Вечеринка в стиле Хэллоуин: готовимся к "страшному" празднику. Сценарий дня рождения для девочки

Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

Ритуал знакомства.

Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

Ритуал «Выбор стороны Зла»

Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

Конкурс «Наш ужасный вожак»

Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

Игра «Поиск магических предметов»

Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

Игра «Шестое чувство»

Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

Игра «Страшная история»

Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

Конкурс «Фильмы ужасов»

Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

Игра «Пантомима»

Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

Игра «Неожиданные желания»

Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

Игра «Вопросы в темноте»

Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

Бал нечисти

Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

Ю: Юленька, Юный экзорцист

Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

История первая «Маша и оборотень»

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

История вторая «Встреча зомби-друзей»

История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

«Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

История третья «Шабаш ведьм»

Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

— Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

— Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

— Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.

Колдовская вечеринка

16.02.2016

Всполохи сияющего танцующего на свободе ярко-красно-оранжевого костра, языка пламени, оставляющие на лицах, фигурах, окружающих поляну деревьях причудливой формы тени, искрящийся истинным весельем и наслажденьем женский смех - это всего лишь мелкие признаки того, что на поляне, на которую вы попали в одну из тёмных, но летних ночей главенствует безудержное веселье и балом правит пьянящая душу летняя вседозволенность. Однако не стоит думать, что вечеринка, на которую вы столь чудесным образом забрели, обычная. Никоим образом. Присмотритесь-ка повнимательнее к присутствующим на ней персонажам. Ничего не кажется странным?! Правильно на ней присутствуют лишь девушки. Да ещё какие! Вот мимо нашего укромного уголка прошла, слегка покачивая бедрами, уверенная в своей красоте и неотразимости пышнотелая блондинка с томными глазами и острыми коготками, чуть вдали от неё весело резвятся девушки чуть помладше. Среди них выделяется веселая рыжая хохотушка, зелёные глаза которой то и дело обводят присутствующих лишь со свойственным молодости задором.

Ещё не поняли, что это за вечеринка? Тогда мы дадим вам еще пару подсказокJ

Приглашение

Вспомните о том, как вы сюда попали! Ведь не просто так вы взяли и перенеслись на зелёную летнюю поляну, которая, как подсказывают нам наши ощущения, находится на вершине хоть и небольшого, но все же холма.

Вспомните. Недели 2 назад вам пришло странное приглашение. Приглашение в виде метлы. Метлы, которая при более близком рассмотрении, оказалась, состоит не из прутьев, а из мелких свитков папиросной бумаги, на которой кровью (хоть вы больше склоняетесь, что это всё же ручка с красными чернилами) прописано, что вскоре пройдёт столь странное и непонятное для вас событие. На каждой бумажке были по отдельности прописаны место, дата и время готовящегося мероприятия. На одной бумажке крупными буквами стояли непонятные на первый взгляд слова ВХОД ТОЛЬКО ВЕДЬМАМ!

В то время, как вы получили метлу, вашей подруге пришла по почте небольшая шкатулка, в которой также лежал свиток с прописанным в нём временем и местом встречи. Кроме того, и вы, и ваша подруга получили по медальону с красным переливающимся камнем, который, как сказано в приглашении, будет служить вам пропуском на столь таинственное ведьмовское мероприятие.

Конечно, сразу же вам было не совсем понятно, кто, куда и зачем приглашает вас, но потом всё же вера в лучшее и желание приключений одержали верх над вашей природной скромностью;)

Оформление

Место сбора колдовских сил вашего города и его окрестностей, вы это выяснили по пути, находится не то, чтобы далеко, но и не близко от города. Именно на том самом холме, на который вас привело ваше неуёмное любопытство, в гуще величественного, но из-за близости города всё же медленного умирающего леса, в окружении метровых костров, когда ночью светло и тепло, как днём, состоится такое необычное колдовское мероприятие.

С учётом того, что на вашей вечеринке для ведьм будут развлекаться именно дамы, то заботу о кострах, выпивке и даже легкой закуске стоит доверить верным помощникам проводниц природных стихий. Поэтому призовите леших, чертей, чёрных котов, колдунов, которые не только обеспечат вам комфортный отдых, но и в случае увядания настроения, хоть это и невозможно, с удовольствием поднимут вам настроение.

Итак, помимо самой поляны и расположенных на ней высоких метровых костров, которые обеспечивают хороший радиус обзора, вы цепляетесь взглядом за нагруженные угощениями, напитками и подарками столы. Все столы застелены белыми полотняными скатертями, украшенными по краю вышивкой в национальном стиле, где мы видим и красных птиц, расправивших крылья в поисках и защите семейного счастья, и жаркое красное солнце, защищающее благополучие и уют в домах всех тех, кто отведает кушаний с данного стола.

На столах стоят полевые цветы и травы, собранные в букеты ещё вечером, чтобы радовать нас своим ароматом на протяжении всей колдовской ночи. Рядом с вазами в хаотичном беспорядке лежат яблоки, груши, дыни, созревшие на столь любимой, холимой и лелеемой ведьмовскими силами родной земле.

Рядом со столами стоят аккуратные резные деревянные лавки, на которых не только удобно сидеть, но и можно откинуться на спинку, чтобы отдохнуть после веселых танцев и понаблюдать за резвящимися коллегами по отварам, заговорам и заклятьям. Тем, кто хочет большего присутствия природы на этом колдовском празднике жизни, расставлены на расстоянии от костров тюфяки с соломой, накрытые мешковиной.

Для недостаточно взрослых или любящих вспомнить молодость ведьмочек на большом раскидистом дереве висят качели, да не простые обычные качели, а одиночные, парные и большие. Для тех, кто устал от шума веселья и хочет не только обсудить последние новости, но и поговорить по душам с подружкой, между деревьями развешены гамаки, расставлены садовые качели, возле которых на небольших соломенных тюфячках, накрытых льняными салфетками, стоят прохладительные напитки и лёгкие закуски.

Всё кажется настолько просто, свежо, душевно и уютно, что вы не успеваете и глазом моргнуть, как ноги уже несут вас в эпицентр начала ведьмовской вечеринки, туда, где уже слышится рокот грядущего колдовского веселья.

Развлечения, угощения и напитки

Только вы выходите из своего укрытия, как вас тут же хватают за руку и тащат за собой в хоровод, кружащийся под звуки барабанов и тамтамов вокруг поляны, на которую прибывают всё новые и новые действующие персонажи, большинство из которых также не минёт сия участь, и они тоже окажутся затянутыми в катящийся, пока ещё не спеша, хоровод, который с каждым новоприбывшим начинает набирать обороты. Мелькают смеющиеся лица, блестят зеленые, голубые, карие глаза, то тут, то там видны предвкушающие праздник и разгромное веселье улыбки. Но вдруг хоровод, набрав максимальную скорость, резко останавливается - и все танцующие рассыпаются по поляне: кто быстро, а кто не спеша разбредается по имеющемуся пространству, кто-то хочет отдышаться, кто-то попить водички, кто-то спешит утолить первый голод, а кому-то просто хочется посидеть в отдалении и привести в порядок разгоряченные нервы, чувства, ощущения.

Для проголодавшихся на столах, помимо уже ранее перечисленных фруктов, расставлены салаты, лёгкие бутерброды, фруктовые ассорти. Поскольку ведьмы защищают, покровительствуют и управляют животными, им могут подчиняться стихии и природные силы, то меню такой ведьмовской вечеринки весьма натурально и состоит из приготовленных на месте блюд. Поэтому ночной воздух шабаша помимо запаха цветов насыщен запахом готовящегося нежного куриного шашлыка, за которым следят ведьмовские помощники: колдуны, черные коты, лешие. К тому же от обилия соусов и приправ, которые также представлены на столах, рябит в глазах, благодаря этим соусам и приправам, грамотное сочетание которых вместе с толковым применением магии, все блюда настолько фееричны, что невозможно отойти от стола, не попробовав все из них.

Страдающие от жажды разгорячённые ведьмочки утоляют жажду холодным белым вином или тёплым красным. Также заправленная лимонным соком холодная питьевая вода с листиками мяты становится отличным прохладительным напитком, который изумительно подходит именно для утоления жажды после столь активного времяпрепровождения.

Заметили, что на столах у колдуний и ведьм отсутствуют искусственные и крашеные блюда и напитки ненатурального происхождения? Нет? Тогда обратите на это внимание. Если вдруг и стоят на ведьмовском столе хмельные напитки, то сугубо «собственного» натурального производства: самогонка, различные настойки, сбитни, пиво. Вы не стесняйтесь, подходите, пробуйте понравившийся вам напиток, но не смешивайте его с другими, лучше остановитесь на одном, а то в вас забурлит не совсем нужная вам магия, и выплеснувшая энергия может привести к «магическому истощению» утромJ

Любое ведьминское собрание, чаще всего это именно шабаш, не обходится без зелья, которое можно готовить всем вместе, а можно и по отдельности, определяя самую искусную в этом мастерстве ведьму. Поэтому начавшийся на поляне конкурс на лучшее любовное зелье не может не привлечь ваше внимание, подходите ближе, не стесняйтесь, смотрите внимательнее и учитесь. В центр круга выходят пожелавшие доказать свое мастерство ведьмы, напротив каждой из них ставится котелок, подогреваемый огненной саламандрой (духом огня), в котелок вливается жертвенная кровь, в которую добавляются различные травы в разном соотношении и пропорции (на самом деле на поляне варится обычный глинтвейн, но зачем об этом знать неискушенному зрителю?) После того, как зелье готово, ведьмы подают его понравившимся колдунам, чтобы оценить эффект воздействия. Эффект есть! Те ведьмы, которые не хотят его закрепления, дают подопытным противоядие (обычную воду), те же, кого полученная симпатия весьма устраивает закрепляют ее поцелуем:)

Вошедшие в раж от проведенного конкурса ведьмочки решают развлечь себя ещё одной игрой. На поляну выносятся уже вычищенные от семечек пустые тыквы, каждая ведьма получает нож - и без применения магии, полагаясь лишь на твёрдость собственной руки и безграничный полёт фантазии и воображения, вырезает весёлые рожицы на тыкве. Те, кто не хочет сидеть просто на месте, а хочет движения, устраивает гонки на метлах, которые позволяют и размять тело, и растрясти еду, и показать себя во всей красе.

Посмотрите, в стороне от общего шума и веселья колдовской вечеринки несколько колдуний решили погадать, ведь даже наделённым силой ведьмам и колдуньям интересно, чего ждать от долгой и наполненной событиями и магией жизни. Подойдите к ним, попросите их раскрыть вам ваше будущее, если, конечно, оно вам интересно. А если неинтересно, то просто понаблюдайте за этим процессом, мало ли потом пригодится знание гаданий со свечами, картами и рунами. Не каждому это под силу, но каждого это влечёт.

И вот, увлёкшись процессом гадания и постижения новых для вас знаний, вы не замечаете, что небо-то над поляной затянулось тучами, и начинает мелко накрапывать дождь… Казалось бы, всё, ночь испорчена, но не тут-то было… Самая мудрая и старая ведьма щёлкает пальцами - и вся компания перемещается в ее «небольшой» загородный дом. Дом, погружённый в полутьму, дом, как будто оживающий от столь большого присутствия в нём гостей, дом, тёмные стены и старые галереи которого как будто добавляют вашей колдовской вечеринке ещё больше таинственности. Пройдитесь по коридорам этой колдовской резиденции и вы обнаружите, что таинственность и мистичность этого дома созданы с помощью освещения (приглушённого), гардин (тёмных, желательно тёмно-вишневого или чёрного цвета), чучел или муляжей птиц, животных, насекомых (наиболее характерные, конечно, вороны, коты и пауки), аксессуаров (тёмных массивных подсвечников, магического шара, колдовского котла для зелий, свечей) и нарисованных на стенах пентаграммах.

Ведьминские костюмы и наряды

Вот вы и исследовали, увидели и насладились почти всеми сторонами вечеринки для ведьм, но остался один аспект, который вы лишь мельком охватили ещё в самом начале вечера. Не догадываетесь, что это именно за он?

Наряды колдуний и ведьм и их многообразие… Каждая уважающая колдунья предпочитает тёмные тона платьев, никаких брюк или джинсов, только платье, и чем сексуальнее, тем лучше. Если это длинное платье в пол, то обязательно с таким вырезом на груди или спине, чтобы у всех смотрящих на неё представителей мужского пола только слюнки текли. Если же более скромный вариант, то именно то платье, которое, закрывая ваше тело, благодаря будоражащим линиям и изгибам силуэта открывает двери мужской фантазии. И каждая уважающая себя ведьма обязательно надевает остроконечную шляпу и берет в руку метлу, чтобы ещё издалека было видно, что за силы она представляет.

Молоденькие колдуньи одеты немного скромнее, ведь специфика их сил такова, что они больше работают с отварами, зельями и травами, не воздействуя прямо на чувства людей, поэтому большинство колдуний предпочитают простые удобные платья свободного кроя из натуральных тканей, чтобы простенько, но со вкусом.

Но при этом у любой колдуньи и ведьмы обязательно имеется защитный амулет, кулон для отвода глаз, различные перстни и артефакты, которые помогают им не попасть под чужое воздействие и защищают от негатива.

Что же касается ведьмовских помощников, то все колдуны носят свободные холщовые туники с поясами, защитные амулеты, кто-то носит бороду, а кто-то ещё достаточно молод и не обзавелся такой красотой. Лешие, сопровождающие колдуний, предпочитают в одежде зелёные, болотные цвета с вкраплениями коричневого. И их одежда чем-то напоминает одежду лесных охотников, ведь в ней так же удобно.

Как вы уже поняли, вечеринка в стиле ведьм - это очень весело, интересно и атмосферно! С учётом специфики присутствия на ней в основном девушек, используйте эту тему для девичника, который, будучи проведённым в таком стиле, определённо пройдёт на ура!

Please enable JavaScript to view the

Шабаш нечистой силы

Конкурсно-развлекательная программа

Идёт дежурный администратор (его роль играет учитель) с листом бумаги в руке и ворчит:

- Что же это делается? Что же это происходит? Всякое в нашей школе бывало, но чтоб такое?! Помню: семинар завучей был, совещание директоров просходило, праздник «Играй, гармонь!» проводился, и даже на районные учения пожарные собирались... А тут... (читает) «Провести на базе школы слёт (шабаш) нечистой силы. Рекомендую создать в школе сказочную обстановку». И подпись: «Ответственный за проведение Змей Горыныч». Ну и дела!.. Сказочную обстановку... Придумают же. И никуда ведь не денешься! Ну что ж, где наша не пропадала! Сказка так сказка. Отправляемся в сказку! (Занавес открывается. Декорации изображают лес (на заднем плане нарисован лес, по краям сцены стоят искусственные ёлки, везде изображения грибов, цветов, кустарников, бутафорские стволы берёз, ветки деревьев и проч. Звучит сказочная музыка.)

Дежурный администратор:

Где Горыныч? Вот беда,

Не управлюсь я одна.

Скоро гости все пойдут –

Всё сегодня здесь сотрут.

Едут все! Ведь не вдвоём,

А толпой, как на приём,

Не подумав наперёд, –

Вот народец: прёт и прёт!

Что ж, придётся мне опять

Оборону занимать.

Шум. Появляется Змей Горыныч (его роль может играть юноша-старшеклассник, он одет в костюм этого сказочного персонажа, он трёхголовый, над его плечами две бутафорские головы).

Змей Горыныч:

Спешу приветствовать вас я,

Мои веселые друзья!

Мы собрались сегодня в зале!

Дежурный администратор:

В стародавние времена

Здесь нечисть разная жила:

Черти, лешие водились,

Русалки, ведьмы веселились,

Яга летала в небесах,

И царь Кощей над златом чах...

Змей Горыныч:

Вот в этой местности глухой

Мы сегодня всех уважим:

Русь весёлую покажем!

Дежурный администратор:

Позабыли старину!

Помнишь, как при всём народе

Мы ходили в хороводе,

Как на игрищах рядились,

На вечёрках веселились.

А теперь – вот скукота,

Да и публика не та.

То ли ритмы надоели,

То ль проблемы одолели, –

Не умеем отдыхать.

Змей Горыныч:

Вспомнил я тут на досуге

О своих лесных подругах –

Бабах Ягах – костяных ногах.

Они средь дубравы собирают травы,

Варят разные отравы,

Соскучились в глуши

Без родственной души.

И решил я их взбодрить

И народ повеселить:

Вместе с нечистью лесною

Всех на шабаш пригласить!

Дежурный администратор:

Вот послушайте указ.

Все «красавицы» пусть враз

Бьются в страшных состязаньях

И покажут высший класс!

Змей Горыныч:

Поразмыслим о путях.

Как их спробовать в боях?

Дежурный администратор:

Пусть дерутся в пух и прах...

Кто способней, кто умней,

В колдовстве своём сильней.

Кто хитёр, что прямо ах!

Змей Горыныч:

Та и будет нам милей!

А жюри их всех рассудит,

Титулы Ягам присудит.

Расходитесь по местам:

Конкурсантки едут к нам!

Жюри занимает места. Звучит музыка, это марш (например, торжественный марш из оперы Дж. Верди «Аида» или марш Черномора из «Руслана и Людмилы» М.Глинки). На сцену выходят команды-участницы. В каждой обязательно Баба Яга, Леший, Кикимора, возможны и другие лесные сказочные обитатели (количество - произвольное). Команды проходят по кругу, каждая – с флагом своего цвета, затем покидают сцену, одна команда остаётся.

I . Конкурс «Знакомство» (представление команды, автобиография Бабы Яги, песня и т.п.). После конкурса жюри подсчитывает балы, а Змей Горыныч поёт песню.

Змей Горыныч:

Если б я был султан,

Я б сидел в жюри

И подкинул бы вам

Лишних бала три.

Но с другой стороны,

При таких делах,

Ты, жюри, посмотри:

Они в твоих руках.

Не очень плохо

Сидеть бы в жюри,

Гораздо хуже –

С другой стороны!

Дежурный администратор:

Жюри, вам слава и почёт!

Все мы любим точный счёт!

Жюри объявляет итоги 1-го конкурса («Знакомство»).

П. Конкурс «Представление транспортного средства».

Дежурный администратор:

Путь лежал ваш через чащи,

Где зверьё и темнота.

Змей Горыныч:

Змей Горыныч – настоящий! –

Охраняет те места.

Дежурный администратор:

К нам попасть вы захотели –

На везделётах прилетели.

Покажите же скорей

Чудо техники своей!

Команды демонстрируют транспортное средство Бабы Яги (героини прибыли на метле, санках, тележке, пылесосе и даже верхом на лешем). Каждая конкурсантка рассказывает о преимуществах своего транспортного средства, демонстрирует его «плюсы».

III . Спортивные соревнования.

Дежурный администратор:

Транспорт бабкин – хоть куда!

Не угнаться никогда!

Вот вам наше испытанье:

Проведём соревнованье,

Змей Горыныч:

Кто быстрее на метёлке

Пробежится вокруг ёлки.

Условия соревнования (известны заранее): участник одной ногой встаёт в ведро, другая нога на полу. Одной рукой держит ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком положении необходимо пройти до ёлочки (искусственной), обойти её, вернуться и передать «ступу»-ведро и метлу другому участнику команды. В течение всего конкурса играет быстрая, веселая музыка. Побеждает команда, закончившая игру первой (должно быть одинаковое количество участников).

Змей Горыныч:

Мы закончили игру,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается (уходит).

Дежурный администратор:

Русалки, ведьмы... Надоели!

Глаза на них бы не глядели:

Ходят тут да мельтешат,

Нас совсем не веселят.

Где вы, Дёма и Ерёма?

Посмешите наш народ!

Идут Дёма и Ерёма, смеются.

Дёма: Всё шутки шутишь?

Ерёма: А что нам, красавцам-мужикам, делать? Только и остаётся, что радоваться. По дороге сюда я Змея Горыныча встретил, так он рад без меры.

Дёма: А он-то чему радуется?

Ерёма: Добрыня Никитич к нему приходил, его убивать. Весь день около пещеры кричал: «Эй ты, червяк, выходи! Биться будем!» Кричал, кричал, да так и уехал. Вот Горыныч и радуется. Пусть я червяк, говорит, зато жив остался, (смеются, уходят).

Жюри объявляет итоги II и III конкурсов («Представление транспортного средства» и «Спортивные соревнования»).

IV . Конкурс вредных советов.

Змей Горыныч (входит):

Эй, нечистая вы сила!

Где ж так долго вас носило?

Мы давно уж тут как тут.

Да и вас все люди ждут.

Дежурный администратор:

Слушай, есть одна идея!

Нужно всем нам поскорее

Дать такую им задачу...

Пусть испробуют удачу.

Всем известно – не секрет:

Строят пакости сто лет.

Пусть попробуют у нас

Дать советы – высший класс!

Команды представляют свои вредные советы для школьников: например, представление костюма школьника, инструкция по пользованию шпаргалкой, правила поведения на уроках и на переменах, способы обмана взрослых и прочее. Все советы даются в занимательной форме, обыгрываются на сцене (задание дано заранее).

Дежурный администратор:

Жюри в советах знает толк –

Пусть подведёт теперь итог.

Из школы гости к нам пришли,

Свои советы принесли.

Выходят «двоечники» (с рогатками, на веревках гремят банки, они бросают портфели, пускают бумажные самолётики и т.п.).

Поют песню:

Не кочегары мы, не плотники,

А сожалений горьких нет как нет.

Ученики мы нерадивые,

И это, братцы, не секрет.

Для нас учёба – наказание,

Не любим в школу мы ходить.

Мы знаем всё всегда заранее,

О чём нам будут говорить.

Пускай другие лучше учатся,

А мы в сторонке отдохнём,

Из нас учёных не получится.

Мы лучше клад себе найдём.

И заживём без всяких трудностей,

Не зная слёз, не зная бед.

Мы изучили сто премудростей –

Таков вам, братцы, наш совет!

Жюри объявляет итоги конкурса «Вредные советы».

V . Конкурс колдовства.

Дежурный администратор:

Не много надобно ума,

Чтобы других свести с ума.

В сказках – грозная Яга!

Нет опаснее врага!

Перед ней и сам Горыныч –

Так, – не змей, а мелюзга!

Змей Горыныч (сердится):

Пусть являют нам смекалку,

А иначе не шучу,

Враз возьму большую палку

И смекалке научу!

Предлагаю вам сразиться,

Но не силою ломить...

Колдовством!.. Ошеломить!

Проводится конкурс «Колдовство». Каждая Баба Яга со своей командой показывает «чудеса» (разные фокусы со спецэффектами: подсветкой, стелющимся дымом, фейерверками, «фонтаном» из разлетающегося конфетти и проч., кто во что горазд, здесь фантазия детей неистощима, главное – проследить за соблюдением техники безопасности. Например, все спецэффекты с применением химических веществ или электричества готовились под руководством учителей химии и физики – это было непременное условие при подготовке к конкурсу). Баба Яга произносит особые заклинания, может танцевать, петь, главное, чтобы это было зрелищно и красиво.

Змей Горыныч:

Ох и страсти, ох кошмар!

Напустили здесь угар...

Как жюри работать будет?

Как свой долг не позабудет?

Дежурный администратор:

Эй, народец, молодцы!

Хватит зажимать носы

Дема и Ерёма снова

Вас повеселить готовы.

Входят Дёма и Ерёма .

Дёма: Чего ты такой грустный?

Ерёма: Тоска зелёная одолела. Болезнь, наверное, такая.

Дёма: Болезнь болезни рознь. И у тебя болезнь пройдёт, как у лягушки-царевны. Уж на что она была зелёная, мокрая, вся в бородавках, но твёрдость духа не теряла, всем говорила: «Это я просто болею, а так-то я белая и пушистая». И в какую девку превратилась, среди русалок нет такой ни одной (уходят).

Жюри объявляет итоги конкурса «Колдовство».

VI . Танцевальный конкурс.

Дежурный администратор:

Все мы любим смех и шутку.

Наступил потехи час:

Танцевальную минутку

Объявляем мы для вас.

Змей Горыныч:

Современные таланты!

Погляди – рок-музыканты!

Знать хотите, как фольклор

Зазвучит под рок-н-ролл?

Коль хотите, так смотрите,

Только уши берегите!

Команды танцуют (здесь танцует Баба Яга со своей свитой, можно привлечь других «лесных обитателей» из класса: это может быть танец грибов, цветов, зверей; это может быть танец одной Бабы Яги, то есть выбор танца каждой командой произволен. например, лучшим танцем был признан танец команды, где баба Яга танцевала вместе с группой мухоморов).

Дежурный администратор:

Отгремел последний конкурс,

Завершается игра.

Окончательно итоги

Подвести теперь пора.

Судьи наши, потрудитесь:

Посчитайте баллы нам.

В зале – тоже не ленитесь,

Зрителям заданье дам:

Есть в руках у вас жетоны,

И в коробки из картона

Бросьте те цвета скорей.

Чья команда вам милей.

Так вручим без шатий-братий

Мы приз зрительских симпатий.

Жюри считает баллы за танцевальный конкурс, а по зрительским рядам ходят девочки-ассистентки с коробками, в которые зрители опускают жетоны, лежащие у ассистенток на лотках (для каждой команды жетоны разного цвета по цвету флага команды). Приз зрительских симпатий получает та команда, которая наберёт больше жетонов. Жюри подводит итоги танцевального конкурса.

Дежурный администратор:

Ох, не гоже нам, сельчане,

Про обычай забывать –

И частушки под гармошку

Надо нынче вспоминать.

Выходят мальчики, наряженные в старушек, и поют веселые частушки. В это время жюри подсчитывает очки за всю программу. Ассистентки считают жетоны, определяя команду, завоевавшую приз зрительских симпатий.

Дежурный администратор:

У любой, у каждой сказки

Есть, друзья мои, конец...

Чем же кончилось всё это?

Любопытно нам узнать.

От жюри мы ждём ответа –

Не угодно ль рассказать?

Жюри объявляет итоги по номинациям (номинаций необходимо придумать по количеству команд-участниц). Например:

2. Лучшая «рационализаторша» (за транспортное средство).

Особая благодарность - самой лучшей группе поддержки (т.е. команде).

Приз зрительских симпатий - «Самая обаятельная».

Змей Горыныч:

Прощайте, славные подружки,

Скучали вы в своих избушках.

Нас пришли развеселили.

Игры с нами проводили.

А теперь пора домой,

Ведь у каждой дом – пустой,

Без хозяйки-то заброшен.

Это, милые, негоже.

А за вами вслед и я.

До свидания, друзья!

Занавес закрывается.

"Вечеринка юных ведьмочек"

Данный сценарий дня рождения для девочки рассчитан на возрастную категорию семь - одиннадцать лет. Время, затрачиваемое на реализацию сценария - около двух с половиной часов. Все дети без исключения любят игры и конкурсы, связанные с миром волшебства и магии. А если уж ваша дорогая доченька родилась осенью, а именно в сентябре-октябре, то данная развлекательная программа наверняка придётся по душе ей и её верным подругам.

Ведь все мы помним, что октябрь ознаменован праздником "День всех святых". Для проведения дня рождения в стиле Хэллоуина вам понадобится следующий реквизит: воздушные шары, визитные карточки с ролями, две тарелки с водой, фрукты и ягоды, листы бумаги, ватман, фломастеры, ножницы, клей, два веника, "дохлые мышки" из картона, музыка и костюмы:

  • Цветной платок на голову и просторная юбка с грубыми заплатками для персонажа Баба-Яга.
  • Чёрный платок, клюка, ободок-рожки для персонажа "Бабушка чёрта"
  • Тёмный полупрозрачный платок и бусы на резинке для персонажа "Призрак утопленницы".
  • Колпак ведьмы, чёрная накидка на плечи со звёздами и волшебная палочка для персонажа "Злая волшебница".
  • Широкополая шляпа с мышкой, волшебная палочка и тёмный платок для персонажа " Злая колдунья".
  • Корона, волшебная палочка и светлая накидка на плечи для персонажа "Добрая волшебница".
До прихода гостей вам с домочадцами предстоит украсить помещение. Обязательно подключите к этому весёлому занятию именинницу. Квартиру можно украсить так, чтобы она стала похожа на замок с привидениями: искусственная паутина по углам, цепи и оковы, горящие свечи в стеклянных подсвечниках или стаканах. Если вы противник столь мрачной атмосферы в день дня рождения вашего ребёнка, украсьте дом в стиле фэнтези.

Когда гости прибудут на праздник, вам предстоит распределить роли между всеми девочками при помощи жеребьёвки, которую можно оригинально обыграть. Когда гостья ступает на порог вашего дома, вы подносите к ней большую шляпу, из которой девочке предстоит вытянуть визитную карточку с написанной на ней ролью. Когда все роли будут розданы, помогите детям надеть свои костюмы согласно выбранной роли и сделайте грим. Затем предложите девочкам сесть за большой стол, раздайте каждой по листу бумаги, пачке фломастеров, тюбику клея и упаковке цветной бумаги, и объясните задание - своими руками смастерить поздравительную открытку для виновницы торжества.

После этого можно немного подкрепиться, вкусные и питательные фруктовые коктейли с экзотическим названиями "Приворотное зелье", "Слёзы маленького приведения Каспера" и "Живая водица", а также бутерброды "Любимые закуски Кикиморы" и "Угощения с ведьминого болота" подойдут как нельзя кстати.

За столом каждая гостья должна вручить имениннице смастерённую своими руками открытку, подарок и зачитать своё поздравление. Предупредите девочек, что подарок обязательно нужно прокомментировать, сопроводив его словами: "В этом волшебном даре кроется невиданная доселе волшебная сила". Подругам вашей дочери необходимо рассказать, какая именно.

После того, как дети подкрепились и вручили имениннице свои дары, расскажите юным ведьмочкам о том, что сегодня вы будете проводить среди них очень сложные волшебные испытания, чтобы проверить их колдовскую силу. Разделите девочек на команды и предложите придумать им как можно более зловещие названия.

Вам же необходимо взять на себя две роли: роль ведущего торжественного мероприятия и роль судьи в нелёгких испытаниях, через которые предстоит пройти юным волшебницам.

Конкурсы дня рождения "Вечеринка юных ведьмочек"

Испытание первое "Самый ужасный "Пугалкин" в мире": каждой команде выдайте по листу ватмана и упаковке фломастеров, и предложите за пять минут нарисовать самого ужасного, самого зловещего, самого страшного "Пугалкина". Победителем становится команда, нарисовавшая более интересный оригинальный рисунок. За победу вручите участницам "дохлую мышку" (её можно смастерить своими руками или купить готовую игрушку в магазине).

Испытание второе "Скелет": каждой команде выдайте по паре воздушных шариков и объясните задание: необходимо связать шары вместе - голова и туловище, и фломастерами нарисовать на них череп и кости. Должен получиться как можно более натуралистичный "скелет". Команда, лучше другой справившаяся с данным заданием, снова получает "дохлую мышку" в свою копилку.

Испытание третье "Собери чужой рисунок": разрежьте на десять частей рисунки из первого испытания. Каждой команде выдайте по противоположному рисунку, задача команд - собрать их воедино. Группа, справившаяся со своим заданием быстрее другой, становится победителем и получает "дохлую мышку".

Испытание четвертое "Искусство управления метлой": в один конец комнаты поставьте на пол две глубокие тарелки с водой и поместите в каждую по одной дольке апельсина, по одной ягодке и по одной дольке лимона. Таким образом в каждой тарелке должны плавать долька апельсина, долька лимона и одна ягода. Естественно, количество фруктов и ягод определяется по числу приглашённых на праздник. Юные ведьмочки должны встать в противоположный конец комнаты. Каждой команде соревнующихся выдайте по одному венику. По вашему сигналу первые участницы двух команд осёдлывают свои веники, бегут к миске и без помощи рук съедают один фрукт из тарелки, возвращаются к своей команде и передают веник следующей в шеренге "ведьмочке". "Дохлую мышку" необходимо вручить команде, чья миска опустела быстрее.

Испытание пятое "Заклинание": выдайте каждой команде по коробку спичек и объясните задание - из спичек необходимо выложить слово "заклинание". Команда, быстрее справившаяся с этим заданием, получает "дохлую мышку". Из соображений безопасности спички можно заменить на любые другие палочки. Например, палочки для обучения счёту.

Испытание шестое "Лопни скелет": вручите девочкам "скелетиков", которых они мастерили во втором конкурсе. Их необходимо будет лопнуть, не прибегая к помощи рук. Команда, быстрее другой выполнившая задание, получает "дохлую мышку".

Испытание седьмое "Письмо Лешему": выдайте каждой команде по чистому листу бумаги и шариковой ручке. Задача команд - придумать и записать пятнадцать колдовских слов, используя которые будет необходимо написать письмо - заклинание для Лешего. В конце испытания вы зачитываете письма вслух. Побеждает команда, письмо которой получилось самых интересным. Ей снова вручается "дохлая мышка".

Испытание восьмое "О, великий и ужасный, песню мы тебе споём": предложите каждой команде спеть песню о каком-либо известном волшебнике. Например, первая команда может исполнить песню о волшебнике Гудвине, а вторая - о Гарри Поттере. На подготовку песни отводится около пятнадцати минут. Для удобства выполнения задания заранее предложите девочкам выбрать мелодии, на которые они смогут "положить" свои стихи. Победившей команде вручите "дохлую мышь".

Испытание девятое, заключительное "Место встречи изменить нельзя": от каждой команды выбирается один доброволец, которому вы должны выдать секретную записку не абы от кого, а от самого Кощея Бессмертного. В ней будет сказано, в каком месте сокрыто его золото. Задача "добровольца" - за две минуты объяснить своей команде, какое именно место указано в записке. Объяснять можно только при помощи жестов, для пущего эффекта завяжите объясняющей девочке рот шарфиком. И снова победившая команда получает дохлую мышку.

По окончании конкурсов похвалите юных ведьмочек, поздравьте их с успешным прохождением всех испытаний и произведите подсчёт мышек у каждой команды. Та, у которой мышек окажется больше, получает приз - мышку из мороженного. Для того, чтобы избежать обид и расстройств со стороны проигравшей команды, вручите подарок и ей, пусть это будет паучок из мороженного.

Под аплодисменты внесите в комнату торт в виде старинного волшебного замка или большой летучей мышки. Торт по обыкновению должен быть украшен свечами. Перед тем как именинница приступит к задуванию свечей, каждая гостья должна сказать, какое доброе дело она совершила бы для виновницы торжества, если бы действительно была юной волшебницей.

Именинница загадывает желание и пробует задуть свечи. Если все они разом гаснут, значит не только её мечта, но и пожелания всех подруг в её адрес обязательно исполнятся.

Татьяна Васильева

(летний лагерь «Солнышко» на базе МБДОУ детский сад «Снежинка» )

Звучит тревожная музыка, входит Главная Ведьма (на левой ноге нет обуви) .

Главная Ведьма. Не видно что-то на горизонте подружек-то моих. Не торопятся нынче на шабаш . У себя дома, видно, людей пугают. О! Да никак кто-то уже летит. Со всех сторон засвистело. Ну, порядок. Устроим сегодня свистопляс.

Появляются черт, вампир, Баба Яга, водяной.

Главная Ведьма. Да вы, никак, с добычей? Даже заколдовать их успели? Ух! Пополниться нынче ведьминское отродье. Мы непобедимы! Ну что, к власти на один день пришла всякая нечисть . Посмотрим, вся ли нечисть собралась сегодня здесь.

Черти! (Отклик) .

Вампиры! (Отклик) .

Бабки Ёжки! (Отклик) .

Водяные! (Отклик) .

Главная Ведьма. Итак, наш шабаш начинается . А вы знаете, что такое шабаш ? Да это день, когда собирается вся нечисть и веселится , играет, поет. Ну что, повеселимся, поразбойничаем, поиграем?

«Чертовская разминка» .

Главная Ведьма. Начнем с чертовской разминки. Скажите мне, чьи это слова?

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица,

Ну что с таким водиться! (Водяной) .

Я была навеселе

И летала на метле.

Ох, сама не верю я

В эти суеверия. (Баба Яга) .

На всех я ужас навожу

Своими длинными клыками.

Но только ночью я такой,

А днем – такой же, как вы сами. (Вампир) .

Он в лесу живет всегда,

Не выходит никогда,

Дети все его боятся.

Как увидят, так умчатся. (Леший) .

Конкурс «Танцевальная катавасия» .

Главная Ведьма. Ох, что-то мне грустно стало. Эй, нечистая сила , развеселите меня своими танцами . Позвать сюда ваших лучших танцоров, пусть покажут, что они умеют! Итак, начинаем музыкальную катавасию. (Звучит музыка, которая постоянно меняется (цыганская, рэп, танго, ламбада, русская народная и т. д.) .

Молодцы! Повеселили меня. Ну что ты, вампир, сидишь. Иди сюда.

Вампир. Звала, о, наистрашнейшая моя повелительница?

Главная Ведьма. Звала. А может дашь нам какое-то задание?

Вампир. Проверим, умеете ли вы корчить рожицы, как мартышки. Я вам читаю стихотворение, а вы изображаете то, о чем в нем говорится.

Конкурс «Веселые мартышки» .

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «3» ,

Все с гримасами – замри!

Раз, два, три!

Главная Ведьма. Ну, ты вампир, даешь, ну, развеселил . Садись, а я Бабу Ягу хочу видеть.

Баба Яга. Ты чего старуху беспокоишь?

Главная Ведьма. У тебя веселая игра или конкурс есть?

Конкурс «Бабка Ежка» .

Баба Яга. Ага. Сейчас свою метелку найду (а метла в руках у Бабы Яги) . А вот же она. Сейчас я буду всех метлой ловить. Кого задела, тот садиться. Посмотрим, кто самый ловкий. (Игра) .

Баба Яга. Ух! И уморили вы меня! Ишь, какие шустрые…

Конкурс «Туфля Главной Ведьмы» .

Главная Ведьма. Ой, а у меня неприятности : потерялась моя любимая туфелька. А найдутся ли у вас самые сообразительные и ловкие, кто бы мог отыскать мою туфельку? (туфелька спрятана в зале вместе с другой обувью) . Большое спасибо, теперь я выгляжу красиво.

Главная Ведьма. А черт готов к шабашу ?

Конкурс «Хохотунчики» .

Черт. Давно мы не смеялись. Пора поиграть в игру «Хохотунчики» . (Участники игры образуют круг. В центре черт с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают : кто не выдержит и засмеется, садится на место). Вот и самый веселый.

Конкурс «Пляска сидя» .

Главная Ведьма. Хватит тут командовать. Иди прочь. Теперь моя очередь развлекать народ . Ох! Уж я танцы люблю и попрошу станцевать вот этого чертика и вампиреныша. А танцевать нужно сидя на стуле… Молодцы!

Главная Ведьма. А почему водяной так скромненько сидит? Иди-ка, повесели нас.

Конкурс «Не смейся» .

Водяной. Ну что ты ко мне пристала. Иду я, иду. Выходите ко мне кто хочет, вставайте в круг. Задание такое – не смеяться, чтобы мы не делали. А кто засмеется, тот садиться.

Взяться за нос соседа справа;

Взять за волосы друг друга;

Обнять за плечи друг друга;

Оттянуть щеки соседа;

Оттянуть уши у соседей;

Погладить колени рядом стоящих;

Покрутить у виска слева стоящему.

Конкурс «Мыльные пузыри» .

Главная Ведьма. Что за конкурс? А где игры с водой?

Водяной. С водой, так с водой. Сейчас вам нужно будет поймать мыльные пузыри в ваши сосуды. Кто поймает целый пузырь и покажет мне, тому приз дам.

Главная Ведьма. Ну, ты и юморист, насмешил. Итак, подведем итоги нашего шабаша . Вы все молодцы, получайте огурцы. Хи-хи! Шучу! Призы.

Конкурс «Зеленая пятка» .

Главная Ведьма. Ну, вот наш шабаш подошел к концу . Но веселье не заканчивается – последнее и главное задание : найти «зеленую пятку» , а тот, кто найдет, получит особый приз. Удачи! И пока!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх