Сценка на день рождение 10 лет. День рождения для вашего ребенка

Тематика: помещение, в котором проводится праздник, оформляем всем тем, что интересует девочку. Это могут быть плакаты музыкальной группы, которая нравится девочке, предметы её хобби, в общем, всё то, что ей нравится и все то, что она любит. Или наш тематический плакат стенгазету.

Ведущая:

Сегодня, к лучшей девочке на свете,
Примчался в гости, знатный Юбилей,
И мы должны порадоваться встрече,
Должны мы его встретить веселей!
Десятилетие стоит уж на пороге,
А именинницы совсем не виден след,
Наверное, она где-то в дороге,
Давайте позовём её в ответ!

Пришедшие гости, друзья, начинают звать именинницу.

Именинница входит, аплодисменты.

Ведущая:

Ну, вот он, главный наш цветочек,
Виновница таких торжеств,
Она достойна лучших строчек,
Она и в правду, молодец!
И пусть ещё есть юный возраст,
Ведь детство - лучшая пора,
Мы все поздравим в один возглас,
Десятилетие, ура!

Аплодисменты.

Ведущая:

И так, праздник уже начался и нужно поздравлять нашу дорогую юбиляршу. Во-первых, я хотела бы ей вручить, вот этот заслуженный диплом Настоящей Леди (либо другое, подходящее название).

(Ведущая зачитывает диплом вслух)
Так же, ей вручается этот памятный значок, настоящей юбилярши. (два этих предмета, и диплом и значок, можно приобрести в специализированных магазинов-подарков)

Ведущая:

Ну а теперь, бокалы с соком,
Торжественно поднимем вверх,
Поздравим дружно, одним словом:
Пусть в жизни, ждёт тебя успех!

Аплодисменты, музыкальная пауза, трапеза.

Ведущая:

Немного все перекусили,
Про праздник даже позабыли,
Ну ладно, я напомню вам,
Для этого, вам конкурс дам.

Конкурсы

Конкурс называется - «Портрет». Задача: всеми силами нарисовать портрет юбилярши. Участие принимают все пришедшие гости. Для него понадобится большой лист бумаги размера А6, чёрный маркер или фломастер, и что-то типа стенда, куда можно прикрепить бумагу (так чтобы именинница её не видела). Каждый по очереди начинает подходить к листку и рисовать детали портрета, от основания лица, до украшений. В конце, этот портрет показывается всем и вручается, подарком, юбилярше.

Ведущая:

Ах, портрет у нас удался (ударение на «а»),
Симпатичным оказался,
Юбилярша, просто класс,
И одежда вся из страз.
Теперь можно отдохнуть,
Глубоко, с пользой, вдохнуть,
Малость чуть перекусить,
Но обо мне, чур, не забыть!

Музыкальная пауза, трапеза.

Ведущая:

Ну а теперь, для самых модниц,
Желаю конкурс провести,
О стиле, знающих, угодниц,
Желаю, лучшею найти!

Конкурс.

Конкурс называется «Стилист». Для него нужны 4 девочки. Каждой выдаётся по Барби, желательно с длинными волосами, так же к ним идут наряды (маленькие кусочки ткани, из которых нужно сделать (придумать), самой одежду). Задача девочек, состоит в том, чтобы по команде, сделать кукле причёску и одеть её как можно лучше остальных. Далее каждая показывает свою куклу. Победитель выбирается по силе аплодисментов. Приз: мини-набор заколок (для себя).

Ведущая:

Девочки все тут хороши,
Все постарались от души!
Настало время для торта(ударение на «а»),
И сказать главные слова-
Мы поздравляем с Днём Рождения,
И говорим стихотворение:
Пусть твоя жизнь будет простой,
Порою, даже золотой,
Оценки в школе, только «5»,
Во всё смогла, чтоб успевать,
Родителей не огорчала,
Чтоб много нужного узнала,
Подружек преданных и верных,
Желаний больше совершенных,
И чтобы исполнились они,
И пусть в глазах, горят огни,
С улыбкой чтоб тебе стоять,
И мир великий покорять!

Ну а теперь, главное лакомство всех дней рождений: торт, в студию!

Кто-то из родителей приносит торт.

Ведущая:

Дорогая наша (имя), на этом великолепном, праздничном торте, разместилось 10 ярких свечей. Прежде чем задуть их, ты должна загадать 10, своих самых сокровенных желаний. Они обязательно сбудутся, ведь это не простые свечи, а волшебные, праздничные и лишь для тебя.

Юбилярша задувает свечи. Все кушают торт.

Ведущая:

А теперь, я предлагаю, провести беспроигрышную лотерею. У каждого из вас под стульчиком (либо под кружкой, либо под тарелкой) есть бумажка, на которой нарисована цифра (и всё это, конечно, делается заранее). Сейчас, я буду называть цифру и тот человек, у которого она есть, будет выходить ко мне за памятным подарком (это может быть всё что угодно, только конечно нужно угадывать с полом, то есть девочкам можно резинку для волос, мальчикам интересный брелок и т.д. и т.п.).

Ведущая:

Спасибо всем, кто смог прийти,
Кто поздравлял сегодня, юбиляршу,
Всем, кто подарки и улыбки принесли,
Кто не забыл, что (имя), стала старше!
И от себя, отдельные слова,
Скажу для именинницы, о сердца:
Пускай ты будешь, как солнышко светла,
И пусть для счастья всегда открыта дверца,
Пусть в жизни будет всё, как хочешь ты,
Но мнение родителей, дороже,
Они дают всегда большой любви,
Хоть иногда бывают и построже!
Из школы, лишь с отличием уйти,
Чтобы медаль была тебе наградой,
Только тогда откроются пути,
Ни что не сможет стать тебе преградой!
Поздравляю!

А теперь, танцы. Никто не сидит на месте, все танцуют и поют.

На первый детский юбилей – десятилетие – обычно приглашают самых разных друзей именинницы и празднуют его довольно масштабно. Возраст приглашенных не всегда бывает именно 10 лет. Разброс, как правило, довольно велик – от 8 до 11–12 лет. Это еще дети, но уже осознающие себя почти «взрослыми», и подростки. Поэтому все развлечения, конкурсы и игры уже не должны быть по-детски простыми, но в то же время не нести в себе серьезной «взрослости».

Приготовления

Прежде чем дети придут, нужно подготовить весь реквизит и разложить его по заранее определенным местам.

Дело в том, что приглашенные тоже примут участие в украшении и проведении праздника. Это будет интересно и девочкам, и мальчикам. Украшения, реквизит и вспомогательные предметы:

  • упаковка воздушных шаров;
  • скотч;
  • гирлянды;
  • новогодний дождик;
  • бумага;
  • фломастеры;
  • записки с указанием места, где спрятан инвентарь;
  • жетоны (из цветного картона);
  • номерки;
  • таблички с именами детей;
  • призы (всевозможная яркая канцелярия). Их нужно заготовить в несколько большем количестве, чем будет детей. Отдельно для каждого желательно приготовить «именной» подарок, который будет вручен по окончании праздника.

Также нужно сказать о записках. Они должны быть написаны в форме загадки, то есть ванну можно назвать, например, так: «Место, где в квартире плавают», а холодильник – «Большой предмет, в котором спрятана еда». Для каждых двух-трех детей (в зависимости от общего количества) – одна записка.

Начало праздника

Дети входят, по очереди поздравляют именинницу, вручают ей свои подарки. Ведущая (ею может быть как сама именинница, так и ее мама или старшая сестра) сетует на то, что вовремя подготовиться не успели, не украсили все, как положено, и предлагает гостям помочь в этом несложном деле. Обязательно спрашивает их согласия. Конечно, помочь хотят все. Тогда выдаются записки. Дети должны найти спрятанные украшения и развесить-разложить-расставить их в комнате, где и будет проходить основная часть торжества.

Каждой группе вместе с запиской дается указание – придумать, как же лучше применить найденное. Разрешено (и даже очень желательно) советоваться с другими мини-командами. Этот этап займет всего минут 15–20, зато позволит всем «настроиться» на праздничную волну. После его окончания именинница и ведущая благодарят всех за помощь .

«Клейкий гусь»

Теперь предлагается небольшая игра, которая предваряет застолье. Название происходит от известной сказки, где все приклеивались друг к другу. Участвуют абсолютно все, кроме именинницы . Игроки становятся полукругом посреди комнаты довольно близко друг к другу. Торжественно вносят «гуся». Это может быть обычная резиновая игрушка небольшого размера. Далее каждый по очереди, начиная с первого, называет какую-либо часть тела. Указания должны быть очень точными и четкими. Например, левая пятка, правый мизинец, нос, затылок, правое ухо и так далее. Первый игрок должен «приклеиться» к гусю названной частью, стоящий за ним – к первому участнику, третий – ко второму и так до самого конца цепочки. «Приклеиться» нужно своей названной частью тела к любому месту на теле впередистоящего . Главная задача здесь – удержать равновесие и не упасть.

Основная часть

Именинница должна «расколдовать» своих «склеившихся» друзей, поблагодарить всех за то, что так хорошо держались. К этому моменту уже все перезнакомились и не испытывают никакой неловкости от присутствия большого количества людей. Затем слово берет ведущая. Рассказывает о том, что это первый в жизни нашей всеобщей любимицы юбилей – появляются две цифры с указанием возраста. Поздравляет героиню торжества и просит обратить внимание на стол. Продолжая тему «недостаточной подготовки», гостям предлагается помочь приготовить праздничное угощение. Это кулинарный конкурс-игра.

«Веселые канапе»

На столе по кругу стоят чистые тарелки по числу гостей. В середине – стакан с маленькими яркими шпажками, ложечки или столовые ножи, лучше пластиковые. И, конечно, расставлены продукты для приготовления канапе. Продукты:

Задание : каждый должен приготовить три маленьких разных бутерброда, используя свои кулинарные познания и фантазию. Каждому канапе или композиции из них нужно придумать название. Это будет интересно как девочкам, так и мальчикам практически в любом возрасте, особенно около 10 лет. На конкурс отводится до 10 мин. Соревнование обычно проходит очень весело и шумно. В это время именинница находится рядом. Она может давать советы, но не помогать. Когда все приготовлено и разложено на тарелочках, приходит время выбирать победителя . Можно поручить это виновнице торжества, но если известно, что кто-то может обидеться, то лучше выбирать по громкости аплодисментов . Победитель получает небольшой приз – смешную ручку, многоцветный карандаш и тому подобное.

Застолье

Теперь можно приглашать гостей за общий стол, что и делает ведущая или сама именинница. Дети рассаживаются согласно поставленным на столе карточкам с именами . Когда все уже сели, подают основное угощение и начинается застолье. Ведущая должна напомнить о самодельных канапе, которые следует забрать с собой. Так как всем интересно, что же такое необычное получилось у соседа, то ими лучше поменяться, передавая тарелки по кругу. В это же время именинница проходит вдоль стола с мешочком, в котором лежат небольшие жетончики с номерами. Эти номерки будут использованы позже в лотерее, в которой никто не будет проигравшим. Их предлагают на время спрятать в карман и не терять.

Имена

Пока дети едят, чтобы не было скучно, ведущая рассказывает немного об имениннице и о том, что раньше праздновали не обычный день рождения, а именины. Это было связано с именем человека. Рассказ продолжается раскрытием тайны имени.

После этого маленькая юбилярша спрашивает друзей, что каждый из них знает о своем имени. Тогда дети по очереди начинают рассказывать. Если кто-то не знает ни значения, ни происхождения, тогда на помощь приходит ведущая. Информацию об именах детей, приглашенных на праздник, нужно найти заранее и иметь при себе . Кто знает хоть что-то, тому обязательно выдают жетон. Жетоны из обычного разноцветного картона будут подсчитаны в самом конце дня рождения. По их количеству будут выдаваться призы. Желательно сделать так, чтобы у каждого из детей оказался к вечеру хоть один жетончик. Тогда подарок пусть и маленький, но все же будет.

Загадки

После обсуждения имен гостям пока еще за столом предлагают поиграть в загадки. Загадывать будет сама именинница. За каждый правильный ответ ребенок получает призовой жетончик. Загадки можно подобрать любые. Но помните, что «одним цветом зимой и летом» уже давно знакомо и совершенно неинтересно. Нужно что-нибудь посвежее и посложнее. Например: «Летит звонко, а носик у него тонкий. Кто его убьет, значит, кровь человека прольет. Кто это?». Дети догадаются, что это комар. И так далее в том же ключе. Но нужно помнить, что слишком сложных вопросов быть не должно.

Портретные конкурсы

Когда гости наелись и нужно сделать перемену блюд, ведущая приглашает всех поучаствовать в игре, а потом и в конкурсе, связанном с рисованием.

Коллективный портрет юбилярши

Ведущая объясняет правила игры. В углу комнаты стоит мольберт с чистым листом большого формата. Лучше взять формат А1, но если не найдется, то А2 тоже вполне подойдет. Мольберт расположен так, чтобы ни именинница, ни другие дети не видели, что же там будет нарисовано . Участники по очереди с фломастером (его можно передавать следующему) подходят к мольберту и рисуют небольшую часть лица именинницы. Вложить свою лепту должен обязательно каждый. Ни один, кроме последнего рисовальщика, не видит всей картины. После того как портрет закончен, ведущая может показать его всем, включая героиню торжества. Портрет объявляется очень похожим, участники – прирожденными художниками, всем выдают по жетончику.

Конкурс «Индивидуальный портрет»

Каждому выдают обычный альбомный листок, карандаши или фломастеры (их можно в большой коробке поставить посередине, чтобы дети сами брали тот цвет, который нужен в этот момент). Задание простое – нарисовать портрет маленькой юбилярши . Но вся сложность состоит в том, чтобы делать это только левой рукой (для левшей – правой)! Это будут не портреты, а настоящие шедевры. Победителя конкурса выбирают опять же общими аплодисментами по признаку наибольшей похожести рисунка на оригинал.

Сладкий стол и завершение

Сладкий стол

Дети рассаживаются за обновленным столом с печеньем, пирожными и фруктами. Гаснет свет, и в комнату торжественно вносят главное угощение – именинный торт, украшенный десятью свечами. Ведущая говорит, что именинница должна прежде загадать желание (не вслух!), а затем задуть все свечи. После этого снова включается свет и дети приступают к уничтожению сладостей.
В это время ведущая, чтобы дети не успели заскучать, объявляет долгожданную лотерею , где все билеты выигрышные. Все по очереди достают свои спрятанные номерки и называют число, на них написанное. В лотерее нужно постараться не использовать такие призы, которые подходили бы только девочкам, если на праздник приглашены и мальчики . Лучший выход из положения – интересные и необычные канцелярские предметы, которые потом и в школе пригодятся.

Дискотека и фотосессия

После того как стол опустеет, объявляется фотосессия , где все фотографируются в бутафорских усах, очках, смешных шляпах и масках. Обязательно должна быть одна общая фотография и каждого гостя отдельно с именинницей. Остальные – по желанию. После фотосессии включается музыка, убирается стол и начинаются танцы. Когда дети устанут и будут собираться расходиться, проводится подсчет жетонов . Тот, у кого их больше всего, получает «большой» подарок. Это может быть декоративное панно, сделанное именинницей, смешные домашние тапочки (девочки будут в восторге), кружка или что-то подобное. Все остальные тоже не остаются без подарка – им раздают веселые сувениры вроде брелоков и необычных канцтоваров. На этом праздник завершается. Именинница обещает через несколько дней выдать каждому его фото и провожает гостей. Особой популярностью при проведении детских праздников сегодня пользуется шоу мыльных пузырей. Почему бы не устроить его для своего ребенка? Смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=leaDqQRRF2o

Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 10 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым. Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками. И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

Что потребуется для праздника:

Тарелка;

Два вида фруктов (например, банан и клубника);

Четыре банана (по два для двух игр);

Два шарфа или платка;

Два апельсина;

Два спичечных коробка;

Ширма или покрывало и веревка;

Воздушные шары;

Четыре кубика или кегли;

Один приз для игры «Возьми приз».

Вбегает Игринка.

Игринка: Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь? Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет». Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает? Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет... (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно. Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).

Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает. Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно! (хнычет).

Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка:

Здравствуйте, ребята!

Что за вой? Что за рев?

Уж не стадо ли коров?

Нет, это не коровушка,

А Игринка-Ревушка!

Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго? Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?

Веселинка: Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.

Игринка: Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь!

Веселинка : Так волновалась, что даже именинника не поздравила?

Игринка : Какого-такого именинника?

Веселинка : А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли? А именинник у нас сегодня...

Игринка: Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя».

Веселинка : Это ты сейчас придумала такую игру?

Игринка: Конечно! Не даром жея-— Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»

Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка: Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!

Веселинка: А с чем ты его поздравляешь?

Игринка: Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей! Вот, какая я молодец!

Веселинка: Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Игринка : Это ты здорово про меня сказала!

Веселинка : А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?

Игринка : Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов» объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить? Веселинка: Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся»

Правила игры: Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?». Затем называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка: Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!

Веселинка : Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!

Игринка : А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает. Правда, ребята? И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает.

Веселинка : Конечно, приготовила. Только в гостях не принято...

Игринка : Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка: Вкусняшкины?

Игринка: И первая игра - «Угадай по запаху». Вносите фрукты!

Игра «Угадай по запаху!»

Правила игры: все дети закрывают глаза. Мама вносит тарелки с клубникой и бананом.

Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем — клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом.

Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие. Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка: А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.

Игринка: Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.

Веселинка: Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят — болеют.

Игринка: Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо?

Веселинка : Конечно, нет!

Игринка: Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»

Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.

Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка : Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?

Игринка : Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»

Разделите детей на две команды: «Неунывашки» и «Попрыгунчики».

I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.

II этап. Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.

III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос. По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка : Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте.

Игринка : Мой нос на месте!

Веселинка: А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос) На месте? А у соседа? {Дети трогают соседа за нос) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол. Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»

Правила игры : Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка: Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка : Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай- ка, придумаем, что-нибудь новенькое.

Игринка: Споем песню для мамы с папой? И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка

Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка : А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!

Веселинка : Это как? Мычать что ли?

Игринка : А вот и нет! Вместо слов — движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.

Веселинка: То есть песня с сурдопереводом!

Игринка: Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»

Правила игры: играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поёт любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики её содержание.

Призы получают все.

Игринка : Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»

Правила игры: все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку. Говорит 2- 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по- своему.

Так все участники по очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для того чтобы она была еще смешнее, взрослым желательно сесть между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена или капитана Врунгеля.

Игринка: Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки». Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю — на столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ. Правильно — это арбуз!

Игринка: Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим. Будем заниматься веселым делом — носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»

Постройте две команды, капитанам команд дайте по два надутых воздушных шара — это будут сочные спелые арбузы. По сигналу нужно добежать до ориентира (например, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбузы» следующему участнику.

Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились! Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка : Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары. Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»

Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.

Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям — шоколадные медальки, проигравшим — утешительные «чупа-чупсы».

Игринка : Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь — футбол!

Веселинка: Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка: Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»

Правила игры : постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача : без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка: Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить!

Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения. Кто это? Марина? Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»

Правила игры: дети выстраиваются в две шеренги. В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды — водящий.

По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя. По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка: А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз. Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет "Три"»

Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр...» и делая акцент на этих звуках. Например: трра - та - та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит: «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка: А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями!

Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют?

Веселинка : Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим. И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!

Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка : А теперь — настоящий салют!

Веселинка : Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.

Игринка: А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»

Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: пш-ш, бум, пиу, бабах... Получается настоящий салют — и ярко, и громко!

Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками. Дети загадывают желания и задувают свечи.

Вот и закончился еще один день рождения. Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда. Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей — дружной, крепкой и веселой.

Оставайтесь такими всегда! Счастья и благополучия вашей семье!

дПВТЩК ДЕОШ, ДПТПЗЙЕ РПДРЙУЮЙЛЙ!

ч РТПЫМПН ЧЩРХУЛЕ С ПВЕЭБМБ ХУФТПЙФШ ЧЕЮЕТЙОЛХ РП РПЧПДХ РТБЪДОЙЛБ тХУУЛПК ЧПДЛЙ. с ПВ ЬФПН РПНОА, Й ДБООБС ТБУУЩМЛБ ПВСЪБФЕМШОП ВХДЕФ, ТПЧОП ЮЕТЕЪ ДЧБ ДОС.

уЕЗПДОСЫОСС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС бМЕЛУБОДТЕ. бМЕЛУБОДТБ - ЬФП ДПВТБС, ЧЕУЕМБС, НЕЮФБФЕМШОБС ДЕЧПЮЛБ. х бМЕЛУБОДТЩ 27 СОЧБТС РЕТЧЩК АВЙМЕК У ДЧХНС ГЙЖТБНЙ. еК ЙУРПМОСЕФУС ТПЧОП 10 МЕФ. уЕЗПДОС ПОБ РЕТЕЫБЗОЕФ ЙЪ НЙТБ НБМЕОШЛПЗП дЕФУФЧБ, Ч НЙТ ЧЪТПУМПЗП дЕФУФЧБ. ч РПДБТПЛ ДМС уБЫЕОШЛЙ, С РПДЗПФПЧЙМБ УГЕОБТЙК дОС ТПЦДЕОЙС .

йФБЛ, УГЕОБТЙК ДОС ТПЦДЕОЙС, ДМС 10ФЙ МЕФОЕК ДЕЧПЮЛЙ.

рПДЗПФПЧЛБ Л РТБЪДОЙЛХ:

1) рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК.

2) хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ.

3)уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА.

4) ъБЛХРЛБ НБМЕОШЛЙИ РПДБТЛПЧ, ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

5) тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК:

нПЦОП ЛХРЙФШ, ОП МХЮЫЕ ЙЪЗПФПЧЙФШ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ. л РТЙНЕТХ, ОБ ЛБТФПО ОБЛМЕЙФШ ЛТБУЙЧХА ВХНБЗХ Й ЛБТФЙОЛЙ ЙЪ ЦХТОБМПЧ ЙМЙ У ПФЛТЩФПЛ. оБ ПВТБФОПК УФПТПОЕ ОБРЙУБФШ ДЕОШ, НЕУФП, ЧТЕНС, ОБЪЧБОЙЕ РТБЪДОЙЛБ. чПФ РТЙНЕТОЩК ФЕЛУФ.

дПТПЗБС йТЙОБ!
рТЙЗМБЫБА ФЕВС
ОБ НПК ДЕОШ ТПЦДЕОЙС,
РТБЪДОПЧБОЙЕ ЛПФПТПЗП УПУФПЙФУС
27 СОЧБТС Ч 15 ЮБУПЧ РП БДТЕУХ:
ХМ. йЧБОПЧБ, Д. 57, ЛЧ. 138

оБЫ ФЕМЕЖПО: 111-11-11

бмелубодтб.

хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ:

чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ - ПВСЪБФЕМШОП (ПОЙ ОБН РТЙЗПДСФУС ДМС ЛПОЛХТУПЧ). мЕОФПЮЛЙ, ВБОФЩ, НЙЫХТБ Й ОПЧПЗПДОЙК ДПЦДЙЛ, НПЦОП Й ЕМПЮОХА ЗЙТМСОДХ У ПЗПОШЛБНЙ РПЧЕУЙФШ. чУЕ ДПМЦОП ВЩФШ ЛТБУЙЧП Й СТЛП.

уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА:

с ОЕ ВХДХ ОБЧСЪЩЧБФШ НЕОА ОБ УЧПК ЧЛХУ, РТПУФП С ЧУЕЗДБ ЧУЕ ТЕГЕРФЩ ВЕТХ ОБ УБКФЕ рПЧБТЕОПЛ.ТХhttp://www.povarenok.ru/ .йЪ УЧПЕЗП ПРЩФБ ЪОБА, ЮФП ДЕФЙ МАВСФ ЧУЕ ОЕПВЩЮОПЕ. л РТЙНЕТХ, УПУЙУЛЙ ПУШНЙОПЗ - ВЕТЕН УПУЙУЛХ, ТБЪТЕЪБЕН ЕЕ ЧДПМШ ОБ 6-8 РПМПУПЛ, ОЕ ДПИПДС ДП ПДОПЗП ЛПОГБ УПУЙУЛЙ 3- 4 УН. пФЧБТЙЧБЕН. уБЦБЕН ОБ ФБТЕМЛХ Л ЛБТФПЫЛЕ ЙМЙ УРБЗЕФФЙ. фБЛ ЮФП РПЙЭЙФЕ ТЕГЕРФЩ Ч ЙОФЕТОЕФЕ УБНЙ.

рПДБТЛЙ ДМС ЗПУФЕК:

ыПЛПМБДОЩЕ НЕДБМШЛЙ ЙМЙ УДЕМБООЩЕ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ, зЙЗЙЕОЙЮЕУЛБС РПНБДБ, нБТЛЕТ, мБУФЙЛ, фЕФТБДЛБ,мЙОЕКЛБ, лМЕК, нЩМП, уЛПФЮ, ъХВЩ НБТНЕМБДОЩЕ, цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ, тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ, рМБФПЛ ОПУПЧПК.

тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ:

йОПРМБОЕФОЩЕ ЦЕФПОЩ (ЛТХЗМЩЕ ТБЪОПГЧЕФОЩЕ ЛБТФПОЛЙ ПЛПМП 80ЫФ, ЕУМЙ ЗПУФЕК 4ЮЕМПЧЕЛБ),

нСЮ, уЕЛХОДПНЕТ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ -15-20ЫФ.

+оБ ЛБЦДПЗП ЗПУФС РП ПДОПНХ Й ДМС ЙНЕОЙООЙГЩ: чБФБ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, нБТЛЕТЩ ЙМЙ ЖМПНБУФЕТЩ ЛПФПТЩЕ РЙЫХФ ОБ ЧПЪДХЫОЩИ ЫБТБИ (ЛПМ-ЧП Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЗПУФЕК), фПМУФБС ЧЕТЕЧЛБ, тХМПОЩ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, вХНБЦОЩЕ ЙМЙ ЛБТФПООЩЕ ЛПМРБЛЙ ЛПОХУЩ - ДЕМБАФУС ПЮЕОШ РТПУФП, ГЧЕФОХА ВХНБЗХ УЧЕТОХФШ ЛПОХУПН, РПДПВТБЧ РП ЗПМПЧЕ ТЕВЕОЛБ, ЪБЛТЕРЙФШ УФЕРМЕТПН ОБ ПУФТЙЕ ЛБЦДПЗП ЛПОХУБ УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛЙЕ ВХМБЧЛЙ. ъБЗБДЛЙ (ТБУРЕЮБФБФШ ЙЪ РТЙМПЦЕОЙСУН.ОЙЦЕ).

оХ Й ЧПФ УБН УГЕОБТЙК.

рП УГЕОБТЙА дЕФЙ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС. йИ ЧУФТЕФЙМБ бМЕЛУБОДТБ Й ЕЕ НБНБ. зПУФЕК ХУБДЙМЙ ЪБ УФПМ, ОБЛПТНЙМЙ, Б РПЛБ ДЕФЙ ЕМЙ, ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ ДМС ФПЗП ЮФПВЩ ДЕФЙ ЧЕТОХМЙУШ, ХЛТБМБ ЪМБС ЙОПРМБОЕФОБС ЧЕДШНБ - лТПЛПОДБ. дМС ФПЗП ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ДЕФЙ ДПМЦОЩ ЪБТБВПФБФШ ЙОПРМБОЕФОЩЕ НПОЕФЩ, Й ЧЩЛХРЙФШ ЛМАЮ Х лТПЛПОДЩ. ъБТБВПФПЛ НПОЕФ РТПЙУИПДЙФ РТЙ ХЮБУФЙЙ Ч ЛПОЛХТУБИ, ЪБ ЛПФПТЩЕ НБНБ РМБФЙФЦЕФПОЩ. фПФ, ЛФП ОБВЕТЕФ ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЦЕФПОПЧ, РПМХЮЙФ ЪЧБОЙЕ зЕТПС РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ.

нБНБ: ъДТБЧУФЧХКФЕ ДЕФЙ. уЕЗПДОС ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, нЕОС ЪПЧХФ ________, Б ЬФП НПС ДПЮЛБ - бМЕЛУБОДТБ. с ЪОБА, ЮФП ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС, РПЬФПНХ РТЙЗПФПЧЙМБ ДМС ЧБУ ХЗПЭЕОЙЕ. рТПЫХ Л УФПМХ.

дЕФЙ РПЪДТБЧМСАФ ЙНЕОЙООЙГХ, ЮЙФБАФ РПЪДТБЧМЕОЙС У ПФЛТЩФПЛ, УБДСФУС ЪБ УФПМ. рПУМЕ ФПЗП ЛБЛ ДЕФЙ РПЕМЙ. чИПДЙФ НБНБ РЕТЕПДЕФБС Ч ЛПМДХОША лТПЛПОДХ (ОБ НБНЕ НБУЛБ Й ОБТСД ЧЕДШНЩ, ЛБЛ РПДУЛБЦЕФ ЖБОФБЪЙС).

нБНБ? пОБ ЦЕ лТПЛПОДБ: иБ ИБ ИБ, РПЛБ ЧЩ ФХФ ЕМЙ ДБ РЙМЙ, С ЪБВТБМБ ЧБЫ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ФЕРЕТШ ЧЩ ОБЧУЕЗДБ ПУФБОЕФЕУШ ОБ ОБЫЕК РМБОЕФЕ.

бМЕЛУБОДТБ: тЕВСФБ, ЬФП ЪМБС ЧЕДШНБ лТПЛПОДБ, ПОБ ЧУЕЗДБ ЧУЕ ЧУЕН РПТФЙФ, ОП НПЦЕФ Й ДПВТПК ВЩФШ.лТПЛПОДБ, ЙИ, ЦЕ ЦДХФ ДПНБ ТПДЙФЕМЙ, ЧЕТОЙ ЙН ЛМАЮ.

нБНБ: чЕТОХФШ ЛМАЮ????? оЙ ЪБ ЮФП. нОЕ ДЕФЙ ФХФ РТЙЗПДСФУС. вХДХФ ОБН У ФПВПК уБЫЕОШЛБ ЛХЫБФШ ЗПФПЧЙФШ, ХТПЛЙ ХЮЙФШ ЪБ ФЕВС, ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ИПДЙФ.

бМЕЛУБОДТБ: оЕ ОБДП ЪБ НЕОС ОЙЛПНХ ХТПЛЙ ХЮЙФШ, УБНБ ЧЩХЮХ.

нБНБ: оХ, ЪБ ФЕВС НПЦЕФ Й ОЕ ОБДП, Б ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ОБДП ИПДЙФШ. б ФП ТБВПФБА ФХФ У ХФТБ ДП ОПЮЙ, ДЕОШЗЙ ЪБТБВБФЩЧБА.

бМЕЛУБОДТБ: лТПЛПОДБ, Б ЕУМЙ НЩ ЛХРЙН Х ФЕВС ЛМАЮ?

нБНБ: лХРЙФЕ? дМС ОБЮБМБ ЧБН ОБДП ЙОПРМБОЕФОЩЕ ДЕОШЗЙ ЪБТБВПФБФШ, Б РПФПН ХЦ Й РПУНПФТЙН?

бМЕЛУБОДТБ: б ЛБЛ ОБН ЙИ ЪБТБВПФБФШ?

нБНБ : С ВХДХ ЧБН ДБЧБФШ ЪБДБОЙС, Й ЕУМЙ ЧЩ ЧУЕ РТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЙФЕ, ЪБРМБЮХ ЧБН ЪБ ТБВПФХ. уПЗМБУОЩ?

бМЕЛУБОДТБ Й ДЕФЙ: уПЗМБУОЩ.

нБНБ: оХ, ОБЮОЕН У ОБХЮОЩИ ЧПРТПУПЧ, ЪБ ЛБЦДЩК РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ ПДЙО ЦЕФПО (цЕФПО ДБЧБФШ ФПНХ ТЕВЕОЛХ, ЛПФПТЩК РЕТЧЩК ДБУФ РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ)

1. зДЕ ЧПДБ УФПМВПН УФПЙФ?ч ЛПМПДГЕ .
2. юЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ДЕОШ Й ОПЮШ? нСЗЛЙН ЪОБЛПН.
3. юФП ЧЙДОП ФПМШЛП ОПЮША? ъЧЕЪДЩ.
4. юФП ФСЦЕМЕЕ: ЛЙМПЗТБНН ЦЕМЕЪБ ЙМЙ ЛЙМПЗТБНН ЧБФЩ?пДЙОБЛПЧП.
5. юФП УФПЙФ РПУТЕДЙ рБТЙЦБ?вХЛЧБ "Т".
6. мЕФЕМБ УФБС ХФПЛ: ДЧЕ ЧРЕТЕДЙ, ДЧЕ РПЪБДЙ, ПДОБ РПУЕТЕДЙОЕ Й ФТЙ Ч ТСД. уЛПМШЛП ЙИ ЧУЕЗП?фТЙ.

7. юЕЗП ОЕФ Ч ТЕЛЕ, ОП ЕУФШ Й Ч ПЪЕТЕ, Й Ч НПТЕ, Й Ч ПЛЕБОЕ?вХЛЧЩ "п"

8. юФП УФПЙФ НЕЦДХ ЗПТПК Й ДПМЙОПК?вХЛЧБ "й"

9. рП ЛБЛПК ДПТПЗЕ РПМЗПДБ ЕЪДСФ Й РПМЗПДБ ИПДСФ? рП ТЕЛЕ

10. рПЮЕНХ ЧПЕООЩЕ ИПДСФ Ч УБРПЗБИ?рП ЪЕНМЕ

11. лПЗДБ УФТПСФ ДПН, РЕТЧЩК ЗЧПЪДШ ЧП ЮФП ЧВЙЧБАФ?ч ЫМСРЛХ.

12. юФП ЙДЕФ ФП Ч ЗПТХ, ФП У ЗПТЩ, ОП ПУФБЕФУС ОБ НЕУФЕ?дПТПЗБ.

13.юФП ВХДЕФ У ЧПТПОПК, ЛПЗДБ ЕК ЙУРПМОЙФУС 7 МЕФ?рПКДЕФ ЧПУШНПК

14. лПЗДБ ЮЕТОПК ЛПЫЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП РТПВТБФШУС Ч ДПН?лПЗДБ ДЧЕТШ ПФЛТЩФБ

нБНБ : фБЛ ЪБЗБДЛЙ ЧЩ ПФЗБДБМЙ, ФЕРЕТШ ВХДЕФ ЮФП НОЕ ОБ ТБВПФЕ ОБЮБМШУФЧХ ПФЧЕЮБФШ. уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБ РТПЧЕТЛХЧБЫЕЗП ХНЕОЙС ЧЕУФЙ УЕВС Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. чПФ ЧБН ОЕЧЕУПНЩК ВМЙО, ЧБЫБ ЪБДБЮБ ДХФШ ОБ ОЕЗП ФБЛ ЮФПВЩ ПО ЛБЛ НПЦОП ДПМШЫЕ РТПВЩМ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. рПВЕДЙФЕМЕН УФБОЕФ ХЮБУФОЙЛ ХДЕТЦБЧЫЙК РХЫПЛ-ВМЙОЮЙЛ Ч ЧПЪДХИЕ ДПМШЫЕ ЧУЕИ.

йзтб: йЪ ЧБФЩ УДЕМБФШ ЛПНПЮЛЙ РПИПЦЙЕ ОБ ВМЙОЩ, ЪБДБЮБ ХЮБУФОЙЛПЧ ДХФШ УОЙЪХ ФБЛ ОБ ЛПНПЮЕЛ, ЮФПВЩ ПО МЕФБМ ЛБЛ РХЫПЛ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ, ЛФП ДПМШЫЕ РТПДЕТЦЙФ ДЧБ.

нБНБ: оХ ЮФП Ц, У ЬФЙН ЪБДБОЙЕН ЧЩ УРТБЧЙМЙУШ. оБ ТБВПФЕ НПК ОБЮБМШОЙЛ УЛБЪБМ НОЕ ОПЧЩЕ РМБОЕФЩ ЧП ЧУЕМЕООПК ОБКФЙ Й ЦЙФЕМСНЙ ЙИ ОБУЕМЙФШ. юФПВЩ «ПФЛТЩФШ» РМБОЕФХ ЧБН ОХЦОП ЛБЛ НПЦОП ВЩУФТЕЕ ОБДХФШ РП ЧПЪДХЫОПНХ ЫБТХ, Б ЪБФЕН «ЪБУЕМЙФШ» РМБОЕФХ ЦЙФЕМСНЙ - ВЩУФТП ОБТЙУПЧБФШ ОБ ЫБТЕ ЖЙЗХТЛЙ ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ЖМПНБУФЕТБНЙ. х ЛПЗП ЦЙФЕМЕК ПЛБЦЕФУС ВПМШЫЕ ФПФ Й РПВЕДЙФЕМШ.

(нПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ОБ ЬФП ЪБОСФЙЕ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЧТЕНЕОЙ НЙОХФ 5ФШ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ Х ЛПЗП ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ВПМШЫЕ ЧУЕИ - ДЧБ)

нБНБ: уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС - «дПОЕУЙ СКГП бМЕЛУБОДТЙФПЧПЗП ДЙОПЪБЧТБ». сКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ ОБЫЙИ РТЙ РЕТЕОПУЛЕ ЙИ Ч ТХЛБИ РПЗЙВБАФ, РПЬФПНХ ОБ РМБОЕФЕ бМЕЛУБОДТЙФ, СКГБ НЩ РЕТЕОПУЙН ОПЗБНЙ, ВЕЪ РПНПЭЙ ТХЛ. рПВЕДЙФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ РЕТЧЩК.

йзтб: оХЦОП РТПВЕЦБФШ, Б ЧЕТОЕЕ - РТПРТЩЗБФШ ПРТЕДЕМЕООПЕ ТБУУФПСОЙЕ, ЪБЦБЧ НЕЦДХ ЛПМЕОСНЙ ФЕООЙУОЩК НСЮ ЙМЙ УРЙЮЕЮОЩК ЛПТПВПЛ. чТЕНС ЪБУЕЛБАФ РП ЮБУБН. еУМЙ НСЮ ЙМЙ ЛПТПВПЛ РБДБЕФ ОБ ЪЕНМА, ВЕЗХО РПДОЙНБЕФ ЕЗП, УОПЧБ ЪБЦЙНБЕФ ЛПМЕОСНЙ Й РТПДПМЦБЕФ ВЕЗ. рПВЕЦДБЕФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ НСЮ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. мХЮЫЕ ЕУМЙ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОСФШ РП ПЮЕТЕДЙ, ЮФПВЩ ОЕ ВЩМП УФПМЛОПЧЕОЙС. чТЕНС ЛБЦДПЗП ЪБНЕТЙФШ УЕЛХОДПНЕТПН Й ЪБРЙУБФШ. (рПВЕДЙФЕМА ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН ХЮБУФОЙЛБН РП ПДОПНХ).

нБНБ: уЕКЮБУ ВХДХФ Л ОБН ОБ РМБОЕФХ, РТЙЪЕНМСФУС ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ, ЧБЫБ ЪБДБЮБ РТЙЧСЪБФШ ЙИ Л РТЙЮБМХ ОБ РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ.

йзтб: йЗТПЛБН РТЕДМБЗБЕФУС ОБ ФПМУФПК ЧЕТЕЧПЮЛЕ ЪБЧСЪБФШ РП РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ. хЪМЩ НПЗХФ ВЩФШ МАВЩЕ - ЛБЛ НПТУЛЙЕ, ФБЛ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ. лПЗДБ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОЕОП, РТЕДМБЗБЕФУС ТБЪЧСЪБФШ ХЪМЩ. лПНХ ЬФП ХДБМПУШ УДЕМБФШ ВЩУФТЕЕ, ФПФ Й РПМХЮБЕФ ДЧБ ЦЕФПОБ, Б ПУФБМШОЩЕ РП ПДОПНХ ЪБ ХЮБУФЙЕ.

нБНБ: б УЕКЮБУ С РТПЧЕТА, ЛБЛ ЧЩ ХНЕЕФЕ ПДЕЧБФШ УЛБЖБОДТЩ.

йзтб: лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ ТБЪДБЕФУС РП ПДОПНХ ТХМПОХ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, ЪБ 3-5ФШ НЙОХФ ЛПОЛХТУБОФЩ ДПМЦОЩ ПВНПФБФШ УЕВС ФХБМЕФОПК ВХНБЗПК ВЕЪ РПУФПТПООЕК РПНПЭЙ. лФП МХЮЫЕ УЕВС ПВНПФБЕФ ФПНХ ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН РП ПДОПНХ.

нБНБ: нОЕ РПОТБЧЙМПУШ, ЛБЛ ЧЩ ЧЩРПМОСЕФЕ ЪБДБОЙС. фЕРЕТШ С УНПЗХ НЕУСГ ОБ ТБВПФХ ОЕ ИПДЙФШ. чЩ ЪБ НЕОС Й ПФЧЕФЩ ОБ ОБХЮОЩЕ ЧПРТПУЩ ОБЫМЙ, Й РПМЕФ ВМЙОБ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ ЙЪХЮЙМЙ,РМБОЕФЩ ОПЧЩЕ ПФЛТЩМЙ Й ЪБУЕМЙМЙ, СКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ РЕТЕОЕУМЙ, ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ РТЙЫЧБТФПЧБМЙ Й ПФЫЧБТФПЧБМЙ. дБ ЕЭЕ Й ОПЧХА НПДЕМШ УЛБЖБОДТБ РПНПЗМЙ НОЕ ТБЪТБВПФБФШ. чПФ НПЕ РПУМЕДОЕЕ ЪБДБОЙЕ. ъБДБОЙЕ ОЕ РТПУФПЕ, Б У РТЙЪБНЙ. оБ УФЕОЕ Х ОБУ ТБЪЧЕЫБОЩ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, ЧП НОПЗЙИ ЙЪ ОЙИ МЕЦБФ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ. чБЫБ ЪБДБЮБ МПРОХФШ ЛБЛ НПЦОП ВПМШЫЕ ЫБТПЧ, РПДПВТБФШ ВХНБЦЛЙ. оБ ВХНБЦЛБИ ЪБЗБДЛЙ, ЛФП ПФЧЕФ ХЗБДБЕФ РТЙЪ, ОХ Й ЛПОЕЮОП ОБДП УПВТБФШ ЧУЕ ЦЕФПОЩ.

йзтб: ЕЭЕ ДП РТЙИПДБ ЗПУФЕК ТБЪЧЕУЙФШ РП ЛПНОБФЕ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ. ч ЛБЦДЩК ЫБТ РПМПЦЙФШ РП ЦЕФПОХ, Ч ОЕЛПФПТЩЕ РПМПЦЙФШ ЪБРЙУЛЙ У ЪБЗБДЛБНЙ. пФЧЕФЩ ОБ ЪБЗБДЛЙ ВХДХФ РТЙЪЩ. лБЦДПНХ ТЕВЕОЛХ ОБДЕФШ ОБ ЗПМПЧХ ЛПМРБЛ ЙЪ ВХНБЗЙ, ОБ ЛПОЮЙЛЕ ЛПФПТПЗП УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛХА ВХМБЧЛХ. дЕФЙ ЗПМПЧПК ДПМЦОЩ МПРБФШ ЫБТЙЛЙ, Й УПВЙТБФШ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ.

нБНБ: нПМПДГЩ ТЕВСФБ, ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ РПДУЮЙФБЕН, УЛПМШЛП ЧЩ ОБВТБМЙ ЦЕФПОПЧ.

рПУМЕ РПДУЮЕФБ ЦЕФПОПЧ, ЧЩВЙТБЕФУС зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ (ФПФ ЛФП УПВТБМ ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЕФПОПЧ) зЕТПА ЧТХЮБЕФУС НЕДБМШ У ОБДРЙУША зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ, Б ДЕФСН ЧНЕУФП ЛМАЮБ ПФ ТБЛЕФЩ ЧЩОПУЙФУС ФПТФУП УЧЕЮБНЙ. оБ УЮЕФ ТБЪ, ДЧБ, ФТЙ, РПЕИБМЙ, ЙНЕОЙООЙГБ ЪБДХЧБЕФ УЧЕЮЙ. дБМЕЕ ЮБЕРЙФЙЕ, ФБОГЩ Й ЛБТБПЛЕ.

ртймпцеойе 1

ъбзбдлй дмс чпъдхыощи ыбтпч ТБУРЕЮБФБФШ, ЧЩТЕЪБФШ, ПФЧЕФЩ ФПЦЕ ОЕ ЪБВЩФШ ПФТЕЪБФШ.(ЧЪСМБ У РПТФБМБ уПМОЩЫЛП http://www.solnet.ee/):

лПУНЕФЙЛБ

пЮЕОШ ОХЦОБС ЧЕЭЙГБ.
нПЦОП Ч ЧЕДШНХ РТЕЧТБФЙФШУС,
оХ Б ЕУМЙ НЕТХ ЪОБФШ,
нПЦЕЫШ ФЩ ЛТБУЙЧПК УФБФШ.

тЕЪЙОЛБ

еУМЙ ВХЛЧЩ - ЪБЛПТАЮЛЙ,
фП НЕОС ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЮЛЙ,
рП ВХНБЦЛЕ УЛПЛ ДБ УЛПЛ,
чПФ Й ЮЙУФЕОШЛЙК МЙУФПЛ!

мЙОЕКЛБ

дЕТЕЧСООБ Й УФТПКОБ,
с ЙЪНЕТА ИПФШ УМПОБ,
дБЦЕ ДПН НОПЗПЬФБЦОЩК,
еУМЙ ЬФП ВХДЕФ ЧБЦОП.

нЩМП

еУМЙ ДЦЙОУЩ ЧБН ОЕ МЕЪХФ,
оЕ УРЕЫЙФЕ ЙИ РПТЕЪБФШ,
ьФПФ НБМЕОШЛЙК РТЕДНЕФ
чБН РПНПЦЕФ ЙИ ОБДЕФШ.

ъХВЩ (НБТНЕМБДОЩЕ)

еУМЙ ЪХВЩ РПТЕДЕМЙ,
рПМПНБМЙУШ, ПФМЕФЕМЙ,
мХЮЫЕ ЬФЙИ ОЕ ОБКДЕЫШ,
фПМШЛП ЧТЕНС ЪТС ХВШЕЫШ.

тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ

уХРЕТНПДОБС ЧЕЭЙЮЛБ,
ъБРМЕФЙ ЕЕ Ч ЛПУЙЮЛХ.
уЛБЦХФ ЧУЕ - ЛТБУБЧЙГБ,
й УБНПК РПОТБЧЙФУС.

нБТЛЕТ (ЦЕМФЩК)

тЕЮЛХ, МЕУ, ФТБЧХ ЗХУФХА,
юФП ХЗПДОП ОБТЙУХА.
цЕМФПК ЛТБУЛПК ЮЕТЛБОХ,
оБТЙУХА Й МХОХ.

фЕФТБДЛБ

ьФХ ОПЧХА ФЕФТБДЛХ
оХЦОП УПДЕТЦБФШ Ч РПТСДЛЕ,
оХ Б ЕУМЙ Ч ОЕК ЮЕТЛБФШ,
фП ОЕТСИПК НПЦОП УФБФШ.
лМЕК

чБН Ч РПДБТПЛ ЦЙДЛЙК ЛМЕК,
чПФ Й ОЕУЛПМШЛП ЙДЕК:
нПЦОП ЛМЕЙФШ ЙН ПВПЙ,
рМЙФЛХ, ЛБЖЕМШ Й ДТХЗПЕ.
уЛПФЮ

еУМЙ ИПЮЕЫШ РПИХДЕФШ,
оХЦОП ФПМШЛП ЪБИПФЕФШ.
лБЛ ХЧЙДЙЫШ ВХФЕТВТПД,
ъБНПФБК УЛПТЕЕ ТПФ.

цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ

еУМЙ УЕУФШ ОБ ЬФЙ ЫФХЮЛЙ,
фП ЛТЙЮЙ: "рТПЭБКФЕ, ВТАЮЛЙ!"
ъТС РЩИФЙЫШ Й ПФФЙТБЕЫШ,
мЙЫШ ДЩТХ РТПЛПЧЩТСЕЫШ.

рМБФПЛ ОПУПЧПК

еУМЙ ОБУНПТЛ ЛТХЗМЩК ЗПД,
уЕК РТЕЪЕОФ ФЕВС УРБУЕФ.


оХ,ЧПФ Й ЧУЕ. оБДЕАУШ РПМХЮЙФШ ПФ бМЕЛУБОДТЩ ЖПФП ПФЮЕФ П РТПЫЕДЫЕН АВЙМЕЕ.

уЮБУФШС, ДПВТБ Й ХДБЮЙ!

вМЙЦБКЫЙЕ РТБЪДОЙЛЙ

29 СОЧБТС - дЕОШ ЙЪПВТЕФЕОЙС БЧФПНПВЙМС
29 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ РПЦБТОПК ПИТБОЩ хЛТБЙОЩ

30 СОЧБТС - дЕОШ нПТПЪБ Й уОЕЗХТПЮЛЙ
30 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ БЪЕТВБКДЦБОУЛПК ФБНПЦОЙ

31 СОЧБТС - дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ (УМЕДХАЭБС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС)

1 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙОФТПОЙЪБГЙЙ уЧ.рБФТЙБТИБ нПУЛПЧУЛПЗП Й чУЕС тХУЙ лЙТЙММБ (1 ЗПД )

2 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТБЪЗТПНБ ЖБЫЙУФУЛЙИ ЧПКУЛ Ч уФБМЙОЗТБДУЛПК ВЙФЧЕ (1943З) (ДЕОШ ЧПЙОУЛПК УМБЧЩ тПУУЙЙ).

2 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЧПДОП-ВПМПФОЩИ ХЗПДЙК

4 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПТШВЩ РТПФЙЧ ТБЛБ
4 ЖЕЧТБМС - дЕОШ уЧСФПЗП БРПУФПМБ фЙНПЖЕС

6 ЖЕЧТБМС - чУЕМЕОУЛБС ТПДЙФЕМШУЛБС (НСУПРХУФОБС) УХВВПФБ

6 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ ВБТНЕОБ

7 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙЛПОЩ вПЦЙЕК нБФЕТЙ «хФПМЙ НПС РЕЮБМЙ»

8 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТПУУЙКУЛПК ОБХЛЙ
8 ЖЕЧТБМС - оБЮБМП НБУМЕОЙЮОПК ОЕДЕМЙ
8 ЖЕЧТБМС - уЩТОБС УРМПЫОБС УЕДНЙГБ (РТПДМЙФУС РП 14 ЖЕЧТБМС)

9 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УПЪДБОЙС зТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ

9 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ УФПНБФПМПЗБ

10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ДЙРМПНБФЙЮЕУЛПЗП ТБВПФОЙЛБ
10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ РБНСФЙ б.у.рХЫЛЙОБ

11 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПМШОПЗП

13 ЖЕЧТБМС - тПДЙФЕМШУЛБС УХВВПФБ
14 ЖЕЧТБМС - нБУМЕОЙГБ.
14 ЖЕЧТБМС - рТПЭЕООПЕ чПУЛТЕУЕОШЕ
14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УЧСФПЗП чБМЕОФЙОБ (дЕОШ ЧУЕИ ЧМАВМЕООЩИ)
14 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЛПНРШАФЕТЭЙЛБ
14 ЖЕЧТБМС - пЛПОЮБОЙЕ УЩТОПК УЕДНЙГЩ
14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ бЬТПЖМПФБ

оБ ЬФПН С РТПЭБАУШ У ЧБНЙ. дП ЧУФТЕЮЙ ОБ ЧЕЮЕТЙОЛЕ дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ.

еУМЙ ЧБН РПОТБЧЙМБУШ НПС ТБУУЩМЛБ, РПЦБМХКУФБ, РПТЕЛПНЕОДХКФЕ ЕЕ УЧПЙН ДТХЪШСН Й ЪОБЛПНЩН. бЧФПТ ТБУУЩМЛЙ мХЛШСОПЧБ чЕТБ.

Ведущая – мама.
У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместедрузей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День
рождения. Сегодня День рождения ИЛЬИ. Сегодня ему исполняется 10 лет. Это
первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошломладенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, ихочется сказать:
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Все гости поздравляют именинника и усаживаются за стол.

«Шуточное поздравление»
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками‑словами (смело, быстро,
аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, адети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают
слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для
именинника:
Дорогой именинник! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставал утром…………………,
Умывался…………………….,
Делал зарядку………………….,
Завтракал………………………
Шел в школу……………………,
Отвечал на уроке……………,
На перемене велсебя……………….,
Домашнее задание готовил…………,
Учился только на отлично.

Следующий конкурс – игра «Верю – не верю». Я задаю вопрос, вы
отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:
1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)
2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
4. В некоторых странах жуков‑светляков используют в качестве осветительных приборов?
(Да)
5. В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
6. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
7. В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновениегрызть что попало? (Да)
8. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
9.Утром человек выше ростом, чем вечером? (Да)
10 В некоторых местах люди по‑прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в
некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
11. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли навысоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
12. В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
13. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
14. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
15. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
16. Совы не могут вращать глазами? (Да)
17. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
18. Порох был изобретен в Китае? (Да)
19. Если пчела ужалит кого‑либо, то она погибнет? (Да)
20. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)
21. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
22. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная
роскошь, которую они себе позволяли)
23. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
24. Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск
горящего бамбука отгоняет злых духов)
25. Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущая. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают оченьпростой и по‑китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый деньобнять трех человек и весело спеть песню.
Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке.
Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного
поедания тропических фруктов («Чунга‑чанга»);
песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и
одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);
песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесуродилась елочка»);
песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел
кузнечик»);
песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятностьэту мы переживем»).

Шуточная лотерея
Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем
количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые
записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему
достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.

Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,
Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.

Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)

Тормознуто Весело

Бодро Быстро

Кайфово Игриво

Молниеносно Суперски

Конкурс « льдины в океане»
Вызываются два добровольца. Им дается по два листа формата А4 – это будут льдины, а на пол с одной и на некотором расстоянии от нее с другой стороны расстилаются ленточки или длинные полосы ткани, либо толстые нитки – это будут берега.
Ведущий:Перебраться нужно вам
По льдинам через океан.
Задача, первым перебраться с одного “берега” на другой, используя “льдины”. А как они их будут использовать, зависит от их находчивости. Главное, чтобы ноги ступали только на льдины, если хоть одна нога заступит, то участник проиграл.

Конкурс «Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» - встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.

Конкурс на меткость

Ведущий: А теперь вас ждет испытание на меткость! Кто хочет попробовать? Прошу 3-х участников!
Всем желающим раздается по соске (пустышке). На некоторое расстояние от них располагают емкость, куда участники должны попасть соской. Но они будут не кидать ее, а выплевывать изо рта. Победит тот, кто попадет в емкость. Если же несколько участников попали в цель, тогда емкость еще немного удаляют от участников и те, кто попал, соревнуются еще раз. И так до тех пор, пока не выиграет кто-то один. Если же с первого раза никто не попал, тогда емкость пододвигают поближе.

Конкурс «Земля, вода, воздух и огонь»
Это простая и веселая игра. Приготовьте резиновый мяч средних размеров. Среди игроков (играть могут 5-10 человек) выберите ведущего, которому вручите мяч. Остальные игроки выстраиваются в линию на расстоянии 3-4 шагов от ведущего лицом к нему.
Игра начинается. Ведущий бросает мяч любому игроку на свой выбор и одновременно произносит одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух» или «огонь». Ответные действия игрока зависят от того, какое именно слово назвал ведущий. Если названа «земля», то игрок должен поймать мяч и быстро бросить его ведущему, назвав при этом какое-нибудь животное, живущее на суше. Если ведущий сказал «вода», то игрок должен назвать какую-нибудь рыбу или другое животное, чья родная стихия - вода (действия с мячом те же). Если ведущий говорит «воздух», то задача игрока - быстро бросить ведущему мяч, назвав при этом какую-нибудь птицу. Если же ведущий говорит «огонь», то игрок ни в коем случае не должен ловить мяч. Ему следует просто быстро повернуться спиной к ведущему. Если же игрок по инерции поймает мяч, будет считаться, что он «обжегся». Тогда он либо выбывает из игры, либо, например, стоит с поднятыми вверх руками до тех пор, пока ведущий вновь не бросит ему мяч, дав возможность снова войти в игру. То же самое относится и к ситуации, когда игрок скажет название животного, которое уже было произнесено раньше. Играют до тех пор, пока не надоест.

Ведущий: А сейчас настало время тайного посвящения нашего именинника в десятилетие!
Прошу всех проследовать к столу, таинство сейчас начнется.
Ведущий читает поздравление имениннику на 10 лет и гости три раза кричат: Поздравляем!
После этого именинник задувает свечи, свет включается и все приступают к поеданию торта.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх