Рисовать девушек в моде. Как рисовать эскизы одежды

Добро пожаловать на очередной урок DarlingMionette! На этот раз мы погрузимся в тему одежды и складок. В этом уроке мы рассмотрим различные виды складок, природу их возникновения, а также научимся рисовать одежду так, чтобы ваш персонаж не выглядел плоским как бумажная фигурка. Для этого урока вам не понадобятся никакие особые материалы; используете вы карандаш или ручку, маркер, цветные мелки или графический редактор – не важно.

Первым делом, давайте поговорим о строении человеческого тела. Человеческое тело не плоское, следовательно, одежда на нем тоже не должны быть плоской. Вроде и так логично, но сколько раз вы видели одежду, нарисованную вот так?

Обратите внимание на рисунок слева. Что-то здесь не так, правда? Это потому что одежда была нарисована без учета формы тела. А если перевести картинку в компьютерную графику? Не знаете как, потому что неправильно раскрасили рисунок... ну, а что, если бы единственная ваша проблема заключалась в одежде, которую вы рисуете? Если нет форм, то откуда взяться теням? Вот-вот.

Теперь взгляните на рисунок справа. Обратите внимание, как одежда сидит на теле. Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения. Преобразование одежды на этом рисунке в компьютерную графику было бы намного легче.

Об этом и будет данный урок. Форма, складки, и приемы, с помощью которых вы научитесь правильно подбирать для своих персонажей одежду.

Итак, начнем с кромки. Что такое кромка? Кромка – это край одежды, который соприкасается с кожей. Например, на рисунках выше кромка есть на воротнике, на нижней части рукавов, на талии шортов, и на ногах, где шорты касаются бедер. Кромки никогда не должны быть прямыми линиями, потому что они обводят тело по кругу (руки, шею, ноги, живот), а части тела объемные. У них есть масса, и они имеют округлую форму – так что кромки одежды тоже должны быть округлыми.

Направление линий кромки зависит от направление части тела, которую они обхватывают, и от того, как падает ткань.

Если вы уже закончили разглядывать мою полу-обнаженную модель, обратите внимание на линию изгиба кромки. Чтобы правильно нарисовать линию кромки, нужно уметь видеть форму части тела под одеждой. Посмотрите, например, на ее ноги. Видите цилиндр рядом? Представим, что ее нога – это цилиндр. Посмотрите, как линия идет вокруг него. Есть один приемчик, который поможет вам запомнить то, как должна идти линия кромки: разбейте тело на части. Если нижняя половина части тела, которую обрамляет кромка одежды, ближе к камере, чем верхняя половина, то линия должна подниматься, как радуга. Если нижняя часть тела расположена дальше от камеры, чем верхняя ее часть, то линия кромки должны прогибаться вниз, как старый канатный мостик. Если часть тела стоит прямо перпендикулярно поверхности земли, то линия все-равно всегда будет прогибаться чуть-чуть вниз, потому что ткань провисает под собственной тяжестью. Чем дальше или ближе по отношению к центральной оси расположены те или иные части тела, тем более выраженной будет линия кромки. Посмотрите еще раз на мой рисунок выше: линия кромки на ногах намного более выраженная, чем линии на животе.

Даже на не прямых кромках линия все равно будет подчиняться этому закону.

Еще одна очень важная вещь, которую надо знать о кромке, это то, как она обхватывает тело.

Посмотрите на эти примеры.

Это применимо к воротникам, поясам, верхней части ботинок, носков … ко всему, что обхватывает какую-либо часть тела и касается кожи, кроме тех случаев, когда кромка идет прямой линией от тела (в таком случае будет видна только ткань, обхватывающая тело, если смотреть снизу). Мы к этому еще вернемся. Обратите внимание на рисунок выше. На первом рисунке край кромки довольно далеко расположен от кожи, а на втором изображении она значительно ближе. В зависимости от ширины «выступа», можно добиться иллюзии толщины ткани. Чем толще «выступ», тем толще ткань. В третьем и четвертом примерах вы увидите разницу между свободной и облегающей одеждой. Свободная ткань (пример третий) будет немного отступать от кожи. Обратите внимание на «петлю». Маленький крючок на конце нашей кромке изменяет толщину ткани, отодвинув ее наружу от кожи, создавая ощущение того, что ткань сидит на теле свободно. На четвертом примере петля отсутствует (мы полагаем, это потому что кромка одежды плотно облегает талию), показывая, что ткань плотно прилегает к коже.

Это очень мелкая деталь, едва ли заметная, но эта небольшая зона, где кромка одежды соприкасается с кожей, говорит нам многое об одежде нашего персонажа (даже, если мы этого не осознаем!).

Итак, теперь давайте вернемся к тому, о чем я говорила ранее, просматривая шов с внутренней стороны.

Также как и петля, показанная на примере выше, и показывающая, как свободно одежда может сидеть, если смотреть на кромку одежды снизу (как на этом примере), шов будет полностью загибаться вокруг тела к задней части персонажа. Идем дальше, юбка сшита из очень тонкой ткани, именно поэтому линия соприкасается с боковой линией, идущей вниз. Если вы хотели показать толщину ткани, следовало бы нарисовать как-то так:

Обратите внимание на небольшое наложение на краю юбки и то, как оно закругляется в сторону тела, таким образом, показывая толщину ткани, из которой выполнена одежда.

Теперь, прежде чем окунуться в подробности складок, давайте немного поговорим о материалах. Верите или нет, но материал, из которого сделана ваша одежда, очень сильно влияет на форму образующихся на ней складок. Например, шерсть особо не формирует складки, а если и образует, то они получаются очень аккуратно закругленными и длинными. Атлас очень легко образует складки, но из-за его шелковой текстуры он также легко и быстро разглаживается. Когда на нем все же образовываются складки, они обычно получаются длинными, широкими с очень плавными красивыми изгибами. Лен также легко создает и сохраняет складки, поэтому на нем образуется больше складок, чем на других тканях. Вельвет очень похож по своим свойствам на шерсть, образует очень острые складки, но довольно редко. Очень важно понимать, из какого материала сделана одежда вашего персонажа, чтобы правильно ее передать на рисунке. Сейчас не представляет никакого труда погуглить и найти множество видов тканей, чтобы изучить их поведение, и я очень советую этим заняться в ближайшее время. Но для особо ленивых… представляю вам шпаргалку:

+ Тонкость и Толщина: Тонкие материалы будут образовывать складки намного проще, чем толстые. Складки будут располагаться ближе друг к другу и их будет очень много.

+ Шелковистость и Грубость: Шелковые материалы не так легко образуют складки, в отличие от грубых материалов, но сами по себе будут чаще их образовывать, чем грубые ткани.

+ Мягкость и Твердость: Чем мягче материал, тем округлее будут получаться складки, и тем более равномерно удалены они будут друг от друга. Чем тверже материал, тем меньше складок на нем будет образовываться, и они будут крупными, широкими.

+ Текучесть и Жесткость: Текучие материалы, такие как шелк, будут образовывать длинные, арочные складки, но изгибов будет очень немного, а сами складки будут едва удалены друг от друга. Жесткие материалы не драпируются, они образуют угловатые скомканные «мятые складки», или скорее разветвляются, нежели образовывают складки. Жесткие ткани, такие как муслин или джутовые мешочные ткани, будут легко изгибаться, как мелкими, так и крупными шаблонами, а складки будут очень широкими и угловатыми.

К примеру, посмотрите на картинку выше. Обратите внимание на то, как частота, расстояние, и арки на складках говорят о типе ткани, из которой сшита одежда персонажа.

Ее лиф, кажется, выполнен из тонкой ткани, вроде льна, потому что складок очень много, и они разной толщины, и, несмотря на изгибы, складки имеют странные острые концы. Нет петлеобразных складок.

С другой стороны, талия платья, кажется, выполнена из более толстой, мягкой ткани, возможно, хлопка. Это потому что складок очень мало, в виде трубочек, и довольно одинаково удалены друг от друга.

Ее юбка очень похожа на льняной лиф, образует закругленные складки. Это напоминает мягкую тюль, потому что драпировка очень округлая, и выравнивается на концах.

Полу-балеро на ее шее (хоть его и плохо видно на этом примере), похоже, выполнено из кожи. Складки отсутствуют, вместо этого материал «огибает» подмышку и охватывает, как петля, плечо. Мы можем только предположить, что какой-то идиот (DarlingMionette… кхм) потратил свое время на то, чтобы приделать к этому изделию рюши.

Если изменить складки, изменится весь внешний вид.

Верхняя часть платья напоминает латекс, или винил. Нет никаких складок, края аккуратно закруглены.

Ткань, из которой выполнена средняя часть платья, похожа на шелк. Немного складок, но они разной толщины и расположены близко друг к другу.

Юбка в данном случае однозначно выполнена из плотного хлопка. Обратите внимание на большие складки, которые неохотно изгибаются.

Теперь, скажу еще раз, не забывайте, что не только тип материала влияет на складки, как я говорила выше, но также и то, как свободно или плотно ткань сидит на теле и, конечно же, движения тела в этой одежде.

Давайте перейдем к основному принципу формирования складок, и поговорим о том, как использовать их лучшим образом.

Натянутость и Сжатость

Большинство складок образуются либо при натяжении, либо при сжатии ткани.

Обратите внимание, как в данных примерах ткань натягивается и сжимается в соответствии с движением тела.

Если одежда сделана не из твердого пластика или метала, во всех местах, где тело будет натягивать или сжимать одежду, будут образовываться складки. Эти складки вы можете использовать для того, чтобы сделать акцент на фигуре персонажа. Например:

1. Эта складка подчеркивает форму груди, проведя под ней линию и образовав на конце груди плавный изгиб.

2. Складки сжатия демонстрируют подъем бедра.

3. Это плохая складка. Почему? Она, изначально, неплохая, потому что подчеркивает верхнюю часть груди, но потом она предательски опускается слишком низко вправо, уменьшая размер груди на 1/3. Подобные складки могут образоваться в реальной жизни, но мы не будем рисовать их таким образом. Эта складка должна была бы соединяться со складкой 4.

4. Данная складка правильным образом подчеркивает верхнюю часть груди, и также демонстрирует свободный крой верхней части топа, благодаря образованной «трубочке».

5. Короткие изгибистые линии между вершинками ее груди демонстрируют полноту ее груди, показывая натяжение топа между ее сосками.

Теперь давайте рассмотрим разные «виды» складок

Трубчатые Складки

Трубчатые складки чаще всего видны на юбках или платьях (отсюда появились и юбки в складку). Они образовываются, когда ткань сжимается как гармошка (как балетная пачка). Складки обычно конусообразной или цилиндрической формы. Они также могут образовываться, когда ткань собрана и растянута между двумя точками.

Самый простой способ нарисовать трубчатые складки на юбке или платье – это начать с нижней части. Нарисуйте кромку, используя S-образные движения (см. пример выше). Сформируйте подобие гармошки из ткани.

От самой длинной внутренней точки каждой складки пририсуйте линию к талии. Не бойтесь рисовать ваши внешние складки в одном или другом направлении, чтобы показать движение ткани. Будет очень скучно, если все складки будут идти вверх прямыми линиями.

Затем отметьте серединные точки каждой складки на талии.

Потом можно соединить самую длинную внешнюю точку на самой нижней части складок (гармошки) с серединной точкой, чтобы сформировать внутреннюю часть каждой складки.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

У вас получится что-то в этом роде – симпатичная юбка с трубчатыми складками. Вы можете подкорректировать высоту S-образных складок, чтобы изменить их внешний вид. Если вы хотите изменить направление трубчатых складок (так, будто вы смотрите на них сверху), проведите линию от самой длинной внешней точки S-образной кривой вместо самой длинной внутренней точки.

Зигзагообразные Складки (ОМГ, я их ненавижу)

Зигзагообразные складки (для меня) являются самым сложным на свете элементом для рисования. Они у меня никогда не получаются нормально, но для этого урока я постараюсь. Зигзагообразные складки появляются, когда ткань, свернутая в трубку (штанина или рукав, например), сжимается, образовывая, таким образом, внешние складки. Эти виды складок могут образоваться, скорее, на жестких тканях.

Самое распространенное место, где можно наблюдать зигзагообразные складки, это джинсы (обычно, возле щиколотки или колена), где ткань сжимается от изгибов тела под ней.

Обратите внимание, как в этом примере зигзагообразная складка образовалась, потому что ткань сама по себе сложилась в виде рта пакмана (Pacman). Эти складки обычно имеют форму алмазной огранки.

Такие складки можно также увидеть вокруг локтя.

Спиралевидные Складки

Похожи на зигзагообразные складки. На более мягкой ткани зигзагообразная складка будет сжиматься в более округлую форму (как на рукавах), образовывая «трубки» из ткани.

Рисовать спиралевидные складки намного проще, чем зигзагообразная. Просто создайте полоски как на теле зебры (как на рисунке под трубкой), и затем дорисуйте внешние скобочки (крайний правый рисунок на картинке).

Эти складки хорошо смотрятся на локтевой зоне рукавов, и в виде оборки по кромке блузки.

Изменив направление петлевых складок, вы можете изменить направление спиралей.

Полузамкнутые (Крюкообразные) Складки

Полузамкнутые или Крюкообразные складки очень часто встречаются, их можно увидеть практически везде. Они образовываются в тех мечтах, где ткань резко меняет свое направление. Их часто можно увидеть вокруг подмышек, локтей, и коленей, но они могут быть и в других местах.

В своем последнем проекте, который я выполняла для одного заказчика, я использовала полузамкнутые/крюкообразные складки вокруг колен. На рисунке выше хорошо видно, как выглядят полузамкнутые/крюкообразные складки со стороны.

Обратите внимание на то, как направление между областями ткани образуют подобие «туннелей» - внутреннюю часть полузамкнутых/крюкообразных складок.

Их образование очень напоминает образование Спиралевидных и Зигзаговидных складок.

Ромбовидные/Драпировочные Складки

Ромбовидные или Драпировочные складки, с другой стороны, образуются, когда ткань «провисает» между двумя поддерживающими точками. Такие складки часто видны в зоне декольте, на мантиях, и в промежутке между коленами, когда человек сидит в длинной юбке.

Обратите внимание на то, как «прогибается» между двумя поддерживающими точками (например, коленями, застежками и плечами).

УРА! Я убегаю. Хохо!

Дизайнер одежды обязательно должен уметь хорошо рисовать, ведь иначе ему никак не донести свою идею до зрителя, какой бы яркой она ни была в его воображении. В университетах будущие модельеры изучают рисунок наравне с другими дизайнерами и иллюстраторами, но им нужно освоить и некоторые специфические приемы: модные коллекции рисуют по своим законам.

Разумеется, должен уметь изображать человеческую фигуру, но обязан он также уметь и грамотно ее стилизовать. Пропорции на модных эскизах утрируются: если в реалистически изображенной фигуре человека умещается около восьми ее голов, то на эскизе модельера их будет уже девять. Ноги рисуются преувеличенно длинными, голову изображают несколько меньше натурального размера, а детали - такие, как лицо, пальцы и т.д. - лишь условно намечают. В целом фигура модели должна выглядеть максимально тонкой, вытянутой и изящной, поэтому дизайнеры не стесняются изображать талии тоньше рук, а ноги в два раза длиннее тела. Тем не менее, важно соблюдать меру и сохранять определенную гармонию. Стилизация должна работать на задумку художника, а не просто бездумно извращать изображение. Позы должны быть естественными, а руки не должны спускаться ниже колен. Модель на рисунке должна походить на эфемерную фею, возвышенное существо, а не на странное насекомое.

Одежда важнее человека

Гораздо точнее модельеры подходят к изображению одежды. Дизайнер обязан верно передать свойства ткани - на рисунке трикотажная юбочка не должна «стоять колом», а джинсы блестеть, словно атласные брючки. Одежда должна быть продумана и сидеть по фигуре уже на рисунке. Все элементы декора изображаются схематично на основном эскизе, а затем подробно прорисовываются на отдельных листах. Нередко фигурки украшают эффектными прическами, которые, возможно, воплотят и на самом показе.

Важно обозначить основные складки: одежда, как любая ткань, склонна драпироваться, и если забыть об этом, рисунок будет смотреться неестественно. Не следует забывать и о правильном наложении теней - «как в жизни». К эскизу будущего костюма подходят со всей серьезностью, ведь без него не будет и новой коллекции. Эскиз помогает продумать все детали будущего изделия, и одновременно является инструкцией по его созданию.

Когда вы изображаете человеческое тело надо помнить, что вы изображающие живое, и в конкретном случае дизайна одежды , очень важно тщательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы принятые моделями .



Реакцией на походку профессиональных моделей является изумление и увлечение, в ее лице столько шарма и элегантности.

Графическая интерпретация


Модельная поза идеальное средство изображения предмета одежды или целой коллекции.

Это должно быть оживленным выражением, динамика в движении, элегантная в поза и изображено в позах, которые в соответствии с типом одежды выбрали. Старайтесь не делать модельную позу , которая слишком статическая или слишком реалистичная, результат будет деревянный, искусственный, и не соответствовать эфемерному и радостному языку мира моды.

Желательно также не изображать модельные позы , которые препятствуют интерпретации модели. Помните, что корпус модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но она не должна доминировать, закрывать или искажают ее, она должна способствовать, а четкость кроя и деталей, предполагают динамические позы.

Ритмическая структура

Для того, чтобы фигура ожила недостаточно иметь совершенное знание анатомии, копируя которую слишком верующие могут навредить имиджу, что делает его холодным и безличным. Важно поймать правильное положение с нескольких ракурсов и распределить телесный вес, связать внутреннее и наружное, наклоны тела, линии сравнения, углы и перпендикулярные линии, только так можно воспроизвести позу модели наиболее верным способом. Прежде всего необходимо найти ритмическую структуру, которая присуща каждой позе. Эта линия может чрезвычайно изменяться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

В первую очередь вы должны наметить линию в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю в след ноге, которая является опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы понять, как вес различных частей тела распределяется, сделаем набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав схематично основные структуры, а именно линии плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают на положение и длину конечностей, отмечая соединения небольшими кругами.

Мы должны таким образом получить структуру женского тела.

Второй этап этой процедуры, опираться на верхнюю часть структурного каркаса основной набросок рисунка определяет области тела, очертания и объем волос.

В результате получаем геометрическую фигуру похожую на робота, со всеми четко указанными суставами. Затем приступаем к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью воспроизведения точно или почти точно. Важно рисовать без нажима, поскольку там будет накладываться несколько слоев карандаша. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, удаляя все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Набросок, который вы получите будет ваш первый fashion -эскиз .


Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.


Базовый fashion -эскиз .

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, скелетный набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.


Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ различных анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство


Последовательность структурного анализа и эскиза тела.

Как и во всех дисциплинах, существуют правила, которые должны быть, благодаря которым можно воспроизвести любой предмет или композицию правильно. Одно из этих правил, вероятно самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство вокруг фигуры является отрицательным, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное поле вокруг фигуры всего лишь отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.


Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Вам было бы интересно самостоятельно научиться рисовать Fashion-эскизы, придумывая свои образы, имея в своем распоряжении актуальные шаблоны для дизайнера одежды?

Хотели бы Вы быстро и эффектно изображать модную фигуру, не тратя на это кучу времени, не имея за плечами художественной школы?

Как я сама пришла к этому?

Я поняла, что многие хотят создавать профессиональные эскизы, это и профессиональные дизайнеры, работающие на производстве и даже те, кто не заканчивал специальных учебных заведений. Зачастую дизайнеру одежды надо очень быстро нарисовать эскизы для клиента, тратя на это минимум времени , но всегда надо, чтобы эскизы выглядели профессионально и подходили для разного ассортимента.

Вспоминаю время, когда я только начинала свою работу дизайнером одежды, и шила на заказ, мне было нужно очень быстро рисовать эскизы будущих моделей на фигуре. Тогда мне приходилось переводить свои эскизы через стекло, и кальку, копировать их, «одевая» фигуру множество раз, срисовывать их с журналов мод, с чужих эскизов, либо тратить время на рисование нового эскиза. Все модели были в одной позе, максимум в двух, каждый раз приходилось продумывать, как сделать так, чтобы все, что я задумала, быстро оказалось на бумаге и выглядело так, чтобы это было не стыдно показать людям ☺

Это всегда создавало много проблем и отнимало уйму времени. Мне казалось, что все мои эскизы косые и кривые, ноги не такой длины, с рисованием рук вообще проблема — я просто вновь и вновь перерисовывала позы, а до эскизов одежды все не доходило. И это при том, что я закончила высшее профильное учебное заведение (Мухинское училище, ныне СПБГХПА им. Штиглица), прекрасно рисовала наброски и имела хорошие оценки по композиции и моделированию в материале. Основная проблема была именно в том, что для того, чтобы в обычной, не учебной, а взрослой «дизайнерской» жизни модные эскизы – нужны правильные позы, образы, ракурсы и масштабы . Именно тогда я поняла, что надо сделать свои личные заготовки и пользоваться ими для разных проектов, уже позже родилась идея создания базы шаблонов с позами фигур.

Когда эскиз модели нарисован в красивой позе, именно той, которая эффектно передает идею модели, презентация вашей идеи найдет отклик у заказчиков.

Решение этой проблемы – целый каталог шаблонов , который поможет вам выбрать именно те позы, которые подойдут вам для тех или иных моделей одежды, ведь, в каком-то случае дизайнеру важно показать вид сбоку, в каком-то вид со спины, иногда, нужно крупно изобразить плечевой пояс, делая акцент на деталях. Все это заставляет дизайнера вновь и вновь рисовать новые позы в разных ракурсах и масштабах. А это отнимает лишние силы, время и нервы, на некоторые идеи просто не остается времени, потому что их надо нарисовать в новых позах, которые нужно еще и придумать!

Вы можете прямо сейчас купить «Каталог шаблонов для дизайнера одежды» из 50 шаблонов разных поз всего за 790 рублей.

.

За время своей профессиональной работы промышленным дизайнером, (а это уже более 15 лет в компании «STAYER »), я много раз сталкивалась с этими проблемами – нужно было быстро и эффектно представить свой труд, например, серию эскизов, набросанных карандашом, сделать предложение, от которого невозможно будет отказаться, выполнить варианты моделирования.

А ведь не секрет, что модели одежды смотрятся эффектно и понятно тогда, когда они представлены на фигуре человека, только тогда можно уловить пропорции, длины и ширины будущей модели, ведь дизайн одежды неразрывно связан с человеком, его фигурой и образом.

Когда я училась в институте и шила на заказ, зарабатывая себе на жизнь, я рисовала эскизы будущих моделей, тратя на это время и силы. Если бы уже тогда у меня был набор шаблонов, я бы смогла эффектно представить свои идеи, тратя силы именно на модели, свои идеи, а не на создание самого рисунка фигуры человека.

Да я пыталась найти что-то похожее в интернете, но то, что можно найти – это фигурки людей разных пропорций, нарисованные в плохом качестве, которые нельзя использовать для профессиональной работы. К тому же все они выполнены в разных дизайнерских стилях и образах, что не дает возможности взять и просто работать с ними.

Я собрала все самые нужные в работе позы, нарисовала их и систематизировала по темам. Теперь у вас есть возможность воспользоваться этим.

Мне удалось создать этот сборник шаблонов, благодаря своему 20-летнему опыту в области дизайна одежды. Я систематизировала самые важные ассортиментные темы и нарисовала для них шаблоны. Так, что Вы сразу поймете – какими шаблонами Вам надо воспользоваться если Вы рисуете вечернюю, спортивную, пляжную или молодежную одежду.

Вы бы хотели, рисовать эскизы быстро и эффективно?

Я приготовила для Вас каталог для быстрой визуализации ваших идей «Каталог шаблонов для дизайнера одежды»

Заполните форму и оплатите каталог удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание шаблонов.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

В каталоге вы найдете 50 шаблонов рисования женской фигуры в разных ракурсах и позах. Внутри этого сборника шаблонов Вы получаете шаблоны по 4-м группам одежды: вечерней, спортивной, пляжной и молодежной. В каждой группе шаблоны стоя, сидя, крупный план торса и вид со спины.

Вы получаете каталог базовых шаблонов в формате jpg, pdf, которые вы сможете применять для рисования ваших новых эскизов моделей одежды, причем не только для рисования карандашом, но и для рисования в графических программах, таких как Adobe Illustrator, Corel Draw – ведь именно эти программы используют профессиональные дизайнеры одежды в своей работе.

Главное отличие того, что Вы когда-либо находили в интернете — для каждого ассортимента одежды предложена своя поза – будь то естественная, вечерняя, изысканная, спортивная или в движении, все позы нарисованы в едином стиле, так, что Вы без труда можете сразу же ими воспользоваться. Это важно, потому что передает настроение, элементы одежды и ее детали. В каталоге Вы получите доступ к разным видам, которые подразделены на эти темы.

Вы можете их распечатать, и рисовать при помощи них на бумаге, а можете использовать на экране компьютера, если Вы владеете им. В общем так, так как Вам будет удобнее.

Конечно, Вы можете нарисовать все эти шаблоны сами, но представьте, сколько у Вас уйдет на это времени, сил, без подготовки и понимания как это сделать быстро и качественно.

Лично я даже не пробовала бы делать новые эскизы без знаний базы, правильного построения фигуры, и необходимых поз.

Я уже сделала эту работу за Вас. Теперь Ваша очередь наслаждаться работой с шаблонами.

Обычно набор таких профессиональных шаблонов стоит от 1200 руб., но это за 4-5 штук! Или когда одна поза стоит около 70 рублей! Я же предлагаю Вам целый набор из 50 профессиональных шаблонов!

Сначала, я хотела их продавать по 1000 рублей, но потом я поняла, что хочу, чтобы большее количество людей могло воспользоваться ими.

И это не просто разные фигурки, с разными пропорциями и выполненные в сомнительном качестве – это именно то, что необходимо для профессионально работы. Каждый шаблон включает в себя необходимые наглядные руководства, такие, как линии баланса и анатомические линии, вид спереди, сбоку.

Все шаблоны, фигуры стилизованы в девять голов со стандартными вытянутыми Fashion-пропорциями.

Для Вас, как для нового читателя, я решила сделать очень выгодное, но ограниченное по времени специальное предложение.

Да! Всего 790 рублей.

Конечно, на эти деньги Вы можете купить палку колбасы, или кусок сыра, выпить 2 чашки кофе, а можете решить свою проблему и выйти на более профессиональный уровень дизайнера и улучшить поток своих заказчиков.

Есть несколько причин этой условной цены.

Я хочу, чтобы максимально большое количество людей могли позволить себе этот продукт, чтобы уже сегодня Вы смогли быстро реализовывать свои идеи, не тратя впустую свои время и силы.

Конечно, можно было бы раздавать этот курс и бесплатно, но даже такая символическая цена отсекает 99% халявщиков. А мне интересно работать с серьезными людьми, готовыми действовать.

Также я верю в то, что когда Вы научитесь рисовать базовые шаблоны сами, то захотите большего и вернетесь ко мне снова.

Заполните форму и оплатите каталог удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание шаблонов.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

Прямо сейчас нажмите на кнопку “Купить”, которую видите выше, оформите заказ и сделайте важный шаг к повышению своих профессиональных навыков!

А сейчас жмите на кнопку и подтвердите заказ.

Вы можете прямо сейчас бесплатно получить 5 шаблонов для рисования одежды, чтобы оценить удобство этого инструмента дизайнера.

Спасибо за Ваше время,

С Вами была Лидия Елинер.

Инструкция

Отправной точкой при создании одежды является идея. Конечно, невозможно придумать ее намеренно, в один момент. Однако полезно будет накапливать знания и впечатления, каждое из которых в результате помогут сформировать замысел . Посматривайте качественные журналы о моде, интересуйтесь историей костюма и искусства в целом, обращайте внимание окружающих. Накопленные эмоции в результате вызовут волну вдохновения.

Как только она придет, зафиксируйте ее на бумаге. Важно не стараться сразу же в подробностях, до каждой пуговички. Отвлекаясь на второстепенные элементы, вы рискуете упустить идею костюма. Простым набросайте общие очертания предмета гардероба, нарисуйте примерную форму каждой из составляющих частей. Если есть такая необходимость, запишите несколько ассоциаций, которые привели к созданию нового образа.

Подумайте о том, какую функцию будет выполнять одежда: послужит она униформой для , нарядом для торжественных случаев или универсальной вещью на каждый день. В общих чертах определите, на каких людей рассчитана создаваемая одежда.

Начните уточнять очертания придуманного костюма, учитывая все сделанные выводы. От более крупных деталей переходите к менее значимым. Позаботьтесь о том, чтобы крой вещи соответствовал ситуации, в которой ее будут использовать, и интересам потенциальных пользователей. На этом этапе эскиз прорабатывается только , чтобы была возможность стирать линии и вносить правки.

Нарисовав вид вещи спереди, сделайте эскиз боковой и задней сторон на том же листе бумаги. Теперь можно разработать самые миниатюрные детали, придающие костюму индивидуальность.

Решите, из какой ткани будет сделана одежда. В зависимости от этого выберите материал, которым будете раскрашивать эскиз. Так, летящий шифон будет легче изобразить акварелью, а плотный драп – гуашью.

Переходите к окончательному, «чистовому» варианту эскиза. На новом листе бумаги выделите три равные зоны: для рисунка модели в одежде в анфас, со спины и в профиль. Нарисуйте схематичное изображение человека. Степень детализации этой части рисунка зависит от того, насколько важны остальные составляющие образа, кроме одежды. Можно ограничиться очертаниями манекена или тщательно прорисовать прическу и макияж.

Перенесите все наработки эскиза костюма на чистовик, объединив их. Подберите для модели аксессуары и обувь, подходящие по стилю. К эскизу можно прикрепить образцы тканей и сделать письменные пометки об особенностях кроя одежды и отдельно прорисованные «крупные планы» значимых деталей костюма.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх