Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов. Сценарий праздника цветов в детском саду

Наталья Глухова

В нашем детском саду прошел,ставший уже традиционным,летний праздник цветов . Все летние праздники мы стараемся проводить на свежем воздухе. Родители вместе с детьми сделали корзиночки с цветами , букеты и старались одеть ребенка похожим (делали костюм или атрибут) на определенный цветок (ромашка,лютик,роза,мак) В гостях у ребят побывала Фея цветов ,которая вместе с ребятами выполняла задания цветика- семицветика . Ребята отгадывали загадки о цветах и читали стихи , пели песни о цветах , собирали букеты в вазы, собирали цветик- семицветик , танцевали с цветами . Их ждали веселые конкурсы, игры, в ходе которых они много узнали о цветах . Любой праздник в садике не обходится без забав и веселых конкурсов, все игры были посвящены лету, солнцу и цветам и наш не стал исключением. В игре «Займи цветок » каждый из ребят старался быстро взять цветок с полянки . В игре «Собери цветок » дети соревновались в составлении цветка из частей . Были на празднике и веселые , легкие бабочки, которые так любят цветы . Они вместе с Феей кружились в веселом хороводе. Выполнив все задания ребята получили сладкие угощения от Феи. В конце праздника свои принесенные букеты цветов ребята подарили работникам детского сада.









Публикации по теме:

Наступила прекрасная пора - Лето. И дети и взрослые очень рады этому времени года. Лето - это море солнца, сочной зелёной травы и цветов. Солнце.

Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет "Праздник цветов", который прошел 27 мая в группе "Смешарики". Праздник.

В начале июля в нашем детском саду был организован необычный летний день - День цветов. Ребята вместе с мамами принесли в детский сад нежные.

Оборудование. Бинт; василёк с заданиями на лепестках; цветок для каждого ребёнка; бабочка на палочке; гантели; мягкие модули, конусы, скамейки,.

Праздник цветов. Составила: Березовская О. Ю воспитатель первой квалификационной категории; МКДОУ г. Тогучина д/с №1 участники: дети средней.

Лето это время великолепных цветов. И поэтому мы решили организовать праздник цветов. К этому празднику очень тщательно готовились. С ребятами.

Будем вместе наслаждаться этой дивной красотой,

И прекрасными цветами расцветёт весь шар земной!

Праздники любят все – и взрослые и дети. Какой бы праздник ни пришел в нашу жизнь, его всегда сопровождают цветы. Эти хрупкие и нежные создания невозможно не любить! Это главное украшение домов, улиц, парков и садов.

15 и 16 июня 2017 года в двух корпусах МАДОУ детского сада №172 г. Тюмени состоялся «Праздник цветов», приуроченный к государственной программе «Год экологии в России».

Целью мероприятия стало формирование доброго отношения к природе, показать каждому из нас, как мир прекрасен и хрупок. И, если каждый из нас будет бережно относиться к этому миру, значит, природа и человек еще долгие тысячелетия будут жить в гармонии.

Все участники праздника подобрали цветочные наряды. Кто-то стал изящной розой, кто-то солнечной ромашкой, или грациозным и пылающим тюльпаном, голубоглазой незабудкой, нежной лилией! Парад цветочных костюмов порадовал всех!


Детей на площадке встретило Солнышко, вместе с ним все сделали музыкальную гимнастику и отгадали цветочные загадки.

Сюрпризом для всех участников стало появление героев популярного мультфильма «Тролли». Розочка и Цветан очень любят играть, петь и танцевать, поэтому все цветы на нашей полянке веселились вместе с ними.

Играли в музыкально-подвижные игры «Солнышко и дождик», «Чей букет быстрее соберется», «Цветочный паровозик», пели песни о солнышке и цветах, водили хороводы, тем самым увлекли малышей в мир природы.

Красочное, яркое, летнее развлечение впечатлило каждого ребенка и взрослого. Все веселились от души, дети получил массу положительных эмоций.

Праздников ЦВЕТОВ прошел на УРА!

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Развлечение для старшей группы «Праздник цветов».

Цель: Расширить представления детей о полевых цветах. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: Экскурсии в парк, по городу, к фонтану; беседа о полевых цветах; чтение и заучивание пословиц, поговорок и стихов о цветах, лете.

Атрибуты: Шапочки-ободки с изображением цветов – 2 колокольчика, ромашка, одуванчик; зонтик для игры; ромашка с заданиями; картинки с изображением полевых цветов.

Воспитатель приглашает детей в зал, который украшен рисунками детей по теме «лето», цветами.

Воспитатель

:- Посмотрите ребята как красиво здесь. А в какое время года так бывает. (летом).

А какие летние месяцы вы знаете? (июнь, июль, август).

А вы знаете про летние месяцы есть много пословиц и поговорок.

Назовите мне пословицы и поговорки о первом месяце лета.

Июньское тепло милее шубы меховой.
Июнь - разноцвет дня свободного нет!

Назовите мне пословицы и поговорки о третьем месяце лета.

Август - разносол, всего вдоволь .

В августе до обеда - лето, а после обеда - осень.

А какой месяц называют серёдкой лета? (июль).

Какие пословицы и поговорки вы знаете про июль?

Июль - макушка лета.

Июль - краса лета, середка цвета.

Июль с цветами, а август – с плодами.

Воспитатель:

Сегодня мы как раз и поговорим о цветах.

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе - чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)

Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадки. А вы знаете, что некоторые цветы к нам пришли в гости и хотят о себе рассказать и с вами поиграть, но сначала выполним гимнастику для цветов. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЦВЕТОВ

Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши. И, наконец, делают гимнастику для «цветочков»:раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы.

ОДУВАНЧИК

Я – одуванчик ,
солнечный мальчик
К солнцу тянусь
золотой головой.
С ветром попутным
на парашюте
Даже могу облететь
шар земной!

Воспитатель: одуванчик очень похож на солнышко и он хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик ».

Воспитатель говорит: «Солнышко светит! Можно гулять!» После этих слов дети выходят из своих «доми­ков», бегают по площадке, резвятся. По предложению воспитателя, дети могут собирать цветы, ловить бабо­чек, танцевать и т. п.

Воспитатель говорит: «Дождик начинается!.. Всем домой!..» По этому сигналу дети спешат к зонтику, который держит воспитатель, и прячутся под ним.

КОЛОКОЛЬЧИК

О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы -
Просыпаться пора.

А колокольчик хочет провести с вами игру – эстафету.(Дети становятся в две колонны. Впереди стоящие дети надеваю шапочки-ободки колокольчика, бегут до намеченного места, возвращаются, передают шапочки следующих детям.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

А ромашка принесла вам цветок с заданиями. Отрываете лепесток и выполняете, то что там написано (потанцуйте, прочти стихотворение, назови слова-приветствия и др.)

Вот какие красивые цветы растут летом.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «НЕЗАБУДКА»

Проводится подвижная игра «НЕЗАБУДКА» .

Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате. Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка)». Водящий ставит цветы в определенной последовательности. Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается, счастливого вам лета и весёлого настроения.

Основные задачи:

— закрепить знания детей о цветах как виде растений;

— развить наблюдательность, любознательность;

— сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым.

Игровой персонаж: Фея цветов (педагог с венком из искусственных цветов на голове, накидкой с цветами).

УТРО

Сюрпризный момент

Под «Вальс цветов» П. Чайковского появляется Фея цветов, знакомится с детьми, приглашает их в Страну цветов. Предлагает рассмотреть свой наряд и назвать цветы, которые детям знакомы.

Элементы психогимнастики

Фея приглашает детей на поляну волшебных цветов. Предлагает им сесть на воображаемое облако (можно спеть песенку «Облака, белогривые лошадки»). Фея спрашивает детей, какие они знают цветы, какие самые любимые, каким цветком они хотели бы стать. Волшебной палочкой «превращает» детей в семечки цветов.

Этюд «Цветок»

Пластическое превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном и наконец, цветком.

Цели: развить воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия, радости; закрепить в активном словаре названия цветов.

Утренняя психогимнастика «Волшебные цветы»

Фея говорит детям, что из семени они выросли и стали прекрасными цветами, вокруг которых летают бабочки, стрекозы. Дети — необычные цветы, которые умеют двигаться. Предлагает встать в круг, сплести из цветов венок.

ДЕНЬ

Чтение произведения Ж. Сайд «О чем говорят цветы»

Цель : развить интерес к литературе, сказкам, речь, внимание.

Фея приносит детям волшебную книгу, предлагает послушать сказку о цветах.

Дидактическая игра «Собери букет»

Цели : научить подбирать сочетания цветов; закрепить знание основных цветов спектра; развить аналитико-синтетическое мышление; закрепить представление об особенностях внешнего вида и знание названий цветов.

Фея обращает внимание детей на отдельные элементы цветов, выражает огорчение тем, что ветер сорвал все лепестки с цветов.

Просит детей их собрать и оживить.

Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком»

Цели : уточнить знания детей о горных цветах, их особенностях; развить воображение, умение вести диалог от лица горного цветка; развить эмпатию.

Фея говорит детям, что они рассматривали множество цветов на клумбах, а когда были на даче, в деревне, могли свободно подойти к любому цветку, рассмотреть его, понюхать, полюбоваться. Но бывают цветы, которые растут высоко в горах. До них очень трудно добраться. Видеть их могут только смелые альпинисты или горцы, т.е. люди, которые живут в селеньях высоко в горах. Предлагает детям рассмотреть иллюстрации горных цветов и самим «превратиться» в такой цветок.

Коллективная аппликация «Волшебная поляна»

Цели : научить заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки вырезания и наклеивания; развить эстетический вкус, умение составлять композицию, ориентироваться на листе бумаги; развить воображение, творческое мышление.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета, но чтобы поляна была необычной. Предлагает детям наклеить не только цветы, которые они знают, но и необычные, сказочные.

Соревнование «Кто быстрее посадит цветы луговые и садовые»

Цели : закрепить знания о внешнем виде луговых и садовых цветов; развить быстроту, ловкость, умение из общего количества искусственных цветов или карточек-цветов выбрать те, которые соответствуют названию команды.

Чтение стихотворения «Цветик-колокольчик»

Цели: развить чувство ритма, в том числе поэтического; развить воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь.

Фея предлагает детям «превратиться» в колокольчики.

Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили»

Цель : развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки.

Фея приглашает колокольчиков на цветущий луг.

Уход за цветами на клумбе

Цели: закрепить навыки ухода за растениями; сформировать желание выращивать растения своими руками, умножать красоту окружающего мира; развить глагольный словарь.

Фея напоминает детям, что цветы, как и дети, нуждаются в постоянном уходе.

ВЕЧЕР

Развлечение

Цели: позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания о цветах.

1) конкурс «Кто быстрее и красивее составит букет из искусственных цветов»;

Татьяна Гончарова

Как прекрасны все цветы !

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Детство в жизни человека прекрасная и счастливая пора. И совсем не важно какой у тебя возраст, каждый должен запомнить лето во всех цветах радуги .

С наступлением лета наш детский сад перестраивается на особый режим работы : большую часть времени дети проводят на прогулках и свежем воздухе.

Лето - время для отдыха, путешествий. Это наиболее благоприятный период для того, чтобы укрепить здоровье детей и общения с природой, разнообразными играми на свежем воздухе.

В нашем детском саду состоялся,Праздник цветов , на котором дети рассказывали стихи о лете, цветах , участвовали в конкурсах, эстафетах, подвижных играх, отгадывали загадки. Так же проведен конкурс - рисование мелками на асфальте,-, Мой волшебный цветок ,. Под музыкальное сопровождение серый скучный асфальт вокруг детского сада всего лишь за несколько минут превратился в поляну с яркими цветами . Следующий конкурс -, Лучший цветок лета ,. Каждый ребенок читал стихотворение о своем цветке и все вместе дефилировали, тем самым представляли свой костюм, который подготовили сами вместе с родителями. Каждый костюм поразил всех своим творчеством и индивидуальностью.

В заключении праздника был проведен эксперемент,Поймай свою радугу, на котором каждый ребенок участвовал в эксперементе и держал в руках свою радугу.

Дети в ходе праздника получили заряд энергии и положительных эмоций, что необходимо для их образа жизни.




Публикации по теме:

«Праздник цветов». Летний праздник для средней группы Праздник цветов. Цветочница с венком на голове, с корзиной цветов в руках встречает дошколят на участке детского сада. Цветочница. Здравствуйте,.

«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп Бал цветов Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна,.

"Есть много праздников весёлых на свете и у нас в стране,есть День учителя,шахтёра, есть даже праздник- День Земли!А почему бы не устроить.

Летнее развлечение для старших дошкольников и младших школьников «Праздник цветов» «Праздник цветов» Для дошкольников и младших школьников. Цель: Создание эмоционально – радостного настроения у детей и родителей. Задачи:.

Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик - семицветик» Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик: - Здравствуйте, ребятишки: Девчонки и мальчишки! Я – весёлый.

В течение всей своей жизни человек окружен растениями. А что было бы, если бы они исчезли? Серой и безрадостной стала бы наша жизнь,.

Развлечение «День цветов» Развлечение «День цветов». Ф. 1. Под музыку песни «Какого цвета лето». В зал входят дети и садятся. Слайд 1. Ведущая: Есть много праздников.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх