Праздник 8 марта в старшей группы детсада. Сценарий праздника для старшей группы "8 Марта"

Праздник 8 Марта для старшей группы: Встречи в весеннем кафе «Ромашка»

Действующие лица

Взрослые:

Незнайка

Кнопочка

Реквизит

Сервировочные столики

Указатель «Кафе «Ромашка»

Рисунки для конкурса «Кто как поет» (лягушка, курочка, кошка, собака, корова, ворона)

Музыкальные инструменты

Ход утренника

В зале размещаются столики, сервированные посудой и угощением к чаю, за которыми сидят гости: мамы, бабушки.

Дети подходят ко второй двери зала, на которой висит указатель «Кафе «Ромашка».

Ведущий . Ребята, посмотрите, что это за указатель? (Читают.) Оказывается, в нашем музыкальном зале сегодня открылось весеннее кафе «Ромашка». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое «кафе», кто знает?

Дети . Кафе — это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

Ведущий. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами.

Звучит веселая музыка.

Входят герои «Солнечного города».

Кнопочка тащит за руку Незнайку.

Незнайка (упирается). Ну, куда, куда ты меня тащишь, Кнопочка? Ничего не понимаю. Объясни же, наконец! Мы с моим другом Гунькой никого не трогали, мастерили кораблики для ручейков... Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе...

Кнопочка . Успокойся, Незнайка, кораблики и Гунька подождут. А я привела тебя ни в «какое-то» кафе, а в весеннее кафе «Ромашка», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник — день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

Кнопочка и Незнайка здороваются, дети и гости отвечают.

Кнопочка . А об этом тебе расскажут сами ребята.

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2-й ребенок.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

3-й ребенок.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

4-й ребенок.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Исполняется песня «Мамин праздник», слова С. Виноградова, музыка Ю. Гурьева. Дети садятся.

Незнайка . Теперь я все понял. Мы с тобой, Кнопочка, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

Кнопочка. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а также ведущими праздничной программы.

Незнайка . Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

Кнопочка. Я думаю, что у нас это получится — стоит попробовать.

Незнайка. Я согласен!

Кнопочка. Тогда начинай!

Незнайка.

Вы успели как раз —

Сказка будет здесь сейчас.

Дети разыгрывают сказку «В лесу» (сценарий и текст песен Т. Миловидовой, музыка Л. Печникова).

Кнопочка . Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте.

Незнайка.

По утрам своих ребят

Водят мамы... (в детский сад).

Кнопочка.

Нашей маленькой Маринке

Рисовать люблю... (картинки).

Незнайка.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Кнопочка.

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчикам штанишки,

А на штанишках — карманы.

Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Незнайка.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем... (посуду).

Кнопочка. Молодцы, мамы! За это дети вам подарят веселый танец.

Исполняется полька «Мы хотели танцевать», музыка А. Спадавеккиа, переложение И. Каплуновой.

Незнайка . А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц. Какими, мы с Кнопочкой будем вам подсказывать.

Кнопочка, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых должны будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.

Кнопочка. Хорошо.

Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи».

Для детей демонстрируются рисунки: лягушка, курочка, кошка. Для мам: собака, корова, ворона.

Картинки показываются по очереди.

Незнайка. По-моему, получилось неплохо.

Кнопочка . Знаешь, Незнайка, у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?

Незнайка. Дорогие мамы, вы и в оркестре можете играть? (Ответ.) Невероятно! Давайте послушаем.

Звучит оркестр «Тамбурин» (мамы получают колокольчики).

Кнопочка . Ну как, Незнайка, понравилось?

Незнайка. Очень! Послушай, Кнопочка, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

Кнопочка . Конечно! Дети, а кто такая бабушка? (Дети отвечают, что это папина и мамина мама.)

Ведущий перечисляет детей, которые пришли с бабушками.

Незнайка . Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите вместе делать?

Ребята.

С бабушкой мы буквы

В книжке разберем,

С ней играем в куклы

И блины печем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка!

Кнопочка . Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

Ребята.

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной,

Не смеется, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной, —

Выпей, бабушка, глоток,

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

А наутро будет снова

Моя бабушка здорова!

Незнайка . А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.

Ведущий. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы на этой золотой свадьбе вы плясали так же, как и сейчас.

Под фонограмму песни «Золотая свадьба» (музыка Р. Паулса) бабушки пляшут со своими внуками.

Незнайка . Вот это бабули! Здорово!

Кнопочка. Незнайка, по-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина и ведущего этого замечательного праздника.

Незнайка . Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, Кнопочка, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

Кнопочка. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

Колыбельную «Спи, моя радость, усни» (музыка В. Моцарта) исполняют мамы.

Незнайка . И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

Кнопочка . Ты можешь еще этим понаслаждаться, потому что сейчас свою колыбельную для мам и бабушек споют дети.

Песню «Вечерний хоровод» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева) исполняют дети.

Незнайка . Мне кажется, Кнопочка, что не все сегодня еще получили на нашем празднике поздравления.

Кнопочка . Да, Незнайка, мне тоже так кажется.

Незнайка . И, по-моему, у мальчиков это поздравление уже готово.

В зал выходят мальчики.

1-й мальчик.

Да здравствуют девчонки,

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С лазуревых небес!

2-й мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3-й мальчик

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

4-й мальчик.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Все мальчики

Вас всех мы поздравляем,

На танец приглашаем!

Исполняется танец «Кремена». Незнайка танцует с Кнопочкой.

Ведущий. А теперь, ребята, приглашайте потанцевать своих родных.

Свободный танец (песня «Мама» из одноименного к/ф). Все садятся.

Кнопочка. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Ромашка».

Незнайка.

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Кнопочка.

Будьте веселы, здоровы,

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 8 марта, Старшая группа

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад «Белоснежка»
Месторасположение: село Старобалтачево, Балтачевский район, Республика Башкортостан

Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые зрители! Наши милые девочки, любимые мамы, бабушки!

Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале.

И это не случайно, ведь на улице весна и скоро 8 Марта - праздник самой прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны.

Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ведущий 2.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 1:

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Артур.

Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются!

Ведущий 2:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущий 1: (достает телефон)

Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущий 1.

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

Самые обаятельные,

Красивые, нежные,

Самые воспитанные

И очень вежливые!

(Под музыку в зал входят девочки, становятся с мальчиками в пару)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем-

За косички их таскаем,

И игрушки отнимаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики :

Все равно, мы любим вас!

Лейла:

Удивили! Ну, делишки!

Просто клад, а не мальчишки!

Танец «Полька с поцелуйчиками»

Сабрина:

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Дети:

Амир

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Гульназ

Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ильназ

Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Руслан

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Рияна

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Маму я люблю»

Ведущий 2.

Ах, как нежно песенку вы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят,
(показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

Ведущий 1.

Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Сегодня в нашем шоу будут принимать участие и дети, и мамы, и бабушки.

Эти нотки не простые, потому, что в каждой из них прячется музыкальный конкурс.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Итак, мы начинаем наше шоу!

Ведущий 2.

Звучат фанфары.

Ноты выстроились в ряд,
Получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Пропоём для мам их мы!

Ведущий 1.

Итак, начинаем с первой ноты: ДО,

ДО-рогим мамам, от всего сердца,

дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

Это песня.

(дети исполняют песню «Гамма маме»)

Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ).
Мы поднимемся чуть выше,
Ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук,
Выходи плясать, мой друг!
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай!

Ведущий 1.

Сейчас дети покажут мастер — класс и станцуют для вас. (Танец «Бескозырка»)

Ведущий 2.

А теперь снимем

С первой строчки ноту МИ.

Она сегодня дарит шутки,

(Конкурс и весёлые минутки)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите здесь корзинка посмотрим что там лежит.

(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка — все это раскладывает на 3 стульчика.)

Это для игры, а называется игра «Поздравь свою подружку «. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

Ведущий 2.

А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала,
Про секрет свой рассказала.
Предлагает не сидеть,

Надоела ей скучать

Хочет нотка поиграть

Ведущий 1:

Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

Готовит обед

Играет в футбол

Моет посуду

Передвигает мебель

Покупает подарки на день рожденья

Читает детям книжку

Стирает бельё

Водит машину

Поливает цветы

Ремонтирует крышу

Выносит мусор

Ходит в магазин

Смотрит телевизор

Укладывает детей спать

Украшает дом

Обнимает ребёнка

Водит ребёнка в садик

Пылесосит коврик

Лежит на диване

Пришивает пуговицы

Ведущий 2 . Вот видите семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все — таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков.

Ведущий 1. Дорогие мамы, а теперь покажите как вы любите и знаете своего ребенка.

Конкурс для мам – найди свою дочку. (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

Ведущий 2.

Продолжаем «Нотный бал»

На второй линейке СОЛЬ,
Её особенная роль:
Быть сегодня дирижёром.
В нашей гамме – ДО мажоре.

Наши дети в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты
Научились они играть!
Эй, берите Инструменты: дудки, ложки, бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы

Сегодня у нас в гостях инструментальный оркестр мальчиков «Балтачевские виртуозы» и танец с платками в исполнении девочек.

Встречайте!

(Танец девочек с платками.)

Ведущий 1.

Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит заметьте

Всем поднимет настроенье
Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите

И о маме расскажите.

Дети рассказывают стихи мамам.

Ведущий 2: У нас ещё есть игра для наших мам.

Игра с мамами «Я самая красивая» (3 юбки, 3 бус, 3 помады, 3 зеркальца)

Одеть юбку, бусы, повязать косынку, покрасить губы сесть на стул и сказать «Я самая красивая! »

Кто быстрее.

Ведущий 1.

А на линейке третьей – СИ,
Поёт, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час
Выполним её наказ.

Песню бабушке споём

Её поздравим с женским днём.

Дети .

Кирилл

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Азамат

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ильнур

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Наша бабушка», музыка: А. Кудряшов, слова: И. Яворовская

Ведущий 2. Игра «Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Танец «бабушки- старушки»

Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

Ведущий 2:

Песни пели мы, шутили, смеялись,
И в оркестре мы играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз.

Дети .

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю

Воспитатель:

Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,

Желаю молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Ведущий 1: А теперь слово предоставляем заведующему нашего д/с

Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас бабушкам и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

(Дети вручают подарки-«корзинки со цветами)

Ведущий1 .

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье.

И пусть детки вас не огорчают.

Ведущий 2. Ну, а наш веселый праздник подошел к концу. Для всех в этом зале сегодня мы старались: пели, шутили, плясали, смеялись. И в зале весна наступила у нас. От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесет навсегда Здоровье и молодость в ваши дома! С праздником мы вас от всей души еще раз поздравляем! Спасибо за внимание и активное участие.

Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

На прощанье танец с мамами.

Зал празднично украшен цветами, которые делали сами дети на занятиях по ручному труду, и портретами мам. Эти портреты ребята сами рисовали. Портреты оформлены в паспарту и вывешены на центральной стене зала. Под музыку в зал входят дети со своими мамами и садятся за красиво убранные столы. Педагоги детского сада, папы, бабушки, дедушки сидят в зрительном зале.

Ведущая: Мама — самое дорогое слово для каждого человека. Мама любит нас, заботится, радуется и печалится вместе с нами! Посмотрите, дети, на свою маму! Ваша мама самая добрая, самая красивая — она ваша мама! Мама долго ждала, когда вы появитесь на свет, больше всех радовалась вашему первому крику! Она нежно пеленала, укладывала вас спать и пела колыбельные песни. Вспомните, мамы, какие песни вы пели своим детям!

Мамы берут своих детей на руки (как маленьких) и по очереди (по желанию) поют свою колыбельную.

Ведущая: Когда малыш просыпался, мама сгибала и разгибала ему ручки и ножки, ласково поглаживала и приговаривала...

Мама : Потягунюшки, поперек толстунюшки, ножки бегунюшки, ручки хватунюшки.

Ведущая: Посмотрите, дети, вот ваши первые игрушки, вот такие погремушки. Мамы с любовью берегут их, как и вашу первую одежду: распашонки, ползунки. Вы теперь и не играете в такие игрушки. Разве только в шумовом оркестре.

Дети играют на погремушках мелодию «Ах вы, сени» (русская народная песня).

Ведущая: Росли, росли малыши и научились ползать. Сейчас мы проверим, не разучились ли ползать наши дети.

Проводится аттракцион : кто первым проползет от стула до стола и обратно и принесет игрушку, лежащую на столе, своей маме.

Ведущая: Посмотрите, у нас в зале есть необычные конструкции. Вы, наверно, забыли, что это такое? Это манежи! Когда вы были маленькими, а маме срочно нужно было идти на кухню подогреть вам молоко, она сажала вас в манеж, чтобы вы не уползли и не ударились. Сейчас мы проверим, какими вы стали ловкими.

Проводится аттракцион: кто быстрее влезет в манеж, соберет там пирамидку и принесет своей маме.

Ведущая: Вот здесь, на столике, малыши-голыши и их одежда. Приглашаю на соревнование будущих мам. Посмотрим, кто быстрее оденет малыша на прогулку

Проводится аттракцион для девочек «Одень малыша на прогулку».

Ведущая: Прошло время. Вы, ребята, подросли, стали ходить к нам в детский сад и сами стали мамами для своих кукол. А ваши мамы, какими бы взрослыми они ни казались, остаются для своих мам, ваших бабушек, такими же маленькими непоседами, какими были раньше, в их детстве. Не верите? Посмотрите сами.

Сценку Е. Серовой «Три мамы» показывают дочка, мама и бабушка из одной семьи.

Танюша под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

— Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

— Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все — непоседа!

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущая: Дорогие наши мамы! Посмотрите, какие растут у вас помощники!

Дети выходят в центр зала, встают врассыпную, поют песню «Такой подарок маме» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой). Затем читают стихи.

Стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино,

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

Е. Серова

Если был бы я девчонкой

Если был бы я девчонкой, я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка, я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

Э. Успенский

Ведущая: Ну как, мамы, подойдут вам такие помощники? Сейчас мы проверим, таковы ли они, как говорят! Вот здесь у нас грязная посуда, разбросаны игрушки, пол не метен, мусор.

Детям предлагается быстро, слаженно, всем вместе убрать небольшой уголок зала, вымыть посуду, уложить куклу-голыша, покормить его.

Ведущая: Вы видели, мамы, как здорово наши ребята справляются со всей домашней работой? Настоящие помощники! Молодцы! Все вы знаете, что мама есть не только у ребят, но и у зверят. И самое страшное испытание для малыша — потерять свою маму! Сейчас наши ребята споют песенку про козлика.

Исполняется песня «Про козлика» (муз. Г. Струве, сл. В. Семернина). Дети и мамы инсценируют песню. Далее предлагается почитать стихи, спеть песни про мам и бабушек. Дети исполняют песню «Про бабушку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта). Читают стихи С. Есенина «Бабушкины сказки», Л. Квитко «Бабушкины руки», С. Капутикян «Моя бабушка», А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», Е. Благининой «Я ваш загадаю загадку», С. Махотина «Бабушка проспала» и др. (по выбору педагога и родителей).

Ведущая: С ответным словом выступят бабушки.

Дети исполняют танец «Гномики» (Песня «Губки бантиком» (муз. и сл. О. Попкова).

Инициативная группа бабушек выступает с частушками собственного сочинения.

Ведущая: Наши папы тоже не остались в стороне. Вы сейчас увидите их замечательное выступление.

Матросский танец «Яблочко» (музыка народная) исполняют папы. На них матросские воротники бескозырки.

Ведущая: Какой чудесный получился праздник! Очень теплый и ласковый, веселый и немного грустный. Потому что так редко он бывает, только один раз в году. Но наши ребята теперь будут более внимательными к своим близким. Как много талантов раскрылось на нашем празднике! Правда, ребята? И в заключение очень хотелось бы спеть о нашей Родине, о России. Мы с ребятами будем петь, а вы, мамы, бабушки и папы, дедушки, пожалуйста, подпевайте.

Исполняется песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

Текст песни заранее раздается гостям. После праздника можно устроить чаепитие.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА

Старшая группа

Ведущая : Здравствуйте, милые женщины

Нам радостно видеть на празднике вас.

У вас ведь немало забот,

Но вы все дела отложите сейчас

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает.

Звучит музыка марша /входят мальчики/

Все : Примите поздравления от мужского населения

1. ребёнок: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня все мы знаем,

Самый лучший день для них.

2. ребёнок: Сколько ж мам на этом свете

И все они очень любимые,

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые.

3. ребёнок: Мы преклоняем колени

Перед женщиной, бабушкой, матерью

И говорим откровенно

Нам надо быть к ним повнимательней.

4. ребёнок: Уж вы не сердитесь родные,

Что можем порой заиграться.

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться.

5. ребёнок: Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру

На миг иногда на минутку.

6. ребёнок: А нам целовать вас хочется,

Плохое мы все забудем

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем.

7. ребёнок: Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись,

Где же можно прохлаждаться,

Сколько можно наряжаться.

Фонограмма «ПОЛЕЧКА» / Под музыку вбегают девчонкистановятся полукругом/

Девочки : Что за праздник готовится тут

Может почетные гости придут?

Мальчики : Да

Дев . Может, придут генералы?

Мальч . Нет

Дев . Может, придут адмиралы?

Мальч . Нет

Дев . Может, герой, облетевший весь свет?

Мальч . Нет, нет, нет.

8. ребёнок: Гадать понапрасну бросьте,

Смотри вот они гости.

Почетные, важные самые

Все : Здравствуйте, милые мамы!

9. ребёнок: Пусть услышат наши мамы

Как мы песенку поем

Вас, родные наши мамы

Поздравляем с женским днем!

10. ребёнок: Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей.

П Е С Н Я « Каждый по - своему»

11. ребёнок: А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей

Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло

12. ребёнок: Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом невысок.

13. ребёнок: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Танец «Топ - топ»

Ведущая

Дорогие, милые наши бабушки, ваши внуки вас очень любят и хотят поздравить вас своими стихами

Стихи

Расскажу вам по секрету

У меня подружка есть

Сколько лет моей подружке

Мне на пальчиках не счесть

С ней играем и читаем

Вместе песенки поем

С ней в одной квартире

Рядышком живем

У мамы - работа

У папы - работа

У них для меня остается суббота

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит

Да ты не спеши!

Что там стряслось у тебя, расскажи

Я говорю, а бабушка не перебивает

Потихоньку гречку, сидит, перебирает

Нам хорошо вот так вдвоем

Без бабушки, какой же дом?

Много есть друзей вокруг

Но считаю я

Что мой самый лучший друг

Бабушка моя

У меня бабуля

Очень молодая

Модная такая, стильная такая

Когда вместе с ней

Идем мы по поселку

Все с восторгом говорят

Ах, какая мама.

Бабушка, она ведь не старушка

А самая любимая и верная подружка

С бабушкой милой мы всегда друзья

Порадует пусть бабушку песенка моя.

Песня «Про бабушку»

Игра Эстафета “Мамины помощники” (по 6 человек)

А сейчас наши девочки и мальчики покажут, какими умелыми и красивыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда желающих 6 девочек и 6 мальчиков. По моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите, то поворачиваетесь к следующему игроку и говорите: “А вот и я!”. Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.

Эстафета “Первый чистюля” (по 6 человек)

Сейчас по очереди нужно перечислять, что нужно делать во время уборки. Победит та команда, которая последней назовет правильное действие.

Эстафета “Варим кашу” (по 6 человек)

Первый участник команды бежит к стулу, на котором разложены карточки с названием всех ингредиентов каши и не только, могут быть и лишние продукты. Берете по-вашему мнению нужную и кладете ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое.

Ведущий. А сейчас мы приглашаем наших дорогих бабушек. Бабушки – они – очень мудрые. Для них мы приготовили очень трудные загадки.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

Ей бока и трет, и гладит. (Терка)

2. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

3. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок – скок,

Подмел – и сел в уголок. (Веник)

4. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

5. Кто ни пройдет – все ее за ручку дергают. (Дверь)

Вед. От маминой улыбки становится тепло и светло. Мы сравниваем маму с солнышком. «Что солнышко в небе, что мама в дому».

Дети стихи о маме.

1. Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое.

2. Солнце золотое

Колесом скатилось.

Ласковое солнце

В маму превратилось.

Миленькая мамочка,

Мама, улыбнись!

Своим сердцем ласковым

Ты ко мне прижмись!

3. Мама – как волшебница:

Если улыбается –

Каждое желание

У меня сбывается.

Поцелует мама –

Плохое забывается.

Новый день, веселый день

Сразу начинается!

ПЕСНЯ « Утром я встаю»

Ведущии. Любая мама узнает своего ребенка среди тысячи других детей. Вашим мамам предстоит это доказать.

От каждой команды выходит мама. Ей завязывают глаза. Вокруг мамы становятся дети. Задача участниц – найти своего ребенка.

Игра с мамами «Узнай своего ребёнка»

Ведущий: А сейчас мальчишки нашей группы хотят поздравить девочек

С праздником

Милые девочки!

Вы словно принцессы

Красивые, нежные

Нарядные, будто

Весенний подснежник

Улыбчивы вы

Словно солнышко ясное

Нигде не встречали

Девчонок прекрасней

А глазки какие,

Какие ресницы,

В вас дорогие

Нельзя не влюбиться!

Танец « Барбарики»

Ведущии . Есть такая пословица: «Материнская ласка не знает конца». А вы, ребята. Всегда бываете ласковыми со своими мамами?

Когда встанем мы дома утром,

Скажем маме (все хором) «Доброе утро

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все: «Спасибо!»

Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

Вечером мама устала очень,

Скажем ей ласково: «Спокойной ночи

С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение.

Пусть жизнь ваша будет

Безоблачной самой

Да здравствует солнце

Да здравствуют мамы.

Ведущая: Для бабушек, мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете

Пусть будут всегда ваши счастливы дети

И каждый ребенок пусть будет здоров

А вам, дорогие, всем – море цветов.

/дети дарят подарки/

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе (работа участвует во всероссийском конкурсе для педагогов на лучший сценарий мероприятия "8 марта -мамин день")

Дети входят в зал парами под музыку «Солнечная капель» и встают полукругом у центральной стены

Ведущий:

Когда сверкает все кругом,

И разрешите вас поздравить,

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелать вам,

Чтоб не старели никогда,

Чтоб всегда вы процветали

Во имя счастья и добра!

ДЕТИ:

1 ребенок:

Мама-слово дорогое

в слове том тепло и свет

нашим мамам шлем привет.

Ребенок.

Восьмое Марта! День весенний!

И если за окном пурга,

Вас, дорогие наши мамы,

Всегда согреет детвора.

Ребенок.

Добрые наши и милые,

От всей души для вас -

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.

Ребенок . Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

Небо нежной акварелью

Голубеет в вышине.

Юный март своей капелью

Согревает душу мне.

Ребенок. Подснежники лесные

Из листьев шепчут нам:

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам!»

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут и там.

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Ребенок . Мамам счастья пожелаем,

Для них станцуем и споем.

Дорогие наши мамы!

Поздравляем с Женским днем!

Ребенок .

Всё готово к празднику

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём.

Дети исполнят песню «Мама»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями

Ведущий. Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки - чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущий. Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Конкурс «Дорожка к маме».

По два ребенка от команды становятся напротив мам. В руках у них капельки из картона или цветы. Необходимо по капелькам дойти до мамы. Капельку кладут тогда, когда маме сказано ласковое слово. Кто быстрее сделает дорожку к маме, тот и побеждает.

Ведущий. А сейчас я предлагаю проверить, какие наши мамы замечательные хозяйки.

Конкурс «Вкусное блюдо»

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу - например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей - баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают - она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

Ведущий. Знают дети, знает взрослый -

Мамой быть совсем не просто.

Маме много надо знать:

Как готовить, как стирать,

Проявлять о всех заботу…

Да… у мам трудна работа.

Дети разыгрывают сценку «Три мамы».

Ведущий.

На сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.
Ведущий.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит девочка, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Девочка.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садиться на третий стул.
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все вместе.
Ох, как не просто быть мамами!

Ребенок. Солнце светит сильно -сильно

Снег сияет, солнцу рад!

Это сине-сине-сине-

Синеглазо -рыжий март

Нашу маму отыскал,

Поздравленье ей послал!

Ребенок: Танец продолжает

Наш детский праздничный концерт.

Всем мамам, бабушкам, сестрёнкам

Сегодня дети шлют привет!

Дети исполнят парный танец «Ах, Сережка!»

Ведущий. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Ребенок.

Мы с моею бабушкой- старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверно не найти таких!

Ребенок.

У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули - ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

Сказку мне расскажет, песню мне споет.

От меня в подарок подснежники возьмет,

Молча улыбнется и к себе прижмет!

Дети исполнят песню «Ладушки»

Ведущий. Ну, какая же бабушка без внука или внучки? Как только появился младенец в семье — бабушка спешит молодым на помощь: первый раз купает, пеленает его. Вспомним молодость? Запеленаем младенца-куклу.

Конкурс «Запеленай младенца»

По две участницы из команды одновременно «пеленают» кукол. Оценивается аккуратность, скорость.

Ведущий.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам!

Где же нам ее искать?

Как же нам ее позвать?

В дверь влетает Ласточка (ребенок)

Ведущий. Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною в садик к нам летит.

Ласточка. Я - ласточка, перелетная птица.

С юга я первая прилетаю, о приходе Весны сообщаю.

Принесла я для вас письмо от Весны. Вот оно!

(отдает письмо.)

Ведущий. Спасибо тебе Ласточка! (ласточка улетает)

Ведущий разворачивает его и читает письмо

Здравствуйте, мои ребятки!

Расскажу все по порядку:

Я — Зима, Весны сестрица,

Снега, стужи мастерица!

С вами я в снежки играла

И на санках всех катала,

Бабу снежную лепила...

Ничего я не забыла!

Но пора мне собираться

Да на север возвращаться.

Без меня вы не скучайте

И Весну-красну встречайте!

От души я вам желаю

Петь и веселиться,

Чтобы все вокруг могли

Крепко подружиться!

Расцветут тогда цветы,

Солнце засмеется,

Будут птицы песни петь,

И... Весна проснется!

Что ж, зима велит нам веселиться и будить весну! Послушаемся ее совета!

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж, тихонько посидим,

Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга .

Баба Яга.

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят...

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга.

Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

— Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам...

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

(Показывает на себя.)

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

(Грозит ребятам, пугает их .)

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу —

Злую скуку напущу!

Мы со скукою друзья,

Нас развеселить нельзя!

Скука вам не даст смеяться,

Бегать, прыгать, кувыркаться...

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий. Баба-Яга, наши дети тебе в миг поднимут настроение и ты станешь добрее.

Ребенок. Весна лишь коснется холодной земли
И вмиг волшебство происходит:
Сквозь лед и снега зацветают цветы
И сочные травы восходят.
Ребенок. Сколько цветов вокруг расцвело,

В зале у нас так красиво, светло!

Мы с цветочками будем кружиться

Чтоб Весна к нам могла возвратиться!

Исполняется танец с цветами.

Баба Яга.

Вы меня порадовали танцем своим!

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость проверять!

Не боитесь?

Аттракцион «Наряди маму», «Повяжи девочке платочек».

Баба Яга.

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Под музыку Баба Яга «улетает».

Ведущий.

Мы смеялись и плясали,

В игры шумные играли!

А весны все нет и нет!

В чем загадка? В чем секрет?

Может, в хоровод пойдем,

Дружно песню заведем?

Дети исполнят песню о весне.

(Под музыку входит Весна)

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала...

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют

И меня, весну, встречают?

Дети. Да! Здесь!

Ведущая. Весна-красна, ведь сегодня женский день 8 марта и наши ребята поздравляют всех мам. Сейчас они прочитают для них стихотворение.

Он только в тот приходит дом, Где помогают маме,

Мы пол в квартире подметем, На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед, Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее портрет в подарок нарисуем.

Для мамы песню мы споем, ее поздравим с Женским днем!

Ведущая. Вы ребята, выходите, всех нас танцем удивите!

Танец «Вальс».

Весна. Вы меня развеселили, своим танцем удивили. И я хочу поздравить с праздником

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка .

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий. Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки .

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Весна покидает зал .

Ведущий.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх