Оригинальный сценарий 23 февраля в школе. конкурс «Самый сильный в команде»


























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели : познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Форма проведения: праздник.

Оформление: презентация, плакаты, музыкальное сопровождение, одежда богатырей, головные уборы родов войск, инсценировка (Приложение ).

Ход праздника

Праздник открывают учащиеся «Парадный марш».

Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. (СЛАЙД 1)

День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет!

Слава армии нашей –
На знаменах побед
Нету воинства краше,
И сильней его нет.

Нам не страшны любые непогоды!
Есть у страны труда надёжный щит-
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.

Об армии любимой
Мы нынче говорим
И ей, непобедимой,
«Спасибо» говорим.

Песня «Непобедимая и легендарная».

Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в сражение с врагами и одержали победу, поэтому этот день считается днем рождения армии и военно-морского флота. (СЛАЙД 2)

В лютые дни февраля
Армия билась не зря
Под Нарвой врагов сокрушила
Победу в боях заслужила.

Тогда этот праздник родился
Мы славим героев сейчас
Чтоб силой своею гордился
Российский бесстрашный солдат

Трубы громкие поют,
Нашей армии – салют
В космос корабли плывут
Нашей армии – салют
На планете мир и труд
Нашей армии – салют

Ведущий. Велика и необъятна наша родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса. Но славится Русь не только своими просторами, но и людьми отважными, умными, сильными духом. Много раз нападали враги на нашу землю. Но доныне жива Русь – матушка. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Кто же это? (СЛАЙД 3)

Загадки:

Долго могучая сила в нём зрела,
А пробудилась от горя она.
Встал богатырь за Отчизну
И смело бился – себя не щадя и врага. (Илья Муромец)

Доброе имя носил богатырь –
Врагов не жалел, Отчизну любил.
Вместе с Муромцем служил,
Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич)

Храбрый и смелый – отважный смельчак.
Рода поповского наш весельчак.
Самый младой из троих богатырь,
Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович)

Выходят три Богатыря, рассказывают о себе.

(Ильи Муромец) У меня первым подвигом было освобождение народа от силы вражьей, от Соловья-Разбойника, что сидел – сторожил на дороге люд проезжий и своим свистом-посвистом перебил-покалечил людей немало.

(Добрыня Никитич) Я в битве тяжкой победил Змея Огненного и освободил из полона много людей, а среди них племянницу князя Владимира Забаву Путятичну.

(Алеша Попович) Я спас на пиру у князя Владимира от Тугарина Змеевича жену князя – Анастасию и народ русский от тягот, податей неимоверных.

Вместе:

Но больше всего служили мы народу русскому.
Не скакать врагам по нашей земле,
Не топтать их коням землю Русскую,
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит, не шелохнется!

Викторина. (СЛАЙД 4)

  1. Кто самый старший и самый младший из богатырей?
  2. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома)
  3. Где родился Добрыня Никитич? (в Рязани)
  4. Что означает имя Добрыни Никитича? (Добрыня – добрый, великий, Никитич – победитель, блестящий)
  5. Кто из богатырей мог сам себе ковать оружие? (Илья Муромец)
  6. 6 Кто из богатырей носил прозвище "тихий"? (Добрыня Никитич)
  7. Как называлась одежда богатырей, сплетенная из металлических колец? (кольчуга)
  8. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог)
  9. С кем сражался Алеша Попович? (Тугарином Змеем)
  10. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушкой)

Ведущий. Долгие века наша родина отражала бесконечные нападения врагов со всего света. Сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая татаро-монгольская орда, потом с запада тяжелой стеной шли рыцари – крестоносцы. Мчались на Москву поляки и литовцы, и всегда шел защищать свою землю простой солдат. В Отечественной войне 1812 года проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря ему «застрял» под Москвой непобедимый Наполеон, а в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ от мала до велика встал на защиту родины. (СЛАЙДЫ 5–7)

– Вспомним тех, кто стал героем, защищая нашу Родину. Это Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков. (СЛАЙДЫ 8–11)

Россия, дом, отчизна
С любовью говорю
За Родину, за маму
Коль надо в бой пойду

Я не люблю сражений
И мир мне по душе
Но если враг захочет
С войною к нам прийти
Отпор получит крепкий
Мы встанем на пути

Как прадеды и деды
В суровый грозный час
Вставали на защиту
Отечества и нас

Песня о пограничнике.

Ведущий: На территории наших сёл проживают ветераны Великой Отечественной войны, о которых мы не должны забывать.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями.

(СЛАЙД 12) И даже в самые трудные минуты не теряли чувства юмора, помогавшее им выжить на войне, пели песни, которые мы сейчас знаем и поём. (СЛАЙД 13)

Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против!

Песня «Катюша»

Ведущий: Какой же дорогой ценой достается нам этот мир. Уходят солдаты, юные 18 – летние служить в армию. Был Афганистан, Чечня. Сколько их погибших, убитых на этих войнах. (СЛАЙД 14, 15)

Ребята из средней России
Впервые встающие в строй
Надолго родные осины
Оставили вы за спиной

Гражданская юность отстала
Пропала в дорожной пыли
В железное русло уставов
Вы входите как корабли

И надобно сделать немало
Чтоб ветрами бьющими вкось
Вас в бурю на борт не бросало
И мачты рубить не пришлось.

Слава нашим генералам
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым
Пешим, плавающим, конным
Утомленным, закалённым
Слава павшим и живым
От души спасибо им!

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? (СЛАЙД 16)

С детства стать военным я хотел всегда
Трусить я не буду больше никогда
Буду я военным как мой старший брат
Он уже десантник, он уже солдат
Армии родимой отдаем мы честь
В мире лишь одна такая доблестная есть

Инсценирование:

Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить

Я танкистом смелым буду
Проведу свой танк повсюду
Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном

Я ребята непременно буду летчиком военным
Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

Мы мечтаем, мы мечтаем
Что когда мы подрастем
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём
На границу и в саперы
В летчики, в подводный флот
Подрастем мы очень скоро
А пока игра идет

Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

(СЛАЙД 17)

На мачте наш трехцветный флаг
На палубе стоит моряк,
И знает что моря страны
Границы океанов
И днем и ночью быть должны
Под бдительной охраной (моряк)

Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт в наряд секретный
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.

Выходит в синие моря
Надёжная застава.
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»

Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь, а завтра там!»

Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.

Песня «Экипаж – одна семья».

(СЛАЙД 18) Песня о морских пехотинцах.

(СЛАЙД 19)

Везде как будто вездеход
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди
Опасно, враг не подходи
Танк прочно защищен броней
И сможет встретить бой. (танкист)

(СЛАЙД 20)

Десантники в минуты спускаются с небес
Распутав парашюты прочешут темный лес
Овраги, горы и луга найдут опасного врага. (десантник)

(СЛАЙД 21)

Солдат у вражеских высот был ранен утром рано
Отважный военврач спасет, он перевяжет раны
Он извлечет из ран солдат два небольших осколка
И скажет унывать не надо, живи братишка долго. (военный врач)

(СЛАЙД 22)

Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд.

Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
Мы летим парашютисты,
Над родимою страной

Песня «Лети стальная эскадрилья».

(СЛАЙД 23)

На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю,
Наше небо стерегут.

Песня «Стой, кто идёт».

Ведущий:

Кто нужен в армии?
Ракетчик или танкист?
Танкист или летчик?
Летчик или моряк?
Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить не возможно. Какой палец важнее – все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе по нему ударят ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.

Инсценирование:

Смотрели мальчишки втроем на парад
Красивая форма у наших солдат
Но лучше какая, а лучше то чья
Сначала посмотрим – решают друзья.

У пилота на фуражке золотятся крылья птицы
И как небо голубое и погоны, и петлицы.
Смотрите: матрос в полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке и якорь на пряжке

За ними танкист идет молодой
Звезда на пилотке, ремень со звездой
И дружно мальчишки втроем говорят:
Красивая форма у наших солдат.

Песня «Солдат молоденький».

Ведущий: (СЛАЙД 24)

Мы поздравленья шлем сердечно
Папам, дедушкам своим
Здоровья крепкого желаем
Своим защитникам родным

Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

Инсценировка (Приложение).

Ведущий: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев. (СЛАЙД 25)

День этот славный каждый свято чтит
В нем на лицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит.
Служа Отчизне с доблестью «на ты»

Не всякий подвиг может совершить
Тем более в потоке мирных дней
Но всякий должен родине служить
Болеть душой и сердцем лишь о ней

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережем от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

(СЛАЙД 26)

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!

Песня о России.

23 февраля в школе. Сценарий

Ведущая. Здравствуйте, друзья! Этот праздник только ваш, наши дорогие ребята! Сегодня мы подготовили для вас множество различных интересных конкурсов. Настоящий мужчина отличается смелостью и сообразительностью, он галантный и может выйти сухим из любой ситуации. Мы приготовили для вас настоящие испытания. Поэтому давайте вместе проведем время и повеселимся.

Итак, в первом нашем конкурсе мы проверим вашу силу. Но так как время гладиаторских и кулачных боев давным-давно прошло, мы будем испытывать вашу силу новыми способами.

Конкурс «Передуй»

Для конкурса необходимы: одно яйцо, повязки на глаза, ровная горизонтальная поверхность.

Участники конкурса делятся на пары. На выбранной поверхности проводят границы каждого игрока. Задача участников: в течение 30 секунд они должны передуть яйцо на сторону противника. Задача усложняется тем, что ребята проделывают это с закрытыми глазами. Конкурс проводится до выявления одного победителя.

Ведущая. Сил у вас не отбавлять. А теперь давайте проверим, насколько вы галантные мужчины. Ведь настоящий романтик не только знает толк в красивых цветах, но и знает, что они обозначают. Посмотрим, как вы подкованы в цветочной теме.

Конкурс «Цветочек аленький»

Для конкурса необходимы: 14 картонных карточек для каждого участника. На семи карточках написаны названия цветов, а на других — обозначение этих цветов.

Задача участников: в течение 1 минуты они должны правильно сопоставить цветок и его значение. Например: ландыш— нечаянная радость; кувшинка — непобедимость; роза — любовь; лилия — невинность; незабудка — тоска; гвоздика— храбрость; фиалка — скромность. Победителем объявляется тот участник, который составил наибольшее количество правильных пар.

Ведущая. Теперь вы точно знаете язык цветов и никогда не ошибетесь, если захотите выразить свои чувства без слов. В следующем конкурсе мы проверим не только вашу силу, но и ловкость рук.

Конкурс «Не лопни, шарик»

Для конкурса необходимы: воздушные шарики. Каждый участник конкурса получает по воздушному шарику.

Задача участников: они должны как можно сильнее надуть шар, но при этом он не должен лопнуть. После этого ребята должны завязать шар, но без ниток, и только когда все будет сделано, можно сравнивать шарики и выявлять победителя.

Ведущая. Не так-то просто завязать шарик без ниток, но вы прекрасно выдержали испытание. Следующий наш конкурс для самых мужественных ребят.

Конкурс «Кислое, горькое, сладкое»

Для конкурса необходимы: лимон, луковица и шоколад.

Задача участников: они должны съесть эти продукты в обратном порядке. При этом максимально сохранять невозмутимый, и даже довольный вид. Победителем окажется тот, кто сможет выдержать это испытание.

Ведущая. Да, этот конкурс был для самых стойких ребят. Настоящий мужчина сможет разобраться в любой проблеме, он всегда выйдет сухим из воды. Посмотрим, сможете ли вы это сделать.

Конкурс «Я выйду из любой ситуации»

Для конкурса необходимы: карточки, на которых будут написаны нелепые ситуации. Задача участников: предложить наиболее интересный выход из этих ситуаций. Отвечать участники должны не раздумывая. Победителем будет выбран тот участник, чей ответ будет наиболее ярким.

➢ Вы находитесь в сумасшедшем доме, но абсолютно здоровы. Докажите это.

➢ Вы хотите купить в магазине вещь, о которой давно мечтали. В магазине она только в одном экземпляре. Еще один человек засматривается на нее. Вы быстрее ее хватаете и бежите к кассе, а там оказывается, что вы не взяли с собой деньги. Ваши действия?

➢ У вас назначено свидание, вы уже опаздываете и знаете, что девушка вас ждет. Да к тому же на улице еще пошел дождь. Какой выход?

➢ Вы идете на экзамен и решили подкрепиться. Нечаянно испачкали кетчупом свою белую рубашку. Что будете делать?

➢ Вы встречаете знакомого на улице, начинаете его обо всем расспрашивать, вдруг понимаете, что просто обознались. Ваши действия?

➢ Вы купили другу подарок. Но в день его рождения вы его роняете и разбиваете. Что будете делать?

➢ Вы идете на торжественное мероприятие и только в середине праздника замечаете, что футболка надета наизнанку. Что делать?

➢ Вы идете в кафе на улице. Берете поднос, но на выходе спотыкаетесь, и ваш поднос со всем содержимым падает на соседа. Как выйти из этой ситуации?

➢ Вы купили девушке розу, но пока ее несли, все лепестки осыпались. Замечаете это только тогда, когда дарите цветок. Как объяснить?

Ведущая. Похоже, что с любыми проблемами вам удастся справиться. Но что же это за Мужчина без прекрасной дамы. У каждого принцесса сердца своя. Проверим ваши художественные таланты.

Конкурс «Милая дама»

Для конкурса необходимы: белая бумага, фломастеры, повязка на глаза.

Задача участников: они должны нарисовать даму своего сердца. Все это они проделывают с завязанными глазами. При этом участники конкурса должны использовать разные фломастеры каждый раз, когда рисуют разные части тела. Чем больше цветов будет использовано, тем интереснее получатся рисунки.

Ведущая. Теперь мы знаем ваш идеал. Надеемся, что вы его непременно найдете. Настоящий мужчина всегда гурман, хотя и не всегда разбирается в том, чем его угощают. Давайте проверим ваши вкусовые возможности. Сможете ли вы отгадать, чем мы вас собрались угощать.

Конкурс «Дегустатор»

Для конкурса необходимы: мед, джем, желе и варенье, повязка на глаза.

Задача участников: они должны с завязанными глазами попробовать консерванты, а затем назвать, что это такое. Можно давать поочередно только два из четырех. Участник должен сказать, из каких продуктов состоят эти сладости. Победителем оказывается тот участник, который безошибочно определит, что он пробует.

Ведущая. А теперь попробуйте приготовить. Конечно, варенье вас никто не заставит готовить, но настоящий мужчина в случае чего всегда сможет сам себе приготовить ужин.

Конкурс «Кушать подано»

Для конкурса необходимы: картофель и ножи.

Задача участников: они должны очистить картофелину и нарезать ее. Овощ должен быть с большим содержание глазков. Это задание не на время. Победителем становится тот, кто выполнит условия конкурса максимально аккуратно.

Ведущая. Вы ни в какой беде не пропадете! А теперь будем проверять вашу меткость. Задание будет непростое, но я надеюсь, что вы прекрасно с ним справитесь.

Конкурс «Меткое попадание»

Для конкурса необходимы: коробка и пять конфет.

Задача участников: они должны на расстоянии трех шагов кидать конфеты в коробку. Конкурс усложняется тем, что игрок должен стоять только на левой ноге и кидать нужно левой рукой. Победителем становится тот, кто закинул максимальное количество конфет.

Ведущая. Помните, что настоящий мужчина — галантный кавалер. Обычно просят сочинить оду своей прекрасной даме, а мы предлагаем — оду любимым гвоздям, молоткам и самым обычным бытовым проблемам.

Конкурс «Рифма»

Для конкурса необходимы: карточки, на которых написаны рифмующиеся слова (ток — молоток, шпатлевка — веревка; дыра — смола; гвоздь — трость), по количеству игроков.

Задача участников: в течение 5 минут они должны сочинить стихотворение. Затем авторы читают свои произведения.

Ведущая. Стихи ваши приняты на ура. Мужчины отличаются рациональным подходом ко всему происходящему, а мы проверим вашу интуицию.

Конкурс «Угадай, что внутри»

Для конкурса необходимы: коробка, колокольчик, ключи, 2-3 чайные ложки, погремушка, мячик для настольного тенниса.

Участники конкурса, 5 человек, получают закрытую коробку, в которой лежит один из этих предметов. Участник может только трясти ее. Это можно делать только два раза.

Задача участников: по звуку, который слышит, нужно определить, что за предмет находится внутри.

Ведущая. Каждый мужчина должен быть актером. Сейчас мы и проверим ваши способности в этом нелегком деле.

Конкурс «Что за диво дивное?»

Для конкурса необходимы: карточки, на которых написаны названия птиц, животных и насекомых (бабочка, дятел, сорока, паук, воробей, пингвин, страус, слон, верблюд).

Участники конкурса выходят по очереди на сцену, получают карточки.

Задача участников: они должны изобразить то животное, птицу или насекомое, которое названо в карточке. Говорить нельзя, можно использовать только мимику и жесты.

Ведущая. Настоящий мужчина обязательно должен быть спортсменом. Для следующего конкурса мы выбрали один из любимейших видов спорта — футбол.

Конкурс «Забей в ворота»

Все участники конкурса выходят на сцену. Они выбирают одного человека-«вратаря». Он и конкурсант становятся спиной друг к другу и отходят на несколько шагов. Вратарь ставит ноги на ширине плеч — это и будут ворота.

Задача участников: по команде «Бей!» конкурсант бьет по мячу. Если он попадает, то становится в конец шеренги, если же нет — то выбывает из игры. Каждому игроку дается одна попытка на удар.

Ведущая. Наш следующий конкурс не только для самых быстрых и внимательных, но и для самых везучих.

Конкурс «Где ты, ключик?»

Для конкурса необходимы: замок и большая связка ключей.

Для участия приглашаются два человека. Каждый из них получает реквизиты.

Задача участников: по команде «Начали!» ребята пытаются открыть замок. Кто справится первым, тот и будет победителем.

Ведущая. Настоящий мужчина обладает отличной памятью. Давайте проверим, такая ли она у вас хорошая.

Конкурс «Попробуй повторить»

Для конкурса приглашаются десять девушек и один юноша.

Первая девушка называет свое имя и делает какое-то движение, например хлопает в ладоши. Вторая девушка называет имя своей соседки и повторяет ее движение, а потом сама представляется и что-то делает, и так все девушки до конца. Они повторяют только за своими соседками.

Задача участника: ему предстоит назвать всех девушек по именам и повторить за ними все движения.

Ведущая. Вы наверняка уже устали, а мы еще разок проверим вашу силу, потому что настоящий мужчина должен быть сильным.

Конкурс «Сомни бутылку»

Для конкурса необходимы: пустые пластиковые бутылки.

Участники конкурса получают бутылки.

Задача участников: по команде «Марш!» они начинают их сминать. Это можно делать только руками. Победителем конкурса объявляется тот, кто быстрее всех справится с заданием.

Ведущая. Мы знаем, что настоящие мужчины пройдут и огонь, и воду, и медные трубы. И мы точно знаем, что вы именно такие. Итак, вы доказали нам, что действительно всегда сможете защитить нас, слабых девушек. Мы, конечно же, в этом не сомневались! Мы гордимся тем, что такие ребята учатся вместе с нами. У нас приготовлен еще один сюрприз.

Каждый мальчик получает диплом Настоящего мужчины.

Ведущая. А теперь пойдемте вместе к праздничному столу.

Предлагаем Вашему вниманию уже готовый сценарий для школьников на 23 февраля , который можно использовать для организации праздника в школе. Стоит отметить, что слова сценария для учеников и ведущих нужно раздать заранее, чтобы они дома подготовились и достойно провели этот вечер.

Реквизит: головные уборы для команд (пилотки для пехоты и фуражки для пограничников) по числу игроков; 2 больших погона, прикрепленных возле каждой команды; звезды на погоны, для повышения в звании. Присваиваются звания: ефрейтор - 1 лычка; сержант - 3 лычки; лейтенант - 2 маленькие звезды; ст. лейтенант - 3 маленькие звезды; капитан - 4 маленькие звезды,- майор - 1 средняя звезда; подполковник - 2 звезды; полковник - 3 звезды; генерал - 4 звезды. (Некоторые звания присваиваются «вне очереди». Об этом предупреждаются игроки и зрители до начала игры.)

ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

1-Я ДЕВОЧКА:

Сегодня от души вас поздравляем

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и... наград!

2-Я ДЕВОЧКА:

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное - не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

Пусть не всегда лицом к тебе удача -

Не огорчайся, лучше песню пой!

Ведь главная солдатская задача -

Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

Простой солдат ничуть не хуже генерала,

Он первым примет бой и выполнит приказ!

Чтобы страна жила, жила и процветала.

За Родину свою он жизнь отдаст!

6-Я ДЕВОЧКА:

И ничего, что вы пока мальчишки -

Смелы, упрямы, любите шалить,

Сейчас пройдите путь до генерала -

В игре учитесь, как солдатом быть!

ВЕДУЩИЙ:
Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу - охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами, знаменитыми полководцами. Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать гералом». Бот сегодня у вас появится такая возможность - за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни и пройти путь от рядового до герала. У нас сегодня играют две доблестные панды - «Пехота» и «Пограничники».

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ:
Вас приветствует...

ВСЕ: Команда «Пехота»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пехота - это класс! Пехота - это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

1-Й МАЛЬЧИК:

Мы пехота боевая,

Не жалеем сил своих.

Марш-бросок мы прошагаем,

Отстреляем за двоих!

2-Й МАЛЬЧИК:

Пехотинец не боится

Пыли, грязи и дорог,

Прошагает, пробежится,

По-пластунски проползет!

3-Й МАЛЬЧИК:

Так повелось издавна,

Еще с войны времен,

Несет знамена славно

Пехотный батальон!

4-Й МАЛЬЧИК:

Соперники-мальчишки!

Приветствуем мы вас

И заявляем смело:

Пехота - это класс!

Команда «Пограничники».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пограничники в дозоре -

Вся страна спокойно спит,

Потому что пограничник

Мир и сон ваш сохранит!

1-Й МАЛЬЧИК:

Пусть на границе тучи,

Пусть не видать ни зги.

Не проскользнет и лучик,

Не проползут враги!

2-Й МАЛЬЧИК:

В дозор выходим ночью,

И в снег, и в дождь, и в град -

Застава наготове,

Здесь никогда не спят!

3-Й МАЛЬЧИК:

Дремлют реки, дремлют горы,

Звери тихо спят в кустах,

Но «секреты» и дозоры

Постоянно на постах!

4-Й МАЛЬЧИК:

Пограничники на страже,

Отвести готовы беды,

И сегодня вам докажем,

Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку и очередное или внеочередное воинское звание.

ВЕДУЩИЙ:

(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты - защитного.)

Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб - ....(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие», который сейчас прошел. Победившей команде присваивается первое воинское звание - ефрейтор. На погон выигравшей команды крепится лычка.

III. Конкурсы для праздника 23 февраля

ВЕДУЩИЙ:
Итак, конкурс - «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно!

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т.п.

(Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением воинского звания. А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка»

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание – 1очко)

Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

Подтягивание на турнике. Подтягиваются по 2 участника.

Звание присваивается по общему количеству очков. Генштаб может вынести решение присвоить звание сразу обеим командам. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Ориентирование на местности»

(Командам выдается компас и указание направления движения. Команды должны найти место, где будет лежать записка, указывающая дальнейшее направление. Все указания разложены до начала игры. Команды начинают поиск по сигналу с указанной точки (например, от круга, нарисованного в центре зала.)

Команда «Пехота»: 1-е указание - 6 шагов на северо-запад и 8 шагов на юг. (Команда выполняет задание и в указанной точке находит следующее указание.)

2-е указание - 8 шагов на запад, 12 шагов на юго-восток.

3-е указание - 8 шагов на север, 13 шагов на юг, 2 шага на восток.

(В конечном пункте лежит искомый объект - звезда, которая прикрепляется на погон, и команде присваивается следующее воинское звание.

Аналогичное задание составляется и для команды «Пограничники». Побеждает та команда, которая первой находит свою звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением следующего звания! А сейчас следующий конкурс.

«Солдатская смекалка»

ВЕДУЩИЙ:

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус - 1 очко.

(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

Отметим, что на нашем сайте есть еще .

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку - у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы.)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо всем за такой отличный праздник!

(звучит прощальная музыка, тушат часть света..)

Главная > Сценарий

Муниципальное образование

Ленинградский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 22

х. Восточного

муниципального образования

Ленинградский район

Сценарий на праздник 23 февраля в школе

1 Ведущая: -
Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.

2 вед. Кто сильное свое плечо
Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.

1 вед. Всех тех, кто может защитить
Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.
2 вед. Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну! 1 Вед . Солдат Отечества. Воин России. Во все времена отношение к нему и его ратному делу было окружено ореолом патриотизма и славы.2Вед. Каким представить мужество и как? Такой вопрос владел когда-то мною. Надземное оно или земное? Что необычного в его чертах? Я сущность мужества уразумела – Его характер ясен и суров. Где мужество, там подлинное дело И нет на ветер выброшенных слов. Где мужество, там яркая, как пламя Ключом горячим жизнь кипит всегда Дороги не заносятся снегами И льдом не покрывается вода. Оно в порыве, в поиске, в работе… В нём всё земное и лицо, и стать, Но без него о солнечном полёте Душе бескрылой грех и помышлять! (звучит песня «Крейсер Аврора») 1 Вед. Всё может родная земля! Накормить тёплым, вкусным хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может…Поэтому защита своей Родины – святой долг тех, кто ест её хлеб,пьёт её воду и любуется её просторами. Инсценировка стих-е «Костюченко, 5 кл. Михайлов А, ученик 5 кл.)Внучка Родина! Что это дедушка значит?Дедушка - Это цветы, что растут в нашем крае. Это река, что в горах наших скачет, Это заря, что горит не сгорая. Родина – это глаза твоей мамы, Полные слёз или в искорках смеха, Родина – это закат над полями, Гор наших милых звонкое эхо. Родина – слова не знаю чудесней! В нём наши сказки и славные были. Дедов далёкие грустные песни Те, что и мы до сих пор не забыли. Родина – это земля у порога, Где ты впервые узнал своё имя, Родина – это большая дорога. Та, по которой пойдешь ты с другими.1Вед. На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу своей Родины. Народ помнит своих легендарных героев-защитников.2 Вед . Как рассказать о мужестве твоём, солдат! Как рассказать о тысячах, миллионах подвигов, которые свершили истинные сыновья и дочери своей Родины.1 Вед . Подвиги живут в памяти народной. Они отражаются в былинах, легендах, стихах и песнях, в книгах и кинолентах, вдохновляя новые поколения на мужество и отвагу в ратный час.

Стих-е « Солдатская песня о Севастополе» исполняют ученики 8 кл.

1. Не весёлую, братцы, вам песню спою,

Не могучую песню победы,

Что певали в Очаково деды

2. Я спою вам о том,

Как от южных полей

Поднималося облако пыли,

Как сходили враги без числа с кораблей

И пришли к нам, и нас победили…

3. А и так победили, что долго потом

Не совались к нам с дерзким вопросом.

А и так победили, что с кислым лицом

И разбитым отчалили носом.

4. Я спою, как, покинув и дом, и семью,

Шёл в дружину помещик богатый.

Как мужик, обнимая бабёнку свою,

Выходил ополченцем из хаты.

5. Я спою, как росла богатырская рать,

Шли бойцы из железа и стали,

И как знали они, что идут умирать,

И как свято они умирали!

6. Пусть не радостна песня, что вам я спою,

Да не хуже той песни победы,

Что певали отцы в Бородинском бою,

Что певали в Очаково деды.

Поздравить мужчин пришли уч-ся 1-4 классовМы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!
1. С тем, который непременно
Входит нынче в каждый дом…
Начинается военной
Он командою: «Подъем!»
2. И звучит команда эта,
Между прочим, и для нас…
Пять минут – и мы одеты,
Встали весело с рассвета
За год может в первый раз!
3. И без лишних слов умыты,
Предстаем во всей красе.
Что там Вася, даже Рита, -
Как один! Короче все!
4. И с улыбками на лицах
Говорим своим родным:
- Разрешите обратиться?
Мы поздравить вас хотим!
5. И цветы от нас примите,
Тюльпаны яркие в цвету,
Потому что на защите
Счастья нашего стоите
Вы на воинском посту!
6. Чтобы жили мы спокойно,
В школу шли и в детский сад.
Не нужны нам вовсе войны,
Нужен мир для всех ребят!
7. Знаем, как пришла победа
В отгремевшей той войне,
И конечно, как же деда
Не поздравить вам и мне!
8. Дед надел свои медали,
Им числа и счета нет…
Вот какой сегодня праздник –
Лучше, может быть, и нет!

(Девочки исполняют песню «Клён».)1Вед . В России практически нет семей, в которых кто-либо не сражался на фронте, нет семьи, которая бы не потеряла в годыВеликой Отечественной Войны родного человека. 6611 жителей нашего района не вернулись с этой войны. Каждый десятый погиб,защищая честь и свободу Родины. Семь человек в нашем районе стали Героями Советского союза.Стих-е «Весь под ногами шар земной». Гуляев Даниил Весь под ногами шар земной Живу. Дышу. Пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. Пусть всех имён не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они? Я мог давно не жить уже В бою, под свист и вой, Мог пасть в соленом Сиваше, Иль где-то под Уфой. Но там упал ровесник мой… Когда б не он, как знать, Вернулся ли бы я домой Обнять старуху мать… Не я – в крови, полуживой, Растерзан и раздет, Молчал на пытках Кошевой В свои 16 лет. Пусть всех имен не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они. Чем им обязан – знаю я, Но пусть не только стих, Достойна будет жизнь моя, Солдатской смерти их. 1Вед. Как жаль, что им всем вместе и каждому в отдельности нельзя сказать, что мы их не забыли, что мы их помним. Могилы не слышат. Могилы не видят. Но живые должны слышать, видеть и помнить, какой ценой завоёвана наша свобода. («Набат» - громко, потом тише) Илья и ОлесяЧтец Тихо …Слышите: словно где-то Бьётся сердце нашей планеты… Это - власть утверждая над всеми, По планете шагает Время.Чтец Тихо …Слышите? Это не грозы, это жизнь ускоряет бег И по рельсам, взметнувшись к звёздам, Громыхает наш новый век.Чтец И вдруг: постой, не греми! Видишь – алый гранит и пламя. Задержись… Удели мне миг. Это я говорю тебе, Память.Чтец Ну, постой, взгляни, обелиск, Имена прочитай и даты: Это здесь бои пронеслись, Бушевала война когда – то.Чтец Здесь когда – то, за строем строй, Прошагали года – солдаты: Сорок первый, сорок второй, Сорок третий, четвёртый, пятый…Чтец Знаю – к звёздам несёшься ты, Знаю – делаешь Землю краше. Только к этому камню опустись с высоты, Задержись, поклонись, положи цветы… Самый скромный букет из ромашек.Чтец И у вечности миг заняв, Здесь, у камня, в траве примятой Перед Памятью шапку снял Оглушительный век 20-ый.Чтец Век 21-ый – мощными руками, Всё может сокрушить и возвести. Бессильно время, если встретит Память, Святую Память на своём пути!

1 Ведущая: -
Солдат. Он смело рвался в бой,
За Родину отдал
Он жизнь с геройскою судьбой,
Не струсил, не предал.

А по ночам он видел сны:
И мамины глаза
В них были нежности полны,
Ведь их забыть нельзя.

А мать старела с каждым днем,
С молитвой в тишине,
Все мысли были лишь о нем –
Сыночек на войне…

    Я словно в пропасть, в утренний туман
Ныряю, не задерживаясь долго.Горит Чечня, горит Таджикистан,Как в 41-ом том горела Волга.И улетают секунды в прошлое,Им обратной дороги нет.Что с того, что мы мало прожили,Что с того, что нам 20 лет?..
    Захватили житейские хлопоты,
Мы идём навстречу ветрам.Нам порой не хватает опыта,Не хватает нежности нам,Не хватает написанной песниНе хватает непрожитых дней.И ещё никому не известноС чем я встречусь в жизни своей.
    Может быть через год, через месяц,
Через день, через час, через мигМне придётся судьбу свою встретить,Оценить, так чего ж я достиг? Разграничить – что было, что стало.Разделить – темноту и свет.Что с того, что мы прожили мало,Что с того, что нам 20 лет?
    Мы порою грубы, простите,
В сердце каждого свой тайник.Но спросите у нас, вы спросите,Что мы думаем в этом миг.В миг, когда ещё выжить пытаемся,Замерзая в кровавом снегу,И с последней гранатой взрываемся,Чтоб живым не достаться врагу.
    Тишина. Перебор гитарный.
Не за эту ли тишинуПогибают российские парни Не по песням узнав про войну? Да возможно ль такое? Возможно ли? Да! Возможно! Сомнений нет. Что с того, что мы мало прожили. Что с того, что нам 20 лет.Минута молчания памяти всех воинов, павших в сражениях за свою Родину.

1 вед Пусть будет светлой память всех погибших защитников Родины, защитников матерей и жен, сестер и подруг, стариков и детей. В наших сердцах герои-солдаты навсегда останутся живыми.

2 вед Иногда приходится защищать не только свое Отечество, но и выполнять солдатский долг в чужой стране.
1 вед Солдатский долг – священный долг –
Короткий марш-бросок,
Ушел вперед 103 полк
От пуль «на волосок».

А ночью снова артобстрел
И вот уж нет троих,
И мысль одна – кто б не хотел
Остаться здесь в живых.

И снова пыль и зной дорог,
Расслабиться нельзя,
Подъем и длинный марш-бросок,
А дома ждут друзья…Стих – е исполняет уч-ся 7 класса Тихомиров В. В аттестатах отметок не ставят за смелость, За любовь к своей Родине, Дружбу и честь. Им в боях довелось Проверять свою смелость И отметок таких Невозможно учесть. И экзамен на верность любимой Отчизне С честью выдержал каждый из этих ребят Имена их отныне бессмертно и гордо Как в шеренге бойцы В вечном списке горят.П ЕСНЯ «Десантный батальон»» 1 вед В час испытаний Поклонись Отчизне По-русски, в ноги И скажи ей: -Мать, ты жизнь моя, Ты мне дороже жизни, С тобою - жить, С тобою - умирать. Будь верен ей. И как бы не был длинен И тяжек день военной маяты, Коль пахарь ты, Отдай ей всё, как Минин, Будь ей Суворовым, коль воин ты. Люби её, клянись как наши деды Горой стоять за жизнь её и честь, Чтобы сказать в желанный час победы: « И МОЕГО ТУТ КАПЛЯ МЁДА ЕСТЬ!» (звучит тихая лиричная музыка « Заход солнца»)1 Вед . Мир на земле – это доброе утро, счастливый день, спокойная ночь.2 Вед. На краешке земли садиться солнце. В воде отразился теплый расплыв последнего луча. В золотистом небе кричат чайки… Поверь, нам с тобой есть, что защищать! О, сколько было подвигов на свете, Они уже в преданья отошли. Из уст в уста их повторяют дети На всех материках большой земли. Но из всего того, о чём мы слышим, И из того, что мы вершим, пока Солдатский подвиг я считаю высшим И самым бескорыстным на века.1 Вед. И какие бы тяжкие испытания не пришлось перенести нашей Родине, - она непобедима, пока на её защиту встают миллионы простых мужественных сынов, не щадящих ни крови, ни самой жизни…2 Вед. Пусть светит солнце в мирном небе И не зовёт труба в поход. Чтоб только на учениях солдат В атаку шёл вперёд. Пусть вместо взрывов гром весенний Природу будет ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда.1 Вед. Здоровья крепкого и счастья Всем тем, кто мир наш отстоял И кто его сегодня охраняет, И кто сполна Отчизне долг отдал!

    Словно в граните шеренга солдат,
Пальцы до боли сжимают приклад. Воин, ты клятву Родине дал Эти слова раскаленный металл!
    Ты на посту охраняешь покой
Нашей отчизны родной. Чтобы навеки забыла страна Грохот разрывов и слово "Война" 3. Счастьем светились бы лица детей Высохли слезы в глазах матерей Смело дерзая, жила молодежь Силу свою ты выучкой множь 4. Помни об этом и свято храни Радость и славу родимой земли Помни, солдат и в труде, и в бою Эту священную клятву свою.
    Сурова воинская служба.
Но крепче скал мужская дружба Опасны выстрелы во мгле Во имя мира на земле Свободу гор от банд спасая, В гранит их крепкий на века Строку бессмертную вписали Российские войска.
    Служили по чести
    И были достойны,
    Овеянных славой
    Армейских знамен!
    Оплоту Отчизны,
    Всем воинам Мира
От чистого сердцаВсе: Наш низкий поклон.Песня «Июнь 45 года»

Ведущая: - Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным!

Мероприятие на 23 февраля (сценарий) для мальчишек – будущих солдат. Пусть хотя бы на несколько минут станут солдатами и через участие в конкурсах на День Защитника Отечества познают все тяготы военной службы.

Ведущий – военрук (старшеклассник в военной форме)

Военрук. Многим мальчикам предстоит служба в Российской армии. Солдатская служба, как известно, не легка, поэтому надо заранее быть готовым к тому, что много трудностей предстоит преодолеть военнослужащему, защищая свою Родину, свой дом.

Только самые мужественные станут настоящими защитниками Отечества. Ведь еще со времен Древней Руси повелось так, что мужчины вставали на защиту своей семьи. Мужчины строили жилище, оборонялись от врагов, были добытчиками пищи, тем самым давая возможность женщине хранить очаг, растить детей, вести домашнее хозяйство и преданно любить своего защитника.

(Звучит песня на военную тематику)

Военрук. Давайте сейчас поиграем в шуточную игру на 23 февраля, где мальчикам предлагается стать солдатами и подумать о том, как служится солдату – легко или трудно.

Начинаем! Принимайте отдельный взвод Самарского гарнизона, рядовых … (читает список команды)
Каждый солдат мечтает пройти путь от солдата до генерала – об этом много говорится в народной мудрости. Испытайте и вы сегодня на себе трудности этого пути.

Конкурсное задание №1. Воинские звания.

Разложите воинские звания в правильном порядке – от низшего чина, до высшего. Участникам раздаются конверты с карточками, на которых написаны воинские звания. Команда должна быстрее остальных выложить линию чинов.

Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.

Военрук. Проходят военнослужащие теоретическую и практическую подготовку. Проверим теоретические знания солдат, которые должны быть у них и со школьной скамьи.

Конкурсное задание №2. Викторина.

1. Известный русский полководец 18 века, которому принадлежат слова – «Тяжело в учении – легко в бою».
2. Как звали русскую девушку, служившую в кавалеристском полку?
3. Назовите имя американского изобретателя пулемета.
4. Что в военной стратегии означает «свинья», «клещи»?
5. После сражения, с каким врагом, князя Александра стали звать Невским?
6. Какое грозное оружие времен Великой Отечественной войны иногда называют «Орган Сталина»?
7. Как называется подросток, постигающий морское дело?
8. Обозначь даты начала и окончания Великой Отечественной войны.
9. Как звали русского полководца под предводительством, которого была выиграна Куликовская битва?
10. Назовите цвета флага России по порядку.
11. Какое самое высокое звание в русской армии?
12. Назовите имя главнокомандующего русской армии разгромившего в 1812 году французскую армию Наполеона.
13. Как называется укрытие для стрельбы?
14. Кто учредил Андреевский флаг?
15. Как называли солдат войска, учрежденного царем Иваном Грозным?
16. Назовите имя создателя Царь-пушки.

Ключи: 1) А.В.Суворов, 2) Н.Дурова; 3)Хайрем Максим; 4) Построение войск; 5) Со шведами; 6) Катюша; 7) Юнга; 8) 22 июня 1941г. – 9 мая 1945г.; 9) Дмитрий Донской; 10) Белый, синий, красный; 11) Генералиссимус; 12)М.И.Кутузов; 13) Окоп; 14) Петр I 15)Стрельцы; 16) Андрей Чохов.

Военрук. Любая задача должна быть по плечу настоящему солдату. Вот и проверим, как солдаты решат задачки Григория Остера № 250, 251, 252.

Военрук. Теоретическую подготовку проверили. Все задания прошли не плохо, а как с практическими заданиями будут обстоять дела – покажут следующие конкурсные задания. Умеют ли наши будущие солдаты обращаться с оружием, развиты ли у них ловкость, меткость? Давайте посмотрим.

Конкурсное задание №3. «Луки и стрелы».

По команде каждый солдат «стреляет» луковицей в цель (ведро). У каждого 5 попыток.

Конкурсное задание №4. «Программа разоружения».

По программе разоружения каждой команде нужно «обезвредить» ядерные ракеты – снять с них «боеголовки».
На веревку подвязывают пластмассовые бутылки, закрытые крышками. Игрокам необходимо открутить крышки – «боеголовки» и «обезвредить» ракеты. По окончании игры подсчитывается количество крышек-«боеголовок» у каждой команды.

Военрук. Настала пора восстановить силы. Объявляется привал. Всем надо отдохнуть.

Инсценировка «Привал»

Ребята сидят полукругом и разговаривают.
Первый солдат. Ну и тяжелый же выдался день…
Второй солдат. Да, подремать бы не мешало…
Третий солдат. Я сейчас вам такой армейский анекдот расскажу – точно весь сон пропадет!

Солдат спрашивает у командира:
– Товарищ командир, а казарме разрешается телевизор смотреть?
Командир:
– Телевизор смотреть в казарме можно, с одним условием – НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

Первый солдат.

Солдаты спрашивают у капитана:
– Какой вид спорта Вы любите?
– Футбол! – отвечает капитан.
– А какая команда Вам больше нравится?
– Рота подъем!

Второй солдат.

Солдаты убирают территорию воинской части. Один спрашивает другого:
– А говорят, что земля круглая. Это правда?
– Правда, только не говори об этом старшине, а то ровнять заставит.

Третий солдат.

Командир:
– Солдат Иванов, вы умеете плавать?
– Так точно!
– А где вы этому научились?
– В воде, товарищ командир!

Военрук. Хорошо отдохнули и повеселились наши участники. Наверное, следующий конкурс на 23 февраля участники пройдут с легкостью.

Конкурсное задание №5. «Танцы, танцы, танцы…»

Всем участникам нужно как можно зажигательнее исполнить танец. (звучит О.Газманов «Эскадрон»). Побеждает тот, кто получит самые горячие аплодисменты.

Военрук. Всем известно, что за провинность в армии солдату полагается наряд на кухню. Самое распространенное задание, для провинившегося солдата, – чистка картошки в огромных количествах. Для выполнения такой работы необходима сноровка. Вот сегодня мы и будем ее нарабатывать.

Конкурсное задание №7. «Наряд по кухне».

Будущим солдатам нужно очистить картофелину. Главное условие, чтобы кожура была снята в виде одной длинной ленты. (Время произвольное.)

Военрук. Теперь, пока командиры итоги конкурсных заданий подведут нашим будущим солдатам нужно ответить на вопрос: «Легка ли жизнь солдата?»

Команда жюри подводит итоги. Победителям сценария на 23 февраля присваивается звание «Отличник Вооруженных Сил» .

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх