Сценарий 23 февраля в доу подготовительная группа. Сценарий развлечения в подготовительной группе "23 февраля - день защитника Отечества"

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

МДОУ « Детский сад № 103»

Развлечение

(подготовительная группа)

Саранск 2016

День Защитника Отечества

Праздник в подготовительной к школе группе (Февраль 2016)

Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал с флагами в руках, маршевым шагом обходят зал по кругу. Затем выстраиваются в 4 колонны.. Ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях . Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно ваши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

1 ребенок.

Этот день особого значения:

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату!

2.Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

3 . Все, кто в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

4.Кто спасал страну в войне

И в бою не струсил,

Нынче славятся вдвойне –

Солнце, мир над Русью!

5.Пусть салют цветёт зимой

Для солдат Отечества.

Пусть царит над всей Землёй

Мир для человечества!

Дети исполняют танец «Защитники Отечества» .

1.Мир - это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

2. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущая: Защитники есть в каждой семье: дедушки, и братья, и, конечно же, ваши любимые папы. И сейчас, дорогие мужчины, для вас дети исполнят песню «Лучше папы друга нет, поверьте»

(После песни дети садятся на стулья.)

Ведущая: Мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами. И они очень хотят быть похожими на своих пап.

Выходят мальчики,

Мальчики читают стихи:

1.Уверенно шагаем,

Как будто на параде,

Хотим выносливыми быть,

Но не забавы ради

2.Мы физкультурой день и ночь

Готовы заниматься,

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

3.Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой»

4.Наши дедушки и папы

Тоже славные солдаты.

Подрастём и мы с тобой

Будем в армии родной.

5.Чтобы лучшим стать солдатом,

Быть верзилой маловато.

Ничего, что ростом мал,

Зато весел и удал!

6.Постараюсь быть удалым

И весёлым быть смогу,

Буду лучшим запевалой

В нашей роте и в полку!

Мальчики исполняют песню «Когда я вырасту большим» (Садятся на стульчики)

(Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, какими качествами должен обладать солдат, защитник Родины ?

Ответы детей (Сильный, ловкий, смелый, умный, смекалистый…)

Ведущий: Правильно. А как вы думаете, ваши папы и дедушки обладают этими качествами?

(Ответы детей)

Ведущий: А наши мальчики? (Ответы детей)

Ведущий: Хорошо. Пришла пора проверить это. Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому защитнику требуется много знаний. Мы начинаем «Разминку для ума».(Детям и взрослым по очереди нужно назвать род войск.)Посмотрим, кто же больше знает?

(Дети и родители по очереди называют рода войск. ) (Если без родителей, то просто спрашивать только детей)

Ведущая: А как вы думаете, что должен уметь солдат?

Детей: Уметь сражаться, защищать нашу Родину.

Ведущая: Наши мальчики, тоже будущие защитники нашей Роднины. Они тоже будут настоящими богатырями.

1 ребенок:

На лбу бывали шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы – мальчишки,

То мы – богатыри.

Царапины. Заносы,

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняйтесь, слезы

Сам полководец льет.

2 ребенок:

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога.

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор…

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор

(Мальчики исполняют танец «Богатыри»)

Ведущая: В армии служат не только мужчины, но и женщины. Кем они там работают, что они делают?

(Повар, медсестра)

Ведущий: Правильно. Сейчас я предлагаю посоревноваться нашим девочкам. Они будут накладывать повязки раненым бойцам.

Проводится игра «Помоги раненому» Выбираются 2 девочки и 2 мальчика, девочкам выдаются бинты. Мальчиков сажают на стульчик в центр зала. По команде девочки накладывают повязки мальчикам. Первые 2 девочки бинтуют мальчикам головы, вторые – руку.

Ведущая: А мальчишки наши очень любят играть в войну, солдатиков. Сейчас об этом нам расскажут наши дети.

Сценка «Маленький защитник»

Мальчик: В гости я позвал друзей

Мы играли целый день:

И в войну, и в самолёты,

Танки, пушки, пароходы…

Мама вечером пришла,

Еле-еле нас нашла.

Мама: Это что же за погром?

Почему всё к верху дном? Мальчик: Это я за дом родной

Вёл с врагом неравный бой.

Мама: Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик: Мы отметили Победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами – шалаш.

Мама: А на люстре?..

Мальчик: Там ракета,

Ею сбили вертолёт.

Мама: Ну, а в ванной?

Мальчик: Там торпеда

Потопила пароход.

Подходит к маме, гладит её по голове.

Мальчик: Не сердить ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама: Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим на наших будущих защитников. Посмотрим, как они будут охранять нашу границу.

(Исполняется танец «граница» )

Девочка:

Всех мужчин – защиту нашу –

Поздравляем от души.

Мы гостей сейчас уважим –

Вас частушкой рассмешим!

Дети исполняют частушки .

Девочка :

Два мальчишки-забияки

Не научатся дружить,

Не проходит дня без драки

Как такое может быть?

Мальчик:

Мы друг друга тренируем,

Тренируем кулаки,

А потом сидим, горюем

И считаем синяки.

Девочка:

Вы бы лучше не сердились

Ведь глядит на вас народ,

Вы бы лучше потрудились

И вскопали огород!

Мальчик:

Вы, девчонки, не трещите,

Скоро вас перерастём.

Вы мальчишек не учите

Скоро в армию пойдём.

Девочка:

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них.

Хорошо поели каши,

Видно, каждый за троих!

Мальчик :

Мы девчонок не обидим

Не обидим никого.

Как мириться нелегко!

Все:

Ой, спасибо, что глядели,

Что послушали вы нас

Половину нынче спели,

Половину – в другой раз!

Ведущая: А сейчас мы проведём эстафеты , где проверим быстроту, смелость и ловкость наших участников.

  1. «Попади в танк»
  2. «Футбол» (Играют все дети)

Ведущая: Итак, все конкурсы завершены. Сегодня на празднике мы убедились, что наши мужчины самые сильные, ловкие, весёлые, а ещё замечательно поют и танцуют! Ведущая (или дети):

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой, солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Дети исполняют песню

«Если хочешь быть военным»

Ведущая: Мы ещё раз поздравляем всех вас с праздником! Желаем крепкого здоровья, бодрости, счастья и мирного неба над головой!

Под песню “Яблочко” дети входят в зал.

Ведущий: 23 февраля отмечает день рождения Российская армия. Есть такая профессия - Родину защищать.23 — февраля - это праздник наших защитников; солдат и командиров, ваших дедушек, пап, братьев и когда-нибудь в будущем - вас.

1.Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся, Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна.

— В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны,

Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны!

2.Нашей Армии любимой День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!

Всех военных с этим днём Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём, Родине послужим!

3. Наши воины полны Мужества и чести!
В День защитника страны Все мы с ними вместе!

Наша Армия родная И отважна и сильна,
Никому не угрожая, Охраняет нас она.

Исполняется песня «Будем моряками»

4. У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в "Зарницу" - Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу! Раз доверили - смогу!

А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына, Я же - будущий мужчина!

5. Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день защитника ему я пожелаю,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду.

6. Хочу похожим быть на папу. Во всем хочу как папа стать.
Как он - носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться И делать все, как он - на пять!
И не забыть еще жениться! И… нашу маму в жены взять.

Исполняется песня “Когда я вырасту большим”.


Под музыку входит СОЛДАТ.

Солдат : Здравия желаю. Дорогие детишки! (отдает честь)
Ведущий: Здравствуй солдат! Проходи. Садись.(ставит стул) Расскажи. Откуда идешь и куда путь держишь?
Солдат: Эх… Прослужил я батюшке-царю ровно 25 годков! А теперь вот иду на родимую сторонушку. Да ты бы. хозяйка. меня сначала накормила. А уж потом расспрашивала бы!
Ведущий: Солдатик, миленький, мы бы с радостью накормили тебя, да только обед у нас в садике не скоро.
Солдат (указывает на избушку) А в этой избушке кто живет? (стучится) Эй, хозяйка, пусти дорожного человека!

Из домика выходит бабушка в русском костюме.


Бабушка: Проходи, служивый, присаживайся! (солдат садится)
Солдат: А нет ли, хозяюшка, перекусить чего?
Бабушка : Ох, солдатик, я сама сегодня еще ничего не ела (Вздыхает).Да и кушать нечего (Разводит руками)
Солдат : Ну, нет так нет.(Замечает у домика топор) А коли нет ничего, можно из топора кашу сварить
Бабушка : Как так, из топора?
Солдат: А вот так! Неси, старуха котел! Да воды не забудь налить.(Бабушка выносит столик, ложку. Большой бак.

Солдат кладет топор в бак, затем берет ложку, помешивает «кашу», пробует на вкус.
Бабушка: Ну как?
Солдат. Вкусно… Ну, бабка, давай пока каша варится поиграем с нашими детьми и папами. Проверим их армейскую подготовку…

Ведущий: Команды наши готовы! Дети и папы!

1 эстафета «Погоны » (Надо на плечах пронести погоны через препятствия)

2 эстафета «Горячая картошка» или «Дежурный по кухне» (в ложке переносим картошку из кастрюли в тарелку).

Бабушка. Ну, что солдатик, попробуй кашку-то. Когда готова-то будет?
Солдат : Скоро будет готово, жалко, что соли нет…
Бабушка: (радостно) Ой. солдатик, соль-то всегда в доме найдется.(Солдат «солит», помешивает, пробует)
Солдат. Ну пока наша каша варится, продолжим наши испытания…

3 эстафета. Переправа ”(двое пап скрещивают руки и переносят детей по одному).

4.Эстафета «Обойди грозу и рифы ». (Пройти с кораблем между конусами)

Ведущий: А теперь давайте немного отдохнём. И следуюший

Конкурс «Мужские профессии»

Солдат. А в вашей группе есть таланты? В любой части в армии есть свои талантливые люди.
Вед. Конечно, есть. Вот посмотри…

Шумовой оркестр (Дети, потом папы.)

Бабушка . Ну что, милок, сварилась кашка-то?
Солдат : Нет еще….Эх, ежели сюда да горсточку крупы!
Бабушка : Найдется, миленький, и крупа.(убегает в дом за крупой)

Солдат сыплет крупу. Помешивает и пробует Бабушка старается заглянуть в кастрюлю)


Солдат. Ну пусть кашка варится, а мы продолжим наши военные испытания.

5. Эстафета “Уборка палубы (папы с помощью веников-клюшек закатывают воздушные шары)

6. Эстафета « Попади в цель»

Ведущий. Ну вот и все испытания вы прошли с честью…. Мальчики в армии служить готовы, тем более что мы все уже и танец разучили…

Исполняется танец “Бескозырка”

Солдат: (пробует) Ох и хороша каша! Кабы сюда да чуточку масла!
Бабушка : Сейчас, сейчас принесу! (Убегает за маслом) Бери, солдатик. Маслице!
Солдат: Все, готова каша!
Бабушка : Ну, давай, солдатик, быстрее кашу из топора будем пробовать!
Солдат: А что ж мы одни кушать будем? Мы весь честной народ угостим, Здесь на всех каши хватит!

Ведущий :Вот и отлично! Кашу вашу мы в группе обязательно попробуем!

А сейчас, дорогие наши мужчины, внимание! Ребята приготовили для вас сюрприз!

Дети.

1. Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

2. В день защитника России поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем разноцветный звёздный залп.

3. Мы обнимем, поцелуем пап и дедушек сто раз.

А сейчас мы вас поздравим, вот подарочки для вас!

Дети вручают папам подарки.

Ведущий: «Провели мы состязаньяИ желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять, Мышцы крепко накачать! »

«Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать.

На скакалочке скакать! »«Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть! Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь! »

ХОД ПРАЗДНИКА:

Под торжественную музыку дети вместе с родителями (папами) входят в зал и строятся по командам. Затем следует представление и взаимоприветствие команд.

Ведущий - Главнокомандующий Весёлых Учений - приветствует участников праздника.

Жюри: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш весёлый праздник военно-воздушных шариков посвящён Дню Защитника Отечества! Мы рады видеть здесь сильных, смелых и бодрых пап и дедушек, готовых принять участие в состязаниях. Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и готовых сражаться за победу сыновей, дочерей и внуков. Прослушайте приказ о предстоящих весёлых учениях. ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРАЗДНИКА ВОЕННО - ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ - заведующая читает приказ. В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю: 1.Провести Весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки. 2.Разделить весёлую армию на 2 команды. 3.Всем командам с весёлым настроением отправиться на Весёлые испытания. Для разминки капитанам команд предлагается разгадать загадки. В случае затруднения капитаны могут обратиться за помощью к команде.

Песня «Буде в армии служить»

Девиз 1 команды : Наш девиз - готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Девиз 2 команды: Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим.

ЗАГАДКИ ДЛЯ КАПИТАНОВ: 1.Под себя положу, под голову - и укрыться останется. (Шинель) 2.Днём обручем, а ночью - змеёй. (Ремень) 3.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир) 4. Что общего у винтовки и у дерева? (Ствол) 5.Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза) 6.Чёрный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё) Главнокомандующий: Команды, направо! На весёлые учения шагом марш! ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА. Здесь детско-родительские команды приветствует ведущий - АДМИРАЛ:

Ребенок: Наш флот, от матроса и до адмирала, Мы вами гордимся! Почёт вам, и слава! Желаю, чтоб вас не пугали шторма, И чтоб не кренилась ваша корма, Чтоб не сбивался с курса корабль, И чтобы Нептун вам всегда помогал!

ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ» Ребенок: Бравые отважные матросы! За штурвалом смелый капитан! Защищаете страну в морфлоте, Служите во всем примером нам. Героизм ваш ценим, уважаем, Мужество, отвагу вашу чтим. Счастья и успехов вам желаем! За покой в стране благодарим!

Папы с помощью швабры закатывают мячики в совки, которые держат дети, мячи убираются в корзины. Выигрывает команда, собравшая больше мячей.

ЭСТАФЕТА «ПЛАВАНИЕ НА ШЛЮПКАХ» Ребенок: Вода на сотни миль вокруг, С тобой команда, рядом друг. Ваш крейсер службу тут несет, Страны границы стережет.

Ребенок: Адмиралы, мичманы, капитаны, моряки, Военно - Морского флота родные сыны! Вам пожелаем удачи, успеха, Пусть с вами будут мир и победа!

Каждый участник команды по очереди садится в тазик, и папа толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли), проходят под мостом (туннель), плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывёт» обратно.

Дети исполняют танец «Салажата» ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА Ребенок: Военные лётчики и десантники! Вам даю такой наказ: Воздушное пространство охранять, Надёжным вам щитом стоять, Чужих к нам в небо не пускать.

ЭСТАФЕТА «ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА» Ребенок: Военный лётчик - самый главный В защите наших рубежей. Спортивный, умный, делом славный, Привычный к высоте уже. Гордится ими вся держава - Вам, лётчики, почёт и слава!

1этап. 1-ый участник команды кладёт на ладонь вытянутой руки альбомный лист бумаги. В таком положении доходит до условного места и там оставляет свой лист. Следующий игрок должен положить свой лист рядом с 1-ым и т.д. Из листов выкладывается «взлётная полоса». 2 этап (папы). От каждой команды выбираются 2-3 папы - игрока, которым предстоит пройти по «взлётной полосе» с закрытыми глазами.

ЭСТАФЕТА «САМОЛЁТЫ-БОМБАРДИРОВЩИКИ» (для пап) Ребенок: Вы хранители наши небесные И в бою, и в разведке нужны, Ваши подвиги общеизвестные, в пору мира и пору войны. Образ рыцаря вы воплощаете, Создаёте по воздуху щит, И отважно вы нас защищаете, Если с неба опасность грозит.

По залу разбросаны 20 - 30 надутых воздушных шариков. Под музыку папы берут своего ребенка и изображают самолеты. Как только музыка останавливается, участники должны лопнуть ногой как можно больше шариков - «бомб», пока снова не зазвучит музыка. Повторяется 2-3 раза. Побеждает команда, тот, у кого больше бомб.

Частушки в исполнении девочек.

Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

Не стесняется,

Мирно спит на всех занятьях,

Во сне улыбается.

Ой, девчонки, посмотрите, _

Сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет _________, как все парни,

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал __________ из бумаги,

Не один, а целых три!

Это значит, что наш ____

К дальним странам будет плыть,

Будет ________ капитаном

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

Танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

Что ж, танкистом станет ________,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

Эй, _________,просыпайся!

Что же ты так крепко спишь?

Будут над тобой смеяться,

Если армию проспишь!

Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Сценка «Самый лучший папа».

Участники: рассказчик, дети - Петя, Владислав, Юля, Оля, Стас.

Рассказчик: Как-то раз во дворе собрались детишки, Лет шести, семи, восьми девчонки и мальчишки. Бегали они и прыгали, в салочки играли, И вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они И разговор о папах тихо завели. Петя: А мой папа лучше всех на свете! Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя. Владислав: И с чего ты это взял? Рассказчик: Владислав ему сказал. Петя: Во всём всегда мне папа помогает. Рассказчик: Владиславу Петя отвечает. Петя: Он меня будит, в садик провожает, А вечером домой обратно забирает. Юля: Нет! Лучше всех мой папуля! Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля. Юля: Он мне каждый день фокусы показывает И на ночь интересные сказки мне рассказывает. Хорошие игрушки всегда мне покупает И никогда меня мой папа не ругает. Владислав: Нет, никто из вас не прав. Рассказчик: Говорит всем Владислав. Владислав: Из спора вашего не выйдет ничего: Я лучше всех считаю папу своего: Он мастерит всегда, со мною в шахматы играет, И очень много обо всём на свете знает! Оля и Стас (вместе): Нет-нет-нет, Владислав. Это ты как раз не прав! Рассказчик: Возмутились Оля и Стас. Оля и Стас (вместе): Лучше всех на свете папа наш. Оля: Нас у папы двое, а он один у нас, И всё же с нами обоими справляется он, класс. Стас: Так что вы не спорьте с нами, А то мы всё расскажем папе. Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья! Хочу раскрыть один секрет вам я. Пап на свете очень много И для каждого ребёнка Его папа лучше всех на свете! И для каждого папы счастье - это его дети! Но папы разные важны, Ведь папы всем-всем-всем нужны! Так что, милые детишки, Все девчонки и мальчишки! Пап своих вы берегите, Пап своих всегда цените! А ещё вы пап любите, За всё «Спасибо» ему говорите! Все вместе: Спасибо, папа! Мы тебя любим!

Песня «Бравые солдаты» ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. Здесь команды приветствует КОМАНДИР

Ребенок: Будь разумным, хитрым, точным, Быстр - как конь, силён - как слон! Чтобы под покровом ночи Не прокрался к нам шпион!

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСТИ РАНЕНОГО ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ»

Ребенок: Хоть град, хоть потоп, хоть метеорит. Солдат с поста не уйдёт, он границу хранит. И враг не пролезет, и враг не пройдёт, Пока пограничник покой бережёт. Ребёнок встает ногами на ноги папе, в паре они двигаются боком. Далее ребенок садится к папе на спину, и они вместе, продвигаются змейкой.

ЭСТАФЕТА «ПОЙМАЙ ДИВЕРСАНТА»

Ребенок: Когда наш пограничник на посту, Надёжно охраняется граница. И чует нарушитель за версту, Что не пройдёт ни он, ни зверь, ни птица.

Игра проводится в 2 этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой. Дети одной команды бегают, папы другой - набрасывают на них обручи. ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА. Команды приветствует ГЕНЕРАЛ:

Ребенок: Кому-то служба - рычаги и кнопки, А вам - портянки, сапоги, пилотки… Но, всё равно вам. Днём или ночью, Когда с врагом увидитесь воочию. Патроны кончились в пылу сраженья? Примкнуть штык-нож и на сближенье! Слышна команда: «В атаку, р-рота!» Ну, Бог вам в помощь. Вперёд, пехота!

ЭСТАФЕТА «ЧЕРЕЗ БОЛОТО»

Ребенок: Там, где дорогу не находит даже птица, Пройдут легко и незаметно пехотинцы. Команды стоят напротив друг друга.

При помощи двух круглых модулей или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Игрок стоит на одной «кочке», а вторую кладет перед собой. Перепрыгивая с одной на другую кочку, он должен добраться до Военно-полевой базы бегом.

ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»

Ребенок: Сухопутные войска - армии оплот! И гордится не напрасно вами наш народ. ПВО, десант, ракеты, связь и артиллерия Заслужили у страны максимум доверия!

Каждая команда должна собрать как можно больше боеприпасов (воздушных шариков). Дети с родителями становятся парами, у каждого в руке ракетка, с помощью которой они должны воздушные шарики загнать на склад. Возвращаются бегом, держась за руки. Дети читают стихи про пап.

Песня «Папа мой»

После завершения жюри посчитывает очки. Здесь же проходит награждение.

Главнокомандующий Веселых учений: Пусть каждый день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Вед: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?
(сильным, отважным, смелым,).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
— Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов… Ребята, а кто из вас знает, что такое отечество? (слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина – Россия, страна в которой мы с вами живем).
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Все: Салют!
1-й мальчик
Когда-то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
2-й мальчик
Кто будет танком управлять,
А кто - ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
А кто-то будет храбрым моряком!
3-й мальчик:
Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.
Вед.: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)
Ведущий: Ребята, кто-нибудь знает про них стихотворения. (дети рассказывают стихи)
1.На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
2.Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат.
3.Броня крепка и танки наши быстры
Врага встречают первыми всегда.
Смелы российские танкисты,
Врагу не победить их никогда.
4.Самолеты в небе, звездами горят,
Летчики отважные в них сидят.
Летчикам не страшен самый грозный враг,
Летчики- герои всех их победят.
5.Моряки уходят в море,
Охраняя берега,
Вьются флаги на линкоре:
«Не упустим мы врага!»
Ведущ: Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте!
Танец «На палубе матросы»
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Почти про все виды войск рассказали стихотворения. А теперь ребята давайте поиграем в игру. Игра называется «Пограничник» (Выбирают пограничника. Дети по одному на четвереньках проползают тихо под лентой с колокольчиками. Если не сможет, то пограничник их забирает. Игру повторяют 2-3раза.)
Ведущий: Ребята, давайте сейчас послушаем песню «Мы солдаты»
Сейчас мы посмотрим хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки.
Без разгона в высь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Сейчас отправится в полёт
Большой и шумный …..(вертолет)
Под водой -железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой.(Подводная лодка)
Чудо птица, алый хвост,
Улетала в стаю звезд. (Ракета)
Летит птица –небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)
Ведущий: Ой, какие вы молодцы, оказывается все знаете. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру «Разведчики». Разведчики должны быть очень внимательные.(На столах лежат несколько предметов- дети должны запомнить все предметы и где какой лежит. После этого ребенку закрывают глаза и убирают какой-нибудь предмет. Участник должен определить чего не хватает.)
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, из вас вырастут настоящие защитники Отечества.
Ведущ: Смотрели мальчишки
Втроем на парад.
Мальчики (вместе)
Красивая форма
У наших солдат.
Ведущий
Но лучше какая?
А лучше-то чья?
Сначала посмотрим -
Решают друзья.
Ведущий показывает иллюстрацию летчика, моряка, танкиста, пехотинца, сопровождая показ стихами.
У пилота на фуражке
Золотятся крылья птицы.
И, как небо, голубые
И погоны и петлицы.
Смотрите, матрос
В полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке,
И якорь на пряжке!
За пилотом пехотинец
Идет молодой.
Ремень и пилотка,
Автомат за спиной.
Ведущий
И дружно мальчишки
Втроем говорят…
Мальчики (вместе)
Красивая форма
У наших солдат!
Автор: И. Михайлова
Ведущ: А сейчас предлагаю побыть вам лётчиками.
Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера
(Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны -«самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» - быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» - легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром»).
После игры на середину зала снова выходят три мальчика.
1. Подрастём совсем немного,
Сил сумеем накопить,
Чтобы в Армии народной
Честно людям послужить!
2.Немного лет пока нам,
Но время-то идёт, —
Защитник и мужчина
В мальчишке подрастёт!
3.Мы шагаем браво
Левою и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в Армию пойти!
ПЕСНЯ: « БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ! » — муз. Ю.Чичкова
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
Под марш дети выходят из зала.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх