Праздник досвидание лето для школьников. Сценарий развлечения «До свидания, Лето

Сценарий детского развлечения

« До свидания лето, здравствуй детский сад»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовили:

воспитатель старшей «Б» группы;

музыкальный руководитель

МБОУ « Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение правильно вести в различных ситуациях.

3 .Формировать дружеские взаимоотношения , основы праздничной культуры.

4. Воспитание любознательности, чувства удовлетворения от участия в праздничной деятельности.

Действующие лица : Ведущий, Врака-Забияка (педагоги).

Участники : воспитанники старших групп.

(Зал празднично украшен, дети входят в зал)

Вед: Как много у нас ребят собралось.

Все они пришли сегодня в детский сад.

Какие вы большие выросли.

Похорошели, загорелые

Хорошо вы отдохнули летом.

А вот теперь пришла пора прощаться с летом!

Ребёнок : Лето прошло, пробежало, умчалось .

Хмурится небо, и дождь моросит.

Тёплых деньков мало осталось.

Может об этом природа грустит.

Вед: Да, жаль, что промчалось стремительно лето.

Но мы, собрались в этом зале, всех ребят сюда созвали.

В осенний день, чтоб не скучать

Чтоб веселиться, петь, играть.

А, скажите, вы летом в реке купались, на солнышке загорали?

Дети: Да

А на луг ходили?

Дети: Да

Вед: Ну-ка идите, покажите, как на луг ходили!

Хоровод: «Мы на луг ходили»

(исполняет старшая группа « А»)

Потирая ладони, спиной к детям входит Врака-забияка (под музыку)

В-Забияка : Ну вот, еще одну гадость Я удачно совершила, насыпала в компот соли, пусть теперь пьют солёненький компотик.

Ха-ха-ха!!!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

В-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Вед : Куда это «сюда»?

В-Забияка : Куда, куда! Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед : Да, кто - же вы такая?

В-Забияка: Я - Врака-забияка! Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Вед : Не какой-то, а праздник взросления, прощания с летом.

Мы пришли повеселиться, друг на друга посмотреть, какие стали большие за лето.

В-Забияка : Это вот эти детишки – коротышки большие? Ой, насмешили (смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку)

Вед : Подожди, подожди, Врака- забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, надо с ними по играть, по танцевать, песни спеть.

В-Забияка : Да пожалуйста!

(достает мяч)

В-Забияка : Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.

(начинает беспорядочно бросать мяч, обманывать детей.)

Вед : Ну нет! Так не пойдет! Если играть, то по - настоящему.

В-Забияка: Как по-настоящему?

Вед : Это значит – по - правильному.

Вот посмотри, мы тебе покажем.

Игра « штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки в паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки обегает стойку, возвращается к своей команде. Передает штаны своей паре и т. д. Побеждает команда первая прибежавшая.

Вед: Вот видишь, Врака - забияка, наши ребята ловкие, быстрые и всё по честному.

В-Забияка : А можно мне с вами поиграть? Я больше не буду обманывать, врать и проказничать.

Вед: Ну что, ребята, возьмем с собой Враку - забияку поиграть?

Дети : Да.

Вед: Ну тогда все, по вагончикам и отправляемся в путь?

Дети : Да.

Песня « Голубой вагон»

Вед : Остановка «лесная», ребята, мы с вами приехали в лес.

Игра « Узнай летний шум»

(Звучит запись : шум воды в речке, пение птиц, шелест дождя, раскат грома, пение кукушки - дети отгадывают, что звучит)

Вед : Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте поиграем.

Игра «Кто быстрее»

(Дети с двух сторон наматывают ленту на палочку, кто быстрее домотает до середины - тот побеждает).

Вед : А теперь пойдем собирать грибы и ягоды. Только тихо, а то медведь проснется.

Игра « У медведя во бору »

Вед: Я смотрю вы устали. Садитесь, отдохните, а я вам загадаю загадки. Врака-забияка, ты поможешь ребятам отгадывать загадки?

В-Забияка: Конечно! Я люблю разгадывать загадки.

Вед : А мы сейчас посмотрим!

1. Кто на дереве сиди

Дыру в дереве долбит

Насекомых достает

Этим целый день живет?

(дятел )

2.Белая кора

Тоненькие ветки

Что это такое угадайте детки.

(берёза )

3.Пушистая вата

Плывет куда - то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(туча )

4. Кто родился в день дождливый

Под осиной молодой

Круглый, гладенький, красивый

с ножкой толстой и прямой?

(гриб )

5. На ветке не птичка

Зверек – невеличка

Мех теплый – как грелка.

(белка)

Вед : Понравилось вам в нашем лесу. Да, время пришло быстро не заметно. Нам пора возвращаться.

Давайте попрощаемся с летом.

Стих: «До свидания лето»

Реб . В тёплый лес, дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

На зеленой кочке,

Вылез гриб – грибочек

В красненьком платочке

А под ёлкой грузди

Замостили мостик

До свидания лето!

Приходи к нам осень!

Вед : Я приглашаю подготовительную группу.

Спеть нам на прощанье песню.

Песня: «Осень»

Вед : Ну что. Врака - забияка, понравилось тебе у нас?

В-Забияка: Да, мне очень понравилось, можно я еще приду к вам на праздник?

Вед: Разрешаем?

Дети : Да

В-Забияка : До свидания ребята, я приду на следующий праздник!

Вед . Ребята, пришла пора и нам проститься, скажем лету - до свидания! Здравствуй, осень, здравствуй, детский сад!

Список используемой литературы:

1. «Праздники в детском саду»

2. «А у нас сегодня праздник»

3. «Праздники в детском саду»

4. «Веселая карусель»

5. Музыкальный диск «Осенняя палитра»

Сценарий итогового летнего праздника для детского сада

Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.

Агальцова Нина Николаевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад№128», г. Саратов.
Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.
Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените, поступки.
Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.
Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо.
Музыка : Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».

Ход праздника:

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)

1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки»)
Ведущий: - Ребята! Как думаете- где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!
Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?
Ведущий: - Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.
Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина. Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!
Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это -
(Волк)
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
(Ежик)
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -
(Заяц)
Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!
Старичок-Лесовичок уходит.
Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (Появляется изображение моря, раздается музыка «Морские звуки»)
Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!
Появляется Капелька.
Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:
Чики-чики-чики-доре!
Хорошо купаться в море!
Не боимся мы с тобой
Окунуться с головой,
Оп-па!
Капелька объясняет правила, звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.
Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Капелька : - До всидания, ребята. Всегда жду вас в гости!
Звучит музыка «Паровоз».
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы, раздается песня «Школьные годы чудесные»)
Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.
Появляется Школьник.
Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…
Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?
Школьник: -Мне нравиться учиться, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель, тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки.
Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).
Раздается школьный звонок.
Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!
Школьник убегает.
Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)
Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем!
Ведущий читает : «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму.
Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу!
Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1

«Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звездочка»

443528 Самарская область, п.г.т. Стройкерамика, ул. Солнечная, д.8

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

«До свидания, лето!»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

А.А. Лебедева

Самара 2016 год

Цели:

* Закрепить знания о времени года

* Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в праздничном мероприятии.

* Воспитать бережное отношение к природе (в частности к цветам)

Программные задачи:

* Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

* Продолжать формировать доброжелательное и терпеливое отношение друг к другу.

Подготовительная работа: Беседа с детьми о приметах лета и названиях летних цветов, разучивание песен, танцев, хороводов.

Оформление: Площадка украшена разноцветными цветами из бумаги, воздушными шарами и живыми цветами в вазах.

Инвентарь: Цветочные медали для всех детей, цветик – семицветик, разрезанные картинки с изображением цветов, 2 мяча, 2 обруча, 20 шишек или других предметов для метания, цветные мелки на каждую группу, воздушные шары от групп, живые цветы, 5-ти литровые бутылки с водой для цветов, колонки, музыкальный центр.

Организация: Музыка звучит на протяжении всего праздника. Участвуют по 3 группы в каждом корпусе. К началу праздника дети строятся по краям площадки в шеренги. Ведущие и герои будут находиться в центре. На время конкурсов участники из разных групп (20 человек) строятся в 2 шеренги за ведущими, а не участвующие дети строятся в 2 ряда вдоль площадки и являются болельщиками. В разных конкурсах принимают участие разные дети. (заранее определяются участники и болельщики на каждый конкурс).

Задания воспитателям групп: подготовить костюмы и ленты к танцам и хороводам, выучить стихотворения и слова песен с детьми, изготовить цветы или венки. К началу праздника подготовить сидячие места для своей группы.

Концертные номера:

Новый корпус

Гр. Кораблик – песня «До свидания, лето»

Гр. Бабочка – песня «Летние цветы», стихотворения о цветах, хоровод

Гр. Радуга – песня «Нежные цветочки», танец «В роще»

Старый корпус

Гр. Капелька – песня «Летние цветы»

Гр. Буратино – песня «Одуванчики», стихотворения о цветах

Гр. Дружная семейка – песня «На солнечной полянке», хоровод с лентами

Действующие лица:

Ведущие

Цветочная фея

Чертополох

Лето

ХОД ПРАЗДНИКА

Концертный номер__ 1. Хоровод _ 2. Хоровод _

Вед. 1: здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим,

Уходящему лету праздник посвятим!

Ребята, какое время года вы любите?!

Ответы детей_____________

Вед. 2 : Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно –

Дети: Лето

Вед. 1 : Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Вед. 2: Сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Вед. 1: давайте дружно повторим за мной: (проговаривать фразами)

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Сказочной цветочной полянке.»

Вед.2: Ребята, давайте закроем глаза и покружимся на месте, как цветочки)

Вед.1: Ой, а где это мы оказались?! Так много цветов!!!Да это же и есть цветочная полянка.

На поляне под вальс цветов П. Чайковского появляется Цветочная фея

Концертный номер__ 1. Песня Нежные цветочки 2. Песня Одуванчики

Цв.фея: Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все Чертополох.

Чертополох раскидал повсюду свои колючки…

Что же делать?! Что же делать?!

Под музыку выходит чертополох

Чертополох: я – чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи –

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю,

Путь к Лету засорять не соизволю.

Цв.фея: Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Вед. 2: Ребята, давайте поможем фее?

Чертополох: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите!

Группа рассказывает стихи про цветы

Чертополох: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вед.1: ребята, давайте вместе с чертополохом немного разомнемся, а то совсем засиделись.

Проводится физ. минутка под музыку

Чертополох: Это, конечно всё здорово и чудесно…

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

Цв.фея: Тогда давай так: одну загадку загадываешь ты, другую – я. А то знаю я тебя, сейчас такие сложные загадаешь ребятам.

Загадки

Солнышко весёлое греет по утрам,

И денёчки тёплые посылает нам.

Но всего три месяца длится чудо это,

Есть ему название, подскажите…..

(лето)

Желтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(ромашка)

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(колокольчик)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит,
и не пекарь, а печет?
(солнце)

Я шариком пушистым, белею в поле чистом,

А дунул ветерок, остался стебелек.

(одуванчик)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Ночь длиннее, день короче

Дождь всё чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат –

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай!

А потом сентябрь встречай! (август)

Цв. Фея: ну что, молодцы наши ребята?

Чертополох:

Молодцы, ну что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его успей.

Участвуют 2 команды по 10 человек или 4 команды по 8 человек.

Дети становятся в круги и собирают разрезанные картинки с изображением какого – либо цветка.

Победителям фея раздает медали в виде цветка

Чертополох: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Под музыку чертополох убегает.

Цв.фея: ну, наконец – то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Вот и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

Вед. 1: Ребята, а давайте для феи споём песенку и немного поиграем!?

Концертный номер 1. Песня Летние цветы 2. Песня Летние цветы

Эстафета с мячом.

Участвует 2 команды по 10 человек. Чья команда быстрее передаст мяч над головой, та и побеждает.

Цв. Фея вручает участникам медали в виде цветка.

Попади в мишень.

Участвует 2 команды по 10 человек. Задача – шишками попасть в обруч. Чья команда больше закинет шишек в круг, та и побеждает.

Цв. фея вручает участникам медали в виде цветка.

Вед. 2: Ребята, давайте скажем фее до свидания и отправимся дальше.

Дружно повторим:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Летней полянке.

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Под песню «Какого цвета лето» на площадке появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ответы детей______

Лето: Сегодня я пришло с вами проститься, я ухожу в отпуск, до следующего года.

Вед.: Лето, нам так не хочется с тобой расставаться!

Лето: Не грустите, время пролетит незаметно.

А мы с вами сегодня ещё повеселимся. Согласны?

Ответы детей______

Вед.: Ребята, давайте станцуем вместе с летом «Буги – вуги»

(дети и воспитатели встают в круг и танцуют)

Лето: Как весело мне с вами!
не хочется расставаться даже.

Но мне пора идти! До следующего года, ребятишки!

До свидания!!!

Вед. 1:

Скажем Лету, дети, до свидания, споём песенку и станцуем танец.

Концертный номер 1. Песня До свидания, лето.

2. Песня «Солнечные зайчики»

Концертный номер 1. Танец «в роще» в двух корпусах танцует одна группа

Лето прощается с детьми и под музыку уходит.

Вед. 2: А вам, ребята, предлагаю, взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка будет напоминать нам о лете.

(Воспитатели раздают детям мелки, на асфальте они рисуют.

Звучит музыка)


Действующие лица: ведущая, Врака-Забияка.

Оборудование: мячи, кегли, корзины, грибы.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.

Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.

дети средней группы .

1 реб. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 реб. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 реб. Правда, я уже большой.

Сам ботинки одеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, в школу мне пора.

Ведущая: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетели»-

Нам курлычут журавли.

Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето.

В зал, задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий : Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч .) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий : Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Врака: Ну чтож, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей

(старшая, подготовительная группы - 6 чел.)

Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

2 состязание

Белка-шалунишка

Спортивное оборудование: мячики, корзины.

Ведущая объясняет задание:

Я - белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!

Предлагаю и вам побыть белками.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

3 состязание

Быстрый поезд

(старшая, подготовительная группы – 5 чел.)

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.

4 состязание

Гусеница

(2 младшая, средняя группы – 6 чел.)

Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

5 состязание

(старшая, подготовительная группы – 6 чел.)

Оборудование: кегли, инвентарь для «туннеля».

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде.

6 состязание

Ёжики собирают грибы

(2 младшая, средняя группы – 6 чел.)

Оборудование: корзины, грибы.

Дети собирают рассыпанные грибы.

Врака-Забияка: Ну молодцы, ну порадовали Враку-Забияку. В се показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка: Нет!

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит ……(дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Н о мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Врака-Забияка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А теперь отдохнем и в кружок плясать пойдём (песня «Солнца лучик»).

Врака-Забияка : Ну вот, к сожалению, мне пора уходить. А за то, что вы очень старались, я хочу наградить вас сладкими призами.

Учреждение: ГКУ СПДП «Тёплый дом» Дрожжановский район, с. Убеи.

Сценарий развлечения «До-свидания лето»

Ведущая . Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно.
Дети . Лето!

Ведущая . Можно плавать, загорать, Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить!
Давайте вспомним, каким было лето у нас.

Пришло к нам лето жаркое
Весёлая пора.
Как утки, в речке плещемся
Мы с самого утра.

И тут же соревнуемся:
А кто из нас скорей
Сумеет стать коричневым
От солнечных лучей.

А чуть дохнёт прохладою —
Мы все вперегонки,
Одевшись,
Рассыпаемся
По берегу реки.

Все ноги искололи мы
Крапивой впопыхах,
Спешим туда, где ягоды
Чернеют на кустах.
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!

Вот и лето!Вот и лето!
С морем теплым,С ярким светом.

Танец (Кепка, майка)
Дети исполняют муз — ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»
Ведущая . А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Лети, лети лепесток
Через запад на восток

Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались
НА сказочной полянке!
Из-за веранды выскакивает на самокате Баба-ЯГА,

Баба-ЯГА . Кто это тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю Ягулю потревожил?
Ведущая . Это мы с ребятами.
Баба-ЯГА . Да, вижу, что вы с ребятами
А знаете ли куда вы попали?
Ведущая . Конечно знаем, на станцию «Сказочная».
Баба-ЯГА , ТО-то и оно: Сказочную»
Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.
Сейчас они захрюкают, залают, замяукают, колдует.
Дети выбегают муз. «Барбарики.
Ведущая . И совсем ты нас не напугала
Баба-ЯГА .,а только развеселила
Баба-ЯГА . Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.
В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!
ИГРА «Метелка- удочка»
Баба-ЯГА . Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.
Ведущая . Спасибо тебе Б-я, что с ребятами поиграла, а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним.
Баба-ЯГА . А мне пора назад в сказку.
Ведущая . Лети-лети лепесток…
Через запад на восток
Через север, через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели, вели.

Чтобы мы оказались на спортивной площадке.
Под ф –му песни выбегает Спортик.
Здравствуйте, ребята!
Вы попали на станцию «Спортивную».
А я Спортик.
Спорт для меня любимое занятие на свете.
А вы любите спорт?
ответ детей
Чтоб расти вам сильными
Ловкими и смелыми
Очень важно по утрам
Всем зарядку делать нам
К солнцу руки поднимать
Дружно весело шагать
Приседать и вставать
Дружно весело скакать
И ничуть не уставать.
А теперь я предлагаю вам всем выполнить со мной зарядку
Дети выходят и выполняют композиции. «ЭЙ, ЛЕЖЕБОКИ, НУ-КА ВСТАВАЙТЕ»
Спортик. Молодцы! ВЫ с этим заданием справились.
У меня для вас ещё есть задания.(конкурсы)
Ведущая . Спасибо, тебе, Спортик, а нам пора дальше.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток…
Через север, через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Помоги нам оказаться на летней площадке.
отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит ЛЕТО.
Лето . Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети . Лето!
Лето . А почему вы такие печальные?
Ведущая . Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется
Ведь осень уже наступает.
Лето . А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?
Дети .Да!
Лето . Веселей, веселей солнышко свети, В синеву, в синеву песенка лети!
Дети исполняют песню «Это лето поёт»
Лето . Отгадаете загадки.(Загадки на цветочке)
Ведущая . Лето – ярким солнцем все согрето,
В лес зелёный побежали
На полянке поплясали!

Дети исполняют танец

Лето . Как весело мне с вами!
Не хочется расставаться даже.
На прощанье приглашаю всех на танец.
Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.
Ведущая . Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети, До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх