Развлечение для второй младшей группы.

Развлечение во второй младшей группе

«Весёлые ребята»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Закрепить знания детей о своём имени;

Формировать понятие «друг», «дружба»;

Воспитывать дружелюбие;

Создать радостное настроение;

Развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.

Применение здоровье-сберегающих технологий: игры-имитации,зрительная гимнастика, элементы соревнований.

Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие» . «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».

Материал и оборудование:

Кубики, обручи, кегли, «следы», корзины 2 штуки, флажки (по 2 шт.) по количеству детей, аудиозапись к играм, видеозапись «Презентация»- зрительная гимнастика «Поймай бабочку».

Ход мероприятия:

Д ети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.

Ведущий : Много весёлых и дружных ребят.

В садике нашем играть хотят.

Вместе умеют они веселиться,

Прыгать, скакать, всему учиться.

Музыкальная разминка «Солнышко».

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку!

Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».

Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!

Ведущий . А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?

Маша : Меня зовут Маша. А вас?

Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.

Маша : Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.

Ведущий . Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?

Маша : Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.

Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Проводится хороводная игра «Мы идём»

Маша : Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?

Ведущий . Конечно, наши ребята очень любят играть.

Маша : Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.

Маша: Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться сдруг другом?

Дети : Да!

Маша: А давайте посоревнуемся!

Проводится эстафета «Кто быстрей» (среди групп):

1 .Ходьба змейкой.

2. Собери кубики в свою корзину.

3.Пройди по следу.

Маша: Ребята, а вы любите бабочек ловить? (Выходит с сачком).

Дети : Да!

Маша : Будем ловить бабочек вместе.

Презентация «Поймай бабочку» (Зрительная гимнастика)

Ведущий : Маша, у нашего города скоро будет День рождения. Наши ребята хотят показать, как они пойдут на праздник с флажками.

Проводится «Праздничный салют» с флажками (под фонограмму)

Маша : Мне очень понравился ваш праздничный салют. Мы С Мишкой обязательно придём на праздник города. (Маша прощается и уходит).

Ведущий: Все ребята молодцы!

Веселились от души,

Дружно вместе мы играли,

Праздник весело встречали!

В конце праздника раздаётся угощение.

Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»

Бикбаева Эльмира Ханафиевна, воспитатель МБДОУ ДС "Золотой петушок", г. Оса, Пермский край
Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.

Ход развлечения .

Организационный момент. Свободное подключение детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель : Правильно, это зайчик.

Основная часть. Мотивация.
Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Дети : Спеть песню, рассмешить …
Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.
Народная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.
Воспитатель : Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Дети: Зайка, почему ты грустный?
Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Дети: Красного, желтого, зеленого …
Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?
Дети: Нужно покрасить шарики.
Воспитатель : Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.
Родители вносят шары.
Математические игры «Какой шар», «Один - много»
Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Витя у тебя какого цвета шар? А у Сережи? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Марины?
Боди-арт «Рисование шаров»
Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? У Дмитрия Сергеевича есть волшебные краски, которые могут вас превратить в воздушный шарик.
Дети по очереди подходят к Дмитрию Сергеевичу. Он рисует им шарики на щечках. Остальные дети танцуют под веселую музыку.
Заключительный этап. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.

Детский сад - учебное заведение, которое является подготовительным этапом на пути к школе, вузу, магистратуре и другим ступеням образовательного процесса. Однако это не значит, что уже с ранних лет дети должны учить иностранный язык, математику и другие предметы. Напротив, в дошкольном учреждении они должны проводить время и за развлечениями. Рассмотрим самые интересные и полезные из них.

Разновидности развлечений в ДОУ

В проводят разные развлечения. Они напрямую связаны с характером участия дошкольников. Такими развлечениями могут быть мероприятия, активными участниками которых станут сами воспитанники ДОУ. Также для детей могут быть организованы зрелища их родителями. Любой сценарий праздника должен иметь элементы познавательности, творчества, сочетать разные виды деятельности.

Особое место занимают спортивные развлечения в ДОУ. Основной целью подобных мероприятий является приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Любые детские праздники, которые проводятся в разных группах ДОУ, предполагают активизацию творческих способностей малышей, должны учитывать степень развития и те навыки, которые сформированы на момент проведения. В последнее время (по ФГОС) распространяется проведение совместных развлечений, в которых активными участниками являются и дети, и взрослые. Содержание развлечений должно быть таким, чтобы можно было объединить действия взрослых и дошкольников.

План мероприятий

Содержание любых мероприятий в дошкольных учреждениях суммируется из определенного художественного материала, который зависит от конкретных поставленных целей. Он должен формировать смысловую направленность развлечений во 2 младшей группе, особенности жанра, тематики.

О значении музыки в детском саду

Музыкальное развлечение в ДОУ также востребовано. Это могут быть детские оперетты, концерты, кукольные спектакли, викторины, шуточные соревнования - важнейшие средства формирования у дошкольников представлений о ритме, а также реальная возможность формирования линии дальнейшего образования. Подобные занятия помогают воспитателям садов развивать положительные качества у дошкольников.

Если музыкальные развлечения в ДОУ используются вдумчиво, сочетаются с иными видами искусства: литературой, изобразительным искусством, театром, то ребенок получит необходимую базу знаний. Можно также использовать конкретные темы из повседневной жизни, к примеру, отношение к природе, родному краю, своим родителям.

Музыка на фоне других развлечений

Развлечение во 2 младшей группе с применением музыки может быть в разной форме: хореографических миниатюр, хороводов, музыкальных игр, детских опер, концертов. Можно брать мелодии периодически, например, для придания спектаклям эмоциональности, яркости.

Для того чтобы песня помогала создавать нужную атмосферу и настроение, воспитатель должен правильно ее подобрать. Нежелательно постоянно использовать новые музыкальные темы, лучше брать такие мелодии, которые дошкольники могли бы узнавать. Услышав знакомую детскую песенку, они быстрее адаптируются в незнакомой игре. Воспитатель, который включает в концерт какие-то песни, танцы, игры, знакомые малышам, в совершенстве владеет основами современной педагогики.

Развлечение во 2 младшей группе может сопровождаться исполнением песен взрослыми либо самими детьми. В любом случае сотрудники детского сада понимают, что музыка для концертов, утренников, театральных представлений в ДОУ должна быть образной, запоминающейся, выразительной, яркой.

Музыкально-литературные композиции

Для разработки музыкально-литературной композиции используется монтажное объединение разных по ритму, стилю, жанру, а также содержанию литературных художественных произведений, которые предназначены для коллективного применения взрослыми и детьми.

В композиции могут принимать участие сразу несколько родителей, воспитанников, при этом нужно следить за лаконичностью монтажа, иначе дети не смогут ее дослушать до конца.

Музыка, которая используется для проведения мероприятий, помогает объединять между собой отдельные моменты всего утренника, а музыкальные паузы - отличный вариант для физической разгрузки дошкольников.

Каково значение игр в ДОУ

Если развлечение во 2 младшей группе эмоционально насыщенно, содержит какие-то запоминающиеся моменты, то повышается активность детей, формируются начальные навыки коллективной деятельности, умения сопереживать друг другу.

Игры-забавы в ДОУ

Игры-забавы - интересное развлечение во 2 младшей группе. Они могут быть проведены для детей любого возраста, но должны органично дополняться музыкой, которую они хорошо знают. Похлопывания, потопывания, приседания, совершаемые под ритмичную музыку, выполняются в ходе игры как самими дошкольниками, так и воспитателями, родителями.

Использование новых игрушек в ДОУ

Среди разнообразных форм развлечений, применяемых в ДОУ, можно отметить использование новых игрушек. Внешняя новизна, привлекательность дают воспитателю возможность применять их для формирования речевых навыков дошкольников. Если игрушка «оживает» в руках опытного педагога, то станет для малышей желанным объектом внимания.

1. Инсценированное развлечение для детей 2-ой младшей группы «По следам Колобка»

Цель. Продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы. Прививать любовь к русским народным сказкам.
Развивать память, мышление, речь.
Создать радостное настроение при встрече со сказкой. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Предварительная работа с детьми. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске. Дидактические игры: » Узнай по описанию», » Что сначала, что потом», » Кто так кричит».

Работа с родителями. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка. рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование. Русский народный костюм, костюм лисы, зайца, волка для детей, корзина с игрушками, иллюстрации к сказкам, корзина с морковками, игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература.

  • Сказки русские народные.
  • Сборники » Музыка в детском саду».
  • Источники из интернета

Ход.

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине - иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, медведь.

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я - добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?
Ответы детей.

Сказочница. Сейчас проверю. (достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)
Из корзинки слышится голосок: » Ой- ой-ой, а меня -то забыли!».

Сказочница. Кто это? Кого мы забыли?

Колобок. А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?
Ответы детей.

Колобок. (Игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…, а еще от кого я ушел?
Ответы детей. (с ответами детей из корзинки появляются игрушки - звери.)

Колобок. Молодцы, все правильно. Хотели звери меня догнать, да, где им! Ребятки, а вы можете показать, как заяц за мной скакал? Как волк бежал? Как медведь догонял?

Дети имитируют животных.(музыкальное сопровождение)



Колобок. И от вас, ребятки, я тоже уйду…

Сказочница. Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.
Ответы детей.

Сказочница. Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?
Ответы детей.

Сказочница. Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Зашагали ножки топ-топ - топ…» дети входят в лес (декорации).

На встречу идет Лиса (ребенок старшей группы). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница. А вот и Лиса. Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса. Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомится!

Сказочница. (шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса. О чем это вы шепчетесь?

Сказочница. Ничего мы тебе, Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса. Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).
Ответы детей.

Лиса. Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать, да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница. Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает заяц. (ребенок старшей группы)

Заяц. Где он?

Сказочница. Кто?

Заяц. Колобок,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница. Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь» или «Кто больше соберет».

Заяц. Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

Сказочница. Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?
Заяц. Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

Сказочница. Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?
Ответы детей. (надевают маски)

Сказочница. Раз, два, три, ну-ка, зайка, посмотри
Были ребятки, а теперь - зайчатки!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса. (радостно) . Сколько зайцев! Угощусь на славу!

Сказочница. О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? (зайца прячем под елку).
Лиса. (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

Сказочница. Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).
Лиса. (злясь) Ох,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

Сказочница. Скажи нам, зайка, куда Колобок. покатился?
Заяц. Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (ребенок старшей группы).

Инсценировка песни «Через мост перейти надо нам, ребята…».



Сказочница. Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?

Волк. Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Сказочница. Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас пропусти.

Танец «Поплясать становись».



Проходим по мостику, слышится храп. Дети находят медведя, спящего под елкой.

Музыкальная игра » Мишка, что ты долго спишь…».

Дети спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь. Нет не видел, задремал, а вы меня разбудили, спать мешаете.
Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить.

Слышится песенка Колобка, все звери и дети собираются около него.

Звери. Колобок, колобок спой нам свою песенку!

Сказочница. И правда, чудесная песенка, давайте ее споем все вместе!

Все поют песню.



Звери. Колобок колобок мы тебя съедим!

Сказочница. Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощенье. Всем хватит.

Колобок. Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница. Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?
Ответы детей.

3. Сценарий театрализованного представления по ПДД во 2 младшей группе «Как грибы ходили в школу дорожных наук»

Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Предварительная работа:

  • Тематические занятия: «Светофор», «Безопасность поведения в автотранспорте», «Перейди улицу»
  • Выставка детского творчества «Правила дорожного движения»
  • Беседы с родителями-водителями «Сохрани свою жизнь», «Как я соблюдаю правила дорожного движения»
  • Памятки-листовки «Я перехожу дорогу»
  • Экскурсии «Переходим дорогу», «Кто нас возит, что нас возит»
  • Наглядная агитация: папки-передвижки по правилам дорожного движения
  • Встречи с интересными людьми: рассказ папы Андрея Юрлова о работе водителя
  • Просмотр видеофильма «Азбука безопасности на дороге»

Ход представления:

Ведущая: жили-были грибы лесные. Каждую осень появлялись они на лесной полянке, да так веселились, пели песни, да танцевали, что далеко слышно было.

Парад участников. Дети в костюмах грибов под марш проходят по залу.



Танец « Мы весёлые грибочки»

Ведущая: Однажды решили грибы пойти в гости, поздравить своих друзей с приходом осени. Поправили свои яркие шляпки, да в путь пустились.

Звучит марш. Дети идут по залу, доходят до двери.

Ведущая: Дошли грибы до дороги. А рядом подземный переход, чтобы дорогу перейти.

Гриб – 1: Друзья, надо здесь идти (показывает на подземный переход).

Непослушный гриб: Здесь долго, надо прямо бежать через дорогу.

Гриб-1: Нет, идёмте здесь.

Ведущая: И все грибы пошли за умным грибом (дети выходят за дверь). А непослушный побежал через дорогу.

Непослушный гриб: А я быстрее перебегу их.

Ведущая: А в это время по дороге ехала машина. И случилась беда. Наш гриб попал под машину.

Все дети входят в другую дверь в зал, садятся вокруг.

Гриб-2: Что же делать?

Гриб-3: Надо скорую помощь вызвать по номеру 03.

Входит врач (мама Саввы Булатова), оказывает помощь.

Врач: Я тебя сейчас вылечила, но советую тебе выучить правила дорожного движения.

Врач уходит.

Гриб-4: Где дорогу перейти?

Гриб-5:
А я грибок весёлый
И я впервые тут
Опасные машины
Боюсь меня собьют.

Гриб-6: Как пройти через дорогу?

Гриб-7: Я слышал, что в нашем лесу есть « Школа дорожных наук». Давайте туда пойдём.

Звучит марш. Дети идут по залу. Открывается занавес.

Ведущая: Посмотрите, вот вы и пришли в школу. Ой, здесь кто-то есть.

Выходит Старик-лесовик.

Старик-лесовик: Здравствуйте, кто это ко мне пришёл?

Грибы: Это мы – грибы лесные.

Ведущая: Уважаемый Лесовик, наши грибы в лесу живут. И они совсем не знают правил дорожного движения. Вы нам сможете помочь?

Старик-лесовик: Конечно же, я вам помогу. Проходите в мою школу.

Старик-лесовик: Начинаем первый урок. Это вождение. Сейчас мы проверим, как вы умеете ездить на велосипедах и самокатах при этом соблюдаете правила дорожного движения.

Фигурное вождение между предметами (вместе с родителями).
Проезд в туннеле (родители встают парами, берутся за руки и делают туннель).
Знание запрещающих и разрешающих знаков.

Старик-лесовик: А теперь начинается второй урок. Чтобы правильно и безопасно вести себя на дороге, надо знать правила дорожного движения, надо знать дорожные знаки.

Дорожные знаки выводятся на экран. Лесовик читает про эти знаки стихи, а дети и родители угадывают.

Старик-лесовик: Урок третий.

А сейчас ещё раз проверим, как вы знаете дорожные знаки. У меня тут были в гостях зайцы, всё тут что-то мастерили, резали ножницами. И вот случайно разрезали мои картинки с дорожными знаками.
Поможете мне их собрать?

ИГРА «СОБЕРИ ЗНАК»
(Сам знак, который надо собрать выводится на экран. Участвуют четыре грибка и родители).

Старик-лесовик: Молодцы! А теперь наш последний урок. Я приготовил для вас кроссворд «Дорожная азбука».

(Кроссворд выводится на экран. По мере его отгадывания (совместно с родителями), открывается слово. Когда будет отгадан весь кроссворд, Старик-лесовик всех благодарит и желает никогда не нарушать правила дорожного движения. Под весёлую песенку грибы и все участники праздника весело исполняют танец «Дорожные знаки — наши друзья»).

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх