Профессиональный макияж для бальных танцев. Секрет красивого макияжа для бальных танцев

Друзья, рад снова сообщить Вам о том, что интересно не только мне! Сегодня предлагаю Вашему вниманию одну из самых актуальных тем для прекрасной половины человечества – «Макияж». , а точнее макияж для девочек , которые принимают участие в конкурсах по спортивным бальным танцам – это не просто актуальная тема, а целый раздел, так сказать – отдельный параграф! Да что там раздел – это практически книга-наставление будущего чемпиона! Не отходя от кассы, хочется в первых строках отметить тот факт, что макияж, подбираемый для соревнований по бальным танцам, существенно отличается от привычного ежедневного макияжа в первую очередь, более плотной текстурой косметических средств и более насыщенными оттенками теней и губной помады.

Для чего нужен макияж?!

Главный принцип макияжа для бальных танцев заключается в максимальном акцентировании внимания зрителя на глазах и губах танцовщицы, ведь именно им придает наибольшую выразительность грамотно нанесенный сценический макияж. Спокойным краскам не место в сценическом макияже – их стоит отложить для повседневного мейк-апа.

Конечно, у каждого свои взгляды относительно того, какой должна быть косметика, сколько ее должно быть и вообще – должна ли она быть?! Здесь сразу хочется отметить тот факт, что в том случае, когда партнерши не выходят за пределы и выступают в категории «Дети» и «Юниоры-1», речи об макияже и вообще быть не может. Ну, во всяком случае, это предусмотрено правилами спортивного костюма Союза танцевального спорта России (СТСР), которые были утверждены Решением Президиума Общероссийской общественной спортивной организации СТСР, 21 декабря 2012 года. Что касается возрастных категорий начиная с «Юниоры-2» и по «Сеньоры», так здесь необходимо как можно тщательнее подбирать косметику для сценического макияжа, учитывая ряд моментов:

  • Тональные средства нужно подбирать не под естественный цвет кожи танцовщицы, а под цвет кожи, который будет у нее непосредственно на выступлении. Это правило особенно актуально, если девушка пользуется автозагаром или бронзантом.
  • Цвет сценического костюма. В отличие от повседневного макияжа, который подбирается под цвет глаз, макияж для бальных танцев подбирается, в первую очередь, под цвет костюма танцовщицы. Этот момент очень важно учитывать, ведь, наблюдая за соревнованиями, зрители, сидящие в нескольких метрах от конкурсантов, не видят цвет их глаз. Наблюдая за выступающими, публика непременно оценит то, насколько яркие костюмы у танцоров и то, насколько макияж танцовщицы подходит под ее бальное платье.
  • Стиль сценического костюма также является очень важным критерием при выборе сценического макияжа. К бальному платью для аргентинского танго совершенно не подойдет романтичный макияж, выполненный в нежно-розовых оттенках. В таком случае оптимальным выбором будет контрастный макияж с акцентами на глаза и губы.
  • Цвет волос также необходимо учитывать при подборе макияжа для бальных танцев. Подбирать косметику нужно под тот цвет волос танцовщицы, который будет у нее на соревнованиях, а не в обычной жизни. Брюнеткам отлично подойдут сочные оттенки теней – синий, стальной, шоколадный. Блондинки будут выигрышно смотреться с более мягкими тонами, например, с желтыми, розовыми или голубыми тенями. Зеленые, коричневые и ярко-розовые оттенки стоит выбирать шатенкам.
  • Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию пота – он не «потечет» и не потеряет свой вид после первых нескольких минут соревнования.
  • Стразы придадут блеск и искрящуюся изюминку макияжу танцовщицы. Отражаясь и красиво переливаясь в свете софитов, они, несомненно, притянут к себе внимание зрителей и жюри.

Макияж для бальных танцев необходим!

Лучше всего наносить сценический макияж при электрическом освещении, который будет максимально приближен к тому, что будет непосредственно на соревнованиях. В гримерной или раздевалке желательно найти самое ярко освещенное место, а нанеся макияж, оценить его, посмотрев на себя в зеркале в том зале, в котором будут проходить соревнования. Дневное освещение не подходит для нанесения сценического макияжа.

А вот еще один интересный момент, который не является секретом, но будет интересен многим:

Конечно, макияж для бальных танцев – это целая наука, которой занимаются соответствующие люди, называемые «гримеры». Одно дело если у Вас есть возможность позволить себе личного гримера, другое – если Вы танцуете в категории «Юниоры-2» и это всего-то «D» класс, третье – если, если, если… Уверен, что буду прав, если скажу, что партнерша должна уметь позаботиться о своем макияже лично, а вот какие у кого возможности и предпочтения – это уже совершенно другая сторона медали.

Кстати, вот затянул я долгую речь о том, что макияж в бальных танцах – это архиважно для наших прекрасных партнерш, но и словом не упомянул о том, что для партнеров это пусть не на столько равно кричащий момент, но важность его явно не сведена к нолю! Ни для кого не секрет, что макияж для парней (партнеров) в спортивных бальных танцах – это обычное дело, но также регламентировано правилами СТСР.

И напоследок, предлагаю Вам видео, которое наглядно продемонстрирует игру красок и теней, способных в течении 10 минут изменить Вашу внешность ровно настолько, насколько это Вам необходимо!

Ну, эта тема однозначно не закрыта, и, я еще неоднократно буду возвращаться к ней в своих дальнейших статьях, а на сегодня, пожалуй, все!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах !

C Уважением – Денис Панчул

При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.

В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков - это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивный юниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.

Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы .

Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
  1. Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
  2. Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
  3. Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
  4. Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым — нижние веки.
  5. Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
  6. Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
  7. Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
  8. Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.

Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.

Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.

Особые средства

Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.

Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:

  • особенностей лица;
  • танцевального образа;
  • пожеланий танцора;
  • светового оформления зала.

Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)

Мужской макияж

Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.

Макияж для бальных танцев отличается от вечернего.
Для спортивных бальных танцев принято использовать специальную сценическую или театральную косметику. Она плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента.
А тени бытовых и люксовых марок не выдерживают условий сцены и быстро смываются и теряют первоначальный вид.
Кроме того, яркость освещения и удаленность от публики съедают яркость макияжа .
Поэтому его и нужно выполнять при ярком освещении в раздевалке с хорошо освещенным зеркалом или прямо в зале.

Макияж профессиональных т анцовщиц всегда идеален. Не только по технике танца, но и по внешнему облику партнерши можно судить, кто перед вами - профессионал или любитель.
Конкурсный макияж для бальных танцев должен быть одновременно и ярким, и сделан со вкусом. А это уже искусство.

В первую очередь выделяются глаза и губы.

Для брюнеток - холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный.
Голубоглазые брюнеткииспользуют стальные, серебряные и синие оттенки.
Кареглазые - цвет горького шоколада, сливовый и бордовый.
Для блондинок цветовая гамма более мягкая: светло-голубые, солнечные, желтые оттенки. Блондинке с голубыми глазами подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. А шатенкам - рыжая, коричневая или зеленая гамма.

Очищаем лицо
Протираем лицо лосьоном. Он поможет очистить кожу и сузить поры.

Наносим тон
Тон - основа для любого макияжа.
Вам понадобится густой тональный крем.
Нанесите его равномерно пальцами. Загримируйте лицо, начиная с самой проблемной зоны и заканчивая областью вокруг глаз.
Когда тон высохнет, осветлите пудрой области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба.
А темной пудрой замаскируйте крылья носа и откорректируйте овал лица и скулы.

Глаза
Если вы используете накладные ресницы, то либо начните с них, либо оставьте их на финал макияжа.
Стоит воспользоваться клеем для ресниц, иначе кожа на веках испортится безвозвратно, да и глаза надо беречь.
Перед наклеиванием накладных ресниц не забудьте накрасить свои собственные реснички.
Распределите немного клея для ресниц спичкой или палочкой и аккуратно приклейте накладные ресницы максимально близко к своим. Если клей вылез на веки, немедленно сотрите его ватной палочкой.

Оформляем брови. Дляних чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти.
Наносим базу под тени с плотной текстурой для лучшего распределения на коже.
Затем тени. Светлыми тенями выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями.
Более темный оттенок - для подвижного века. А самый темный - на внешние уголки глаз.
Каждый мазок обязательно должен быть растушеван. Это позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой.

Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.
В качестве дополнения можно дополнительно подчеркнуть линию глаз подводкой.
Подводить глаза, после наклейки ресниц, необходимо для того, чтобы не было заметно линии приклеивания и для маскировки клея. При этом лучше пользоваться жидкой подводкой, чтобы не сместить и не отклеить ресницы.

Для конкурсного макияжа лучше всего подходит именно черный цвет подводки как самый контрастный.
И еще один маленький секрет - тушь всегда наносится не вверх, а немного вбок - так ресницы прокрасятся равномерно.


Блестки
Кроме теней на глаза и скулы можно нанести немного блесток, но так, чтоб они не осыпались на лицо. На загорелой коже в области висков отлично будут смотреться перламутровые тени или песочные блестки.

Стразы
Стразами придают блеск и дополнительную искрящуюся изюминку макияжу.
Они бывают разных размеров. Для лица и ресниц лучше всего подойдут стразы ss8.
Стразы легко клеятся, ярко блестят и делают вас неотразимыми.

Губы
Обводим контур губ по естественной границе. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но так, чтобы это было совсем не заметно.

Выбираем темный цвет карандаша (бордовый, темно сиреневый).

Помаду наносим плотным слоем специальной кистью .
Затем - светлый перламутр жемчужного оттенка, который будем затемнять с уголков губ, придавая им пухлость и сочность.

Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Румянец
При выборе румян остановитесь на темно-коричневых тонах. Розовые и сиреневые оттенки придают невыгодный оттенок лицу партнерши, поэтому от них лучше отказаться.
Наносите румяна на нижнюю часть скул. Затем - на выпуклую.

А чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться:)))

В завершение закрепляем макияж рассыпчатой пудрой и с очаровательной улыбкой ступаем на паркет абсолютно уверенными в своей победе.

Вы еедостойны. И вы прекрасны.

Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.

У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующи х. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.

Особенности танцевального мейкапа

Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:

  1. используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
  2. тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
  3. основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
  4. для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.

Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.

Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.

Необычные средства для макияжа

Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.

Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.

Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.

Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.

Порядок нанесения

Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.

В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж . Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.

Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.

Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.

Частые ошибки

Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:

  • неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
  • неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
  • слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
  • слишком длинные и густые накладные ресницы;
  • огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
  • выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.

Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.

Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.

Сценический макияж, к каковому относится макияж для танцевальных турниров, довольно существенно отличается от повседневного макияжа. Для него не подходят бытовые и люксовые марки макияжа, так как они, во-первых, не имеют такого большого спектра оттенков, а, во-вторых, размываются под воздействием пота. Кроме того, сценический макияж должен быть намного более ярким обычного. Особо необходимо выделять глаза и губы. Нужно учитывать, что при свете софитов, цвет макияжа может оказаться совсем другим, чем вы ожидали. Поэтому его рекомендуют выполнять при очень хорошем освещении, максимально близком к тому, которое будет на паркете. Лучше всего это делать в помещении с хорошо освещенным зеркалом. Лучше всего пользоваться профессиональной косметикой "MAC", "Kryolan" или "De Klie" .

Каталоги профессиональной косметики:
1. Косметика MAC
2. Косметика KRYOLAN
3. Косметика De Klie



Мнение, что конкурсный макияж нужно выбирать под цвет глаз - ошибочно. Цветовая гамма макияжа должна подбираться под цвет костюма. Для зрителей цвет глаз неразличим уже с нескольких метров, а вот несоответствие макияжа цветовой гамме и стилю платья будет очень заметно. Немалую роль при выборе конкурсного макияжа играет стиль костюма. Например, если для европейской программы вы выбрали бальное платье в стиле «Кармен», то с ним будет гармонировать контрастный, яркий макияж с красными губами и сильно подчеркнутыми глазами и нисколько не подойдут нежные розовые оттенки.

Ориентируйтесь на цвет волос, который будет у вас во время соревнований, а не в повседневной жизни. Брюнеткам лучше использовать сочные цвета подводок и теней: шоколадный, синий, стальной. Блондинкам стоит выбирать более мягкие тона в розовой, желтой и голубой гамме. Шатенкам очень идут коричневые, ярко-розовые и зеленые оттенки теней.

Женский макияж

Этап 1. Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет "разбудить" кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.



Этап 2. Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет "сгрунтовать" кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, "залить" наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и "поработать" с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий "мазочек" смешивался с предыдущим.



Этап 3. Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, "Kryolan"). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно "вытащить" на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого "консилера" в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.



Этап 4. Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке "Artdeco"). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.



Этап 5. Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы "заштриховывая" маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.



Этап 6. Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, "MAС" или "Kryolan") мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы "вбок", под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.



Этап 7. Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.





Этап 8. И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.



Если вы решили воспользоваться накладными ресницами, то их нужно наклеивать ДО того, как начнете красить глаза. Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.



Примеры женского конкурсного макияжа



Мужской макияж

Изначально косметика вовсе не была прерогативой прекрасного пола: история мужского макияжа насчитывает тысячелетия. Ритуальная раскраска для первобытных мужчин – это своего рода язык, на котором они говорили с миром. Конкурсный мужской макияж – намного ближе к архаическим временам, чем может показаться с первого взгляда. И танец, и музыка, и ритуальная раскраска лица и тела в древности были частью одного магического обряда. Правда, если во время ритуальных танцев древние репетировали охоту на "мамонта", то сейчас полная конкурсная раскраска, как правило, означает охоту... за "очками".:-)

Мужской макияж обычно отнимает меньше времени, чем женский. Многие танцоры вполне успевают нанести тон даже за 10 минут до начала конкурса. В этом есть свои маленькие преимущества, ведь освещение в танцевальном зале и вашей ванной комнате может быть абсолютно разным.

Мужская кожа редко бывает идеально гладкой: красные пятнышки, следы от порезов бритвой, акне, расширенные поры - все это может потребовать довольно серьезной корректировки. На турнире макияж у мужчин намного чаще течет и смазывается: потовые железы сильной половины человечества работают намного активнее женских. Именно поэтому для мужского лица, более эффективной будет более плотная и стойкая косметика. Такая, например, как Kryolan, MAC, Make Up For Ever, Make up Atelier .

Макияж для латиноамериканской и европейской программы всегда построен на одних и тех же принципах: разница заключается лишь в интенсивности тона.

Этап 1 . Начинать любой (в том числе мужской) макияж следует с предварительной очистки лица. Очищение не только дает возможность косметике ровнее ложиться на кожу, но и гарантирует более длительное сохранение макияжа на лице.

Этап 2 . Далее кожу следует разгладить специальной базой под макияж. База под макияж, или праймер, не только выровнит мелкие неровности, но и подготовит кожу к нанесению тонального средства. Лушче всего для этих целей подходит стик или крем-пудра. Сравнительно недорогие крем-пудры с богатой цветовой палитрой можно приобрести у профессиональных марок Make-up Atelier или МАС. Карандаши - стики профессиональной немецкой марки Kryolan – не только стойкие, но и плотные (даже для мужской кожи). Чтобы немного выровнять тон, многие танцоры нередко дополняют этот стик тональным кремом. Для нанесения крем-пудры или стика необходимо пользоваться влажными (!!!) спонжами и профессиональными (упругими) кистями для растушёвки.

Этап 3 . Корректировка лица. Именно этот этап пропускает большинство танцоров латиноамериканской и европейской программы. С помощью коррекции можно скрыть недостатки (например, мешки под глазами), и подчеркнуть мужественность лица (для этого в мужском макияже, например, часто оттеняется подскуловая впадинка). Коррекция лица выполняется специальными корректорами: светлым и темным. Ее можно выполнять жидким, сухим корректором или корректором в стике (если нет специальных навыков - это удачный вариант). Если макияж выполняется сухим корректором, то необходимо вначале припудрить основной тон.

Если вы не боитесь экспериментов, то в мужском макияже, как и в женском, есть множество возможностей для самовыражения. Некоторые визажисты, например, рискуют включать в ассортимент мужского макияжа... тени, румяна и даже помады. Однако не стоит забывать, что мужская косметика должна быть неярких, телесных тонов, и ни в коем случае не блестящая.

Особую изысканность и аккуратность мужскому облику придадут прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь в мужском макияже используется редко (как правило, это неяркая водостойкая тушь коричневого оттенка, которая наносится только на кончики ресниц). А вот подводка, напротив, – достаточно часто (особенно актуальна она для знойного мужского образа в латиноамериканской программе). Для подводки в мужском макияже визажисты часто выбирают не только карандаш, но и двухфазные тени – те, что можно наносить, как в сухом виде, так и влажной кистью. При мужской подводке используется кисть, которой очень сильно растушевываются тени - так, чтобы не было видно четкой линии у глаза. Так мужской макияж становится очень нежным, но в тоже время сильно выраженным.

Профессиональные тона и пудры - очень плотные: обычным мылом с ними не справиться. Чтобы избежать негативной реакции кожи, не забывайте пользоваться при снятии макияжа специально предназначенными для этого - профессиональными средствами.

Автозагар

В настоящее время ни один уважающий себя танцор не выйдет на конкурсный паркет без использования автозагара. Для европейской программы наносяться более светлые тона, латиноамериканскую же программу при взгляде со стороны танцуют настоящие мулаты.:-) Светлый цвет кожи на турнире считается просто неприличным.

Среди косметических средств, применяемых для придания коже золотистого оттенка, различают бронзанты и автобронзанты. Они отличаются принципом действия и продолжительностью эффекта.

Бронзанты действуют наподобие тональных кремов. В их состав входят только красящие вещества, поэтому эффект от них сохраняется всего несколько часов. Загар смывается уже после первого купания. Зачастую в их состав входят светоотражающие частицы, которые зрительно выравнивают кожу. Плюсы бронзантов заключаются в том, что они ровнее наносятся на кожу чем автобронзаты и сразу смываются. То есть вам не придется ходить несколько дней подряд "зеброй" (что происходит при использовании автобронзата). Кроме того, с помощью них можно получить гораздо более темные оттенки кожи. Поэтому они лучше подходят для латиноамериканской программы. Минус же заключаются в том, что при обильном потоотделении (что для турниров не редкость) он может потечь. Ну и плюс стандартные коричневые пятна на конкурсном костюме - это тоже следствие применения бронзантов. Хотя, большая часть бронзантов легко отстирывается. Но иногда ваш светлый конкурсный костюм после стирки может приобрести розоватый оттенок (особенно после использования AeroTan Sexy Hair). К самым популярным бронзатам среди танцоров относятся: Pro-tan, Profi-tan, Dream Tan, Aero Tan Sexy Hair. Последний хорош как завершающий штрих бронзового макияжа: его можно наносить на более стойкие и плотные косметические средства. Еще одно несомненное достоинство "Sexy": он помогает закрасить "пятнистость" и сделать единообразным цвет лица и тела. Практически все бронзаты наносятся на кожу с помощью специальных губок (иногда они входят в комплект) или валиков. Купить данные средства можно в специалированных танцевальных магазинах (где продается танцевальная обувь и другие танцевальные атрибуты) или на турнирах.

Автобронзанты . Загар появляется в результате химической реакции, поэтому держится на коже гораздо дольше - в течение нескольких дней. Автобронзанты окрашивают роговой слой эпителия. Плюсы автобронзантов в их стойкости. Он не текут, мало пачкают одежду. Однако, их гораздо труднее ровно наносить на кожу в связи с тем, что проявляются они не сразу, а спустя 3-6 часов. Поэтому частенько после первого применения автобронзанта можно обнаружить, что ты превратился в полосатую "зебру".:-(По этой причине, а также в связи с тем, что с помощью автобронзантов достаточно тяжело сразу получить темный оттенок кожи, их рекомендуется наносить несколько раз в течение 2-3 дней до турнира. Сходят автобронзаты также пятнами по мере отшелушивания кожи. Помимо всего прочего, автобронзанты в виде спрея сильно сушат кожу и имеют очень характерый запах жженой резины, который вы будете чувствовать в течение нескольких дней после применения. Автобронзанты лучше применять для европейской программы и для небольших турниров в группах с невысоким классом танцевания (Н, Е, D классы). К автобронзатам относятся Garnier Ambre Solaire, Nivea Sun Touch (их можно купить в обычных парфюмерных магазинах), Oriflame SQL Golden, Avon beBronze (у распространителей Oriflame и Avon), That"so Sun Makeup (его обычно можно приобрести в танцевальных магазинах или на турнирах).

Бронзанты и автобронзанты можно также заказать в Интернет-магазинах. Например, в торговом доме Эста .

Сейчас появилась Особая разновидность автобронзантов – молочко для тела с постепенным эффектом автозагара. Вероятность превратиться с ними в пятнистую "панду" несравненно меньше, кожу они не сушат (за счет увлажняющих компонентов), специфический запах есть, но распугать им окружающих уже не удается. Одним словом, автозагар в миниатюре, вариант "на каждый день". Но, увы, темного оттенка загара вы с ними не получите никогда. Поэтому для турнирных целей они не подходят.

Правила нанесения автобронзатов

1. За 24 часа - удалить нежелательные волосы с помощью эпиляции или бритья. Сутки потребуются для того, чтобы после процедуры удаления волос на коже не осталось раздражения.
2. За несколько часов - перестать пользоваться дезодорантами, духами, туалетной водой и косметикой.
3. Перед нанесением автозагара необходимо воспользоваться скрабом или пилингом и принять душ. Во время пилинга удаляется большее количество отмерших клеток, благодаря этому загар будет держаться дольше.
4. Всегда наносите автозагары на сухую кожу. Определитесь, какая консистенция средства вам больше подходит: гель обладает освежающим эффектом, спрей предназначен для быстрого использования. Перед нанесением намажьте руки кремом или наденьте целлофановые перчатки: это защитит кожу рук от окрашивания. Косметологи советуют перед использованием средства нанести жирный крем на брови, губы и корни волос, это защитит их от желтоватого оттенка. Небольшое количество крема следует нанести на колени и локти - это предотвратит появление неприятного синеватого оттенка.
Наносятся средства для загара в виде молочка, крема, геля или мусса, начиная с ног - снизу-вверх. Спрей необходимо начинать наносить с ног - снизу-вверх (от стоп к бедрам), движениями вниз-вверх. Затем круговыми движениями нанести cредство на живот, грудь и линию декольте.Переходите к рукам - наносите спрей от кистей рук к плечам, сначала с наружной стороны рук, затем с внутренней. На завершающем этапе распылите спрей на спину и плечи (понятно, что для этих целей придется воспользоваться чье-то помощью). На локти, лодыжки и колени наносится минимальное количество автозагара.
5. После окончания процедуры руки нужно вымыть с мылом, особое внимание уделив ногтям. Для идеального завершения картины в течение двух часов лучше не иметь никакого контакта с водой: иначе потраченные усилия пройдут даром. Если эти простые правила не сработали, и вы все-таки стали похожи на "зебру", пятна можно убрать с помощью скраба, дольки лимона или перекиси водорода.

Если полученный спустя 6 часов оттенок вас не устроил, то процедуру нужно повторить.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх