Пожелание отличнику начальной школы. Поздравление с окончанием учебного года
Скажем, в школе ты — отличник,
Книжки зачитал до дыр,
Смолоду гранит науки
Грыз, как мышь — голландский сыр,
Побеждал в олимпиадах,
Раскрывал свои таланты,
Даже был лауреатом,
Получал стипендии, гранты…
Не слонялся, где попало,
А записывал стихи,
И дарил их деве юной,
Объяснялся ей в любви…
А затем на производстве
Ты науки применял,
Интегралы и квадраты
Без запинок вычислял…
Те программы порождали
Коды для больших станков,
Вырезающих детали
С металлических листов…
А потом… потом решил ты:
«Надо бизнес развивать…»
И ушёл, ушёл на фирму
«Бабки», «зелень» зашибать…
Годы шли, семья создалась,
И малыш тебя назвал
Своим папой… Показалось,
Что достиг, о чём мечтал…
Только начал понимать ты:
«Не моё…Не так сказал…»
И напарник, словно ястреб,
Дело в лапы свои взял…
Словно витязь на картине,
На распутье ты стоишь…
«Будешь ты, дружок, отныне
По другим законам жить».
Не вернуть того, что было,
В реку дважды не войти.
А ошибок груз постылый
Легче бросить, не нести.
Отлично учебный закончил ты год,
Контрольные, тесты – много забот,
И все надо выучить, все нужно знать,
И все, что тебе объясняют понять.
Ты с честью прошел испытания все,
Как белка, крутился порой в колесе,
И вот отдохнуть наступает пора,
Начнутся каникулы завтра с утра!
Песенка отличника
В дневнике моем
Живут не двойки-лебеди,
В дневнике моем
Красуются пятерки,
Гордо я иду перед соседями,
Потому что в портфеле потертом
Припев:
Все книжки и тетрадки
В отличном порядке,
Сегодня меня можно похвалить.
Учился я как надо,
И получил награду:
Мне мама обещает собаку подарить.
На каникулах мечтаю,
Строю планы я,
И продумываю все
Обстоятельно,
И делами любимыми самыми
Я займусь теперь обязательно!
Припев:
В музей и планетарий
И даже в дельфинарий
Успеем мы с ребятами сходить,
Каникулы обманчивы,
Как солнечные зайчики,
Промчатся:
Бесполезно их ловить.
В дневнике моем
Цветут пятерки в клеточках,
Мне пятерки
Получать еще не раз!
Белка скачет с веточки на веточку,
Ну а мне шагать из класса в класс!
Припев:
Пока учусь, а завтра
Я стану космонавтом
И буду пролетать среди планет.
Я стану кибернетиком,
А может быть, генетиком
И вам на все вопросы дам ответ!
Татиана Будкова
Учиться на отлично сложно.
Терпение, прилежный труд
Успех твой сделали возможным,
Они тебя вперед ведут.
Старайся лучшим быть и дальше,
Экзамены сдавай на пять!
Ведь знания не терпят фальши,
И шпоры их не смогут дать!
Весь год вы усердно трудились
И виден теперь результат
Отличных оценок колонки
Ласкают приятно нам взгляд.
Учиться! Учиться! Учиться!
Лишь так ты пойдёшь далеко!
Пусть будет в учении трудно,
Зато будет в жизни легко!
Иду я по жизни с пятёркой,
Я в школе училась на пять.
И знания, данные в школе
Сумела на «5» применять.
В профессии — тоже отлично!
Имею Отличника знак.
Стараюсь работать прилично
И по – другому никак!
Жигайлова Тамара
Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!
Фадеева Л.
Год закончен — на отлично!
И по всем предметам «пять»!
Постарался(лась) ты прилично,
Молодец! И так держать!
И с успехом поздравляя,
Мы желаем, чтоб во всём,
Шёл(шла) по жизни побеждая!
Будь и дальше молодцом!
15 апреля 2015 г. в филиале прошёл слёт отличников учёбы, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В торжественном мероприятии приняли участие начальник отдела подготовки кадров Дальневосточного таможенного управления В.М. Перепечина, руководство филиала, преподаватели, сотрудники таможенных органов, в разные годы окончившие наш вуз с отличием, а также родители студентов – отличников учёбы.
На слёте чествовали прежде всего тех студентов, кто не менее пяти семестров учится только на отлично. Год от года количество студентов-отличников в филиале растёт: так, 2 года назад их было 17, в прошлом году – 26, а на сегодняшний день – уже 30.
Слёт открыл заместитель директора по социальной и воспитательной работе В.М. Слепцов. Заместитель директора по учебной работе В.П. Шевкунова в своём приветственном слове отметила, что отличники учёбы – это действительно гордость вуза. Выпускники филиала, окончившие вуз с отличием, зарекомендовали себя на службе в таможенных органах, создают положительный имидж РТА, достойно представляют филиал на уровне других высших учебных заведений и на международном уровне. В этом огромная заслуга не только самих студентов, но и профессорско-преподавательского состава филиала. Большой благодарности заслуживают родители, заслуги которых в воспитании детей трудно переоценить. В.П. Шевкунова выразила уверенность в том, что студенты-отличники и в дальнейшем не снизят набранного темпа в учёбе, научной, общественной и культурно-творческой деятельности.
Начальник отдела подготовки кадров ДВТУ В.М. Перепечина поздравила участников слёта от имени руководства Дальневосточного таможенного управления, привёла примеры отличной службы в таможенных органах наших выпускников и отметила, что отличные знания являются залогом успешной службы и карьерного роста. Она пожелала участникам слёта сохранить набранный темп в получении знаний.
От имени профессорско-преподавательского состава выступила заведующая кафедрой теории и истории государства и права В.Г. Балковая, отметив, что учёба – это тяжёлый труд, требующий иногда отказа от соблазнов в повседневной жизни ради получения знаний. Наши отличники показывают пример такого труда, их достижения – пример для остальных студентов.
От имени выпускников прошлых лет выступила начальник юридического факультета, выпускник юридического факультета 2002 года И.В. Чепурная. Она отметила, что получить высокий уровень знаний и уметь применять их на практике – задача не простая. Только стремление к победе, усердие и трудолюбие позволяют достичь желаемого результата. В филиале есть все необходимые условия для получения качественного образования и этим надо грамотно воспользоваться.
Слова родительского напутствия студентам прозвучали от Евгении Владимировны Попович – матери отличника учёбы Алексея Поповича. Она от имени всех родителей выразила огромную благодарность профессорско-преподавательскому составу, руководству вуза и деканатам за созданные великолепные условия для обучения детей.
Отличница учёбы, студентка 231 учебной группы Юлия Шульга от имени всех студентов искренне поблагодарила руководство вуза, профессорско-преподавательский состав за то, что они помогают студентам достичь отличных результатов в учёбе, общественной жизни Академии, в спорте и других сферах деятельности. По ее словам, отличник учёбы – это больше, чем просто статус студента. Это ответственность – и не перед другими, не перед родителями, не перед преподавателями, а прежде всего перед собой.
После прозвучавших напутствий и поздравлений отличникам были вручены «Удостоверения отличника учёбы», грамоты за отличную учёбу, сувениры, а их родителям – благодарственные письма.
Слёт отличников учёбы принял обращение к студентам филиала, которое зачитала студентка 141 учебной группы Ольга Гук.
Подарок всем присутствующим преподнесли участники творческих коллективов Молодёжного культурного центра: Дарья Корчевная, Игорь Грисюк, Мэри Надарян и Алёна Денисова, танцевальные коллективы «Малина» и «Другие правила». Порадовал своим непревзойденным танцем дуэт Арины Черных и Тимура Конищева. Повторили свой успех победители конкурса «Мисс и Мистер филиала – 2015» Олег Левашов и Дарья Корчевная, сорвав бурные аплодисменты зрителей.
ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЛЁТА ОТЛИЧНИКОВ К СТУДЕНТАМ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
Мы, участники слёта отличников, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, обращаемся к студентам нашего вуза с искренним призывом – считать приоритетом получение прочных знаний, активное участие в научной, общественной и культурно-творческой деятельности.
Высшее образование ценилось во все времена. Сегодня, как никогда, нашей стране необходимо качественное и эффективное высшее образование, а значит высокообразованная молодёжь. В XXI веке востребованы высококвалифицированные профессионалы, активные граждане России.
Владивостокский филиал Российской таможенной академии в течение 20-ти лет готовит кадры для таможенных органов благодаря сложившимся образовательным традициям и высокому научно-педагогическому потенциалу вуза. Высокое качество образования достигается в вузе в атмосфере творческого подхода: педагогов – к преподаванию, а студентов – к учёбе.
Следуя этим традициям и понимая ответственность за их сохранение и преумножение, участники слёта отличников призывают студентов Владивостокского филиала Российской таможенной академии:
- настойчиво овладевать знаниями, качественно и своевременно выполнять все виды учебных заданий, предусмотренных образовательными программами, готовить себя к службе в таможенных органах, успешному выполнению должностных обязанностей;
- активно участвовать в научно-исследовательской, общественной и культурно-массовой работе, совершенствовать свою физическую подготовку, формировать высокие морально-волевые качества, необходимые для выполнения задач в условиях значительных физических и психологических перегрузок;
- быть примером гражданской зрелости, дисциплинированности и исполнительности, с честью и достоинством носить звание студента Владивостокского филиала Российской таможенной академии; укреплять в учебных группах атмосферу дружбы и сотрудничества;
- постоянно повышать свой культурный уровень, воспитывать в себе нравственные качества интеллигентного человека: честь, совесть, порядочность, чуткость и взаимопомощь.
Мы уверены в том, что упорный труд каждого студента и качественные знания, полученные в стенах нашего вуза, обеспечат подготовку специалиста-профессионала с высокими духовными ценностями и нравственными личными качествами, способного эффективно выполнять свои должностные обязанности по обеспечению экономической безопасности государства в современных условиях.
Завершен учебный год -
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.
Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.
Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!
Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!
Заканчивается еще один учебный год, скоро закроются учебники и лягут в шкаф тетради. Поздравляю с началом каникул, желаю не только хорошо отдохнуть, но и набраться сил для получения знаний в следующем году. Пусть каникулы пройдут весело и интересно, желаю приятно провести время, открыть для себя новые горизонты, вернуться к занятиям с новыми силами и в хорошем настроении. Удачи, отличного настроения и продуктивной работы в следующем учебном году!
Год учебный пролетел,
Было много достижений,
Новых знаний, важных дел,
Море радостных мгновений!
Всем желаем развиваться,
Чтоб на месте не стоять,
В школу дружно возвращаться,
Чтоб науку познавать!
Пролетел учебный год,
Много было в нем хлопот,
Вы старались, не ленились,
Как могли, так и учились.
Ждет вас лето впереди,
Сил набраться все должны,
Чтобы с новым вдохновением,
В сентябре придти к учениям.
Учебный год закончился
И лето впереди.
Желаем очень красочно
Вам время провести!
Пусть будет отдых сказочным,
И каждый день веселым.
А после, с новой силою,
Отправитесь вы в школу!
Год учебный непростой
Подошел к концу опять.
Много знаний нам принес,
Летом будем отдыхать.
Нас каникулы зовут -
Лето, солнце и жара,
Расслабляться не дадут,
В школу снова нам пора.
Дорогим учителям
Скажем мы «спасибо»,
Нам вас будет не хватать
Летом очень сильно!
Год учебный к концу подлетел,
На каникулах множество дел:
Отдохнуть, загореть, погулять
И на море еще побывать.
С окончанием года учебного!
Настроения только волшебного,
Оптимизма, веселья, друзей
И прекрасных безоблачных дней.
Позади учебный год...
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах - свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем - чтоб все классно было.
Ура! Прошел учебный год!
Так много было в нем забот.
Учебе силы все отдали,
Нисколечко не отдыхали.
Спасибо всем учителям
За доброту и за внимание!
Увидимся вновь в сентябре.
Пока же, школа - до свидания!
Завершился, наконец, учебный год,
Было много новых достижений,
Впереди нас солнце, лето ждет,
Море ярких, красочных мгновений!
Всем желаю всяческой удачи,
Чтобы счастье этим летом обрести!
Пусть все сложные проблемы и задачи
Не встречаются на жизненном пути!
СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ – 2012.
Подготовила и провела Аваргина Лариса Юрьевна.
МКОУ «Октябрьская СОШ» с.Рожнева Лога
Ребрихинского района Алтайского края
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь!
(Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.)
Царь (напевает):
Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна.
Мудрец (напевает) :
Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут : Ученье – свет, а неучёных – тьма!
Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда, батюшка?
Царь : А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец : А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица : ну-ка Шут переведи!
Шут : Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец : Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.
Царь : Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?
Царица : Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!
Мудрец : Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь : А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать и где добывать.
Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите, как свои знания добывают в Октябрьской средней школе, что расположена в славном селе Рожнев Лог. Там дети с шести-семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими восхищаются. И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.
Уходят под музыку «В гостях у сказки»
(Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно)
Звучит музыка «Маленькая страна» выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!
Мы приветствуем Вас на нашем слете отличников и ударников, который стал для нас традиционным.
Ведущий 2:
Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.
Ведущий 3:
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Ведущий 2:
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
Ведущий 3:
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
Ведущий 2
: И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.
/музыка “Чему учат в школе”/
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете преумножать свои знания, и достигнете больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики.
Ведущий 2:
Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал
Ученики тому виной,
Ведь это праздник их большой.
Ведущий 3:
Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”
Ведущий 1: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала - церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это: (Поименно приглашаются отличники школы).
Фанфары
Ведущий 1: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы Полухиной Татьяне Петровне.
(Отличникам вручаются благодарственные письма)
Фанфары
Мы просим вас подняться на сцену. Для вас наступает минута славы!
Ведущий: Дорогие ребята! Мы радуемся вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)
- Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?
- Кем ты мечтаешь стать в будущем?
- Сложно тебе учиться или нет?
- Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?
- Нравиться ли тебе учиться в школе?
- Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?
Ведущий 1: Аплодисменты нашим отличникам.
Ведущий 3: Мы желаем -
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами
Пусть будет скоро сделано на “пять”!
Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”
Наши “хорошисты” мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!
Учиться на “отлично”- это здорово, но всё же неплохо быть и ударником. Их у нас ____ударников! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году будет больше отличников. Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших ударников, вон их сколько у нес! Молодцы! Так держать!
Фанфары
Ведущий 1: Церемония вручения благодарственных писем продолжается для наших хорошистов!
Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы
Ведущий 1: Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».
Первая игра будет для учащихся начальной школы.
- Их носил А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки :
А ) очки;
Б) тапочки;
В) рукавички;
Г) стопки книг.
- Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?
А) ромашки;
Б) ландыши;
В) фиалки;
Г) подснежники.
- Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?
А) Бременские музыканты;
Б) Дрезденские таланты;
В) Свободные художники;
Г) Запрещённые барабанщики.
- Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?
А) оловянным;
Б) деревянным;
В) стеклянным;
Г) хрустальным.
- Кого ловил Дуремар на болоте?
А) лягушек;
Б) пиявок;
В) черепах;
Г) пауков.
6. Фамилия почтальона из Простоквашина:
А) Свечкин;
Б) Печкин;
В) Гречкин;
Г) Огуречкин.
7. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.
А) Белоснежка;
Б) Краснозорька;
В) Синеглазка;
Г) Златовласка.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы вручаем вам Дипломы юных мудрецов, вы заслужили их по праву.
Ведущий: А теперь игра для остальных учащихся.
Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»
На сцену приглашаются хорошисты из каждого класса, и для них проводятся
уроки веселые и не только – учащиеся выбирают урок, ведущий задает вопросы.
Вручаются дипломы юных мудрецов.
Между уроками веселые перемены – учащиеся читают веселые стихи (Куница Марина, Сидякин Артем, Лысенко Дмитрий, Садреева Дарья)
Урок географии
- Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)
- Европа - это часть света или материк? (Часть света.)
- Складчатым областям соответствуют равнины или горы? (Горы.)
- Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)
- Уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости - это карта или глобус? (Карта.)
- Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)
Урок биологии
- Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)
- Переведите с португальского слово «кобра». (Змея.)
- Какие острова названы в честь крокодилов? (Каймановы.)
- Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)
- Микология - наука о грибах или ягодах? (О грибах.)
- Воспроизведите ответ австралийского аборигена на любой вопрос белого человека, которого он видел впервые, что на местном наречии означает «не понимаю». (Кенгуру.)
Урок математики
- Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)
- На какое число делить нельзя? (Нуль.)
- Как называется результат деления? (Частное.)
- Как называется фигура, составленная из двух лучей, исходящих из одной точки? (Угол.)
- Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)
- Как называется четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны? (Прямоугольник.)
Урок физики
- Физика - это наука о природе или строении Земли? (О природе.)
- При какой температуре происходит испарение? (При любой.)
- При какой температуре кипит вода? (100 С.)
- Тела состоят из молекул, которые все время движутся. Почему тела не распадаются на части? (Молекулы притягиваются друг к другу.)
- Из чего состоят молекулы? (Из атомов.)
- В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)
Урок истории
- Какой праздник отмечают 12 декабря? (День конституции.)
- Кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин.)
- Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к семи чудесам света? (Пирамиды.)
- Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб.)
- Кто написал знаменитую икону «Троица»? (Андрей Рублев.)
Урок русского языка
- Назовите ту часть слова, в которой безударные гласные нужно проверять. (Корень.)
- Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)
- К какой части речи относится слово пять? (Числительное).
- Как будет слово кино в дательном падеже? (Кино.)
- Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили-были… »? (Сказка.)
- Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)
Урок искусства
- Картина, на которой изображены лес и горы, - это пейзаж или натюрморт? (Пейзаж.)
- Красный, желтый, оранжевый - эти цвета относятся к теплым или холодным тонам? (Теплым.)
- София Ротару - это певица или писательница? (Певица.)
- Изображение, выложенное из отдельных кусочков цветного камня, керамики или стекла. Что это? (Мозаика.)
- Автор картины «Бурлаки на Волге». (Илья Репин.)
- Как называется роспись стен по сырой штукатурке? (Фреска.)
Урок сказочной зоологии
1. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?
а) корова;
б) собака;
в) петух;
г) кот.
2. Этого героя не было среди бременских музыкантов.
а) осла;
б) петуха;
в) кота;
г) волка.
3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос…
а) красивый гусь;
б) прекрасный лебедь;
в) фазан;
г) Финист – Ясный Сокол.
4. У кого в сказке «Алиса в стране чудес» сначала появлялась улыбка, а потом он сам?
а) у кролика;
б) у чеширского кота;
в) у герцогини;
г) у королевы.
5. В одной из русских сказок Иван-царевич женится на…
а) ящерице;
б) лягушке;
в) жабе;
г) кошке.
Урок сказочной математики
1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.)
2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.)
3. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (Два.)
4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.)
5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.-Т.-А. Гофмана? (Семь.)
Урок сказочной литературы
1. Этот герой попал на Луну зайцем.
а) Знайка;
б) Синеглазка;
в) доктор Пилюлькин;
г) Незнайка.
а) Алиса;
б) Снежная королева;
в) Мери Поппинс;
г) Золушка.
3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион?
а) Нильса с гусями;
б) Карлсона;
в) Аладдина на ковре-самолете;
г) Бабу Ягу в ступе.
4. Как звали сестру Белоснежки?
а) Синеглазка;
б) Чернобровка;
в) Краснозорька.
г) Элиза;
5. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?
а) Айболиту;
б) Карабасу Барабасу;
в) Али-Бабе;
г) Крокодилу Гене.
6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…
а) Кристофер;
б) Филипп;
в) Джон;
г) Джеймс.
Урок веселой математики
- Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)
- В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм-двойку и в костюм-тройку.)
- Цифра в классном журнале – это… (отметка).
- Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания.)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)
- Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.)
- Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)
- Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)
Ведущий 1: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами.
А сейчас вас хотят поздравить ваши родители. (Слово родителям)
Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.
Звучит музыка «Маленькая страна"
1 ученик:
Везде в отечестве своем,
От края и до края,
Мы крепнем, учимся, растём.
О будущем мечтая.
2 ученик
: Готовит школа нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно в лётчики пойду.
Пилотом буду смелым.
3 ученик:
А может лучше я к станку
В цеху огромном стану?
А разве плохо моряку ходить по океану?
4 ученик:
Немало дел у нас в стране,
И всё - так интересно!
Кем буду!.. Это даже мне
Пока что не известно.
5 ученик
: Ну, а пока я ученик:
Должны учиться дети,
Спешу прочесть побольше книг,
Узнать про всё на свете.
6 ученик
:
Простор широк, в нём сто дорог,
Мы подрастаем, дружим –
И все, когда настанет срок,
Стране родной послужим.
7 ученик:
Я сегодня вам всем говорю,
Что учителя у нас все классные!
Их сегодня я благодарю
За уроки хорошие и разные.
8 ученик:
За открытия каждого дня,
За стремление к чудесам!
И за то, что здесь любят меня,
И за то, что люблю я сам.
Я открою им главный секрет,
Что меня здесь счастливее нет.
9 ученик:
Друзья. Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
“Учитель перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!”
10 ученик:
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
Под музыку «Маленькая страна» занимают свои места
Музыка «Чему учат в школе», выходят учащиеся на сценку
Сценка для школьников «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!»
Ведущая. Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:
Пусть годы летят, как по расписанью!
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний, но островом знаний
Останется школа навек!
Наш бал продолжается веселым кафе и праздничной дискотекой.
ПРИЛОЖЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ
Стихи
Открытие (Л. Фадеева)
В понедельник я старалась
И без двоек продержалась.
Вторник тоже - молодцом!
Шла с сияющим лицом.
Но среда...
Четверг...
А пятница!!!
Кто дневник увидит -
Пятится...
Бедный папа мой родной
Посвятил мне выходной.
Мы писали,
Мы читали
Мы делили,
Вычитали!
Мы футбол смотреть не стали!
Мы забыли, что устали!...
И подумала я -
Ну, честно! -
Что учиться ИНТЕРЕСНО!
Лень (Т. Варламова)
Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай -
Лень мне шепчет: "Не вставай!"
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки -
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!"
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень – коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
Месть двоечника (И. Плохих)
Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
"Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!"
(И. Плохих)
Перед контрольной (К. Леонидов)
Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
. ..Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Сценка для школьников.
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
(Пьеска из школьной жизни)
Действующие лица:
Ведущий, ученики
Часть 1
Федюкина (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни - «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Астанчику.
Астанчик: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Ширяева (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!
Федюкина: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Ширяева, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай. Какие у тебя конструктивные предложения?
Астанчик: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Ширяевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.
Федюкина: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Орлов!
Орлов: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Правда - если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.
Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?
Пузырев: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.
Федюкина: Вот лично я за то уважаю Пузырева, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Пузырева прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Фролов.
Фролов: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс - это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.
Красков: И кто останется? Ты, Фролов, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Маляревич: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Красков, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!
Фролов : Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!
Федюкина: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Маляревич.
Маляревич: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас - по десять сразу. Представь, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Фролова с Орловым ошалеть можно - не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем - и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.
Красков: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.
Маляревич: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?
Красков : А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?
Маляревич: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Фролов, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.
Федюкина : Ладно, Маляревич, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача - организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.
Ширяева: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.
Федюкина: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.
Ширяева: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно - такие задерганные, дурдом плачет.
Федюкина : Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?
Маляревич: Да придумаем что-нибудь!
Федюкина: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.
Все уходят.
Часть 2
На сцене двое - Федюкина и Маляревич.
Федюкина: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с этим праздником, когда чествуют отличников и хорошистов! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.
Маляревич: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы хотим вам сделать предложение! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.
Федюкина: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.
Маляревич: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
Федюкина: Не придираться к вашему внешнему виду.
Маляревич: Вы даже можете опаздывать!
Федюкина : И пропускать занятия!
Маляревич: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!
Федюкина: А еще мы всем вам желаем:
(по очереди):
Счастья!
Здоровья!
Энергии!
Мужества!
Хорошего настроения!
Способных учеников!
Ответственных родителей!
Лояльной администрации!
Оптимизма!
И большой зарплаты!
С учебой, школьная подруга!
Ты, моя подружка детства,
Поздравляю я тебя,
В школу снова нам переться,
Но там наши все друзья!
Мы всегда балдеем лихо
И не лень писать, читать…
На уроках сидим тихо,
Отвечаем, так на «5»!
Будем вечно мы дружить,
Школьной дружбой дорожить!
Куплено и принадлежит сайту.
Друг, лучше учись!
С началом учебы тебя поздравляю!
Желаю тебе, друг, чтоб всё ты учил!
И руку твою я сейчас пожимаю
В знак мужества, что даст тебе много сил!
Терпи, друг, оценки плохие и неуд,
И у доски ты лишь только держись!
Но чтобы купить себе Ланос иль Дэу
Себе в этой жизни, то лучше учись!
Куплено и принадлежит сайту.
В мир знаний,творчества,науки
Учёба в школе,как парад,
В мир знаний,творчества,науки.
Тебя поздравить дочка рад,
Чтоб в школе,ты не знала скуки.
Пусть твои куклы отдохнут,
Подружки в доме не мешают.
Свои учебники возьмут,
И до усталости читают.
Куплено и принадлежит сайту.
Покоряй свой первый класс
От парней устала в школе,
По одной причине ты.
Ведь отличницею стала,
В мире школьной суеты.
Чтоб домашнее заданье,
Им давала всем списать.
Приглашают на свиданье,
Просят чувства испытать.
Дочь,тебе мы доверяем,
Ты же умница у нас.
И с успехом поздравляем,
Покоряй свой первый класс.
Куплено и принадлежит сайту.
Поздравление отличника с учёбой
Всё, каникулы прошли. Отдохнули, как смогли!
Наше время быстро мчится,
Отдых был весьма красивым!
Пожелаем детям силы,
Чтоб учиться и учиться!
Вы нас радуете очень,
Если учитесь отлично,
Пусть все будет гармонично,
А не так – кто, как захочет…
Вы красивые детишки,
Значит, умными должны быть!
И не вздумайте сейчас ныть,
Собирайте быстро книжки!