Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Что лучше: бумага или ткань?". Бумажная фея, конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Изучение свойств бумаги младшая группа

Конспект НОД «Свойства бумаги»

Младшая группа.

Копкова Татьяна Вячеславовна, воспитатель МКДОУ Детский сад №44 г.Среднеуральск Свердловской области

Цель:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Познакомить детей со свойствами бумаги.

Учить детей делать выводы по окончанию опыта.

Оборудование:

Большая коробка, в которой лежат листы бумаги – разные по размеру, по цвету, по фактуре. Ножницы. Клей-карандаш(на каждого ребёнка). Записка.

Приготовлена большая ёмкость с водой(таз). Полотенце, или салфетки.

Стихотворение С. Зайчик «Снежинка»

Ход НОД.

Дети самостоятельно играют. Воспитатель вносит в группу коробку.

Воспитатель: Ребята! Старшие дети из нашего детского сада передали для вас коробку с сюрпризом. Хотите посмотреть что там?

(ответы детей)

Дети подходят, рассаживаются за столом, воспитатель открывает коробку.

Воспитатель: Здесь бумага. Много бумаги! (раскладывает на столе) Она разная! (задаёт вопросы: какая здесь бумага? По цвету, по размеру. Уточняет: гладкая, шершавая. Трогает ладошкой, предлагает детям потрогать пальчиками, погладить ладошкой).

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, здесь ещё есть записка. Читает.

«Здравствуйте, наши младшие друзья!

Мы – дети старшей группы, передаём вам коробку с бумагой.

Попробуйте, что можно делать с бумагой. Успехов вам!»

Воспитатель: Ребята! Дети старшей группы предлагают нам попробовать, что можно делать с бумагой. Вам интересно попробовать? (ответы детей). И мне очень интересно.

Здесь есть ножницы. Что можно сделать ими с бумагой? (ответы детей).

Правильно – разрезать. (воспитатель режет лист бумаги)

Что происходит с бумагой? (ответы детей) Правильно, бумага легко режется ножницами.

Воспитатель «нечаянно» рвёт бумагу.

Воспитатель: Ой! Что случилось? (ответы детей) Я порвала бумагу! Она рвётся!. Вы тоже можете порвать лист бумаги. (дети рвут бумагу) Воспитатель обращает внимание детей, что бумага легко рвётся. На большие и маленькие кусочки.

Воспитатель дует на обрывки бумаги.

Воспитатель: ребята, почему бумага разлетается?(ответы детей). Да, потому что я на неё дую. Какая лёгкая бумага – она разлетается, если на неё подуть. Хотите поиграть с бумагой – подуть на неё?(ответы детей).

Я предлагаю выйти из-за столов, и поиграть на ковре. Наши бумажки похожи на снежинки.
Снежинка упала ко мне на ладошку,
Её я согрею дыханьем немножко.
Снежинка, ты в прятки решила играть?
Тебя на ладошке моей не видать.

Воспитатель с детьми играет на ковре – поддувают снизу на обрывки бумаги.

Воспитатель: (трясёт коробку, в ней что-то гремит). Ребята, здесь что-то ещё есть! Посмотрим? (ответы детей)

Воспитатель выкладывает на стол клей-карандаш, дети снова рассаживаются за столы.

Воспитатель: Что нам ещё прислали в коробке? (ответы детей). Правильно, это клей. Для чего он нужен? (ответы детей). Конечно, чтобы клеить. Предлагаю попробовать склеить бумагу (дети склеивают листы бумаги клеем). Что у нас получилось? (ответы детей) Правильно, бумага склеилась.

Воспитатель: Какая интересная, оказывается, бумага! Её можно порезать, порвать, подуть на неё, и она полетит. А что случится с бумагой, если её положить в воду? (ответы детей).

Я предлагаю попробовать. Воспитатель приносит таз с водой, и дети опускают в воду листы бумаги.

Пусть бумага немножко полежит в воде, а мы немножко поиграем.

«Глазкам нужно отдохнуть.»
(Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»
(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.»
(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут»
(Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.»
(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!»
(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка).

Воспитатель: Как хорошо поиграли – согласны ребята? (ответы детей).

А теперь можно проверить, что стало с бумагой, которую мы опустили в воду. Можете подойти и проверить.

Дети подходят, достают бумагу, мнут её, рвут.

Воспитатель: Что же случилось с бумагой?(ответы детей). Правильно, бумага размокла, превратилась в кашу. Теперь бумага разваливается, если мы хотим порвать её.

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бумагой? (ответы детей). Что вы с ней делали? (ответы детей). И мне очень понравилось, как вы играли с бумагой. У вас всё очень хорошо получается, вы молодцы!

Анастасия Стойчанова
Конспект занятия «Ознакомление со свойствами бумаги» (младшая группа)

Тема: Ознакомление со свойствами бумаги.

Задачи: Познакомить малышей с различными свойствами бумаги.

Материалы: газета, бархатную, фольгу, салфетки, емкости с водой.

Цель: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги: бумага бывает гладкая и шероховатая, бумага шуршит, легко мнется, смятую бумагу трудно распрямить; бумага легко рвется и расползается в воде, она непрочная.

Образовательные задачи:

Развивать связанную речь

Учить детей устанавливать причинно - следственную связь

Знакомить детей со свойствами бумаги

Воспитательные задачи:

Совершенствовать представление о бумаге

Расширять кругозор

Воспитывать культуру речевого общения

Воспитывать умение быть наблюдательными

Воспитывать бережное отношение

Словарные задачи:

Активизировать словарь: гладкий, шероховатый, тонкий, толстый

Подбирать синонимы к существительному

Организационный момент:

Дети сидят за столами. Перед каждым из них по 4 полоски бумаги: картон, бархатная, фольга и салфетка. Дети рассматривают разные виды бумаги, трогают ее.

Вводная часть

Дети, посмотрите, что у меня в руках. Это бумага. Сегодня я хочу познакомить вас с её свойствами и качествами.

Основная часть

Воспитатель: «Сегодня мы с вами, будем рассматривать бумагу. Что будем делать? Посмотрите, что лежит перед каждым из вас».

Дети: бумага, кусочки бумаги, полоски, ленточки из бумаги.

Молодцы, правильно.

Воспитатель: можно сказать и по-другому: бумажные полоски. Затем предлагаем детям: потрогайте, погладьте бумагу и скажите, какая она.

Выслушивает ответы, обобщает: «Есть гладкая бумага. Попадается шероховатая. Одни полоски - из тонкой бумаги, другие - из толстой, а одна - из очень тонкой бумаги.

Воспитатель: Попробуйте смять бумагу. Что вы слышите?

Дети: Шуршит - живая,

Верно, хорошо. Теперь разглаживаем бережно ладошкой и снова сжимаем

Воспитатель: Если с бумагой бережно обращаться, она не рвётся. Затем предлагает распрямить смятую бумагу, спрашивает, стала ли она такой же красивой, как была?

Дети: Нет.

Воспитатель: делает вывод - нет, бумага не распрямилась, не разгладилась. Итак, бумага легко мнется, не распрямляется, не разглаживается. А теперь дети посмотрим, что будет с бумагой, если её опустить в воду.

Дети садятся лицом к воспитателю. Она говорит: «Перед вами стоит таз. Таз с водой. Возьмите любую бумажную полоску и погрузите - опустите ее в воду, затем возвращайтесь за столы. А теперь посмотрите сами, что бывает с бумагой, если поместить ее в воду.

Воспитатель достает и выкладывает на поднос мокрую бумагу; приглашает детей (лучше подгруппами) взглянуть, потрогать, отжать бумагу; выслушивает замечания детей, обобщает их: бумага в воде расползлась.

Заключительная часть

Воспитатель: смотрите, кукла Мальвина пришла. Добрый день, Мальвина! Мы тебе нужны?» Кукла, поглядывая на детей, что-то шепчет воспитателю. Воспитатель: Мальвина хочет загадать вам загадку. Она принесла два платья. Одно из них можно стирать, а другое стирать нельзя. Угадайте, которое платье можно стирать и почему, а которое не следует стирать.

Дети: бумажное стирать нельзя оно намокнет и порвется…

Кукла Мальвина благодарит воспитателя и детей за помощь.

Воспитатель подводит итог наблюдаемому на занятии, проговаривая особенности бумаги (см. цель занятия).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста со свойствами стекла» «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста со свойствами стекла» ЗАДАЧИ: Познакомит детей с историей возникновения стекла. Познакомить.

Цель: Познакомить детей со свойствами дерева и металла. Словарная работа и активизация словаря. Тяжелый-легкий, металлический деревянный,.

Конспект занятия «Ознакомление со свойствами сахара» Конспект занятия на тему: «Ознакомление со свойствами сахара». (ТРИЗ). Детский сад № 19 «Ромашка» ГОРОО Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное.

Программные задачи: Расширять представления детей о свойствах глины, стимулировать использование исследовательских действий, включать детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ознакомление детей со свойствами стекла»

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ознакомление со свойствами стекла» Тема: «Ознакомление детей со свойствами стекла» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия "Ознакомление со свойствами бумаги" подготовила воспитатель группы № 2 Путилина Елена Васильевна

Программное содержание:

1. Дать первоначальные знания об изобретении бумаги.

2. Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги.

3. Учить детей анализировать, делать простейшие умозаключения.

4. Активизировать в речи детей слова, обозначающие свойства бумаги.

5. Воспитывать наблюдательность, внимание.

Предварительная работа:

Беседы, рассматривание иллюстраций об изготовлении бумаги;

Рассматривание предметов, изготовленных из бумаги.

Оборудование: у каждого ребенка на столе по 4 полоски бумаги (разный цвет, разная толщина, разная поверхность), ножницы, стакан с водой, подносы, графитный и цветные карандаши.

Ход занятия:

Дети сидят за столами. Перед каждым из них лежит весь материал, кроме ножниц. Воспитатель читает отрывок стихотворения «Бумага» С.Михалкова

Простой бумаги

Свежий лист,

Ты бел, как мел.

Не смят и чист.

Твоей поверхности

Пока Ничья не тронула рука...

Чем станешь ты?

Когда, какой

Исписан будешь ты рукой?...

Дети, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (ответы детей)

Верно, о бумаге.

Но сначала послушайте небольшую историю:

Давным-давно, две тысячи лет назад, китайский народ изобрел бумагу. А другие народы из дальних стран покупали у них бумагу как самую большую драгоценность. Но время шло. Люди не только торговали, но и воевали. И вот однажды арабские войска разбили китайское войско и захватили пленников. У пленных китайцев арабы выпытали способ изготовления бумаги. Постепенно китайский секрет перестал быть секретом, и во всем мире люди научились делать бумагу по китайскому способу, а делали китайцы бумагу вручную. В наше современное время бумагу делают машины.

Обратите внимание на полоски бумаги, лежащие перед вами.

Какого цвета бумага?

Потрогайте, погладьте поверхность бумаги и скажите, какая она? (гладкая, шершавая, шероховатая)

Поднимите полоску, которую вы считаете самой гладкой, шершавой.

Теперь еще раз потрогайте полоски по очереди и скажите, все ли они одинаковые по толщине? {ответы детей)

Верно, есть полоски тонкой бумаги, есть - потолще.

Попробуйте смять бумагу. Получилось? {ответы детей)

Какая полоска смялась очень сильно, какая нет. Почему? (ответы детей)

Правильно, ребята, самая тонкая бумага мнется сильнее, чем бумага толстая. Но все-таки бумага мнется всякая- и тонкая, и толстая, и белая, и цветная.

ЗНАЧИТ, бумага МНЕТСЯ.

Попробуйте распрямить бумагу, разгладьте ее ладошкой. Получилось? Почему? (ответы детей)

ИТАК, БУМАГА ЛЕГКО МНЕТСЯ И СОВСЕМ НЕ РАЗГЛАЖИВАЕТСЯ, НЕ СТАНОВИТСЯ ПРЕЖНЕЙ.

Физминутка

(воспитатель раздает ножницы)

Возьмите ножницы и разрежьте бумагу. Какая бумага режется легче? (ответы детей)

Вся ли бумага режется?

МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО БУМАГА ЛЕГКО РЕЖЕТСЯ НОЖНИЦАМИ.

А сейчас оторвите по кусочку от каждой полоски. Получилось? ЗНАЧИТ, БУМАГА ЕЩЕ И РВЕТСЯ. ВЫВОД: БУМАГА МНЕТСЯ, РЕЖЕТСЯ, РВЕТСЯ.

Оторвите от каждой полоски по кусочку, поместите в стакан с водой. Как вы думаете, что произойдет с бумагой? (ответы детей) - Достаньте полоски и положите на подносы, потрогайте бумагу. Какая она стала? (мокрая).

Потяните двумя пальчиками кусочек намокшей бумаги в разные стороны. Получилось? Почему? (бумага размокла и расползлась) ВЫВОД: БУМАГА НАМОКАЕТ В ВОДЕ И РАСПОЛЗАЕТСЯ, ОНА НЕПРОЧНАЯ.

Возьмите графитный карандаш и проведите на каждой из полосок линию, а потом и цветными. Получилось?

ЗНАЧИТ, НА БУМАГЕ МОЖНО ПИСАТЬ, РИСОВАТЬ.

А сейчас встаньте, осмотритесь и подойдите к тем предметам, находящимся в группе, которые по вашему мнению сделаны из бумаги. (дети выполняют и объясняют, как они определили, что данный предмет сделан из бумаги)

Итог занятия

Что сегодня мы рассматривали на занятии?

Что вы узнали о бумаге нового, интересного?

ВЫВОД: бумага бывает цветная, гладкая, шершавая, тонкая и толстая; бумага шуршит, легко мнется, не принимает прежнюю форму; бумага легко режется, рвется; бумага намокает в воде, расползается, она непрочная.

А теперь подумайте и скажите, что же можно изготовить из бумаги? (ответы детей)

Дата публикации: 14.02.17

Данилова Г.Н.

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Конспект НОД во первой младшей группе по теме : "Ткань и бумага »

Описания материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группы по теме «Ткань и бумага »

ЦЕЛЬ : познакомить детей со свойствами бумаги и ткани

ЗАДАЧИ :

Образовательные :

Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них предложениями из 2-4 слов.

.Развивающие :

Развивать восприятие, зрительную и тактильную память.

Развивать внимание, мышление, речь.

Воспитательные :

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, культурно-гигиенические навыки.

Активизация словаря : бумага , ткань , бумажная , прочная, шуршит, рвется, мнется, бумажная .

Предварительная работа : игры с бумагой , тканью , д\и «Узнай на ощупь» , «Завяжи кукле бантик» .

Оборудование и материалы :

Демонстрационный материал :

Кукла Маша, объемные силуэты из ткани и бумаги , ёмкость для проведения опыта, силуэты платьев плоскостных, 2 журнальных столика.

Раздаточный материал : платочки из ткани и бумаги , фантики, салфетка.

Музыкальное сопровождение : аудиозапись «Звуки ветра»

Ход занятия:

Воспитатель :. Посмотрите, сколько гостей пришло, давайте поздороваемся с ними.

Игра – приветствие М. Картушиной «Здравствуйте, ладошки»

Здравствуйте ладошки, («фонарики» на уровне плеч) хлоп – хлоп – хлоп (хлопки перед собой) .

Здравствуйте ножки, (хлопки по коленям) топ – топ – топ (притопы) .

Здравствуйте щёчки, (щёчки надуть, лёгкие хлопки по ним, плюх – плюх – плюх (руки сжаты в кулачки, легко плюхают по щекам, как бы сдувая их) .

Здравствуй мой носик, бип – бип – бип (показываем на нос) .

Здравствуйте губки (три раз чмокаем губами)

Здравствуйте гости! (разводим руки в стороны) .

Игровой сюрпризный момент.

Воспитатель предлагает отгадать загадку :

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.

В гости к детям пришла кукла Маша. Мама сшила Маше 2 платья. Одно платье мама сшила из ткани , а другое из бумаги . Маша не может выбрать, какое платье надеть на день рождения к подруге Даше.

Воспитатель предлагает помочь Маше выбрать платье.

2. Игра «Что какое?» .

Детям раздаются платочки из ткани и бумаги .

Воспитатель предлагает взять в руки платочек из ткани , а потом платочек из бумаги .

В о с п и т а т е л ь. Обследуйте ткань и бумагу пальчиками , запомните, какая на ощупь ткань (мягкая.) и какая бумага (твердая) . Затем совместными усилиями выясняют, как «разговаривают» бумага и ткань (бумага шуршит , ткань не издает звуков ). Пробуют расправить платочки : бумага остается мятой , а ткань разглаживается .

Воспитатель побуждает детей подумать, какое платье прочнее – бумажное или из ткани ? Дети делают вывод : бумага рвётся легко , а ткань можно порвать , если дёргать сильно.

Светлана Овчинникова

Образовательная область : Познавательное развитие.

Вид деятельности : Познавательно-исследовательская.

Возрастная группа : вторая младшая группа .

Тема : Знакомство со свойствами бумаги .

Цель : Расширение знаний и представлений о бумаге , развитие активного и пассивного словаря по теме.

Программное содержание :

Образовательные задачи : Познакомить детей с качествами и свойствами разных видов бумаги ; научить выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает) .Обогащать и словарный запас детей за счет слов определяющих свойства бумаги : картон, толстая, гладкая, тонкая, шероховатая.

Развивающие : Развивать у детей тактильную чувствительность; познавательную и творческую активность; эмоциональную сферу детей, уметь устанавливать причинно – следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнется, рвется, впитывает воду) ;развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные : Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к книге, любознательность. Воспитывать у детей любовь к родному городу,доброжелательность, желание помочь.

Материалы и оборудование : Бумага разного качества и вида, панно улица города, раздаточный материал бумаги на каждого ребенка , предметы из бумаги , цветные салфетки, елочные игрушки, магнитофон, сундучок, ИКТ.

Ход деятельности:

Звучит сказочная музыка (Дети заходят в группу )

(На столе в мишуре елочные игрушки. Воспитатель обращает внимание на игрушки)

Воспитатель : Ой, ребята! Посмотрите, что это?

Дети : Игрушки, шарики.

Воспитатель : Какие это игрушки?

Дети : Елочные игрушки.

Воспитатель : Да, это елочные игрушки, ими мы украшали елочку на Новый год.

Воспитатель : Кто приходил на праздник к нам в гости?

Дети : Дедушка Мороз, Снеговик, Снегурочка.

Воспитатель : Что мы делали с Дедушкой Морозом?

Дети : Пели, танцевали, стихи читали, играли.

Воспитатель : Давайте вспомним нашу «Веселую разминку»

Воспитатель : Дети! Игрушки не простые- волшебные, вот я только прикоснусь к ним рукой и совершится чудо. (Снять салфетку с сундучка)

Воспитатель : ребята! Появился волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что в этом сундучке. (Показываю цветную бумагу , картон, лист белой бумаги )

Воспитатель : Что это?

Дети : Это бумага .

Воспитатель : Какого цвета бумага ?

Дети : Красная, синяя, желтая.

Воспитатель : Посмотрите, какая это бумага : толстая или тонкая, потрогайте ее руками. Как вы думаете?

Дети : Тонкая.

Воспитатель : А теперь пощупайте вот эту (картон)

Воспитатель : Какая это бумага , толстая или тонкая?

Дети : Толстая.

Воспитатель : Эта бумага называется картон . Как называется бумага ?

Дети : Картон.

Воспитатель : Теперь возьмите тонкую белую бумагу и сожмите вот так в комочек. Что получилось?

Дети : Шарик, мячик, снежок…

Воспитатель : Что мы с вами сделали с бумагой ?

Дети : Смяли.

Воспитатель : значит бумага мягкая , она мнется. Какая бумага ?

Дети : Мягкая, мнется.

Воспитатель : Ребята! Бумага может быть и гладкой и шероховатой. Давайте найдем шероховатую бумагу . Погладьте рукой вот этот листок, посмотрите как хорошо скользит рука, какая бумага : гладкая или шероховатая?

Дети : Бумага гладкая .

Воспитатель : то можно сказать об этой бумаге ? Пощупайте ее. Так же скользит рука?

Дети : Нет

Воспитатель : Значит эта бумага какая ?

Дети : Шероховатая бумага .

Воспитатель : Дети! Теперь возьмите в руки цветную бумагу и давайте сделаем из нее красивые дорожки. Вот так. (Путем обрывания) Что мы делали?

Дети : Рвали дорожку.

Воспитатель : Как вы сделали ее?

Дети : Рвали бумагу .

Воспитатель : Значит бумага еще и рвется . Итак мы узнали, что бумага рвется , мнется. Что мы узнали?

Дети : Бумага рвется , мнется.

Воспитатель : Сейчас подойдите к этому столу возьмите кусочки бумаги в руки и опустите их в воду. Что произойдет с бумагой ? Давайте понаблюдаем. Какая стала бумага ?

Дети : Бумага стала мокрая .

Воспитатель : Правильно бумага стала мокрая , она может размокнуть и порваться.

Воспитатель : Ребята! Как вы думаете, что можно сделать из бумаги ?

Дети : Можно сделать книги, газеты, журналы, альбомы…

(Воспитатель обращает бережное отношение к книге)

Воспитатель : Молодцы ребята! Теперь я опять прикоснусь к волшебным игрушкам. Чтобы чудо произошло закройте глазки. Ой, ребята! Посмотрите бумажные белые салфетки превратились в снежинки. Давайте с ними поиграем. Положите снежинку на ладошку. Посмотрите какая она красивая, воздушная, легкая. Чтобы убедиться, что она легкая, давайте на нее подуемДети дуют на снежинки.

Воспитатель : Что произошло?

Дети : Снежинки полетели

Воспитатель : Значит какие снежинки?

Дети : Легкие

Воспитатель : Давайте покружимся как снежинки. (Слайд1)

Физминутка под музыку «Снежинки»

Воспитатель подходит к игрушкам.

Воспитатель : Спасибо вам волшебные игрушки, что вы порадовали нас. Ребята! Волшебные игрушки нам еще приготовили сюрприз. (Обращает внимание на панно)

Посмотрите какой красивый наш город, а на праздник бывает яркий, искрящийся разноцветными огнями салют. (Слайд2)

Давайте и мы сейчас сделаем салют над нашим городом, а делать салют мы будем из салфеток. Салфетки эти не простые. Они разноцветные.

Воспитатель : Какого цвета эта салфетка.

Дети : Красного

Воспитатель : Эта?

Дети : Синего.

Воспитатель : Как ты думаешь, а эта какого цвета?

Дети : Зеленого.

Воспитатель : И еще одна, какого цвета?

Воспитатель : Из каждой салфетки можно сделать красивые огоньки. Посмотрите, надо взять салфетку, смять ее в комочек и получится красивый желтый комочек.

Теперь возьмите салфетки и сделайте много разноцветных салютиков огоньков. (Дети выполняют работу)

Воспитатель : Молодцы ребята! Много огоньков сделали. Давайте покажем как огоньки взмывают в небо. Подбрасывают салюты.

Воспитатель : Давайте возьмем огоньки и украсим ими наш город, приклеим их высоко в небе над нашим городом (Дети наклеивают огоньки на панно)

Когда заканчивают работу звучит музыка «Сюрприз» .

Воспитатель : Какой красивый у нас салют. Давайте ему порадуемся.

Воспитатель : Из чего мы сделали огоньки?

Дети : Огоньки сделали из салфеток, бумаги .

Воспитатель : Почему мы смогли сделать из салфеток огоньки салюта?

Дети : Потому что бумага мягкая , легко мнется.

Воспитатель : Молодцы! Давайте еще раз порадуемся нашему салюту.

Звучит музыка. Дети прощаются. Уходят.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх