Готовая сочиненная сказка о воспитателе детского сада. Самый хороший поступок

О ЧЕМ НУЖНО ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ, ГОТОВЯ ЕГО К ДЕТСКОМУ САДУ? Рекомендации родителям. 1. Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи). 2. Заранее спланируйте прогулки на территории выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание малыша на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем. 3. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. 4. Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь. 5. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки. 6. Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях. 7. Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним. 8. Поиграйте с ребенком дома в игру «Детский сад». Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – в начале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый. 9. Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми. 10. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться. 11. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимыми навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях. 12. Поддерживайте общение с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент детско-родительских взаимоотношений. 13. Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателем решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке. 14. Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Теремок на новый лад (День воспитателя)

В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. Центральная стена украшена осенними листьями. По центру стоит плоскостной домик, на котором приклеены буквы «Детский сад «Ласточка»

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального торжества - День дошкольного работника.
Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

Дети читают стихи:

1. Нынче праздник на Руси

Воспитателей страны!

Пусть мечты их воплотятся,

наяву преобразятся!

2.Наш любимый детский сад
"Ласточкой" зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!

3. Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.

Дети старшей подгруппы исполняют песню «Динь-динь детский сад»

Ведущий.

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
«Теремок» на новый лад

Нам покажет детский сад!

Сказка «Теремок» на новый лад
Ведущий:

Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки,

Детки, как конфетки:

(Фонограмма «Усатый нянь»)
На вид замечательные
По делам старательные,
Любят потрудится,
А потом повеселится.
Рядом взрослые всегда
Что бы в дом не шла беда.
(Фонограмма «Спят усталые игрушки»)
Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Дети:
Мы детки - конфетки, а ты кто?
Няня:
А я няня –усыпляня
Буду деток я ласкать,
По ночам их усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Ведущий
Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен
Дело стало с поваром
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить?
(Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)

Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Отвечают:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня, а ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, томаты,
Каши и салаты.

Деток всех любимых вкусно накормлю
Ведущий:
Нам такой человек очень нужен
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
(Фонограмма. Входит завхоз)
Завхоз
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня
А я повар кулинар
Хором:
А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос
У меня все схвачено
По счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!

Ведущий:
Такой нам нужен человек
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)

Воспитатель:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
А вы кто?
Воспитатель:
Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем
Лепим, пишем и играем.
Я воспитатель, за детьми наблюдатель
Их я утром подниму и зарядку проведу

Ведущий
Без таких специалистов
В садике не обойтись
Приходите к нам работать
Закипит тогда уж жизнь
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист..
(фонограмма появляется методист)
Методист
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
А ты кто
Методист
А я методист за воспитательным процессом наблюдист
Графики я составляю
Рабочие часы считаю
За работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так
Быстро все я устраняю
Что – нибудь предпринимаю

Ведущий
Полностью с тобой согласны
Будем мы с тобой дружить
Дружбой этой дорожить

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В РАЙОНО ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Очень нам заведующая нужна
(Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)
Заведующая
Кто – кто в теремочке живет?
Кто кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
А ты кто?
Заведующая:
Я отвечу вам по чести
Без меня не будет песни
Все решения приму,
Всем советы раздаю,
То кого-то пожурю
Или премию вручу.

Ведущий:
С вами полностью согласны
Спорит мы не будем, ясно
Наконец то теремок
Укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе
(Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)
Сторож
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист, и заведующая мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож
А я сторож, я - охрана
Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий
Ты нам нужен очень – очень
Заходи к нам в терем жить.
Все хором
В новом тереме своем
Мы давно уже живем
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим
И за все благодарим!

Ребёнок читает стих:

4.От вас зависит очень много -
Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна,
В ваших руках растет душа.

Дети подготовительной подгруппы исполняют песню «Воспитатель».

Ребёнок читает стих:

5.От всей души вас поздравляем,
Самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети -
На всей земле, на всей планете.

Посреди огромного неприветливого города расположился один уютный детский садик. В этом садике воспитательницей работала очень добрая и мудрая фея. Она любила всех детей без исключения и всем, кто приходил в садик, успевала уделять внимание, так что каждый ребенок чувствовал себя важным и нужным в этом мире. А ведь это так приятно, особенно когда ты живешь в огромном неприветливом городе!

Однажды в этом уютном детском садике поднялся невероятный гам: дети спорили о том, какие поступки можно назвать самыми хорошими – когда ты одеваешь теплую шапку, даже если тебя об этом не просят… или когда рисуешь на обоях море и пальмы, чтобы всех порадовать… А может быть, хороший поступок – это когда тебя стукнули по лбу, а ты не плачешь, а смело стукаешь обидчика в ответ… или когда ты помогаешь маме собраться на работу, положив в ее сумочку все самое необходимое на случай пожара…

Поначалу спор проходил довольно спокойно. Все просто обсуждали известный закон: Дед Мороз дарит подарки только тем детям, которые вели себя хорошо. Но из-за того, что мнений насчет хороших поступков было много и каждый ребенок считал, что прав именно он, а не кто-то другой, спор быстро перешел в драку.

«Ти-хо!.. Перестаньте спорить!.. Да прекратите же вы!!!» – так сказала бы обычная воспитательница, а добрая и мудрая фея просто загадочно улыбнулась и…

Вдруг все увидели как комната наполнилась сверкающими огоньками. Они звенели, подобно крошечным колокольчикам и постепенно слетались к центру комнаты. Дети замерли от удивления. Раз! Два! Три! Фея щелкнула пальцами, и из огоньков вдруг получилась большая сверкающая книга. Книга эта висела прямо в воздухе, как воздушный шарик. «Ух тыы!..» – пронесся по комнате возглас восторга.

«Энциклопедия хороших поступков, – сказала фея. – Хм! Мне кажется, это именно то, что нам сейчас нужно! Что ж, посмотрим…» Дети расселись вокруг феи, и она начала читать.

Фея читала долго и увлеченно. Она обсуждала с детьми прочитанное, приводила примеры и задавала вопросы, а дети слушали ее очень внимательно и каждый мог высказать свое мнение.

А когда фея закончила чтение, дети поняли, что хороших поступков может быть бесконечное множество. И что все они похожи на маленькое чудо. Даже если это просто уборка игрушек или доброе слово.

Дед Мороз в этом году принес детям много подарков, и праздник удался на славу. А когда дети выросли и сами стали родителями, они поняли, как это хорошо, когда в садиках есть такие чудесные воспитательницы!.. Особенно это хорошо, если ты живешь в огромном неприветливом городе.

Была ли эта информация полезной?

Да Нет

Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут и не пустят их в свой детский мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Отдавать им своё сердце, любить просто так, а не за что-то.

Почему я – воспитатель? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, и сейчас для меня загадка. А может быть это судьба? Незнаю…

Давным-давно, в некотором царстве, в небольшом государстве жила-была красна девица. Она хорошо училась в школе и всегда любила помогать учителям проводить праздники для младших школьников. Годы, как птицы, пролетели и вот пришло время покидать родную школу. А куда идти – сомнений-то не было. Она пошла учиться в педагогический колледж.

Долго ли, коротко ли, а три года промчались незаметно. И вот она с дипломом учителя начальных классов на руках должна была отправиться в тридевятое царство - государство учить уму-разуму детишек. Но судьба распорядилась иначе. В их семью пришло несчастье: погибла тогда младшая сестра девушки. И сказал отец: «Не поедешь ты в тридевятое царство - государство детей учить! Будешь ты рядом со мной!» И послушала девушка своего отца и осталась дома.

Через полгода встретила красна девица доброго молодца и полюбила его. Стали они жить поживать, да добра наживать.

А ведь сказки не конец…

Появилось на свет у них солнышко маленькое – доченька красавица. И росла она не по дням, а по часам. И вот однажды отправились они гулять вместе в Буф-сад. А там такой красивый терем стоит - детский сад! В нем полным - полно ребят! И все играют, смеются. Попросила тогда дочка маму: «Я тоже хочу с ребятишками играть». Призадумалась она: «Как же сделать так, чтобы и доченька в сад пошла, и мне с ней не расставаться надолго?» И вот что она придумала. Взяла она диплом свой педагогический, да и пошла в тот сад просить, чтобы их взяли вместе. А в саду том были люди все добрые, с радостью приняли дочку в сад, а девушке сказали работать воспитателем. А назывался он «Наш сад».

«Всё равно что матушка вторая» - подумала она и согласилась. Нравилось ей быть воспитателем. Приходила в сад первая. В том саду, что ни день, то праздник и новая сказка. Сегодня она Снегурочка, а завтра – Серый волк. Дети жили с ней, как в сказке, и глаза их блестели от счастья. С каждым днем она все больше понимала, что любит своих детишек. И любит их любых, просто так, а не за что-то. Ну и дети отвечали ей своей искренней привязанностью и любовью.

Так прошло несколько лет. Дочка подросла и пошла учиться в школу. А к тому времени в семье подрастал уже сыночек-богатырь. И он тоже пошел в «Наш сад».

Призадумалась тогда девушка: а ведь несколько лет назад могла она пойти да не по той дороге. Ведь суждено ей было стать не учителем, а воспитателем. И вот пройдя такой долгий путь, оказалась девушка в сказке, под названьем «Детство».

Разгадав эту загадку теперь, и я могу ответить на вопрос «Почему я воспитатель?» Потому что сама судьба привела меня в мою страну сказок. И я никогда не покину её. Ведь моя сказка - со счастливым концом.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх