели лего, которыми он гордится. Поставьте их на центральном месте, чтобы гости могли их увидеть.

Вы можете сделать пиньяту своими руками в форме кубика лего. Возьмите коробку, вырежьте 6 круглых отверстий в которые вставьте днищем бумажные стаканчики. Покрасьте кубики в разные цвета и повесьте их на разной высоте под светильником.

Если Вы хотите. Чтобы гости на Вашем празднике строили из кубиков лего, создайте «зону строительства», используя строительные конусы (которые Вы можете сделать из бумаги) и ленту для ограждения. Можно раздать детям строительные каски.


Сценарий для вечеринки в стиле Лего. Игры, конкурсы и развлечения.

Существует множество тематических развлечений для вечеринки в стиле Лего: видео игры, коллективные игры, настольные игры, и, конечно, Lego строительные работы! Вот некоторые Lego идеи для детского праздника, чтобы развлечь Ваших гостей пока они собираются.

Пригласите гостей в строительную зону про которую мы писали ранее, пусть каждый проявит свое творческое воображение.

Игра Лего гадание.

Заполните стеклянную банку кубиками Lego и попросите Ваших гостей угадать сколько кубиков лежит в банке. Угадавшему дайте приз.

Игра для праздника Лего Стройка.

Разложите большое количество кубиков lego и дайте гостям разные задания, например:

Кто построит самую высокую башню за 2 минуты?

Кто построит самый длинный мост за 5 минут?

Кто может построить крутой дом за 10 минут?

Выберете судью и раздайте награды победителям.

Конкурс на вечеринке Лего - Создание гоночных автомобилей.

Раздайте гостям наборы с колесами лего и большое количество разнообразных Lego кубиков. Дайте гостям определенное количество времени, чтобы создать автомобиль. Когда все закончится запускайте автомобили по наклонной рампе (сделайте их из больших кусков фанеры или коробки). Раздайте награды автомобилям, которые пришли быстрее, держатся лучше и смотрятся самыми крутыми.

Лего эстафета.

Разделите гостей на 2 группы. Каждому участнику раздайте кубики, которые они должны зажать под подбородком. Игрок должен бежать с кубиком в другой конец комнаты и успешно бросить его в ведро без помощи рук. Чья команда соберет быстрее всех наибольшее количество кубиков победила!

Игра Lego эстафета с ложкой.

Разделите команду на две группы. Раздайте каждому игроку по кубику и ложке. Положите кубик на ложку. Игрок должен добежать до товарища и передать ему ложку с кубиком, чтобы не уронить его. Затем следующий игрок начинает гонку. Победит скорость и ловкость.

Игра лего на ловкость. Рассыпьте кубики лего на полу и попросите участников с завязанными глазами собрать их на время. Победит тот, кто соберет наибольшее количество кубиков.

Еда на вечеринке lego.

Почему бы не использовать тему кубиков в приготовлении блюд. Например Вы можете испчечь квадратную пиццу или порезать морковь кубиками, поставьте тарелку с квадратными крекерами, конфетами. Сделайте разноцветное желе в цвете лего.

Подарки гостям.

Если Вы хотите, чтобы Ваши гости надолго запомнили вечеринку, раздайте им памятные подарки. Это могут быть поделки сдаленные на празднике, маленькие пакетики лего или квадратные конфеты или печенье.

Замечательно, когда на день рождения получаешь то, о чем давно мечтал. А если еще и праздник в тему устроить, то такой день рождения очень надолго запоминается. Младший племянник у меня – большой фанат Лего, особенно серии «Lego Ninjago». Подарок мы ему выбрали соответствующий, а дополнение к подарку провели еще и небольшую игру под названием «Школа ниндзя». Участвовали в игре у нас мальчики 12, 10, 5 и почти 3–х лет. По длительности игра заняла у нас чуть больше 1,5 часов.

Ведущий: Здравствуйте! Смотрю, в нашей школе ниндзя сегодня пополнение. Как вас зовут?

Участники представляются.

Ведущий: Так, так. Это нам не совсем подходит. Вам нужно взять японские имена и нарисовать их иероглифы для бейджиков. Вот, например,

  • Сецуна – стражник;
  • Мичиру – путь;
  • Нори – закон;
  • Каташи – твердость.

Участники выбирают себе имена и придумывают иероглифы, которыми обозначается это имя.

Ведущий: Вы хотите стать ниндзя, а вы знаете, кто это такие? Ниндзя еще в Японии называют «синоби», что означает «скрывающийся». Ниндзя были отважные, тренированные люди, которые еще с детства прошли подготовку в очень сложном искусстве ниндзюцу: ниндзя мог добывать любую информацию, владеть любым предметом, как оружием и обороняться от любого оружия, внезапно появляться и незаметно скрываться, знать местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку, хорошо лазать по скалам и превосходно ориентировались на местности, имели острый слух и хорошую зрительную память, хорошо видели в темноте, обладали тонким обонянием и много что еще умели. Именно освоением этих премудростей мы с вами сейчас и займемся.

Испытание 1. Тренируем тело.

Ведущий: Чтобы быть сильными и выносливыми, ниндзя очень много тренировались. Наша тренировка будет вот такой: забраться на второй уровень кровати и спуститься, пройти на цыпочках, забраться на турник и спуститься, пройти вдоль стены, пройти между рассыпанными на полу фломастерами, пройти по табуреткам.

Участники проходят испытания.

Испытание 2. Оружие

Ведущий: Вы отлично справились с тренировкой тела. Теперь нужно подумать об оружии. Одним из любимых видов оружия ниндзя были сюрикены - метательное оружие в виде металлической звезды с лезвиями или шипами вместо «лучей». Его еще иногда называли «звёздочка». Давайте и мы себе сделаем сюрикены.

Используя схему оригами для сюрикена участники делают сюрикены и раскрашивают их.

Ведущий: Давайте теперь научимся пользоваться сюрикенами.

На подставку ставится пять небольших предметов. Задача игроков – за 5 бросков сюрикенов сбить все объекты.

Ведущий: Пользовались ниндзя и другими видами оружия. Угадайте, о какой считалке, стихотворении или песне идет речь в японском хайку (автор хайку – Л. Каганов):

Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
(Считалка:
Эники, Беники
Ели вареники.)

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью – падения не избежать,
Кончаются татами.
(А. Барто «Бычок»:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! )

Внимательно вглядись в траву –
Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
(Детская песенка:
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был…)

Жили у одной старой женщины две pыбы фуго
Одна белая, дpугая сеpая,
Две весёлых pыбы.
(Детская песенка:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.)

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

(Детская песенка:
Жил–был у бабушки
Серенький козлик:
Вот как, вот как, серенький козлик. )

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
(Детское стихотворение:
Мух села на варенье –
Вот и все стихотворенье.)

Отгадывая считалки, участники получают другие виды оружия (меч, нунчаки, косу). Мы их взяли у черепашек–ниндзя. Можно просто распечатать картинки.

Испытание 3. Учимся ориентироваться в темноте

Ведущий: Ниндзя очень часто приходилось действовать в темноте, а в темноте все кошки серы. Нас ждет тренировка умения чувствовать.

С завязанными глазами участники отгадывают предметы на ощупь и узнают друг друга и других гостей.

Испытание 4. Учимся ориентироваться на местности и добывать информацию

Ведущий: Теперь нам предстоит научиться добывать информацию. Для начала вам предстоит найти все части пазла и сложить его.

По карте квартиры, на которой точками отмечены секретные места, участники ищут кусочки пазла, а затем собирают его. У нас картинкой для пазла были иероглифы «ниндзя».

Испытание 5. Тренируем умение прятаться

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Ведущий: Ниндзя часто приходилось скрываться и выжидать. Сыграем в прятки?

Участник играют в прятки. Чтобы дети чрезмерно не увлеклись, сразу договорились, что каждый участник будет ведущим 3 раза.

Испытание 6. Тренируем дыхание

Ведущий: Скрываясь ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку. Вас тоже ждет такое испытание: с помощью соломинок вам нужно поднять с пола секретные донесения и составить из них название змеи анаконды, обитающей в лесах Амазонии, на языке индейцев Южной Америки.

Втягивая воздух через соломинку (эту подсказку участникам можно не давать, пусть они сами догадаются), участники поднимают с пола листочки бумаги с написанными на них буквами и делая несколько попыток составляют загаданное слово – «СУРУССУ» (мы связи это слово, потому что подарок был связан с кланом Анакондрай «Lego Ninjago».

Испытание 7. Тренируем слух, обоняние, осваиваем иглоукалывание

Ведущий: Чтобы потренировать слух, попробуем отгадать песни по их началу.

Участники угадывают известные детские песенки по их началу.

Ведущий: А для тренировки обоняния вам предстоит угадать, что вы сегодня ели за столом.

Участникам завязывают глава и дают понюхать блюда с праздничного стола (овощи, фрукты, кусочек колбасы, кусок торта и т.д.). Их задача угадать блюдо по запаху.

Ведущий: Ниндзя должны были владеть техникой иглоукалывания. Освоим и мы. Я раздам вам по зубочистке. Один из вас закроет глаза, а другой сделает ему на руке несколько слабых уколов зубочисткой. Тот, кто закрыл глаза, должен подсчитать, сколько уколов зубочисткой ему сделали.

Участники закрывают глаза и по очереди делают друг другу сеанс иглоукалывания. Если делать уколы одновременно несколькими зубочистками на некотором расстоянии подсчитать их будет сложнее.

Испытание 8. Тренируем аккуратность

Ведущий: Ниндзя приходилось выполнять очень сложные и опасные приключения. Без аккуратности им было никак не обойтись. А вам предстоит распутать этот моток ниток, не запутав его еще больше.

На ровную поверхность выкладывается моток из не слишком длинной нитки. Задача участников – аккуратно распутать моток.

Испытание 9. Осваиваем кружитцу

Ведущий: Герои «Lego Ninjago» владеют искусством кружицу. Нам с вами тоже нужно им овладеть. Сначала мы устроим соревнование, чей волчок будет кружиться дольше.

Участники запускают волчки. Мы в качестве волчков использовали детали необычного конструктора. Можно сделать волчки из кругов плотного картона, воткнув в их центр зубочистки.

Ведущий: Теперь осваивать технику кружитцу будем мы с вами.

В этом испытании участвовали только старшие участники. Находясь на безопасном расстоянии друг от друга с завязанными глазами они кружились вокруг себя одну руку вытянутой перед собой. Останавливаясь по собственному желанию, пытались нацелить руку на соперника. По числу побед в нескольких раундах определили победителя.

Испытание 10. Секретное поручение

Ведущий: Это последнее испытание. Я дам вам приз для одного из других участников, вы его спрячете в секретном месте и нарисуете карту для поиска. Другой участник спрячет приз для вас.

Участники получают небольшой приз для другого участника (призы у нас были одинаковые). По очереди прячут приз, а затем рисуют карты. Затем карты распределяются между участниками так, чтобы ни одному из участников не попалась им же нарисованная карта. Участники находят призы. Можно вручить участникам медали или сертификаты выпускников ниндзя. У нас медалей не было, а участники после окончания игры отправились собирать подаренный конструктор.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх