Все камни скайрима. Скайрим: Стоячие камни

Путь тени, на мой взгляд, самый интересный путь развития персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если вас всегда манила таинственность, жажда наживы и манящая сторона тени, завлекающая вас своей неизведанностью и темнотой, то добро пожаловать в наш гайд. Авторы - Witke и Ind.уз РаджКапур .

Если вы выбрали путь тени, то начальными и необходимыми в первую очередь для вас навыками являются: скрытность, стрельба и одноручное оружие. До 10 уровня предлагаю заострить внимание исключительно на этих навыках, вне зависимости от того, какую более узкую специализацию по пути тени вы выбрали. Так как на этих первых уровнях противники не представляют особой опасности, то прокачивание легкой брони в данном случае нецелесообразно. Поднимайте из характеристик до 10 уровня только здоровье и недостаток в броне сам собой испарится (правда можно все-таки до 2-х навыков вкачать в характеристику выносливости, так, на будущее). На первых уровнях не советую гнаться по самым темным подземельям, проходите начальные этапы квестов различных гильдий (в нашем случае- Темное Братство, Гильдия воров), набирайтесь опыта. Для тех, кто хочет прокачаться быстрее, советую как можно быстрее встретить седобородых. Это весьма нечестный способ в прокачке, т.к. основан на неубиваемости квестовых персонажей. Но факт остается фактом: за час с небольшим методом заликиваний можно прокачать соответствующие навыки до 100 уровня. Как получите 10 уровень, вам стоит определиться в более узкой специальности по выбранной вами ветке, если она вам не понравилась, то вы спокойно можете переквалифицироваться в воина. В данном случае предлагаю следующие пути развития "разбойничего" дела, опираясь на выдаваемые гильдийские сеты брони и способ прохождения: Ассассин-убийца, вор, разбойник, лучник.

Лучник (Автор Ind.уз РаджКапур)

Выбор расы:

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

Для лучника-ассасина подходит следующая раса:

Лесной эльф (Босмер)

  • Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
  • Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

Камни созвездий:

Камень созвездия Воина

  • Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее

Камень созвездия Вора

  • Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
  • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд

Книги разные нужны, книги разные важны..

Скрытность

  • Три вора
  • Неопровержимый свидетель
  • Легенда Дома Крейтли
  • Почитатель красной кухни

Кузнечное дело

  • Соревнование оружейников
  • Последние ножны Акраша
  • Изготовление легкой брони
  • Сердце Черима
  • Изготовление тяжелой брони

Одноручное оружие

  • О важности места
  • 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)
  • Огонь и Тьма
  • Ночь приходит в Сентинель
  • Этикет булавы

Стрельба

  • Золотая Лента
  • Урок меткой стрельбы
  • Вернаккус и Бурлор
  • Отец Нибена
  • Черная стрела, т. 2

Легкая броня

  • Арьергард
  • Лед и хитин
  • Последний танец Джорнибрета
  • Беженцы
  • Рислав Праведный

Алхимия

  • Игра за обедом
  • Маннимарко, Король Червей
  • Песня алхимиков
  • Де Рерум Диреннис

Зачарование

  • Руководство по зачарованию
  • Трагедия в черных тонах
  • Двойная тайна
  • Полный каталог чар для оружия
  • Полный каталог чар для доспехов

Кстати, о компаньоне.

Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает лучнику-ассасину, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Ассасин...

В Skyrim - это умелый Лучник!, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж. (Для не особо метких, можно тратить очки по ровну т.е 50 на жизни, и 50 на выносливость)

Навыки

Навыки Стрельбы

Стрельба - очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником-ассасином, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел - дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным - с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется

Навык Скрытность

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

Навыки Кузнечного дела

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков.

Навыки Зачаровывания

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню - придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться - так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.

Навыки школы Разрушения

Единственное, зачем лучнику-ассасину может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Алсо: На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта) школы Разрушения, а также Мастера Рун. Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение - кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

Крики-

Такая палочка выручалочка, в TES V. И как всегда, список криков, которые помогали мне, и наверное помогут вам при прохождении игры:

  • Слово: Зуль Значение: Голос
  • Слово: Мей Значение: Глупец
  • Слово: Гут Значение: Далеко

Грозовой зов (Первое слово ждет вас в Форелхосте, второе - Руины Высоких Врат, третье - Скулдафн, куда вы попадете по главному квесту)

  • Слово: Струн Значение: Буря
  • Слово: Ба Значение: Гнев
  • Слово: Кво Значение: Молния
Смертный приговор (Первое слово вы узнаете, посетив "Осеннюю Сторожевую Башню" на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в "Забытой пещере". А третье слово ждет вас в Святилище Темного Братства близ Фолкрита)
  • Слово: Кри Значение: Убийство

Драконобой (Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста)

  • Слово: Джор Значение: Смертный
  • Слово: За Значение: Ограниченный
  • Слово: Фруль Значение: Временный

Морозное дыхание (Первое слово ищите в "Алтаре Рожденного Небом", что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на северо востоке от города Солитьюд. Недостающее слово находится в драконьем логове на Скелетном гребне в Истмарке)

  • Слово: Фо Значение: Мороз
  • Слово: Кра Значение: Холод
  • Слово: Дин Значение: Заморозка

Эксперты

Хорошая альтернатива книгам. Если есть деньги в кармане, можно пойти к ним и поучиться.

Как всегда, краткий список нужных нам спецов:

Одноручное оружие

  • Специалист: Амрен - Вайтран, Дом Амрена
  • Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Стрельба

  • Специалист: Фендал - Ривервуд, Дом Фендала
  • Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Кузнечное дело

  • Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку
  • Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"
  • Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Зачарование

  • Эксперт: Сергий Турриан - Коллегия Винтерхолда
  • Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

Скрытность

  • Специалист: Кейла - Караван неподалеку от фермы Салвиев
  • Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"
  • Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

Легкая броня

  • Специалист: Хорошо-Знает-Болота - Виндхельм, Аргонианский блок
  • Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
  • Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Итого по прокачке Ассасина Лучника в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Ассасина в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Класс: Ассассин-убийца (Автор Witke)

Ассасин в первую очередь делает ставку на мощные, скрытные атаки кинжалом или с помощью стрелы и лука. Главная слабость - неспособность открытого боя со множеством врагов. Ассассин, ошибившись однажды, привлекает на себя внимание врагов, что подобно смерти для вас. Поэтому, все ваши действия должны быть четкими, а ваш урон, наносимый из режима скрытности, максимальным. Если вы делаете больший акцент на стрельбу, то вы всегда должны иметь при себе пару-тройку склянок с зельем повышения навыка стрельбы и мощнейшими ядами для сильных противников. Алхимия для ассассина, предпочитающего короткие клинки, должна состоять, в первую очередь, из зелий невидимости (для подкрадывания и моментального побега в случае рассекречивания), если же вы все-таки решитесь на открытую битву, то вам так же, как и ассассину-лучнику, понадобятся различные формы ядов, но в первую очередь не на урон, а на парализование и отъем сил. Альтернатива всего выше сказанного - магия иллюзии.

Добравшись тернистыми путями до заветного 10 уровня, советую обратить внимание на прокачку следующих навыков:

Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Алхимия, Скрытность.

Стрельба

Из стрельбы вам следует прокачать, помимо банального избыточного натяжения, способности, связанные с критическим выстрелом: Орлиный взор (приближение цели), Твердая рука (замедление времени при стрельбе). Остальное - по вкусу.

Легкая броня

Не могу дать никаких советов, там практически все навыки сводятся к увеличению статов легкой брони, качайте, что душе вздумается.

Алхимия

Качайте в первую очередь повышение характеристик ядов и лечилок. Не качайте сопротивление ядам!!! Оно вам не пригодится, во-первых, изначально броня теней имеет 50% стат защиты от ядов, во-вторых, не так много встречается на просторах Skyrim существ, которые могут вас отравить.

Скрытность

Одноручное оружие

Никаких топоров и булав! Только одноручные мечи. Лучше всего прокачать навык на ношение оружия в каждой руке для достижения максимальнейшего урона при самой высокой скорости атаки.

Наилучшая экипировка, применимая к ассассину:

1. Одежда.

Все стандартно, за нас уже все решили разработчики, создав гильдейские сеты брони: Броня теней, Древняя броня теней. Хотя, если вы прокачали зачарование, то ничего постыдного нет в том, чтобы зачаровать другую броню на более полезные навыки для ассассина (урон одноручным оружием, стрельба), нежели включенные в эту броню статы к защите от яда. Сапоги теней, перчатки теней и капюшон - вещи необходимые, менять их на что-то свое нецелесообразно. Маска Кросиса (+ 20 к скрытности, стрельбе и алхимии)

2. Оружие.

Хороший одноручный меч (сойдет Соловьиный из гильдии воров или собственный, зачарованный на паралич, лед, высасывание жизни, страх). Кинжалы: один простой, зачарованный на высасывание и заполнение камней душ (хоть вы и не маг, но зачарование вам может очень пригодиться. Даже если вы его не прокачивали, спасут алхимические зелья, созданные на улучшение зачарования), Клинок Горя (его статы: высасывает 20 ед. здоровья из цели; правда, придется до конца пройти линейку Темного Братства) и третий кинжал, зачарованный на высасывание сил из противника (вместе с клинком горя - убийственная вещь)

3. Драконьи крики -

Смертный приговор (для боссов, постепенно убивает отмеченную этим криком цель)

  • Слово: Кри Значение: Убийство
  • Слово: Лун Значение: Высасывание
  • Слово: Аус Значение: Страдание

Безжалостная сила (откидывает врагов, меж тем мы можем выпить зелье невидимости и убежать куда подальше)

Слово: Фус Значение: Сила

Слово: Ро Значение: Равновесие

Слово: Да Значение: Толчок

Шепот ауры (показывает всех живых существ в большом радиусе)

Испуг (заставляет врагов впасть в бегство)

(Первое слово вы найдете на Старушечьей скале в Пределе. Второе слово ждет вас в Лабиринтиане. А третье слово Откушенный Язык, логово дракона, Рифт.)

  • Слово: Фас Значение: Страх
  • Слово: Ру Значение: Побег
  • Слово: Мар 50 Значение: Ужас

Замедление времени (для ближнего боя) (Первое слово находится в пещере Корваньюд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в "Ведьмином гнезде", на запад от Драконьего моста. А последнее слово вы узнаете, посетив Лабиринтиан.)

  • Слово: Тид Значение: Время Time
  • Слово: Кло Значение: Песок Sand
  • Слово: Уль Значение: Вечность

4. Амулеты, кольца, обереги.

Обереги на скрытность, быстрое восстановление здоровья, амулеты, обручи на стрельбу, улучшение качество зелий.

Также для увеличения в силе вашего персонажа следует задуматься о становлении вампиром. Но прежде подумайте, взвесьте все "за" и "против" (имеется очень много нежелательных эффектов).

5. Алхимия.

Необходимые зелья и навыки в алхимии были написаны в самом начале.

6. Магии:

Иллюзия. Пользуемся способностью "Вызов спектрального ассассина", вызываю себе на подмогу немногословного полупрозрачного собрата из Братства.

~ Учебные книги ~

Прочитав книгу-учебник, вы на единицу повысите соответствующий навык.

Алхимия

  • Игра за обедом
  • Маннимарко, Король Червей
  • Песня алхимиков
  • Де Рерум Диреннис
  • Путеводитель по растениям Скайрима

Скрытность

  • Три вора
  • 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
  • Неопровержимый свидетель
  • Легенда Дома Крейтли
  • Почитатель красной кухни

Камни на дороге, не валяются!

В Skyrim герой может по своему желанию получать благословения созвездий и менять одно благословение на другое. Для этого достаточно подойти к стоящему камню и дотронуться до него.

Звезды капризны: некоторые камни дают возможность быстрее развивать героя, другие приносят уникальные постоянные способности, третьи всего лишь позволяют раз в день воспользоваться не слишком эффективным "бесплатным" заклинанием.

Ну, и список, конечно, наиболее подходящих ассасину:

Камень Любовника (Все навыки растут на 15% быстрее.)

Месторасположение: На северо-восток от Маркарта, чуть севернее шахты Колcкеггр. На карте.

Камень Воина (Все боевые навыки растут на 20% быстрее.)

Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда

Камень Лорда (50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии.)

Месторасположение: На восток от Морфала и юго-запад от Данстара.

Камень Вора (Все воровские навыки растут на 20% быстрее.)

Аргониане

Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.

Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.

  • Сопротивление болезням 50% - способность
  • Водное дыхание - способность
  • Кора хиста - особая способность
  • Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.

Класс: соловей-разбойник (Автор Witke)

Данный класс целиком выстроен на характеристике Соловьиного сета брони, который выдают вам в ходе прохождения Гильдии воров, при поступлении на служение принцессы даэдра Ноктюрнал. Итак, данный класс, который мы условно назовем классом соловья-разбойника, характеризуется тем, что в отличие от похожего класса ассассина, соловей не боится прямых лобовых атак и не столь зависим от навыка скрытности. Соловей - одновременно и мастер меча и стрельбы, не брезгующий пользоваться магией иллюзии, которую он использует для увеличения скрытности, а также избежания борьбы со множеством противников.

Планирование развития данного класса должно проходить задолго до того, как вы станете полноправным соловьем. После навязанной мной вам отметки в 10 уровень, вам следует качать следующее:

Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Магия Иллюзии, Скрытность.

Стрельба: Критический выстрел, Орлиный взор, Твердая рука, в общем прокачка лука у соловья не отличается от прокачки лука у ассасина.

Одноручное оружие - прокачиваем перки Мечник, Безжалостный удар, Рывок. Во вторую руку мы можем взять либо кинжал (при должном навыке прокачки оружия в каждой руке), либо магию иллюзии.

Магия Иллюзии - для нас очень полезная ветка, можно прокачивать целиком и полностью. Особо важные для нас перки и способности- Обман людских глаз, Наука Страха, Бесшумные заклинания, Неистовство.

Наилучшая экипировка, применимая к соловью:

1. Одежда - Соловьиный доспех, тут без вариантов, вы его сможете получить, проходя Гильдию Воров. Если вам не по душе магия иллюзии, можете заменить Соловьиный Капюшон на Маску лича Кросиса. Не брезгуем кольцами и амулетами восстановления здоровья, уменьшения времени между драконьими криками.

2. Оружие. Соловьиный меч (если у вас более старая версия игры, то лучше брать сложные задания гильдия под конец игры, в зависимости от того, когда вы возьмете данный меч, вы увидите на нем разные статы. От +5 поглощения здоровья и выносливости на первых уровнях до +25 в поздних версиях игры этот дизбаланс учли и теперь уровень доп. урона растет вместе с уровнем). Соловьиный лук - та же история, что и с мечом. Если вы прокачивали своего соловья под оружие в каждой руке, то во вторую руку можно взять Бритву Мехрунеса (полезная вещь, если и даже бьем другой рукой, то зачарование на мгновенное убийство работает и на другом оружии), либо Клинок Горя (аналог Соловьиного меча, только в виде кинжала, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшается в кузнице).

5

Если вы раньше играли в игры серии The Elder Scrolls, то помните, что на старте вам предоставлялась возможность выбрать созвездие, которое давало бонусы на протяжении всей игры. Но это правило абсолютно не применимо для компьютерной забавы под названием "Скайрим". Знаки, или камни созвездий, разбросаны по всей обширной карте. Более того, нет никаких определенных указаний, где их искать. В этом небольшом гайде вы узнаете, где расположены знаки, а также о том, какие бонусы дает каждый из них.

"Скайрим": знаки-хранители

Прежде чем отправиться на поиски того или иного камня, вам стоит понять, что бонус от созвездий вы можете получить только один. То есть, если вы хотите поменять знак, иметь от него прибавку, то предыдущий перестанет действовать. Но благодаря быстрому перемещению, вы всегда сможете вернуться к тому или иному камню и активировать бонус от него. Это поможет увеличить некоторые показания в прохождении игры "Скайрим".

Знаки-хранители, которые можно найти еще в самом начале пути, располагаются на берегу реки, возле дороги от Хелгена к Ривервуду. Здесь стоит сразу три камня. Но активировать за раз можно лишь один из них. Поэтому, прежде чем определиться с выбором, изучите бонусы от каждого.

Бонусы от камней

Знак Вора улучшает на 20% такие навыки, как легкая броня, взлом, карманные кражи, скрытность, красноречие и алхимия. Камень-хранитель Воина дает 20% прибавку к росту следующих способностей: одноручное и двуручное оружие, стрельба, ношение тяжелой брони, кузнечное мастерство и блокирование. Знак Мага увеличивает на 20% скорость изучения таких умений, как разрушение, зачарование, восстановление, колдовство, иллюзия и изменение.

Прежде чем активировать камень, подумайте, какой путь вы хотите избрать. Например, если вы пытаетесь достичь успеха в ратном деле, то выбирайте камень Воина. А если же вам по душе заклинания и тонкий мир волшебства, то сделайте ставку на знак Мага.

"Скайрим". Камень любовника

Это знак является отличной альтернативой предыдущим, ведь благодаря ему можно изучать сразу все навыки и умения. Но, вместо бонуса в 20% прирост опыта будет равен 15%. Найти этот камень можно северо-восточней города Маркарт.

Знак ученика

Найти этот камень можно в болотах Хьялмарка, между Солитьюдом и Морфалом. Этот знак повышает скорость восстановления магии на 50%. Но вместе с тем он делает героя уязвимей для вражеских заклинаний. Так что активировать его лучше магам, которые достаточно серьезно прокачали навыки отражения и сопротивления.

Знак Атронаха

Найти этот камень можно в тундре Истмарка, к северо-западу от Туманной заставы и немного южней Скелетного гребня. При активации знака у героя повышается запас магии на 50 единиц, а также увеличивается на 50% способность поглощения магического урона. Отрицательным эффектом камня является уменьшение на половину скорости восстановления магии.

Знак башни и змеи

Найти камень Башни можно на вершине горы, расположенной между Винтерхолдом и Данстаром, на севере от пещеры Хоба и западнее Коллегии. При активации герой сможет один раз в игровые сутки открыть замок любого уровня сложности. Одновременно камень Змеи дает возможность раз в стуки парализовать одного врага на 5 секунд и нанести ему урон в 25 единиц. Знак расположен на северо-востоке от места крушения «Гордости Тель Воса» и на востоке от Винтерхолда.

Знак Коня

Этот камень увеличивает вашу грузоподъемность на 100 единиц. Кроме того, позволяет быстро передвигаться в тяжелой броне даже без прокачанного навыка «Упорная Тренировка». Найти этот знак можно на западе от Солитьюда. Нужно пройти немного на север от квестовой пещеры «Волчий череп».

Другие знаки

Знак Леди при активации на 25% увеличивается скорость восстановления запаса сил и здоровья. Камень находится возле Фолкрита, немного южней от локации «Глубины Илиналты». Камень Лорда дает прибавку в 25% к сопротивлению магии. Кроме того, он на 50% увеличивает защиту от урона (броню). Этот знак стоит на горе юго-западней Данстара, восточней Морфала.

Активировав камень Ритуала, герой сможет раз в сутки поднять все мертвецов на свою защиту. Найти его можно восточнее Вайтрана, по дороге в Виндхельм. Знак Тени дает возможность герою раз в сутки оставаться невидимым на протяжении 60 секунд. Найти его можно на юге от Рифтена - одного из основных городов. Помните, что в игре "Скайрим" знаки - это самый простой способ добыть некоторые бонусы, которые будут полезны в прохождении игры. Так что стоит обязательно заняться их поиском.

Камни-хранители в Skyrim, это замена созвездий, которую мы знаем по предыдущим частям. Теперь эффекты созвездий не выбираются один раз и навсегда при создании персонажа, а активируются с помощью особых камней.

Первые 3 из этих камней встретятся вам по заданию «Перед бурей» (2-е задание основной сюжетной линии), по дороге в Ривервуд — это камень воина, камень мага и камень вора. При активации любого из них на вас будет наложен постоянный эффект, ускоряющий прокачку соответствующих навыков на 20%

Если вы забыли, какой камень активировали, или просто хотите посмотреть какой эффект на вас действует, откройте окно магии -> постоянные эффекты -> и найдите там название начинающееся с «Камень…»

Использовав новый камень — он заменит эффект старого. Никаких ограничений по количеству смена эффектов, или времени нет.

Таблица всех камней-хранителей, их свойства и расположение

Камни-хранители

Название

Эффект

Расположение

На карте

Камень Воина

The Warrior Stone

Навыки воина прокачиваются на 20% быстрее.

Камень Мага

Навыки мага прокачиваются на 20% быстрее.

Около дороги, идущей на юго-запад от Ривервуда.

Камень Вора

Навыки вора прокачиваются на 20% быстрее.

Около дороги, идущей на юго-запад от Ривервуда.

Камень Любовника

Все навыки растут на 15% быстрее.

На северо-востоке от Маркарта, чуть севернее шахты Колcкеггр.

Камень Ученика

The Apprentice Stone

Магия восстанавливается вдвое быстрее, но вдвое увеличена уязвимость к магии (внимание! умирать от магии будете на раз-два. Единственное применение этого свойства – прокачка восстановления и доспехов на слабых монстрах — т.е. вас бьют 2-3 волка, а вы себя только лечите — здесь х2 реген маны очень поможет быстро прокачать).

На полпути между Морфалом и Солитьюдом, севернее форта Сноухок.

Камень Атронаха

The Atronach Stone

50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%.

С юга от Виндхельма, неподалеку от Черного Брода (Darkwater Crossing)

Камень Леди

Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее.

На севере от Фолкрита, южнее Глубин Илиналты.

Камень Лорда

50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии.

На востоке от Морфала и юго-запад от Данстара.

Камень Коня

100 к переносимому весу, надетая броня ничего не весит.

К западу от Солитьюда, севернее пещеры Волчий Череп.

Камень Ритуала

The Ritual Stone

Использовав способность, все мертвые рядом с вами станут вашими зомби на 200с. Использовать можно раз в день.

На восток от Вайтрана.

Камень Змея

The Serpent Stone

Парализует противника на 5 секунд и наносит 25 единиц урона. Применяется один раз в сутки.

На восток от Винтерхолда, на отмелях.

Камень Тени

The Shadow Stone

Использовав способность, вы становитесь невидимы на 60 секунд. Применяется один раз в сутки.

На юг от Рифтена, рядом с Соловьиным залом.

Камень Башни

Раз в сутки позволяет открыть один замок экспертного уровня.

На полпути между Данстаром и Винтерхолдом.

Название

Эффект

Расположение

На карте


Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог "знаков Зодиака") из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.

В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!

Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.

Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:

Камни-хранители

Камни-хранители - это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:

  • Знак Воина (Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
  • Знак Мага (Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
  • Знак Вора (Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)

Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.

Камень Любовника

Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.

Камень Ученика

Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.

Камень Атронаха

Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения. Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.

Камень Башни

Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.


Камень Змея

Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию).

Камень Коня

Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.

Камень Леди

Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.

Камень Лорда

Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.

Камень Ритуала

Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию).

Камень Тени

Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх