День защиты детей в доу средняя группа. Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Праздник лета в ДОУ. Сценарий


Лето – Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я – Лето знойное и жаркое. Сегодня Первое июня и я очень рада встрече с вами, мои милые друзья! А знаете ли вы стихи о лете? Расскажите, а я послушаю.
Дети средней группы:
- Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!
Ярким солнцем всё согрето.
В лес зелёный побежим,
На полянке полежим.
-Зелёные кузнечики
Нам песенку споют,
А бабочки – красавицы
Запляшут там и тут.
- К нам попросится в корзинку
Очень сладкая малинка,
И наденут у реки
Свои шляпки васильки
- На солнечной опушке
Фиалка расцветёт
И белая ромашка
Ресничками моргнёт.
Лето
– А давайте все цветы пригласим сейчас сюда к нам на праздник. Пусть они потанцуют, а мы полюбуемся!
Танец цветов


Лето
– Как солнце улыбается!
Ему так праздник нравится!
Утром солнышко встаёт,
В детский сад ребят зовёт.
Голоса у ребят
Как бубенчики звенят!
Давайте аплодисментами попросим детей спеть песню о нашем детском садике.
Старшие дети исполняют Песню о детском саде.

Лето – Не случайно так весело звучат голоса детей сегодня! Ведь 1 июня все дети празднуют ещё один очень важный праздник. Он называется «День защиты детей». Давайте попросим рассказать детей старшей группы об этом празднике.
Дети - Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
- День защиты детей –

Это праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.
- Только в мире пока неспокойно.
Где-то дети в кроватках не спят.
И, лишённые пищи и крова,
В небо грозное, плача, кричат.
- В детский сад никогда не ходили,
Не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне
Не пришлось никогда голодать!
- Чтоб у них были мама и папа.
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо.
Мы за детство без взрослых проблем!

Лето
– Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем веселиться, в добрый час!
Конкурс на мячах:


Лето: Отдохните от забот,
Пусть улыбка к нам придёт!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Звук пропеллера, прилетает Карлсон.
Карлсон –Готовьте посадку! Лучшему в мире специалисту по мягкому приземлению! Ой-ой-ой! Негде приземлиться!
(ищет место, бегая по площадке, наконец «приземляется» на стул, который выставляется взрослыми и детьми) .
Карлсон - Привет, малыши! А я тут прилетал мимо, дай, думаю, загляну…. А вы что, меня не узнали? Ну, я так не играю…
Подождите – подождите… (крутится) . А вот так? А так?
Ну конечно, Я – Карлсон, который живёт на крыше! Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Ну кто же так встречает самого лучшего в мире друга!
Лето – А как нужно встречать?
Карлсон – И вы ещё спрашиваете? Ну, например: «Здравствуй, Карлсончик! Мы тебя так ждали! Мы так скучали без тебя, что приготовили целую гору твоих любимых угощений! »
Ну, давайте свои пирожки, варенье, торты, конфеты! А то я так спешил к вам, что не заметил, как горючее быстро кончилось, надо бы подзаправиться!
Лето – Карлсон, ты что-то перепутал. Сейчас не время для еды.
Карлсон – Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы… Ой, как мне плохо…
Хватается за живот, подкатывает глаза.
Лето – Придётся вызывать доктора Айболита!
Сирена скорой помощи


Айболит – Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?
Проверяет пульс, температуру бутафорским градусником)
Айболит - Всё понятно, лодырит, притворенцо и хитрит! Будем лечить!
Достаёт огромный шприц.
Карлсон – Ой, не надо, Айболит! Мой животик не болит!
Айболит – Я прошу всех дать ответ, есть ещё больные?
Дети – Нет!
Айболит
– Сейчас проверим! Все вставайте!
Мои команды выполняйте!
С детьми проводится игра-разминка.
Айболит – Все дышите. Не дышите.
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
Без уколов, докторов!
Карлсон
– Веселиться все давайте!


Рисуем на асфальте!

Карлсон
– Я желаю вам веселья – круглый год
Лето
– Пусть летние деньки будут тёплыми и солнечными, и порадуют вас не один раз!
Все герои – До свидания!

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (средняя группа).

ЦЕЛИ: Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе, развивать уважение и терпимость к другим людям и их правам.

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.

ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Читают дети:

1.Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

2.Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3.Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

4.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

5. Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!

Вед: На нашем празднике все сегодня такие нарядные, красивые – девочки – с разными причёсками, с красивыми бантиками и с красивыми косичками. А вы знаете, на что похожи косички девочек? (ответы) Вот об этом мы сейчас узнаем из нашей песенки!

Дети встают полукругом и исполняют песню «КОСИЧКИ» («Муз. палитра» № 8 2011).

Вед: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1.Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2.Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4.Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Вед: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.

Вед: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!

1.На обед сыночку Ване мама варит суп в …

(не в стакане, а в кастрюле).

2. Говорит нам папа басом: « Я люблю конфеты с…»

(не с мясом, а орехами, повидлом).

3.Попросила мама Юлю ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку).

4.И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати).

5.День рожденье на носу - испекли мы…

(торт, а не колбасу).

6.В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой …

(не дед, а братик).

7.Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…

(папы, а не мамы).

(дочка, а не мама).

Вед: Ребята, а вы любите выходные? (ответ) Тогда давайте послушаем, чем же они вам так нравятся!

Читают дети:

1.Эти дни – одно везенье!

Воскресенья так нужны,

Потому что в воскресенье

Мама делает блины!

2.Папа чашки к чаю моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём!

3.А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

Вед: У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Котятки». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют для нас песню «Котятки».

Дети встают полукругом и инсценируют песню «КОТЯТКИ» («Муз. палитра» № 4 2011), садятся.

Вед: А сейчас я предлагаю вам отгадать ещё одну загадку:

Курьи ножки у избушки, а в избе живёт старушка.

Пол метлою подметает, в ступе над землёй летает. (Баба Яга)

А вы хотите полетать с помощью метлы Бабы Яги? (ответы) Тогда предлагаю вам поиграть в игру «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

Вед: А сейчас – моя следующая загадка!

Бьют его, а он не плачет, только очень ловко скачет! (Мяч)

Вед: Наши ребята умеют очень ловко обращаться с мячом, и об этом они сейчас нам расскажут!

Читают дети:

1.Летит мой мяч, летит к тебе, смотри, не прозевай!

Держи его, лови его, и снова мне бросай!

2.Мой славный мяч, забавный мяч, на месте не сидит!

Схвачу его, пущу его, и снова он летит!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с весёлым мячиком? (ответ) Тогда приглашаю вас на игру, которая называется «Мячик и веник».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МЯЧИК И ВЕНИК».

Вед: У каждого ребёнка есть семья, в которой вас любят, оберегают от бед и несчастий, где вас всегда выслушают и помогут.

Читают дети:

1.Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

2.«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

3.Слово «мы» сильней, чем я. Мы – семья, и мы – друзья.

Мы в семье своей едины. Вместе мы непобедимы!

Вед: О своей любимой семье наши дети исполнят сейчас замечательную песню!

Дети встают полукругом и исполняют песню «МОЯ СЕМЬЯ» («Муз. палитра» № 4 2010), затем садятся.

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ЛОЖКЕ В ВЕСЁЛЫХ ШТАНИШКАХ».

Вед: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.

А вы, ребята, хотите сделать нашу территорию вокруг садика веселой, праздничной, разноцветной? (ответы) Тогда продолжим наше веселье на свежем воздухе!

Под музыку дети выходят из зала.

Продолжение праздника – конкурс рисунков на асфальте, весёлые подвижные игры.


Летний праздник в средней группе ДОУ. Сценарий

Мы встречаем праздник лета» - сценарий развлечения ко Дню Защиты детей (средняя группа)


Место работы: МБДОУ Кочевский детский сад "Сильканок", с. Кочево, Пермский край.
Цели: развивать творческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение.

Ход праздника:

Звучит весёлая музыка, дети выходят и садятся на скамейки
Ведущий: 1 июня - наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня - день больших затей -
День Защиты в мире маленьких детей!
Ребенок 1
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Ребенок 2:
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Ребенок 4:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ребенок 5:
День первый лета стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6:
Первый день цветного лета
В месте нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий-: Ребята, сегодня у нас на празднике – девочка клоун Игрулька. Встречайте её!
Игрулька: Привет, ребятишки- девчёнки и мальчишки!!! Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, играть в весёлые игры. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло! ».
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
5. Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
6. Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
7. За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
8. Можно сентября дождаться,
Чтобы в садик собираться!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий :Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.
Летом весело живется
Солнце будит по утрам
Как проснулись на зарядку
Выбегаем на лужок
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
Ритмическая разминка «Весёлая зарядка».
Ведущий: Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть, а вы ребята будет их ловить. А ты, Игрулька будешь с нами играть?
Игрулька : Да,конечно!
Ведущий и Игрулька дуют мыльные пузыри под весёлую музыку, а дети их ловят .
Ведущая: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Игрулька: А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю,
Круг построить поскорей.
Игра "Горячий мячик" под весёлую музыку.(В КРУГУ БЫСТРО ПЕРЕДАЕМ МЯЧИК –ПОД МУЗЫКУ,У КОГО В РУКАХ ПРИ ОСТАНОВКЕ МУЗЫКИ –ТОТ ВЫБЫВАЕТ.)
Ведущий:
Мы на празднике сегодня -
лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
дарит радость и тепло!
Птичий звон как песня льется,
ветер гладит плечи нам,
летом весело живется -
солнце будит по утрам!
ребятишкам летом - рай,
бегай, плавай, загорай!
Только правила простые
никогда не забывай!
Догоняйте вы друг друга,
иль спешите за мячом,
не бегите на дорогу -
тогда и беды нипочем!
Загорать ребята любят -
станут к осени черны.
Но панамку не забудут
надевать всегда они.
Чтобы горе миновало,
чтобы не было беды,
не ходи один купаться,
стой подальше от воды.
Ешь хорошие продукты,
чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
и почаще руки мой!
Если правила простые
мы запомним навсегда
летом будут нам родными
солнце, воздух и вода.
Ведущий
Хорошо играть на солнце
и в тенечке отдыхать
мы друг другу улыбнемся,
вместе будем напевать
Игрулька: А я слышала, ребятки, что вы петь умеете. Это правда? Спойте, пожалуйста, какую-то весёлую летнюю песенку.
Песенка «Зайчик» М. Старокадомского.
Игрулька . Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь -
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
Ведущий:
Сказки любят мир детей,
Сказки - тысячи затей.
Сказки поучают,
На путь добрый наставляют!

Игрулька: Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.
Но карандаш не справится с работою такой-
Мои мелки цветные пришли сюда со мной.
Ребёнок : На асфальте, на асфальте,
как в альбоме и тетради,
Будем мелом рисовать,
мир в рисунках отражать!
Ведущий: Спасибо, Игрулька, за мелки, мы обязательно сейчас с ребятами будем рисовать на асфальте. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая!
Игрулька: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки. До свиданья детвора!
Дети рисуют мелками свои рисунки под музыку из м/ф «Маша и Медведь»(серия «Картина маслом»).

«Конспект занятия-праздника»выполнила: воспитатель высшей категории Пузачкова И.А. ГБОУ СОШ№1693

« День защиты детей »

Программное содержание: 1. Активизировать фантазию, развивать творческие способности и воображение детей в процессе двигательной деятельности.2. Развивать мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие.3. Расширять кругозор, словарный запас детей. Участники: Дети ДОУ (II-я младшая, средняя, старшая, подготовительная группы., ведущие, сказочные герои: Фея Цветов, Лиса, Дядя Степа (милиционер, Клоун, Ириска, Баба-Яга, Карлсон. Праздник начинается с торжественной линейки посвященной «Дню защиты детей».

Ведущий 1:

Всем-всем добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 2:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят! :

И сейчас слово предоставляется заведующей МДОУ № 41 Поршневой Тамаре Михайловне.

Ведущий 1:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2:

Музыка волшебная слышна. Словно бабочка порхает от цветка к цветку она. Ребята, смотрите, да к нам сама Фея Цветов пожаловала.

Зв. «Вальс цветов» входит Фея.

Здравствуйте. Ребята! Мне цветы – друзья сказали, что сегодня праздник детворы. Все мальчишки и девчонки будут веселиться от души! К Вам на праздник поспешила я, но пришла я не одна, к Вам спешат мои друзья. Чтобы гостья, следующая к нам пришла, Вы загадку отгадайте детвора.

Она хитра и хороша

И собой она мила

След хвостом заметает

И зайчонка поджидает

Не уйти тебе косой

От красавицы лесной!

Кто это ребята?

Входит Лиса.

Здравствуйте, девочки и мальчики! К Вам на праздник я спешила. В городе чуть с пути не сбилась. Перекресток увидала, светофора испугалась, но дядя мне один помог. Правила все объяснил, к Д/саду проводил. Он высокий, чуть-чуть строгий, он старушку как-то спас, Дядя Степа- великан!

Раздается свисток. Входит Дядя Степа, приветствует детей.

Играет веселая музыка вбегает Клоун.

Никто из взрослых обо мне

Не спрашивает «Кто он? »

Понятно всем и так вполне,

Что я веселый

Дети: Клоун!

Здравствуйте, ребята!

Яна праздник к Вам пришел

Смех и радость Вам принес!

Пора праздник начинать

Веселиться и плясать!

Дядя Степа:

Нет, дружок не торопись. Еще не все гости к детям пожаловали. Смотри, кто это по дорожке бежит?

На дорожке появляется Ириска в руках у нее сумочка.

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. И, конечно же, как и Вы люблю петь, плясать и ходить в гости. А пришла я не с пустыми руками, у меня для Вас сюрприз.

Гремит гром, шумит ветер. Влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

Так, ну ты посмотри! Опять куча народа! Они здесь смеются, веселятся и опять без меня! Ну чем, чем я хуже? А вот сейчас возьму и всех Вас заколдую!

А мы тебя не боимся! Правда, ребята? А давайте поиграем с Бабкой-Ежкой. (проводится игра «Бабка-Ежка»)

Бабка-Ежка костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

Баба-Яга:

У меня нога болит!

Пошла по улице,

Раздавила курицу.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку!

Пришла в Д/сад,

Рассмешила всех ребят! (дети смеются)

Баба-Яга:

А-а-а, Вы вздумали смеяться?

Над Ягою потешаться?

Да я, если захочу,

Вас в деревья превращу! Топает ногой.

(Дети имитируют деревья, Б-Я с довольным видом посматривает на них. Звучит грустная музыка)

Если только захочу

Вас в лягушек превращу! Топает ногой.

Дети: (дети квакают, прыгают как лягушки под музыку) .

Баба-Яга:

Если только захочу

Вас в собачек превращу! Топает ногой.

(дети лают, рычат, наступают на Бабу-Ягу)

Баба-Яга:

А-а-а, так Вы кусаться?

Придется убираться!

И сюрприз Ваш заберу! Забирает сумку Ириски и улетает.

Герои волнуются, Ириска плачет. Звучит песня «Смешной человечек».

Влетает Карлсон.

Здравствуйте, друзья! Что случилось?

Карлесон, я для детей сюрприз приготовила, а Баба- Яга его забрала. Что нам делать? Как его вернуть?

Ирисочка, спокойствие, только спокойствие. Смотри, я конечно сюрприз забрать не смог, но Баба-Яга письменный привет Вам передала. Протягивает письмо от Б-Я.

Пишет, что сюрприз отдаст, но надо потрудиться и ее задания выполнить. Ребята будем выполнять?

Я всем раздам письма, в которых Ваше задание.

А Вы с моими друзьями в путь дорогу отправляйтесь и с сюрпризом возвращайтесь, а я Вас здесь подожду.

Дети идут на площадки, украшенные в соответствии с названием.

II-е младшие идут в лес с Лисичкой.

1. «Концерт зверей».

Под музыку дети исполняют танец животных: лисички, волчата, медвежата, белочки.

2. Игра «Лисичка – сестричка».

Лисичка – сестричка

Сидит под кустом

Лисичка – сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

Скорей убегай

Догоню я тебя!

3. Игра «Мишки и шишки».

Дети собирают рассыпанные шишки.

Лиса хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят,

несут Ириске.

Средние группы идут на цветочную поляну с Феей Цветов.

1. Игра «Одуванчик».

Одуванчик, одуванчик дети водят хоровод

Сбросил желтый сарафанчик.

В шар воздушный превратился,

Дунул ветер, шарик взвился! Остановились руки вверх

К удивлению ребят кружатся в одну сторону

Вместо шарика летят в другую

Белоснежные снежинки

Легкие пушинки! Разбегаются

По команде Феи «Раз, два, три в одуванчик превратись» становятся в круг.

2. Игра «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка – на лепестках написаны задания, загадки, скороговорки.

Дети отрывают лепестки, выполняют задания.

Фея хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Старшие группы идут в город, на перекресток с Дядей Степой.

1. Эстафета «Водители»

Детям вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли и не сбить их. Побеждает команда, которая выполнила это быстрее и точнее.

2. Игра «Красный. Желтый. Зеленый».

3. Игра «Веселый жезл»

Дядя Степа хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Подготовительные группы отправляются в «Королевство волшебных мячей» с Клоуном.

Игры – эстафеты

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра «Горячая картошка»

Клоун хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Ребята Вы конечно молодцы, но это не мой сюрприз обманула нас Баба- Яга! Что же делать?

Влетает Карлесон

Ириска смотри, что я нашел, может Вы это искали?

Да! Это мой подарок детям. Молодец Карлесон!

Ириска, я видел, как ребята играют, может они и со мной поиграют мою любимую игру?

Конечно Карлесон! Поиграем ребята?

Танец – игра «Делай как я! »

Открываем сундучок, достаем подарок мой! Мы играли, веселились, предлагаю потрудиться. Вот мел, а Вы друзья на асфальте для меня нарисуйте Д/сад! Как здесь дружно Вы живете веселитесь и поете, кто здесь лучшие друзья нарисуйте детвора!

Конкурс рисунков.

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы

Цель : Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Задачи : Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Действующие лица :

Ведущие, дети.

Оформление участка : на участке развешаны гирлянды цветов, лесных ягод, флажков, а так же надувные шары

Ход ПРАЗДНИКА

Ведущий : Настало лето распрекрасное,

Явившись в платье голубом…

Недаром день июньский ласковый

Считают самым детским днем!

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Вся земля теплом согрета –

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(Забегает Баба Яга) .

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Лето красное – это я!

Ведущий : Ребята, разве это наше «Лето» ? Кто это?

Дети : Нет, это баба Яга.

Ведущий : Баба Яга, отойди в сторонку. Мы «Лето» встречаем.

Баба Яга : Нет, Баба Яга против…. Не хочу Лето, хочу слякоть, хочу лужи, хочу дожди…. Ну кто хочет Лето?

Ведущий : Ребята, давайте, немного поиграем и расскажем Бабе Яге, кто же хочет лето.

Игра – «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто на солнышке лежит и ногами шевелит?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – и в песочнице играет?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто купаться любит в речках и в озерах, и морях?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Баба Яга : У-у-ух ты! А я не знала, что так здорово бывает летом. И я хочу лето…

Звучит музыка (ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО) . Входит Лето (в соответствующем костюме)

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок, настроенья

Я готовлю для детей .

Лето : Ребята давайте встанем в хоровод и немножко потанцуем.

Хоровод- под песню солнечный лучик…

Ведущий :

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето с нами будь.

Ведущий : Ребята, а давайте прочтем стихи про лето?

Дети читают стихи :

1 ребенок.

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречный твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок.

Поспевает земляника,

Зацветает иван – чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

3 ребенок.

Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

4 ребенок.

Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

И березок зеленеет

Шелковистая коса!

5 ребенок.

Пусть зовет река прохладой,

Солнце льется через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

6 ребенок.

Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

7 ребенок.

Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

8 ребенок.

Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

9 ребенок.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

Лето : Вот какие молодцы. Порадовали вы меня.

Лето : А играть вы любите?

Дети : Да!

Лето : Давайте поиграем в игру «Веселый бубен»

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Ведущий : Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето. Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты :

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Эстафета «Пчёлки» .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет . (Муравьи)

Эстафета «Муравьи» .

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

Эстафета «Гусеница» .

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Лето. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Выбирается 2 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий : Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

Ребята давайте скажем лету спасибо, но мы не прощаемся с нашим гостем, Лето три месяца будет с нами.

Лето : Сияйте, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами , прощается, уходит.

Ведущий :

Наш праздник завершается , но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх