Сценарий дня рождения для девочки 7. День рождения для вашего ребенка

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.

Наши дети растут не по дням, а по часам! Еще недавно мы думали о том, как купить пеленки и распашонки, шампунь без слез, первые сандалики и туфельки! А сегодня вдруг понимаем, что пора покупать ручки, тетрадки, ранец и еще ох, как много чего! Скоро в школу! Но перед школой еще один важный и знаменательный праздник - день рождения! Человеку 7 лет! Дата!

Первое, что приходит на ум - это торт, кафе, пикник или прогулка в парк на качели-карусели. Прекрасно! Ну а если Ваш ребенок хочет свой день рождения провести не со взрослыми, а с друзьями: мальчишками и девчонками. Наверное нужно сделать как именинник того желает, ведь это его праздник.

Теперь другие вопросы: чем накормить и как развлечь? С первым вопросом справятся все мамы, папы, бабушки и дедушки. Только есть опасность перестараться. Меню праздника должно быть очень простым, легким и вкусным! Например: овощные и фруктовые нарезки, 1 горячее блюдо в виде чего-нибудь необычного (фигурки, рожицы, картинки), а вот разных бутербродов можно побольше и, конечно, напитков. Ну и праздничный торт, куда же без него!

Что же касается развлечений, то не обязательно приглашать ведущего. Это может быть дорого и не всегда точно можно обсудить сценарий. Я думаю, что и сами Вы справитесь не хуже. Получится менее официальный праздник, но зато более непринужденный, добрый и веселый! И не забудьте подумать об оформлении, например, фольгированными шариками от sharik.ua .

Я с удовольствием поделюсь своим опытом. У меня есть некоторое количество интересных игр, развлечений, конкурсов, которые нравятся детям. Из них Вы сможете составить небольшой сценарий, добавив что-то от себя, от друзей, от виденных ранее праздников: поздравления, призы для игр и конкурсов, украшение комнаты для торжества и все что нравится Вам и любит Ваш ребенок.

Конкурсы на день рождения 7 лет

1. Конкурс "Карамельки"

Купите самых маленьких карамелек. Под музыку по Вашей команде дети собирают эти маленькие сладости, которые Вы выбрасываете горстями прямо в них. Побеждает самый быстрый и ловкий, собравший больше всех конфет! Смеха, беготни, веселья будет много!

2. Конкурс красоты " Модники"

Приготовьте на 2 команды в равных количествах: немного косметики, резиночки, заколки, платочки, шарфики, сумочки и все что еще найдете. Каждая команда наряжает свою модель (можно большую куклу или, что еще интересней, кого-то из взрослых). Чья модель получится смешней - тот и победил!

3. Художник.

Нужны большие листы бумаги, мелки, фломастеры и повязки для глаз. Юные художники рисуют с завязанными глазами. Задание даете в зависимости от возраста детей: смешная рожица, цветок, солнышко, портрет именинника... Победителя называет виновник торжества.

4. Путешествие в прошлое.

Приготовьте: подгузник (большого размера), бутылочку с соком и соской на ней, носовой платочек, соску- пустышку, платок или чепчик, погремушку.Задайте гостям вопрос: " Кто знал нашего именинника, когда он был очень маленьким?" Дети отвечают. Вы спрашиваете о каждом предмете, приготовленном Вами: "Для чего он нужен и был ли он у нашего малыша?" И постепенно наряжаете именинника во всю эту одежду и вручаете все детские предметы, предлагая ими воспользоваться!

Веселье будет огромное, шум, гам, смех! В конце игры часто все хотят сфотографироваться с таким смешным и интересным малышом!

5. Салют.

Эту игру лучше проводить перед выносом торта или в самом конце праздника (можно на улице). Нужно приготовить много надутых уже воздушных шаров (примерно по 3 штуки на каждого гостя) и все для мыльных пузырей.Под веселую громкую музыку, песни, стихи, поздравления или под громкие крики " С днем рождения! Ура! " - одновременно запускаем воздушные шары и мыльные пузыри! А часть воздушных шаров в это же время нужно проткнуть, раздавить, растоптать - чтобы было много шума, смеха и веселья! Дети все любят такие задания и выполняют их с большим удовольствием. Где же еще можно пошуметь и повеселиться от души, как не на дне рождения у друзей!

6. Конкурс «Веселые зверята».

Ребятишки берутся за руки, образовывая круг. Ведущий объявляет: «На арену цирка выходит (например, слон)». Участники конкурса поднимают руки, «ребенок-слон» забегает в круг и начинает изображать животное. Остальные дети должны поддерживать основного участника соответствующими возгласами (в данном случае слоновьими). Такие же манипуляции можно проделывать и с другими животными. Можно изображать петушка (в данном случае дети должны кричать кукареку), собачку (гав), лошадку (иго-го) и тд.

7. Конкурс «Лучший попрыгун».

Детки встают в круг или шеренгу. Ведущий объявляет: «правая нога, левая рука», включается подходящая музыкальная мелодия, и дети начинают прыгать на правой ноге, подняв левую руку, до момента окончания музыки. Кто ошибся, то выбывает из игры. Потом ведущий объявляет «левая нога, правая рука», снова музыкальное сопровождение, дети начинают прыгать на левой ноге с поднятой правой рукой. Не справившиеся с заданием участники также выбывают из игры. Далее слова ведущего: «Две руки, две ноги!». Снова музыка. Теперь дети должны прыгать на двух ногах, подняв при этом две руки вверх. Победителей может быть несколько. 3. Конкурс «веселые загадки».

Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ , которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.

Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок : сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.

Угощение

Главным был торт . Его мы тоже сделали в форме семерки . Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.

Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.

Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.

Праздник

Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок . Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Загадки и игры

Первая загадка и игра

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.

Третья загадка и игра

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек -

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей.

Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Четвертая игра и загадка

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Яркие, красивые

И неповторимые.

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Из семи …

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Танцевальная игра «Цветные танцы» . Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».

Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:

Красный цвет.

  • Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
  • Гр. Лицей «Красная помада».
  • Гр. Високосный год «Красная стрела».

Оранжевый цвет.

  • Гр. Браво «Король оранжевое лето».
  • М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
  • Гр. Краски «Оранжевое солнце».
  • Гр. Подруги «Малиновое лето».

Желтый цвет.

  • Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
  • Вадим Казаченко «Желтые розы».
  • Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».

Зеленый цвет.

  • Гр. Земляне «Трава у дома».
  • Улицы «Твои зеленые глаза».
  • «В лесу родилась елочка».

Голубой цвет.

  • Песня «Голубой вагон» из мультфильма
  • И. Салтыкова «Голубые глазки».
  • Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»

Синий цвет.

  • Валерия «Синий-синий иней»
  • Ярославская Олеся «Синие глаза»
  • Согдиана «Синее небо».

Фиолетовый цвет.

  • Гр. Пропаганда «Мелом».
  • Анжелика Варум «Вавилон».
  • Гр. Вирус «Фиолетовый змей».

Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.

Пятая загадка и игра

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Как Агент…

Ответ: Агент 007.

Игра «Агент 007» . Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.

Игра «На связи» . Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.

На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.

Шестая загадка и игра

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый -

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

Игра «Козлики» . Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

  • «Жил-был» заменили двумя хлопками.
  • «Серенький» заменили полуприсядом.
  • «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Седьмая загадка и игра

Семь ступенек в лесенку

Складывал маэстро

Создавая песенку

Для школьного оркестра.

Менял разнообразно

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Всего из семи…

Ответ: Семи нот.

Музыкальная игра «Угадай мелодию» . Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.

Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).

Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.

После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».

Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.

Опытом с читателями делилась Людмила, мама Светы Захаровой.

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: "Тебе семь лет", и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: "Тебе нужно почистить зубки в ванной". В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: "Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил".

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: "Когда покушаешь, загляни в свою спальню". Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После "Каравая" можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием "Ромашка" . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название "Музыкальные стулья" . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет "мальчишеский" конкурс под названием "Самый опытный шофёр" . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй - в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый - за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет "Белоснежка и семь гномов"

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под "лесное убранство": орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: "Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки".

Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.

После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.

Испытание первое "Игра в слова": вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.

Испытание второе "Портрет": для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй - нос, третий - брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет - гребень.

Испытание третье "Кулинарный конкурс": каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.

Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх