Сценарий для день рождения 7 лет. Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник

У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет - это важная дата. Оканчивается один период жизни - дошкольный - и начинается другой, один из самых важных - школьный.

Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!

В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.

Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было

* оформить комнату, где будет проходить детский праздник

* пригласить подруг и друзей дочки,

* продумать и подготовить сценарий детского дня рождения , подходящий для детей 7 лет ,

* подобрать подходящую музыку

* а также придумать и приготовить детское праздничное меню .

Итак, начнём с оформления.

Я взяла идею газеты "Я расту", но оформила её не так, как в прошлый раз , а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.

Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).

Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.

С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное - не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.

При обдумывании сценария здесь самое главное - найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.

Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.

Реквизит, который мы использовали, чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:

* канат (волшебная дорожка),

* мобильный телефон

* аквагрим

* картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)

* музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)

* воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\

* карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)

* кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках

* платок (для завязывания глаз)

* мяч-арбуз

* маленькие призы (по одному на ребёнка) - мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках

* мультфильм про Лунтика

Сценарий праздника:

Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.

1. Каравай

Это традиция, которую дети знают ещё из садика - у них принято петь имениннику "Каравай".

Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:

Как на Маринины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)

Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)

Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу)

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).

Именинница говорит:

Я люблю, конечно, всех,

Но (выбирает кого-то) больше всех!

А теперь поём "каравай" тихонько, чтобы нас никто не послушал!

А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!

А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!

2. Поздравление от Лунтика

Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:

"Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик."

Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.

3. Подготовка к путешествию.

Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.

Ребята, а Лунтик большой или маленький?

Маленький.

А мы по сравнению с ним?

Большие!

Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?

Стать маленькими, как он.

А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?

Дети перечисляют, выясняем, что все они - насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.

4. Волшебная тропинка.

Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

5. Кто живёт в волшебном лесу?

Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.

В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.

6. Маленький волшебник.

Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.

Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.

Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!

Волшебник говорит волшебные слова:

"Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю,

всех в скунсов превращаю!"

Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков "А рыбка в море плавает вот так...", и все танцуют как рыбки.

То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик (У Барбариков есть как раз песни "Ёжик" и "Молодая лошадь") Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!

7. Метеоритный дождь

Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово "метеорит" на любое другое.

На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.

8. Рисуем хорошее настроение.

Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.

Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: "У меня вот такое хорошее настроение!"

9. Пещера с угощениями

С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.

Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

10. Горячий арбуз.

Подкрепились, вышли из пещеры и нашли... горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в "Съедобное-несъедобное"! А арбуз съедобный? А этот арбуз?

Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

11. Подарки Лунтика

Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

12. Если весело тебе, то делай так!

Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки "If you"re happy and you know it". Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)

Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)

Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!

13. Привет, Лунтик!

Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.

А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.

Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

Милене выпало показать язык.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»


И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.


Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


Волосянки у кукол немного потекли.


После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет, с участием клоунов Веселинки и Игринки

День рождение с озорными клоунами Веселинкой и Игринкой. Клоуны пришли не с пустыми руками! В их клоунском чемодане новые игры и конкурсы, загадки и шутки.

Итак, внимание! Праздник начинается!

Что потребуется для праздника:

Два банана;

Один бутафорский банан (пластмассовый или из ткани);

Платок или шарф;

Пустышки по числу детей;

Два рулона плотной туалетной бумаги;

Воздушные шары по числу детей.

Под веселую музыку вбегает клоунесса Игринка.

Игринка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселая и озорная Игринка! Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше торта достанется!

Входит Веселинка.

Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

Игринка: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоунессы смешно здороваются друг с другом.

Веселинка : Ой, Игриночка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Игринка (тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

Веселинка : Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?

Игринка : А «понятно» можно было не говорить.

Веселинка (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

Игринка: Да я не ему говорю, а тебе.

Веселинка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе. Шутка повторяется несколько раз.

Игринка: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!

Веселинка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Игринка: Это почему это тебе подарочки?

Веселинка : Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Игринка : А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

Веселинка : Новый год!

Игринка : Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

Веселинка: Тогда Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!.

Игринка: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Начинаем самое классное,

Самое распрекрасное представление

Под названием...

Дети : День рождения!

Веселинка: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Игринка : Будут тебе поздравлялки!

Игра «Поздравлялки»

Игринка делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Игринка: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

Веселинка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Игринка: Будут тебе и желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!

Игра «Желалки»

Игринка: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И, конечно же, желаем!

Дети : Да-да-да!

Игринка: Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И крикливой, и драчливой!

Дети : Нет-нет-нет!

Игринка: Чтобы мамочка любила!

Дети : Да-да-да!

Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

Игринка : Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила.

Дети : Да-да-да!

Игринка : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Дети : Да-да-да!

Веселинка : Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на дне рождения самый главный?

Игринка : Ой, рассмешила. Кто же этого не знает? (Пауза.) Конечно, я!

Веселинка: Ты? Вот уж нет. Самая главная на дне рождения — именинница. Правда, ребята?

Игринка (обиженно): Как, вот эта девчонка самая главная? (Обходит вокруг именинницы.) Вот эта, в красивом платьице? С такими симпатичными хвостиками? С такими веселыми глазками? Она самая главная на дне рождения? За это я вам не скажу, какую новую игру знаю.

Веселинка : Как тебе не стыдно? У Полины день рождения, а ты капризничаешь. Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру.

Игринка : Так и быть. Игра называется «Торт».

Веселинка : Ах, Игринка! Ах, сластена! Опять ты про всякие сладости?

Игринка : А что? На каждом дне рождения есть торт. Вот мы его сейчас и испечем.

Игра «Торт»

Правила игры: все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку (если детей мало, можно; привлечь взрослых). Впереди всех Игринка, последняя — Веселинка.

По команде дети начинают «печь торт»: Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до тех пор, пока не получится большой «торт».

Условие : руки не расцеплять! Как только вся цепочка I накрутится вокруг Игринки, следует остановиться.

Игринка: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананами...

Игринка : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Игринка : Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Пока Игринка вспоминает с детьми, с чем они пекли торт, Веселинка пытается дозваться Игринку, но та ее не слышит.

Веселинка : Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Игринка : Бананы? Где бананы? У кого бананы?

Ищет у детей в руках, под стульями.

Веселинка : А вот он! Догони! Веселинка достает бутафорский банан.

Игринка : У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Веселинка: Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

Игра «Кто быстрее съест банан»

Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по банану.

Правила игры: по команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила.

Условие: банана должно хватить всем.

Веселинка : Смотри-ка, Игринка, ребята съели наши бананы и сразу стали такими большими, что вряд ли теперь мамы их узнают.

Игринка : Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.

Игра «Узнавалки»

Правила игры : всех детей усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза и после этого быстро пересаживают детей по-другому, так как взрослый будет уверен, что запомнил месторасположение своего ребенка.

Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребенка только по ручкам. Задание для следующих водящих (узнать своего ребенка только по коленочкам, по ушкам, по носику и т. д.) сообщается после того, как глаза завязаны.

Внимание!

Чтобы приняли участие все дети, лучше проводить водящего вдоль всего ряда, а не только до своего ребенка. Если же мама не узнала своего ребенка, а дети еще маленькие, лучше незаметно подсказать, например, похлопав маму по руке, когда она дойдет до своего ребенка. Малыши очень расстраиваются, если родители их не узнают. У больших детей это вызывает смех.

Веселинка: А давайте вспомним, какими вы были раньше маленькими. Плакали все время, а когда вам засовывали в рот пустышки, вы их выплевывали и еще громче кричали. Игринка: Ой, а я знаю подходящую игру!

Правила игры : Игринка выстраивает детей в шеренгу и выдает им пустышки. По команде все должны как можно дальше выплюнуть пустышку. Победит тот, чья пустышка улетит дальше всех.

Веселинка: А я еще игру про малышей знаю.

Игра «Запеленай младенца»

Правила игры : для игры выбираются два «младенца».

Остальных детей Веселинка разбивает на две команды и вручает им тонкие нежные «пеленки» (по рулону туалетной бумаги).

По сигналу «младенцев» начинают пеленать от ног до шеи. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Игринка : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда быстренько распеленайтесь.

По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пеленки», освобождаясь от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.

Веселинка: А теперь кто быстрее соберет мусор?! Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.

Игринка: Так, Веселинка. Поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Значит, домой пора?

Веселинка: А вот и нет. А про подарки забыла? На дне рождения всегда подарки дарят. Доставай наш подарок.

Игринка: Какой-такой наш подарок? Такой сладкий? Такой вкусный? Такой круглый? Не знаю такого подарка, никогда не видела.

Веселинка : Кажется, я знаю. Ты жадничаешь.

Игринка: А вот и нет.

Веселинка: А вот и да! И специально для жадин у меня есть игра.

Игра «Жадины»

Правила игры : для игры нужно заранее надуть 10-15 воздушных шаров. По сигналу два участника должны собрать и удержать как можно больше шаров. У кого это получится, тот и победил.

Играть можно несколько раз. В последний раз играют Игринка с именинницей.

Веселинка : Посмотри на себя, Игринка. Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Игринка : Ой, и, правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинницы.

Игра «Салют из воздушных шаров»

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: «Ура!».

Игринка : Видишь, Веселинка, как здорово все получилось!

Веселинка: Вижу, мне тоже нравится. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наш подарок.

Игринка : Так и быть. Для таких дружных ребят и для такой замечательной именинницы мне ничего не жалко.

Выключается свет. Под музыку Игринка вносит в комнату торт с горящими свечками. Все дети загадывают желание и дружно задувают свечи.

Вы не забыли о самом главном, дорогие родители? Загадывают желания и задувают свечи все дети, чтобы праздник остался для каждого теплым и приятным воспоминанием. Чудес вам и незабываемых впечатлений!

Сценарий детского дня рождения для девочки ”Спящая красавица”

Когда родилась принцесса Аврора (подставьте сюда имя именинницы), на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Авроре исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет плести из бисера и играть в гейм-бой!

И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Аврора не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно веретено и спасти Аврору от столетнего сна!

Для начала: что мы будем искать? Кто знает, что такое веретено?

Чтобы лучше запомнить это слово, давайте поиграем в анаграммы! Вот на этой доске при помощи мела нужно составить и записать как можно больше слов, составленных из букв слова ВЕРЕТЕНО.

Реквизит : мольберт, мел, тряпка

Чтобы попасть в волшебную страну, вам нужно снять пять замков – пять трудных испытаний, пройти которые смогут только настоящие феи и рыцари!

1. «Что за фрукт?»

Игрок поворачивается спиной к остальным и протягивает руку назад. Ему в руку вкладывают фрукт. Нужно угалать, что это за фрукт наощупь, не подглядывая.

Реквизит : фрукты

2. А теперь поиграем в игру «Колечко».

Игроки садятся на стулья в ряд, напротив них – ведущий. Игроки держат ладошки “лодочкой” перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных “лодочкой”) ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей “лодочкой” между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: “Колечко, колечко, выйди на крылечко!” Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий – игроком.

Реквизит : колечко

3. «Крестики»

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Реквизит : листки бумаги в клетку

4. Игра «Третий лишний»

Стулья ставятся в круг спинками друг к другу, на один стул меньше, чем игроков. Пока играет музыка, игроки ходят вокруг стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула – выходит из игры.

Реквизит : стулья. Если игроков много, а комната меленькая, можно играть в две команды, по очереди

5. «Знайка»

Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…

Реквизит : мячик

Вот вы и сняли пятый замок! Теперь пора искать веретено!

Злая старая ведьма надежно его припрятала, но если вы правильно разгадаете все подсказки, то сумете обвести ее вокруг пальца!

Первая подсказка спрятана в одном из этих воздушных шариков. Вам нужно найти 25 букв и сложить из них фразу. Не надо протыкать все шарики, найдите только один!

  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Сценарий дня рождения для девочки 7 лет - статьи

Ребята входят в зал. Их встречают Хохотунчик и Смехотунчик

Хохотунчик Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселиться.

Смехотунчик Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Хохотунчик Здравствуйте, взрослые!

Смехотунчик Здравствуйте, дети!

Хохотунчик Давайте познакомимся. Меня зовут Хохотунчик

Смехотунчик А меня – Смехотунчик. А как зовут вас?

(Дети отвечают.)

Хохотунчик Я слышал, что сегодня какой – то День. Такой весёлый, с подарками, тортом и другими интересностями.

Смехотунчик Это, наверное, День варенья !

Хохотунчик Смехотунчик, ничего ты не понимаешь в праздниках -это День рождения! День рождение девочки Марины

Смехотунчик И сегодня ей исполняется один годик

Хохотунчик Неправильно Смехотунчик, девочку Веру, которой исполнился годик, мы поздравляли вчера. А сегодня мы на День рождение у Марины . И ей сегодня исполняется 7 лет .

Смехотунчик Ой, вспомнил, у меня же написано на открытке.

(Достает открытку, читает)

Марина 7 лет. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы.

ПЛАНЕТА. Луна.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен.

ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель.

Имя Марина греческого происхождения, означает «морская». Среди художников, писателей, актёров немало имён с этим именем. Когда она вырастет, порадует вас открытиями, причём не в одной, а в нескольких областях. Множество способностей отличительная черта всех девочек с именем Марина. Они обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, им нужно делать комплименты, и дарит цветы. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством достоинства.

Хохотунчик Пока ты читал я, уже сочинил дляМарины

Нарисует нам картину

Ясноглазая Марина:

Зайца, волка, попугая,

Бегемота и кота.

С ними весело играет

И всё время занята.

Хохотунчик Ребята, а давайте споём для Марины песенку про День рождения!

Смехотунчик Какие вы молодцы, ребята, песенку поёте хорошо! Ребята, а вы знаете, что самое приятное может быть на День рождение!

(Дети отвечают)

Смехотунчик Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И для Марины сегодня есть сюрприз.

(Мама поздравляет)

Хохотунчик Давайте поднимем бокалы с волшебным шипящим напитком и поздравим Марину с Днем рождения - самыми добрыми, весёлыми и интересными пожеланиями.

Дети по очереди поздравляют Марину

Смехотунчик А вы знаете ребята, что есть такая страна День рождения? Хотите попасть в эту страну?

(Дети отвечают)

Хохотунчик Как же мы туда попадем?

Смехотунчик Для этого нам потребуется весёлое настроение, праздничная песня и сильное желание попасть в эту страну.

Хохотунчик У вас есть весёлое настроение?

(Дети отвечают)

Смехотунчик У вас есть сильное желание?

(Дети отвечают)

Хохотунчик И песня праздничная у нас тоже есть. Надо только построиться паровозиком. Впереди будет Смехотунчик, за ним Марина дальше все ребята.

(Музыкальное оформление)

Смехотунчик Все готовы. Поехали.

Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш волшебный паровозик прибыл на станцию «Весёлая песенка»

Хохотунчик От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой

Если песенка с тобой.

Конкурс «Поющие животные» - играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) песню….. Исполнение хоровое.

Смехотунчик А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Внимание! Внимание! Станция «Плясовая, загадочная»

Дети приезжают на следующую станцию, станцию плясок и весёлых загадок. Танец маленьких утят или другой танец.

Смехотунчик. А теперь попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

(Смехотунчик загадывает загадки)

Смехотунчик Ах, совсем забыла, что отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Внимание! Внимание! Станция «Игровая»

(Проводятся игры)

Хохотунчик А сейчас для вас праздничная дискотека.

Смехотунчик У меня есть замечательная, интересная идея. Ребята, давайте выпустим в небо воздушные шарики с пожеланиями

Хохотунчик Как интересно!

Смехотунчик Ведь день рождения, как известно,

Вместе: Только раз в году!!!

Нашей доче 7 лет - сценарий детского дня рождения

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

Вера очень старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет – дети стучат ногами)

Вере стукнуло 100 лет?

Отвечайте дружно…

День рожденья – это славно? (Да)

Это чудно и забавно. (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

Именинницу поздравим?.. (Да)

И подарки ей подарим?.. (Да)

Ведущая: Подарки мы уже подарили, теперь поздравим нашу именинницу.

Для этого Вере будем говорить разные пожелания! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. И вы все мне поможете. У меня есть чудо-ромашка с поздравлениями, когда я буду подносить цветочек, вы будете отрывать лепесток и называть того, кто там нарисован!

(Вова сделал ромашку с лепестками, а на обратной стороне лепестков я напечатала Барби, кота Леопольда, Фею, Винни, и так далее, в общем самых любимых и известных героев. К детям ромашку повернули белой стороной.)

Ведущая: «Дорогая Вера, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть здоровенькой как …, умной как …, красивой как …, смелой как …, веселой как …, ловкой как … и необычной как …» .

Ведущая: Ну а теперь можно и поиграть.

? «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу».

? «Море волнуется»

Звучит музыка, ведущий говорит «Море волнуется раз, волнуется два, море волнуется, морская фигура замри» и так далее.

Ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос.

И тут вбегает КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

Ведущая: Ой, кто это? Ты кто?

КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей).

Ведущая: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

КИКИМОРА: Через форточку влетела!

Ведущая: А как наш адрес узнала?

КИКИМОРА: Такой шум, гам стоит, сразу поняла, что веселье тут. А значит здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!

Ведущая: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!

КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем!

? Игра

Дети стоят по кругу. Ведущий присаживается и шнуром с мячиком на конце или скакалкой со словами «Ловись, девочка пухленькая, ловись мальчик вкусненький!» вращает шнур, чтобы конец шнура попал под ноги. Дети же, должны подпрыгивать, чтобы шнур не касался их ног. (А Кикимора всячески мешает и не честно играет с детьми).

КИКИМОРА: Неумехи вы, ха-ха-ха.

Ведущая: Кикимора, ты нечестно играла, надо ещё раз сыграть.

КИКИМОРА: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

? Игра «Кошки-мышки»

Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Кошка должна поймать как можно больше мышек, т.е. наступить на волочащуюся по земле «хвостик» и оборвать его. Кошку выбирают по очереди.

КИКИМОРА: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Ведущая: Нет-нет, давай ещё проведём!

КИКИМОРА : И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие нарядные?

Ведущая: Так у нас тут день рождения Веры!

КИКИМОРА: Таких еще больше съесть охота, чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков там разных... Вот вам кастрюлька, а вот – список того, что я в суп кладу. Посмотрим, как вы справитесь!

«Зловещий суп»

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…

В самом конце написано: «1 вредный ребёнок».

Но у листа конец завёрнут и подклеен так, что пункта «1 вредный ребёнок» не видно.

Ведущая: Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

КИКИМОРА: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Дали кастрюльку, куда дети должны были выбрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Кикимора проверяет, всё ли правильно – два ли хвостика мышиных и т.д.

Ведущая: Ну, как, всё правильно?

КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Кикиморы за детьми)

Ведущая: Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить нужно, а наградить их.

КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.

Ведущая: Какая же ты вредная. Тогда я сама раздам детям сюрпризы. Наши дети и ловкие, и быстрые, и умные, а ты все съесть и съесть…

КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

Ведущая: А у нас нет глупых!

КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

Ведущая: А мы тебе докажем, что нет! Угадаем сказки и Загадки:

Жил был у бабушки серенький … слоник (говорит Кикимора)

Жили были дед и баба и была у них курочка … кукарямба

Были у бабуси два веселых… внука

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) А Кикимора говорит « Избушка на курьих ножках»

Стоит Антошка на одной ножке. Кто его не увидит, всяк поклонится … (гриб) а Кикимора - дак это же не Антошка а кощеющка бессмертный, как же ему не поклонится-то

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) да кака же это морковь, это же Марья искусница.

Без рук, без ног а рисовать умеет (мороз) колобок конечно

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (книга) ну это чудо-юдо мутант какой-то

КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум, думаете, что умные, фи! Ни на одну загадку правильно-то и не ответили….

Так что съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя!

Ведущая: Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

КИКИМОРА (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили.

Ведущая: Конечно, угостим, да и садись с нами за стол кушать торты.

КИКИМОРА: Не жадные вы, я смотрю. Мне так понравилось у вас, что я начинаю добреть. А это мне не к лицу. Пойду-ка я дальше искать вредных и непослушных деток, как найду, так и съем.

Вот так и закончился наш праздник, мы сели пить чай с тортиками, а дальше дети уже играли сами.

Лично для себя я поняла, что все же лучше брать добрых и веселых героев для сценариев. Да и Вера сама позже сказала, лучше бы папа был какой-нибудь Феей веселой что ли, а то Кикимора такая жуткая. К тому же Вера с детства почему-то дико боялась Кикимору, страх так и остался…

А вообще праздник прошел неплохо, правда много гостей не пришли: кто-то заболел, а кто-то не смог. Потому детей было всего трое вместе с Верой, а взрослых расшевелить оказалось очень трудным. Им бы смотреть…

Идею сценария я взяла с чудесного сайта solnet.ee

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет

Рубрики
  • *Аудио
  • *Видеотека сообщества
  • *Опросы
  • А у нас в сообществе…
  • А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
  • Вопросы воспитания
  • Досуг
  • Здоровье и половое созревание
  • Интеллектуальное развитие.
  • Как им это объяснить?
  • Мальчики и девочки.
  • Неожиданные сложности
  • Новости вокруг подростков
  • От 11-ти до 14-ти
  • От 14-ти и старше
  • От 6-ти до 10-ти
  • Поговорим о подростках старше 12 лет
  • Разное
  • С 7 до 11 лет они еще дети:)
  • Трудный подросток
  • Школьные вопросы
Форум -

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет

Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.

Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.

Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.

Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.

Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.

И конечно конкурсы.

Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.

1.

Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.

Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012 В закладкиПросмотров: 5296 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи: ??-Santisima ?????! Нея

В статье найдете много простых и интересных конкурсов как для детей школьного возраста, так и для взрослых.

День рождения школьника устроить непросто, ведь у ребенка уже есть свой характер. Он легко может сказать: «Не хочу», «Не буду». Так как же увлечь ребенка и гостей так, чтобы никто не сказал «Не хочу»?

Конкурсы на день рождения ребенку 6-7 лет

Ветробол.

  • Участвует 2 ребенка. На середину стола кладется крышка от сока или теннисный шарик. Дети становятся напротив друг друга
  • По команде они начинают сдувать крышку на сторону противника и пытаются ее сбросить на пол. Руками помогать нельзя. Только дуть
  • Кто забросил больше голов — тот и победил

Шарик-неваляшка.

  • Участвует два ребенка. Каждому выдается надутый воздушный шарик и ракетка для большого тенниса или бадминтона. На расстоянии 5 метров отмечаете финишную прямую
  • Задача участников — как можно быстрее донести шарик на ракетке на вытянутой руке до финиша и обратно
  • Кто справится с задачей быстрее, тот и победит. Если шарик падает на пол, его можно поднять и двигаться дальше

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру


Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.


Конкурсы для детей на день рождения мальчика

Воздушный бой.

Участвуют двое мальчиков. Из длинного узкого шарика делается импровизированный меч для каждого участника. Можно из таких же шариков скрутить импровизированный шлем.

На полу обозначается каким-либо образом круг. Участники становятся в центр круга. По команде они начинают вытеснять друг друга за пределы круга воздушными мечами. Кто вышел за линию — тот проиграл.


Забей гол.

Один участник становится в импровизированные ворота (можно использовать двойную межкомнатную дверь). Второй пытается забросить ногами воздушный шарик в ворота.

Конкурсы для детей на день рождения девочки

Укрась шарик.

Конкурс на скорость. Побеждает — первый, справившийся с заданием.

Участникам раздается по надутому шарику, платку и фломастеру. Задача участника — как можно скорее повязать шарику платок и нарисовать мордочку.


Слепой мастер.

Участникам завязывают глаза и дают пластилин. Ведущий называет животное, которое участники должны слепить по его команде.

Чей зверь больше похож на загаданного ведущим — тот и победил.


Квесты для детей на день рождения

Квесты на детском дне рождения — это очень увлекательное занятие для детей. Дети всегда с удовольствием разгадывают задачи и хотят пройти квест до конца. Но квесты требуют тщательной подготовки и реквизита.


Смысл квест:

  • Некто встречает ребенка посредством записки и рассказывает свою историю, что случилось что-то плохое. В результате было утеряно нечто, что нужно срочно найти
  • Чтобы найти это нечто тебе стоит найти решить некоторые загадки
  • Каждый поиск и каждый шаг должны сопровождаться новыми, пусть и мелкими задачами
  • Всегда должны быть подсказки, иначе ребенок не пройдет квест и будет весьма расстроен

Пример квеста «Шерлок Холмс».

Реквизит:

  • Костюм сыщика
  • Фотография Шерлока Холмса
  • Ручка
  • Бумага
  • Карта памяти с аудиофайлами
  • Компьютер для воспроизведения содержимого карты памяти
  • 5 бумажных различных следов собачьих
  • Игрушечная или настоящая собака

К ребенку подходит почтальон и передает очень важное письмо: «Дорогой друг. Мне очень нужна твоя помощь. Я шел по следам собаки Баскервиллей много дней, но потом случилось нечто, что меня очень напугало.

Теперь я нахожусь в убежище и не смогу догнать собаку. Помоги мне это сделать, пока не совершено преступление. Для начала найди нужный инвентарь в месте, которое расположено одновременно в доме и на улице. С уважением, сыщик доктор Шерлок Холмс.»

После прочтения письма ребенок должен понять, что речь шла о балконе и пойти туда. Если ребенок не догадался, то пусть заглянет в конверт и увидит там буквы. Из букв можно сложить слово «балкон».


  • На балконе ребенок находит коробку, в которой лежит костюм сыщика, карта памяти, следы и записка. В записке сказано: «Это улики, которые я смог найти по делу. Опознай голос собаки Баскервиллей среди других голосов на карте памяти и иди по следу»
  • Ребенку даете 2 раза послушать голос собаки Баскервиллей. После вставить нужно карту памяти и прослушать файлы. На карте памяти 5 пронумерованных аудиофайлов. Из них ребенок должен узнать голос нужной собаки. Когда голос опознан — ребенок должен посмотреть номер файла и запомнить
  • После того ребенок смотрит на следы. Каждый след пронумерован. На полу от балкона расходятся разные следы, каждый из которых ведет в разные точки квартиры
  • Ребенок находит след под тем же номером, что и сам файл, и следует по этим следам
  • Следы приводят ребенка к шкафу с одеждой. На шкафу висит записка: «Дорогой друг, здесь висят вещи преступника, спрятавшего собаку Баскервиллей. Обыщи их внимательно и найди подсказки»


На вешалках в шкафу должно висеть 5-6 вещей с карманами, желательно и скрытыми. Полазив по карманам, ребенок найдет 7 букв «к», «о», «р», «и», «д», «о», «р». Из них он составит слово и отправится в коридор.

В коридоре на полу будет лежать письмо с очередной запиской: «Дорогой друг, ты все ближе к истине. Разгадай загадки, используя логику. И ты поймешь, куда двигаться дальше».

  • Под заборов виднеется 12 собачьих лап. Сколько собак находится за забором? (3 собаки)
  • Если белый кот после пролезания в дымоход стал черным, то каким станет черный кот? (Черным останется)
  • Кот, собака, банан, мышь, лошадь. Какое слово лишнее? (Банан, так как это не животное)
  • Что стоящее в коридоре оставляет следы. (Обувь)

После чего ребенок должен осмотреть всю обувь в коридоре. В одном ботинке ребенок найдет ошейник. На ошейнике будет записка «Иди в соседнюю комнату (ванну, кухню)». Ребенок зайдет в комнату, увидит собаку настоящую или игрушечную и оденет на нее ошейник.


Игры для смеха на день рождения

Защекочу.

В конкурсе участвуют дети и один взрослый — ведущий. Ведущий считает до трех и при этом кричит «Раз-два-три, щекотливые — беги». Дети начинают бегать от ведущего. Кого ведущий поймал, того щекочет. После чего игра продолжается.

Игра получается очень веселой и простой. Все дети награждаются поощрительными призами.


Силач.

Ведущий говорит, что конкурс будет на самого сильного ребенка. Участникам выдается по фломастеру. Задача каждого — как можно дольше удержать фломастер между губами и носом. Чтобы ребятам было сложнее справляться, остальные гости должны пытаться их смешить. Победит тот, кто дольше устоит перед смешными гостями и удержит фломастер.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец


Конкурсы викторины на день рождения для детей

Конкурсы викторины не только развлекают детей, но и помогают немного подумать. Для викторины можно использовать абсолютно любые вопросы: от простых и очевидных на скорость, до сложных на смекалку. Вопросы могут быть из окружающего мира или по мотивам сказок.

Можно называть начало сказки, а участники должны закончить название. Можно называть героя, а участники должны назвать, из какой сказки этот герой. Можно поупражнять детей в легких математических задачах.

Примеры вопросов на смекалку:

  • Когда человек будет в комнате без головы. (Когда высунется в окно)
  • Месяц, в который самый разговорчивый человек говорит меньше всего. (Февраль)
  • У медведя — ни одной, у вороны — две, у человека — одна. (Буква О)
  • Что принадлежит человеку, но очень многие этим тоже пользуются. (Имя)
  • Может ли ворона лететь, а собака сидеть на хвосте. (Конечно, каждый сам по себе)
  • Год, когда все спят, едят и пьют больше обычного. (Високосный)
  • Какой рукой удобнее мешать чай? (Удобнее ложкой)


Конкурсы загадки на день рождения для детей

Загадки.

  • Можно просто загадывать загадки. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил
  • Что за братцы? Их пересчитал — год пропал. Годы идут, а они не растут. Как тех братцев зовут? (Месяцы)
  • Ледяной горох поскакал на порог. Если землю покрыл — урожай погубил. (Горох)
  • Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (Солнце)

Что в пакете.

  • В непрозрачный пакет складывают вкусности: фрукты, конфеты, шоколадки, вафли
  • Дети по очереди достают с закрытыми глазами предмет и пытаются угадать, что это. Если ребенок угадывает — забирает себе. Если ошибается — кладет обратно в пакет
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз

Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Крабики.

Два ребенка становятся друг к другу спиной и сцепливаются руками в локтях. Получается этакий крабик.

Крабики становятся на одну линию и по команде начинают бежать боком к финишу. Победивший крабик далее соревнуется со следующим крабиком. Так выявляются победители.


Арбузики.

  • Для конкурса понадобится два мусорных пакета по 60-100 литров и много надутых не до конца воздушных шариков Уголки пакетов обрезаются так, чтобы туда пролезли ноги
  • Дети делятся на две команды, каждая из которых выбирает капитана.
  • Капитаны команд залазят в мешки ногами в дырки. Руками хватают верх мешка. Получается импровизированная бочка
  • По команде команды начинают закидывать в бочку шарики, а капитан держит бочку крепко. Команда, которая за отведенное время закинет в бочку больше шариков и будет объявлена победителем


Простые конкурсы на день рождения для детей

Строитель.

Для игры нужно много кубиков. Участвует 2 человека.

Задача детей заключается в том, чтобы по очереди класть кубик один на один. Башня будет становиться все выше и выше. Ставить устойчиво кубики будет все сложнее и сложнее. Тот, после шага которого башня упадет — проиграл.


На реакцию.

Вещи выбирает три слова. Каждое слово означает, что должен сделать ребенок. Ведущий начинает говорить слова, а дети должны выполнять соответствующие команды. После каждой ошибки, выбывают участники. Оставшийся игрок и будет победителем.

  • «Таня» — руки на пояс
  • «Танечка» — руки на плечи
  • «Танюша» — руки вверх

Танцевальные конкурсы для детей на день рождения

Танцы.

  • Ведущий исполняет забавные движения, можно немного усложненные. Дети повторяют под музыку эти движения. Из движений создается танец, который дети должны заучить
  • После нескольких репетиций следует финальное выступление под музыку
  • Награждаются все участники. Те, кто не забыл и не перепутал движения — получают главные призы


Конкурсы гостям на дне рождении ребенка

Изображалки.

Заранее готовятся карточки с изображениями животных.

Гости по очереди тянут карточку и изображают того, кто на карточке нарисован. А остальные гости пытаются угадать животное.

Покажи интеллект.

Гостей можно развлечь интеллектуальными, но шуточными вопросами. Кто больше даст правильных ответов — тот победил.

  • Можно ли принести воду в решете? (Можно кусок льда)
  • Кто говорит на всех языках (Эхо)
  • Какая нота нужна для компота (Соль)
  • Фамилия какого композитора похожа на выстрел (Бах)
  • Какое колесо не вертится в автомобиле в движении (Запасное)
  • Пакет из бумаги (Конверт)
  • Какое слово состоит из трех слогов, но указывает на 33 буквы (Алфавит)
  • Из какого полотна не сшить рубашку (Из железнодорожного)
  • Какое крыло никогда не летает (Автомобильное)
  • Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  • Чем кончаются день и ночь (Мягким знаком)
  • Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (Неисправные)
  • Что можно видеть с закрытыми глазами (Сон)

Конкурсы за столом на день рождения ребенка

Ассоциации.

Конкурс подойдет и детям и взрослым и не требует выхода из-за стола.

Ведущий дает одному участнику предмет и говорит, что это. Участник должен придумать, на что еще этот предмет похож. И так предмет передается по кругу, пока не перестанет вызывать ассоциации у участников или не останется один участник. Тот, кто задумается больше, чем на 30 секунды — выбывает.

  • Это яблоко
  • Если это не яблоко, то это помидор
  • Если не помидор, то камень
  • Если не камень, то мячик

Яблоко может быть похоже еще на персик, нектарин, апельсин, хурму, грейпфрут, мыльный пузырь

Банан может быть похож на месяц, лодку, заколку для волос, рог, клюв.

Угадай меня.

  • Конкурс поможет познакомиться гостям, если они еще не познакомились
  • Каждый пишет на листочке выделяющие его черты внешности, характера. К примеру: у меня длинные рыжие волосы, я люблю смеяться и шутить
  • Ведущий зачитывает написанное на листочке вслух. А все пытаются угадать, о ком идет речь


Призы для конкурсов на день рождения ребенка

Призы для школьников и их гостей могут быть как общими, так и исключительно школьными:

  • Сладости во всех их проявлениях
  • Школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, стирка, линейка, циркуль, фломастеры
  • Душевые принадлежности

Подойдя к подготовке детского праздника ответственно, вы обеспечите весельем не только именинника, но и его гостей.

Видео на тему: Конкурсы на День рождения для детей

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх