Проектор 2 4 выбор профессии. Дизайн Человека простыми словами

По материалам книги Ра Уру Ху

«Проживая Свой Дизайн»

ПРОЕКТОР

Техническое определение

Проектор – это человек, у которого не определены Сакральный и Горловой центры или неопределён Сакральный, а определенный Горловой центр соединен с не-мотором, то есть с Аджна-центром, Джи-центром или центром Селезёнки. Технически структура Проектора может быть настолько сложной, что у них могут быть определены восемь из девяти центров и, тем не менее, не будет способности к проявлению себя через речь/действие (манифестированию) или к генерированию энергии. Другими словами, у Проектора есть по крайней мере один определенный канал, но этот канал не соединяет любой мотор с Горловым центром или его Сакральный центр с каким-либо другим центром, т.е. определенный канал может быть между любыми двумя центрами, но у Проектора он не может соединять Горло с мотором или определять Сакральный центр.

У Проекторов отсутствует возможность манифестировать или генерировать энергию, поэтому Проекторы относятся к неэнергетическому типу. 21% процент населения Земли является Проекторами.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Первое, что необходимо сказать о неэнергетических Типах, это то, что их наибольшим даром является способность контролировать энергетические Типы.

Это получается у них очень хорошо. Это то, для чего они здесь. Их задача – управлять энергетическими Типами. У Проекторов есть талант определять, кто может действовать, поэтому их задача – прочитывать энергетические типы, а не становиться ими самим. То, что Проекторы относятся к неэнергетическому Типу, не означает, что им чего-то не хватает. Они – посредники между двумя энергетическими Типами. Без них было бы невозможно равновесие между Манифесторами и Генераторами, потому что у Проекторов есть талант соединять их.

Они замечательные организаторы и обладают даром объединять людей. Они задают направление энергетическим Типам, потому что могут подсказать им, как использовать их энергию эффективно. Они идеальные координаторы, потому что чувствуют энергию окружающих. Все, чего они хотят в жизни – получить признание со стороны энергетических Типов. Как только Генератор или Манифестор признает Проектора, Проектор может использовать его энергию и у него появляется возможность быть самим собой, что означает, что он может управлять энергией. Таким образом, самореализация и личные достижения Проектора зависят от того, какими людьми он себя окружает. Их генетическим даром является то, что они могут “прочитывать” окружающих.

Проекторы получают наибольшее признание среди всех Типов. Их всегда замечают. Некоторые из них тратят большую часть своей жизни, пытаясь спрятаться, так как их все время замечают и узнают. Вся проблема в том, ЧТО именно в них видеть и признавать. Их редко принимают за тех, кем они являются. Другие люди видят в них то, что хотели бы видеть. В Проекторах не видят их сущность, и с этим приходит горечь или негодование.

Проекторов признают постоянно, но у них весьма запутанное представление о том, что такое правильное признание. Рассмотрим это на примере Проектора, у которого активирован канал 41/30, канал признания через чувства. Если кто-нибудь скажет такому Проектору: “У тебя замечательный голос”, то это не будет признанием для него, так как Горловой центр у неrо не определен. Или “Ты такой отважный”. Сердечный центр – место, где находится храбрость, у него не определён. Проектору горько от того, что его не признают должным образом. Если окружающие не видят его истинную природу, то Проектор не может использовать свою энергию. Он в буквальном смысле “не может ничего поделать”.

Неэнергетйческие типы должны иметь свою энергию. У них есть на это право. Но часто происходит так, что они получают обусловленную энергию. Они хватаются за неё, так как жаждут энергии. Для глубоко обусловленного Проектора сложно отличить ложное признание от истинного. Если Проектор с открытым Умом примет за истинное признание окружающих типа: “Мне нравится, как ты мыслишь”, он может заработать психическое расстройство. Если Проектор делает в жизни что-либо, не свойственное его природе, то он будет болеть из-за этого.

Проекторы часто умирают в результате болезней, связанных с энергией. Они чувствуют, что нуждаются в энергии других людей и сами пытаются стать энергетическим Типом, испытывая горечь от непризнания окружающими_ Только если их признают, они получают чистую энергию. Если кто-либо говорит

Проектору с каналом 41/30: “Как ты всё это чувствуешь!”, это значит, что его истинная природа оценена по достоинству, и у него появился доступ к энергии. Проекторы, получившие признание, очень ценны для окружающих, так как их способности приведены в действие.

Когда перед Вами сидит Проектор, знайте, что вся его жизнь наполнена горечью и обидой из-за того, что никто не видит его таким, какой он есть. Его не любят за то, кем он является, не уважают и не признают в нем его самого. Вы должны ему сказать: “Пойми, единственное, за что ты можешь принимать признание от окружающих, заключено в твоих определенных центрах”. Если люди говорят о качествах, заключенных в Ваших определённых центрах, это значит, они признают Вас правильно, потому что в определенных центрах находятся истинные Ваши достоинства и сила.

Если у Вас логический ум и Вам говорят: “Мне нравится твоя логика “, то все в порядке. В Вас признают Ваш ум и Вы получаете взамен энергию. Вам необходимо, чтобы в Вас признали Вашу истинную природу, в противном же случае та энергия, которую Вы получите, приведет Вас к болезням, и не только на физическом уровне. Все это приведёт Вас в неподходящую для Вас среду и Вы привлечёте к себе людей, чья аура Вам не подходит. Проектор, который претендует на роль Манифестора или Генератора, страдает от истощения и просто “сгорает”. Генетически он не приспособлен быть энергетическим Типом.

Любой ребенок обуславливается родителями быть делателем. Ребенок­Проектор приходит в этот мир с единственным желанием – быть замеченным. Родители ему говорят: “Мы знаем, ты можешь сделать это”. Может быть, это и так, а возможно и нет. Ребенок чувствует горечь из-за того, что его просят сделать что­то, что, как он сам понимает, он сделать не способен. Родители, которым не удается увидеть и признать настоящую природу их ребенка, таким образом перекрывают ему возможность как можно раньше реализовать весь свой потенциал. Они делают так, не зная механики, они просто хотят, что бы их дети выросли и были счастливы. Родители думают, что их дети будут счастливы и добьются успеха, если они будут воспитывать их Манифесторами, будут учить, как добиваться того, чего хочешь.

Родители, которые признают в своих детях-Проекторах качества, заложенные природой, дают им возможность их в себе развивать. Истинное признание со стороны родителей позволяет детям почувствовать силу бытия собой, и выразить эту силу в окружающем мире. Такие родители никогда не будут заставлять детей делать что­либо и никогда не будут спрашивать.

Вопрос Проектора звучит так: “ЗАМЕТЯТ ЛИ МЕНЯ?” Признание для них чрезвычайно важно, так как оно позволяет им исполнять свою роль в жизни: быть посредником между Манифесторами и Генераторами. Жизнь Проектора полна горечи, если его не признают. Мы уже рассматривали типы людей, которых наказывают (Манифесторы), людей, которые расстраиваются (Генераторы) и людей, которых наполняет горечь обиды (Проекторы). Наибольшую обиду они чувствуют, когда их не признают. Истинное признание Проектор получает тогда, когда в нем признают его определенность.

Если человеку с активированным каналом 28/38, каналом Борьбы, сказать: “Какая у тебя сила воли!”, это значит не признать его. Он будет очень обижен. Если ему сказать: “Ты такой чувствительный!”, то это тоже будет ложный комплимент. Но если ему сказать: “Мне нравится твое упорство в борьбе”, он почувствует, что его признали

Уважают его сущность. Как только его признали, Проектор сразу же получает доступ к энергии Генератора или Манифестора. Если его правильно признают, то у него всегда будет возможность проявлять себя речью/действием (манифестировать) или созидать (генерировать энергию). Проекторам необходимо помнить, что только те люди, которые признают их правильно, дают им возможность реализовать себя в жизни. Главной задачей для Проектора является дождаться тех слов признания, которые покажут, что его действительно заметили.

СТРАТЕГИЯ

В Дизайне есть различные понятия: Действовать и Ждать. Дизайн Проектора предполагает ожидание, у которого есть особенное качество. У Генераторов от ожидания зависит очень многое. Генератор ждет, пока что-нибудь не встретится на его пути, ждет вопроса, чтобы определить свой мир через отклик. Проектор же ждет приглашения. Он ждет инвесторов, которые бы признали его особенные способности. Стратегия Проектора заключается в ожидании формального приглашения. Это приглашение служит предложением энергии, оно предлагает выражать себя речью/ действием (манифестировать) или созидать (генерировать энергию).

Стратегия Проектора действует не всё время, как у энергетических Типов. Нет. Она применяется только для самых важных решений в жизни. Формальное приглашение, которого они ждут, необходимо, в основном, для принятия таких решений: приглашение к любви, приглашение заняться определённым видом деятельности, приглашение к отношениям с другими людьми и приглашение при выборе места жительства.

Проекторы всегда жалуются, что им приходится ждать, и они не питают надежды, что кто-либо может ими заинтересоваться. Такие выводы они делают, исходя из своего исполненного горечи жизненного опыта, и эти мысли принадлежат их ложному “Я”. Это концепция их открытых центров. Проекторы замечают, что когда им рассказывают об их Типе, они сразу же откликаются на слово “приглашение”. Они осознают, что больше приглашали в своей жизни, чем были приглашены. Из-за своего беспокойства и глубокой неуверенности они обращаются с другими так, как те должны были бы обращаться с ними. Это неправильно. Проектор должен понять, что как только он начинает действовать в соответствии со своим Типом, вместо него начинает говорить его аура. Если Проектор будет хранить молчание, то последует приглашение от других. Как только Проектор научится доверять молчаливому волшебству своей биохимии, перед ним откроется множество потрясающих возможностей.

Ожидание приглашения является для Проекторов мантрой, помогающей избежать сопротивления и избавиться от горечи. Именно так их жизнь теряет свою горечь и становится приятной. Для Проектора приглашение служит ключом к жизни

обеспечивает правильную работу их транспортного средства. Все остальное просто откроется им. Это произойдет само собой просто потому, что Проектор будет действовать в соответствии со своей механической структурой.

Мы знаем, что у каждого Типа есть эмоциональный вариант, изменяющий Стратегию. Определенный центр Солнечного Сплетения всегда является Авторитетом, а для Проектора это значит, что он не может принять приглашение с первого раза, потому что для него нет истины в моменте. Ему необходимо подождать – ведь утро вечера мудренее. Необходимо, чтобы его пригласили еще раз. То, что будет казаться замечательным приглашением, когда Проектор находится на вершине волны, покажется тяжелейшим обязательством, когда он будет в ее нижней точке. Эмоциональный Проектор должен поэкспериментировать с этим для того, чтобы убедиться, что его аура действительно заставляет другого человека снова пригласить

Нас запрограммировали быть вежливыми и отвечать сразу, когда нам предлагают работу или приглашают куда-либо. Но эмоциональный человек не может давать спонтанный ответ. Ребенка, который является эмоциональным Проектором, необходимо пригласить к реализации потенциала его определенных центров, но не давить на него, чтобы он принял это приглашение с первого раза. Когда давления нет, ребенок может соединиться со своей энергией. Давайте возьмем ребенка, у которого активирован канал 40/37. Его необходимо пригласить играть в группу детей, в которой он хотел бы играть. Дать ему время на обдумывание и пригласить еще раз. Если ребенок попадет в подходящую группу, то он будет расти и развиваться. Если его заставить принять приглашение, то он попадет в неподходящее сообщество и будет глубоко несчастен.

И вы пытаетесь кого-то убедить послушать вас, вы создаёте сопротивление. Вы не можете убедить силу. Вам нужно дождаться того момента, когда сила будет достаточно расстроенной. Вам нужно дождаться того момента, когда сила потерпит неудачу и начнёт просить о помощи. Если вы проектор, не ходите и не предлагайте свою помощь. Они не будут вас слушать. И вы станете еще более горькими. Подождите, пока вас пригласят. Подождите, пока сила не позвонит вам и не скажет: пожалуйста, помоги мне, я не знаю что делать; я попробовал всё. Скажи мне, что делать; скажи мне, что я могу сделать, а не то, что мне придётся делать. Что я мог бы сделать. Что бы ты сделал на моём месте. И в этом дар проектора: признавать другого.

АЛОК, аналитик и учитель системы Human Design

У меня есть друг Паша. По типу Паша . Однажды он пришел ко мне в гости и я захотела ему предложить чашку чая или кофе.

— Ты будешь чай или кофе?

— Я бы не отказался от кофе. Если это возможно.

Я стою. Типа задумалась. У меня же тут свои процессы 🙂

«Что бы такое сейчас сделать?» — мелькнула мысль.

(Напомню, мой тип —). И тут меня осенило.

— Паша, ты такой вежливый. Это так красиво, изящно. А можно предложить тебе одну вещь?

— Ты мог бы после «Я бы не отказался от кофе, если это возможно» добавить: «Хочешь приготовить кофе?» Давай попробуем.

Паша задумался:

— Я никогда не хотел указывать людям, что им делать.

— Так ты же ведь и не указываешь! Ты спрашиваешь. Потому что вот я стою и не соображу, что мне дальше делать: СЕЙЧАС кофе готовить, или можно ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ… Попробуй просто спросить в конце. Я не знаю, что будет, но вот ты как раз и сможешь потом мне рассказать. Тебя, все равно будут окружать в большинстве своем Генераторы. И всем нам нужно знать, куда направить энергию. Они могут даже не заметить, что ты СПРОСИЛ, но поймут, ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Возможно, им будет с тобой комфортнее. Я не знаю. Правда, ты рискуешь в этом случае не сразу получить свой кофе…))

Мне кажется, может что-то получиться, когда Проектор будет спрашивать Генератора именно таким образом: «Ты хочешь это делать?». Генератора, который ему что-то предложил. Ну вот как в этой ситуации. А дальше уже по желанию: «Ты хочешь сделать что-то другое?»… «А ты знаешь, что именно?» Такой ненавязчивый сеанс, только не психоанализа, а энергонаправленности. Короткий и эффективный.

Это не потому, что я такая глупая, хотя и в этом есть какая-то истина. Возможно, мне нужно что-то сделать до того, как приготовить кофе, и тогда всё вообще будет в шоколаде!

Да просто так лучше работает. В моем случае. Я так лучше работаю.

Любимые Проекторы.

Время от времени я встречаюсь или списываюсь с проекторами, которые с различной степенью интенсивности проживают свой эксперимент. Кто-то только узнал и входит, как в холодную воду, проверяя, как меняется температура тела и окружения. А кто-то уже занимается дайвингом.

Я могла бы быть самопоглащенным Генератором, если бы не мой сын-Проектор, который вызвал меня исследовать этот феномен под названием «Проектор». Я хорошо знаю, что для меня, человека профиля 2/4, важно услышать зов, который раскрывает мой дар, о котором я даже могу не догадываться. Но я никак не могу подставиться под зов, сама сделать так, чтоб в конце концов вызваться. С каналом 15-5 Ритма, Пребывания в Потоке не могу сама запустить этот поток, тем более с каналом Инициации 25-51 не могу инициировать без Отклика – ну потому, что это НЕ РАБОТАЕТ. В итоге, без ожидания все идет как-то криво, с большими или меньшими потерями, с большей или меньшей степенью расстройства.

А у Проектора всё ещё особеннее.

Проектор ждет, но ждет не отклика из себя. Он ждет приглашения извне.Ждет того, кому нужен его дар направить энергию в правильное русло. Дар, проявленный именно в тебе уникальным образом, с твоей заинтересованностью в другом больше, чем в себе, с твоим внутренним авторитетом, с твоими каналами, с твоей мотивацией, с твоей уникальной когнитивной функцией и в твоем окружении.

И здесь самое главное слово – ЖДАТЬ.

Правда Дизайна Человека в том, что из 36-ти существующих каналов — 33-м необходимо ждать приглашения или возможности откликнуться.

Есть только 3 чистых Манифестирующих канала. И двоим из них необходимо ждать эмоциональной ясности!

Ожидание — это такое ограничение, которое в итоге делает нас сильнее.

Если вы Проектор и вы еще не довольны неправильными Генераторами вокруг себя, вас огорчает, как они себя ведут и вы выбегаете на минутку указать им, как жить дальше – вы пробежали мимо. Мимо себя.

Мне ничего от тебя не нужно, пока я к тебе сама не обращусь. Что будет спусковым крючком к тому, чтобы я (Генератор) обратилась к тебе (Проектору): твой like или комментарий под моей фотографией (и мое: «О, как же мы давно не разговаривали!») или ничего не последует в ответ, я не знаю. В правильный момент я найду тебя в скайпе, я тебе напишу, я к тебе зайду – но я про тебя не забуду. Я позвоню тебе, а ты у меня спросишь между делом, сдается ли где-то дом для тебя, или есть ли подходящая работа для тебя – и я сделаю то, что смогу, я пущу это по сети своих друзей, что мой друг что-то ищет. Я отдам тебе часть своей энергии, если случится отклик. Если нет – в другой раз. Или это буду не я, а кто-то другой. Или ты вообще можешь не принять мое приглашение, если так будет правильно.

Когда заканчиваются отношения между Проектором и Генератором?

По сути, они длятся до тех пор, пока Генератор приглашает. Но некоторые проекторы – мастера поддерживать ИЛЛЮЗИЮ ПРИГЛАШЕНИЯ.

Незванный гость хуже татарина, помните. Возможно, вы видите, что мне можно помочь, дав мне совет. Спросите меня, хочу ли я его сейчас услышать? Может, я не в настроении и лучше позже. Не тратьте хороший совет в неподходящий момент и не нервируйте хорошего человека 🙂 В правильное время все происходит правильно.

Дизайн Человека – это хорошо работающая система. Это игра со своей энергией и это командная игра также. В хьюман дизайне есть интересное сопоставление генетических типов с . Играя в команде свою роль, ты можешь себя почувствуешь больше, чем когда-либо – собой, на своем месте. Больше, чем когда-либо — свободным. Больше, чем когда-либо — избирательным в этой безвыборности. Наблюдая, что решает твой внутренний авторитет и что после этого происходит.

Играть для удовольствия, для успеха, для покоя или удивления.

Пример из жизни номер 1

Мой друг-проектор вот с такой картой – очень племенной парень, проявляющий большой интерес к исследованию рода. Он эмоционален, его внутренний авторитет – Солнечное сплетение, для него нет правды в моменте и нужно ждать ясности.

Искать работу по резюме, предлагать свои услуги незнакомым людям для него непросто. Но он упорно шел в этом направлении. А потом он попробовал поступать иначе. Какой-то друг из прошлого спрашивает его, как там в Таиланде дела, слово за слово разговор заходит о работе и мой друг не обременительно говорит: «Если что появится такое, что я умею делать – дать мне знать, я готов поработать». Профиль 4/6- самый дружественный (как же не помочь другу). И то, что он говорит с вирусным эффектом распространяется по сети его друзей.

Мой друг отличный менеджер. У него талант проводить исследование рынка, выхватывать новые тренды и веяния, которые активно придут на рынок через пару лет. У него чутье на успех. Но он привык вкалывать. Например, если был нужен кто-то, работающий со специфической компьютерной программой, мой друг был готов экстренно изучить ее для этого проекта и сделать все за небольшие фрилансовые деньги.

Его осознание того, что значит действовать как Проектор, пришло к нему в тот момент, когда он поступил следующим образом.

Он ждал, не торопясь предлагать свои услуги. Время поджимало, но он все ждал, не давая ответа. Потому что ответа не было. У него не было решения. За это время он нашел специалиста по этой редкой программе, изучив рынок предложений, оговорил с ним сроки выполнения работы и взял свой хороший процент за содействие с заказчика – а это половина от той суммы, которую он хотел попросить за то, что все собирался СДЕЛАТЬ САМ в кратчайшие сроки. Он не вкалывал до истощения, а делал то, что ему нравится – синтезировал(19-49 Канал Синтеза), трансформировал(32-54 Канал Трансформации) и передавал(44-26 Канал Сдачи, Дизайн Передающего). А до этого ждал ясности, не бросаясь отчаянно работать. Канал Сдачи как раз о том, чтобы работать меньше, а просить за работу больше.

Пример из жизни номер 2

На связи – Интуитивный Проектор с каналом Борьбы, Дизайном Упрямства 28-38 и профилем 2/4.

После недели эксперимента она пишет:

«О дружбе.

Около трех недель назад я поссорилась с приятелем и меня очень тревожила эта история. Извиняться не хотелось, так как часть вины была на нем, но и вычеркивать человека из жизни из-за недопонимания тоже не конструктивно. Когда я получила дизайн, я подумала, что будет правильно дать намек, что я не сержусь и готова к диалогу - а дальше будь что будет. Поставила Like под его картинкой на facebook. Он моментально отреагировал, стал интересоваться как у меня дела, расспрашивать, что подтолкнуло меня снова обратить на него внимание, я старалась быть краткой, отвечала без подробностей, когда он задавал уточняющие вопросы - поясняла. Я не думаю, что это была игра, но цель достигнута: мы помирились и разобрались в причинах непонимания. И сам процесс был для меня очень комфортным и органичным.

О работе.

Меня пригласили на праздничное мероприятие одного учебного заведения, и так как я сейчас в раздумьях как дальше работать над моим проектом, то мне было очень нужно познакомиться с рядом людей – экспертами и инвесторами. Что я бы стала делать до получения дизайна – тщательно исследовала список приглашенных, изучила бы кто эти люди и что у них можно спросить, потом высматривала бы их в толпе и подходила познакомиться.

Что я сделала в этот раз: утром, когда я встретилась со своими друзьями перед праздником в кафе, я сидела и слушала, что у них происходит в работе и жизни, улыбалась, говорила своем мнение, когда меня спрашивали. К нашей маленькой компании присоединялись студенты и преподаватели, которые тоже были приглашены и в какой-то момент (я к сожалению не заметила в какой) меня спросили о моей работе. Я ответила, что это невеселая тема, и что проект скорее всего закрою – расспросы продолжились: а почему? А зачем? А что тебе нужно, какая помощь?

В итоге меня лично представили ряду полезных людей, дали контакты разработчиков, вебдизайнеров и так далее. Вечером после я отправила 15 писем «в продолжение разговора» с презентацией и более подробным описанием того, что я делаю. Никогда раньше у меня такого количества контактов не было» .

«Я вроде все делаю правильно, что не так?»

Возможно, вы Проектор, и в начале вашего успеха стоит ОЖИДАНИЕ.

Ждать признания вас тем, кто вы есть. И приглашения. А решать, ваше это или нет, будет ваш Внутренний Авторитет.

Когда ты видишь на собственном опыте, КАК это работает и что это РАБОТАЕТ, и тебе при этом еще становится комфортно – убеждать не нужно. А вот детали и уточнения становятся ах как интересны. У каждого Проектора все по-своему. Своя мотивация, свой способ познания мира, свой внутренний авторитет.

Так что — не будем обобщать.

PS. Сегодня встретила друга-Генератора, который не знает о своем дизайне. Он сказал, что Паша вчера ему очень помог разобраться в себе. Потому что задавал ему очень точные вопросы. Это дало ему правильное направление…

© Маша Водолазская

Аура: Сфокусированная и вбирающая

Тема ложного «Я»: Горечь

Стратегия: Ожидание, когда пригласят

Подпись: Успех

Проектор относится к неэнергетическим типам. Таких людей на Земле – немногим больше 21%. На их бодиграфе всегда не определен Сакральный центр, но количество остальных определенных центров может быть любым. Обладая уникальным даром, такие люди как никто другой умеют направлять других, раскрывая их природные таланты и сильные стороны.

Проекторы в Дизайне человека

Это относительно новый тип человека, который появился в конце 18-го века. А точнее 1781 год. Эпоха зарождения демократии не могла не отразиться на человеческой природе – появился новый тип человека Проектор — администратор нового поколения.

Проекторы хороши в том, что они могут взаимодействовать с энергией других типов (Генераторов и Манифесторов) на более глубоком уровне. С другой стороны, им важно принять тот факт, что подражая энергетическим типам, Проекторы могут потерять свою уникальность и природный дар.

У каждого представителя этого типа есть особый навык – они видят других людей будто бы изнутри. Вы работаете с их энергией и замечаете те вещи, о которых другие даже не подозревают. Проекторы первыми открывают положительные черты в окружающих, умеют выстраивать команду и направлять. При этом, если Проектор правильно проживает свой дизайн и не пытается манифестировать или говорить другим, как именно им поступать, под его руководством всегда комфортно. Это прирожденные дипломаты, которые могут мягко направить разговор или другого человека в нужное русло.

Аналитики дизайна практически единогласны в том, что Проекторов на Земле скоро будет большинство. Они больше направлены на внешний мир, обладают открытой аурой. Не умея продуцировать собственную энергию, они работают с полями Манифесторов и Генераторов, пытаясь лучше их понять и научиться управлять ими на энергетическом уровне.

Но Проекторам в современном мире может быть сложно. Вы должны изучить те аспекты вашего Дизайна, которые помогут подстроиться под теперешнее общество доминирующих Генераторов. Изучайте свои профили, каналы, ворота, центры – поймите, как вам использовать дар Проектора в текущих условиях.

Так же, как и Генераторам, Проекторам нужно учиться ждать. Только в этом случае это будет не отклик Сакрального центра, а приглашение извне. Детали рассмотрим в стратегии поведения этого типа.

Типы Проекторов в Дизайне Человека

В Human Design выделяют несколько типов Проекторов:

  • Ментальные. На бодиграфе определен один из верхних центров при неопределенных нижних. Такие люди могут составлять руководство к действию для других, служа авторитетом для всех, кроме себя самого. Через открытые нижние центры ментальные Проекторы будто впитывают информацию от других. Для вас важнее всего – научиться балансировать между изучением внешнего мира и попаданием под его влияние.
  • Энергетические. На бодиграфе определен один из энергетических центров (но не Сакральный). У такого типа есть риск откликнуться на приглашение тех, кто просто хочет израсходовать ваши ресурсы вам же во вред. Важно научиться распределять собственную энергию и расходовать ее только на те вещи, которые доставляют вам удовольствие и действительно полезны.
  • Классические. Без определенных моторов на бодиграфе с нижними определенностями. Более избирательны в приглашениях извне и могут сканировать энергию других людей.

Удивительно, но энергия может как подпитывать Проекторов, так и губить их. В Human Design этому типу нужно особенно осторожно выстраивать связи. На правильность выбора приглашения влияют также и остальные элементы вашего Дизайна. Их нужно изучать, чтобы учиться работать с чужой энергией, не подвергаясь ее негативному влиянию. Для вас важно некоторое время находиться наедине и защищать свои открытые центры от проникновения Сакральной энергии Генераторов.

Для любого типа Проекторов важно правильно подобрать свой круг общения. Вы не сможете существовать без Генераторов и Манифесторов, их энергия вам жизненно необходима. Только работая с ней, вы найдете свое истинное призвание администратора или даже гида. Вам нужно признание – это то, к чему стремится каждый Проектор. Но в стремлении его получить, вы можете начать проявлять слишком много инициативы, становитесь назойливыми. Вследствие этого признания вы не получаете, а только опускаете руки и расстраиваетесь.

Вам важно научиться ждать. Ждать правильного приглашения, ждать признания от других. Опять же, на первый план выходит разумность выбора союзников: чья энергия будет полезной, а чья – губительной. Но если вы уже начали знакомиться с Дизайном Человека – это уже хороший знак. По мере изучения вы поймете нюансы взаимодействия с другими энергетическими типами людей.

Описание стратегии для Проектора в Дизайне Человека

Как вести себя Проекторам, чтобы быть по-настоящему счастливыми и реализовать себя? Конечно, одной универсальной рекомендации для всех представителей этого типа нет. Ведь ваш бодиграф, а значит, и личность составляют еще сотни других элементов дизайна, которые важно учитывать.

Но есть несколько базовых рекомендаций для Проектора, которые можно назвать универсальными. Базовая стратегия – это Ожидание-Призвание. Если Генераторы живут моментами, то Проекторы ждут чего-то действительно глобального и долгосрочного. Того, что принесет им признание.

Как правило, энергетические «инвесторы» встречаются в карьере, дружбе, отношениях и при выборе места жительства. В этих сферах Проекторы, которые открыты к приглашениям, готовы принять правильное Призвание. Такая связь с «инвесторами» дает Проекторам энергию, а самим «донорам» — возможность научиться управлять своими ресурсами наиболее правильно. Это полезный союз для обеих сторон.

Но важно уметь выбирать правильные приглашения. Не каждый инвестор потенциально позитивен для вас, нужно уметь наблюдать и ждать. Благо, Проекторы умеют очень хорошо чувствовать. Но только если проживают свой Дизайн в правильной стратегии.

Отклик каждого из людей-проекторов уникален. Важно найти свои нюансы в универсальной стратегии — здесь без комплексного анализа бодиграфа не обойтись.

Ложное Я Проекторов

Что происходит с Проекторами, которые не проживают свой дизайн правильно? Они начинают приглашать других и проявлять инициативу. Совершенно естественным в таком случае оказывается сопротивление: бессмысленно ждать от других того, чего хочется самому.

Вам жизненно необходимо изучать других людей – только так вы понимаете себя. Но нарушая священные для Проекторов законы ожидания приглашения, вы можете вторгаться в ауру других, встречая сопротивление. Несколько таких попыток – и вы забываете об избирательности в приглашениях и соглашаетесь на совершенно невыгодные вам союзы.

Ложное Я вынуждает Проекторов жить в компромиссах – если подходящее приглашение долго не поступает, вы соглашаетесь на то, которое поступает первым. Но вместо того, чтобы пытаться добиться внимания или признания от других, Проекторы могут использовать одно действенное оружие – правильные вопросы. С их помощью вы сможете направлять других по оптимальному пути. Только так вы сможете чувствовать себя востребованным как никогда. Проверено на личном опыте.

Главное — это открытия, совершаемые методом проб и ошибок. И темой жизни исследователя является закладка прочного фундамента. Обязательным является то, что фундамент закладывается как в психологическом аспекте жизни, так и в материальном плане. По своему дизайну Вас очень привлекает наблюдение и анализ всего окружающего и себя самого также.

С Вашей точки зрения любой предмет должен быть изучен досконально, на самом глубоком уровне. И Вам невозможно представить жизнь без самого интересного и захватывающего занятия — добраться до сути вещей, чтобы убедиться в том, что они достаточно надежны, чтобы на них можно было положиться. Тщательной проверке подвергаются не только предметы, вещи, но и люди, отношения. Причем, из-за того, что Вы исследуете всё очень глубоко, многие вещи (и, кстати, люди) не выдерживают такой тщательной проверки, после чего Вы отбрасываете их, как ненужные. Вы - чемпион по выявлению фальши.

Но Вы очень нужный и полезный индивид, потому что

Ваше предназначение состоит в том. чтобы постоянно подвергать сомнению ценность вещей и людей вокруг. Да, высокое, нужное предназначение, это очень нужно и Вам и обществу — найти фальшь, научится мгновенно ее выявлять… Но с другой стороны, предназначение толкает Вас постигать жизнь самым трудным способом. Ошибки, которые Вы совершаете в жизни, постепенно раскроют данное Вам от природы жизненное предназначение, которое с возрастом будет становиться все более ясным. Ваше истинное предназначение заключается в том, чтобы обнаруживать то, что не работает и сообщать об этом окружающим людям. Как только Вы находите дефект в том, что встретилось на пути, Вы достигаете своей цели, и можете двигаться дальше - испытывать следующий объект. Вы всегда пытаетесь найти в жизни всё надёжное и долгосрочное, поэтому Вам понадобится много времени, чтобы обрести чувство настоящей стабильности. Тем не менее, несмотря на все шишки, которые Вы набьете себе по дороге, жизнь не заставит Вас отказаться от поиска. Ваше упорство, в конце концов, все равно победит.

На ранних этапах вашей жизни процесс проб и ошибок может вызвать затруднения, потому что Вам будет трудно найти в своей жизни что-либо стабильное. Но так и должно быть, это логично. Неуверенность, которую Вы чувствуете, идёт скорее с генетического уровня, чем с эмоционального. Это чувство призвано подталкивать Вас к проверке на прочность всего окружающего, чтобы Вы могли определить то, что действительно надежно. Вы должны снисходительно относиться к себе в жизни. Каждая ошибка, которую Вы совершаете – это открытие, которое становится базой для вашей мудрости, обретенной на своём опыте. До своих 40 лет Вы не сможете реализовать полностью свой потенциал человека с огромным опытом в области того, как не стоит делать то или это.

Близкие отношения могут стать для Вас настоящим испытанием. У Вас внутри постоянно есть сомнения по поводу ваших отношений: надежны ли они? Правильны ли? В отношениях Вам необходимо, чтобы ситуация была у Вас под контролем, и как только Вы чувствуете, что утратили контроль, Вы готовы разорвать эти отношения и двигаться дальше. Отношения в вашей жизни будут развиваться по модели вашего профиля: Вам необходимо выяснить, как делать не надо, пока, наконец. Вы не найдете правильные отношения. Наиболее удачными в этом смысле для Вас будут те отношения, которые Вы сможете сами регулярно разрывать (например, уезжать куда-то).

Люди профиля 1/3

Люди профиля 1/3 — это начало всего. Они абсолютно важны для нас и для нашего процесса. Мы бы реально не имели бы знаний о том, как построить дом, чтобы он нафиг не развалился через 2 секунды. Потому что эти люди в первую очередь создают группу ученых, так как имеют генетически встроенную способность учиться, и учиться таким образом чтобы узнать истинную правду о вещах — как они на самом деле работают. Так что, когда мы смотрим на профиль 1/3, мы видим единицу которая пришла в этот мир, чтобы быть исследователем. Это личность, которая пришла в этот мир чтобы учиться, чтобы в итоге стать учителем других людей. Это личность, которая пришла в этот мир с ощущением глубочайшей небезопасности, потому что эта личность испытывает страх от того, что она не знает с надежными ли она вещами имеет дело. И этот страх гонит первую линию в обучение. Нет лучших учеников на этой плнете, чем люди с профилем 1/3. Мы всегда благодарны судьбе, когда на семинарах появляются люди с профилем 1/3, потому что мы знаем, что если процесс запущен, то это люди, которые будут копать глубоко и станут глубоко компетентными. И что на их знания могут реально положиться те, кто с ними будет иметь дело. Профиль 1/3 — это личность, которая нуждается в исследовании. Это личность, которая ощущает страх от того, что она не знает, с чем она имеет дело, что она не прокопала вещи на самом деле до конца, до их завершения, чтобы понять — это хорошие вещи или это плохие вещи. В терминах дизайна мы говорим, что первая линия находится в процессе обнаружения надёжности. Поэтому вы теперь хорошо сможете понять, что психологическая проблема, которая имеет отношение к психологическому здоровью 1 линии - это комплекс неполноценности. Все люди первой линии несут в себе комплекс неполноценности.

Они постоянно страдают от этого комплекса неполноценности, потому что не знают что это никакой не комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности – это термин этого мира, это термин ложного я, где люди профиля 1/3 не знают, как им проживать свою стратегию и обнаруживат вещи правильные для них. Они идут копать вещи, которые никто им не предлагал.

Это действительно психологическая проблема, болезнь всех людей с 1 линией и мы говорим о генетической непрерывности. И если у вас есть достаточное количество 1 в дизайне — это болезнь психологическая, которая будет идти фоном в вашей жизни, если даже у вас профиль не 1/3.

Имея большую часть единиц в дизайне, Вы постоянно, большую часть жизни, можете чувствовать себя неполноценным: вы чувствуете, что не знаете того, не знаете этого, что не успели дорыть…. Очевидно: все люди с 1 по личности будут явственно отслеживать тему психологического дискомфорта, которую можно обозвать в кавычках комплексом неполноценности. И на самом деле, это постоянное стремление докопать вещи до конца и завершить процесс своего образования в этом, когда Вы почувствуете завершенность, и что можете выйти в мир и дать людям то знание, которое завершено. Поэтому процесс личности профиля первой линии можно назвать процессом завершенности, 1 линия постоянно стремится завершить насколько можно тотально полнее свой процесс знания о том или ином предмете. Не имеет значения, что это. Это может быть знание о кранах)). Если человек 1/3 решил поставить новый кран — уж он покопает, будьте уверены. Он не пойдет в первый попавшийся магазин сантехники и не купит первый попавшийся кран, как это сделает 3\5. Он перероет весь интернет, журналы, ТВ-шоу, он посмотрит все данные – все фирмы, все краны, которые только существуют, он проделает действительно исследовательскую работу. И когда он почувствует, что он проделал ее до конца — вот тогда это будет человек, к которому будет лучше всего обращаться по поводу того, что лучше установить в мойку. И в этом случае профилю 3/5 лучше не идти в магазин, а лучше спросить у профиля 1/3, что там у нас с кранами. Просто сам факт: вы знаете, что человек профиля 1/3 поменял кран. Всё. Знайте, что он знает об этих крана всё. Он эксперт по кранам. Если это касается физики – это касается физики до самого конца. Если это будет касаться какого-нибудь препарата медицинского – это будет касаться до самого конца. Это люди, которые имеют стремление завершить свое образование по любому предмету, который входит их жизнь. А вот тема тройки в этом мире по гексаграмме, и тема, которую нам дают транзиты — из какого места космоса они приходят — это тема заблуждений и ошибок. Так что человек с профилем 1/3, имея личностное и персональное стремление учиться и прокапывать вещи глубоко — он своей судьбой будет постоянно встречаться с вещами, которые будут раскрываться как неработающие, как неправильные, как вещи, которым нельзя верить. Потому что в своем личностном процессе, двигаясь с вещами, которые он будет исследовать, он будет обнаруживать, что эти вещи бьют по нему определенным образом. Как наш человек, который купил самый лучший кран, лучший по качествам и лучшей фирмы, но этот кран сломается через 3 дня. Так будет обнаружено, что это вещь, которая не работает. И он пойдет, сменит этот кран, глубже изучит и обнаружит что-то, что работает в плане кранов. Скорее всего, он найдет какое-нибудь ноу-хау. Потому что 1/3, покупая кран, совершает ошибку, ведь он приходит в мир как исследователь и неработающий кран приведет его к исследовательской деятельности. Скорее всего, через свою ошибку и не доверяя кранам, он выйдет на совершенно новую конструкцию и может быть, придумает ее сам. 1/3 — это самый творческий потенциал, существующий во вселенной

Человек с профилем 1/3 — это не только комплекс неполноценности, но и потребность в уединении. А проблема эта из-за того, что мы не знаем механики. Никто не знает ничьей механики – ни своей собственной, ни партнеров, поэтому 1/3 кажутся странноватыми, потому что у них есть глубочайшая потребность в уединенности. 1/3 — это глубоко саморефлектирующий профиль. 1/3 ничего не может узнать об окружающм мире, если кусок информации, который он ухватил из этого мира, он не затащит в свою пещеру и не будет там разбирать на части. 1/3 не может производить анализ, если он находится среди людей. Вот он здесь, с вами, и вот он уже вас не хочет, потому что ему надо проанализировать, что вы такое. Сейчас вместе с вами он не может этого сделать, но ему нужно узнать, надежный ли вы человек и можно ли вам доверять. И тогда 1/3 стремится убежать в свой дом, в свою комнату, чтобы там сесть и думать. Это великие мыслители. Они сидят и думают, они думают сутками о вас, когда они с вами пообщаются. Они думают месяцами о предмете науки или искусства, с которым они имеют дело. Они думают и для них это не только наслаждение, но и потребность, потому что процесс анализа – это то, что они есть… Это единственный профиль, который имеет обе линии гексаграммы из нижней триграммы. Это единственный профиль, который не обладает трансперсональными навыками, не знает, как иметь дело с внешним миром. В процессе жизни он обучается, как иметь дело с одними людьми и уже понимает, как иметь дело с людьми в принципе, но он имел дело только с одними людьми — он понятия не имеет, как иметь дело с другими людьми. Поэтому, когда он встречается с другими людьми, он вляпывается.

Когда 1/3 встречается с «новым» человеком, для него он всегда будет неадекватен: он будет вести себя не так, он будет говорить не то, он будет неадекватен для вас потому что он так вел себя с теми, которых он уже «прокопал» и где все это работало и было выяснено что так вести себя нормально. А вы абсолютно новое существо, и он пытается перенести паттерн наработанного на вас, но это уже не работает и можете себе представить что с профилем 1/3 это происходит повсеместно и везде. Это не только люди, это вещи, это всё. 1/3 пришел с генетическим незнанием внешнего мира. И, поскольку это профиль абсолютно сосредоточенный на «внутри себя», он обрабатывает внутри себя. Это существо занимается самоанализом. Он анализирует то, что приходит к нему в жизни, но он анализирует их с перспективы: а что для меня эти вещи? Не с перспективы «а что вообще эти вещи», а что «для меня» эти вещи, каков я в этих вещах, как для меня эти вещи работают. Это глубоко, глубоко, глубоко самоувлеченный профиль. Здесь нет эгоцентризма. Когда 1/3 с вами поговорил и на полуфразе обернулся и поскакал куда-то, а вы стоите, как дурак — это не эгоистическое поведение. Это просто 1/3, который даже не заметил, что он сейчас с вами разговаривал. Потому что он заметит это только у себя дома, прокручивая свой день обратно. Он может вас увидеть только в своих воспоминаниях вечером у себя в комнате. Таков профиль 1/3 и, к этим людям нужно относиться с глубочайшим уважением: они проделывают очень тяжелую работу, психологически тяжелую — в мире ложного я они все время плывут с комплексом неполноценности.

Мы не можем сказать что 1/3 — это легкий профиль. Тройка – это мутационная линия, и она наследственно слабая. Это означает, что люди с телом 3 обладают слабыми членами.Они обладают наследственной слабостью органов, хрупкостью. И в то же время помним, что тема 3 линии — это ошибки. И вот что мы видим — тело которое пришло в этот мир сталкиваться, потому что оно пришло познавать через ошибочный путь, через ошибочные дорожки, через ошибочные улицы, оно предназначено для столкновений потому что это его путь – заблуждений и ошибок и одновременно наследственная слабость. Это означает что эти люди находятся в колоссальной зоне риска для своего физического здоровья. Потому что в тот момент, где все остальные спрыгнут с 1 этажа и ничего себе не повредят, 1/3 спрыгнет и подвернет себе лодыжку. Потому что у него лодыжка более слабая чем у остальных. Это наследственная слабость тела. И при необходимости проходить через столкновения эта наследственная слабость тела будет реализовываться через травмы. И в зависимости от судьбы у одних 1/3 — это более травматичная жизнь, даже с катастрофами какими-нибудь, а для других это менее травматичная жизнь, связанная с тем что они постоянно бьются головой о низкий потолок всего лишь навсего, но это всегда травматично опасные вещи для профиля 1/3. Если у вас есть дети профиля 1/3 — будьте предельно внимательны покупая им велосипед, будьте предельно внимательны отпуская их в спорт, а еще лучше – посмотрите, насколько рискован по травмам тот вид спорта, куда вы собираетесь его отпустить. Потому что все 20 детей в этой группе будут здоровы, и только этот ребенок с профилем 1/3 будет растягивать себе связки, будет ломать себе руки, и будут говорить, что он притягивает к себе несчастья. Но это не так. Просто, если бы родитель был образован в ХД, то это родитель не отдал бы этого ребенка на этот вид спорта. Для людей 1/3 нужно быть предельно внимательными в жизни, потому что их жизнь полна травм.

Человек с профилем 1/3, женившись или выйдя замуж, и проживя жизнь в счастливом союзе и браке, и народив детей, а те – внуков – он и в 70 лет сядет на пригорочке и подумает: а стоило ли мне жениться на этой женщине? Это один он не знает потому что его процесс требует завершенности. А жизнь не завершена пока мы живы. Так что для единицы нужно понимать, что когда она имеет дело с другим человеком, она всегда будет в процессе сомнений, даже если они 30 лет живут счастливо вместе. Она всегда будет думать, а надо ли мне было с ним завязываться 30 лет назад. Это процесс, и это психологически доставляет огромное количество неудобства. Но если мы знаем свой дизайн, то тогда мы понимаем откуда растут ноги. И это приносит облегчение.Знание немножко облегчает душевную боль, но оно ничем нам не помогает, если мы не проживаем то, что мы есть, потому что в конечном итоге 1/3 копают тех людей, которые для них нафиг не предназначены были. Которые для них неправильны. Потому что речь о том чтобы проживать свою жизнь, чтобы копать те вещи, которые действительно стоить копать, копать того человека, который для вас, который вас любит, который для вас правильный, а не по случайному стечению обстоятельств… или наверху волны… или транзиты стояли… или ляля-фа. Третья же линия если говорить о сексуальности – это линия союзов, которые заключаются и рвутся. Скорее всего нет человека с профилем 1/3, который хоть один раз не прошел через развод. Это может быть развод официальный, если люди официальтно женились или это может быть развод неофициальный, если отношения неофициальные. Хотите развестись – вступайте с ними в брак, и вы разведетесь, потому что они разведутся! Это третья линия, и если бы они жили в соответствии со своим дизайном, то не было бы никакой нужды в разводах. Тогда с одним и тем же человеком «рвались» бы отношения, на ночь уходя в свою комнату, потому что уже за день вот так надоел, закрывая дверь и говоря себе: теперь я один, никого нет, я в отдыхе, теперь я могу порефлексировать, понять с чем я имею дело. И наутро, проснувшись,обнаружить, что обнаглядный ниче, ниче так, нравится. Потому что это наследственное стремление тела к новизне. И новизна очень легко создается: надо просто дать время для одиночества. В мире ложного я это будут разрывы, разводы. В мире дизайна — «соединение»» и временное «рассоединение».

Очень умные собиратели информации.
Лучше всего даётся ментальная деятельность.
Нравится учиться.
Потенциально способны быть проводниками, гидами для других.

Любопытны, любознательны в отношении людей.
Хотят знать о них.
Проницательны, деликатны от природы.
Способны видеть суть другого человека.
Его сильные и слабые стороны.
Могут давать ценные советы.

Не предназначены для постоянного деланья, ежедневной рутинной работы.
Довольно хрупкие внутри, даже если выглядят большими и мощными.

Искажение настоящей природы Проектора приводит к состоянию горечи.
Непризнанные Проекторы обижены на всех.
"Я умный. Всё и всех вижу (почти). Всё знаю.
Почему никто не прислушивается к моим советам!?!?"
Обида накапливается.
Высказывается своим.
Не высказывается чужим.

Проекторам кажется, что они незаметны.
Стараются привлечь к себе внимание.
Первыми приглашают людей в свою жизнь.
Раздают ценные советы когда не просят.

Способность Проектора проникать внутрь человека, постоянный фокус внимания, могут смущать.
Ощущаться некомфортно, навязчиво.
Восприниматься как бесцеремонное внедрение в личное пространство.
Видят проблемы и решения для других.
Однако не знают, что делать со своей жизнью.

Чтобы избежать чувства горечи и обиды на всех, Дизайн Человека предлагает Проекторам ждать приглашения во взаимодействие.
Затем осознавать свою реакцию на приглашение.

Что хотят Проекторы?
В чём их счастье?

Быть признанными другими за ум и проницательность.
Быть успешными во взаимодействии с людьми.
Направлять Генераторов делать эффективнее.
Делать их руками.
Не делать самим.
Жить сладкой жизнью рядом с удовлетворёнными Генераторами.

Главный жизненный вопрос Проектора: кто этот человек?
Что он делает?
Почему так делает?

Проектор не создан смотреть внутрь себя.
Всегда смотрит наружу в отличие от Генераторов.
Поэтому в состоянии горечи обвиняет окружающих.

Истощенный работой не видит сути другого.
Соревнуясь в деятельности и выносливости, не может направить Генераторов.

Проекторы считают Генераторов бестолковыми растратчиками энергии.
Чтобы получить доступ к их энергии, манипулируют.
Тонко, изощрённо.
Указывают, что и как лучше делать.
Результат: Генератор расстроен.
Устал от навязчивых советов Проектора.
Проектор отравлен расстройством Генератора.

Взаимодействие Проектора и может быть невероятно обогащающим, плодотворным, взаимовыгодным.
Условия:

  • приглашение Проектора Генератором
  • направление Генератора с учётом его интересов и желаний
Внутри типа Проектора самое большое разнообразие.
С учётом внутреннего авторитета бывают:
  • Эмоциональные.
  • Спонтанные.
  • Эго Проекторы.
  • Проекторы с самопроецируемым авторитетом.
  • Ментальные Проекторы. Обладают блестящим умом. Решения относительно собственной жизни принимать особенно трудно. У них есть отличный от большинства способ принятия решений.
Чем больше центров - моторов определено в карте (Корневой, Эмоциональный, Эго), тем труднее признать: реализация не в энергии.

Проекторов примерно 20% по статистике Дизайна Человека.
За ними будущее мудрого демократического управления энергией и ресурсами.
Придёт ли такое будущее?

©Татьяна Стефанова-Кауфманн, 2018 г.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх