Скандал в мире высокой моды: Тьерри Мюглер уличил Balmain в плагиате. Thierry Mugler Alien - «Так пахнет космическая тишина, так пахнут пришельцы

Наш урок истории расскажет о царях и царицах всея кутюр, революционерах стиля и классиках моды, чтобы ты смогла по-настоящему разбираться в фешн-индустрии.

Еще одна история о том, как амбициозный художник из простой семьи покорил Париж и вошел в историю мира моды. Тьерри Мюглер родился и вырос в Страсбурге. С детства у него было пристрастие к творчеству и утонченности: уже в14 лет его взяли в кордебалет Национальной опере Рейна. Параллельно с танцами будущий дизайнер ходил на курсы живописи в Страсбургской школе декоративного искусства. Изначально его мечтой было стать дизайнером интерьеров, однако после переезда в Париж все изменилось.











В столицу моды Мюглер приехал, когда ему было 21, устроился художником по эскизам и оформителем в бутики Gudule. А спустя всего четыре года дизайнер представил свою первую коллекцию женской одежды под названием Café de Paris. Модная публика была слегка озадачена его нарочито сексуальными нарядами, но зато его сразу заметили. Двери к славе ему приоткрыла редактор моды французского Elle Мелки Трентон, благодаря которой в будущем Мюглер представил свою коллекцию в Японии. С созданием собственной марки дизайнер не тянул: всего год прошел, как мир увидел его первую коллекцию, а модельер уже основал одноименный бренд Thierry Mugler. Уверенность в себе его не подвела, ведь сейчас он входит в Синдикат высокой моды, широко известен по всему миру, владеет собственными бутиками, одевает звезд первой величины и даже успевает заниматься профессиональной фотографией. Как говорится, талантливый человек – талантлив во всем.

Как узнать: его наряды полны театральности и сексуальности. Характерными элементами являются очень откровенные декольте, корсеты, много оголенного тела, прозрачные ткани, высокие разрезы и избыточный декор.








Что выпускает: женскую и мужскую линии одежды и аксессуаров, а также парфюм.

Тьери Мюглер… об этом человеке можно сказать многое – он и фотограф, и режиссер, и сценарист, и создатель ароматов… но в первую очередь он все-таки модельер. Впрочем, его разносторонняя одаренность проявилась еще в детстве: мальчик – уроженец Страсбурга – страстно увлекался рисованием, мечтал о карьере артиста классического балета, и даже начал осуществлять эту мечту, войдя в 14 лет в состав кордебалета Рейнской оперы. Работа эта позволила ему поближе познакомиться с такими театральными премудростями, как световые эффекты, построение мизансцен – и, конечно, создание театральных костюмов. Шесть лет работая в театре, юноша одновременно учился в Страсбургской школе декоративных искусств дизайну интерьеров.

В возрасте 24 лет – в 1969 году – Тьери отправляется в Париж и начал работать в бутике «Gudule» в качестве стилиста (примечательно, что в этом бутике начинали свою карьеру многие модельеры, прославившиеся впоследствии). Два года спустя он уже сотрудничал с несколькими модными домами – не только во Франции, но и в Испании и Англии.

В 1973 году модельер представляет свою первую коллекцию под названием «Café de Paris». В чем заключались ее особенности? Во-первых, дизайнер при ее создании ориентировался на стиль 1950-х годов. Во-вторых, эта женская одежда отличалась подчеркнутой женственной сексуальностью – и это во времена, когда на подиуме правил бал унисекс! Такая коллекция не могла не обратить на себя внимание. Заметила ее и влиятельный дизайнер М. Треантон – по ее совету Т. Мюглер продемонстрировал свою коллекцию в Японии.

В 1978 году модельер открывает свой первый бутик в Париже и создает первую мужскую коллекцию, отличающуюся очень насыщенными, яркими цветами. Стиль Т. Мюглера приобретает определенные отличительные особенности, по которым создаваемую им одежду нетрудно узнать: широкие плечи в сочетании с узкой талией, жесткий каркас и множество декоративных элементов. Из материалов он предпочитал винил, кожу, джерси и лайкру. Его модели изначально были рассчитаны на очень богатых покупателей – но это не мешало их немалому коммерческому успеху.

Способствовал успеху и театральный опыт Т. Мюглера: каждый показ коллекции он превращал в эффектное действо, выступая в качестве режиссера. Создавал он и видеоклипы, и даже короткометражные фильмы. Впрочем, в области кинематографа он «отметился» и в основном своем качестве, создавая костюмы для фильмов – например, черное платье, в котором Деми Мур в 1993 году предстала в кинократине «Непристойное предложение», создал именно он. Разрабатывал он костюмы и для фильма Рене Фере «Человек не был там». Проявил он себя и в качестве фотографа, публикуя альбомы фотографий, посвященные его моделям и путешествиям.

Модный дом Thierry Mugler вполне успешно развивался до 1997 года, а потом начал терпеть убытки, и модельер покинул его в 2001 году, а два года спустя бренд был закрыт. Он был восстановлен в 2008 году Т. Энгельхартом, существует сейчас под названием MUGLER и занимается мужской одеждой.

Сам же Тьерри Мюглер после ухода из модного дома занялся разработкой парфюмерных ароматов. Начало этой деятельности относится еще к 1992 году, когда он создал поистине революционный аромат «Ангел» – в женских духах не было ни одной цветочной ноты, основывался аромат на шоколаде и пралине и помещался в синем флаконе (что тоже нетипично для женских духов». В 2006 году он создал коллекцию ароматов, посвященную фильму «Парфюмер». Один из них – «Аура» – символизирующий главное творение героя фильма – содержал 84 компонента.

Здравствуйте! Этот отзыв я вынашивала давно, больше года. И дело всё не в том, что мне бывает непросто подобрать слова, а в том, что объект этого отзыва нереально сложный. Вы можете подумать, какая тут сложность, парфюм, состоящий всего из трёх нот. Но это так обманчиво.

Верхняя нота: Жасмин; средняя нота: Древесные ноты; базовая нота: Амбра.

А вот здесь и кроется загадка, каким нужно быть гением, чтобы из трёх компонентов создать уникальный шедевр, который даже ставить не хочется на одну полку с другими ароматами, имеющими пусть и сложные пирамидки, но чьё звучание в разы тише и проще. На фоне Alien они словно бледные тени.

О Пришельце я мечтала давно. Познакомилась с ним по отзывам моих любимых авторов, пишущих об ароматах. Я, в общем, сразу поняла, что он у меня будет обязательно. Ну, а когда появилась возможность познакомиться с ним вживую, у меня просто снесло голову. По-другому назвать случившееся сложно. Я не смогла уйти из "Золотого яблока" без него. Не смогла проявить силу воли, дойти до дома, сделать заказ в каком-нибудь интернет-магазине, где будет дешевле. А мысль о том, что нужно ждать не часы, а дни, а возможно, и недели, у меня вызывала настоящую панику. Мне он нужен был здесь и сейчас. Срочно.

У меня формат заполняемого флакона - талисмана 30 мл. Это значит, что когда аромат закончится, я смогу его заполнить с помощью специальной установки Source в магазине (я уже видела такую в "Золотом яблоке", это чистый футуризм!) или купить рефил. В любом случае, иметь такой флакон - и роскошь, и экономия.

КАЖДЫЕ 7 СЕКУНД В МИРЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ КАК МИНИМУМ 1 ФЛАКОН ANGEL ИЛИ ALIEN MUGLER

Правда, объем 30 мл именно для Alien - это очень много. Это, практически, как 100 мл для большинства ароматов класса mastige (это моё мнение). Поэтому я не знаю, когда я буду заполнять свой флакон, возможно, лет через 5.


Производитель: Франция


Оформление коробочки - выше всяких похвал. Чего только стОят эти письма внеземной цивилизации.


А вот внутри тоже есть письмена. Точнее, письмо. Ох, как это приятно!



Флакон - настоящее украшение. Оригинальность, сила, мистика. Совсем нет женственности. Таинственный магический тёмно-фиолетовый кристалл. Мой любимый цвет. Идеальная форма.

Возможно, пришельцы и выглядят как-то так. Носят тяжёлые тёмные металлические мантии. У них ледяной и глубокий взгляд.

Мои личные впечатления

Пришелец стал моим прошлым летом. Первый опыт был поучительным.

Всего одно (одно!) нажатие на распылитель решило мою судьбу на весь день. Не повторяйте моей ошибки и не наносите его впервые на зону, близкую к лицу. Я нанесла его на середину шеи. Лето, жара и пришелец буквально душили меня. Я не знала куда деться, у меня разболелась голова. Я даже пыталась его смыть, но от воды он раскрывался всё сильнее. Не представляю, чтобы было, если бы я нажала на эту золотую кнопку не один раз, а хотя бы два?..

Я чувствовала себя ходячим гигантским белым цветком жасмина. Я не знаю, что думали окружающие. Но уверена, что меня не заметить было сложно.

Потом стало проще. Нанесение на запястье или сгиб логтя решают проблему, делают Пришельца более деликатным и не таким назойливым.

А потом и вовсе наступила осень, а следом пришла зима, которая расставила все точки над и. Холод - вот его стихия. Время, когда можно позволить себе сделать даже 2 пшика, а не один. Сейчас у меня Пришелец твердо ассоциируется с шубой и тёплым шарфом, которые теперь навечно будут им пахнуть.

Alien тёплый и густой. Он укутывает. Но он не уютный, немного колючий, отстраненный. Он не сливается со мной, а как будто живёт отдельной жизнью, мы иногда совпадаем, а иногда - расходимся, как две противоположности. Что и говорить, больше года прошло, а я так и не поняла, что между нами - любовь или война? В любом случае, с ним я не могу расслабиться.

Даже сейчас, когда кажется, что подход к нему уже найден, мой организм иногда может отреагировать на Alien приступом головной боли. Поэтому я очень аккуратна с ним.

Раскрытие . Он сложный, переливается, играет, раскрывается по-разному. Из своего флакона брызнула на чужую кожу - раскрытие совсем иное. На мне более грубое и напористое. На чужой коже как-то благороднее и более "по-земному". Слышу белые цветы, их так много, что хочется зажмуриться. Через несколько часов, аромат немного успокаивается и становится очень тёплым, но несколько металлическим.

Ассоциации с Alien у меня только космические. Звенящая тишина, холод, внеземной сигнал. Ученые пытаются его изучить, но безуспешно. Наша цивилизация ещё не готова.


Женственность? Сексуальность? Ну, не знаю. У меня нет таких ассоциаций с этим ароматом. По крайней мере, в классическом понимании. Да, он красивый, необычный, напористый, громкий, но не вульгарный, не призывающий. Внешний характер флакона, по-моему, точно отображает его содержимое. Он как бы говорит "я притягиваю, но я опасен, держись от меня подальше, но если приблизишься, то рассчитывай только на себя". По крайней мере, я вижу это как-то так.

Стойкость : такая же космическая, как и он сам. Сутки и больше.

Шлейф: очень длинный. Сама как-то улавливала Пришельца на ком-то, слышен он за несколько метров.

И еще мне очень хочется упомянуть о самом Тьери Мюглере. До покупки Пришельца я, к своему, стыду не знала даже как выглядит этот замечательный модельер и создатель собственного модного дома.

В ДЕТСТВЕ Я НЕ МОГ СПОКОЙНО ЖИТЬ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, Я МЕЧТАЛ СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ МИР

Купить оригинальные парфюмы дешевле всего -

История возникновения бренда Thierry Mugler - это история простого мальчика из обычной семьи, который покорил сначала Париж, а потом и весь мир. Родился Тьерри Мюглер в Страсбурге в 1948 году. Учиться он не любил, но с ранних лет проявлял интерес к искусству: занимался балетом, учился живописи. В 20-летнем возрасте он покинул родной город и направился в Париж.

Thierry Mugler: стремительный взлет на Олимп славы

После того, как он переехал в столицу моды, события стали разворачиваться стремительно. Он нанялся работать художником по эскизам в сеть бутиков Gudule и уже через 5 лет он представил собственную коллекцию одежды. Однако общество приняла ее сдержанно. Но талант и перспективы в молодом художнике разглядела редактор журнала ELLE М. Трентон. Она помогла ему организовать показы в Японии. В 1974 году Мюглер создал собственную торговую марку.

Одежду бренда можно было узнать по таким деталям, как прозрачные ткани, узкие талии, высокие разрезы, броский декор, много оголенного тела. Также Мюглер добавлял в композиции фантастические и футуристические элементы, которые были популярны в 60-е. Так сложился стиль модного Дома .

Далее фантазия художника стала раздвигать все мыслимые и немыслимые границы. В 1977 году он устроил показ-спектакль, в котором выступил в качестве продюсера. Но подобные приемы, также как и желание продемонстрировать оголенное женское тело при создании платьев не являются попыткой шокировать. Модельер искал вдохновение в прекрасном, ориентируясь на классические представления о женской красоте, характерные для античности. Поэтому силуэты платьев Мюглера часто напоминают греческие или египетские одежды.

Параллельно с дизайнерским искусством кутюрье увлекался фотографией. Он даже выпустил альбом с собственными снимками, сделанными им во время путешествий. Он снимал клипы, короткометражные фильмы, рекламные ролики. Создавал костюмы для театральных постановок и художественных фильмов. За что бы не взялся кутюрье, все приносило ему успех. Поэтому открытие парфюмерной линии, которая также стала успешной, было предсказуемо.

Парфюмерия Thierry Mugler: «букет без цветов»

В 1992 году Мюглера посетила идея производить парфюмерию. При этом стандартные подходы в разработке ароматов его мало интересовали. И в этой сфере он смог выделиться талантом и оригинальностью. Первый аромат был сделан без единой цветочной ноты. Парфюмер хотел воссоздать запах выпечки, которую делала его мать. Это же объясняет наличие в духах большого количества сладких нот: ванили, шоколада. Кроме того, созданные флаконы отличались уникальным дизайном. Они были выполнены в форме звезды. Аромат вызвал бурю восторга. Последующие композиции были не менее уникальными. Все они были смелыми, так как открывали истинные желания каждого человека. Как и одежда, парфюмерия стремилась обнажить природу и чувства человека и показать его в соблазнительном и притягательном виде.

В 90-х компания испытывала некоторые финансовые трудности. В 2001 году модный Дом закрылся из-за убыточности. Сам же Тьерри творил вне бренда. Сегодня возродить былой коммерческий успех марки пытается Давид Кома. Мюглер развивает собственное шоу и продолжает радовать поклонников своей многогранностью.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх