Сценарий мероприятия «Юные художники. Рисование животного мелом на асфальте

Корнеева Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель

ГККП "Детский сад № 46 "Балбұлақ"

г. Актау Мангистауская область

Республика Казахстан

Сценарий праздника "Лето семицветное"

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Цели: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

Воспитывать желание применять имеющиеся знания, умения, навыки в играх, эстафетах, проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице, на площадке амфитеатра

Под веселую музыку дети занимают места

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ведущий: Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Ведущий : Ребята, хочу проверить, все готовы к празднику, если вы со мной согласны говорите « ДА ».

Игра словесная «ДА»

Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Все без исключения?
- Вы повзрослели?
- Всё вы сумели?
- Везде вы успели?
- Один за всех?
- А все за одного?
- Здоровье в порядке?
Ведущий : Какие вы сегодня, ребята, яркие, красивые, как цвета радуги! И такие же дружные? Никогда не спорите? А вот краски однажды поспорили, и посмотрите, что получилось!

Сценка «Поспорили каски»

Песня «Семь дорожек», слова М.Танича, музыка В.Шаинского

1-й ведущий: Цвет первый: красный.

В огороде, как костер, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале: самый-самый первый он.

2-й ведущий: Радуга состоит из семи цветов. Каждый цвет означает особое настроение. Красный цвет веселый, как игра.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет второй: Оранжевый.

Все знают апельсин, оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь, что цвет его в радуге есть.

2-й ведущий: К этому веселому цвету нельзя не отнести эту игру.

Игра «Слушай и повторяй»

1-й ведущий: Цвет третий: Желтый.

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры,

Желтые даже глаза у жары!

2-й ведущий: Желтый. Пусть всегда небо будет синим, а солнце будет ярким. Ребята, сейчас будьте внимательны:

Игра – кричалка «Ха-ха-ха» и «Бе-бе-бе»

Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и

«Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В море купалки!

1-й ведущий: Цвет четвертый: Зеленый.

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» -

Зеленая очень лягушка…

2-й ведущий: Зеленый. Этот цвет ассоциируется с движением. И поэтому сейчас мы поиграем в игру.

Игра «То, что нужно»

Ведущий:Что-то мы затанцевались! Пора снова покричать и пошуметь! А теперь прошу тех, кто любит шутки, игры, смех, говорить громко – «Я!»

Игра - кричалка «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Грязные ботинки?

Пирожное?

Мороженое?

Мармелад?

Кто не моет уши?

Кто купается в грязной луже?

Кто любит загорать?

Петь и танцевать?

Смеяться, хохотать?

1-й ведущий: Цвет пятый: Голубой.

Самый нежный и родной для меня цвет голубой .
Это небо и вода, незабудки у пруда.

2-й ведущий: Я предлагаю еще одну игру.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет шестой: Синий.

Смотрит в небо синий василек, радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя!

2-й ведущий: Хотите отправиться в путешествие на паровозике?

Игра «Паровоз Букашка»

1-й ведущий: Цвет седьмой: Фиолетовый.

Лепесточек, лепесток – фиолетовый цветок.
Краски мне совсем не жалко – ярче будет пусть фиалка!

Это радуга прислала нам привет – свой седьмой, свой фиолетовый букет.

2-й ведущий: Фиолетовый цвет представляют сегодня наши педагоги.

Песня «Наши дети», музыка А. Морозова, слова М. Рябинина

Ведущий: А еще хочу ребятам кое-что пожелать.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы солнца всем хватило,

Чтоб дружили в этом мире все мы.

Ведущий: Лету красному - ура!

Счастливого лета вам, детвора!

Праздник продолжается на улице

Галина Диденко

Сценарий праздника : "Лето , лето к нам пришло !" и фото отчет

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Почему вы такие нарядные? (ответы детей- у нас праздник ) И группу как красиво украсили.

"Отчего там много света?

Отчего вдруг так тепло?

От того, что это Лето

На все лето к нам пришло !

От того и каждый день

Все длиннее, что ни день.

Какое сейчас время года? (лето ) .Чем вам нравится лето ? (ответы детей) .

Дети : 1-й ребенок Что такое лето ? Это много света.

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в поле облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты!

Это в мире сто дорог

Для ребячьих детских ног!

2-й ребенок Лето пахнет земляникой ,

Теплым дождиком, клубникой,

Пахнет лето огурцами ,

И душистыми цветами.

Много запахов у лета-

Не расскажешь до рассвета.

Лето очень вкусное и ни чуть не грустное.

3-й ребенок Всем известно там и тут,

Каждый знает это-

С не терпеньем дети ждут

День начала лета!

4-й ребенок Летом ярко солнце светит ,

Смех звенит и там, и тут-

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

5-й ребенок Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала-

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково!

Ведущий : К нам на праздник придет Лето . Давайте его позовем.

В зал входит Злючка- Колючка :


Какие вы нарядные. Слышу у вас тут веселье! Все такие хорошенькие. А я кто? Угадайте!Меня зовут Злючка- Колючка, потому что я злюсь, и надуваюсь, надуваюсь. Посмотрите какая я толстая! (Под одеждой воздушные шарики) .И ваше лето я заколдовала и спрятала! Но посмотрев на вас, мне захотелось стать доброй и хорошей. И вернуть вам лето . Расколдовать лето мне вы должны помочь. У меня есть картинки, я их нарисовала, писать я не умею. Угадаете, что на них нарисовано, поиграем в игры. Вот первая (разворачивает и показывает) .


Дети : Ручеек!

Ведущий :Наверное, нам надо с ручейком поиграть?

Игра "Ручеек" (с мячом) . Дети строятся в 2 колонны, передают мяч между ног из рук в руки, последний бежит вперед, становится первым.


Злючка- Колючка : А когда пройдет дождь, на земле остаются что? (лужи)

Игра : "Перепрыгни через лужи"


Злючка : Ой, что со мной? (шарик под одеждой лопается)

Ведущий : Это у тебя злость уходить. Давай следующий рисунок посмотрим. (злючка показывает картинку о лете) . Значит нужно разгадывать загадки о лете.

После дождя бывает, пол неба закрывает

Дуга красивая, цветная

появиться, затем растает. (Радуга)

После дождика в жару

Мы их ищем у тропинок,

Эти шляпки, эти ножки

так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь ,

Над цветами я кружусь

Наберу нектар- и пулей

Полечу в свой домик- улей! (Пчела)

Злючка- Колючка (лопает шар) :

Ой, ребята, кажется я становлюсь еще добрее!

Ведущий : Показывай, что там у тебя еще нарисовано? (Ромашки)

Злючка : А я цветы не любила, рвала их, бросала!Какая я плохая!

Ведущий : Не переживай. Посмотри, на полянке снова вырастут цветы! Ребята нам помогут.

Игра : "Укрась поляну цветами" (Разложить серединки, дети выкладывают лепестки одного цвета) .


Ведущий : Сколько здесь цветов- гляди!

Справа, слева, впереди!

Злючка : Вот картинка, посмотрите, что увидели, скажите? (мыльные пузыри) Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри.

Игра : "Мыльные пузыри"



Ведущий : Ребята, вы ходите с папами на рыбалку? Хотите рыбку половить.

Игра : "Поймай рыбку" (накручивают на палочку)


Злючка : Вот картинка, посмотрите, угадали, а ну-ка скорее говорите? Что за гриб- поганка, а зовут его (дети-мухомор) . Я все хорошие грибы прогнала, а мухоморы посадила. Молодец, какая я, похвалите вы меня!

Ведущий : Нет Злючка, сейчас мы все твои мухоморы собьем.

Игра : "Сбей мухомор" (выставить 4-5 кеглей и мячом их сбить)


У злючки лопаются последние шары.

Злючка- Колючка :"Ой! Какая я худенькая! И добрая!

Приходите, дети с родителями в лес за грибами!

Угощайтесь лесными дарами!

Природу, берегите

И летом хорошо отдохните (уходит) .

Ведущий : Злючка- Колючка доброй стала. Значит Лето освободила . Давайте его позовем (зовут)

Лето :


Я- солнышко в небе,

Я свет и тепло!

Меня вы позвали- и вот я пришло !

Я соткано из зноя,несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю.

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите : здравствуй, лето (здороваются)

Ведущий : Дети сейчас станцуют "Танец с ложками"



"Танец зайчики"


Лето загадывает загадки

Ведущий : А сейчас поводим хоровод : "Мы на луг ходили"



Ребенок : "Лето , лето к нам пришло ,

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком, ходят ножки босиком.

Кружат пчелы, вьются птицы

А ребята веселятся!" Хоровод : "Земелюшка- чернозем"


Ведущий : Наши шарики лежат, и тихонечко грустят. Вы возьмите их скорей, покидайте, кто быстрей.

"Игра с шарами". (мальчики бросают на сторону девочек, а девочки мальчикам. У кого меньше, те и победили.



Ведущий : Лето , дети наши, молодцы, постарались от души. Что ты скажешь на прощанье, может угостишь конфетками, ребят,наших (раздает конфеты)



Лето : Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам, до свиданья!

До счастливых новых встреч!"

Елена Тюкова
Сценарий летнего спортивного праздника «Снова лето к нам пришло!»

(Звучит "Песенка о лете", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Дети проходят на участок и садятся на скамейки. У каждого ребенка на груди эмблема в виде цветка.)

Ведущий. Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья Вам да радости желаем!

Давно мы Вас ждем поджидаем.

Праздник без Вас не начинаем.

К нам на праздник поспешите,

Лето красное встречать,

Веселится да играть!

Показать свое уменье,

И сноровку и терпенье,

Всех на праздник мы зовем,

Приходите, очень ждем!

Ведущий. Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, посвященному, наверно, самому лучшему времени года – лету.

Давайте расскажем за что мы любим лето.

Ребенок 1. Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ребенок 2. Можно плавать, загорать.

И на травке полежать.

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить

Рыбку в речке половить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло,

Это очень хорошо!

Ребенок 3. Мы встречаем праздник лета

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий. Лето, лето – море света

Солнца, воздуха, тепла!

Ждут тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора.

Дети поют песню о лете.

Ведущий. Дети, к нам на веселый праздник должно прийти Лето. И мы ждем его с минуту на минуту. Но, чтобы она поскорее пришла, давайте дружно потопаем, дружно похлопаем, все вместе хором позовем Лето- красное, она услышит и обязательно придет к нам в гости.

Хором. Лето, лето к нам приди

Много солнца принеси.

Ведущий. Что-то не приходит к нам лето в гости. Давайте, позовем его еще раз.

Дети вместе со взрослыми зовут лето.

Фотограмма: гул совершающего посадку самолета. Дети, взрослые и ведущий смотрят в небо.

Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, (смотрит с поднятой ко лбу рукой на небо, что это за неожиданный гость пожаловал на наш летний спортивный праздник. Ну это никак не лето.

Внимание внимание! Произвел посадку реактивный летающий аппарат системы «СТУПА-13» с Бабой Ягой на борту. Всех встречающих, просим приготовиться.

После окончания слов выкатывается на лыжах, опираясь на палки персонаж Бабы Яги. Делает круг по площадке и подкатывается к ведущей.

Ведущий. Звали мы с вами, ребята, лето, а пожаловала к нам в гости Баба Яга. Ой. что -то не с проста все это.

Подкатывается к детям и говорит довольно.

Баба Яга. К вам на праздник не шутя, милые детишки (потирает руки,

Издалека-далека

Прикатила вот на лыжах (показывает)бабушка Яга!

Всем привет. (Машет рукой).

Ведущая (приветливо). Здравствуй, бабушка! Сейчас лето на дворе, а ты на лыжах.

Баба Яга. Да, на лыжах. Да и

какая я вам бабушка! Я молодая и красивая барышня!

(Снимает с себя платок, под которой скрывается кокетливые хвостики с бантиками в разные стороны и поет.)

Частушки Бабы Яги:

Я – бабулька не простая,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылями накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

В хороводе песни петь!

Ведущий. Ну, хорошо, хорошо, Бабушка Яга. Раз ты пожаловала к нам в гости, приглашаем тебя остаться с нами. Посмотри сколько детей и взрослых собралось. Здесь у нас летний спортивный праздник. Ребята свою удаль и силу будут показывать, будут соревноваться и играть друг с другом.

Баба Яга. Ах, праздник! Их, значит, пригласили. (показывает на детей… А меня? Почему это

такую спортсменку проигнорировали? А?

Ведущий. А что ты умеешь-то, Бабушка Яга?

Расскажи-ка нам по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Баба Яга. Ох, занимаюсь, занимаюсь, занимаюсь, ребятки. (Изображает, что делает зарядку, потом видит спортивный инвентарь и подбегает к нему).

А я знаю, я знаю, как великая спортсменка, как называются эти интересные штучки. (Берет в руки мячики).

Ой, какие красивые яблочки. (Пытается их укусить).

Чего-то не кусаются. Странно. Ребята, что это за яблочки?

Дети. Это мячи.

(Берет в руки мешок).

Так, так, так, а это, наверное, юбка….нет…шапка….нет…да

что же это у вас все какое-то ненормальное (озадаченно

чешет в затылке)

Ведущая – Бабуля, все у нас самое нормальное, самое настоящее. Ты не

расстраивайся, наши ребята покажут тебе, как ими

пользоваться.

Баба Яга. Ну показывайте, показывайте быстрее.

Ведущий. Да не можем пока. Ждем мы –не дождемся на наш спортивный праздник нашу главную гостью – Лето-красное.

Баба Яга (потирает руки радостно). Ах, вы Лето-красное ждете к себе на праздник. Да не видать вам его. Заточила я Лето-красное в своем домике, а мой дом - моя крепость (ударяет в грудь себе, большой пребольшой замок висит на дверях. А вот и ключики от него (показывает большую связку ключей, тресет ею перед детьми и приплясывает).Никогда вам не освободить Лето –красное (хихикает).

Ведущий. Ребята, что же нам делать теперь? Как нам без нашей гости - Лета-красного на нашем спортивном празднике?

Баба Яга. Ну ладно (машет рукой) я сегодня добрая. Так и быть. Подскажу вам, как можно освободить лето-красное.

(Показывает связку ключей на кольце).

Вот видите, ключики у меня. Ключики вы будете получать по одному за выполненные мои задания. Но не расслабляться, так как задания будут очень и очень сложные. Задание выполнили - ключик получили. Вот, какая я молодец. Как здорово все придумала.

Ведущий. Что нам делать, ребята? Согласны вы с условиями Бабы Яги?

Ведущий. Но перед тем, как мы будем выполнять сложные задания Бабы Яги и освобождать из-за заточения наше Лето-красное, я приглашаю вас на солнечную полянку на веселую разминку.

Давайте возьмемся за руки и встанем все в большой круг.

(Дети встают со своих мест и выходя на поляну).

Опустили руки.

Приглашаем мы на веселую разминку и нашу гостью, великую спортсменку Бабушку Ягу.

Бабушка Яга иди к нам в круг и выполни вместе с нами несколько веселых упражнений.

Баба Яга (кокетливо). С превиликим удовольствием.

Ведущим проводится зарядка.

(Баба яга делает тоже, но неуклюже)

Мы – веселые ребята,

Мы – ребята-дошколята.

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся.

Раз-два, два-раз! (руки в стороны – руки к плечам, показывают свою силу, сжав ладонь в кулак)

Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас, (наклоняются вниз)

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз,два,три не зевай, (приседают)

С нами вместе приседай!

Раз – прыжок, два – прыжок! (прыгают на обеих ногах)

Прыгай весело, дружок!

Ведущий. Вот и молодцы, ребята. Видишь, Бабушка Яга, какие спортсмены подрастают в нашем детском саду.

Конкурсная программа.

Баба Яга. А вот посмотрим, как ваши спортсмены смогут справиться с моими наисложнейшими заданиями.

И первое испытание – я предлагаю вам принять участие в играх.

Игра «Самый внимательный».

Игра «Летает – не летает».

Игра «Запрещенное движение».

Ведущий. У кого цветочек яркий на груди?

Поскорее в круг веселый выходи!

Дети становятся в круг.

Красный флажок – топать; синий – хлопать; желтый – прыгать.

Ведущий. Не расстраивайтесь, дети, я вам помогу не запутаться.

Баба Яга проводит игру. Ведущий помогает детям не ошибиться.

Баба Яга хвалит детей и предлагает всем сесть на свои места.

Баба Яга. Да, в игры играть вы большие мастера. Заработали первый ключик. (Вздыхает).

Ведущий. Спасибо, Бабушка Яга, а наши детки не только умеют в игры играть, но еще и соревноваться друг с другом.

Баба Яга. А я за всеми буду наблюдать,

Самых лучших выбирать.

Эстафеты.

1. Прыжки из обруча в обруч

2. Бег «змейкой» между кеглями.

Баба Яга: А теперь

Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание. Померьтесь-ка, ребята, со мной силушкой.

Перетягивание каната с Бабой Ягой.

Ведущий. А теперь я приглашаю на нашу летнюю полянку ребяток группы ….

«Подвижная игра “Найди свой цветок” (2 раза повторить).

На полу раскладывают большие цветы (красного, белого, синего, зеленого цвета). Детям раздают в руки бабочек цветных (красного, белого, синего, желтого цвета). Дети – “бабочки” - летают под музыку по залу. После окончание музыки “бабочки” летят к своему цветочку по цвету.

Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Дети, идите к нам. Поиграем в игру “Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”

(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)

Дети средней группы, теперь ваша очередь играть.

(Проводится игра “Хитрая лиса” по два раза с каждой группой.)

Я предлагаю вам еще одну эстафету.

Эстафета “Проскачи на лошадке”. Дети из старших и подготовительных групп оббегают кубики.

Баба Яга Да, молодцы вы ребята,

Посмотрела я на вас.

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все просто замечательные.

Так и быть, отдам я вам последний ключ от моего домика, где сидит в заточении Лето-красное.

Баба Яга отдает ключ ведущему.

Ведущий. Спасибо, Бабушка Яга.

Ведущий открывает по очереди ключами замок. И снимает его.

Из домика выходит Лето с корзинкой в руках.

Дети встречают Лето громкими аплодисментами.

Лето. Здравствуйте, ребята, а вот и я, Лето-красное. Спасибо вам, что освободили меня из заточения. Я очень рада нашей встрече.

Пришла я к вам, ребята,

С зорьками ясными,

Со светлыми росами

С ливнями и грозами

С медовыми цветами

С высокими хлебами

С душистыми травами

Да и с играми-забавами. Смотрела на вас я в окошко и увидела, что вы настоящие спортсмены: быстрые и ловкие, выносливые и находчивые. И я тоже хочу с вами поиграть.

Вы согласны?

Лето. А теперь я приглашаю всех детишек- девченок и мальчишек со мной встать в большой круг.

Споем все вместе песенку о лете

Лето. Сколько песен было спето, или Песенку о лете мы с вами спели, в игру поиграли

А стихи про лето-красное

Я услышу от вас?

Сколько игр и затей,

А стихи о добром лете

Я услышу от детей?

Дети выходят по очереди и читают стихи о лете (или стоят в кругу).

Потом садятся на скамейку.

Лето. Молодцы, ребята. Порадовали вы меня.

Посмотрите, у меня в руках волшебная корзинка.

Много ягодок в ней лежит.

Да, непростые это ягодки.

На каждой ягодке - загадка, которые я вам буду загадывать.

Слушайте очень внимательно.

Отвечайте дружно, весело, но не очень громко.

А вот и первая ягодка. Так и просится ко мне в руки.

Лето загадывает детям загадки. Дети отвечают хором.

Над лугами зной стоит,

Пчелка над цветком жужжит.

Речка, лес, фруктовый сад

Нас к себе тогда манят

Скажут все, что это

Наступило…

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя.

Вот брильянты на листочках,

Вдоль дорожек и на кочках -

Это что за чудеса?

По утру блестит.

Он зеленый, попрыгунчик,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Он качели и кровать,

Хорошо на нем лежать,

Он в саду или в лесу

Покачает на весу.

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

(цветок колокольчик)

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный …

(василек)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

На вид - похож на мяч.

Лето. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились,

Очень крепко подружились!

Поплясали. Поиграли.

Все вокруг друзьями стали!

Мне пора уже прощаться.

В путь дорогу собираться.

В лес пора мне уходить

Там порядки наводить.

За веселье вас, ребята. благодарю,

Всем угощенье подарю.

У меня есть волшебный сундучок.

Сундучок, сундучок.

Разукрашенный бочок

Открывайся не скрипи

Угощенье покажи.

Лето достает угощенье детям и вместе с ведущим и Бабой Ягой раздает их детям.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш летний спортивный праздник.

Ведущий. Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Баба Яга Ведущий. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Лето. Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем вам желаем…

Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем.

Ведущий. Спортивный праздник нам заканчивать пора.

Крикнем все дружно «Физкульт –ура, ура, ура!».

Дети вместе с воспитателями расходятся по группам.

Праздник закончен.

Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

АП:

— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

АП: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

АП:

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

АП:

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

АП:

— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!

АП:

— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри

ОП:

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

АП:

— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №204» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Сценарий

«ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»

в старшей группе

Воспитатели: Сундукова Т.А.

Асташова Е.А.

Сценарий
праздника рисунка на асфальте

«ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»

ЦЕЛЬ:
Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности.


ЗАДАЧИ:
1.Способствовать формированию у детей творческих способностей, эстетического восприятия, цветоощущения.
2.Развивать навыки и умения коллективной работы.
3.Воспитывать у дошкольников чувство прекрасного.


МАТЕРИАЛЫ:
1. Эмблемы в виде цветных карандашиков для каждого участника команды.
2. Наборы цветных мелков по количеству участников.
3. Дипломы (по количеству групп).
4. Подарки детям (мелки, карандаши по количеству детей).


УЧАСТНИКИ:
Герои (взрослые): клоун, Лето.

(Дети собираются на участке детского сада, звучит веселая музыка, вбегает клоун, здоровается с детьми).
КЛОУН:
- Здравствуйте, ребятки!
Денечки очень длинные, чудесные деньки.
И пригревает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает? (летом).
- Посмотрите, какой сегодня прекрасный день!
Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое - голубое!
С вами так хорошо и весело!


(МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА – разминка)

КЛОУН:
- Конечно дни у нас чудесные, теплые, солнечные, потому что лето.

Так хочется, чтобы это лето оставалось всегда!
А давайте с вами нарисуем лето, чтобы долго его не забывать!
(обращаясь к детям)
Подскажи, какого цвета
Наше ласковое лето?
И какого цвета краски
Подберем для летней сказки? (ответы детей)
КЛОУН:
В лете множество цветов…
Переливов и ковров:
Оранжевых, розовых, синих,
Сиреневых пятен и линий!
РЕБЕНОК 1:
Нарисуем желтым цветом
Солнце, горы и песок.
У ромашки серединку
Белым – нежный лепесток.
РЕБЕНОК 2:
А зеленым – лес, траву
и лягушечек в пруду.
В красный цвет мы кисть макнем
И закат мы им зажжем.
РЕБЕНОК 3:
Как прекрасен голубой!
Речка, небо и прибой,
Колокольчик, василек.
И в жару воды глоток.
КЛОУН:
Лето – это же мечта
И природы красота!
КЛОУН:
- Лето всем нам сегодня улыбается!
ЛЕТО: (входит под музыку)
- Здравствуйте, ребята и вы, уважаемые клоуны!
Все узнали? Кто же я? Ну, конечно, лето – красное, разноцветное.
Много красок у меня!
Все раздать, не жаль, друзья!
Отгадайте каждый цвет,
Хором молвите ответ.
1.Словно небо, словно море,
Словно незабудка в поле.
Это цвет у нас какой?
Ну, конечно, … голубой!
2. Как весенняя листва,
Словно на лугу трава,
Словно елочки на склоне.
Это лета цвет … зеленый!
3.Словно помидор и роза,
Словно щечки от мороза,
Светофора цвет опасный.
Это что? Конечно … красный!
4.Словно крылышки цыпленка,
Словно масло из масленки,
Лютик, что в саду нашел ты.
Этот цвет конечно … желтый!
- Я так рада, что вы меня любите и не хотите со мной расставаться!
КЛОУН:
Вот сейчас мы и посмотрим,
Вот сейчас мы и увидим,
Кто рисует лучше всех.
Никого мы не обидим!
Всех сегодня ждет успех!
- Конкурс рисунков начинается!
(Дети рисуют на асфальте под звучание детской летней песенки).


ЛЕТО:
- Вот так художники, вот молодцы! Я даже не думала, что дети про меня
могут столько нарисовать! Рисунки у всех получились замечательные! Вы все настоящие художники!
РЕБЕНОК:
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Какая чудесная вышла овечка!»
Но с тем, же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне: «Отличный козел!»
Потом похвалила малышка сестренка:
«Ты очень хорошего сделал котенка».
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
ЛЕТО:
- Дорогие ребята, вставайте все в круг, будем танцевать!
(МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА)


ЛЕТО:
За веселье и рисунки, красочные
Мой подарок получайте, но сначала отгадайте:
Чем хочу вас наградить? Что хочу вам подарить?
КЛОУН:
Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж, что же это?… (Карандаш)
КЛОУН:
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил…(Мел)
ЛЕТО:
- Конечно, это карандаши и мелки. Дорогие ребята, за свое творчество получайте от меня подарки.
(Клоун помогает раздавать подарки маленьким художникам – участникам праздника).
КЛОУН:
- Как жаль, что наш праздник подошел к концу и нам пора прощаться.
ЛЕТО:
- И мне пора уходить, но напоследок я хочу с вами поиграть!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх