Семейный праздник "передай добро по кругу". Сценарий детской игровой программы "передай добро по кругу"

Передай добро по кругу

Игровая программа .

Александр Зайцев

Звучат позывные, выходит Ведущий.

Ведущий. Здравствуйте!

Приветствовать я очень рад

И взрослых всех, и всех ребят,

Кто к нам пришел

На праздник, на программу,

Привел с собою папу, маму,

А может быть, друзей,

Чтоб было веселей.

Короче, чтоб не тратить время зря,

Я всем скажу вам, зрители, друзья:

Мы рады видеть ваши лица!

Начнем все вместе веселиться!

Звучат позывные.

На любой праздник, на любое тор­жество нам всегда приятно пригласить к себе самых дорогих, самых любимых людей. Нам хорошо в кругу семьи, в кругу друзей. На дне рождения мы встаем в круг, внутри которого нахо­дится именинник. При встрече Нового года мы водим хоровод вокруг елочки. С удовольствием собираемся в лесу вокруг костра и вспоминаем веселые анекдоты или поем под гитару любимые песни. С давних времен человеку было комфортно в кругу. Поэтому сего­дняшняя программа будет проходить в кругу - в кругу хороших людей.

(Поет на мотив песни «Добрый жук».) Встаньте, люди, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!

новый добрый друг.

круг, дружный круг.

Будем вместе мы играть, песни петь,

танцевать,

Ни минутки не скучать, будем мы играть.

Проходите поскорей, не робей,

не робей!

Приглашаем мы друзей - взрослых

Встаньте, люди, встаньте в круг,

встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты - мой друг, и я - твой друг,

новый добрый друг.

Приглашаю всех вас в круг, в большой

круг, дружный круг.

Все, кто слышит нас вокруг, становитесь

Желающие зрители собираются в круг.

Вижу, что все желающие поиграть и потанцевать в сборе. Тогда возьмитесь за руки и пройдитесь по кругу в правую сторону… А теперь в левую... Сделаем круг узким… Широким!.. Низким!.. Высоким!.. Тихим!.. Громким!.. Быстрым!.. Собираемся в центре!.. Кричим «Ура!»… Расходимся!.. Широкий круг!.. Браво! Вы - молодцы! Не понял… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы - молодцы!»

Участники программы выполняют просьбу Ведущего. Фоном звучит бодрая мелодия.

Под следующую мелодию чаще всего танцуют в кругу.

Звучит мелодия «Танец маленьких утят». Все танцуют.

Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Сейчас мы сплотим наши ряды, встанем в тесный круг. Я из него выйду, а вы заложите руки за спину. Как только зазвучит музыка, я побегу по кругу. До кого дотронусь рукой, тот бежит в противоположную сторону. Встречаясь на пути, приседаем друг перед другом и громко называем свои имена. Затем продолжаем движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший водит.

Звучит музыка. Проходит игра.

А теперь расширим наш круг. Я пойду по кругу. Кого хлопну по плечу, те идут за мной. Я буду ходить змейкой, кругами, а вы - за мной. Но только я свистну - сразу нужно занять любое пустое место. Кто не сумел - водит. Я тоже буду занимать чье-то место. Попробуем.

Звучит музыка. Проходит игра.

Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Внимание! Новая игра! Она называется «Четыре стихии». На слово «земля» все приседают. На слово «вода» все гребут. На слово «воздух» все машут руками, как крыльями. На слово «огонь» все изображают руками пламя.

В кругу проводится игра.

Я уже говорил, что некоторые люди любят в кругу друзей петь любимые песни. У каждого свои любимые песни, поэтому я предлагаю всем вместе ис­полнить одну общую, надеюсь, всем известную - «Чунга-Чанга». Предлагаю эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» подпрыгивают предста­вители сильной половины челове­чества - мальчишки, парни. На слове «Чанга» подпрыгивают на месте пред­ста­вительницы прекрасной половины нашей планеты - девчонки, барышни и даже бабушки. Попробуем.

Звучит фрагмент песни «Чунга-Чанга». Участники программы выполняют задание.

В первой части припева руками изобра­жаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками показываем колесо. Давайте попробуем.

Звучит мелодия песни «Чунга-Чанга». Участники программы выполняют несложные движения.

Отлично. Соединяем все движения вместе.

Звучат куплет и припев песни «Чунга-Чанга». Проходит игра.

Обратите внимание на то, что я сейчас держу в руке. (Показывает лазерный фонарик - указку.) Сейчас я встану внутри круга, закрою глаза и буду кружиться на месте. На кого покажет мой лазер, тот выходит в круг. А зачем, я скажу позже.

Звучит музыка. Проходит выбор игроков (7-10 человек).

Те, на кого выпал жребий, будут играть роли «птиц», остальные игроки - роль «золотой клетки». Прошу исполнителей этой роли высоко поднять руки над головой и взять соседа за руки. Зазвучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом, резвятся. Но как только наступает тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, тот становится в круг - в «золотую клетку».

Звучит музыка, проходит игра. Она повторяется несколько раз.

Вы - молодцы!

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Под следующую мелодию будем танцевать в маленьких кругах по три человека.

Звучит танцевальная мелодия, которая через некоторое время прерывается.

Танцуем по семь человек в кругах.

Танец продолжается. Затем танцующие собираются в кругах по 10, 20 человек и танцуют, пока в финале не получится один общий круг.

Сейчас я буду считать до трех, а вы в это время соберитесь в два круга - в мальчишечий и девичий. Мальчишечий круг меньше, значит, он будет нахо­диться внутри большого - девичьего. Внимание! Один! Два! Три! Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Давайте попробуем.

Звучит танцевальная мелодия.

Отлично! Запомните: как только насту­пает тишина, все мальчишки превращаются в привидения и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А вы, барышни, как будто бы испугавшись, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Давайте попро­буем.

Звучит музыка, проходит игра.

И вновь прошу всех встать в один общий круг. (Выбирает одного из игроков.) К вам у меня есть предложение. По моей команде все будут по кругу передавать вот этот платок. (Показывает платок игрокам.) А вы бежите вокруг игроков и стараетесь обежать быстрее, чем они передадут платок. Останавливаетесь там, где начали передавать платок. Попробуем? Внимание! Старт!

Звучит музыка, проходит игра. Она может повториться несколько раз.

Для следующей игры нам снова пригодится платок. Все в кругу под музыку передают платок между собой. Пере­стает звучать музыка - игра останавливается. Выбывает тот, кто предпоследним держал платок, а не тот, у кого он в руках.

Звучит музыка, проходит игра. Выбывшие собираются в центре круга.

Среди выбывших в этой игре с помощью считалки выберем «миленка».

(Считаются.) Мы в кругу играли, пели,

Оглянуться не успели -

Пробежали полверсты.

А «миленком» будешь ты!

(К тому, на кого выпал жребий.) Возьмите в руки платочек, пройдитесь по кругу и кого-нибудь из проти­воположного пола заденьте платочком по плечу. Затем ведите его в центр круга. И поцелуйтесь три раза в щечку.

Игроки выполняют задание. Фоном звучит музыка. Если игроки стесняются целоваться, можно обниматься.

Пара возвращается в круг, а следующий выбывший берет платочек и продолжает игру.

Игра продолжается, пока все выбывшие не поучаствуют в «миловании».

Прошу всех обнять друг друга за плечи и громко сказать: «Знаем, знаем, разумеем!»

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Каждый раз, выполняя какую-либо мою просьбу, повторяйте эту фразу. Сделайте четыре шага влево!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Теперь четыре шага вправо!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Четыре шага в центр!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Встаньте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Встаньте спинами в круг и присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Ниже, ниже приседайте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Чаще всего во время приседания игроки падают.

Ведущий. Если б знали, разумели - на полу бы не сидели! Вновь считаю до трех. Соберитесь в маленькие круги по четыре человека. Один, два, три!

Игроки собираются в маленькие круги.

Сейчас я научу вас танцу «Пятый элемент». Возьмитесь в своих кругах за руки. Элемент первый - «Топ-нога». В ритм мелодии топайте правой ногой… Теперь левой… Еще раз повторим. Правая топ-нога… Левая…

Элемент второй - «Хоровод». Хоровод пошел направо… Хоровод пошел на­лево... Повторим.

Элемент третий - «Звездочка». Подни­мите левые руки и соедините их вверху, в центре своего круга. Звездочка вращается вправо. Поменяли руки, теперь правая рука вверху. Звездочка закружилась в левую сторону.

Элемент четвертый - «Воротца». Каждая четверка игроков делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца». Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Попробуем запомнить эту фигуру.

Фигура пятая - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками сцепляются и кружатся, как вентилятор , - сначала в правую сторону, затем меняют руки и вращаются в левую сторону. Попробуем.

Соединим все элементы вместе.

За то, что вы быстро выучили этот танец, я добавляю шестой элемент - «Змейки». Как только скажу «Змейка!», все собираются в одну длинную танце­вальную «змейку» и двигаются в ту сторону, которую я назову. Начинаем танец «Пятый элемент».

Звучит ритмичная мелодия, проходит танец-игра «Пятый элемент».

Змейка! Идем налево!

Игроки становятся друг за другом и, пританцовывая, двигаются в правую сторону.

Положите руки впередиидущему соседу на плечи. Продолжаем движение. Одна рука на талии, другая на плече. Обе на талии. Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе на голове. Обе на плечах. Молодцы! Ребята, как только услышите сигнал моего свистка, все одновременно повернитесь в противоположную сторону. Тот, кто был последним, станет первым и продолжит движение «змейки». Внимание! Начали!

Звучит музыка. Проходит игра-танец «Крутая змейка».

Предлагаю вашу длинную «змейку» разделить на три части. У каждой команды-«змейки» будет своя персо­нальная мелодия. У первой «змейки» вот такая…

Звучит мелодия «Самба ди Жанейро».

Попробуйте под нее подвигаться.

Несколько секунд первая команда двигается под свою мелодию. Затем каждая команда проходит в танце под свою мелодию.

У второй «змейки» будет…

Звучит мелодия «Кукарача».

Третья «змейка», запоминайте…

Звучит мелодия «Американо».

Запомнили свои мелодии? Отлично! Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Остается добавить, что, как только зазвучит вот эта, четвертая мелодия…

Звучит любая танцевальная мелодия.

…двигаются все три «змейки» одно­временно. Главное в этой игре - не ошибиться. Начинаем!

Проходит игра «Змейки».

Если бы мои руки были свободны от микрофона, я бы вам поаплодировал.

Так что, у кого руки свободны, апло­дируйте себе сами. Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Не буду оригинальным: считаю до трех, а что вам делать, вы знаете. Правильно, собраться в один общий круг. Один, два, три!

Звучат позывные программы.

Вновь посмотрите на соседей справа и слева. Пожелайте им удачи и добра.

А теперь каждый помашите мне рукой. Скажите громко: «Быть добру!»

Игроки. Быть добру!

Ведущий. Когда вас окружает множество друзей,

То жить всем проще, лучше, веселей.

Передавайте все добро по кругу

Своим родителям, знакомым, другу.

И все вернется к вам сполна.

Ну а сейчас всем громкое «Ура!»

Игроки. Ура!

Ведущий. В добрый час! До новой встречи!

Звучит финальная мелодия. Ведущий уходит.

Воспитательское занятие по воспитанию и социализации детей с ОВЗ.

Подготовила занятие: Бурдина О.В. воспитатель, I квалификационная категория.

Возраст детей : 10 – 14 лет.

Тема: Передай добро по кругу!

Цель: закреплять навыки доброжелательного отношения к окружающим людям и друг к другу;

Задачи:

игр и упражнений;

    воспитывать стремление совершать добрые дела и поступки;

Оборудование и реквизит:

Гуашь, кисточки, клей. -разрезная картинка с темой занятия.

Карточки с вопросами;

Костюмы для обыгрывания ситуаций;

Карточки со словами для пословиц;

Карточки с «плохими» и «добрыми» словами;

Магнитофон и запись песни «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда» (сл. М. Пляцсковского, муз. Б. Савельева)

Предварительная работа:

- изготовление символов для оберега из соленого теста.

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы узнать тему занятия вы должны собрать разрезную картинку.

(Дети собирают разрезную картинку и называют тему занятия).

ДОБ КРУ ГУ


Основная часть:

Воспитатель: Правильно.

Тема нашего сегодняшнего занятия: «Передай добро по кругу!». Сегодня мы с вами вспомним понятия «добро» и «зло», оценим свои поступки и поступки своих товарищей, а также мы поговорим о доброжелательном отношении к окружающим людям и друг к другу.

Воспитатель:

Ребята, что же такое добро, зло? (отв. детей)

Воспитатель: Правильно.

В толковом словаре добро обозначает : Нечто положительное, хорошее, противоположное злу, добрый поступок. (желать добра кому-нибудь)

Зло обозначает : Нечто дурное, вредное, противоположное добру, злой поступок. (причинить зло кому ни будь)

Давайте с вами поразмышляем о добре:

Добром считаются отношения доверия, справедливости, милосердия, любви.

Добро в первую очередь связано с умением порадоваться, сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой. Когда мы говорим о человеке добрый, то имеем в виду, что он готов прийти на помощь другому, делать это не ради выгоды, не на показ, а бескорыстно, по велению сердца.

Ребята, давайте вспомним, что такое доброта? (отв.детей)

Правильно, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (по словарю С.И. Ожегова)

Воспитатель: Ребята, а как проявляется доброта? (отв. детей)

А, вы какие ни будь совершали добрые дела и поступки? (отв.детей)

А, плохие, нехорошие дела и поступки вы, когда ни будь совершали? (отв. детей)

Как вы считаете нужно ли совершать плохие поступки? (отв.детей)

Воспитатель: Правильно, совершать нужно только хорошие, добрые поступки по отношению к другим людям.

Игра – обыграй ситуации.

Воспитатель предлагает детям сесть парами, каждой паре вытянуть ситуацию из конверта и обыграть её. (дети одевают костюмы и обыгрывают ситуацию)

Вы торопитесь, но на улице вас просит бабушка перевести ее через дорогу. Как вы поступите? (дети обыгрывают)

На улице плачет девочка, она потерялась. Ваши действия? (дети обыгрывают)

Представьте себе, что ваш обидчик оказался в критической ситуации, например, провалился в прорубь. Кроме вас никого нет. Как вы поступите? (дети обыгрывают)

Мальчик обзывает прохожего. Ваши действия? (дети обыгрывают)

Воспитатель: Молодцы, вы правильно сыграли роли, проявили сочувствие, смогли понять и помочь нашим героям, а это значит, что в любой другой ситуации вы не останетесь равнодушными.

И следующие наше задание – собери пословицу .

«Народ сложил много пословиц о добре».

Воспитатель делит детей на три группы. Каждой группе предлагает составить из слов по две пословицы и объяснить их значение. (раздает карточки со словами, дети составляют пословицы, затем читают и объясняют их значение)

«На добрый привет, добрый ответ».

«Не одежда красит человека, а его добрые дела».

«Жизнь дана, на добрые дела».

«Про доброе дело, говори смело».

«Учись доброму, дурное на ум не пойдет».

«Доброе слово лечит, а злое калечит».

Воспитатель: Правильно составили все пословицы, а также объяснили их значение, молодцы.

А, теперь давайте немножко поиграем.

Игра – «Передай добро по кругу».

Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграем в игру – «передай добро по кругу». Для этого нам нужно встать в круг, я приготовила мяч, которым мы будем передавать по кругу пока звучит музыка. Как только музыка перестанет звучать у кого остался мяч должен сказать своему соседу добрые слова.

Во время игры воспитатель включает музыкальное сопровождение – веселую музыку.

Воспитатель: Мы немножко поиграли, отдохнули. Услышали в свой адрес хорошие и добрые слова.

Следующее наше задание – игра «замени слова» :

Нужно быть внимательными, чтобы выполнить это задание. Ребята, замените плохие слова – добрыми, противоположными по смыслу. (раздает карточки детям, дети заменяют плохие слова, на добрые, а затем читают)

Игра – «замени слова».

Грубость – вежливость

Жадность – щедрость

Ненависть – любовь

Жестокость – сочувствие

Обман – доверие

Злость – доброжелательность

Унижение – уважение

Равнодушие – внимательность.

Воспитатель: молодцы, вы были внимательными и с заданием справились, заменили плохие слова - добрыми.

А, сейчас мы переходим к практической части.

Практическая часть:

Воспитатель: У нас была предварительная работа, на которой мы делали из соленого теста символы для оберега. А, сегодня мы с вами изготовим оберег для нашей группы – сделаем еще одно общее доброе дело.

Сейчас мы их раскрасим и оформим.

Давайте вспомним что такое оберег? (отв.детей)

Воспитатель: Правильно.

Оберег – это предмет, оберегающий, охраняющий от чего - ни будь. Обереги от порчи, от дурного глаза. (из словаря Ожегова)

Воспитатель: Обереги с символами вешали в своих домах еще наши бабушки и прабабушки. Обереги для дома охраняют спокойствие жильцов, отгонят нечистую силу, защищают от дурного глаза.

А, какие символы мы с вами делали из соленого теста и что они обозначают, давайте вспомним. (отв. детей)

Чеснок, лук – отгоняет нечистую силу;

Овощи – плодородие;

Ягоды – женская красота;

Домик – крепкая семья;

Подкова – счастье;

Веник – отметает нечистую силу;

Крендель – гостеприимство;

Воспитатель: Прежде чем начать работу, повторим технику безопасности при работе и с кисточкой и клеем. (отв. Детей)

Во время оформления оберега, воспитатель включает музыкальное сопровождение запись песни «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда».

Воспитатель предлагает детям начать работу – раскрашивать символы для оберега. (дети выполняют). После того как символы подсохли, дети приклеивают их к основе.

Воспитатель: Ребята, оберег мы с вами изготовили, а для чего он нам нужен? (отв.детей)

Правильно, для того, чтобы он нас оберегал от нечистой силы.

А, сейчас Катя нам прочитает стихотворение о добре.

«Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей.

Добро – творить трудней.

Рождает зверя зверь

Рождает птица птицу.

От доброго добро,

От злого зло родиться.

Добро, сколь ни было оно мало

Гораздо лучше, чем большое зло».

Итог занятия:

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу.

Ребята, о чем мы сегодня беседовали? (отв.детей)

Что нового вы узнали на занятии? (отв.детей)

Что больше всего вам понравилось во время занятия? (отв.детей)

Вывод: Основное назначение человека – творить добро. Добро в первую очередь должно жить в ваших сердцах. Поэтому чаще останавливайтесь и размышляйте о своих делах и поступках. Совершайте только добрые, хорошие дела и поступки.

Ирина Александрова
Игровое занятие по формированию толерантности у младших школьников «Передай добро по кругу»

Игровое занятие

«Передай добро по кругу » .

Цель : формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого.

Задачи :

1) изучение понятия толерантности ;

2)демонстрация сходства и различия учащихся;

3) воспитание умения слышать другого человека, находить в каждом человеке хорошее.

Ход занятия:

1. Организационный момент урока.

Ребята, прежде, чем начать наш классный час, давайте вы улыбнетесь друг другу, а затем подарите свои улыбки и мне.

Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.

2. Постановка учебной задачи.

Сегодня мы с вами будем говорить о толерантности . Кто-нибудь слышал это слово? Может его объяснить. Сложно? Вот сегодня мы попытаемся разобраться, что же оно обозначает, решить нужно ли быть человеку толерантным .

3. Обсуждение понятия толерантности .

Толерантность – это терпение , переносимость , снисходительность. Толерантность -это терпимость к чужому мнению, взглядам, поведению, культуре, национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независимо от каких-либо отличий.

Высказывания детей о смысле толерантности , как они ее поняли Примеры.

4. Динамическая пауза.

Встаньте в круг . Сейчас мы с вами поиграем в игру «Знакомство» .

Передавайте мяч по кругу , называя свое имя и рассказывая о себе какие вы.

5. Обсуждение ситуаций.

* В классе плохо учится ученик. Будешь ли ты с ним дружить?

* Твой одноклассник нечаянно испачкал твою тетрадь. Как ты себя поведешь?

*Твои родители запрещают дружить с мальчиком (девочкой, потому что его семья плохо обеспечена. Что ты скажешь в защиту друга (подруги) или согласишься с мнением родителей?

* Обсуждение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» .

6. Творческая работа.

Каждый из вас раньше вырезал по цветочку. Они все разные и по цвету и по размеру. А что получится, если мы все ваши цветы наклеим на один лист ватмана?

(Наклеивание цветов, вырезанных детьми из цветной бумаги, на лист ватмана)

Обсуждение, что все цветы разные и поэтому получился красивый букет.

7. Динамическая пауза.

Давайте снова станем в хоровод, но теперь будем говорить не о себе, а о другом. Мы с вами передадим добро по кругу . Каждый из вас в ладошках держит добро и передает его соседу (соседке) с хорошими словами об этом ученике (ученице) .

8. Подведение итогов.

В школе , как и везде, все разные : есть маленькие, большие, худые и полные. Почему мы иногда смеемся над ними? Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе. Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

9. Рефлексия.

В конце занятия мне хотелось бы сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта , уважение, взаимопонимание, не было бы ссор и ругани. А что для этого нужно?

ПЕРЕДАЙ ДОБРО ПО КРУГУ

Сценарий детской игровой программы

Звучат позывные, выходит Ведущий.

Ведущий. Здравствуйте!

Приветствовать я очень рад

И взрослых всех, и всех ребят,

Кто к нам пришел

На праздник, на программу,

Привел с собою папу, маму,

А может быть, друзей,

Чтоб было веселей.

Короче, чтоб не тратить время зря,

Я всем скажу вам, зрители, друзья:

Мы рады видеть ваши лица!

Начнем все вместе веселиться!

Звучат позывные.

На любой праздник, на любое торжество нам всегда приятно пригласить к себе самых дорогих, самых любимых людей. Нам хорошо в кругу семьи, в кругу друзей. На дне рождения мы встаем в круг, внутри которого находится именинник. При встрече Нового года мы водим хоровод вокруг елочки. С удовольствием собираемся в лесу вокруг костра и вспоминаем веселые анекдоты или поем под гитару любимые песни. С давних времен человеку было комфортно в кругу. Поэтому сегодняшняя программа будет проходить в кругу - в кругу хороших людей.

(Поет на мотив песни «Добрый жук».)

встаньте в круг,

встаньте в круг!

новый добрый друг.

круг, дружный круг.

Будем вместе мы играть, песни петь,

танцевать,

Ни минутки не скучать, будем мы играть.

Проходите поскорей, не робей,

не робей!

Приглашаем мы друзей - взрослых

Встаньте, люди, встаньте в круг,

встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты - мой друг, и я - твой друг,

новый добрый друг.

Приглашаю всех вас в круг, в большой

круг, дружный круг.

Все, кто слышит нас вокруг, становитесь

Желающие зрители собираются в круг.

Вижу, что все желающие поиграть и потанцевать в сборе. Тогда возьмитесь за руки и пройдитесь по кругу в правую сторону… А теперь в левую... Сделаем круг узким… Широким!.. Низким!.. Высоким!.. Тихим!.. Громким!.. Быстрым!.. Собираемся в центре!.. Кричим «Ура!»… Расходимся!.. Широкий круг!.. Браво! Вы - молодцы! Не понял… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы - молодцы!»

Участники программы выполняют просьбу Ведущего. Фоном звучит бодрая мелодия.

Под следующую мелодию чаще всего танцуют в кругу.

Наши ноги на месте стоять не хотят,

Станцуем - ка вместе мы «Танец утят»!

Звучит мелодия «Танец маленьких утят». Все танцуют.

Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Сейчас мы сплотим наши ряды, встанем в тесный круг. Я из него выйду, а вы заложите руки за спину. Как только зазвучит музыка, я побегу по кругу. До кого дотронусь рукой, тот бежит в противоположную сторону. Встречаясь на пути, приседаем друг перед другом и громко называем свои имена. Затем продолжаем движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший водит.

Звучит музыка. Проходит игра.

А теперь расширим наш круг. Я пойду по кругу. Кого хлопну по плечу, те идут за мной. Я буду ходить змейкой, кругами, а вы - за мной. Но только я свистну - сразу нужно занять любое пустое место. Кто не сумел - водит. Я тоже буду занимать чье-то место. Попробуем.

Звучит музыка. Проходит игра.

Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Внимание! Новая игра! Она называется «Четыре стихии». На слово «земля» все приседают. На слово «вода» все гребут. На слово «воздух» все машут руками, как крыльями. На слово «огонь» все изображают руками пламя.

В кругу проводится игра.

Я уже говорил, что некоторые люди любят в кругу друзей петь любимые песни. У каждого свои любимые песни, поэтому я предлагаю всем вместе исполнить одну общую, надеюсь, всем известную - «Чунга-Чанга». Предлагаю эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» подпрыгивают представители сильной половины человечества - мальчишки, парни. На слове «Чанга» подпрыгивают на месте представительницы прекрасной половины нашей планеты - девчонки, барышни и даже бабушки. Попробуем.

Звучит фрагмент песни «Чунга-Чанга». Участники программы выполняют задание.

В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками показываем колесо. Давайте попробуем.

Звучит мелодия песни «Чунга-Чанга». Участники программы выполняют несложные движения.

Отлично. Соединяем все движения вместе.

Звучат куплет и припев песни «Чунга-Чанга». Проходит игра.

Обратите внимание на то, что я сейчас держу в руке. (Показывает лазерный фонарик - указку.) Сейчас я встану внутри круга, закрою глаза и буду кружиться на месте. На кого покажет мой лазер, тот выходит в круг. А зачем, я скажу позже.

Звучит музыка. Проходит выбор игроков (7-10 человек).

Те, на кого выпал жребий, будут играть роли «птиц», остальные игроки - роль «золотой клетки». Прошу исполнителей этой роли высоко поднять руки над головой и взять соседа за руки. Зазвучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом, резвятся. Но как только наступает тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, тот становится в круг - в «золотую клетку».

Звучит музыка, проходит игра. Она повторяется несколько раз.

Вы - молодцы!

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Под следующую мелодию будем танцевать в маленьких кругах по три человека.

Звучит танцевальная мелодия, которая через некоторое время прерывается.

Танцуем по семь человек в кругах.

Танец продолжается. Затем танцующие собираются в кругах по 10, 20 человек и танцуют, пока в финале не получится один общий круг.

Сейчас я буду считать до трех, а вы в это время соберитесь в два круга - в мальчишечий и девичий. Мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Внимание! Один! Два! Три! Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Давайте попробуем.

Звучит танцевальная мелодия.

Отлично! Запомните: как только наступает тишина, все мальчишки превращаются в привидения и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А вы, барышни, как будто бы испугавшись, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Давайте попробуем.

Звучит музыка, проходит игра.

И вновь прошу всех встать в один общий круг. (Выбирает одного из игроков.) К вам у меня есть предложение. По моей команде все будут по кругу передавать вот этот платок. (Показывает платок игрокам.) А вы бежите вокруг игроков и стараетесь обежать быстрее, чем они передадут платок. Останавливаетесь там, где начали передавать платок. Попробуем? Внимание! Старт!

Звучит музыка, проходит игра. Она может повториться несколько раз.

Для следующей игры нам снова пригодится платок. Все в кругу под музыку передают платок между собой. Перестает звучать музыка - игра останавливается. Выбывает тот, кто предпоследним держал платок, а не тот, у кого он в руках.

Звучит музыка, проходит игра. Выбывшие собираются в центре круга.

Среди выбывших в этой игре с помощью считалки выберем «миленка».

(Считаются.) Мы в кругу играли, пели,

Оглянуться не успели -

Пробежали полверсты.

А «миленком» будешь ты!

(К тому, на кого выпал жребий.) Возьмите в руки платочек, пройдитесь по кругу и кого-нибудь из противоположного пола заденьте платочком по плечу. Затем ведите его в центр круга. И поцелуйтесь три раза в щечку.

Игроки выполняют задание. Фоном звучит музыка. Если игроки стесняются целоваться, можно обниматься.

Пара возвращается в круг, а следующий выбывший берет платочек и продолжает игру.

Игра продолжается, пока все выбывшие не поучаствуют в «миловании».

Прошу всех обнять друг друга за плечи и громко сказать: «Знаем, знаем, разумеем!»

Ведущий. Каждый раз, выполняя какую-либо мою просьбу, повторяйте эту фразу. Сделайте четыре шага влево!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Теперь четыре шага вправо!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Четыре шага в центр!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Встаньте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Встаньте спинами в круг и присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий. Ниже, ниже приседайте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Чаще всего во время приседания игроки падают.

Ведущий. Если б знали, разумели - на полу бы не сидели! Вновь считаю до трех. Соберитесь в маленькие круги по четыре человека. Один, два, три!

Игроки собираются в маленькие круги.

Сейчас я научу вас танцу «Пятый элемент». Возьмитесь в своих кругах за руки. Элемент первый - «Топ-нога». В ритм мелодии топайте правой ногой… Теперь левой… Еще раз повторим. Правая топ-нога… Левая…

Элемент второй - «Хоровод». Хоровод пошел направо… Хоровод пошел налево... Повторим.

Элемент третий - «Звездочка». Поднимите левые руки и соедините их вверху, в центре своего круга. Звездочка вращается вправо. Поменяли руки, теперь правая рука вверху. Звездочка закружилась в левую сторону.

Элемент четвертый - «Воротца». Каждая четверка игроков делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца». Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Попробуем запомнить эту фигуру.

Фигура пятая - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками сцепляются и кружатся, как вентилятор, - сначала в правую сторону, затем меняют руки и вращаются в левую сторону. Попробуем.

Соединим все элементы вместе.

За то, что вы быстро выучили этот танец, я добавляю шестой элемент - «Змейки». Как только скажу «Змейка!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и двигаются в ту сторону, которую я назову. Начинаем танец «Пятый элемент».

Звучит ритмичная мелодия, проходит танец-игра «Пятый элемент».

Змейка! Идем налево!

Игроки становятся друг за другом и, пританцовывая, двигаются в правую сторону.

Положите руки впередиидущему соседу на плечи. Продолжаем движение. Одна рука на талии, другая на плече. Обе на талии. Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе на голове. Обе на плечах. Молодцы! Ребята, как только услышите сигнал моего свистка, все одновременно повернитесь в противоположную сторону. Тот, кто был последним, станет первым и продолжит движение «змейки». Внимание! Начали!

Звучит музыка. Проходит игра-танец «Крутая змейка».

Предлагаю вашу длинную «змейку» разделить на три части. У каждой команды-«змейки» будет своя персональная мелодия. У первой «змейки» вот такая…

Звучит мелодия «Самба ди Жанейро».

Попробуйте под нее подвигаться.

Несколько секунд первая команда двигается под свою мелодию. Затем каждая команда проходит в танце под свою мелодию.

У второй «змейки» будет…

Звучит мелодия «Кукарача».

Третья «змейка», запоминайте…

Звучит мелодия «Американо».

Запомнили свои мелодии? Отлично! Вы молодцы?

Игроки. Мы молодцы!

Ведущий. Остается добавить, что, как только зазвучит вот эта, четвертая мелодия…

Звучит любая танцевальная мелодия.

…двигаются все три «змейки» одновременно. Главное в этой игре - не ошибиться. Начинаем!

Проходит игра «Змейки».

Если бы мои руки были свободны от микрофона, я бы вам поаплодировал.

Так что, у кого руки свободны, аплодируйте себе сами. Вы молодцы?

Игроки. Мы - молодцы!

Ведущий. Не буду оригинальным: считаю до трех, а что вам делать, вы знаете. Правильно, собраться в один общий круг. Один, два, три!

Звучат позывные программы.

Вновь посмотрите на соседей справа и слева. Пожелайте им удачи и добра.

А теперь каждый помашите мне рукой. Скажите громко: «Быть добру!»

Игроки. Быть добру!

Ведущий. Когда вас окружает множество друзей,

То жить всем проще, лучше, веселей.

Передавайте все добро по кругу

Своим родителям, знакомым, другу.

И все вернется к вам сполна.

Ну а сейчас всем громкое «Ура!»

Игроки. Ура!

Ведущий. В добрый час! До новой встречи!

Звучит финальная мелодия. Ведущий уходит.

ГКОУ «Кабанская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа­интернат­ 8 вида»
Конспект занятия
«Передай добро по кругу»
6 класс

Воспитатель: Ананьева Т. И.

П. Селенгинск
2015г

­Добро ­ всё положительное, полезное, хорошее.
­Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
­Доброта – доброжелательное отношение к окружающим людям.
­ А для чего нужна доброта?
Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче
жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.
Посмотрите, на солнышко – это Солнышко доброты, которое своими лучами согревает всех нас. (Слайд
7). Каждый лучик обозначает то, из чего складывается доброта:
­ милосердие (готовность помочь кому­нибудь или простить кого­нибудь)
­доброжелательность (доброжелательное отношение к людям)
­отзывчивость (готовность откликнуться на чужую нужду)
­забота (деятельность, направленная к благополучию кого­либо)
­сопереживание (сочувствие к другому человеку)
­взаимопомощь (помощь друг другу)
­вежливость (умение и желание говорить и действовать доброжелательно)
­Как вы понимаете смысл этих слов?
­Ребята, а ещё я хочу вас попросить, поделитесь, пожалуйста, своей добротой. Расскажите о своих добрых
делах. Какие дела и поступки вы считаете добрыми, с удовольствием ли вы их выполняете? (учащиеся
рассказывают о том, как помогают родителям, как ухаживают за животными…). Молодцы, ребята, я верю в
то, что вы все добрые и всегда готовы прийти на помощь своим друзьям, родителям, животным, птицам….
­ Но давайте с вами ещё немножко по рассуждаем, как вы думаете:
­ Что произошло бы с миром, если не было доброты? Какого человека мы можем назвать добрым? Легко
или трудно быть добрым? (ответы детей)
­Того, кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет
природу можно назвать добрым.
Давайте подарим частичку своей доброты друзьям, одноклассникам, нашим гостям. (музыкальный
клип, исполнение песни « Если добрый ты»).
Что такое доброта?
­Это свет душевный.
Что такое доброта?
­ Это луч волшебный.
Это солнышко в душе
И зимой, и летом –
Всё его живым теплом
Ласково согрето.
Доброта в любой беде
Нам всегда поможет.
Без неё прожить никто
На Земле не сможет.
И поэтому должны
Стать мы все добрее –
Будет наша жизнь тогда
Краше и светлее.
­Как приятно отметить, что вы совершаете добрые поступки. Посмотрите внимательно на картинки,
иллюстрирующие добрые дела. Назовите эти дела. (Слайд 8­12).
­- Молодцы. Доброту можно проявить по­разному: сделать добрый поступок, улыбнуться доброй
улыбкой, сказать доброе слово.
­ Не случайно говорят: «Доброта, что солнце». Как вы понимаете это выражение? (Солнышко всех
согревает своими лучами). (Слайд 13).
­ И что же от этих лучей мы ощущаем? (теплоту)
Каким делает человека доброта? (Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него
выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах).

­ Скажите, а вам часто приходилось слышать в свой адрес добрые слова? А ведь это очень приятно, так как
вместе с приятными словами вы дарите вашему собеседнику хорошее настроение и частичку своего
сердца.
Поиграем в игру «Давайте говорить друг другу комплименты!» (Слайд14).
Цель: Развитие логического мышления.
Кто в дружбу верит горячо,
Кто друга чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадёт.
Ты добрых слов не пожалей,
Произнеси их для друзей.
­ Ребята, встаньте в круг. Я даю первому ученику сердечко и говорю комплимент. (Слайд 15). Ученик,
получивший сердечко, должен передать его дальше, также произнеся комплимент своему соседу.
Принявший комплимент должен поблагодарить вас и передать следующему. Комплименты можно
говорить, упоминая внешность, характер, способности, умение дружить. Ребята, что мы будем говорить?
(Дети передают друг другу сердечко и говорят комплименты.)
­ Как хорошо вы знаете добрые слова. Будьте добрыми людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в
себе частичку солнышка и его тепла!
Проведем разминку «Хорошо или плохо»
Цель: Коррекция слухового восприятия на основе упражнения на внимание.
­ Ребята, когда называется хорошие качество, вы хлопаете в ладошки, а когда отрицательное качество,
прячете руки за спину и качаете головой:
помогать родителям; быть ленивым; прилежно учиться; обманывать близких; уважать старших;
ссориться; быть вежливым.
­Молодцы! Внимательно слушали задания.
­ Ребята, согласитесь, что Доброта это ещё и вежливость. Всегда ли вы бываете вежливыми? Какие добрые
слова вы знаете? Какие хорошие слова вы произносите каждый день?
­ ­ Я вам буду читать начало стихотворение, а вы его закончите.
Я, признаться, удивлен,
Расскажу вам вот о чем.
Встретил шуструю Настенку,
Я на улице сейчас,
Настя добрая девчонка
Она ходит в первый класс.
Но давно уже от Насти
Я не слышу слово… (здрасьте).
Дед на внучку осерчал –
Экая досада:
Он портфель ей подарил,
Думал, будет рада,
Но зачем молчать как рыба,
Ну, сказала бы…(спасибо).
Встретил Витю, я соседа,
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из­за угла!
Но напрасно я от Вити
Ждал лишь слова…(извините)
­ А теперь послушайте рассказ и где нужно, вставляйте подходящие слова:

«Однажды Витя поехал к бабушке в гости. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал
улицу. На останове вошла пожилая женщина. Витя встал и сказал ей: «Садитесь …(пожалуйста)
Женщина тоже была вежлива, она поблагодарила Витю и сказала ему: …(спасибо).
Вдруг автобус неожиданно остановился. Витя не удержался и упал на стоящего впереди мужчину.
Мужчина хотел рассердиться и сказать Вите, что надо за что­то держаться, но Витя быстро
сказал ему … (извините). Мужчина улыбнулся и тихо произнес: «Ничего, бывает. Ты сам не ушибся?»
­ Волшебные слова мы вспомнили. А как вы думаете – от чего зависит их сила?
Сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и
приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными.
­Мы поиграем с вами в игру «Азбука добрых слов». (Слайд16).
Цель: Закрепление знаний о вежливых словах.
­ Назовите, пожалуйста:
­ Слова, которыми можно выразить благодарность (Спасибо, большое спасибо, спасибо вам, благодарю,
благодарю вас и т. д.)
­ Слова, которыми можно поприветствовать (Привет, здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый
вечер и т. д.)
­ Слова, которыми можно попросить прощение (Извините, простите, прошу прощения и т. д.)
Слова, с помощью которых можно обратиться с просьбой (Прошу вас, будьте добры, будьте любезны,
пожалуйста и т. д.)
Слова, которые говорят при прощании (Пока, до встречи, всего доброго, до свидания, прощайте и т. д.)
­ Слова эти щедро дарите
Прохожим, друзьям и знакомым.
В автобусе, парке,
В школе и дома.
Слова эти очень и очень важны,
Они человеку, как воздух нужны.
Без них невозможно на свете прожить,
Слова эти надо с улыбкой дарить.
б) Физминутка с мотивацией на вежливость и доброту. (видеофизминутка) или
Маленькое солнышко
Я держу в ладошках, (показываем ручками маленькое солнышко)
А большое солнце
Вижу из окошка. (ручки наверх, обводим руками себя – «большое солнце»)
Маленькое солнышко я беру руками, (показываем маленькое солнышко)
А большое солнце
Высоко над облаками. (поднимаем руки над головой и смотрим наверх)
Маленькое солнышко
Мне в ладошки светит, (показываем руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Светит всей планете! (поднимаем руки над головой и разводим в стороны)
­ А теперь отдохнём. Встаньте все. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Положите руку на сердечко,
почувствовали, как бьётся ваше сердечко? Как тепло под ладошкой! Передайте это тепло своему соседу
справа, соседу слева и скажите: «Доброго дня тебе!». Молодцы!
­Ребята, а как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого. (Слайд 17 ­25).
Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку,
сделать уборку в доме;
навести порядок в школьном дворе;
накормить бездомную собаку;
подготовить концерт для пожилых людей и инвалидов;
отнести вещи в организацию по социальной защите населения;
помочь детям сиротам и инвалидам;

сделать кормушки птицам зимой;
сделать скворечники весной;
помочь пожилому человеку нести сумку. (Слайд26).
­Еще раз прочитайте правила доброты.
­Будьте добрыми людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла!
­ Поступать по законам доброты ­ это красиво, почетно, потому что добрые дела и поступки живут в
веках.
­Ребята, а как вы думаете, обсуждать добрые дела и поведение других людей легко? А как бы вы сами
поступили в каких­то ситуациях? Послушайте их, найдите ошибки, подумайте и скажите, в чем дети были
не правы?
Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: "Во дворе есть такой плохой мальчик ­ все время
зовет меня Валькой!" "А ты как его зовешь?" ­ спросила мама. ­ "Я его вообще никак не зову. Я ему
просто кричу: "Эй, ты!" (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не
кричать "Эй, ты!")
Ситуация 2. В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Катя увидела свою
учительницу и вежливо поздоровалась с ней: "Здравствуйте, Ольга Ивановна!" (Воспитанный ученик
приветствует всех взрослых, поэтому надо было сказать всем учителям "Здравствуйте!")
Игра «Сказочный герой ­ злой или добрый?» (Слайд27).
Цель: Коррекция слухового и зрительного восприятия на основе упражнения на внимание.
­ Ребята, вы знаете, что если есть добро, то рядом с ним находится противоположное чувство – зло. А,
если есть на свете добро и зло, то люди могут творить и добрые, и злые дела. Давайте вспомним любимые
сказки, в которых говорится о добре и зле. Я буду называть сказочного героя, а вы его охарактеризуете:
«Этот герой добрый или злой?» Если герой добрый – радостно потопайте, злой ­ закройте лицо руками.
(Слайд28­34).
Герои: Иван­царевич, Кощей бессмертный, золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас­Барабас, Красная
Шапочка, Гуси­лебеди, Баба­Яга, Золушка, Морозко, Карлсон, Бармалей, Мальвина.
­На какого сказочного героя вы хотели бы быть похожими? Почему?
III. Заключительная часть.
­А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится все то, о чем мы говорили?
­ В сердце человека. (Слайд35).
И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие,
забота о своих ближних и других людях.
­ В конце я тоже хочу сказать вам комплимент: мне было очень хорошо и приятно с вами работать.
Ребята, наше путешествие подходит к концу, о чем мы сегодня говорили? Что новое вы узнали? Какая
тема занятия? Что особенно запомнилось? А что означает слово добро, доброта, комплимент? (Слайд36).
Закончите, пожалуйста, предложение:
­ Я понял (а), что …
­ Я буду стараться не …
­ Я никогда не …
Рефлексия. Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с занятия. Перед вами на
столах лежат картинки солнышки и тучки. Если вам было интересно, если у вас хорошее настроение ­
поднимите солнышко. А если было скучно ­ поднимите тучку.
­ Благодарю всех за работу! Ребята, вы все – молодцы! Показали хорошие знания. Все отлично поработали.
­Ребята, я призываю вас: спешите делать добро, давайте украшать свою жизнь и жизнь окружающих нас
людей добрыми делами. (Слайд37).
­Ребята, давайте встанем в круг, и как только круг образуется, наше путешествие закончится.
Сейчас, мы будем передавать вот это сердечко по кругу, пока оно не вернется ко мне. Передавая
сердечко, пусть каждый из вас поделится частичкой своего тепла и пожелает добра, радости тому,
кому передает и говорит пожелание.

Молодцы! (Слайд38) .Я хочу, чтобы наши пожелания сбылись, а для этого мы запустим наше сердечко с
пожеланиями в небо голубое. И тогда наши пожелания непременно сбудутся.
Что такое добро? Это счастья кусочек,
Это свежего воздуха, ветра глоточек.
Ты его подари, и оно вам вернется,
У кого­то сильней просто сердце забьется.
Не купить это слово и не продать,
Подарить его можно иль просто отдать...
Безвозмездно, не требуя денег обратно,
Это все очень просто и очень понятно.
Я сегодня хочу подарить всем добро,
Как вам, люди, на сердце стало тепло?
Пусть же каждый его ощутит, улыбнется,
И улыбкой оно к вам тот час же вернётся! (Слайд39­40).

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх