Как определить свой тип внешности. Психотип и стиль

Если десять человек пойдут на одну и ту же вечеринку, каждый из них расскажет о ней по-разному. Кто-то запомнит важных гостей, кто-то уделит внимание разговору с собеседником, а кто-то будет в подробностях описывать меню. Все эти люди посетили одно мероприятие, но восприятие информации у них совершенно разное. Изучением таких особенностей человека занимается соционика, которая позволяет выявить взаимосвязь поступков и характера индивида с его типом информационного метаболизма (коротко - социотип или ТИМ). Из данной статьи вы узнаете, как определить тим человека и какие социотипы существуют.

Это странное слово ТИМ

Как мы уже отметили, тип информационного метаболизма отвечает за восприятие информации. Его нередко называют своеобразным "фильтром" для информационного потока. Именно благодаря индивидуальным качествам таких “фильтров” одни люди замечают одно, другие - совсем иное.

Следует сразу оговориться, что если вам интересно, как определить ТИМ человека, не ожидайте от результатов слишком многого: социотип не может полностью передать особенности характера и поведения личности.

Вторым частым заблуждением можно считать утверждение о том, что человек способен самостоятельно типировать себя, то есть методом различных тестов выявить свой социотип. Конечно, это самый распространенный вариант типирования, и он дает некоторое представление о типе личности. Однако точный результат в большинстве случаев сможет получить только специалист по соционике.

Главные способы определения ТИМ

Как отмечалось выше, для определения своего социотипа люди чаще всего прибегают к специальным тестам. Это, конечно, легко и быстро, однако не удивляйтесь, если разные тесты выдадут совсем противоположные ответы: типирование с помощью тестов, как правило, не дает нужных результатов, хотя и вполне может выдать версию, совпадающую с вашей натурой.

Можно попробовать выявить свой ТИМ при помощи заполнения анкет на различных сайтах. Эти анкеты затем рассматриваются профессиональными типировщиками. Однако, опять-таки, субъективная оценка собственной персоны не всегда позволяет судить о реальном положении вещей. При анкетном типировании часто возникают большие несоответствия между характеристиками, так что не бойтесь спорить с типировщиками и задавать вопросы. Так вы сможете получить более достоверную версию своего социотипа.

Менее распространенными методами выявления социотипа можно назвать типирование по внешности, которое основывается на выявлении ТИМ исходя из черт лица и даже комплекции. Существуют также типирование по почерку и проективное типирование, то есть по рисунку. Однако не так много специалистов владеют данными методиками, и поэтому они вызывают меньше доверия среди людей, увлекающихся соционикой.

Какой способ выбрать, решать вам, но стоит добавить, что для получения максимально правдивых результатов самый разумный вариант - пройти интервью у специалиста в области соционики.

Разновидности социотипов

Современная соционика при определении ТИМ человека опирается на четыре основные пары признаков, которые также называют дихотомиями:

  • рационал - иррационал;
  • сенсорик - интуит;
  • логик - этик;
  • экстраверт - интроверт.

Каждому человеку соответствует один признак из пары: иными словами, вы не можете быть одновременно и экстравертом, и интровертом. Вместе с этим данный принцип не означает, что если по своему социотипу вы являетесь иррационалом, то в вашем восприятии жизненной информации нет ни капли рационального подхода.

Характеристики признаков

Как правило, результаты типирования выдают ответы в подобной форме: “Интуитивно-этический экстраверт” (коротко - ИЭЭ) или “Логико-сенсорный интроверт” (коротко -ЛСИ). Учитывая, что существует четыре пары признаков, можно выделить шестнадцать социотипов. Чтобы понять, что же означают подобные таинственные “ИЭЭ” и “ЛСИ”, давайте рассмотрим определения признаков.

  • Рационалы склонны опираться преимущественно на силу разума, они стремятся не отступать от планов и решений, всячески подгоняя ситуацию под себя. Иррационалы, напротив, меняют свои планы в зависимости от обстоятельств и подстраиваются под них, опираясь на свое восприятие в конкретной ситуации.
  • Об Интуитах говорят, что они могут “смотреть не видя и видеть не смотря”. Они опираются в основном на подсознание и свои индивидуальные ощущения. Сенсорики тоже ориентируются на собственное восприятие, однако они менее подвержены минутным порывам и больше доверяют тому, что можно "потрогать и увидеть”.
  • Логик при восприятии информации опирается на объективные факты, ему прежде всего важно содержание и смысл. Этик, напротив, обращает большое внимание на форму. Интонация и тон высказывания, как и личность говорящего, играют для него огромную роль.
  • Экстраверт более объективен при восприятии информации, нежели Интроверт, так как он ощущает себя частицей мира. А вот Интроверт отзывается на информацию, так сказать, “с высоты своей колокольни”. Он представляет себя субъектом, вокруг которого разыгрываются все события.

Люди, будь то представители крупных компаний или просто физические лица, различны по своему характеру. Подход к общению с ними тоже различен. Манера поведения продавца, которая применяется к одному типу клиента, не будет эффективна в разговоре с другим. Чтобы результативность всегда была на высоком уровне, необходимо еще на начальном этапе разговора определить , с которым вы общаетесь.

Незримые сигналы

Современные продажи зачастую начинаются не со зрительного контакта продавца и покупателя, а с . И все, что может быть источником информации о клиенте, – это его голос. В данном случае поможет акцентирование внимания на деталях:

Если информации много, но почти ничего по существу (то есть никаких личных фактов) – это закрытый тип.

Уверенные и открытые клиенты говорят эмоционально, четко, по существу. Уверенные и закрытые могут говорить громко, с расстановкой, но без всяких эмоций и перепадов интонации. Неуверенные и открытые, наоборот, говорят эмоционально, много, но не превышая заданной громкости речи. Клиенты неуверенные и закрытые общаются односложно, стараются не выдавать ничего о себе, речь спутана и обрывиста.

Живое общение

Определение по указанным выше сигналам применяется и в режиме . Однако к ним добавляются новые:

  1. Жесты. Замкнутый клиент ограничивает жесты: или не делает их вообще, или использует только кисти рук. Открытый тип жестикулирует плечами, локтями, коленями, даже всем телом. Притом это может быть и негативное поведение. Например, если клиент демонстративно отвернулся (то есть произвел движение всем телом), это говорит об открытости человека, просто желания общаться с вами у него нет.
  2. Мимика. Яркая мимика с выразительными движениями мышц – открытый тип. Даже само наличие на лице мимических морщин может говорить об открытости клиента. Отсутствие движения мышцами лица – закрытый тип (обычно и голос у таких людей монотонный).
  3. Взгляд. Прямой взгляд принято рассматривать как угрозу, агрессию. Если клиент смотрит вам пристально в глаза, это никак не говорит о его открытости. Скорее, даже наоборот. Обратите внимание на другие сигналы в поведении.
  4. Внешний вид. Данный нюанс может быть воспринят только наряду с другими, но отдельно по нему судить не стоит. Тут два варианта: человек заметный, яркий, выделяется на фоне остальных каким-либо образом – открытый тип. Если сливается с толпой – закрытый тип.
  5. Атмосфера в кабинете или жилище. Если личные фотографии, предметы собственного искусства или хобби выставляются напоказ, краски яркие, есть рюшечки, много декора – это открытый и уверенный в себе тип; если нет – закрытый.

Подход к каждому из определенных вами типов уникален. Если вы понимаете, что с вами беседует уверенный и открытый человек, поговорите для начала о нем, а уже потом о деле. К уверенному и закрытому клиенту нужен конкретный деловой подход – факты, цифры, статистика. Неуверенный и открытый тип будет лояльнее к информации о совместном деле, взаимоотношениях. Закрытый и неуверенный в себе лучше для начала выслушает о вас и вашем предложении, чтобы набраться уверенности.

Навыки в определении типов клиентов не приходят сами по себе – нужна тренировка. «Просканируйте» своих знакомых: от членов семьи до не совсем близких по духу коллег. Как показывает опыт, применять умение отличать клиентов по типам становится несложно после 2-х недель практики.

Считается, что хороший продавец всегда эмоционален и открыт. В действительности такой подход для двух различных типов клиентов может не дать одинаково положительного результата. Подстраивайтесь индивидуально под каждого клиента – вероятность договориться вырастет.

Каждая женщина конечно же уникальна, но существуют обще принятые параметры тела. В связи с чем у прекрасной половины человечества возникают трудности с определением своего типа внешности.

Существует много методов определения. Предлагаем вам один из популярных на сегодняшний день, которым пользуется большинство стилистов, подбирая гардероб для своих клиентов.

Девид Кибби — Нью – Йорский стилист восьмидесятых годов, описавший типологию женской внешности в своей книге «Метомарфоза». Так же он стал первым имиджмейкером (имидж – консультант), положив начало этой чудесной профессии.

И так, разберём, как определить свой тип внешности по методу Кибби

Для определения подтипа необходимо знать, что в основе теории лежит принцип разделения на Инь и Ян (женское и мужское начало). Именно набор этих черт делает человека уникальным.

В зависимости от проявления женских и мужских черт (рост, набор веса, структура костей, телосложение, черты лица), стилист разделил женщин на пять основных типажей: Натурал, Драматик, Классик, Романтик, Гамин и их подтипы, который рассмотрим далее.

Определяем типаж по Кибби — Видео — обзор

Описание Тринадцати подтипов Кибби

Soft (мягкий) Natural

от среднего к маленькому, не больше 171 см.

У «Свежей и чувственной леди» , угловатая структура костей, но смягченная пышностью тела.Черты лица с полными и притупленными углами, глаза от больших к маленьким округлой формы. Маленький широкий нос или немного не соразмерный, полные губы, мягкие щеки.

Плечи широкие и квадратные. Конечности средней длины или короткие. Ладони и стопы средних размеров и пышные, или немного маленькие и широкие.

Талия у Мягких Натуралов маленькая относительно груди и бедер.

Фигуру можно отнести к «Песочным часам», но не ярко выраженная.

При наборе лишней массы, тело становиться пышным, мягким и плотным. Верхняя часть рук, ног накапливает жировые отложения наиболее быстро .

Natural

от среднего к высокому, не больше 174 см.

«Соседская девчонка» — харизматична и открыта. В ней проявляется мягкий Ян, это выражается небольшой широковатости и угловатости, присутствует несоразмерность черт.

Её глаза от небольшого до среднего размера. Щеки подтянуты, при лишнем весе как правило не изменяются. Форма губ прямая, тонка.

Структура кости у них угловатая со слегка притупленными краями, немного прямая и квадратная, как и контур лица. Плечи широкие.

Кисти и ступни среднего размера, могут быть крупными.

Чистый натурал имеет гибкую, худощавую, но при этом мускулистую, прямую фигуру. Бедра прямые и подтянутая грудь. Удлиненные руки и ноги. Талия длинная.

Лишний вес распределяется в области талии, за счет чего фигура становится коренастой, напоминающей квадрат.

Flamboyant (яркий) Natural

от среднего к очень высокому, от 165 см и выше.


«Свободная духом женщина»
имеет высокий рост, длинные ноги от Ян и от Инь широкие скругленные кости, гибкое тело, женственное, и при этом сильное. Их черты лица, открытые и широкие. Форма губ прямая и тонкая. Глаза от очень больших открытых к прямым и маленьким. Впалые щеки.

Фигура прямая, широкая, угловатая. Грудь и бедра подтянуты. Имеют мускулистые руки и ноги. Фигура «Песочные часы» у ФН отсутствует.

Набирая лишний вес лицо становится пышное и пухлое, тело коренастым и квадратным. Жировые отложения накапливаются на талии.

Soft Dramatic


«Дива/Примадонна»
с сильным доминирующим Ян и примесью Инь. Кости лица, выступающие и резкие, с экзотической ноткой: большие глаза, полные губы и щеки.

Структура кости крупная, угловатая, выражается в плечах, запястьях, ладонях, ступнях. Конечности длинные, плечи широкие.

Если МД не худой, то его фигура пышная в области груди и бедер. Талия средняя, также может быть полной.

Лишний вес видно на более мягких частях тела: на лице, верхней части рук, груди, талии, бедрах.

Dramatic

от среднего к высокому, от 165 см и выше.


«Величественная леди»
, крайнее проявление Ян. В их внешности присутствует угловатость, все линии острые. Черты лица всегда резкие. Глаза имеют миндалевидную или щелевидную форму. Области щек впалые. Губы прямые, могут быть тонкими, узкими.

Строение костей на лице, выразительное, резкое (нос, скулы, подбородок). Удлиненная костная структура с резкими углами, за счет чего руки и ноги длинные. Конструкция плеч квадратная или узкая.

Телосложение в ширину достаточно узкое. Имеют плоскую грудь, узкие бедра, как правило ярко выраженная талия отсутствует.

При наборе лишнего веса, бедра и верхняя часть ног становится тяжелая, в отличии от верхней части туловища.

Dramatic Classic

средний, до 171 см.


«Лаконичная дама»
соразмерна, слегка угловата в структуре костей и чертах лица. Глаза от среднего размера к большим. Губы и нос немного заостренного среднего размера. Щеки подтянутые.

Плечи узкие, квадратные или заостренные. Квадратные ладони и стопы. Нос, скулы, подбородок заостренные или квадратные.

Находясь в идеальном весе, фигура аккуратная, компактная. Грудь – талия – бедра равномерно пропорциональны. Талия короткая, завышенная.

У ДК существуют исключения: фигура выглядит как не ярко выраженные «Песочные часы».

Удлинённые или средней длины руки и ноги.

Лишняя масса распределяется от талии вниз. Фигура приобретает форму груши.

Classic

средний, от 162 – 171 см.

Баланс Инь и Ян, от сюда и «Утонченная леди» . Все черты лица, а также фигура, симметричные и пропорциональные. Костная структура средняя. Плечи заостренные, конические.

В форме все пропорционально, тело гибкое или жилистое.

Лишний вес распределяется равномерно с верху вниз .

Soft Classic

от среднего, не больше 168 см.

Типаж «Изящная леди» соразмерный, округлый, с мягкими и симметричными, не экзотическими чертами. У них большие глаза, мягкие щеки и полные губы.

У МК фигура с мягкими или закругленными углами. Руки и ноги по отношению к телу умеренно короткие. Размер ладоней и стоп от средних до маленьких, слегка широкие.

Плечи конические или покатой комплекции.

Фигура склонна к небольшой полноте. Равномерные пропорции, грудь – талия – бедра, талия слегка завышена.

При излишнем весе тело становиться мягким, черты лица становятся пышными. При избыточном весе фигура приобретает более плотный вид.

Romantic


«Создательница мечты»
, так известный имиджмейкер назвал обладательницу крайнего Инь с деликатными чертами и пышными изгибами. У Романтиков укорочена вертикальная линия, кости широкие, но изящные и не большие. Плечи округлые и покатые. Ладони и ступни небольших размеров.

Их черты лица чувственные, округлые, пышные, изящные, слегка широкие, но не угловатые. Губы полные. Большие выразительные глаза.

Фигура напоминает песочные часы с пышными руками и ногами.

При наборе массы лицо становиться плотным, тело округлым.

Theatrical (театральный) Romantic

от среднего к миниатюрному, от 165 см и меньше.


«Роковая женщина»
сочетает в себе мягкость Инь и угловатость присущую Драматикам.

ТР маленькие и деликатные со слегка резкими углами, такими как нос, скулы, подбородок, плечи. Маленькие ладони и стопы.

Фигу в форме ярких «Песочных часов» с тонкими костями.

При наборе лишней массы, талия остается ярко выраженной. Полнеют лицо, руки, бедра.

Soft Gamine

от 166 см и ниже, обычно миниатюрны.

Скомбинированная сущность «Темпераментной барышни» проявляется в женственной форме округлых черт фигуры и миниатюрном росте, с угловатой структурой костей.

Деликатный контур со слегка заострённым носом, скулами и подбородком. Конструкция округлая с кукольными чертами лица. Ноги и руки короткие.

При наборе веса фигура становится округлой, и накапливается в области груди и бедер. Лицо становится пышным, верхняя часть рук может стать мягкой. Данный типаж чувствует лишние килограммы, даже если это не так.

Gamine

от 166 см и ниже.


«Девушка с изюминкой»
сочетала в своей внешности две противоположности. Миниатюрный рост. Небольшой размер костей от Инь и прямые немного заостренные линии Ян. Большие глаза, тонкие губы, бывают средние.

Плечи с тенденцией к узости квадратные или конические. Руки и ноги длины, а вот ладони и стопы от среднего до маленького размера.

Фигура худая с подтянутой грудью и бедрами, жилистая мускулатура

Лишний вес появляется в районе талии и бедер, редко выше.

Flamboyant Gamine

от 168 см и ниже.

Скомбинированные тип «Бойкой девчонки» выражается моложавостью и свежестью. Их лицо широковато или удлинено (очень круглое или продолговатое). Кости широкие, притупленные и квадратные, или заостренные. При отсутствии лишнего веса щеки упругие. У ЯГ большие глаза, широкий нос, губы средние или полные.

Структура кости широкая, угловатая. По отношению к росту большие ступни и кисти рук, квадратные плечи, длинные по отношению к телу руки и ноги.

Они имеют прямую, подтянутую фигуру, с плоской грудью и бедрами, даже при минимальном весе не будут выглядеть хрупкими.

Если Яркий Гамин набирает лишний вес, тело становится коренастым и квадратным. Форма лица может стать пухлым и пышным. Руки и ноги становятся плотными. Жировые отложения собираются от талии вниз.

Благодаря данной методике, вы можете определить свой тип внешности и с лёгкостью подобрать капсулу гардероба.

Последний риск касается природы самих частей. Мое понимание того, что представляют из себя части, менялось и значительно эволюционировало за годы работы и, несомненно, будет продолжать меняться. Когда я только начинал так работать, я придерживался идей конструктивизма мне казалось, что мы с клиентом занимаемся сотворчеством его внутренних диалогов, а не выявлением того, что на самом деле уже есть. То есть мне казалось, что клиенты реагируют на мои едва заметные подсказки и воображают, что эти части действуют так, как мы с клиентом придумали в ходе обсуждений.

Постепенно мне становилось ясно, что хотя моя манера задавать вопросы и настроение и влияли на систему каким-то образом, эти внутренние личности жили какой-то собственной жизнью и их невозможно было просто придумать. Я начал рассматривать их так, как если бы они были одномерными состояниями психики, каждому из которых полагалась какая-то своя особая роль.

Как я уже упоминал в предыдущих главах, когда я познакомился с частями получше; они научили меня видеть их многогранными так, как будто они люди разного возраста и у каждого есть свои особые способности (даже если они не всегда выступают в таком качества во время первых сеансов «внутреннего взора»). Таким образом, каждая часть оказалась обладательницей целого спектра чувств, потребностей и желаний, каждую можно было соотнести с определенным возрастом, полом и врожденными способностями совсем как у реальных людей.

Естественная множественность психики допущение, которое трудно принять многим терапевтам, это то, к чему я пришел за много лет. Мысль о том, что все мы, по сути, представляем из себя целый набор людей, просто не стыкуется с нашей западной научной традицией. Необязательно рассматривать именно таким образом, чтобы успешно использовать модель в работе; на сегодняшний день многие терапевты работают в этом подходе, имея в виду конструктивистскую модель или модель «психических состояний».

Но при таких моделях существует опасность видеть происходящее более ограниченно, недооценивая и недостаточно чутко реагируя на части. Например, в этой книге я часто описываю или называю субличности одним-двумя словами (например, устремленная к достижениям часть, детская часть, защищающая часть; или Победитель, Малыш/Малышка или Защитник, и т.д.). Рассматривая их как разные состояния психики, я был уверен, что такое описание или прозвище адекватно описывает суть части, поскольку видел их как ограниченный набор ощущений и мыслей, призванный выполнять очень конкретные, ограниченные роли.

Теперь я знаю, что части личности не только защищают или добиваются успеха, тоскуют или злятся, хотя для внутреннего мира они могут выступать только в таких ролях. Например, гневная часть также может быть испуганной, грустной, счастливой или испытывать сексуальное возбуждение. Возможно, субличность выступала в роли Гневной части, чтобы защитить других, или потому что она находится изгнании, но она гораздо больше, чем Гневная часть.

Часто это подросток.

То, что терапевт видит субличиости как «настоящих» людей, имеет два практических следствия для работы с внутренней системой, вое имеет отношение к тому, что именно придется изменить гневной части. Поскольку это подросток, а не просто психическое состояние, его нужно не просто успокоить и вывести из агрессивного состо яния. Скорее всего, придется обсудить, что именно его тяготит, или то как устроен мир. Ему нужно будет понять, что Самость и другие части беспокоятся о нем и ценят его. Ему нужно то, что бывает нужно одинокому или озлобленному подростку, чтобы почувствовать себя в безопасности и осознать свою причастность к чему-то.

Второе следствие касается роли, которую субличность в конце концов возьмет на себя. Возможно, этот гневный подросток отлично сумеет помогать клиенту настаивать на своем, так что он может предпочесть остаться в роли Защитника (иногда Сердитого Защитника), даже после того как он будет гармонично включен во внутреннюю группу. Или напротив, он может выбрать соверщенно другую роль, например, даст клиенту умение сочувствовать другим частям и понимать их переживания. Рассматривай его терапевт только как психическое состояние, он не будет с такой же заинтересованностью искать для субличности более приятную, самую лучщую роль с учетом ее чувств, способностей и устремлений.

Следовательно, если терапевт рассматривает части только как психические состояния или интроецированные объекты, он будет относиться к ним иначе, чем терапевт, который видел бы в них людей. Можно рассматривать их как людей, пока работаешь с ними как с внутренней семьей, и как-то иначе, обсуждая теорию, если уж это смущает. Самое главное относиться к ним как к людям и уважать в них личность, когда работаешь непосредственно с ними.

Я продолжаю использовать ярлык или одно-два слова, но теперь обозначаю ими роли или образы, в которых, по мнению клиента, воплощаются части, и не имея в виду что-то, что определяет их. Роли или образы, в которых части видятся сейчас, могут не иметь ничего общего с теми, для которых они предназначались. Важно напомнить клиентам найти для субличностей новые имена, когда старые окажутся неподходящими.

Для начала сфотографируйтесь в полный рост в нижнем белье, а также сделайте фото "как на паспорт" без косметики. Делать фото лучше всего при дневном освещении. Так вероятность искажений фигуры и лица на фото будет минимальной.

Итак, начнем с определения костной структуры .

Вертикальная линия ("насколько высокой я кажусь окружающим?"):

а. Люди постоянно думают, что я выше, чем есть;
б. Люди иногда думают, что я слегка выше, чем есть;
в. Обычно люди определяют мой рост правильно или же не удивляются, когда я называю его;
г. Обычно людям кажется, что я немного ниже, чем на самом деле;
д. Окружающие видят, что я очень небольшого роста.

Форма плеч:

а. Острые, узкие;
б. Притупленные, немного широкие;
в. Ровные, симметричные;
г. Острые, но покатые;
д. Круглые и покатые.

Ноги и руки:

а. Слегка длинноватые, узкие;
б. Слегка длинноватые, широкие;
в. Средней длины, пропорциональные;
г. Слегка короткие, маленькие;
д. Очень короткие по отношению к телу, маленькие.

Стопы и кисти:

а. Узкие, длинные, изящные;
б. Широкие и крупные;
в. Средние, пропорциональные;
г. Маленькие, изящные, узкие;
д. Широковатые и маленькие.

Когда вы определились с костной структурой, самое время переходить к следующей части - оценке мягких тканей.

Определение типа фигуры.

Фигура в целом:

а. Жилистая, слегка удлиненная и худощавая;
б. Мускулистая, широкая;
в. Симметричная и пропорционалная;
г. Пропорциональная с намёком на тип фигуры "песочные часы";
д. Пышные формы, очень округлая и мягкая, настоящие "песочные часы".

Верхняя часть тела и грудь:

а. Подтянутая и плоская, лишний вес здесь откладывается в последнюю очередь;
б. Широкая, слегка полнеет при общем наборе веса;
в. Средняя, пропорциональная;
г. Грудь ярко выражена на фоне талии и бедер, излишек веса в первую очередь откладывается в этой части;
д. Очень пышная независимо от веса.

Талия:

а. Длинноватая, немного "мальчишеская" даже при лишнем весе;
б. Длинноватая, прямая, при наборе веса становится визуально равна бедрам;
в. Средняя, умеренно выраженная;
г. Очень заметная и лонкая на фоне бедер и талии;
д. Широковатая, но хорошо очерченная.

Бедра:

а. По-мальчишески прямые, но при наборе веса он откладывается именно в этой области;
б. Прямые, но немного широкие, вес в первую очередь откладывается здесь;
в. Средние, пропорциональные;
г. Ярко выраженные и округлые на фоне талии;
д. Всегда округлые и очень мягкие вне зависимости от веса.

Ноги от бедер до колен и руки от локтей до плеч:

а. Худощавые, жилистые, длинные;
б. Слегка мускулистые, длинноватые;
в. Средние;
г. Немного укороченные, мягкие;
д. Слегка короткие, очень мягкие, без намека на мускулистость.

На этом второй этап подошел к концу. Переходим к оценке лица, которая состоит из двух этапов: оценка костной структуры и оценка черт.

Костная структура лица.

Подбородок:

а. Резкий, заметно очерченный;
б. Немного большой, скругленный, широковатый;
в. Средний, симметричный;
г. Слегка острый, узкий, изящный;
д. Слегка широкий и округлый.

а. "Орлиный", острый, заметно выступающий;
б. Широкий, немного притупленный;
в. Средний, пропорциональный;
г. Немного заостренный, узкий о изящный;
д. Мягко закругленный, широкий, но не крупный.

Скулы:

а. Выступающие, высокие;
б. Широковатые;
в. Средние, пропорциональные;
г. Слегка округлые, но узкие и изящные;
д. "Яблочки": округлые, слегка широкие.

Непосредственно после оценки костной структуры переходим к чертам лица.

Черты лица.

Глаза:

а. Близко посаженные, немного узкие, прямая или миндалевидная форма;
б. Широко посаженные, узкие, прямая форма;
в. Симметричные, пропорциональные;
г. Возможно, близко посаженные, круглая или немного миндалевидная форма;
д. Очень большие и очень круглая форма.

Губы:

а. Узкие и прямые;
б. Широкие, но прямые и твердые;
в. Средние, не пухлые и не узкие;
г. Немного округлые, пухловатые;
д. Очень пухлые и округлые.

Щеки:

а. Всегда подтянутые и немного впалые;
б. Подтянутые, но при лишнем весе становятся слегка пухлыми;
в. Средние;
г. Полные, при лишнем весе становятся очень пухлыми;
д. Очень пухлые и остаются такими даже при отсутствии лишнего веса.

Последний пункт - волосы.

Волосы:
а. Очень тонкие, мягкие (вьющиеся или прямые);
б. Тяжелые, густые, немного шероховатые (прямые или вьющиеся);
в. Немного волнистые, средней текстуры;
г. Средней густоты (вьющиеся или волнистые);
д. Очень густые, мягкие (очень вьющиеся или кудрявые).

После оценки всех этапов подсчитайте количество букв (а-д). Теперь определим типаж.

Больше всего А : Драматик (Dramatic).

Больше всего Д : Романтик (Romantic).

Больше всего В : Классик (Classic).

Больше всего Б : Натурал (Natural).

Поровну А и Д : Гамин (Gamine).

Больше всего А и несколько ответов Д : Мягкий Драматик (Soft Dramatic).

Больше всего Д и/или Г и несколько ответов А : Театральный Романтик (Theatrical Romantic).

Больше всего В и несколько ответов А и/или Б : Драматический Классик (Dramatic Classic).

Больше всего В и несколько ответов Г и/или Д : Мягкий Классик (Soft Classic).

Больше всего Б и несколько ответов А : Яркий Натурал (Flamboyant Natural).

Больше всего Б и несколько ответов Г и/или Д : Мягкий Натурал (Soft Natural).

Поровну между А и Д и несколько ответов Б : Яркий Гамин (Flamboyant Gamine).

Поровну между А и Д и несколько ответов Д : Мягкий Гамин (Soft Gamine).

Полезный совет: не переоценивайте себя. К примеру, многие женщины не готовы признать, что у них узкие глаза, широковатая талия или короткие ноги. Не обманывайтесь, если это так! Честность и откровенность помогут вам найти недостатки и скрыть их посредством рекомендаций Кибби, а достоинства, наоборот, подчеркнуть.

Источники:

  • ДЭВИД КИББИ. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПАЖЕЙ
  • Тест Кибби: определяем типаж

Сегодня существует множество различных классификаций, предлагающих прекрасным созданиям выбрать свой типаж . Авторы-женщины дают типаж ам приятные на слух названия, авторы-мужчины ссылаются в определениях на инсектологию и животный мир. Но какие бы интересные или обидные названия женщинам ни давались, определить свой типаж иногда бывает необходимо. Как необходимо и знать, что с установленным типаж ом делать дальше.

Инструкция

Дайте определение таким же способом своим близким людям, чтобы вам было с чем сравнивать. Чтобы перепроверить себя, свою объективность. Тем же путем выделите основные черты их характера и подберите для них подходящий образ.

Теперь, когда у вас есть своя готовая «линейка типаж ей», вернитесь к собственному образу. Продумайте, какой стиль в одежде, цвета лучше всего помогут вам выразить свою внутреннюю сущность. Ведь чувствовать себя естественно и преподносить себя во всем блеске намного легче, когда и образ и внутренняя суть соответствуют друг другу.

Попробуйте проработать свой имидж так, словно вы подбираете его для кого-то другого. Представьте, в чем «та леди» лучше всего смотрелась бы, какие бы ей подошли аксессуары и милые безделушки, каким должен быть «ее» . Подумайте, какие привычки и манеры еще лучше подчеркнули бы образ. Примерьте на себя этот имидж, ведь именно под себя вы его и создавали.

И, конечно, вы всегда можете воспользоваться уже готовыми (разработанными другими людьми) типаж ами. Чтобы определить свой типаж , прочитайте информацию обо всех образах, их привычках и поведении и выберите тот, который больше всего соответствует именно вашему характеру. Типаж может быть разработан не только по характеру, но и по другим критериям, например, по внешности, по темпераменту или поведению в кругу коллег.

Видео по теме

Собственная внешность не всегда радует девушек. Хочется быть неотразимой и привлекать внимание мужчин, причем естественной красотой, а не уродливыми чертами лица. Но вы смотрите в зеркало и констатируете факт: широкий нос портит все ваше очарование. Не спешите расстраиваться, эту проблему успешно решает большинство женщин с помощью различных «хитрых» уловок

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх