Bailey jay до операции.
Бэ́йли Джей Гре́йнджер (англ. Bailey Jay Granger , род. 5 ноября ) - американская транссексуальная порноактриса . Замужем за фотографом Мэтью Терхуном (англ. Matthew Terhune ).
Ранняя жизнь
Грэйнджер начал свои первые переодевания в возрасте 15 лет. В 2007 году на аниме-фестивале Otakon Бэйли показала свою (к тому времени ещё без силиконовых имплантатов) грудь, сопровождая это фразой «Всё нормально. Я парень. Серьёзно» (англ. It’s okay. I’m a boy. Seriously.) Видео попало в Интернет и получило известность на таких сайтах как YouTube под именем «Line Trap».
Карьера
С 18 лет Грейнджер начала сниматься в Grooby Productions в подразделе ShemalePorn . Снялась в фильме Evil Angel, также появлялась и в других фильмах.
В 2011 и 2012 она стала победительницей AVN Awards в номинации транссексуал года. Также, у неё есть свой подкаст «The Bailey Jay Show», которым она владеет со своим супругом Мэтью. Так же Джей и Джейн Ричардс (англ. Jen Richards) владеют шоу для трансексуалов и трансвеститов «Sugar and Spice». В марте 21.2012 Бэйли записала свой первый сингл «You’re Getting Lucky Tonight». В июне 2015 года начало выходить в эфир её новое шоу «Жажда крови», в котором она беседует с актёрами, сценаристами, режиссёрами фильмов ужасов.
Премии и номинации
Напишите отзыв о статье "Джей, Бэйли"
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Джей, Бэйли
Князь Василий улыбается, и Пьер видит, что все, все улыбаются на него и на Элен. «Ну, что ж, коли вы все знаете», говорил сам себе Пьер. «Ну, что ж? это правда», и он сам улыбался своей кроткой, детской улыбкой, и Элен улыбается.– Когда же ты получил? Из Ольмюца? – повторяет князь Василий, которому будто нужно это знать для решения спора.
«И можно ли говорить и думать о таких пустяках?» думает Пьер.
– Да, из Ольмюца, – отвечает он со вздохом.
От ужина Пьер повел свою даму за другими в гостиную. Гости стали разъезжаться и некоторые уезжали, не простившись с Элен. Как будто не желая отрывать ее от ее серьезного занятия, некоторые подходили на минуту и скорее отходили, запрещая ей провожать себя. Дипломат грустно молчал, выходя из гостиной. Ему представлялась вся тщета его дипломатической карьеры в сравнении с счастьем Пьера. Старый генерал сердито проворчал на свою жену, когда она спросила его о состоянии его ноги. «Эка, старая дура, – подумал он. – Вот Елена Васильевна так та и в 50 лет красавица будет».
– Кажется, что я могу вас поздравить, – прошептала Анна Павловна княгине и крепко поцеловала ее. – Ежели бы не мигрень, я бы осталась.
Княгиня ничего не отвечала; ее мучила зависть к счастью своей дочери.
Пьер во время проводов гостей долго оставался один с Элен в маленькой гостиной, где они сели. Он часто и прежде, в последние полтора месяца, оставался один с Элен, но никогда не говорил ей о любви. Теперь он чувствовал, что это было необходимо, но он никак не мог решиться на этот последний шаг. Ему было стыдно; ему казалось, что тут, подле Элен, он занимает чье то чужое место. Не для тебя это счастье, – говорил ему какой то внутренний голос. – Это счастье для тех, у кого нет того, что есть у тебя. Но надо было сказать что нибудь, и он заговорил. Он спросил у нее, довольна ли она нынешним вечером? Она, как и всегда, с простотой своей отвечала, что нынешние именины были для нее одними из самых приятных.
Кое кто из ближайших родных еще оставались. Они сидели в большой гостиной. Князь Василий ленивыми шагами подошел к Пьеру. Пьер встал и сказал, что уже поздно. Князь Василий строго вопросительно посмотрел на него, как будто то, что он сказал, было так странно, что нельзя было и расслышать. Но вслед за тем выражение строгости изменилось, и князь Василий дернул Пьера вниз за руку, посадил его и ласково улыбнулся.
– Ну, что, Леля? – обратился он тотчас же к дочери с тем небрежным тоном привычной нежности, который усвоивается родителями, с детства ласкающими своих детей, но который князем Василием был только угадан посредством подражания другим родителям.
И он опять обратился к Пьеру.
– Сергей Кузьмич, со всех сторон, – проговорил он, расстегивая верхнюю пуговицу жилета.
Пьер улыбнулся, но по его улыбке видно было, что он понимал, что не анекдот Сергея Кузьмича интересовал в это время князя Василия; и князь Василий понял, что Пьер понимал это. Князь Василий вдруг пробурлил что то и вышел. Пьеру показалось, что даже князь Василий был смущен. Вид смущенья этого старого светского человека тронул Пьера; он оглянулся на Элен – и она, казалось, была смущена и взглядом говорила: «что ж, вы сами виноваты». (1988-11-05 ) (30 лет)
Бэ́йли Джей Гре́йнджер (англ. Bailey Jay Granger , род. 5 ноября ) - американская транссексуальная порноактриса . Замужем за фотографом Мэтью Терхуном (англ. Matthew Terhune ).
Ранняя жизнь
Грэйнджер начал свои первые переодевания в возрасте 15 лет. В 2007 году на аниме-фестивале Otakon Бэйли показала свою (к тому времени ещё без силиконовых имплантатов) грудь, сопровождая это фразой «Всё нормально. Я парень. Серьёзно» (англ. It’s okay. I’m a boy. Seriously.) Видео попало в Интернет и получило известность на таких сайтах как YouTube под именем «Line Trap».
Карьера
С 18 лет Грейнджер начала сниматься в Grooby Productions в подразделе ShemalePorn . Снялась в фильме Evil Angel, также появлялась и в других фильмах.
В 2011 и 2012 она стала победительницей AVN Awards в номинации транссексуал года. Также, у неё есть свой подкаст «The Bailey Jay Show», которым она владеет со своим супругом Мэтью. Так же Джей и Джейн Ричардс (англ. Jen Richards) владеют шоу для трансексуалов и трансвеститов «Sugar and Spice». В марте 21.2012 Бэйли записала свой первый сингл «You’re Getting Lucky Tonight». В июне 2015 года начало выходить в эфир её новое шоу «Жажда крови», в котором она беседует с актёрами, сценаристами, режиссёрами фильмов ужасов.
Премии и номинации
Напишите отзыв о статье "Джей, Бэйли"
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Джей, Бэйли
И тут внезапно за тем же храмом, вспыхнул огонь... Слепящие искры взвились к самим вершинам деревьев, обагряя кровавым светом тёмные ночные облака. Восхищённые гости дружно ахнули, одобряя красоту происходящего... Но никто из них не знал, что, по замыслу королевы, этот бушующий огонь выражал всю силу её любви... И настоящее значение этого символа понимал только один человек, присутствующий в тот вечер на празднике...Взволнованный Аксель, прислонившись к дереву, закрыл глаза. Он всё ещё не мог поверить, что вся эта ошеломляющая красота предназначалось именно ему.
– Вы довольны, мой друг? – тихо прошептал за его спиной нежный голос.
– Я восхищён... – ответил Аксель и обернулся: это, конечно же, была она.
Лишь мгновение они с упоением смотрели друг на друга, затем королева нежно сжала Акселю руку и исчезла в ночи...
– Ну почему во всех своих «жизнях» он всегда был таким несчастным? – всё ещё грустила по нашему «бедному мальчику» Стелла.
По-правде говоря, я пока что не видела никакого «несчастья» и поэтому удивлённо посмотрела на её печальное личико. Но малышка почему-то и дальше упорно не хотела ничего объяснять...
Картинка резко поменялась.
По тёмной ночной дороге вовсю неслась роскошная, очень большая зелёная карета. Аксель сидел на месте кучера и, довольно мастерски управляя этим огромным экипажем, с явной тревогой время от времени оглядываясь и посматривая по сторонам. Создавалось впечатление, что он куда-то дико спешил или от кого-то убегал...
Внутри кареты сидели нам уже знакомые король и королева, и ещё миловидная девочка лет восьми, а также две до сих пор незнакомые нам дамы. Все выглядели хмурыми и взволнованными, и даже малышка была притихшая, как будто чувствовала общее настроение взрослых. Король был одет на удивление скромно – в простой серый сюртук, с такой же серой круглой шляпой на голове, а королева прятала лицо под вуалью, и было видно, что она явно чего-то боится. Опять же, вся эта сценка очень сильно напоминала побег...
Я на всякий случай снова глянула в сторону Стеллы, надеясь на объяснения, но никакого объяснения не последовало – малышка очень сосредоточенно наблюдала за происходящим, а в её огромных кукольных глазах таилась совсем не детская, глубокая печаль.
– Ну почему?.. Почему они его не послушались?!.. Это же было так просто!..– неожиданно возмутилась она.
Карета неслась всё это время с почти сумасшедшей скоростью. Пассажиры выглядели уставшими и какими-то потерянными... Наконец, они въехали в какой-то большой неосвещённый двор, с чёрной тенью каменной постройки посередине, и карета резко остановилась. Место напоминало постоялый двор или большую ферму.
Аксель соскочил наземь и, приблизившись к окошку, уже собирался что-то сказать, как вдруг изнутри кареты послышался властный мужской голос:
– Здесь мы будем прощаться, граф. Недостойно мне подвергать вас опасности далее.
Аксель, конечно же, не посмевший возразить королю, успел лишь, на прощание, мимолётно коснуться руки королевы... Карета рванула... и буквально через секунду исчезла в темноте. А он остался стоять один посередине тёмной дороги, всем своим сердцем желая кинуться им вдогонку... Аксель «нутром» чувствовал, что не мог, не имел права оставлять всё на произвол судьбы! Он просто знал, что без него что-то обязательно пойдёт наперекосяк, и всё, что он так долго и тщательно организовал, полностью провалится из-за какой-то нелепой случайности...
Дж. У. Бейли – исполнительный директор благотворительной организации «Фонд детей света» / Sunshine Kids Foundation, которая оказывает помощь детям с онкологическими заболеваниями. Заниматься этой деятельностью он стал после того, как у его крестницы была обнаружена лейкемия.