Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. День Святого Валентина в школе: история праздника, оформление класса, подарки девочкам и мальчикам

Уже на протяжении многих лет 14 февраля во всех учебных заведениях России празднуется День святого Валентина. В школах классные руководители придумывают для своих учеников и учениц различные конкурсы и поздравления. В статье мы собрали самые лучшие оригинальные и прикольные конкурсы на 14 февраля для школьников: как маленьких детей, так и подростков.

Увлекательные и прикольные конкурсы и игры на 14 февраля для детей в школе

Предлагаем сценарий празднования дня всех влюбленных в школе для детей 1-4 классов. Во время классного часа учитель рассказывает ученикам о празднике, а затем все дружно участвуют в увлекательных играх и конкурсах.

Слова ведущего:

Ребята и девчата, до весны осталось совсем немного - 14 дней. И сегодня 14 февраля - праздник всех влюбленных и День святого Валентина! Это очень милый, веселый и семейный праздник. Он не совсем обычный, потому что раньше мы его не праздновали. А вот в Европе и Америке его отмечают всегда: и детки, и взрослые. Так и у нас теперь 14 февраля все дети могут дарить друг другу красивые открыточки-валентинки. А теперь давайте перейдем к самому интересному: сейчас мы будем играть в интересные и смешные игры и конкурсы!

Конкурсы на 14 февраля. «Моя половинка»

Все ученики разделяются по парам: мальчик и девочка. Каждая пара получает по половине сердечка. Задача игры: найти вторую половину сердца среди бумаг (тетрадей и т.п). Пара, которая быстрее всех найдет половинку, побеждает.

Сладкая парочка

Первая часть конкурса: каждая пара должна быстрее выпить сок из кружки или стакана через трубочки для напитков. Затем следуют слова ведущего: сок выпить очень легко, а вот смогут ли мальчики без помощи рук достать конфету для своей девочки из чашки с мукой?

Счастливое лицо

Задача каждой пары: вырезать огромное сердце из бумаги, а затем нарисовать на нем глаза, рот и нос в виде небольших сердечек. Авторы самого забавного лица получают приз!

Гадание на любовь

Каждому участнику дают валентинку, на которой он пишет свои имя и фамилию. Затем ведущий собирает все валентинки и кладет их в два ящика: «мальчики» и «девочки», после чего достает по очереди из каждого ящика открытки и называет сложившуюся пару.

Золушка

Мальчики и девочки распределяются по парам и становятся спиной друг к другу. По команде мальчик должен быстрее надеть своей спутнице туфлю, которую девочка заранее снимает.

Интересные конкурсы на 14 февраля для подростков

Для детей постарше игры и конкурсы на День всех влюбленных тоже очень увлекательны и интересны. Самые прикольные конкурсы на 14 февраля для подростков вы найдете ниже в тексте. Их можно проводить на тематических вечерах, дискотеках и просто в кругу друзей.

Чтоб он лопнул!

Ведущий вручает каждой паре надутые воздушные шарики. Теперь пары должны поместить шар между собой и энергично танцевать, но так, чтобы шарик не лопнул и не выпал. После танца под веселую зажигательную музыку ведущий просит парней прижаться сильнее к своей спутнице, чтобы шарик лопнул.

Шоколадный танец

Слова ведущего: «Один раз в году и только на день всех влюбленных! Я объявляю шоколадный танец!». Все пары танцуют под медленную музыку, а в конце ведущий добавляет: «А сейчас кавалеры должны дать своим дамам шоколадки!»

Пуговица

Формируются команды по 3 человека. Ведущий объявляет начало конкурса, однако не говорит название и как именно будет оцениваться тот, кто выиграет его. Под музыку каждый начинает танцевать или читать стихи, но в конце ведущий просто подсчитывает…количество пуговиц на рубашке каждого участника! Та команда, у которой будет больше пуговиц, и является победителем.

С табличками

Каждому участнику конкурса прикрепляется бумажка с надписью (бегемот, осел, бульдозер, хлеборезка, огурчик и т.д.). Каждый имеет возможность прочитать, что написано на спине других участников, однако не знает свое «имя». Суть игры: узнать свое прозвище, задавая вопросы остальным. Ответы на вопросы должны быть только «да» или «нет»! Победитель - тот, кто отгадает слово у себя на спине.

Игр и конкурсов существует огромное количество, но так важно выбрать среди них хорошие и увлекательные, которые понравятся всем ученикам. Мы подобрали для вас лучшие конкурсы на 14 февраля. Пусть День святого Валентина запомнится деткам надолго!

Несмотря на то что День святого Валентина не принадлежит к числу наших традиционных праздников, его отмечают во многих школах, особенно там, где углубленно изучают английский язык. Дню влюбленных присущ особый романтический настрой и непростой задачей организаторов праздника является создание романтической атмосферы в стенах официального учреждения.

О предстоящем праздновании 14 февраля в школе лучше объявить заранее — повесить на стене красочный плакат или стенгазету с объявлением. Если предполагается общешкольное празднование, то можно распечатать буклеты-афишки и раздать их учащимся. В средних и младших классах будет лучше заранее рассказать детям об истории возникновении этого праздника, о том, почему его отмечают, и как это делают в разных странах.

Какие можно сделать валентинки

В День влюбленных полагается дарить поздравления-валентинки . Дети помладше дарят валентинки в школе всем подряд. Для них это веселая игра, а для учителя она может стать дополнительным поводом для развития в детях навыков рисования и рукоделия. Для этого можно делать валентинки в школе всем вместе, прямо на уроке. Валентинки можно рисовать , создавать аппликации из цветной бумаги, шить из ткани.

Старшеклассникам идея коллективно делать и прилюдно дарить валентинки не покажется привлекательной. Юноши и девушки в этом возрасте стараются скрывать свои романтические чувства от взрослых. Но не стоит сомневаться, валентинки своим симпатиям они непременно подарят, некоторые даже сделают их самостоятельно.

Как написать признание парню

Получать письменные объяснения в чувствах парням так же приятно, как и девушкам, поэтому валентинку нужно обязательно подписать. Текст может быть любой, в прозе или стихах. На то, как написать объяснение в любви, фантазии у любой девушки хватит с избытком. Кроме того, в литературе и интернете можно легко найти бесконечное множество уже готовых красивых признаний парню в любви .

Как признаться в любви девушке

Признаваться в любви можно письменно и устно. Письменно, наверное, сделать это легче. Тем более что прямо на носу такой удачный повод — празднование 14 февраля в школе.

Напишите на валентинке признание в любви и прямо в тексте назначайте девушке первое свидание. Приглашайте в кино, в кафе, в клуб — туда, куда вам покажется уместней. Подарите эту валентинку своей симпатии или, если вы не решаетесь это сделать, подложите ее потихоньку ей в рюкзачок, но в этом случае не забудьте написать под объяснением свое имя.

Нежные симпатии, первая любовь и влюбленность, начало отношений — у большинства людей они зарождаются именно в школе, а многие из нас проносят их через всю жизнь. Поэтому Праздник всех влюбленных в школах всегда ждут с радостью и нетерпением и с удовольствием его отмечают.

Как поздравить с Новым годом по телефону Как загадать желание в Новый год 2015, чтобы оно исполнилось

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся.
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого
Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый,
домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в
Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь
Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник
Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для
сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий
легионерам жениться.
Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева,
продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные
женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.
Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.
В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности
прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки
"валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о
котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.
Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит,
помогает всем влюбленным.
Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право
влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто,
жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может
настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только
позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире
чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей,
с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или
избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен
обязательно быть в форме сердца.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки –
"валентинки” ­ с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам
участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары –
участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное
количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за
всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы
оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов
жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Я вас люблю!»
Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в
любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова
необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает
это интереснее и смешнее всех, побеждает.
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”.
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана,

прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура”
должна попасть в сердце).
Во время конкурса включить «Из чего же…».
Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс.
Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а
бывает и безответная.
Вед 2. 3 конкурс «Полет любви».
Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь
предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам
дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к
своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда
открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои
ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу
футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.
Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.
Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет.
Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс.
Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и
помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И
каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
Вед 1. 4 конкурс "Золушка”.
Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это
время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви,
лежащие рядом со стульчиками принцесс.
(Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было
найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их
задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку
любимой ее собственную туфельку).

Звучит музыка из сказки «Золушка».
Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”.
Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких
сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и
смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.
А пока для вас выступят ребята 7 класса.
Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару
называют "сладкой парочкой”?
6 конкурс "Сладкая парочка”.
Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки
для коктейля.
Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики,
смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая
при этом руками? Шутка.
7 конкурс " Так много букв».
Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача
осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву.
Это будет первая буква имени партнера.
Номер художественной самодеятельности – 6 класс.
Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор».
Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны
исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец,
спортивный танец).
Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей
паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая
веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара»,
победители объявляются "Валентином и Валентиной”).

Лопатин А. читает стихотворение:
Я ждал тебя, ты не пришла.
Я ведь цветы тебе купил!!!
В столовой месяц я не ел,
И как дурак на них копил.
Ведь говорили мне друзья,
Что эта мымра не придет.
А я ж почти ее любил,
И слушал, как она поет.
Но, вроде, где –то там вдали
Знакомый вижу силуэт.
Ее я все­таки люблю…
Сильнее жареных котлет.
Поправил гордо я усы,
Причину опозданья понял.
Забыл перевести часы.
И был тут чем­то недоволен…
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме
сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении»
из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В школу приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты, Андрюша,
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный

Без стесненья и волненья
О любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Звучит песня «Валентинов день».

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх