Возможна ли любовь с разницей в возрасте. Возраст в любви: помеха ли это

С тобой хоть однa жeнщинa былa достaточно долго, чтобы понять, что творится у тeбя в головe?

Описание фильмов взято из Кинопоиска

Мой лучший любовник

23-летний художник Дэйв влюбляется в 37-летнюю Рафи, обитательницу Нью-Йорка и деловую женщину, которая несколько обеспокоена таким подарком судьбы и пытается разобраться в ситуации с помощью своего психотерапевта Лизы. В принципе, она не против какой-то романтической истории, но уж слишком велика разница в возрасте. Психотерапевт убеждает Рафи, что в ее возрасте могут возникнуть всяческие кризисы, и потому надо без задней мысли просто развлечься и постараться получить удовольствие. Однако все меняется, когда Лиза узнает, что любовь с Рафи крутит ее собственный сын.

Элегия

История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.

Он - одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она - единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.

В спальне

In the Bedroom, 2001

Совсем еще мальчишка (студент колледжа) приезжает на каникулы домой и влюбляется в Натали, женщину, которая намного старше его. Это начинается, как обычный летний роман, а в конце лета они расстанутся и забудут друг друга. В это верит он сам и пытается заставить поверить своих родителей…

Что гложет Гилберта Грейпа?

What’s Eating Gilbert Grape, 1993

Гилберт Грейп живет в штате Айова, в крошечном городке с населением в тысячу жителей. У него две сестры, слабоумный брат и толстуха-мать. Гилберт тянет лямку в магазине и крутит роман с замужней дамой. Но все меняется, когда в городок приезжает красивая молодая женщина по имени Беки.

Хорошая девочка

The Good Girl, 2001

Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу - молодого красавца Холдена, который давно работает рядом с ней.

Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига - в опасный заговор, и Джастин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру.

Заблудившиеся

Les Égarés, 2003

Июнь 1940 года. Париж оккупирован нацистами. Овдовевшая школьная учительница Одиль, поддавшись общей панике, решает бежать из города вместе с двумя детьми. Когда дорогу, по которой идет поток беженцев, обстреливают из самолетов, машина Одиль ломается, и они с детьми вынуждены укрыться в лесу.

Там они сталкиваются с Иваном, семнадцатилетним безграмотным беглецом. Парень, неплохо приспособившийся к условиям военного времени, помогает семейству выжить, но временами его странные поступки пугают женщину…

Аризонская мечта

Arizona Dream, 1991

Дядя Лео привык добиваться своего. А хочет он, чтобы племянник Аксель стал шафером на его свадьбе и работал в его фирме по продаже «кадиллаков». Аксель же ничего не хочет.

Он предпочитает проводить время в компании своей возлюбленной, местной сумасшедшей Элен, и ее падчерицы Грейс, и вместе с ними предаваться мечтам. Влюбленная Элен мечтает летать как птица. Отвергнутая Грейс мечтает перевоплотиться в черепаху.

Аксель мечтает о заснеженных просторах Аляски, где охотники-эскимосы ловят стрелозубых палтусов. Мечтает даже дядя Лео: построить бы целую гору из «кадиллаков» и забраться бы по ней на Луну…

Нянька по вызову

The Rebound, 2009

У 25-летнего юноши начинается роман с матерью-одиночкой, живущей по соседству. Основной преградой в их отношениях становится то, что главная героиня существенно старше своего избранника.

Чтец

The Reader, 2008

Юный Михаэль Берг, мальчишка пятнадцати лет, по дороге из школы внезапно заболевает скарлатиной, и единственным человеком, который предлагает ему помощь и доводит до дома, оказывается тридцатишестилетняя кондуктор трамвая Ханна Шмиц. Спустя три месяца самочувствие Михаэля улучшается, и он приходит к своей спасительнице, чтобы отблагодарить её - не в последнюю очередь и по велению собственной матери.

Мальчика непреодолимо тянет к этой взрослой женщине, на следующий день он снова возвращается в её квартиру.
(описание из Википедии)

Лучшие дни впереди

Les beaux jours, 2013

Кто сказал, что уход на пенсию - это начало конца, а не новое начало? Каролина делает совсем не то, чего от неё ждут: заводит любовника, получает новые впечатления, нарушает установленные правила и, в конечном счёте, вновь становится хозяйкой своей жизни и переживает вторую молодость.

Любовь по правилам и без

Something’s Gotta Give, 2003

Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…

Пианистка

La Pianiste, 2001

Эрика - профессор Венской консерватории. Но сама она далека от гармонии небесных сфер. Женщина всё ещё спит в одной кровати со старой матерью, тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в неё влюбляется один из учеников, она шокирует его своей реакцией и поведением.

Цветения пора

Lust och fägring stor, 1995

Стиг, 15-летний старшеклассник, влюбляется в свою школьную учительницу Виолу. Ей 37 лет, но разница в возрасте и тот факт, что она замужем, не могут остановить стремительно возникшее взаимное чувство.

Малена

Малена - красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду - та, которая никогда не спрашивала. Малена».

Любовь приходит в сердца в разном возрасте, и полюбить, способны все от мала до велика. Малыш приходит из детского сада и говорит: «Мама, я люблю Машу и хочу на ней женится». И звучит это так по-взрослому, уверенно и он готов отдать ей все свои конфеты, потому что она их любит. Старик, который уже 10 лет, как похоронил свою любимую жену, вдруг встречает женщину и влюбляется в нее, как юнец. Любить никогда не поздно, у любви нет возраста, она приходит, когда ее совсем не ждут и так же незаметно покидает нас, оставляя после себя пустоту.

В том, что любовь есть и что «любви все возрасты покорны» никто не сомневается, но возможна ли любовь с разницей в возрасте? На этот счет существует много мнений и утверждений, но есть ли единственно правильный ответ на этот вопрос, думаю, не знает никто. Почему-то принято считать, что мужчина должен быть немного старше женщины. Хотя в наше время он может быть старше даже на много лет, потому что слишком много женщин готовы продавать себя ради денег и им все равно, сколько мужчине лет, лишь бы он выполнял все ее денежные запросы. Я не исключаю, что есть и случаи таких отношений, где есть не просто выгода, а настоящая любовь и женщине абсолютно все равно, что окружающие называют его «папиком» и постоянно говорят, что он ей не пара. Женщины любят более зрелых мужчин и поэтому такие пары встречаются достаточно часто.

Мне кажется, к отношениям, где старше мужчина уже все привыкли и редко обращают внимание. Больший резонанс у людей вызывают отношения, в которых женщина старше мужчины. Такие пары вызывают осуждение и массу негативных высказываний. И сразу приговор, что это временно. Что с годами, когда женщина будет становиться старше, молодой муж будет засматриваться на женщин моложе, потому что такова «природа» мужчины. Да нет никакой «природы», мужчина либо любит женщину, либо нет. Конечно, если женщина не будет за собой ухаживать и обращать внимание на своего мужчину, то любой мужчина сбежит и проблема тут не в возрасте, а в самой женщине. Пара лет разницы, конечно, мало кого волнует, а вот разница больше 5 лет уже рисует множество картинок на будущее. Родственники осуждают и отговаривают от таких отношений, пытаются запугать проблемами, которые возникнут в будущем. Но все это страхи и предрассудки, никто не знает будущего и не знает, как повернется жизнь. А вдруг это именно ваша судьба и если вы позволите победить своим страхам, то можете потерять, возможно, свою единственную любовь.

Вообще, мы люди так любим, осуждать других и выдумывать какие-то «нормы» в отношениях и считать, что именно так должно быть и никак иначе. Но, «норм» не может быть, то, что для кого-то норма, для других может быть абсолютно неприемлемо. Нельзя говорить, что нет будущего у любви с разницей в возрасте, потому что у таких отношений столько же шансов на счастье, как и у остальных. Ведь главное не возраст, а то, как люди любят друг друга. Разве от возраста зависит, то, как человек умеет любить? Нет, когда приходят настоящие чувства, разница перестает иметь какое-либо значение. И не важно, что кто-то говорит, что эти чувства не долговечны, неважно, что кто-то пугает нас тем, что с годами мы станем отдаляться друг от друга, потому что кто-то будет старше, а кто-то моложе. Потому что если это любовь нам становится абсолютно не важно, сколько лет любимому человеку, мы будем любить его всегда, и с годами любовь будет становиться только сильнее и крепче. Никто не может утверждать, что семья, в которой муж и жена одного возраста будет крепче и любовь не покинет их дом. Никто не может дать гарантию на любовь.

14 главных фильмов о любви и разнице в возрасте

Про всевозрастную покорность одному великому чувству нам еще Пушкин все рассказал, но кинематограф не остается в долгу, режиссеры снимают и снимают фильмы про любовь, в которой помимо всяких прочих препятствий возникает возрастной вопрос. сайт собрал подборку самых важных для нас историй на эту тему.

“Лолита” (режиссер Эдриан Лайн, 1997)

Любовь в этой истории, как известно, очень условна, но не упомянуть её было бы нельзя. Хорошо знакомая многим экранизация Лолиты, в которой Гумберта играет Джереми Айронс, а маму Лолиты – Мелани Гриффит. Посмотрев сначала версию Эдриана Лайна, очень трудно потом воспринимать вариант Кубрика, настолько они не похожи.

Вариант Лайна получился одновременно трагичным, игривым и каким-то игрушечным. У картины было много сложностей с прокатом. Известно, что Лолиту должна была сыграть Натали Портман, но ей не разрешили родители и их религиозные взгляды, видимо, они решили, что для примерной иудейской девочки хватит “Леона”.

“Выпускник” (режиссер Майк Николс, 1967)


Фильм на все времена, ставший карьерным триумфом для Дастина Хоффмана. Только закончивший колледж парень по имени Бен возвращается в родительский дом, где знакомится с миссис Робинсон, взрослой замужней женщиной. Дама по всей классике жанра приглашает ее проводить, предлагает выпить и ведет недвусмысленные разговорчики. Вскоре все выливается в бурный роман с известным концом. Пересказывать, впрочем, не будем, вдруг вы картину не видели.

Фильм богат на киноцитаты и эпические кадры, например, когда герой Хоффмана закрывает дверь церкви крестом или когда камера берет крупным планом растерянные лица новобрачных.

“Гарольд и Мод” (режиссер Хэл Эшби, 1971)


Еще одна голливудская классика. Сюжетная линия затрагивает романтические отношения юного отщепенца и жизнерадостной бабули. Это если грубо. Вообще, “Гарольд и Мод” – общепризнанный шедевр и любимый фильм огромного количества людей, а что центробежную силу картины составляет дружба, перестающая в любовь, между людьми, которые запросто могли бы быть бабушкой и внуком, так это ничего, бывают вещи и пострашнее.

“Последнее танго в Париже” (режиссер Бернардо Бетролуччи, 1972)


Важнейшая для понимания и восприятия механизмов страсти эротическая драма Бертолуччи, смотрели которую первые зрители украдкой и с опаской. Герой Марлона Брандо, овдовевший взрослый дядька, встречает юную эксцентричную особу, бурный секс с которой не становится поводом для знакомства. Их отношения продолжаются на условиях анонимности.

В конце концов правила и условия игры пересматриваются самой жизнью, и пара приходит к тому… к чему она приходит.

Создание картины окутано легендами и анекдотами, актеры рассказывали о съемочном процессе с большой неохотой. Известно, что после съемок “Последнего танго в Париже” Брандо и Бертолуччи не общались 15 лет. Но откровенную “сцену с маслом” человечество не забудет никогда.

“Манхэттен” (режиссер Вуди Аллен, 1979)


Вот вы, например, можете представить себе Вуди Аллена молодым? Юным? Вот-вот. Неутомимый режиссер и участник своих картин порой кажется человеком без возраста, вернее, человеком одного возраста. В “Манхэттене” типичная вудиалленовская ода городскому невротизму воспевается на фоне сокрушительного романа вполне зрелого нью-йоркского интеллектуала и зануды с юной и прелестной Трейси, которой он изрядно поморочит голову. Впрочем, в фильме вполне профессионально занимаются этим почти все персонажи.

“Пало-Альто” (режиссер Джиа Коппола, 2013)


Джиа Коппола – не однофамилица того самого Копполы, она его внучка. И эта лента – ее режиссерский дебют. Фильм снят по рассказам актера-многостаночника Джеймса Франко. Он же играет физрука Мистера Би, который недвусмысленно обхаживает старшеклассницу Эйприл, по совместительству – няньку его сына. В “Пало-Альто” много недосказанного и тревожного, но тема отношений привлекательного взрослого преподавателя и школьницы раскрыта вполне.

“Красота по-американски” (режиссер Сэм Мендес, 1999)


После выхода на экраны “Красота по-американски” поразила многих в самое сердце. Киноакадемиков в том числе, потому что они оценили работу Сэма Мендеса аж пятью “оскарами”.

Героя Кевина Спейси мощнейше кроет кризис среднего возраста. Ненавистная работа, истеричная жена, у которой роман с коллегой, и отдаляющаяся дочь-подросток. Что остается бедному мужчине делать? В отчаянии осмотреться по сторонам и увидеть, что у всех вокруг все еще хуже, а у дочки есть подружка – роковая красотка. И когда вам вдруг покажется, что дно уже вот, оттуда вполне могут постучать. В “Красоте по-американски” все примерно так и происходит.

“Привет, мне пора” (режиссер Тодд Луисо, 2012)


Малоизвестная и очень трогательная зарисовка о влюбленности молодого парня и нелепой “разведенки”. Главная героиня после расставания с мужем возвращается в родительский дом, где на одном из обедов знакомится с сыном приятельского семейства. Все, что происходит между ними, прекрасно и волнительно, но режиссер не отступает от канонов жизни и здравого смысла. Ничего не поделаешь, такие волшебные чувства выживают в одном случае на миллион.

“Скандальный дневник” (режиссер Ричард Эйр, 2006)

Еще один фильм, рассматривающий тонкий вопрос любовных взаимоотношений преподавателя и ученика. На свою беду школьная учительница (Кейт Бланшетт) связывается с пятнадцатилетним учеником. Эти отношения, спорные сами себе, включаются в общую картину жизни главной героини. Дома ее ждут муж и ребенок с синдромом Дауна, а на работе, то есть в школе, свидетельницей ее запретной связи становится влюбленная пожилая учительница. И это не комедия положений, это настоящая драма.

“Аквариум” (режиссер Андреа Арнольд, 2009)

Острая британская киноработа рассказывает про девочку-подростка из неузнаваемого английского “спальника”, где ей приходится противостоять примерно всему миру. Она дерется с матерью, ее серьезно прессуют ровесники на улице, и жизнь, в общем-то, дрянь, с которой спорить бесполезно. Единственная ее отрада – танцы. Но однажды мама приводит в дом атлетично сложенного незнакомца (первое заметное появление на экране Майкла Фассбендера), и жизнь юной бунтарки несколько меняется.

“Трудности перевода” (режиссер София Коппола, 2003)


Самый лучший и самый красивый фильм про недосказанность и одиночество. Боб и Шарлотта встречаются и знакомятся в далеком Токио и переживают нечто тонкое и непередаваемое. Они перемещаются по незнакомому мегаполису так, как будто видят его во сне. В этом же сне они узнают друг друга и, однажды встретившись, уже вряд ли забудут друг друга.

“Мой лучший любовник” (режиссер Бен Янгер, 2005)


Комедийный подход к вопросу возрастного мезальянса любовников. Героиня Умы Турман, которой по сюжету 37 лет, влюбляется в двадцатитрехлетнего художника, который окажется сынком ее психоаналитика (Мерил Стрип). Когда обе обнаруживают, что к чему, выходит очень, очень неловко.

“Призрачный мир” (режиссер Терри Цвигофф, 2001)


Совсем юные подружки (Скарлетт Йоханссон и Тора Берч) не хотят вливаться в мейнстримную жизнь своих ровесников и отказываются продолжать учебу. Им хочется познавать мир как он есть. Судьба сводит их с классическим лузером и коллекционером винила, которого играет Стив Бушеми. Одна из подруг в возрастного чудика влюбляется. Тут-то и начинается самое интересное.

“Продавщица” (режиссер Ананд Такер, 2005)


Фотохудожница Мирабель (Клэр Дэйнс) стоит за прилавком галантерейного отдела одного из универмагов в Беверли-Хиллз. И ей совершенно справедливо кажется, что ее жизнь проходит мимо.

Однажды в магазин забредает элегантный разведенный богач, который окружает Мирабель то невиданным вниманием. Они становятся любовниками в самом классическом и книжном смысле этого слова. Но с течением времени все усложняется, потому что задекларированные правила любви не указ.

Фильм снят по повести Стива Мартина, который и играет мужскую главную роль.

Говорят, любви все возрасты покорны. Как возникают такие пары? Каковы их главные сложности? О союзах с большой разницей в возрасте рассуждает эксперт Astro7.


Подобный союз — историческая предопределённость?

Какова природа стереотипа «мужчина должен быть старше», когда речь заходит о возможном браке, да и просто об отношениях? Это условие сформировалось исторически и не просто так. Подразумевается, что, чем старше человек, тем он опытнее, мудрее, надёжнее. Мужчина — лидер и защитник по природе, и женщине не нужен защитник, который глупее или слабее неё. В наше время фактический возраст — далеко не всегда признак большого ума, однако бессознательные установки никуда не делись, да и не денутся. Человек старший, вне зависимости от пола, всегда рассматривается как ведущий, сильный, мудрый. Человек младший — ведомый, слабый, неопытный. Молодая девушка проецирует на взрослого мужчину образ своего отца. Молодой парень проецирует на взрослую женщину образ своей матери. В далёком прошлом инфантилизма не существовало в природе. Разве что какой-нибудь избалованный король или принц годам к 30 мог остаться по уровню сознания 10-летним мальчишкой. Сейчас всё перевернулось с ног на голову, поэтому из природных правил взросления бывают множественные исключения. И девушка, выходящая замуж за старичка, может обрести не любящего папочку, а седовласого сыночка. А юноша, питающий страсть к видной даме, запросто может обнаружить в ней избалованную кошечку, а не властную львицу.

Какие бывают сложности?

Союзы, где есть любовь с разницей в возрасте, имеют очевидные проблемы: 1. Тот, кто намного старше, быстрее потеряет внешнюю привлекательность; 2. Тот, кто намного младше, наверняка будет изменять из-за большей сексуальной активности; 3. Психологическая и/или материальная зависимость в таком союзе — сильнее, и страдания от её разрыва — глубже. Под большой разницей в возрасте подразумевается разница в 15 лет и выше — когда можно сказать, что «один из них мог бы быть родителем другого». Союзы по чистому расчёту, когда между людьми заключается выгодный контракт, во внимание можно не принимать. Зато среди неравных браков есть огромный процент лицемерных союзов, когда один человек клянётся другому в любви, а второй из корысти «отвечает» взаимностью. Да и с любовью того, кто сильно младше (или старше), тоже всё непросто — в неё наверняка вклинились родительские проекции, желание быть нужным хоть кому-то, глубокий дефицит заботы и тепла. И нет в этом ничего плохого: люди встречаются, сближаются и создают семьи вовсе не потому, что они полностью счастливы и самодостаточны в одиночестве.

А что, если женщина старше мужчины?

Чаще всего осуждаются отношения и браки, в которых женщина старше мужчины — из-за упомянутого в начале статьи стереотипа. Материнский инстинкт женщины реализуется таким интересным образом, что она заводит себе молодого мужа — вместо детей или в дополнение к ним. Такая женщина может полностью содержать и обслуживать своего кавалера-альфонса, который чувствует себя беззаботно и в безопасности.

А давайте-ка и мы с вами попробуем, как и автор этой публикации порассуждать на тему: «возможна ли любовь с разницей в возрасте»?

Думаю, что однозначно и категорически ответить на него невозможно. Сначала нужно определиться – какую разницу в возрасте мы имеем ввиду? Десять, двадцать, тридцать лет?…

Считается, что если партнеров разделяет не более 10 лет, то они люди одного поколения, становление их личностей происходило в одном временном пространстве, и здесь мы можем говорить о союзе равных.

Большая разница уже предполагает иную психологическую подоплеку. Скажем, когда мужчина старше своей партнерши, уместнее говорить не о равноправных отношениях, а скорее покровительственных.

Кого интересует, на сколько лет муж старше жены, если речь идет о 10-20 годах? И раньше такую разницу в возрасте не считали слишком большой, а сейчас мы наблюдаем процесс смены жен –ровесниц на юную спутницу сплошь и рядом . Его выбор молодой, неопытной девушки понятен. И дело даже не физиологии.

В этом возрасте мужчина, как правило, состоявшаяся личность, он сделал успешную карьеру, достиг в бизнесе высот, его финансовое положение стабильно. Все чаще посещает мысль о собственной исключительности и всемогуществе . И тут появляется она! Чистый лист», невинность, ничего не имеет, не знает и не умеет. Только его любовь сделает её личностью, только он может дать ей всё!

А что движет молодой девушкой, женщиной, решившей связать свою судьбу с мужчиной много старше себя? Любовь? Скорее чувство защищенности, уверенности, надежда на лучшую жизнь. Материальное благополучие, как правило, высокий социальный статус, жизненный опыт партнера делают недостатки, свойственные его солидному возрасту, неважными. Да и какой возраст для мужчины 40-45 лет!

Совсем иное дело, когда еще молодая, но имеющая жизненный опыт женщина выходит замуж за мужчину много – много старше себя. Здесь мы можем говорить о любви скорее материнской, жертвенной. Болезни, определенный, давно сложившийся образ жизни, старческие изменения личности, в конце концов - к этому женщина готова, и только большая любовь поможет ей перенести все тяготы и даже быть счастливой . И это дает основание говорить о том, что любовь с большой разницей в возрасте возможна.

Пара, в которой партнеров разделяет большая разница в возрасте, всегда вызывает интерес. Особенно в случае, когда женщина старше мужчины. История знает немало примеров длительных супружеских и партнерских отношений зрелой женщины с юным мужчиной. Но именно факт, что эти примеры отмечены и занесены в хроники, свидетельствует о неоднозначности ситуации.

Здесь и природа не на стороне женщины: ограничения репродуктивного возраста, ярче возрастные внешние изменения. Замечено ведь, женщины выглядят старше своих ровесников – мужчин. (Справедливости ради нужно сказать, что сейчас все чаще это правило нарушается благодаря достижениям косметологии и пластической хирургии). Если в варианте «мужчина старше» женщине часто достаточно быть молодой и привлекательной, то в варианте «женщина старше» - партнерша должна обладать многими достоинствами (о деньгах мы не говорим, ведь речь идет о любви, а не об альфонсизме).

Стиль, шарм, харизма отличают женщину неординарную, самодостаточную, именно это может привлечь, заинтересовать молодого мужчину. Психологи считают, что партнершу старше себя, как правило, выбирают инфантильные мужчины. Но так ли это? Примеры абсолютно успешных и самостоятельных молодых мужчин, предпочитающих зрелых женщин, говорят о том, что жизненный опыт, неординарность, умение услышать и понять порой ценятся больше, чем молодость. И их выбор, скорее говорит об их неограниченности, внутренней свободе, чем о душевной незрелости.

Так что, любовь с разницей в возрасте бывает! И подчиняется она тем же законам, что и любовь ровесников. Любовь – она всегда любовь.

Ксения Иванова

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх