Развлечение в саду на 1 июня. Сценарий развлечения «1 июня-День защиты детей

Цель: Учить детей выполнять упражнения по показу воспитателя, развивать ловкость, внимание. Вызвать у детей желание играть с солнышком, водить хоровод, веселиться. Воспитывать дружеские взаимоотношения, повысить эмоциональное настроение у детей.

Роли взрослых: Ведущая, солнышко.

Ведущая: Доброе утро, ребята! Все ребята рано встали

На зарядку в детский сад вы не опоздали

Вот какие молодцы!

Вместе с солнышком встаём

На зарядку мы идём!

Ходьба под бубен по кругу.

Упражнения без предметов:

1. «Погреем ладошки на солнышке» и.п. стоя, руки внизу. Поднять руки вперёд, покрутить ладошками, грей, грей наши ручки поскорей в и.п.(4-5 раз)

2. «Ручки к солнышку подними» и.п. стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, покрутить ладошками раз — два, раз два крутит ручки детвора в и.п.(4-5 раз)

3. «Встали –сели на солнышко поглядели» и.п.тоже. Вместе встали, вместе сели (присаживаются), на солнышко поглядели, встали, сели на солнышко поглядели (4-5 раз)

4. «Солнечные часики» и.п. стоя, руки внизу. Покружиться топающим шагом в одну сторону, в другую (4 раза)

5. «На солнышке загораем – бочок подставляем» и.п.стоя, руки внизу. Повернуть один бочок вперёд, другой, в и.п.(4 – 5 раз)

6. «Солнце греет горячо – мы попрыгаем легко» и.п. стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6 раз)

Ведущая: На веранде красота

Летают бабочки с утра

Очень рада детвора

Настала летняя пора!

А ну малыши подставляйте ладошки (раздаёт всем бабочек на

Сдуйте бабочек с ладошки – полетают пусть немножко!

Игра «Подуй на бабочку»

Ведущая: Смотрите дети

Из- за леса, из- за гор

К нам спустилось оно

Яркое, лучистое

Солнце золотистое (приходит солнышко)

Солнышко: Здравствуйте, малыши!

Я солнышко – вёдрышко

Принесла в ладошке

Веселья немножко (дует на ладошку)

Ведущая : Солнышко нам светит

Веселятся дети!

Игра «Догоняжки»

(дети встают в круг, говорят вместе с воспитателем: Солнышко – вёдрышко с нами попляши, солнышко вёдрышко нас догони!)

Ведущая: Солнышко нас обогреет

С нами вместе заведёт

Дружный хоровод!

Хоровод «Вместе с солнышком» (2-3 раза играют)

(дети присаживаются)

Раз, два, не зевай

Вместе с солнышком вставай (встают)

Протяни к нему ладошки

И похлопай в них немножко

Снова за руки возьмись

В хороводе покружись (кружатся)

В хороводе покружись

Вместе с солнышком садись! (присаживаются)

Солнышко: Поиграю с вами в прятки

Ну ка прячьтесь вы, ребятки

(солнышко закрывает глаза, дети присаживаются)

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду искать

(_ходит вокруг детей)

Я хожу, хожу, а ребят не нахожу!

Дети: Вот же мы солнышко! (солнышко обнимает детей)

Игра «Прятки» (2 раза)

Солнышко: В вас влюбилось солнышко

Вы такие ловкие, смелые

И для Вас сердечки эти

Теплом моим они согреты!

(солнышко дарит детям сердечки)

До свидания, ребята

В гости к вам

Приду ни раз!

Играть и веселиться

И вместе подружиться!

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий 2: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! »

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Ребёнок: Детство, - что это такое?

Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Большой хоровод».

1.Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

2.Мы хотим кувыркаться

В зелёной траве

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной.

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

3. Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтоб цветы и улыбки

Друг другу дарить.

Чтобы горе исчезло,

Пропала беда.

Чтобы яркое солнце

Светило всегда.

По окончании песни под музыку въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
— Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые? Что вы здесь делаете?

Ведущий 1: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето! Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения на улице?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу, там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится игра-эстафета «Солнышко и лучики».
Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга. Это — «солнышко». Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю музыку подбегают и дорисовывают солнышку по лучику и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше лучиков за отведенный временной интервал.

Незнайка: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!

Дети исполняют песню «Лето — это радость».

1.По маленькой дорожке

В лесу я пробегу.

Возьму с собой лукошко

И ягод соберу.

Это радость, это чудо,

Что кругом всё расцветает,

Летом солнце нас встречает.

Это радость, это чудо,

Что мы за руку с тобой идём.

2.Поём лесные песни,

Как соловьи Земли,

И жизнь нам интересна,

Вокруг полно любви.

3.Танцуют на полянах

Ромашки, васильки,

И бегают ребята

По берегу реки.

Незнайка: Ребята, в мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?
— Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
1.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2.На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

3.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

4.Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

5.У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

6.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

7.У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси-лебеди)

Незнайка: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер — озорник, и на нашей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери цветы».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем, как мы танцуем, Незнайке! Станцуем вместе танец маленьких утят!

Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас веселые состязания – смешные соревнования!

Проводятся игры:

«Кто скорее выпьет сок».
Ведущий: Каждый маленький ребенок
Любит пить фруктовый сок.
Кто быстрее, кто скорее
Выпить эту банку б смог?
Я приглашаю две команды по три человека, которые больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.

«Не урони».
Выловить ложкой шарики (теннисные) из воды и перенести их на другую сторону, скидывая в пустой контейнер.

«Кто скорее забьет в ворота мячик клюшкой».
«Кто больше соберет воздушных шаров в волшебные штаны».

Незнайка: Вы, ребята, молодцы, справились с заданиями.

Ведущий: Да, Незнайка, наши ребята спортивные, ловкие и озорные. Сейчас они покажут тебе, как умеют делать веселую зарядку»

Исполняется «Зарядка» («Кукутики»).

Ведущий 1: Ну, вот, наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Ведущий 2: Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Незнайка: А в заключении праздника предлагаю потанцевать!

Танцевать всегда приятно.
Это, в общем, всем понятно.
Музыку включаем,
Танцы объявляем!
Детвора вся собралась?
Дискотека началась!

Проводится ДИСКОТЕКА!!!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Детям раздают воздушные шары. Под музыку дети уходят.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27

общеразвивающего вида д. Павлищево

по теме:

«Счастливое моё детство»

воспитатель:

Лапина Дина Сафаргалеевна

Тема проекта:

Название проекта:

«Счастливое моё детство»

Актуальность проекта:

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!

Тип проекта:

Краткосрочный.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность»,

«Здоровье», «Физическое развитие», «Музыка».

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Продолжительность проекта :

Участники проекта:

Дети 2-6 лет, воспитатели.

Проведение проекта:

На участке детского сада.

Цель деятельности педагога : провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся.

Задачи:

Формирование и развитие у детей дошкольного возраста основ экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами, или, при необходимости, осторожно обращаться с ними, правил поведения на улице и в транспорте;

Привитие дошкольникам твердости и уверенности в своих действиях и поступках;

Воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.

Итоговый продукт проекта:

конкурс рисунков на асфальте цветными мелками.

Сценарий развлечения, посвящённого

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова , сл. М. Пляцковского (сборник «Детская площадка», CD № 5, трек 17). Д ети собираются на площадке около Ведущей.

1-я Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 и юня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года – лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

2-я Ве дущая: Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

1-я Ведущая: Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

2-я Ве дущая: Мн ого разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

1-я Ведущая: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

Игрулька: Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

1-я Ве дущая: Ой, вы кто такая?!

Игрулька: Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. А сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами играть, танцевать, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Д ети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» , муз. Б . Савельева (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 1, трек 6).

Игрулька : Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлые игры.

Становитесь в круг скорей!

Здесь найдём себе друзей!

Проводится танец -игра « Нади себе пару » , муз. М. Спадавеккиа , «Добрый жук», разработка Л.Н. Кириковой и А.И. Бурениной (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 2, трек 5).

Игрулька: А теперь не поленитесь,

В бабочек все превратитесь

Проводится игра «Бабочки» (диск «Песенки-игры для детей от

2 до 6 лет», трек 9).

Игрулька : Следующая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся?»

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Игрулька: И последняя игра – ваша самая любимая – называется «Пузырь»!

Проводится игра « Пузырь » (диск «Песенки-игры для детей от 2 до 6 лет», трек 23).

Все детки и взрослые берутся за ручки и становятся близко друг к другу. И говорят слова :

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся . (в месте со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг)

Взрослый говорит – Лопнул пузырь.

Все вместе говорят “Ш-ш-ш-ш” и сдувают пузырь (опять маленький круг)- игра повторяется.

Игрулька: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовила для вас подарки!

Игрулька раздаривает детям цветные мелки.

Игрулька: А сейчас до свидания! До новых встреч.

Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина (сборник «Детская площадка», CD № 3, трек 2). Игрулька прощается и уходит .

Далее дети с воспитателями идут на асфальтированную площадку, где воспитатели предлагают детям поучаствовать в конкурсе рисунков на асфальте. Работы могут быть, как индивидуальные, так и групповые. После конкурса рисунков можно устроить небольшую дискотеку.

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх