Тренировки для детей по футболу: финты и упражнения. Как научить малыша играться самостоятельно

Роль игры в жизни вашего малыша переоценить невозможно. Детские психологи утверждают, что развивающие игры закладывают фундамент будущей успешности. Поэтому ответственные родители прикладывают все свои усилия, чтобы как можно больше времени проводить с малышом за интересными и развивающими играми, подыскивая для этого новые методики.

Это великолепно, но в трехлетнем возрасте начинает проявляться индивидуальность, и главное не задушить ее в самом начале. Как научить ребенка играть самостоятельно, с чего начать и как правильно развить самостоятельность, мы постараемся рассказать вам в нашей статье.

Свободная игра: что это такое?

Ребенок — это личность!

В трехлетнем возрасте ваш малыш уже успел многому научиться: самостоятельно мыслить, читать стихи наизусть, петь и танцевать. Детские психологи много говорят о свободной игре.

Что собой представляет свободная игра? Это та же игра, в которую вы играли вместе со своим малышом, проявляя в ней свою лидирующую позицию. Но на данном этапе развития вашего малыша он больше будет нуждаться в свободной игре, нежели в организованных занятиях. Предоставьте ему возможность поиграть со своими сверстниками. Игры со сверстниками развивают не только индивидуальность малышей, но и их речь, учат осознавать свои ошибки, наталкивают на решение возникших проблем и развивают их потенциал.

Если коротко, то свободная игра — это здоровое развитие ребенка.

Но прежде вам нужно научить своего малыша играть самостоятельно.

Основные требования на пути к самостоятельности: с чего начать?

Прежде чем ответить на вопрос о том, как правильно научить своего ребенка играть самостоятельно, хочется выделить несколько основных пунктов, которым вам нужно следовать.

Итак, для того чтобы малыш смог научиться играть самостоятельно, вам нужно:

  • Выключить телевизор.
  • Не перегружать чадо занятиями.
  • Научить ребенка, как играть самостоятельно.
  • Периодически менять игрушки.
  • Хвалить.

Как НАУЧИТЬ РЕБЕНКА играть самостоятельно 👶 Воспитание ребенка, самостоятельность 💖 Марина Ведрова

Как научить ребенка играть самостоятельно

Как НАУЧИТЬ РЕБЕНКА играть самостоятельно 👶 Воспитание ребенка, самостоятельность 💖 Baby NIK

Как научить ребенка играть самостоятельно. Мамина школа. 23.12.2017

Итак, выключите телевизор. Телевизор будет постоянно отвлекать вашего малыша от самостоятельной игры. Наверное, приходилось всем наблюдать такую картину, когда малышу выложили игрушки, постелили коврик и попросили его поиграть самостоятельно, а сами отправились на кухню.

Зайдя через некоторое время в комнату, вы видите, что малыш прилег на коврик и с интересом смотрит на экран телевизора, потому как там крутят интересный мультик. Естественно, он отвлекается от игры, не обращает внимания даже на новые игрушки, а смотрит, например, «Машу и медведя». Поэтому первый шаг к самостоятельной игре – выключение телевизора. При этом выключать его нужно заранее, а не тогда, когда ваш малыш с удовольствием пересматривает мультик.

Во-вторых, нельзя перегружать своего ребенка занятиями. Современные родители еще в раннем возрасте заставляют отпрысков учить иностранный язык, посещать танцевальные кружки и т. д. Это прекрасно, так как в этом возрасте дети, как губки, они впитывают в себя все уроки!

Но останется ли у ребенка свободное время для самостоятельной игры? Над этим вопросом родителям нужно хорошо подумать и спланировать график своего малыша таким образом, чтобы он мог правильно развивать свою самостоятельность.

Первые шаги к самостоятельной игре

Итак, телевизор выключен, график правильно организован, осталось лишь научить ребенка самостоятельно играть. Ваш первый шаг должен быть следующим:

  1. Лягте или присядьте возле него и поиграйте с ним, например, в машинки или магазин. Через некоторое время предложите ему сварить кашу для куклы Маши или уложить спать его любимую игрушку. Для этого вам нужно дать ему маленькое одеяльце, подушку, постель и предложить застелить ее самостоятельно. Оставьте его на 10-15 минут — пусть справляется сам. Возня с подушкой, простыней и т. д. будут развивать моторику рук.
  2. Меняйте игрушки – это увлекает малыша на некоторое время. При этом не стоит каждый раз покупать новые. Достаточно одну часть игрушек спрятать на некоторое время. Вы увидите, как он обрадуется своим новым старым игрушкам!
  3. Когда ребенок играет самостоятельно, не забывайте его все время хвалить, оценивайте его творческий подход, спрашивайте у него, во что он играет. Пусть он почувствует, что его игры интересны и заслуживают внимания.

Игра занимает главное место в деятельности малыша. Именно через игру ребенок познает мир, развивается, обучается, растет, познает основы общения, и вообще узнает жизнь! Как же нам, родителям, помочь ребенку играть и получать удовольствие от игры? Как не отбить желание? Как стимулировать творчество и активность в игре?

1. Покупайте игрушки ребенку, а не себе!
Покупайте то, что нравится ребенку, а не то, что нравится вам самим. Очень часто мы делаем все возможное, чтобы у малыша был именно такой трактор или именно такая кукла, какой не было у нас в детстве… Но мы совершенно не учитываем, что малышу, возможно, они и не нужны, возможно, он мечтает совсем о другом!

2. Знайте меру!
Лучше пусть игрушек будет немного, но они будут интересны, соответственны возрасту и интересам ребенка.

3. Покупайте простые игрушки.
Все говорящие, поющие, танцующие игрушки “забивают” собой детское воображение. Поэтому обычная машинка, солдатики, куклы, посудка – вот самые простые, но самые лучшие игрушки для ребенка.

4. Поощряйте инициативу в игре и дайте свободу.
Мы часто заблуждаемся, решив, что ребенка обязательно нужно чем-то занять. Оставьте ребенка наедине с собой и своей игрой, чтобы потом он не терялся, если его никто ничем не занимает! Давайте возможность самостоятельно придумывать игру. Оставьте время, чтобы поболтать и пообниматься с малышом перед сном, почитать книгу, позаниматься творчеством днем, погулять в парке и порассматривать облака и природу. А игры пусть придумывает сам!

5. Ограничьте время перед телевизором или компьютером.
Ребенок, который много смотрит мультики привыкает получать готовые решения, становится творчески пассивным. Со временем он теряет способность самостоятельно себя занять.

6. Дайте возможность ребенку играть!
Именно играть, а не учиться с самого раннего возраста. Интеллектуальное развитие с младенчества ведет к перенапряжению нервной системы малыша. Игра в легкой, непринужденной форме способна развить ребенка лучше, чем обучение! Дайте ребенку свободное пространство для игры, подходящие игрушки и предметы и он сам покажет вам, чего именно ему стоит еще научиться, чтобы продолжить играть.

7. Делитесь с малышом идеями, примерами из личного детского опыта.
Подскажите малышу сюжеты ваших детских игр, подкиньте сюжет, распределите роли, откройте другую сторону старой игрушки… И далее продолжите заниматься своими делами. Ребенок дальше все сделает сам!

8. Если вам не нравится играть с ребенком – не играйте!
Малыш сразу почувствует неискренность и напряжение, которое будет исходить от вас. Это лишит его огромной возможность получить удовольствие от игры. Просто присутствуйте в комнате, где играет малыш, отвечайте на его вопросы. Занимайтесь вместе тем, что вы любите. Возможно, это творчество, или готовка, или чтение, или прогулки.

Лишь немногие малыши могут занять себя игрой самостоятельно. Большинство не признает одиночества и ходит за родителями с просьбой поиграть с ними. Когда ребенок сможет играть без участия взрослых и как научить ребенка играть самостоятельно?

Ребенок, долго и сосредоточенно перебирающий игрушки, в полном одиночестве уйдя с головой в свой мир - мечта для родителей, ведь в этот период они могут заняться своими делами. Но больше всего такое умение приносит пользу и самому малышу. Этот период определяет развитие фантазии, речи и воображения. Поэтому главным критерием при игре служит не продолжительность самостоятельной игры, а их разнообразие, их сложность.

Задача родителей - не допустить, чтобы самостоятельная игра стала повинностью, а дать возможность почувствовать ребенку удовольствие от взросления, одобрять его независимость. Разрешайте малышу выбирать, какую одежду надеть, предлагайте альтернативу при выборе блюд и т. д. Чаще советуйтесь с ним.
Самостоятельность в играх прослеживается в активности малыша. Хвалите малейшую инициативу, исходящую от него. Не поправляйте его при самостоятельной игре, говоря, как и что делать. Пусть малыш учится справляться с трудностями сам, если не просит вас о помощи, не спешите ему помогать.

Игры и игрушки

Ребенок должен чувствовать себя комфортно среди вещей: удобные стульчики, подставка возле умывальника, доступные полки с игрушками и вещами, нескользкий пол. Дети редко играют только в детской, обычно они охватывают все домашнее пространство. В связи с этим тщательно продумайте обстановку дома, чтобы избежать травматизма и сохранить ценные вещи. Запреты в таких случаях не действуют, так как ребенок быстро их забудет, увлекшись игрой. А для подросших детей запреты помешают развитию самостоятельности и активности. Родителям следует заранее подготовиться к тому, что малыш в процессе роста обязательно что-нибудь сломает или испортит.

Хранение игрушек требует особого внимания. Малыш должен легко их доставать и складывать на место. Предусмотрите в его комнате или уголке стеллаж для хранения игрушек, игр, книжек, рассадите вокруг столика кукол - сделайте игрушки доступными и расположите их в таком месте, чтобы ими легко можно было играть.

Игрушек не должно быть много. Постоянно делайте «переучет», пряча игрушки, в которые ребенок не играет, а через какое-то время меняйте и возвращайте их.

Радость малыша от встречи с забытыми игрушками будет не менее сильной, чем от покупки новой. Увлечь ребенка легко, достаточно предъявить ему ящик с позабытыми игрушками.

  • Те, которые помогут воссоздать мир взрослых - медицинский набор, набор строителя, полицейского, парикмахера и т. д.
  • Игрушки, дающие познать окружающий мир - песочные наборы, игры в воде, мыльные пузыри и т. д.
  • Игрушки, которые он будет считать одушевленными, чтобы спать, есть и разговаривать с ними.
  • Кажущиеся вам ненужными коробки, пластиковые флаконы, палочки, лоскуты - все это помогает оживить любую игру.
  • Домики и палатки - покупные или сделанные самими. Дети просто обожают такие свои «жилища».
  • Игрушки на веревке или палке-каталке.
  • Мячи любого диаметра и прочий спортинвентарь.
Интерактивные игрушки хороши, но не дают развиться воображению, тормозят собственную игру. Если кроха обладает хорошей фантазией, у него любой предмет может стать игрушкой. Так, большая коробка может стать машиной, карандаш - волшебной палочкой и т. д.

Развивающие игры предусматривают участие взрослых, но те, которые малыш хорошо освоил, подходят и для игры в одиночку.

Учите ребенка играть

Каким образом вы учите ребенка одеваться? Он смотрит, как одеваете его вы, и пытается повторять. Так же происходит и с игрой. Играть его нужно научить, и тогда он сможет позже самостоятельно занять себя.

Самые первые игры, которые вы можете ему предложить после полутора лет, состоят в повторении действий взрослых. Взрослый мир более интересен ребенку, чем игрушечный. Половник и кастрюля ему гораздо больше нравятся, так как он знает, как с ними управляется мама и хочет делать то же самое.

Пусть ребенок делает домашнюю работу с вами вместе. Возможно, вскоре он утащит вашу кухонную утварь к себе в комнату и будет играть там самостоятельно.
Подражать действиям мамы кроха может и не прибегая к помощи кухонной посуды. Обладая достаточным воображением, он можетприменять в игре замещающие предметы. К примеру, пустая коробка - кухонная печь, а рпалочка - половник. Это умение видеть, воображать, нужно всячески поощрять.

Процессуальные игры

Малыш только выполняет какие-то манипуляции с предметами и игрушками, не имея сюжета. Ролью мамы является обратить внимание ребенка на отношения героев, научить его вести между ними диалог. Поиграйте в «дочки-матери», «повар-едок», комментируя действия всех героев игры. Подсказывайте поначалу малышу сюжет игры, пока она ясно не предстанет в воображении малыша, и он сам не сможет придумывать его своими силами.

Какие игры придумать?

Сюжетно-ролевые игры очень нравятся детям, они с удовольствием выбирают себе ту или иную роль. Родители могут помочь с идеями, подсказывая сюжет, но пусть ребенок сам придумывает ее развитие.

После двух лет малыш сможет играть:

  • в магазин, кафе, автомастерскую,
  • в поликлинику, аптеку, ветлечебницу,
  • с участием кукол: гости, детский сад, семья,
  • со зверюшками: зоопарк, зооферма, цирковое представление, дикие джунгли,
  • с машинками: автогонки, грузовые перевозки, строительство дома,
Пробовать себя в разных профессиях:
  • Доктор, медсестра, певец, гонщик, артист, гимнаст.
  • Превращаться в различных зверей, копируя их звуки и повадки.
  • Устраивать театрализованное представление по прочитанным сказкам и рассказам.
  • Играть в путешественника, описывая встреченные на пути достопримечательности.
  • Используя спортивные снаряды - в спартакиаду, показательные выступления.

В таких играх родители могут быть наблюдателями, а могут - полноправными участниками, советуя, подсказывая и направляя. Главное - не ставить условий, не устанавливать свои правила, не ограничивать воображение малыша.

Чем чаще вы играете с малышом, тем более увеличивается его интерес к игре, тем быстрее он начнет играть сам с удовольствием.

Учите также ребенка постепенно осваивать самостоятельную игру, ненадолго оставляя его, чтобы он комфортнее чувствовал себя, когда остается один.

Хороша игра в прятки. Дети начинают играть ее еще в полгода, научившись сначала искать маму, спрятавшуюся под пеленкой, а затем и сами умеют самостоятельно и тихо сидеть, затаившись под ней. Ребенок знает, что исчезнувшие из поля зрения родители вскоре появятся перед ним.

Чтобы учить ребенка поиграть самому, придумайте в сюжете игру собственные отлучки. Например, вам по ходу сюжета нужно сходить в супермаркет. А на время своего отсутствие доверьте малышу важную задачу, которую ранее выполняли вы. Не нужно уходить потихоньку. Стоит предупредить ребенка, что у вас есть неотложное дело, и вы вскоре вернетесь. Поначалу уходите на небольшое время и возвращайтесь до того, как ребенок сам прибежит вас искать.

Расскажите с интересом, в какую бы игру он смог играть самостоятельно, напомните ему об интересных игрушках, ждущих его в детской. Он вдохновится, и с радостью будет играть самостоятельно.

Доступность мамы - не только физически. Слушайте его отчеты об игре, советуйте и радуйтесь его достижениям. Если у малыша будет уверенность, что он всегда может прийти к маме с рассказом или просто за помощью, и он получит все, что ему нужно, тогда ему будет гораздо спокойнее играть в одиночестве.

Рада новой встрече с вами, дорогие друзья!

У любой мамы ежедневно образуются срочные, важные и не очень, дела и домашние заботы. Все прекрасно понимают о чем речь, но довольно сложно в эмоциональном плане даже приготовить покушать, если ребенок постоянно дергает маму по казалось бы любому поводу и никак не найдет себе подходящее занятие.

Родители думают, что подрастая ребенок станет немного самостоятельнее и появится хоть маленькая возможность отдохнуть и отвлечься.

Но время идет, ребенок растет, а сам играть он не спешит. Но мере взросления ребенок просто обязан становиться более самостоятельным и учиться самому себя развлекать.

Да и маме нужно сделать свои дела или уделить себе время: нанести масочку на лицо и с книжкой в руке просто прилечь на 15-20 минут.

Как же можно исправить ситуацию и научить ребенка играть самостоятельно?

Почему ребенок не хочет играть сам?

Но так происходит не со всеми малышами. Некоторые детки сами по себе играют, их никто не приучал. Они сами без чьей-то помощи находят себе занятия, другие напротив — не могут и пяти минут поиграть без вашего участия.

Как и в любых других случаях, это происходит в нашем ребенке по вине взрослых. Мы слишком много опекаем его, как орлица над орленком, не даем ему и шагу ступить без нашей помощи, вот и следствие подобного поведения: малыш теперь не может без вашего общения с ним.

Он конечно может увлечься чем-то, но быстро теряет интерес и вспоминает, что мама не рядом. Мамина позиция в совместных играх слишком яркая, она берет на себя все, не дает возможности ребенку раскрыться и проявить инициативу.

В игре берет на себя весь сюжет, а ребенок остается сторонним наблюдателем и поэтому один он уже играть не может, он так привык.

Польза от самостоятельной игры

Несомненно польза есть и она заключается не в том, чтобы освободить маму на время и заняться другой деятельностью, а в том, что это в первую очередь необходимо для развития самого малыша.

Играя самостоятельно ребенок тренирует свою фантазию, интуицию, воображение, учится находить решения в своих постановках. Формируется как самостоятельная личность.


С какого возраста ребенок может играть один?

Здесь многое зависит от характера и темперамента ребенка. Кто — то может в семь месяцев сидеть и разглядывать игрушки и не тревожить маму, кто-то в год, или два.

Все индивидуально, но как правило, после двух лет дети сами могут играть без помощи взрослых хотя бы на непродолжительное время.

6 простых шагов на пути самостоятельной игры

Хочется отметить, что здесь мы говорим не про избавление от детей, а про полноценную игру, в которой ребенок принимает главные роли и непосредственное участие.

Не имеем в виду развитие игрой типа: компьютерных игр или многочасовые показы мультиков по телику, здесь мы имеем в виду деятельность ребенка, который что-то созидает, творит сам, своей головой и руками.

Чтобы ребенок мог самостоятельно играть, у него должно быть место и игрушки, которыми он может воспользоваться. Но так же это должны быть и не только игрушки, может быть и настольные игры без мелких деталей, или карандаши и фломастеры, книги или велосипед, вы же знаете, чем мог бы позаниматься ваш ребенок.

Я написала велосипед, потому, что мой ребенок проснулся — глаза открыл и он уже за рулем в ванную умываться едет на велике, кушать на велике.


Организуйте для ребенка рабочую среду, в которой он будет играть. И она будет его мотивировать на это. И не захламляйте эту рабочую среду всякими новомодными супер — пупер интересными.

Все это только тормозит фантазию ребенка и притупляет ее. Заполните в меру, не кидайтесь в крайности, а то все сейчас уберете, оставите один карандаш.

Давайте ребенку в течение дня небольшие поручения, которые он в состоянии сделать сам без вашей помощи.

Любимое занятие. Вы, как мама должны знать любимое занятие, которое нравится вашему ребенку больше, чем другие. Если еще не замечали, понаблюдайте. Может это набор для лепки, или домино, лото, какая-нить другая настольная игра, которая бы увлекала его с головой.

В возрасте после 2 лет у ребенка формируется основа сюжетно-ролевых игр. Их начинает интересовать игра в доктора например, после приема у педиатра, или ребенок может поиграть в повара, каждый раз видя, что вы готовите на кухне.

Но в чем важность: в том, что мы ждем, что ребенок начнет сам играть и сам научится играть. Это не так. Если ваш ребенок не ходит в сад, общения со сверстниками минимальное.

Где он должен научиться? Воспользоваться опытом прошлых жизней? Нет, вы должны показать ему, как нужно играть.


И желательно предоставить ему право выбора, чем заняться. Не указывайте: иди , или пособирай конструктор. Мы же развиваем самостоятельность и инициативу, так пусть она будет во всех начинаниях.

Не забывайте про . Если ребенок поиграл 10 минут и не позвал вас — отлично! это уже прогресс, дальше-больше, постепенно увеличивайте время.

В заключение хочется добавить, что любого ребенка можно приучить играть самостоятельно. Конечно все зависит и от темперамента и от настроения, здоровья, окружающей обстановки и других факторов.

Но именно с самостоятельной игры к ребенку приходит осознание самого себя, чувство понимания, что он самостоятельная единица этого общества и вполне способен сам себя заинтересовать и увлечь.

После таких самостоятельных игр, когда мама готовит на кухне, ребенок в детской играет, и когда мама решила заглянуть в детскую, то порой увидишь там такое...

На этом все! Играйте и развивайтесь!

Правила игры с малышом

Часто мамы задаются такими вопросами как: «Почему мой малыш не играет САМ со своими игрушками?», «Почему у него нет интереса к игре?». Но никогда не задумываются о том, что причина кроется в них самих - взрослых.

Действительно, маленькие дети до года, до двух лет быстро теряют интерес ко всему. Они могут немного поиграть с игрушкой, а потом убрать ее в сторонку. На полу гора игрушек - а вашему чаду они не интересны. Купили новый конструктор - ребенок поиграл и бросил.

Почему же так происходит? Почему ребенок не играет своими игрушками?

Причина кроется в том, что дети младшего возраста не умеют играть. Их нужно этому учить. «А как научить ребенка играть?» - спросите вы.

Дело в том, что дети в игре копируют действия взрослых, то есть маму. Поэтому интерес у ребенка к игрушкам появляется тогда, когда мама играет вместе с малышом и играет при этом правильно. Мама должна представить себя маленьким ребенком и играть увлеченно вместе с ним. При этом очень важна эмоциональная составляющая. Нужно выговаривать то, что вы чувствуете: «Посмотри, какая высокая башня получилась!», «Посмотри, какая яркая машинка!», «У тебя очень красивый домик получился!».

Поначалу ребенок сам мало будет играть. В основном будет наблюдать за вашими действиями и возможно ломать то, что вы построили. К этому нужно относиться нормально - малыш участвует в игре так, как ему под силу. Обязательно подключите эмоциональное восклицание: «Ба-бах! Башня сломалась! Ура!».

В дополнение к вышесказанному существует ряд правил, соблюдение которых помогут вам легко научить ребенка играть с игрушками самостоятельно:

  1. Заканчивать игру необходимо до того, как у ребенка пропадет интерес к игре.
  2. После окончания игры, не допускайте, чтобы она валялась у малыша под ногами. К примеру, коробку с конструктором убрать на полочку. Ребенок будет смотреть на эту коробку, и будет предвкушать игру. Когда вы достанете конструктор, он с удовольствием поиграет с ним. Очень важно, чтобы игрушки не валялись на полу, чтобы у каждой игрушки было свое место.
  3. Наводить порядок нужно вместе с малышом сразу же после игры. Это позволит держать комнату в чистоте и научит ребенка порядку.

Проявляем интерес к чтению

Теперь разберемся с тем, как проявить у малыша интерес к книжкам, как создать предвкушение к чтению.

Ребенок еще маленький, он читать не умеет. Мы все равно разглядываем красочные изображения на книжке, озвучиваем то, что видим и читаем вслух. Если при чтении вспомнили какой-то случай из жизни, также озвучивайте его, окрашивая эмоционально: «А помнишь вчера, на улице, мы видели птичку?..»

Чтение книги также нужно заканчивать до того, как ребенок переключится на другую игру, до того, как он устанет. Очень важно научить малыша хоть минутку посидеть спокойно, сосредоточенно, когда вы ему читаете.

Дети могут с интересом слушать одну и ту же сказку хоть 100 раз. Пока они маленькие, они любят привычные им, знакомые истории. Не стремитесь к разнообразию, читайте много раз любимые книжки малыша.

И обязательно заканчиваем чтение до того, как малыш потеряет к нему интерес.

Какие игрушки покупать детям?

Не спешите покупать новые игрушки, если в доме все комнаты уже завалены ими.

Вместо этого приготовьте коробку, сложите туда часть игрушек и спрячьте от ребенка.

Когда ребенок наиграется с игрушками, которые у него под рукой, достаньте коробку со сложенными игрушками. Ребенок соскучится по игрушкам и будет играть с ними с удовольствием! Затем в эту коробку сложите те игрушки, которые у ребенка интереса уже не вызывают. Достанете их через некоторое время. И так по кругу…

Но все же, на какие игрушки обращать внимание при покупке?

Совет: не надо спешить покупать самые дорогие и сложные игрушки. Сами представьте, если покупать машинку на пульте управления, у нее ограниченные возможности и совсем нет простора для фантазии ребенка. Она может ехать не по всем поверхностям, она запрограммирована. А если это обычная машина? Простая машина может ехать куда угодно и как угодно. Ребенок сам будет фантазировать, если вы ему поможете.

Другой пример - обычная и дорогая кукла. Дорогая кукла также запрограммирована и умеет говорить только 5 фраз. А если ребенок сам озвучивает простую куклу, он может придумать что угодно!

Учимся играя

Маленького ребенка важно обучать именно во время игры, непринужденно. Для этого нужно делать акценты на том, чему вы учите: цвет, форма, запах, вкус и т.д.

Например, если строите домик из кубиков, подчеркивайте: «желтый кубик», «синий кубик», «дай мне красный кубик», «да, это синий кубик, а дай мне зеленый кубик».

Обучая в игре, не нужно забывать об эмоциях. Важно то, как вы подаете информацию.

На площадке, в садике не редко можно увидеть детей, которые не умеют играть. Чтобы с вашим чадом такого не было, играйте вместе! Возьмите по мячику и себе, и ребенку. Показывайте движения и комментируйте: «а мячик умеет летать!», «посмотри, он покатился!», «мячик прыгает!». Так, весело проводя время, ребенок научится играть самостоятельно и ему не будет скучно в садике и во время прогулок на улице.

Зная эти маленькие хитрости и советы, вы будете знать, как с ребенком играть правильно, сможете воспитать самостоятельного и умного ребенка! Успехов!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх