Цветовой круг- это элементарное приспособление совершенно незаменимо при подборе цветовых сочетаний. Первичные и вторичные цвета: описание, названия и сочетания Вторичные цвета

В своей основе цветовой круг имеет три первичных цвета (синий, желтый и красный), из которых путем смешения можно получить все остальные цвета.

Синий является самым сильным из основных цветов и единственным основным холодным цветом (с точки зрения психологии и физиологии). Его добавление в любой из цветов может привнести глубину и темноту любому цвету.

Красный — средний по силе воздействия первичный цвет. Его добавление к цветам на основе синего заставляет их казаться более светлыми. Добавление красного в цвета на основе желтого делают их более темными.

Желтый самый слабый из первичных цветов. Его добавление во все цвета придаст им яркость и светлоту.

Вторичные цвета образуются путем смешения в равной пропорции двух первичных цветов. Таким образом: желтый с красным дадут в результате оранжевый цвет, красный с синим — фиолетовый, а синий с желтым — зеленый.

Третичные цвета получают путем смешения в равных пропорциях одного вторичного и одного первичного цвета. Благодаря этому образуются такие цвета, как: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.

Дальнейшие смешения цветов позволят получить еще больше цветовых вариаций, который называются сложными цветами.

При изучении колористики волос используют определенное ограниченное количество цветов на цветовом круге для упрощения понимания и работы. Обычно это цветовой круг с первичными, вторичными и третичными цветами на 12 секторов в различных вариациях исполнения. В нем первичные цвета располагаются в равном удалении под углом 120°, а остальные цвета заполняют промежутки между ними.

Смешение трех первичных цветов в одинаковой пропорции дает образование ахроматического или, как еще говорят, нейтрального цвета (черного или серого в зависимости от насыщенности цветов). Происходит нейтрализация цветов. Стоит отметить, что в колористике волос за ахроматическую (нейтральную) шкалу принят натуральный ряд цветов волос . Поэтому все законы нейтрализации цвета в конечном итоге сводятся к получению нейтрального — натурального цвета.

Цвета, располагающиеся друг напротив друга в цветовом круге (на противоположных сторонах диаметра круга, проходящего через центр), при смешении в равных пропорциях так же приводят к нейтрализации (образованию нейтрального цвета). Эти цвета называются дополняющими или комплементарными. Таким образом результат смешения фиолетового цвета с желтым, красного с зеленым, синего с оранжевым дают один и тот же результат — нейтральный цвет.

Нейтрализация цветов используется при борьбе с нежелательными оттенками на волосах, однако стоит отметить, что на практике никто не добавляет равное количество дополняющего цвета. Добавляются всегда малые количества, которые просто приглушают яркость нежелательного оттенка, а не образуют серые цвета.

В колористике волос результат окрашивания можно смело свести к простому уравнению:

Имеющийся цвет волос (фон осветления) + Искусственный цвет = Конечный цвет волос .

Для правильного решения любой подобной задачи необходимо:

  • правильно определить имеющийся уровень глубины тона ;
  • определиться с желаемым оттенком;
  • определить необходимо ли дополнительное осветление волос;
  • решить необходимо ли нейтрализовать нежелательный оттенок и выбрать нейтрализующий цвет.

Первое впечатление - это все. Пословица «По одежке встречают, по уму провожают» актуальна не только в жизни, но и в дизайне. Впечатление от дизайна состоит из множества факторов, и один из важнейших - это цвет.

Понять, какие цвета сочетаются друг с другом не всегда просто, в этой статье описаны основы теории цвета, которые пригодятся при выборе цветовой схемы для дизайна сайта. Начнем с самого простого.

Основные цвета (Primary Colors)

Основные цвета палитры - красный, желтый и синий. Если говорить об основных цветах на экранах различных устройств - это RGB, красный, зеленый и синий.

Вторичные цвета (Secondary Colors)

Если равномерно смешать красный и желтый, желтый и синий, синий и красный получатся соответственно вторичные цвета - оранжевый, зеленый и фиолетовый. Сочетание этих цветов в проекте может придать дизайну контраст.

Третичные цвета (Tertiary Colors)

Третичный цвет получается если смешать основной и вторичный. Например, красный-фиолетовый, синий-фиолетовый, синий-зеленый, желтый-зеленый, красный-оранжевый, желтый-оранжевый.

Мы разобрались с основами «колеса цветов». С помощью него легко подбирать хорошо сочетающиеся цвета для дизайна. Перейдем к более сложным сочетаниям.

Дополняющие цвета (Complementary Colors)

Как понятно из схемы, дополняющие цвета противоположны друг другу на колесе. Придают дизайну больше контраста, но использовать их следует с осторожностью, иначе будет «вырви-глаз-дизайн»

Аналогичные цвета (Analogous Colors)

Располагаются рядом на колесе цветов. Соседние цвета создают ощущение разнообразия, например синий-зеленый или желтый-оранжевый.

Триады (Triads)

Используя триады на цветовом колесе можно добиться достаточного разнообразия, но в то же время хорошего баланса.

Расщепленные дополняющие цвета (Split Complementary Colors)


Такое сочетание цветов добавляет контраста и разнообразия дизайну.

Квадратная схема (Square Colors)

Такая схема хорошо работает при одном усиленном цвете и трех приглушенных.

Прямоугольная схема (Tetradic Colors)

Похожа на предыдущую схему, а точнее просто ее вариация.

Использование света и тени (Tints and Shades)

Придает дизайну объем и цветовое разнообразие.

Теплые и холодные цвета (Warm and Cool Colors)

Холодные и теплые цвета сами по себе являются классическими цветовыми схемами. Главное их отличие в восприятии человеком. Теплые цвета вызывают летние ассоциации: тепло, солнце, зеленые пейзажи, а холодные цвета ассоциируется с зимой: холод, снег, пасмурная погода.

Понимание теории цвета и грамотное использование ее на практике - это один из важнейших навыков хорошего дизайнера. Правильное сочетания цветов на сайте улучшает общее восприятие дизайна и может вызывать различные эмоции.

В дополнение могу посоветовать

Страсть к цвету

Для чего нужен цветовой круг?

Цветовой круг демонстрирует взаимодействие субтрактивных цветов друг с другом.
Это главный инструмент колориста в работе с цветом.

Цветовой круг – цветовая модель колориста, позволяет понять, как цвета взаимодействуют друг с другом, и использовать это знание в работе. Чем лучше вы понимаете цветовой круг, чем больше его изучаете, тем все более и более интересным становится работа с цветом. Проверено!
Изучение цветового круга является основой всех дальнейших знаний об окрашивании волос. Понимание цветового круга определяет ваше восприятие цвета.
Цветовой круг демонстрирует первичные и вторичные субтрактивные цвета и описывает их взаимодействие друг с другом. Это делает его главным инструментом в работе с цветом. Мы все изучали цветовой круг в начале карьеры, но не все уделяли этому достаточно внимания, посчитав эту информацию второстепенной.

Первичные и Вторичные цвета

Первичные цвета – это цвета, которые невозможно получить путем смешивания других.

Путем смешивания этих трех цветов можно получить все остальные цвета и их оттенки. В субтрактивной модели цветов, о которой идет речь, первичными цветами являются Циан, Маджента и Желтый.

В описании теории цвета, в отношении окрашивания волос, невозможно использовать чистый циан и чистую мадженту (они не используются при производстве красителей), поэтому используются наиболее близкие им синий и красный цвета.


Вторичные цвета получаются путем смешивания первичных в равных пропорциях

Эти шесть цветов формируют основу цветового круга.

3. Третичные цвета


Смешение одного первичного и одного вторичного цвета в равных пропорциях дает цвет, называемый третичным: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый. Эти цвета также называются промежуточными.

Цветовой Круг

Первичные цвета имеют не одинаковую интенсивность

На цветовом круге можно увидеть, что не все первичные цвета имеют одинаковую интенсивность.

Влияние красного на цветовой результат композиции всегда будет заметнее, чем влияние желтого.
Промежуточных цветов, различимых глазом, в желто-оранжевом спектре будет меньше, чем в сине-зеленом.

Цвета, имеющие различные тона при прочих равных характеристиках, воспринимаются нами с разной светлотой. Жёлтый тон сам по себе - самый светлый, а синий или сине-фиолетовый - самый тёмный.


Комплементарные цвета имеют 2 противоречивых эффекта:
- Взаимная нейтрализация
- Усиление яркости друг друга

У каждого цвета есть комплементарный ему другой цвет. Это цвет, занимающий противоположную позицию на цветовом круге.
Оба эффекта можно использовать в цветовом дизайне. Умение использовать эти эффекты расширяет возможности колориста.

Как это работает?
1. Если смешать 2 комплементарных цвета равной интенсивности, то они взаимно нейтрализуют друг друга, цветовой результат должен получиться нейтральным, серо-коричневым.
Этот эффект очень полезен в повседневной практике парикмахера и часто называется эффектом нейтрализации.
2. Тем не менее, если разместить эти два цвета рядом друг с другом в секторном окрашивании так, чтобы они не смешивались, то эффект будет противоположным: цвета визуально будут восприниматься ярче, чем они есть, и вы получите максимальный контраст. Таким способом можно максимально выделить один цвет, разместив его «на фоне» другого, комплементарного ему цвета.

Хроматические и ахроматические цвета


Хроматические цвета – это чистые цвета, не содержащие белого, черного и серого.

Цветовой круг демонстрирует только хроматические цвета.

При смешивании 2-х первичных цветов получается другой хроматический цвет. Хроматические цвета – это цвета, не содержащие примесей белого, черного и серого.

Ахроматические цвета

Белый и черный – первичные ахроматические цвета; все оттенки серого, получающиеся путем смешивания белого и черного, – вторичные ахроматические цвета.

Белый и Черный являются ахроматическими цветами. Эти цвета не включены в цветовой круг.

По своим характеристикам они имеют статус первичных цветов.
Все градации серого, получающиеся путем смешивания белого и черного, являются вторичными ахроматическими цветами. Используя ахроматические цвета, мы добавляем глубину хроматическим цветам.

Как создается глубина тона?


Путем смешивания всех трех первичных цветов или двух первичных с черным достигается нужная глубина. Мы можем получить любой оттенок, смешивая хроматические и ахроматические цвета: красный и желтый с черным или серым.

Путем смешивания трех первичных цветов или двух первичных с черным достигается нужная глубина тона. В теории конечным результатом смешивания трех первичных цветов в максимальной концентрации будет черный цвет. На практике (что в окрашивании волос, что в типографии) результатом такого смешивания станет очень темный серо-коричневый цвет, поскольку применяемые пигменты не являются чистыми первичными цветами.
При добавлении глубины цвету неизбежно снижается яркость относительно чистого первичного цвета. Поэтому цвета, имеющие глубину, можно назвать тусклыми.
Все искусственные цвета волос, так же как и натуральные, являются цветами тусклыми.
Чем больше мы добавляем глубины, тем темнее получается результат и тем меньше яркости будет иметь оттенок.
Натуральный цвет волос – это также комбинация хроматических и ахроматических цветов (феомеланин и эумеланин).
На цветовом круге нейтральные хроматические цвета располагаются в центре.
При окрашивании волос нужно понимать влияние глубины тона на цвет. Характер любого цвета будет меняться при изменении его глубины.

Подсказка: воспроизведение таблицы Иттена помогает тренировать цветовосприятие.

Эта таблица позволяет оценить изменение оттенка при изменении его глубины и сравнить разные цвета одной глубины тона. Воспроизводить таблицу можно с помощью нарезанных карточек или с помощью прядей волос из палитры.

Например: тот оттенок, который мы привыкли называть Шоколадным, по сути является темным оранжевым цветом.
Насыщенный шоколадный тон – это комбинация цвета и глубины. Если не будет достаточной глубины, цвет станет близким к оранжевому.
Если нанести оттенок «средний коричневый шоколадный» на светлую базу, например 7-0, то отсутствие необходимой глубины приведет к получению более яркого, более оранжевого оттенка.

Зеленый, синий и фиолетовый условно относятся к группе холодных (матовых) оттенков. Красный, оранжевый и желтый – к группе теплых (модных) оттенков.

Серый/Сине-фиолетовый = Сандрэ

Серый/Синий = Пепельный

Оливковый/Синий = Матовый

Желтый = Золотистый

Оранжевый = Медный

Красный = Красный

Пурпурный = Фиолетовый

Цветовой круг изменился, чтобы соответствовать современной терминологии и практике и точнее отражать правила работы с цветом. Названия некоторых цветов отличаются от оригинальных названий, чтобы соответствовать получаемым результатам. Например, окрашивание пепельными оттенками дает приглушенный пепельный результат, а не яркий синий цвет.

Знание точных позиций оттенков в цветовом круге помогает при составлении формулы окрашивания.

Научившись работать с этим инструментом, вы сможете составлять формулы окрашивания, точно прогнозируя конечный цветовой результат. Но не забывайте, что на результате окрашивания скажется не только составленная вами формула, но и фон осветления, для вычисления которого нужно понимать, что произойдет с натуральными пигментами в процессе окрашивания.

Основные цвета

В природе три основных цвета: красный, синий и желтый. На них строится вся цветовая гамма, и путем различных их сочетаний можно получить все остальные цвета. Основные цвета присутствовали в интерьере с момента зарождения земной цивилизации. Чтобы вы уяснили взаимоотношения красок, обращаем ваше внимание на диаграмму.

Красный

Красный цвет - наиболее эмоциональный и активный из трех основных цветов. Он позволяет создать множество эффектов, оживляет интерьер, волнует человека, создает атмосферу теплоты. Но он требует от дизайнера известной смелости и уверенности в себе. Красный цвет используется при отделке практически всех интерьеров, хотя в спальнях - реже, поскольку у него сильная энергетика. Превращаясь в розовый, он становится женственным, а темнея - наоборот, мужественным. Смешиваясь с желтым, он превращается в веселый оранжевый, а с синим - в таинственный фиолетовый. Дополнительный цвет к красному - зеленый.

Взгляд на красный цвет в культурах разных народов неодинаков. Китайцы, например, всегда его любили, считали символом долголетия и именно из красной ткани шили свадебные платья для невест. Древние римляне считали, что красный цвет - символ силы, мощи, власти. Эти ассоциации получили продолжение в ритуалах католической церкви. Красный цвет присутствует на флагах многих государств. В современной истории он нередко символизировал политические взгляды левых экстремистов. В обиходе красный цвет часто выступает как знак предупреждения об опасности.

В природе он прочно ассоциируется с кровью, хотя нас соблазняют вполне мирные красные ягоды, фрукты и овощи. Вспомним библейское предание о Еве и запретном плоде.

Синий

Из всех цветов синий чаще всего связывают с понятием красоты. С древнейших времен он популярен во всем мире. Синий - цвет вечности, соединяющий настоящее с прошлым и будущим. Выразительные его возможности поистине неисчерпаемы. Смешивая его с желтым, получаем зеленые оттенки, а с красным - фиолетовые. Дополнительный цвет к синему - оранжевый.



Синий цвет, как правило, ассоциируется с небом и морем. Цвет неба иногда называют лазурью. Цвет моря во многом зависит от неба, глубины, времени дня, погодных условий и даже особенностей морского дна: он колеблется от темных сине-фиолетовых оттенков до бледного аквамарина.

Синий цвет обладает способностью передать и воздушность облаков, и спокойствие безоблачного неба, и даже заряженность атмосферы электрической энергией. Он впитал в себя и яркий дневной свет, и глубокий мрак ночи, он вызывает у нас ощущение радости или грусти, ясности или тайны. Подобные эффекты зависят от пропорций, в которых в синюю краску добавляется черная или белая.

С психологической точки зрения, синий цвет ассоциируется у нас со спокойствием и умиротворением. Темные глубокие тона предпочтительны для медитаций: биологические

процессы в организме замедляются, происходит его расслабление. Часто синий цвет символизирует женственность.

В дизайне интерьеров при оформлении обширных помещений лучше использовать смягченные и светлые тона. Голубой цвет хорош для потолков. С помощью темных тонов можно удачно сделать какие-либо акценты при оформлении небольших помещений. Благодаря своему успокаивающему воздействию синий цвет часто встречается в оформлении спален. А связанные с ним ассоциации с водой, чистотой и порядком позволяют использовать его в ванных комнатах и кухнях (нередко в сочетании с белым). Сам по себе синий цвет считается холодным, поэтому опытные дизайнеры уравновешивают его теплыми тонами: красный придает интерьеру выразительность, желтый - свежесть, а персиковый - роскошь и элегантность.

Желтый

Возможности желтого цвета весьма богаты. У него есть разные по степени насыщенности оттенки, но в своей чистой форме он необычайно интенсивен. Его сияние часто ассоциируется с солнечным светом, поэтому он пробуждает в нас энергию и волнение.

В интерьерах его мощное излучение намеренно приглушается - используются его светлые оттенки или комбинируют желтый с другими цветами. Эмоциональное воздействие желтого - в целом оптимистичное, и все же он внушает некоторое беспокойство. Сочетание желтого с красным дает теплый оранжевый цвет, а желтого с синим - более спокойные зеленые тона. Дополнительный цвет к желтому - фиолетовый.

В «семейство» желтых оттенков входит и золотистый цвет, ассоциирующийся с богатством и изобилием. Позолоченные изображения были особенно популярны в эпоху Возрождения. С доисторических времен знаменита и охра, хотя она быстро выцветает.

В культурах Востока желтый цвет всегда был почитаем. В Индии его считали священным; на свадебную церемонию невесты одевали желтые платья (так же, как, кстати, и римлянки). В Китае желтый цвет ассоциировался с земными и небесными владыками.

На Западе же отношение к нему было совсем другим. Здесь он часто ассоциировался с ересью, предательством (вспомните цвет одежд Иуды), болезнями (дома, куда приходила чума, помечали желтым крестом), предупреждением об опасности (желтый свет).

В оформлении интерьеров желтый цвет - безусловный фаворит. Нередко его сочетают с зеленым, чтобы создать ощущение природной свежести. Сочетание с синим дает эффект чистоты и яркости, с красным - веселья и богатства. Смешивая желтую краску с белилами, вы приглушите яркость, однако живость восприятия останется. Добавив в желтый фиолетовые тона, вы снизите его интенсивность - он станет спокойнее. В общем, как и другие основные цвета, желтый оставляет дизайнеру широкий простор для фантазии.

Перед вами - так называемый цветовой круг.

Равнобедренными треугольниками обозначены основные цвета и дополнительные. У каждого основного цвета есть свой дополнительный, обозначенный треугольником, находящимся напротив него. Так, зеленый цвет - дополнительный к красному, оранжевый - к синему фиолетовый - к желтому.

Учтите, что цвета в круге - чистые. Если перенести их на обширное пространство интерьера, они будут чересчур интенсивными и не создадут ощущения комфорта. Поэтому дизайнеры часто снижают интенсивность цвета, добавляя в краску белила или подмешивая дополнительные цвета - тон тогда приобретает сероватый оттенок. Создание комбинаций цветов - занятие увлекательное, дающее простор фантазии.

Основная статья : Психология восприятия цвета

В цветовом пространстве HSVпротивостоящие цвета являются дополнительными, при смешивании они дают оттенки серого

Дополнительные цвета - пары цветов, оптическое смешение которых приводит к формированию психологического ощущения ахроматического цвета (чёрного, белого или серого). Понятие тесно связано с введённым в колориметрию понятием Основные цвета. Дополнительные цвета при смешивании дают ахроматические цвета:

§ при аддитивном смешении (характерно для смешивания потоков света) дают цвет, воспринимаемый как белый, а

§ при субтрактивном смешении (вычитание спектров, характерное для смешивания различных пигментов) - серый или чёрный.

Общая информация

При совместном действии потока фотонов равной интенсивности всех длин волн видимого спектра на зрительный аппарат человека возникает ощущение белого, неокрашенного света.

Таким образом, совместное действие световых потоков, вызывающих ощущение соответствующих спектрального и дополнительного к спектральному цветов, вызывает ощущение белого цвета. Этим обуславливается термин «дополнительный цвет».

Дополнительные цвета являются смешанными цветами, так как их ощущение вызывается совместным действием монохроматических лучей, порознь вызывавших бы ощущения своих спектральных цветов.

Поиск дополнительных цветов на цветовом круге

Цветовой круг позволяет быстро найти дополнительный цвет, к спектральным. Типичные сочетания - синий и жёлтый , красный и зелёный .

Первичные и вторичные цвета

Триаде Жёлтый - Пурпурный - Голубой соответствует триада Синий - Зелёный - Красный.

Подробнее:

§ Красный цвет и Циан (red cyan) (циан - сине-зелёный цвет)

§ Зелёный цвет и Маджента (green magenta) (маджента - смесь красного и синего)

§ Синий цвет и Жёлтый цвет (blue yellow) (жёлтый может быть получен при смешении зелёного и красного)

Излучения, составляющие дополнительные цвета, могут иметь различный спектральный состав (см. Метамерия).

Для механического получения дополнительного цвета использовали специальные непоглощающие светоделительные зеркала.

Основные, составные и дополнительные цвета Как вы помните из курса начальной школы, цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок, называют основными. Это - красный, желтый и синий цвета. На ил. 47 они расположены в центре цветового круга и образуют треугольник. Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, условно называют составными или производными цветами. На нашем примере они находятся также в треугольниках, но дальше от центра. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета. Проводя в цветовом круге диаметр через середину желтого цвета, можно определить, что противоположный конец диаметра пройдет через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого цвета в цветовом круге расположен синий цвет. Таким образом легко определить пары цветов, которые условно называются дополнительными. У красного дополнительным будет зеленый и наоборот. Сочетание дополнительных цветов дает нам ощущение особенной яркости цвета.

В отличие от большинства предметов окружающего мира, мониторы компьютеров не поглощают свет, а излучают. Для описания процессов формирования цвета на экране потребовалась модель, называемая аддитивным синтезом цветов. В указанной модели цвет получается в результате сложения нескольких основных (первичных) цветов: красного, синего и зелёного.

    Оттенок (hue)

    Оттенок- значение, определяющее положение цвета в спектре. Например, зеленый расположен между желтым и синим. Для рабочего стола этот атрибут можно задать на панели управления.

    Насыщенность (saturation)
    Насыщенность - параметр управления цветом; чистота оттенка цвета в диапазоне от серого до чистого цвета.

    Яркость (brightness)
    Яркость цвета по шкале от черного до белого на мониторе пользователя. Измеряется в процентах: от 0 до 100%. Нулевая яркость - это чёрный цвет.

100%

R - Red (Красный)

100%

B - Blue (Синий)

100%

G - Green (Зелёный)

100%

Y - Yellow (Жёлтый)

C - Cyan (Голубой), M - Magenta (Пурпурный), Y - Yellow (Жёлтый), G - Green (Зелёный), В - Blue (Синий), R- Red (Красный), O - Or ange (Оранжевый), P - Purple (Фиолетовый).

Первичные, вторичные и третичные цвета

Первичные цвета : красный, синий, жёлтый (three "primary" pigments of red, blue and yellow) называются CMY системой (Cyan, Magenta,Yellow or CMY system).

Смешение голубого и жёлтого цветов даёт зелёный цвет. Смешение жёлтого и красного - оранжевый цвет, голубого и красного - фиолетовый цвет. Эти три цвета (зелёный, фиолетовый и оранжевый) называют вторичными цветами .

Смешение первичных и вторичных цветов с их ближайшими оттенками даёт . Третичные или промежуточные цвета - это оранжево-красный (1), жёлто-оранжевый (2), жёлто-зелёный (3), сине-зелёный (4), сине-фиолетовый (5) и красно-фиолетовый (6) ( Yellow-orange, red-orange, red-purple, blue-purple, blue-green and yellow-green ) .

Таким образом получаются 12 цветов:

Magenta

Scarlet

Red

Orange

Yellow

Lime

Green

Turquoise

Cyan

Indigo

Blue

Purple

Иллюстрация цветообразования в результате поглощения или отражения трёх основных (красный, синий, жёлтый) цветов.

Цвет

Поглощение

Отражение

Результат (проявляется)

Светло-красный

Зелёный & светло- голубой

Cyan

Светло-зелёный

Красный и светло-голубой

Magenta

Светло-голубой

Красный и светло-зелёный

Yellow

M + Y

Зелёный & светло- голубой

Светло-красный

Red

C + Y

Красный и светло-голубой

Светло- зелёный

Greeen

C + M

Красный и светло-зелёный

Светло-голубой

Blue

Где: Cyan (C) , Magenta (M) , Yellow (Y) . Н азывается CMY система.

Смотрите:

Стили веб-дизайна Стили веб-дизайна 2 (комбинация 3 цветов) Стили веб-дизайна 3 (комбинация 3 цветов) Стили веб-дизайна 4 (комбинация 3 цветов) Стили веб-дизайна 5 (комбинация 4 цветов) Стили веб-дизайна 6 (комбинация 4 цветов) Красные стили Оранжевые стили Жёлтые стили Зелёные стил Голубые стили Синие стили Фиолетовые стили Серые стили Стили веб-дизайна 7 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 8 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 9 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 10 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 11 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 12 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 13 (компоновка страницы) Стили веб-дизайна 14 (градиентные фоны) Стили веб-дизайна 15 (градиентные фоны) Стили веб-дизайна 16 (градиентные фоны) FAQ по cтилям Фирменный стиль (примеры фирменных стилей) Наш стиль

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх