Распустился подснежник на листе бумаги…. Подснежники из бумаги своими руками

Аппликация к 8 марта – традиционный детский подарок мамам и бабушкам. Наш подснежник – аппликация несложная, но очень нежная и весенняя. А вы знаете, как называют подснежник в разных странах? Англичане зовут его «снежной каплей»; немцы – «снежным колокольчиком»; болгары называют «задирой» – еще бы, спорит с самой зимой. А мы зовем «подснежник». Но во всех странах Европы этот цветок символ начала весны.

Аппликация подснежник – работа для детей от 5 лет. Она очень технологична, так что достойный результат практически гарантирован. На нашей открытке-аппликации к 8 марта можно написать стихи – поздравления для мамы – или коротенький стишок про подснежник. Стихотворение ребенок может выучить и тоже «подарить» к 8 марта.

  • Картон или плотная пастельная бумага синего цвета формата А5
  • Зеленая и нежно-голубая двусторонняя цветная бумага
  • Лист белой офисной бумаги
  • Ножницы
  • Если вам не удалось найти светло-голубую бумагу, то возьмите для аппликации цветка подснежника обыкновенную белую.

Рисуем на листе зеленой бумаги и вырезаем стебель подснежника.

Наклеиваем стебель на картон. Именно эти две операции вызывают у детей наибольшее затруднение. Поэтому, вы можете выполнить эту операцию заранее сами.

Из голубой бумаги вырежьте квадратик размером примерно 5х5 см. Сложите его по диагонали. Должен получиться треугольник.

Разрежьте треугольник так, как показано на рисунке. Операции выполняется «на глаз». У вас получаться три лепестка будущего подснежника – два маленьких и один большой.

Скруглим лепестки.

Наклеим маленькие лепестки подснежника на нашу аппликацию. Не намазывайте лепестки полностью! Только в точке крепления к стебельку.

Сверху наклеим большой лепесток. Его мы тоже приклеиваем лишь за верхнюю точку. Благодаря этому, наша аппликация к 8 марта получится объемной.

Вырежем из зеленой бумаги маленький квадратик (сторона около 1.5 см). Сложим его по диагонали. Сделаем разрез примерно по тем линиям, которые показаны на рисунке. Получим чашелистик.

Закроем на аппликации место соединения лепестков подснежника со стебельком, наклеив чашелистик.

Из зеленой бумаги вырежем полоски шириной около 1 см, а длиной 10-12 см. Не надо чертить на бумаге. Пусть ребенок режет «на глаз». Если получится не очень ровно – не беда. Это даже придаст очарование аппликации. Ведь подснежник – объект природный, а природа не любит прямых линий.

Заострим один из краев у всех трех полосок. Теперь этот конец будем считать верхним.

Этот шаг необязательный. Мы будем слегка «завивать» наши листики. Возьмите большим и указательным пальцем одной руки (правой, для правшей) за нижнюю часть листочка. Большим и указательным пальцами другой руки обхватите листочек в нижний части. Пусть ноготь большого пальца упирается в бумагу. Резко проведите по листочку второй рукой. От этого он приобретет небольшой изгиб. Обычно такую операцию выполняют с помощью ножниц, но тогда наш листочек выйдет слишком «кудрявым».

Расположим, не наклеивая, листочки подснежника на аппликации. Подвигаем, найдем наилучшее положение. Затем, смазывая только нижнюю часть листочков, наклеим их.

Возьмем два прямоугольника голубой и белой бумаги размером 5х 10 см.

Сложим их вместе и разрежем на две части, как показано на рисунке. Линия разреза совершенно произвольная, но неровная. Более толстая часть — это «снег», а тоненькая – сосульки.

Наклеим «снег». Сначала синюю деталь аппликации, а на нее, с небольшим смещением, белую.

Точно также наклеим «сосульки».

Шаг 16.

В принципе, наша аппликация к 8 марта готова! С изнаночной стороны можно наклеить бумагу с текстом поздравления. Бумагу можно взять чуть большего размера, тогда по краям аппликации будет небольшой кантик.

Варианты декорации аппликации «Подснежник»:

Если у вас есть фигурные ножницы, то прежде чем наклеивать картон на бумагу, обрежьте ими края аппликации.

Если наша аппликация с одним подснежником кажется пустоватой, то можно добавить капельки весенней капели.

Другая интересная и несложная работа для детей 5-6 лет — .

Аппликация по теме Весна для младшей, средней группы детского сада

Мастер-класс с пошаговым фото. Объемная аппликация из бумаги «Подснежники» по теме «Весна».

Автор работы: Ерашова Лера, 3,5 года, воспитанница МАДОУ «Детский сад № 14 общеразвивающего вида», г. Сыктывкара Республики Коми.
Руководитель: Каракозова Млада Вебертовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 общеразвивающего вида», г. Сыктывкара Республики Коми.

Назначение: аппликация для украшения группы, в качестве подарка для мамы и бабушки, друзьям.
Цель: научить делать объемную аппликацию из бумаги.
Задачи:
- формировать умение составлять изображение, заданное взрослым;
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить названия цветов;
- формировать навыки аккуратной работы;
- формировать чувство радости, возникающего при создании изображения.

Как только появится первое весеннее солнышко, и осядут снега, на лесных полянах и вдоль ручьев расцветают подснежники . Название «подснежник» в переводе с древнегреческого означает «молочноцветковый» , данное за белую окраску цветков. Англичане называют этот цветок «снежной каплей» или «снежной сережкой» , а немцы – «снежным колокольчиком» .
Подснежники - это необычайно нежные растения с небольшой головкой колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими стеблями. Слабость и хрупкость цветка, каким он может показаться на первый взгляд, обманчивы. Не зря подснежник первым появляется среди снегов – он может даже выдержать десятиградусный мороз. Аромат подснежника очень тонкий и легкий, но совсем не из-за аромата люди срывают эти цветы и составляют маленькие букетики. Подснежник – символ весны, и каждому хочется подержать его в ладонях, подарить другу.

Из-под снега, на проталинке,
Самый первый, самый маленький,
Мокролюб, цветочек-вешник -
Распустил бутон подснежник.
(О. Карелин)

Для работы нам понадобятся материалы:
- цветная бумага (по одному листу: белой, зеленой, черной, синей);
- цветной картон (один лист, для рамки, выбрать по желанию);
- ножницы простые;
- ножницы фигурные;
- клеящий карандаш.


Ход работы:

1. На синем листе бумаги сверху и справа отмеряем полоски шириной 2 см, карандашом чертим линии (это надо для того, чтобы сделать рамочку).


2. Отрезав эти полоски, аккуратно, отступив 2 мм от края бумаги, подрезаем все 4 стороны бумаги фигурными ножницами. Получится рамочка (эту работу делает взрослый).


3. Выбираем лист картона для фона и посередине наклеиваем на него рамочку (эту работу снова делает взрослый). Получится основа для аппликации.


4. Из листа черной бумаги делаем проталинки. Для этого, начиная с края, лист черной бумаги осторожно обрываем, образовывая небольшие детали, чем-то похожие на овалы.


5. Из листа белой бумаги делаем снег таким же способом, что и проталинки.


6. На основу аппликации, внизу на синей бумаге, наклеиваем проталинки.


7. Теперь, немного закрывая проталинки, наклеиваем снег.


8. На листе зеленой бумаги (высота – 13 см, ширина – 27 см) рисуем произвольно стебельки и листья подснежников (основу цветов).


9. Основу цветов вырезаем по контуру.


10. Чтобы не было видно карандашных линий, переворачиваем основу цветов на другую сторону и приклеиваем их на проталинки, намазывая клеем только немного снизу стебелька (делаем так для того, чтобы в последующем создать объемные стебельки и листья).


11. Делаем цветок подснежника. Для него нам понадобятся: 3 полоски белого цвета (ширина – 5 мм, длина – 9 см), кружок зеленого цвета (диаметр – 1,5 см).


12. Склеиваем кончики одной полоски. Получилась петелька.


13. Таким же способом, делаем петельки из двух оставшихся полосок. Получилось три петельки.


14. Наклеиваем петельки нижней частью друг на друга на кружок зеленого цвета. Верхняя часть петелек раскрывается веером. Получится цветок подснежника.


15. Намажем зеленый кружок цветка подснежника (с той стороны, где приклеены петельки) клеем и возьмем его аккуратно пальцами. Поставим палец другой руки на кончик стебля. Не отрывая палец от бумаги, кончик стебля опустим вниз на 1 см и наклеим на него цветок. Получится объемный подснежник.


16. В нашей аппликации 3 подснежника. Таким же способом доделываем еще 2 цветка и наклеиваем.

Вид цветка подснежника сбоку:


Аппликация готова!


«Подснежник»
Выглянул подснежник,
В полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной.
Пусть еще над лесом,
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга.
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед –
Раз пришел разведчик –
И весна придет!
(Елена Серова)

Вид аппликации сбоку:


Посмотрим еще раз аппликацию ребенка, выполненную по предложенному мастер-классу:

Аппликация из цветной бумаги «Корзинка с подснежниками». Мастер-класс с пошаговым фото.


Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание: данный мастер-класс могут использовать в своей работе воспитатели подготовительных групп в детском саду, учителя начальных классов и родители. Работа расчитана для детей 6-9 лет. Выполнение аппликации из цветной бумаги развивает аккуратность, усидчивость, воображение.
Назначение мастер-класса: подарок, украшение дома.
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Корзинка с подснежниками».
Задачи:
- сформировать практические навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
- развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук, глазомер;
- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Материалы и инструменты, необходимые для изготовления аппликации:
картон,
цветная бумага,
ножницы,
клей-карандаш,
карандаш,
линейка,
шаблоны,
образец работы.


Загадка.
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет - расцветает.
Ответ: Подснежник
Подснежник
Я родился!
Я родился!
Снег пробил,
На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка!
А. Матутис


Хочу предложить выполнить аппликацию из цветной бумаги «Корзинка с подснежниками».
Мы будет работать с ножницами, поэтому необходимо вспомним, как надо обращаться с ножницами во время работы.
Во время работы с ножницами соблюдаем следующие правила:
1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением. Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперёд.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.

Выполнение аппликации «Корзинка с подснежниками».

Приготовим шаблоны. У нас на столах лежат шаблоны, при помощи них мы вырежем все детали нашей аппликации (детали подснежников, деталь корзинки).

Для цветков приготовим семь кругов белого цвета диаметром 6 сантиметров, семь кругов жёлтого и семь кругов белого цвета диаметром 3 сантиметра. Картон выбираем любого цвета, главное, что бы аппликация не сливалась и была хорошо видна.


1. По технологической карте изготовим лепестки подснежников:
- вырезанный по шаблону круг сложим пополам;
- сложим ещё раз (получается что круг сложится вчетверо);
- правый край сложим к середине;
- левый край сложим к середине;
- срежем правый край чуть закруглив;
- развернём деталь, получились лепестки для цветка.


По такому порядку подготовим детали для семи цветков.
2. По технологической карте подготовим деталь для серединки цветка:
- по шаблону вырежем круг и сложим его пополам;
- сложим ещё раз (получается что круг сложен вчетверо);
- разрежем край на мелкие полоски (лапшу), не дорезать до конца;
- развернём деталь, получается круг с разрезанным на мелкие полоски (лапшу) краем.


Таким образом приготовим круги для середины цветка белого цвета и жёлтого цвета по семь штук.
3. Начнём собирать цветок:
- для этого возьмём, приготовленный по технологической карте, круг с лепестками;


- в середину наклеим жёлтый круг с разрезанным краем;


- наклеим белый круг с разрезанным краем;


- немного распушим серединку цветка.


4. Таким образом подготовим семь подснежников.


5. Для плетения корзинки нам необходимо взять прямоугольник жёлтого цвета длиной 18 сантиметров, шириной 10 сантиметров. Расчертим прямоугольник на вертикальные полосы шириной 1 сантиметр. Разрежем прямоугольник на вертикальные полосы. Для удобства плетения, не дорежем до края полос 1 сантиметр.
Нарезаем восемь полос зелёного цвета шириной 1 сантиметр, длиной 18 сантиметров.


6. Начинаем плетение. Вплетаем зелёную полоску в разрезанный жёлтый прямоугольник.


7. Вплетаем вторую зелёную полосу в шахматном порядке.


8. Таким образом вплетаем все полоски, чтобы получился плетёный коврик.


9. Вырежем по шаблону деталь для корзинки, можно взять белый цвет бумаги. Наклеим деталь корзинки на плетёный коврик.


10. Обрежем края коврика, оставляя примерно по 1 сантиметру.


11. Подогнём края коврика и приклеим с изнаночной стороны корзинки.


Получилась вот такая плетёная корзинка.


12. Начнём собирать нашу аппликацию.
На картон приклеим плетёную корзинку.


13. Приклеим первый ряд подснежников – 4 цветка.


14. Приклеим второй ряд подснежников – 3 цветка.

Привет всем! С вами Татьяна Сухих. Продолжаю тему: Аппликация. Подснежники являются обязательными «гостями» на творческих занятиях в детском саду. Но это и неудивительно, ведь мы наблюдаем круглый год за природой, отмечаем все изменения и не можем не заметить появление первоцветов, которые символизируют приход весны.

Я лично просто обожаю эти нежные бутончики, они чудесны, особенно, если учесть их удивительную стойкость и силу. Как они пробиваются через снег?

Пролески мы с дошкольниками изображаем по-разному: рисуем, делаем композиции из пластилина и других материалов, и, конечно, вырезаем из бумаги.

Мы в детском саду не зря предлагаем ребятам определенные сюжеты для изображения. Взять, к примеру, нашу тему. Задумав сделать бумажную композицию, мы рассказываем познавательные истории о цветах, природе, слушаем прекрасную музыку, читаем стихи, то есть – попутно развивает художественный вкус, расширяем словарный запас, формируем любовь ко всему живому.

Но не менее важно дать детям качественные «орудия труда», не так ли?

В помощь воспитателям и «грамотным» родителям я предлагаю множество материалов для творчества.

Портал «Лабиринт.ру» радует богатым выбором наборов для аппликации в разных техниках: из бумажных шариков, полосок, кусочков бумаги. Также можно научиться делать оригами, декупаж… Мне понравились книги Елены Янушко о разных способах работы с бумагой. Красочные картинки и понятные инструкции обязательно понравятся вашим деткам. Если вам, коллеги, нужно написать интересный конспект занятия по аппликации «Подснежник», эти материалы, бесспорно, вам пригодятся.

Также здесь вы купите хорошую цветную бумагу и картон для будущих аппликаций, рекомендую. Есть даже золотые, серебряные цвета, отличный выбор для детей!

«OZON.RU» , как всегда, просто ошеломляет разнообразием ассортимента. В этом Интернет-магазине вообще можно выгодно скупиться в школу и садик, есть канцелярские товары для творчества и учебы.

А на тему подснежники я нашла хорошую тетрадку для аппликации «Вырежи и наклей» . Удобная вещь для дома и садика. Бумага, инструкции в одном наборе.

Магазин «Книга.ру» тоже весьма впечатляет выбором: все, что нужно для аппликации и других видов ИЗО, тут есть в неограниченном количестве.

Так, с покупками покончили, займемся практикой.

Особенности создания первоцвета в технике аппликация в разных возрастных группах

Занятие по аппликации «Подснежник» в младшей группе предполагает выполнение детками простых действий: мы даем им готовые детали, а они старательно наклеивают их на бумагу. Обычно я для самых маленьких готовлю бумажные элементы, другие материалы можно применять после того, как ребенок освоит работу с бумагой.

Поскольку мне приходится делать много-много заготовок, я приловчилась использовать шаблон подснежника для аппликации, вырезанный заранее из картона. Кстати, можно распечатать шаблон из Интернета, если не особо умеете рисовать.


Чрезвычайно креативная идея – цветок-ладошка. Каждый малыш обводит с моей помощью, конечно, свою ладонь на белой бумаге, я вырезаю все, и мы вместе приклеиваем на готовый фон. Белая ладонь – это бутон. А пальцы – это лепестки. Мамам нашим понравится!

В средней группе ребята могут работать с другими материалами, например, тканью, ватой, салфетками.

Интересные картинки получаются, если применять нетрадиционные техники аппликации. Так, если из обычной белой бумажной салфетки вырезать небольшие квадратики, сложить их, как мы платочек носовой складываем, скрутить серединку в жгутик и приклеить на бумагу, то получится милый первоцвет!

А можно сделать и по-другому: вырезать по шаблону из салфеток лепестки, сложить их вместе, скрепить степлером и расправить веером, тоже выйдет неплохо!


Трогательные цветочки можно сделать из головок ватных палочек. Осторожно снимаем с палочки вату, стараясь не разрушить форму, и приклеиваем. Стебелек делаем из цветной бумаги или рисуем красками.

В старшей группе детки уже хорошо владеют ножницами, поэтому могут вырезать детали самостоятельно. Хотя плавные линии ножницами им еще даются с трудом.

Предложим им сделать подснежники из ватных дисков! Это несложно, но в итоге будет красиво. Самый простой способ – взять диск и с одной стороны сделать зигзагообразный разрез, чтобы получить три лепестка. Бутоны получатся не очень изящными, но ничего.

Если приготовить шаблон более реалистичного бутончика, то ребенок сможет сделать букетик подснежников с распустившимся и нераспустившимися бутонами.


Интересно смотрится композиция, где бутоны сделаны из ватных дисков с разной текстурой. Есть в продаже такие диски – с одной стороны гладкие, а с другой – рельефные.

Не могу не сказать, что из дисков и ватных палочек такие красивые получаются каллы! Вот есть же люди с руками и придумкой, которые придумывают такую красоту.

Кстати, чтобы дети работали с воодушевлением, конспект занятия по аппликации обязательно должен включать пункт о музыкальном сопровождении. «Времена года» Вивальди, подойдет, я уверена!

Безудержная фантазия – ключ к успеху в творчестве!

В подготовительной группе ребята могут создать сложные композиции из бумаги или других материалов. Они вполне справятся с объемными аппликациями, элементами оригами. Можно сделать прикольный букетик из одноразовых пластиковых ложек!


Только, конечно, не такие ложки нужно брать, которыми щи хлебают, а маленькие, десертные.

Обрезанные заранее ложки скрепляются между собой по три штуки пластилином и крепятся на картон тоже пластилином (объемная аппликация) или оформляются в виде букета для вазы. Такой необычный подснежник своими руками – это удачная идея для подарка маме к 8 Марта, не так ли?

Вообще любой цветок, не только первоцвет, хорошо получается из гофрированной бумаги. Она имеет красивую текстуру, что придает поделкам реалистичный вид. Лепестки бутонов выглядят такими нежными!

Если хотите сделать аппликацию из ткани, выбирайте несыпучую, например, войлок, ситец, кружево, флис. Из этих тканей легко вырезать детали, они не разлезутся у вас в руках. Волшебные могут получиться бутоны из органзы, если постараться!

Благо, сейчас не проблема найти обучающие видео и фотоматериалы, которые помогут овладеть практически любым видом творчества.

Конспект занятий по аппликации в старшей группе на тему: "Подснежники".

Цели образовательной деятельности.

Обучающие.

1. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.

2. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

3. Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о подснежнике.

4. Продолжать учить детей правильно держать ножницы в руке, вырезать овалы из прямоугольников.

Развивающие. Развивать мышление, наблюдательности, мелкую моторику рук.

Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование

: фотографии с изображением подснежников, образец работы, картон серебристого и золотистого цветов, бумажные прямоугольники белого, голубого, синего цветов, полоски зеленой бумаги, ножницы, клей, клеенка, салфетки.

Предварительная работа

:изучение весенних примет, чтение и разучивание стихов о весне, рассказывание легенды о подснежнике, рассматривание фотографий с изображением весенних примет, рассматривание фотографий и рисование подснежников.

Ход НОД.

Воспитатель. Зима недаром злится-

Прошла её пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

(Ф. Тютчев)

Ребята, о чём говорится в стихотворении?

Дети. О зиме.

Воспитатель. Как вы думаете, почему зима злится?

Дети. Потому что весна пришла и гоняет зиму.

Воспитатель. Но суровая, холодная зима уступает свое место весне. Пора ей уходить. Ребята, давайте вспомним, какие изменения происходит в природе весной? Вспомним при помощи игры. А игра называется «Назови быстрей».

(Дети встают в круг, ребенок по очереди называют весенние изменения в природе и передаёт мяч следующему игроку).

Дети. Солнышко поднимается все выше. Бегут ручьи. Снег тает. Набухают почки. Птицы возвращаются из теплых стран. Из берлоги появляются медведи.

Воспитатель. Молодцы, вы все справились с заданием. Весной солнце сильнее начинает прогревать землю, но погода все ещё стоит переменчивая. Иногда теплые дни сменяются холодными. Не зря народ говорит: «Весна да осень на дно погод восемь». Но всё же, постепенно оттаивает снег, появляются проталинки.

Солнце все выше поднимается и воздух пригревается. Природа

тихонько пробуждается от зимнего сна. Всюду тает снег и появляются ручейки. На речках, озерах трескается лёд, скоро начинается ледоход. А кто хочет продолжать мой рассказ?

Ребёнок. После половодья на земле появляются жёлтые цветы- одуванчики, зелёная трава. Из тёплых стран возвращаются птицы и начинают делать гнёзда. На деревьях и кустарниках появляются молодые листочки. Просыпаются из зимний спячки медведи, насекомые.

А сейчас послушайте загадку и разгадайте ее.

"Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает"

Правильно. Это подснежник. Посмотрите внимательно на фотографию подснежника. Какой это цветок? (маленький, нежный, похожий на колокольчик, чудесный) .

А как вы думаете, почему этот чудесный цветок назвали подснежником?

(ответы детей) .

А давайте с вами покажем как пробуждается подснежник.

Динамическая пауза "Цветок"

Молодцы! Ребята, давайте с вами сделаем лесную полянку с нежными подснежниками! (Ребята соглашаются)

Тогда проходите за столы и посмотрите, что изображено на картоне, лежащем на вашем столе?

Правильно. Это стебли цветка. А каких частей цветка не хватает? (листьев и самих цветов) .

Правильно! Молодцы! Но не хватает еще одной части цветка.Это луковицы. Посмотрите вот какая она (демонстрация настоящей луковицы). Когда растет цветок, луковица нам не видна, она находится под землей. Поэтому мы с вами сделаем только цветы и листья.

(Воспитатель объясняет детям, как вырезать листья и лепестки цветов из бумажных прямоугольников и напоминает о технике безопасности при работе с ножницами.)

Дети выполняют работу, звучит аудиозапись "Пение птиц в сопровождении музыкальных инструментов"

Пальчиковая гимнастика "Подснежник"

Продолжение выполнении аппликации детьми.

Выставка и анализ работ.

Ребята, Посмотрите какая прекрасная поляна с нежными подснежниками у нас получилась!

Воспитатель читает стихотворение Татьяны Казыриной "Подснежник"

"Поглядите! Поглядите!

Все кругом белом -бело.

И не думайте, что снова

Много снега намело.

И не думайте, что снова

К нам краса зима пришла.

Это просто очень много

Я подснежников нашла.

Это просто лес весенний

Дарит первые цветы.

Я, конечно, очень рада.

Рад, наверное, и ты? "


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх