Что можно нарисовать на семейном гербе. Семейный герб: создаем вместе с ребенком

Особенности создания герба и флага семьи карандашом по заданию из школы или детского сада.

Малыш адаптируется в социуме путем взаимодействия с другими детьми и взрослыми. Последние в свою очередь стараются передать знания ему и поддержать творческие способности.

Школьное или задание из детского сада на создание семейных герба и флага интересны с разных позиций:

  • ребёнка — как перенос своих ощущений и творчества на бумагу
  • воспитателей/учителей — для углубления понимания каждого малыша
  • родителей — для сплочения семьи, добавления новых традиций в быт

Поговорим в статье о нюансах в создании семейных геральдических атрибутов, о значении их составных элементов.

Как нарисовать герб семьи для школы карандашом поэтапно?

три разных герба семей, нарисованных детьми в школу

Рисование герба семьи — это коллективное творчество.
Соберите семейный совет вечером либо в общий выходной день и уделите время для этого задания ребёнка. Возможно, вы и сами мечтали составить подобный атрибут своему роду.

Чтобы нарисовать герб семьи карандашом, учтите ряд моментов:

  • Соберите информацию о родных до пятого колена или ка минимум до третьего. Она даст вам возможность систематизировать образ жизни, таланты, характеры, преобладающие в семье.
    С другой стороны, ребёнок раннего школьного возраста может пожелать изобразить герб семьи с привязкой к сложившимся в ней традициям, личному творческому восприятию.
  • Обратите внимание на свою фамилию. Если она ярко указывает на род занятий, природное явление и подобные вещи, их можно изобразить на гербе схематически. Например, для Ткаченко — кусок ткани, для Морозовых — снежинку.
  • Геометрическая форма герба.
    Ярче всего геральдика была представлена в средневековье, пору рыцарства. Возможно, по этой причине форма фамильных гербов была сродни геометрии щитов.

В качестве примера посмотрите на такие…


  • Наличие/отсутствие разделенных областей внутри герба. Это широкие полосы под разными углами, которые разделяют те ценности, которые чтятся семьей.

Например, полосы расположены так



расположение полос на щите герба под разными углами
  • Животные, предметы, символы разных видов деятельности. Главное следуйте правилу лаконичности, чтобы герб не получился перенасыщен символами и рисунками.

Если вы решите вставить силуэты животных и птиц, то учтите их значение:



значение некоторых животных, которые изображают на гербах

значение деревьев, животных и птиц, которые используются в нарисованных гербах семьи ряд символов, применяемых в создании герба семьи, со значениями
  • Наличие/отсутствие места для девиза семьи. Ребёнку понятнее изречение на родном языке, хотя и по-латыни ряд крылатых фраз легко выучить и запомнить.

Подробнее тема девизов семьи будет раскрыта в будущей статье, а сейчас приведем несколько примеров.



подборка девизов для использования при рисовании герба семьи ребёнком

В случае возможности раскрашивания герба семьи фломастерами/красками/карандашами учитывайте значения цветов, например, желтый подчеркивает щедрость как качество характера семьи и справедливость как основную ценность, а красный — храбрость, отвагу и любовь соответственно.



значение цветов, используемых для раскрашивания щита герба семьи

Сам процесс рисования герба семьи выглядит так:

  • подготовьте ватман, несколько простых карандашей разной твердости, линейку, резинку,
  • легкими линиями разметьте вписан на равные сектора,
  • по центру изобразите щит выбранной формы,
  • добавьте остальные атрибуты герба — знаки, символы, животных, птиц,
  • наведите чётче линии контура щита и границ зон,
  • при наличии места для девиза впишите его мягким карандашом,
  • сотрите разметку,
  • по желанию пусть ребёнок раскрасит готовый рисунок.

Как нарисовать флаг семьи?



нарисованный цветной флаг семьи

Флаг семьи нарисовать проще после работы над задумкой и её изображения в виде герба.

Обратите внимание на такие детали:

  • цветовую гамму. Идеально, чтобы она повторялась с той, которая имеется на гербе,
  • наличие буквы, символа, знака, животного. Любой из перечисленных вариантов расположите, например, в центре полотна либо в верхнем/нижнем свободном углу,
  • продумайте форму. Бывают флаги в виде прямоугольного полотна, с зубчатым свободным концом, треугольные.

Например, такие варианты флагов:



рисунок ребенка — рыцарь и ряд флагов разных семей

Герб семьи для школы и детского сада: рисунки с описанием



готовые рисунки гербов семей на доске в школе

Ниже рассмотрим несколько вариантов гербов семьи, которые нарисовали дети-школьники и младше.



изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 1

изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 2

изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 3

изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 4 изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 5

изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 6

изображение герба семьи ребёнком и описание его значения, вариант 7

Итак, мы рассмотрели нюансы составления семейного герба и флага, их изображения при помощи карандаша. Помогли ребёнку подобрать атрибуты и цветовую гамму для выполнения этого задания.

Если ваш малыш пока не принёс домой подобную просьбу от учителя либо воспитателя, сработайте на опережение. Тогда у ребёнка будет больше времени на полёт фантазии, а у вас — на покупку красивой рамки для семейного геральдического атрибута и выбор места на стенах дома.

Вдохновения вам и плодотворного семейного совета!

Видео: как нарисовать семейный герб для школы?

Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» - таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы? Советам о том, как нарисовать герб класса, посвящена эта статья.

Что такое герб

Начнем с вопроса о том, что такое герб. Несмотря на пугающее своей серьезностью название, под ним в данном случае подразумевается всего-навсего логотип, оригинальное символическое изображение. Трудность заключается в том, что настоящий герб - города, республики, спортивной команды - создается на основании сложившихся традиций, истории, произошедших событий, целей или условий существования. Допустим, если регион занимается выращиванием крупного рогатого скота и преуспевает в этой области, то в его гербе можно смело учитывать изображения соответствующих животных. Если спортивная команда художественных гимнасток называется «Весна», то в ее гербе можно использовать не только символику этого вида спорта, но и любые изображения, связанные с весной.

В любом случае сначала нужно определиться именно с самими символами, которые будут изображены на гербе класса, а потом переходить к их композиции.

Проблема при рисовании герба

Что же касается герба класса, то, как правило, он не может быть основан на истории и традициях. Да и дети, входящие в его состав, обычно очень разные, объединенные всегда случайно. Придумать некую уникальную символику, относящуюся именно к этому классу, практически всегда затруднительно.

Поэтому нужно идти по простому пути: использованию универсальной учебной символики, аллегориях детства, а также, возможно, использованию изображений предметов, касающихся учеников или учителя этого класса.

Универсальная символика

Универсальные изображения, ассоциирующиеся с обучением в школе, - это схематичное изображение здания школы, раскрытая книга или тетрадь, стопка книг, пишущие приборы, компьютер, сова, школьная доска и указка, свиток, очки, глобус, кленовый лист, гроздь рябины, колокольчик, букет цветов, часы, школьный портфель или рюкзак, и т. п.

Универсальные изображения, касающиеся детей и детства, - это радуга, облако, росток, воздушный шар, воздушный змей, бумажный самолет или бумажная лодочка, качели, сцепленные руки, любой цветок, бабочка, птица, улыбка, смайлик; руки, сложенные в виде сердца; знак «победы» или знак «окей», изображенный пальцами; силуэт ребенка, поднимающего руки вверх; солнце; мяч и т. д.

Все это может быть изображено на гербе класса, школы или группы.

Символические предметы, имеющие отношение к классу

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом. Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок - "сердце" герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Стиль рисунка

Многими ошибочно полагается, что для рисунка герба класса необходима хорошая подготовка рисовальщика. Однако это совсем не так. Как и на любом другом логотипе, рисунки должны быть схематичными, условными. Главное - их узнаваемость. Схематичный, условный рисунок всегда будет выглядеть более выигрышно, стильно. Нельзя забывать, что герб и флаг класса - это не реалистическая детализированная картина, а лаконичная схема.

При выборе символов нужно учитывать не только их смысловую нагрузку, но и простоту изображения. Скажем, сову и лыжника всегда труднее изобразить, чем мячик и солнце.

При исполнении эскизов для герба всегда нужно помнить о том, что все должно быть выполнено в одном стиле. Это могут быть силуэты, тени, детализированные изображения. Либо один - опорный - элемент может быть выполнен реалистически, а остальные - схематично.

Просмотр профессиональных образцов

При подготовке к заданию можно посмотреть вместе с ребенком гербы и логотипы, выполненные профессиональными художниками и дизайнерами. Это предоставит массу вариантов для стилизаций и настроит ребенка. Работы детей лучше смотреть только в крайнем случае, так как, во-первых, будет снижена «планка» образца, а во-вторых, ребенок может остановиться на одном из увиденных вариантов - во всяком случае, на одном из вариантов стиля. Работы других детей следует изучить лишь в том случае, если возникают большие проблемы с самостоятельным выполнением задания и требуется дополнительная мотивация.

Разработка композиции

Элементы герба класса должны быть расположены не в случайном порядке, поэтому следует проработать его композицию. Это может быть сложное решение естественного расположения предметов (например, в раскрытой книге, которую читает сова, нарисованы все остальные символы). Либо можно расположить предметы на фоне одного из них. Можно выбрать классическую четырехчастную композицию.

При разработке ее нужно подумать и о том, в какую геометрическую фигуру будут вписаны элементы. Это может быть традиционная форма герба либо любая другая. В качестве основы геометрической фигуры может быть выбран один из предметов (раскрытая книга, солнце, мяч, цветок, силуэт ребенка и т. д.).

Присутствие текста на гербе должно быть оговорено в задании. Если автор решит включить текст, то он тоже должен быть вписан в композицию. В этом случае следует подумать о подборе шрифта.

Еще раз о простоте исполнения

При прорисовке герба класса важно помнить о том, что, возможно, он будет использоваться в качестве символики на различных мероприятиях, и его нужно будет многократно воспроизводить. Герб должен быть простым или иметь дополнительный простой, схематичный вариант, чтобы его было легко нарисовать на доске или напечатать на футболках.

В любом случае рисунок герба класса - это задание не столько на умение рисовать, сколько на способность подбирать и компоновать символы. Талант рисовальщика при создании логотипов и гербов вторичен, важен творческий и разумный подход, стремление к оригинальности и самостоятельность.

Библиографическое описание: Черных А. А., Незамединова Е. Б. Герб моей семьи // Юный ученый. — 2017. — №2.1. — С. 83-85..04.2019).





Семья - это кристалл общества

Огромная планета Земля… 6 материков… Более 200 стран… Более 100 наций… Миллионы семей… И каждая семья особенная, непохожая на другие. С семьи начинается всё. От ее благополучия, успехов и развития зависит развитие села, города, региона, страны. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья - источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Семья делает нашу жизнь счастливее, ярче и богаче. У каждой своя история, свои традиции, свои семейные секреты, свои устои.

Каждый из нас, только родившись, уже оказывается в родственных отношениях. У ребёнка может ещё не быть имени, но он уже чей-то сын или дочь, внук или внучка, брат или сестра, племянник или племянница и даже может оказаться кому-то уже дядей и тётей. Что является основными составляющими счастья семьи? В народе говорят: счастлив тот, кто счастлив в доме.

В жизни каждого человека семья играет важную роль. У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Одним из общепринятых правил нашего народа было знание своих предков, своей родословной. У всех семей есть что-то интересное, необычное, что-то такое, о чём хотелось бы рассказать всем. А как же можно это сделать? Как рассказать всем о своей семье?

Герб - это эмблема.

Все символы и традиции семьи можно отобразить в гербе! Герб - это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах. Предполагается, что русское слово «герб» произошло от польского «herb» - наследник или наследство. Герб - композиция из различных символов, которая отражает степень знатности рода, основные занятия и заслуги представителей рода перед государством. Составлением гербов занимается наука под названием геральдика (от латинского heraldus - глашатай) - гербоведение.

Раньше на Руси практически у каждого фамильного рода был свой герб. Его бережно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом семьи, дома, Родины. За него человек в бою отдавал свою жизнь.

Именно с помощью герба я и решил рассказать о своей семье.

Над гербом я думал очень долго. Ведь на нём нужно изобразить только самое нужное, самое главное! К тому же мы решили, что будем передавать герб из поколения в поколение!

Поразмыслив над этой нелёгкой задачей, мы решили изучить историю своей семьи и составить свое генеалогическое древо.

Требования геральдики

В геральдике существуют определённые правила, которые касаются всех частей герба, начиная с формы и заканчивая фигурами, изображенными на гербе. Существует девять основных форм геральдических щитов: варяжский, испанский, итальянский, французский, английский, византийский, немецкий, ромбический, квадратный.

Ничего особенного форма щита не обозначает, так как щит был, прежде всего, орудием защиты и в каждой стране имел разную форму.

В геральдике существуют определённые трудности с делением щита. Каждая фигура должна быть ориентирована в определенную сторону и расположена в определённом месте. Правая и левая стороны щита определяются не с точки зрения человека, смотрящего на щит, а с точки зрения человека, стоящего за щитом, или воина, держащего его в руке. Таким образом, левая часть щита на рисунке, называемая «декстер», обращённая к правой руке воина, считается правой, а правая часть, называемая «синистер», обращённая к левой руке (которая держит щит) считается левой. Поэтому, когда речь идёт об ориентации элементов герба, например, фигуры льва, указывается, что фигура повёрнута геральдически вправо (или влево). Чтобы точно определить, в какой части щита расположена та или иная фигура, следует различать следующие точки или области щита, показанные на рисунке.

Рис. 3. Области щита

В геральдике используются семь цветов. Это два металла - золото (жёлтый) и серебро (белый). А также пять эмалей: красная, синяя, зелёная, фиолетовая, чёрная. Каждый цвет имеет своё значение. В семейном гербе цвета могут быть любыми, но необходимо, чтобы они хорошо различались.

Изображения в гербе имеют своё значение.

Голубь - мир и чистота.

Сокол - красота, храбрость и ум.

Орёл - власть, сила, храбрость, великодушие.

Лошадь - благородство, откровенность, чистота и правдивость.

Дуб - долголетие, мудрость, сила, стойкость.

Лавровые и пальмовые ветви - слава, победа.

Оливковые ветви - мир.

Медведь - мудрость и сила.

Пчела - олицетворяет собой трудолюбие, коллективность в своей деятельности и бережливость.

Улей - прежде всего общий дом, где каждый знает свое место, свои обязанности.

Лев - символ царской власти.

Грифон - неустрашимость и свирепость.

Изображения в символе гербов:

Естественные (явления природы, небесные светила, растения, животные, человек).

Искусственные (оружие, орудия труда, предметы быта).

Мифические (драконы, единороги, грифоны).

Создание семейного герба

Мы составили герб по всем требованиям геральдики. Выбрали французскую форму щита, так как, по нашему мнению, он является самым удобным, с точки зрения свободного места. Этот щит уже давно применяется в геральдике как основной. Он представляет собой прямоугольник с основанием, с выступающим в средней нижней части остриём и закруглёнными нижними углами.

Следующим шагом было создание обрамления щита. По правилам геральдики в каждом гербе можно создать каемку с изображением чего-либо. Мы выбрали оливковые ветви. Это не случайный выбор. Ветви этого дерева являются символом мира. Так как в нашем роду не только мужчины являются защитниками нашей Родины, но и женщины. Это моя прабабушка по материнской линии Казакова Анфиса Павловна, 1921 года рождения. Она прослужила на границе с Китаем всю войну с 1941 года по1945 год. Мой прадед Рюмкин Иван Михайлович, 1923 года рождения, охранял рубежи нашей Родины в Забайкалье, на Халхин-Голе. Он защищал страну во время войны (1941 г. по 1945 г.). У них было трое сыновей, которые служили в своё время в рядах Советской армии. Мой дедушка по маминой линии Шелехов Александр Александрович служил артиллеристом в Забайкальском военном округе. Дедушка по папиной линии Черных Анатолий Вячеславович служил в танковых войсках. Мой папа Черных Александр Анатольевич - связист. Трое маминых братьев тоже служили в армии: Шелехов Александр Александрович был пограничником в Забайкальском военном округе, Виктор Александрович, гвардии старший лейтенант, закончил Тихоокеанский морской институт в г. Владивосток, сейчас он служит на крейсере «Варяг». Самый младший Иван Александрович служил в особой десантно-штурмовой бригаде морской пехоты в городе Владивосток.

Листва на ветвях оливы зелёная, так как этот цвет символизирует надежду, изобилие и свободу. А листья, очерченные черным - свободу и независимость каждого члена нашей семьи, постоянство в испытаниях и мудрость.

По правилам геральдики внутри герба можно изображать любой символ своей семьи, главное - правильно его расположить. В центре нашего герба мы изобразили пчёлку. Пчела - олицетворяет собой трудолюбие, коллективность в своей деятельности и бережливость. Цвет пчелы - жёлто-коричневый, обозначающий сразу несколько качеств: мудрость, осторожность и богатство.

Белый цвет поля щита символизирует благородство, откровенность, а также чистоту и правдивость. Эти качества присущи каждому члену нашей семьи.

Своё генеалогическое древо, 4 поколения, я знаю наизусть. У каждого поколения есть свои собственные традиции. Старейшим членом семьи является моя прапрабабушка Казакова Анфиса Павловна, которая родилась в 1921 году и прожила 75 лет, а самым молодым членом семьи является мой младший брат Ваня, родившийся в 2006 году, его назвали в честь прадедушки Ивана Михайловича. А меня назвали в честь маминого папы - Александром.

В каждой большой и дружной семье есть ценности. И моя семья не исключение. Я не говорю о каких-то материальных ценностях, так как всё это «дело наживное». Я говорю о ценностях духовных, которые ценятся куда больше, а именно: доброта, взаимопонимание, умение слышать и слушать, взаимовыручка, милосердие.

Самой большой ценностью в нашей семье являются фотографии. На них запечатлены моменты радости и горя, побед и поражений, моменты, по которым можно изучать историю нашей семьи. Традиция нашей семьи - собираться за большим дружным столом в дни рождения и праздники. Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.

В нашей семье 4 человека. Это я, моя мама - Анастасия Александровна, мой папа – Александр Анатольевич и брат Ваня. Мама родилась в Чапаево, она - коренной житель нашего села. Она учится заочно в Олёкминском филиале ЯГСХА, работает в АК «Транснефть» кладовщиком. Мама очень любит нас всех. Папа родился в г. Чите. Он работает трактористом в строительной организации «Велестрой». Мой брат Ваня ходит в детский сад в подготовительную группу, ему 6 лет. Мы с братом очень любим свою бабушку Веру Ивановну Шелехову и часто ходим к ней в гости. Она очень вкусно готовит, у неё золотые руки. Бабушка Вера держит небольшое хозяйство: коров, гусей, свиней, кроликов. Мы помогаем ей по хозяйству. Нам с бабушкой всегда очень весело, мы живём дружно!

Мои родственники действительно все добрые и отзывчивые люди. Мы с братом будем продолжать традиции нашей семьи, которых придерживались наши предки. Я горжусь своей фамилией и своей семьёй.

Рис. 4. Фамильный Герб

В семейных гербах отражаются основные традиции, историческое начало, ценности своей семьи, жизнедеятельность ее членов, место детей в семье.

Работу над гербом в будущем можно продолжить, дополнить, заменить элементы. Сегодня, для того чтобы стать обладателем фамильного герба, необязательно иметь дворянские корни. Ведь герб это далеко не признак дворянства. Дело не в происхождении. Герб это отличие Вашего рода. Например, фамилия это тоже отличие Вашего рода, только в буквенном исполнении, а герб - в графическом. Представьте, как через несколько лет или даже веков, Ваши потомки, увидев длину своего генеалогического древа, скажут спасибо! Спасибо Вам за то, что именно в Ваше время род обрел Фамильный Герб.

Литература:

  1. Борисов Д. Государственная символика: гербы союзных республик // История. - 2001. № 4.
  2. Голубева Т. С. Государственная символика России / Голубева Т. С. // Начальная школа, 2001. N7: С.3–8.
  3. Интернет-ресурсы:http://ymnik.ru/child.php

В современных школах детям часто дают нестандартные домашние задания: к примеру, сочинить стих или написать рассказ о себе, составить словесный портрет друга, нарисовать семейный герб. Последнее направлено на пробуждение интереса детей к истории своей семьи и понимания ее ценности.

Как создать семейный герб

Чтобы эмблема семьи была не просто рисунком, она должна содержать обязательные элементы. По правилам геральдики:

  • классический герб обязательно выполняется в форме щита;
  • по обеим сторонам от основного элемента располагаются фигуры-щитодержатели (ими могут быть люди, различные животные или фигуры, которые имеют какое-то значение для семьи);
  • герб может быть обрамлен каемкой с девизом или изображениями предметов, связанных с фамильными традициями;
  • в середине щита находится главный символ (как правило, им служит какое-либо животное, фигура или растение).

Животное – символ семьи

По геральдическим правилам, герб семьи может содержать до четырех животных. Родителям вместе с ребенком стоит поискать в книгах, периодических изданиях или интернете изображения зверей, которые символизируют присущие семье качества. Для школы допустимо рисовать животных самостоятельно с помощью акварели или карандашей. Вырезанные картинки следует подписать, разъяснив, какую семейную черту каждая из них характеризует. Чтобы создать герб семьи для школы, можете использовать изображения:

  • феникса (обозначает бессмертие, бесконечность);
  • голубя (символизирует мир, гармонию);
  • льва (отражает мужество и силу);
  • рыбки (символизирует успех, удачу, материальный достаток);
  • лебедя (обозначает верность, преданность);
  • змеи (отражает мудрость);
  • пчелы (символизирует трудолюбие);
  • дельфина (данный образ обозначает любовь, согласие в семье);
  • дракона (олицетворяет неприкосновенность, волевой характер).

Форма щита герба

Первым делом при создании герба семьи для школы необходимо выбрать подходящий щит. Существует множество разных форм данного предмета. Раньше на эмблеме изображали щит, соответствующий местоположению города или временному периоду, в который был основан род. Родителям и ребенку стоит вместе придумать оригинальную форму семейного герба, однако можно использовать уже существующие шаблоны (найти образцы в интернете не составит труда).

При желании щит делится на несколько зон, каждая из которых будет посвящена определенному члену семьи. Можете разделить эмблему на два сектора – материнский и отцовский, сделав горизонтальное, вертикальное или диагональное сечение. При этом символ ребенка поместите посередине. Над щитом должен находится нашлемник, который, как правило, раскрашивают в серебряный или золотой цвет. Для его изображения используют фигуры головных уборов, крылья, рога, перья или вензеля с первой буквой фамилии.

Девиз семьи на гербе

Краткое изречение может украшать нижнюю часть герба семьи, однако расположить девиз можно также над щитом или вокруг него, если основной элемент эмблемы имеет округлую форму. Изречением может служить любое крылатое выражение или собственные авторские слова, представляющие вашу семью или означающие ее основной принцип. Девизом, кроме того, может служить семейное кредо или ваши жизненные непоколебимые принципы. По желанию, текст можно зашифровать, чтобы его значение было понятно лишь вам.

Как нарисовать герб семьи своими руками

Перед началом творческого процесса родителям и ребенку стоит уделить время разработке темы презентации для школы. Как придумать свой герб? Вспомните ваши любимые места, занятия, которыми любите заниматься вместе, хобби. Для удобства создайте список слов, отображающих семейные ценности. Герб семьи для школы может содержать описание характера каждого человека, выраженного в виде символического образа (книга – ум, улыбка – доброта, пр.).

Поскольку проект для школы должен рассказывать об особенностях семьи, наполните его максимальным количеством информации и детально продумайте, какие изображения просто, но емко расскажут историю о вас. Тем не менее, не стоит слишком перегружать красивую эмблему деталями: ограничьтесь четырьмя основными символами, предающими семейные особенности. Можете нарисовать природу, как знак того, что вы ее любите или изобразить предметы, характеризующие профессии родителей, если работа для них важна. Каждую картинку необходимо подписать.

Как составить герб своей семьи поэтапно:

  1. Выберите подходящие изображения-символы, придумайте к ним надписи.
  2. Продумайте девиз, форму эмблемы. Стремитесь создать уникальный внешний вид проекта – это сделает герб уникальным.
  3. Нарисуйте эмблему на плотном картоне формата А4 или больше, вырежьте ее по контуру.
  4. Приклейте выбранные картинки или нарисуйте самостоятельно, выбрав для них подходящее расположение. Предварительно поделите герб на несколько секций (количество должно соответствовать числу выбранных изображений).
  5. По контуру эмблемы семьи для школы можете приклеить красивую ленту.
  6. Выберите цветы для прорисовки линий и других элементов проекта. Это могут быть просто тона, которые вам нравятся, или символичные для семьи оттенки. Рисовать можно как карандашами или восковыми мелками, так и фломастерами, красками, маркерами.
  7. Последний этап – нанесение на работу девиза. Его следует сделать максимально ярким, но не крупным.
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх