Сценарий дня рождения для детей разного возраста. Сценарий детского дня рождения (праздник дома)

Ни для кого не секрет, что каждый месяц для новорожденного малыша так наполнен событиями и изменениями, как у взрослого человека год, а то и два, поэтому счастливые родители, как правило, отмечают каждый месяц. А уж когда дочурке (или сынишке) исполняет целый год, то собираются все родственники, а то и друзья с семьями и устраивается настоящий праздник.

Предлагаем вариант сценария детского дня рождения «Празднуем 1 год малышу» - универсален, здесь в некоторых развлечениях, для примера, использовано имя девочки Ксюшеньки, но все легко поменять на мальчика и на любое имя.. Такой праздник можно организовать даже своими силами, а в качестве ведущей может выступить кто-то из близких родственников и друзей. При этом необязательно проводить все, можно выбрать из сценария лишь те игровые моменты, которые подходят под вашу ситуацию и компанию.

Сценарий "Празднуем 1 год малышу"

Мама: Дорогие родственники, друзья! Сегодня у нас особенный повод собраться вместе: мы пригласили вас для того, чтобы отметить нашего сыночка (дочки)....

И к нам, поздравить нашу доченьку, прилетела Фея из сказки. Так что, встречайте ведущую нашего торжества - сказочную Фею …!

Входит Фея

Ведущая: Примите мой привет из сказки! Я фея и все сказочные герои попросили меня поздравить чудесную девочку Ксюшу с ее первым днем рождением, но так как они приехать не смогли, то сказку - праздник в ее честь будем творить сами.

Итак, давайте забудем обо всех заботах и повседневных делах и окунемся в праздник! Я принесла вам из сказки волшебные палочки, и с их помощью все ваши пожелания обязательно сбудутся. Достаточно лишь сказать пожелание, взмахнуть палочкой и произнести волшебные слова «крекс-фекс»

Звучит музыка. Под музыку фея раздает всем гостям волшебные палочки.

Кричалка - поздравлялка "Кто сегодня именинница?"

(Фея предлагает гостям отвечать на все ее вопросы хором: «Ксюшенька, Ксюшенька» - или другое имя)

Ведущая: Кто сегодня именинница?

Все: Ксюшенька! Ксюшенька!

Кто сегодня счастливица?

Все: Ксюшенька! Ксюшенька!

Кто у нас красавица?

Все: Ксюшенька! Ксюшенька!

А кто нам очень нравится?

Все: Ксюшенька! Ксюшенька!

Поздравляем с днем рождения тебя..

Все: Ксюшенька! Ксюшенька!

Ведущая: А теперь желающие еще подвигаться - продолжаем играть? Образуем кружок, да пошумим с тобой, дружок!

Подвижная игра - шумелка для детей и взрослых

Ведущая: Все стали в хоровод? А теперь, давайте сыграем в небольшую игру.

Как собачки гавкают: гав-гав-гав,

Как кошечки мяукают: мяу …,

Как слоники топают: топ …,

Как комариков хлопают: хлоп ….

А теперь мы как лошадки побежим по кругу,

Не догоним мы друг друга. Никому нас не догнать.

Не разбежался наш кружок. Давай попробуем еще разок (повторяют сначала)

Детский хоровод

Ведущая водит хоровод, сопровождая текст общими действиями

Текст

Шарик, Шарик, раздувайся

быть большим ты попытайся.

Вдруг тут ветер налетел

закружил и завертел.

Полетел и полетел

и на ветку налетел.

И еще раз...

Ведущая: После этих веселых игр предлагаю всем немного подкрепиться! Приглашаю всех к столу!
(в проведении небольшая банкетная пауза)

Ведущая (читает стих):

Что такое наши детки? Это… чудеса!

Верить заставляют в них хитрые глаза.

Шорох в тишине - проказница не спит

Непоседа знают, что мама все простит!

Стены разукрасит, перевернет весь дом,

Чтоб было чем заняться, и весело притом.

Дети - это дети. Нам без них нельзя!

С ними в дом приходят новые слова,

- «мя» и «ля», «ням-ням» и «тол» …

Что-то означает, знает только он.

Устаем мы часто, но от их любви

Всё здесь оживает: лица и цветы,

Дети дарят шум, будоражат ум

Дети дарят смех, счастье и успех.

Мама: Нашей любимой доченьке в этот день... исполнился целый год! Давайте же поднимем полные бокалы и выпьем за здоровье нашей именинницы! УРА-А-А!

Ведущая: Дорогие гости, каждый из вас получит возможность сказать свои волшебные слова нашей имениннице.

Сейчас свое слово скажет - давайте угадаем, кто -

Кто гуляет с внуками, песнями баюкает,

сказки им всегда читает и конфеты покупает?

Конечно, слово предоставляется нашей…. Бабушке !

(Бабушка поздравляет)

"Волшебный сундучок с пожеланиями и сокровищами"

Ведущая: Время идет быстро и самое время начать собирать сокровища для дочки. В этот сундучок родители уже положили самое дорогое: первую погремушку, первую распашонку, бирки с ручек из роддома.

Давайте добавим наших добрых пожеланий?! (каждый берет листочек и пишет свое пожелание имениннице и складывает все в заветный сундучок). Не забудьте поставить свою подпись, инициалы и дату.

Ведущая: А теперь, чтобы передать свои поздравления, слово предоставляется - угадываем кому -

Хоть морщинки сплетаются в сети

белый мел седины в волосах

носит он на плечах свою внучку

и подбрасывает вверх к облакам

Конечно, слово предоставляется …дедушке Ксюши !

Шуточное гадание на детском дне рождения.

Ведущая: Давайте посмотрим, кем же станет Ксюша, когда вырастет.

Перед ребенком раскладываются предметы, например:

книга — ученый

деньги — коммерсант

игрушечная посудка — домохозяйка

колечко — хорошее замужество

конфетка - кондитер

кукольное платье — дизайнер

расческа — парикмахер

(К какому предмету первому потянется - ту профессию и выберет).

Символический обряд "Пострижены"

Ведущая: Теперь слово предоставляется:

самая нежная — мама ты вторая,

будь всегда ты рядышком

без тебя скучаю...

Да, слово для волшебного пожелания предоставляется …крестной!

Ведущая: А вы знаете, в какой день родилась наша именинница. Вместе с нею в тот же день родились такие знаменитости как … Гороскоп говорит, что дети, родившиеся в этой день отличаются...

Ведущая: Ну, и вслед за обворожительной крестной свое слово скажет:

Ты даришь заботу, тепло и внимание

время находишь, приедешь всегда.

Крестный, дающий закон мирозданья,

мир и любовь, в счастье каждого дня….крестному

А теперь, согласно старому обычаю, пришло время крестному и крестной исполнить волшебный обряд.

(крестные проводят символические «пострижены» - состригают локоны (по чуть-чуть) за ушками, на затылке, на лбу - получается крест)

Ведущая: Кладем эти локоны на память в конвертик и прячем в волшебный сундучок.

Игра "Угадай Ксюшину вкусняшку"

Ведущая: Пришел черед развлечься детворе. Теперь старшие дети вспомнят, как были такими же маленькими, как наша именинница. Перед вами стоят маленькие тарелочки. Ну, а кто попробует и отгадает, что это такое?

Выносят тарелочки с приготовленным детским фруктовым пюре (банан, яблоко, груша и т.д.). Надо попробовать и сказать, из чего оно сделано. Кто угадывает — получает приз (например, надутый воздушный шарик).

Ведущая: А теперь конкурс посложнее, для взрослых. Попробуйте-ка вы отгадать, что съели. Выносят такие же тарелочки для взрослых, но с разнообразным детским питанием — разнообразные детские каши и разные пюре (например, гречневая каша с овощами, брокколи, рисовая каша и т. д.)

Ведущая : Продолжаем поздравления …Свои волшебные поздравления говорят

Помогут, только попросите

Приедут с дальнего востока

Подарят лучшее, что есть

Всегда поддержка и опора

Слово предоставляется дяде и тете Ксюше

Конкурс "Папы могут все, что угодно".

Ведущая: Представьте, что перед вами ваш ребенок, а мама пошла поболтать с подружкой. Необходимо одеть ребенка. При этом необходимо все одеть правильно и не причинить ребенку неудобств. Приступайте!

Выноситься куклы и кукольная одежда. Папы одевают кукол. Самый быстрый и ловкий папа получает приз.

Конкурс для гостей "А в шоколадках знач ительно…"

Ведущая: Все, конечно, помнят мультик, в котором измеряли рост удава: в слонах, мартышках и попугаях. Поскольку родители и самые близкие родственники знают подобную информацию наизусть, то они не допускаются до участия в конкурсе. Для всех остальных вопрос на сообразительность: сколько рост Ксюши в шоколадках? (Заранее нужно или по сантиметрам или реально прикинуть, чтобы знать правильный ответ) Кто быстрее и точнее ответит - получит в качестве приза саму единицу измерения, т.е. шоколадку.

(проводится игра)

Конкурс для гостей "Сколько весит счастье…"

Ведущая: А теперь конкурс для самых опытных родителей. Просьба ближайших родственников не подсказывать. Понятно, что счастье родителей от рождения Ксюши безмерно и все-таки, сколько весит Ксюша в данный момент? Надо взять именинницу аккуратно на руки или на ладони и определить вес в граммах. Кто точнее - также получает шоколадку.

(проводится игра)

Ведущая: Внимание! Внимание! Получена телеграмма от всех сказочных персонажей. К сожалению, она попала под дождь и не все слова здесь можно разобрать. Поэтому надеюсь, что гости помогут мне заполнить пустые места, потеряны все прилагательные. Называйте, кто какие помнит! (названные прилагательные вставляются по очереди в пропуски)

Телеграмма

И ____ Ксюша!

Все сказочные персонажи поздравляют тебя, _____ и _____ с твоим первым _____ днем рождения!

Расти _____ и _____ на радость папе с мамой, бабушке и дедушке и всем родным и близким. Пусть твой ____ день рождения будет самым ______ праздником каждый год. Ждем с нетерпением в гости в сказку.

Твои сказочные друзья

Фанты для гостей "Волшебная пирамидка"

Ведущая: Теперь задание для гостей от именинницы. Вот ее пирамидка, которая так нравиться ей. Ксюша, а ну-ка, снимай верхнее колечко, кому ты его дашь? А вот рядышком в шляпе бумажечки с заданиями. Вытягивайте одну. Какое задание вы получили?

Ребенок снимает одно колечко и показывает на кого-то из гостей и отдает ему колечко. В шляпе находятся свернутые бумажечки с заданиями. Например, спеть Ксюше песенку, станцевать танец или прокукарекать.

Эту игру можно провести и без участия именинницы: гости сами выбирают любое колечко от пирамидки, а на карточках с заданием написано, что делать владельцу желтого колечка или синего.

(Вот вариант стихотворного текста для этого конкурса - спасибо автору)

Пирамидка.

Пирамидку мы купили,
Поиграть вам предложили.
Все на пары разбивайтесь,
Не смущайтесь, не стесняйтесь,
А колечко выбирайте,
Все, что скажут, выполняйте.
Кольцо синее вы взяли
И ничуть не прогадали.
Нужно вам сейчас успеть
Три частушки Ксюше спеть.
Но, как будто под водой,
Вы зажмете нос рукой.
Выбирая красный цвет,
Поразите вы весь свет.
Всех сейчас вы удивите —
Цирк веселый покажите:
Дрессировщика Пипеня
И ученого тюленя.
Зеленое колечко!
Что, екнуло сердечко?
Всем прибавит интереса
В кукольном театре пьеса.
Волка с зайцем получайте,
Представленье начинайте.

"Генеалогическое древо" на память

Ведущая: А теперь сделаем. Но это не так просто. Придется попросить помощи у бабушек с дедушками. Здесь фотографии ваши, ваших детей и внуков в младенческом возрасте. А ну-ка, определите, кто из них кто и давайте построим наше дерево, начиная с нашей именинницы.

Выносится ватман, клей и фотографии. Строится генеалогическое дерево.

Ведущая: пришло время волшебных пожеланий от самых главных людей в ее жизни, от папы и от мамы.

Самые главные люди на свете

вас поцелуем мы множество раз.

Папа и мама, будьте счастливы вместе

и ваш малыш будет радовать вас!

Каравай

Ведущая: Пока готовится главное волшебство, давайте дети сделаем большой и дружный хоровод для нашей именинницы.

Устраивается Каравай (мама с дочкой в центре)

Именинный торт

Ведущая: А теперь переходим к чаепитию.

Торжественно выносят праздничный торт с одной свечкой.

Ведущая: Наступает самый волшебный момент.

Пусть все пожелания быстро сбываются

И волшебством вся жизнь наполняется.

Пусть смех и улыбки, шалости детства

Краски, цветы и лучший рисунок,-

Жизнь как игра проходит вся юность

И девочка наша пусть будет пригожая,

Губки - малинки, глаза как алмаз

Красивой и смелой растет наша умница

С любовью и в счастье - от папы и мамы!

Задуваем свечку на торте.

Ведущая: Ну вот, торжество подходит к завершению. Напоследок детки оставят на память свои автографы. А через год мы сравним ваши автографы с теми, что будут.

Выносят пальчиковые краски и большой лист ватмана. Надо оставить отпечаток ладони на листе.

Ведущая: Все участники молодцы. Ну, и в завершении, давайте запустим небесный бумажный фонарик, и каждый сможет загадать свое самое заветное желание. Прошу всех на улицу…

Если кто-то из друзей или родственников, возьмет на себя роль ведущего и организатора. В помощь энтузиастам, готовым устроить для дорогого именинника и близких людей, праздник своими силами, предлагаем сценарий развлекательной программы дня рождения «Веселый семейный праздник» , который написан, как раз для желающих развлечь гостей на дружеском застолье. Все конкурсы, игры, могут проводиться в любом порядке, во время застолья или в танцевальных паузах и реквизит для игр самый простой, который всегда можно найти в доме. Фоном могут звучать инструментальные мелодии, подобранные по усмотрению организаторов

Сценарий "Веселый семейный праздник"

При встрече гостей виновник события предлагает им выбрать из небольшой коробки разноцветные резинки для денег и надеть их на запястья, как браслет. Лучше всего участников застолья разделить на четыре команды, между которыми будут проходить состязания. Например, синие, красные, желтые и зеленые.

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Застольная игра "Близкие люди"

Ведущий. Я приветствую всех вас на нашем семейной празднике, где собрались члены семьи, родные и самые близкие друзья.

Поэтому прошу вас:

Пожмите руки, сидящим напротив вас за столом;

Обнимите тех, кто справа и слева от вас.

Похлопайте по плечу тех, кто находится на расстоянии вытянутой руки от вас.

Поцелуйте того, с кем вы пришли на этот праздник.

Пошлите воздушные поцелуи виновнику торжества.

Чокнитесь бокалами с рядом сидящими за столом.

Мой тост - за событие!

Застольная игра на разогрев гостей

Прежде, чем продолжить наше праздничное застолье, я прошу обладателей имен, начинающихся на буквы: А, О, С, И, Н приподняться на своих местах, остальных прошу поаплодировать им. (Гости аплодируют.)

Те, чьи имена начинаются на буквы: Р, Е, Т, В - выпивают на брудершафт. (Гости выполняют просьбу ведущего.)

Мужчины целуют руки дамам, сидящим рядом за столом (Мужчины выполняют просьбу ведущего.)

Все женщины вскладчину говорят тост в честь виновника торжества. (Женщины произносят совместный тост.

Банкетная пауза

Небольшая забава "Забери приз"

Ведущий. Я приготовил сувенир для одного из вас. Для того, кто отгадает загадку.

Это есть у каждого: у взрослых и детей, у школьников и учителей, у солдат и генералов, у портных и ученых, у артистов и у зрителей. Что это?

(Ответ - пуговица. Угадавший - получает приз. Если никто не угадал, ведущий продолжает.)

Приз получает тот, у кого самое большое количество пуговиц в наряде. (Победителю вручается приз.)

Следующий конкурс мужской. Призы достанутся тем, у кого с собой есть расческа и носовой платочек. (Победителям - призы.)

Конкурс - шутка "Королева красоты"

Ведущий. Уважаемые дамы, мадмуазель, сеньориты, миссис, мисс, фрау, медхен, вумен, герлз, мадам, девицы, гражданки, свекрови, тещи, золовки, подруги, жены, мамы, снохи, кузины, бабушки, сестры, сватьи, швеи, поварихи, бухгалтеры, инженеры, врачи, пенсионерки… Одним словом, женщины, следующий конкурс для вас! Он называется «Королева красоты».

В этом конкурсе могут участвовать все, у кого с собой есть губная помада и зеркало. Поздравляю вас! Вы проходите во второй тур конкурса! У кого есть духи и пудра. Браво! Вы участницы полуфинала!

Продолжаем. У кого имеются расческа для волос и кошелек. Ура!

Вы финалистки конкурса «Королева красоты».

Побеждает та из вас, у кого с собой есть гаечный ключ 14 на 17.

Нет? Извините! На «нет» и победительницы нет!

Банкетная пауза

Веселая игра "Снимаем негатив"

Ведущий. Хочу напомнить, что при входе на наш праздник, вы получили цветную резинку, которую я просил сберечь. Пришло время обратить внимание на цвет вашей резинки. Я назову цвет, а вы помашите рукой, у кого такого цвета резиночка. Зеленые… синие… красные… желтые…(Гости выполняют задание.)

Прошу от каждой команды выделить одну участницу нашего семейного праздника. Их приглашаю в центр комнаты.

(Четыре гостьи выходят к ведущему. Каждой вручаются по одной метелочке для чирлидинга или пушистые мочалки.)

Это мочалки - чистомёты. Прошу вас выбрать из присутствующих по одному мужчине и провести профилактику: снять с них сглаз, негатив, отрицательную энергетику. Будут звучать фрагменты песен, в которых упоминаются те или иные части тела, а вы мочалками - чистомётами проводите профилактику.

(Звучат фрагменты песен, где упоминаются различные части тела)

Я думаю, что эти женщины заслуживают громких аплодисментов и минуты славы. Для них звучит эта песня.

(Звучит фрагмент песни «Красавицы могут всё». Женщины солируют.)

Ведущий. А теперь мужчины с чистой кармой и душой приглашают женщин на медленный танец.

Звучит лирический хит. Пары игроков танцуют, желающие присоединяются.

Идет танцевальный блок.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущий с помощью колокольчика всех приглашает продолжить застолье.

Гости говорят тосты, зачитывают приготовленные поздравления, вручают подарки виновнику торжества.

Ведущий. Хочу напомнить, что за этим столом находятся самые любимые, самые близкие родственники и друзья именинника.

Я убежден, что каждый из вас мог бы запросто участвовать в той или иной телепередаче. И это сказано не для лести, это можно подтвердить прямо сейчас. Предлагаю обратиться к кинематографу. Давайте все вместе вспомним продолжение легендарных кино-фраз.

Игра - кричалка "Дополни фразу"

Ведущий начинает, а участники заканчивают фразу.

По утрам шампанское пьют ... только аристократы и дегенераты.
Кто ж его посадит, он же ... памятник!
А теперь горбатый! Я сказал ... горбатый!
Кто не работает, тот ... ест! Запомни, студент!
Третья улица строителей ... д 25, кв 12.
Свободу Юрию ... Деточкину!
Чтоб ты жил на одну ... зарплату!
И тут Остапа ... понесло!
Я никогда ... не пьянею!
Почем опиум ... для народа?
Будет тебе и кофе, и чай с какао.
Заграница нам ... поможет!
Я приехал не убивать ... Тогда убьют Вас!
У тебя мировая ... мама!
Бабе цветы, детям... мороженое!
Щас... спою!

Ведущий. Теперь обратимся к музыке, если быть точнее, к песням. Я предлагаю нашим разноцветным командам вспомнить старые песни о главном. Команда, которая быстрее других узнает мелодию и запоет песню - получает балл. Набравшие большее количество баллов - получают командный приз.

(Звучат фрагменты популярных ретро - песен. Проходит конкурс. Победителям вручается коробка конфет.)

Конкурс "Трогательные дамы"

(Ведущий выносит поднос с маленькими тканевыми мешочками, внутри которых находятся: соль, сахар, греча, рис, пшено, перловка, рожки, крахмал.)

Ведущий. Вновь приглашаю от каждой команды по одной женщине. (Выходят участница игры.)

На этом подносе вы видите мешочки, внутри которых что-то находится. По очереди определите на ощупь содержимое мешочка.

(Проходит игра.)

Ведущий. Прошу поаплодировать нашим «чувственным и трогательным» дамам (Гости аплодируют.)

Я прошу участниц игры вручить одному из мужчин своей команды газетный лист и занять свое место за столом (Ведущий выдает листы газет.)

Конкурс "Газетные герои"

Ведущий. Мужчины, жду вас в эпицентре нашего праздника. Место встречи изменить нельзя. (Выходят мужчины.)

Конкурс простой: кто быстрее сложит газетный лист пополам за 10 раз?

(Проходит конкурс. Фоном звучит инструментальная музыка.)

Ведущий. Победил игрок команды… (называет цвет команды)

Предлагаю, как эстафетную палочку передать ваш газетный лист другому участнику вашей команды. (Выбираются другие игроки.)

Я прошу развернуть листы и сделать из них «мячики». Возьмите мячик в правую руку и встаньте спиной к открытой двери в четырех шагах от нее. Поверните голову, насколько можно, вправо и через левое плечо бросьте «мяч» так, чтобы он вылетел в дверь.

(Проходит состязание. Расстояние маленькое, цель большая, но редко кто сможет с одного раза выбросить бумажный «мяч» за дверь. Если у кого-то получится, он объявляется победителем.)

Танцевальная игра "Скованные одной цепью"

Ведущий. На танцевальную площадку приглашаются команды «желтых» и «зеленых».

(Команды выходят из-за стола. Ведущий вручает каждому по головному убору. Это могут быть шляпы, кепки, ушанки, банные шапки и т.п.)

Прошу примерить эти головные уборы и каждую команду встать в колонну друг за другом.

(В каждой команде, всем участникам с помощью бельевых прищепок ведущий крепит шапки к веревке на расстоянии один метр. У каждой команды своя веревка.)

Наша танцевальная игра называется «Скованные одной цепью». Будут звучать различные мелодии, во время которых командам предлагается танцевать, но чтобы не слетели шапки.

(Звучат популярные танцевальные мелодии. Например, «Чивала», «Ламбада», «Нафанана», Летка-енька», «Лезгинка», «7-40» и т.п.)

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....

Показаны публикации 11-20 из 1638 .
Все разделы | День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения

Фотоотчет развлечения "Зимние именины" во второй младшей группе. Здравствуйте, ребятки, отгадайте-ка загадки : С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, - Значит, к нам пришла. (зима) Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как...

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада » Звучит песня «Маленькая страна» , дети входят в зал. Вед : Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы ни посмотрим- Слева друг и справа друг! Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат! Все : Потому что День рожденья Отмечает детский сад !...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Праздник для старшей и подготовительной группы детского сада «Детский садик - именинник»

Публикация «Праздник для старшей и подготовительной группы детского сада «Детский...» "Детский садик-именинник" Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Дорогие, ребята! Мы собрались в нашем праздничном зале неслучайно. Сегодня наш любимый детский сад отмечает День Рождения! 1 апреля 1987 года детский сад впервые раскрыл свои гостеприимные двери...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение в подготовительной группе «День рожденье Светофора» Сценарий развлечения День рожденья Светофора Подготовительная группа «Дельфинчики» Закреплять представления детей о правилах поведения пешеходов на улице. Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми. Совершенствовать двигательные навыки. Способствовать созданию...


Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе. Цель: создание праздничного, веселого настроения, сплочение детского коллектива. Задачи: Образовательная: закреплять знания о морских обитателях, учиться отгадывать загадки о них....

Сценарий дня рождения «Царство Снежной королевы» Старшая и подготовительная группа Атрибу ты: письмо от Сн.Королевы, белый ком со снежинками-заданиями, сундук с подарком, 2-3 снежинки из потолочной плитки, сосульки из бумаги по количеству детей, 2 дуги, 2 обруча, 8 кеглей, 2 корзинки, висящая снежинка, снежки по количеству...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Сценарий прогулки-события «С днем рождения, Земля!»

Сценарий прогулки-события «С днем рождения, Земля!» Тема: «С Днем рождения Земля». Вид: Прогулка-событие. Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине; вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание созидательно...

Проведение сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Необычный день рождения» Интересно наблюдать за детьми, когда они играют, но когда в процессе игры «примеряют» на себя роль взрослых - наблюдать интереснее вдвойне. Не всегда воспитатель является наблюдателем, чаще становится участником или «игроком второго плана», умело направляя сюжет игры. Ценность...

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Автор: Гнатченко Нина Владимировна, воспитатель, МДОУ детский сад "Аленушка", г. Ухта Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи:...

Здравствуйте ребятишки, девчушки-хохотушки!

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Сегодня можно целый день смеяться, прыгать на столе, петь и кувыркаться,

друг за дружкою гоняться, и стоять на голове. Ведь сегодня праздник. А праздник - это всегда здорово!

А какой у нас сегодня праздник? День рождения ? Это самый лучший праздник в мире, потому, что его празднуют все на свете, И взрослые и дети!

И на днях рождениях положены всякие кричалки, жевалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И конечно же - дарилки.

Давайте начнём наш праздник с угадалок. Я буду угадывать именинника,а вы мне помогайте, дружно хором отвечайте. Но только ДА и только НЕТ, а других ответов нет. Если НЕТ - не говорите, а ногами постучите. Если нужно сказать ДА - в ладоши хлопайте всегда!

День рождения - это веселье и смех?

Это праздник радует всех?

На нём не дают угощения?

Все прячут торты и варенье?

Именинник старый дед?

Ему стукнуло 100 лет?

День рожденья - день весёлый ?

За него поставят двойку в школе?

Значит праздник у девчонки?

Черномазой Амазонки?

Она страшная забияка?

И сегодня будет драка?

Иль ждёт тортик со свечами?

Будем жевать его в печали?

Брюхо полное набьём?

И скорей домой пойдём?

Значит будут поздравленья?

Будем всякого желать?

Быть красивой, доброй, милой?

И чтоб родители любили?

И ремешком почаще били?

Чтоб подарочки дарили?

Здорово топали и хлопали - как настоящие подруги. И я люблю с такими дружить и путешествовать. И сегодня в честь Именинницы я всех приглашаю

на праздник :

Множества шаров,

Лимонада и тортов,

Когда дарят все подарки,

Этот день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все : День рожденья !

Все вставайте в хоровод — отправляемся в полёт!

Ой, что-то я совсем заговорилась! Какой же полёт, ведь я даже не знакома с именинницей. Вы мне поможете с ней познакомиться?

ИГРА «ОПИШИ ИМЕНИННИЦУ» я вам кидаю шарик, а вы мне рассказываете, что-нибудь про именинницу.

Вот она -Самая Главная Девочка на нашем празднике !

А чтоб имя нам узнать - его будем рисовать.

1. — пускай будет в горошек К

2. в цветочек Р

3. в полосочку И

4. весёлым червячком С

5. Важным мужичком Т

6. цепочкой И

7. колючей Н

8. Весёлой девочкой А

А сколько ей лет исполнится мы сейчас узнаем :

Ты играешь на губе.

Ты тормозишь лошадку

ты - паровоз- чух-чух-чух.

Каркаешь

дзынькаешь

апчхикаешь

кашляешь

Все готовы начали.

СЧИТАЕМ ГОДА.

Становитесь в хоровод - отправляемся в поход.

Ой, опять меня не туда занесло … Какой поход - мы ведь забыли имениннице уши надрать!

Тебе когда-нибудь драли уши? Ну тогда готовься!

Нет! Не будем?. Ладно уговорили, не будем ухи вытягивать, а не то вырастут

как у Чебурашки.

А мы сейчас в честь Д. Р. Устроим Кристине круг почёта. 7 кругов!

И оденем ей медаль.

КРУГИ ПОЧЁТА.

И мы с вами в честь Кристины тоже пройдём, как почётные гости круги почёта :

прыжками

подскоком

с хлопками над головой

задом на перёд

спорт. Бегом

корча рожицы

паровозиком

А теперь посмотрите на полу появились 9 звёзд, как символы 9 счастливых годочков, которые были в жизни Кристины.

И сейчас мы с этими звёздами устроим Игралки. У каждой звезды есть свой номер, который нам подскажет, какое задание выполнять.

№ 1 .Итак, начинаем вращать барабан.

ИГРА «МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ»

у кого красивый наряд

кто любит шоколад

кто делает зарядку

кто любит поспать сладко

кто в школу ходит босиком

у кого растут усы

у кого длинные волосы

кто совсем не чистит зубы

у кого чёрные губы

кто как верблюд плюётся

и кто не улыбнётся

кто любит танцевать и

праздники справлять!

Спасибо звёздочка-отлично поиграли. Вращаем барабан.

№ 2. Будем танец танцевать. А заодно бельё стирать.

ТАНЕЦ СТИРКА. «БАРБАРИКИ»

№ 3. Праздник продолжать пора- ждёт всех вкусная еда!

Кристина за столы всех приглашает,

И разной вкуснятиной всех угощает!

Выход Б. Я.

Привет Хрюмзики. Мымрики и Толстопузики!

Я тут мимо пролетала. Праздник в доме увидала.

И у всех приличный вид, а аромат какой стоит!

А меня-то вы узнали?

Я Бабулечка -Яга, совсем здоровая нога!

А вы про меня забыли и на день рождения не пригласили .

Рассердилась я на вас и испорчу праздник ваш.

Злая стала я - Корга и подарки ваши -забрала.

Скучно стало жить в лесу! Я веселия хочу!

Вы меня поразвлеките и подарки получите!

Где ваш волчок, давайте вращать и задания все выполнять.

№ 4. Наряжу -ка я вас в своих подружек.

Ты будешь внученькой моей - Ягусенькой.

Чёртовой бабушкой.

Старухой Шапокляк.

Злой Волшебницей

Ты - Кощеевой женой

Кляксой чёрной.

Кикиморой Болотной.

Отряд моих верных подружек и первых крысавиц - в одну шеренгу становись!

По порядку -расчитайсь. На месте шагом марш. Стой раз, два!

На первый, второй - расчитайсь!

Команда 1-ых - стройся.

Команда 2-ых- стройся.

№ 5. Будем весело играть.

БУДЕМ МУМИЮ МОТАТЬ.

А сейчас всё разрывайте - мумий вы освобождайте!

№ 6. Опять вам некогда скучать —

НАДО МУСОР УБИРАТЬ,

№ 7 .Вам надо нарисовать портрет моего жениха.

ЗЛЮКИ ПУГАЛКИНА.

№ 8. Моя метёлка волнуется раз.

«МЕТЁЛКА ВОЛНУЕТСЯ РАЗ,»

№ 9. РАСШИФРОВАТЬ ПОСЛАНИЕ,

№ 10. УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ, В КАЛОШЕ_СКОРОХОДЕ.

* КОНКУРСЫ БОСОНОГИХ*

№ 11. «НАПИШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИЦЕ НОГОЙ»

№ 12.» СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

№13. «ТАНЕЦ ТЁТИ МОТИ»

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх