Через неделю после овуляции заболела может беременна. Способность яйцеклетки к оплодотворению после овуляции: есть ли шанс? Делаем выводы о признаках зачатия

Ребенок рождается, делает первый вдох и громко кричит. Первый крик - это первый звук, который издает малыш. Его ждут и врачи, и мама.

Чем важен первый крик

За несколько минут до первого крика малыш еще находился в утробе матери и получал все необходимые для жизни вещества через плаценту и пуповину. Как только ребенок родился, он перестает получать кислород из тела матери. Нервные клетки головного мозга дают команду мышцам грудной клетки сокращаться. Ребенок делает первый вдох: при вдохе все альвеолы в легких наполняются воздухом. Но так как мышцы грудной клетки сократились все сразу, то ребенок испытывает настоящую боль.

Первый крик младенца - главное условие его дальнейшей жизни!

Ребенок кричит на выдохе. Крик младенцу жизненно необходим. Во-первых, во время крика вырабатываются обезболивающие гормоны, которые сразу же поступают в кровь. Во-вторых, повышение уровня углекислоты способствует интенсивному дыханию, которое ему крайне необходимо. Углекислый газ возбуждает клетки головного мозга, отвечающие и за расслабление мышц. После крика ребенку стало легче, боль прошла, достаточное количество углекислоты в крови нивелировало болевой синдром, поэтому малыш успокаивается и засыпает.

Крик развивает умственные способности головного мозга, увеличивает физические возможности мышц и устраняет боль.

Как связаны крик новорожденного ребенка и развитие речи

При крике развивается речедвигательный аппарат. Вы слышите своего ребенка даже на улице. Чтобы развить свои умственные способности через речедвигательный аппарат, малыш часто плачет, требуя то еды, то сна, то внимания к себе. Если ребенку для снятия колик требуется тепло материнского живота, то малыш обязательно добьется своего.

Крик и кишечные колики

Новорожденные часто мучаются кишечными коликами. Это довольно болезненные ощущения, доставляющие дискомфорт. Единственное, что может сделать малыш, чтобы уменьшить боль, кричать. Крик новорожденного ребенка запускает механизм образования углекислоты в крови, на одно мгновение происходит расслабление мышц, идет выброс обезболивающих гормонов в кровь. Боль постепенно уменьшается, колики на некоторое время прекращаются. Уставший малыш успокаивается!

Кишечные колики сопровождают новорожденных на протяжении нескольких месяцев.

Увеличение углекислоты в крови при крике может повыситься до 8 %. Затем мышцы кишечника вновь расслабляются, через некоторое время колики проходят, и количество углекислого газа опять становится прежним, уменьшаясь до 7 %. Утомительный процесс образования спазмов и их расслабления повторяется снова и снова.

Чем полезно пение

При обычном разговоре количество углекислоты в крови человека находится на уровне 7 %, кислорода - 2 %. Увеличение углекислого газа в крови стимулирует выработку всех гормонов, поэтому нам хорошо, когда мы общаемся. Наши мобильные телефоны всегда требуют подзарядки - и это нормально! Пение тоже происходит на выдохе. Только выдох более длительный, чем при обычной речи. Нашим детям так нравиться петь! При пении количество углекислоты в крови незначительно повышается до 7,5 %, а уровень кислорода по-прежнему составляет порядка 2 %.

Почему малыши часто плачут

Если малыш кричит, значит у него что-то болит или присутствуют неприятные ощущения, вызывающие дискомфорт, даже тогда, когда ребенок “с рук не сходит”. Он замолчит только тогда, когда пройдет болевой синдром. То есть, количество углекислоты достигнет 8 % и в кровь попадут обезболивающие гормоны.

Николай Никонов

Но возникает вопрос: как добиться того, чтобы концентрация углекислоты в крови была постоянно на уровне 8 %? Как организм узнает, что это именно 8 %?

Природа придумала межклеточную регуляцию, чтобы обеспечить постоянство внутренней среды. Внутренняя регуляция происходит при помощи внутриклеточной жидкости, эндокринной системы, вырабатывающей гормоны, а также крови и лимфы.

Как питаются клетки головного мозга

Чтобы клетки головного мозга, которые отвечают за речь и умственную способность ребенка, могли развиваться, они должны вовремя получать нервные импульсы от других клеток головного мозга. Питательные вещества в головной мозг попадают из общего тока крови. Информацию о состоянии других клеток в организме головной мозг получает через концентрацию различных гормонов в крови. За обезболивание отвечают специальные участки в клетках головного мозга. Эти участки реагируют только на специальные гормоны, которые организм вырабатывает и выбрасывает в кровь при болевом синдроме. Эти же клетки головного мозга отвечают за речь и умственные способности. Для нормального функционирования клеток необходим постоянный отток их продуктов жизнедеятельности.

За чистотой клетки следит лимфатическая система.

Если скорость лимфы замедленная, лимфатическая система не полностью справляется с очисткой клеток. В мышечных клетках возникает отек, который вызывает задержку развития у малышей.

Признаки отека мышц и задержки развития у младенцев

Если ваш малыш:

  • в три месяца сжимает кулачки, с трудом тянет ручки к игрушкам.
  • в четыре месяца с трудом переворачивается, не делает попыток перевернуться на бок.
  • в шесть месяцев остается повышенный мышечный тонус на ножках.
  • в семь месяцев ребенок еще не начал ползать.

Это значит, что у малыша задерживается развитие некоторых участков головного мозга, отвечающих за движение и умственное восприятие самого процесса движения. Чтобы помочь малышу развиваться правильно, необходимо делать специальное и гимнастику для ускорения развития головного мозга.

Как воздействие на мышцы методом Никонова излечивает боль и стимулирует развитие мышц и мозга

Техника массажа заключается в воздействии на проблемные мышцы ребенка, увеличение скорости лимфы и стимулировании очистки клеток. В процессе массажа полностью снимается , ребенок начинает быстро развиваться. Мама малыша участвует в массаже и помогает , автору данной методики. Она под руководством миолога фиксирует (придерживает) проблемную мышцу ребенка. Николай Борисович воздействием на мышцы методом Никонова обрабатывает мышцу, находящуюся в тонусе. При этом ребенок сначала испытывает неприятные ощущения и даже боль, так как он не может уйти от воздействия на мышцу, то он начинает кричать. Количество углекислоты в крови увеличивается. В клетках головного мозга происходит возбуждение. Головной мозг обогащается кислородом, интенсивно развивается, повышенный мышечный тонус приводится в нормальное состояние. Ребенок не только умственно и физически догоняет своих сверстников, но и начинает их обгонять.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх