Спортивный праздник день нептуна старшая группа. День Нептуна

День Нептуна

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста

ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.

Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.

Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.

Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»

Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Ведущая: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)

Запись «Бабки Ёжки», появляется Кикимора.

Кикимора: Что, звали меня?

Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Водяной», появляется Водяной.

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой .)

Аттракцион «Перенеси воду в стаканах (ложках)»

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.

ИГРЫ ХОРОВОДНЫЕ «Вперед 4 шага», «Фиксики»

Игра в кругу «Шел козел дорогою».

Затем дети возвращаются на свои места.

Ведущая выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.

Ведущая (читает): Я - Нептун, царь морей,

В гости я зову детей.

Поиграть, повеселиться,

Много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.

О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей, дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)

Лесовик (Заколдованное царство) – участок гр.7

Царевна Лягушка (болотное царство) – участок №3

Сова (Птичье царство) - участок №8

1 цепочка – Кикимора. Участки 7 – 3 -8

2 цепочка – Водяной. Участки 8- 7 - 3

Участок 7: Лесовик (Заколдованное царство)

Лесовик: Стоп, ребята, красный свет,

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

1.Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу (вода)

Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило... (лето)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все...

Участок № 3 – Царевна Лягушка

Царевна Лягушка: Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).

Участок №8 – Сова (Птичье царство)

Игра «Цапля»

Ходит цапля по болоту и лягушек собирает.

Раз лягушка, два лягушка, хлоп – и нету двух подружек.

Игра «Птицы и сова» (День – птицы летают. Ночь – замирают, а Сова ищет. Кто шевелится, того забирает с собой.)

Затем все возвращаются на спортивную площадку.

Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.

Нептун: Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!

Веселая зарядка (по показу Нептуна)

Игра «Море волнуется раз»

Обыгрывается аттракцион «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУГ » (команды по 5 человек. Дети достают пластмассовые шарики ложкой из воды и несут Нептуну. Кто быстрее.)

Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки» (подготовительные)

Нептун: Хотите побывать в моем морском царстве?.. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга)

Нептун: Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места). А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Кикимора и Водяной выносят мороженое.

Нептун: А это вам от меня сладкое угощение!

Во время переходов старших детей, ведущие проводят игры для малышей

«Березка»

«Догони игрушку»

Танец «Весте весело шагать»

«Малыши-карандаши»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области-

детский сад комбинированного вида «Медвежонок»

д.п. Кудряшовский

Действующие лица:

  • Нептун
  • Младшая дочь
  • Старшая дочь
  • Дельфинята – дети старшей группы
  • Рыбки – дети средней группы
  • Морские звездочки – дети младшей группы
  • Золотая рыбка

Материалы и оборудование:

  • Костюмы морского царя и его дочерей, золотой рыбки
  • Ободки с изображением «Рыбок» для детей средней группы
  • Ободки с изображением «Дельфинов» для детей старшей группы
  • Ведерки с крышками (жемчужины)
  • Две большие ракушки
  • Мыльные пузыри
  • Жемчужное ожерелье
  • Два обруча

Ход праздника:

Звучит Глинка “Марш Черномора” и появляется Нептун.

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Желаю вам попутного ветра,

Семь футов под килем!

Под музыку входит дочь царя с рыбками. Становятся рядом с Нептуном.

  • Танец рыбок.

Нептун:

Здравствуй, дочь моя младшая, здравствуйте, рыбки золотые! Давайте поиграем!

  • Проводится игра “Сердитая рыбка”.

Ведущий – Золотая рыбка. Дети находятся поодаль.

Со словами: «Сердитая рыбка тихо лежит,

Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим

И посмотрим - что же будет» дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему отведённому месту. Далее выбирается новая «рыбка».

Нептун:

А ты что не играешь, что невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь:

Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял. Ах, батюшка, не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун:

Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, рыбки, ну-ка, помогите найти ожерелье дочери моей.

Младшая дочь:

Рыбки, не видели вы моего ожерелья?

Рыбки:

Нет.

Младшая дочь:

Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Рыбки уходят.

Под музыку входит старшая дочь Нептуна.

Старшая дочь:

Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Что вы такие грустные? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Может, что-то случилось?

Нептун:

Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь:

Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – дети старшей группы.

Старшая дочь:

Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с обручами. Дельфины должны как можно быстрее добежать до обруча, и «нырнуть» в него.

Дельфинята уходят.

Старшая дочь:

Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – звездочки морские.

Появляются дети младшей группы, прыгают, резвятся.

Старшая дочь:

Здравствуйте, звездочки. Давайте с вами поиграем:

Поднимем волны на море (движения руками вперед - назад)

А теперь волны идут в стороны (вправо - влево)

Умоем личико и глазки

Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел

Пускаем в воду пузыри, как бегемотики.

Младшая дочь:

Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Нептун:

Сейчас я всех жителей морских созову! Все вместе мы живо твоё ожерелье найдем!

Стучит посохом 3 раза. Собираются обе команды.

Нептун:

Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут. (Обращается к рыбкам.) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Игра «Поймай рыбку». Дети стоят в кругу, держатся за руки. Несколько «рыбок» плавают туда-сюда. Задача, поймать «Рыбок».

Эстафета «Перенеси раковину».

Игра «Море волнуется».

Эстафета “Ловля жемчуга”. По дну разбрасываются разноцветные пробки от пластиковых бутылок. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой их в ведре больше.

Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь:

Вот мое ожерелье!

Нептун:

Спасибо вам! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся, танцуют, пускают мыльные пузыри.

Организация: МБДОУ Детский сад № 27

Населенный пункт: Московская область, г. Химки

Цели:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Место проведения: спортивная площадка
Оборудование: 2 чашки пластиковые, 2 ведра, 2 тазика, 2 обруча, брызгалки (или бутылки из-под воды маленькие с проделанными в крышке дырочками) на количество детей, маленькие мячики из сухого бассейна по количеству детей.

Ход проведения мероприятия:

Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка.

Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий. Знаете ли вы, какой сегодня день?
Дети отвечают.
Ведущий. Да, Сегодня «День Нептуна». А вы знаете, кто такой Нептун?
Дети отвечают.
Ведущий. Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель морей и океанов. А хотите, чтобы он к вам в гости пришел?

Дети: Хотим!
Ведущий. Давайте его позовем?
(Зовут все вместе Нептуна)
Царь морей и океанов
Приходи скорее к нам!

(Появляются Разбойники)

Разбойники. Ага. А вот и мы, не ждали?

Ведущий. Ребята, кто это?

Дети. Разбойники.

Ведущий. Что вы тут делайте?

Разбойники. Мы узнали, что у вас праздник «День Нептуна» и к вам должен прийти в гости Нептун. А он не придет.

Ведущий. Это почему?

Разбойники. Потому что, мы его связали и спрятали. Вы нас в гости не пригласили, и не будет у вас праздника.

Ведущий. Как же быть нам, как его освободить?

Разбойники. Для этого надо пройти наши испытания. Тогда,может быть освободим.

Ведущий. Ребята будем выручать Нептуна?

Дети. Да.

Ведущий. И какие это испытания?

1. Испытание «Кто быстрее перельет воду»

Дети строятся в 2 команды. У линии старта стоит ведро с водой, дети наливают воду с чашку, несут и выливают в пустой таз, оббегают ориентир и возвращаются, и передает чашку следующему.

2. Испытание «Спасательный круг»

Дети строятся в 2 команды. Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

3. Испытание «Не расплескай воду»
Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Разбойники. Ну что же справились с испытаниями. Придется вернуть Нептуна.

(Звучит музыка Глинкииз оперы «Руслан и Людмила» Марш Черномора».Появляется Нептун.)

Нептун. Спасибо ребята, что освободили меня от разбойников. Накажу я них, в лягушек превращу.

Разбойники. Ой, не надо, мы больше не будет так. Отпустите нас, пожалуйста.

Нептун. Ну, что ребята отпустим разбойников?

Дети. Да.

(Разбойники убегают)

Нептун. Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Ведущий.
Земной поклон, Вам, царь морей,
Выходи играть скорей!
Вас на землю приглашаем
Вместе дружно поиграем!
Нептун.
Спасибо вам за приглашенье,
Всех на праздник собираю.
Нептун.
Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.
Ведущий. Ребята, давайте сильно подуем на Нептуна.

(ребята сильно дуют на Нептуна)

Ведущий. Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?
Нептун.
Сокровищ много у меня
Вам расскажу о них друзья!
Есть жемчуга и ожерелья
Монеты, злато в сундуках
Но, нет поверьте мне веселья

Повеселиться я хочу.

Ведущий. О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые. Поиграй с нами, и мы тебя вмиг развеселим!

Игра называется «Море волнуется »

(Дети изображают морских обитателей).

Нептун . Какие красивые морские обитатели. Попробую отгадать.

Нептун. Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку.

1. Эстафета «Самый ловкий»

Дети строятся в 2 команды. У каждого в руке по мячику маленькому. По порядку, добегают до обруча. Встают в него и кидают мячик в ведро с водой, которое стоит на расстоянии 2 м от обруча и возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой больше мячиков попало в ведро.

2. Игра «Кто догонит Нептуна»

Ребята берут брызгалки и брызгают в Нептуна, а Нептун убегает о них и он тоже в них брызгает.

Нептун. Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю-ка я вас ещё на внимание.
Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
Нептун. Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!! За это я Вам свой сундук с сокровищами подарю…

Буду деток награждать, Всех хвалить и угощать!
Нептун.
Спасибо милые друзья, повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское. До свидания!
Ведущий. Наш праздник продолжается,
Всем брызгаться разрешается!

(старшая, подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан Подготовила

инструктор по физкультуре Ефимова Е.А. 2015 г.

День Нептуна

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;

2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

  1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
  2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Ход проведения:

Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

В садике у нас красиво.

Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Лето!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Это в мире сто дорого

Для ребячьих ног!

Ведущая: Дети, а давайте свами поиграем в игру «Солнце. Вода. Земля» .

А знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А давайте, мы его к нам позовём в гости?

Дети: зовут

Ведущая:

Царь морей и океанов

Приходи скорее к нам!

(появляется Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Ведущий:

Земной поклон, Вам, царь морей,

Выходи играть скорей!

Вас на землю приглашаем

Вместе дружно поиграем!

Нептун:

Спасибо вам за приглашенье,

Даю свое соизволенье,

Всех на праздник собираю

И на вашу землю вступаю.

(под музыку Нептун со свитой обходят круг почёта и садятся на трон)

Нептун:

Я рад, ребята, встречи с вами.

Прошу вас: будьте мне друзьями!

Здесь жарко так, какое горе!

А я живу в прохладном море.

От жителей морской пучины

Привет девчонки и мальчишки,

Привет земные ребятишки!

Ведущая: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Нептун:

Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них друзья!

Есть жемчуга и ожерелья

Монеты, злато в сундуках

Но нет поверьте мне веселья

О смехе грежу я в веках!

Ведущая: О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!

Нептун: Ребята, вы правда хотите со мной поиграть?

Нептун: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз..»

Дети с Нептуном играют

Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы! Ну-ка расскажите мне чему ещё вы научились делать за этот год? Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Поиграете со мной?

Эстафета «Закаливание» .

1. Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

Эстафета 2. «Отпусти Золотую рыбку» Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро, в ведре «рыбки» , на финише ведро с водой «водоем» . Первый берет «рыбку» , бежит к «водоему» , отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме»

Эстафета 3. «Мяч в кольце» (2 раза) Для проведения этого конкурса нам нужны два помощника (учителя) держат кольца- обручи, задача детей добежать до линии и попасть мячом в обруч, схватить мяч и передать следующему.

Эстафета 4. «Бег в галошах» . По сигналу, ребёнок обувает галошу, берёт в руки зонтик и бежит до конуса и обратно. Кто быстрей (по 5 человек)

Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!!

Ведущий: А еще у нас есть смешная игра «Как мы умеем играть!»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Ведущий: Нептун, а посмотри на наших ребят, какой они весёлый танец умеют танцевать «Танец маленьких утят» .

Нептун:

Спасибо милые друзья,

Повесили вы меня.

Ну, а мне уже хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское

До свидания!

Ведущая:

Наш праздник продолжается

Всем брызгаться разрешается!

«День с Нептуном»

для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Описание работы: Данный сценарий будет интересен воспитателям, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям, работающим с возрастной категорией 4 – 5 лет.

Цели:

    Формирование здорового образа жизни детей;

    Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

    Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;

    Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
    Место проведения: спортивная площадка.

Ведущий. Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Ждем мы в гости Нептуна,

Будет нам шуметь волна,

Будут чайки с моря вторить,

Поздравляем всех Ура!!

Давайте дружно захлопаем в ладоши, чтобы позвать нашего гостя.

Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, выходит Нептун.

Нептун. Я из морских глубин явился к вам,

Я царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах,

Люблю я игры, развлеченья.

Чем порадуют меня,

Взрослые и ребятня?

Ведущий . У нас сегодня карнавал,

Мы вас позвали к нам на бал,

Здесь чертики есть и медузки,

Коньки морские, и русалки.

А с островов большой ракушки,

Приплыли в гости рыбки яркие.

Игра «Рыбак и рыбки».

Нептун . Ох, спасибо вам, друзья,

Ублажили вы царя.

За это вам добром я отплачу,

Своей десницею волшебною качну.

(взмахивает рукой)

Пусть праздник наш сейчас начнется,

Вокруг себя пусть каждый повернется,

Глаза закроем, до пяти считаем

На остров Нептуна мы попадаем.

Нептун считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.

Нептун . Открываем глаза, Саши, Тани, Марины. Вы на острове

Чимби –римби. Танцуем веселый танец острова

Чимби – римби, где живут мои друзья!!!

Танец по показу Чимби-римби.

Нептун. Продолжим громкое веселье,

Нас ждут другие приключенья.

Сразу после этих слов вбегает Баба – Яга.

Баба - Яга . "Ба, Нептуна мы здесь встречаем,

Мы этот праздник уж давно не отмечаем.

Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,

Да лучше в лес за ягодами соберитесь,

Морской ведь воздух очень вреден,

А сам Нептун, опасен детям.

Давайте мы все скажем – До свиданья!

И извинимся на прощанье.

Баба - Яга начинает зазывать всех детей домой.

Нептун : "Хоть поздоровайся сперва,

Все остальное – ерунда

Запомни - в мире каждый важен,

Кто смел, бесстрашен и отважен.

И перед тем, как здесь права качать,

Мы станем вместе все играть,

И уж ребята скажут честно,

Что про леса, про воду им известно".

Баба – Яга : Согласна, Царь, твоя взяла,

Давай, ты первый, начинай.

Нептун и Баба - Яга проводят по одной игре :

    У Нептуна - "Море волнуется.."

Море волнуется раз, море волнуется – два, море волнуется – три! Морская фигура на месте замри.

    У Бабы - Яги: " Растет, не растет ",

Баба – Яга называет разные предметы, растения, животных,

а ребята: должны присесть, если это не растет,

или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)

Нептун : "Смотри-ка, Баба – Яга, ребята и лес, и воду любят!

Меня прогонишь, как жить станут люди?

Нельзя ругаться нам с тобою.

Дружить должны мы всей землею.

Баба - Яга : "А то и правда, царь, давай друзьями станем,

Всю злость я прогоню,

И самой доброй в мире стану.

Возьмемся за руки и спляшем

А ну-ка музыку, нам, эту… нашу..

Нептун . Темнишь, ты Баба – Яга, ну, да ладно, я дочек позову

своих русалок. Хороши дочурки мои, Баба – Яга?

Баба - Яга . Хороши-то хороши. Только с твоими русалками

заскучали малыши. Скучно у тебя детям Нептун, а давайте

по играем.

Нептун . Ну, хочешь, поиграй, развесели нас, коль так.

Баба - Яга . А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она

точно понравится. Называется она «Я Яга, Яга, Яга».

Игра «Я Яга, Яга, Яга».

Нептун. Удивила, даже не знаю что сказать. Молодцы ребята! Только

мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку!

Поиграете со мной?
Дети: Да!

Эстафеты:

    Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише таз пустой. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом тазу на финише (группа «Радуга»).

    «Отпусти Золотую рыбку» Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро, в ведре «рыбки», на финише тазик с водой «водоем». Первый берет «рыбку», бежит к «водоему», отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме» (группа «Звездочки»).

Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые,

и веселые и задорные!!! А сейчас я произнесу свое заклинание

и превращу всех вас в своих морских подданных:

«Снит, снап, снурре

Туре – базелюрре,

Крибле, крабле, бумс!»

А теперь, мои друзья,

Наш праздник продолжаю,
Всех брызгать разрешаю!

Нептун, Баба – Яга и дети обходят вокруг детского садика и брызгают из водяных пистолетов, вернувшись на прежнее место, находят две упаковки угощений.

Нептун и Баба - Яга: Вам от нас подарки в группы,

Это сладости и фрукты.

Нас друзья не забывайте,

В следующем году встречайте.

Ну, а наш праздник не закончился, приглашаем вас пройти на свои участки, где продолжим развлекаться и наслаждаться прекрасным летним днем.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх